Eve online как сделать станцию домом

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024


1. Создание аккаунта.

Если вас заинтересовал мир EVE и вы решили попробовать его впервые, то лучшим выбором начать будет создание триал аккаунта. Его создание совершенно бесплатно. Есть 2 способа зарегистрировать триал аккаунт:

Здесь вам надо заполнить стандартную анкету (указать e-mail, логин, пароль). Важно, ЛОГИН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕНЕМ ПИЛОТА, поэтому можете не придумывать какие -то красивые слова и т.п. Регистрируясь по прямой ссылке вы получаете 14 дней пробного периода, по истечению этого срока аккаунт заморозится и будет ждать ваших дальнейших действий (продлите вы его или забьете). Если вы решили продлить, то к оплате игрового времени автоматически будет приписана сумма в размере около 150 рублей, это цена за конвертацию вашего триал аккаунта в полноценный. Всё триальное время которое оставалось при продлении подписки суммируется с временем которое вы купили (например вы завели триал аккаунт и сразу же оплатили следующий месяц игры, в итоге у вас получится (30+14) 44 дней игрового времени, если же вы завели триал аккаунт и продлили подписку спустя 4 дня то у вас получится (30+10) 40 день игрового времени).

Здесь процедура идентична, вам дадут ссылку по которой вы переходите и заполняете ту же анкету. Регистрируясь по реферральной ссылке вы получаете 21 день пробного периода. Если вы оплачиваете месяц игры, то пригласивший тоже автоматически получает месяц игры. Просите у пригласившего купить вам PLEX (предмет который добавляет вам 30 дней игрового времени) или дать эквивалентную сумму внутриигровой валюты (isk). Пригласивший ничего не теряет (эти же деньги он бы потратил на покупку игрового времени которое вы ему подарили перейдя по ссылке и оплачивая игру), а вы либо получаете еще один месяц игры, либо отличный первоначальный капитал. Оставшееся триальное время так же суммируется с приобретенным.


- Кредитные карты (American Express, MasterCard, Visa, JCB)
- Дебетовые карты (Visa Electron, Carte Bleue)
- Direct Debit
- PayPal
- PaySafeCard
- WebMoney Transfer
- iDeal (только для Нидерландов)
- ETC (тайм-коды EVE)
- PLEX

С русскими картами никаких проблем не замечал, покупал и оплачивал через Сбербанковский VISA Electron, все нормально. С расценками на игровое время вы можете ознакомиться в своем аккаунте (могу лишь сказать, что месяц стоит 399 рублей, действует система скидок которая увеличивается от кол-ва времени на которое вы подписываетесь сразу (3-6-9-12 месяцев)).

2. Создание персонажа.

1.1. Выбор расы.

Один из самых первых вопросов новичков это "А какую расу выбрать?".
Так давайте же разберемся, что такое расы в EVE и чем они отличаются друг от друга.

В EVE представлены 5 основных рас, 4 из них доступны игрокам, это:
Amarr, Minmatar, Caldari, Gallente.
И 1 не игровая (поговаривают, что за них играют ГМы) это:
Jove.

Каждая раса делится в свою очередь на родословные (это будет интересно RPшникам),а после и на школы через которые проходит пилот. Выбор школы дает 1 дополнительный навык выученный в 1, навык зависит от школы. Поэтому тут смысла заморачиваться нет, выберите школу ориентируясь на примерное развитие пилота, в описаниях школы написаны какими примерно свойствами обладает
выпускник.

Запомните, что расу, родословную, школу и имя персонажа можно выбрать лишь один раз, внешний вид, аватарку и одежду
можно будет менять на станциях предоставляющих такие услуги сколько угодно. Так же запомните, что некоторые черты лица доступны лишь определенным родословным (допустим Калдарские Ачура похожи на азиатов).

Каждой расе так же доступен определенный парк кораблей со своими бонусами, а так же плюсами и минусами, рассмотрим их поближе.

- низкая скорость и маневренность.
- увеличенные резисты на броне.
- основной вид оружия: лазерные пушки (иногда дроны и ракетные установки).

- средняя скорость и маневренность.
- увеличенные резисты на щитах.
- основной вид оружия: ракетные установки и гибридные орудия.

- высокая скорость и маневренность.
- увеличенная накачка щитов.
- основной вид оружия: баллистические пушки (иногда ракетные установки).

- средняя скорость и маневренность.
- улучшенная починка брони.
- основной вид оружия: гибридные орудия и дроны.

Какие бы разные корабли небыли и какую бы расу вы не выбрали, знайте, что вы не зажаты в рамках своей расы при выборе корабля, обучиться летать можно на любом корабле независимо от расы. Так же нет никаких ограничений на изучение навыков. Выбор расы прежде всего обусловлен вашими предпочтениями во внешности персонажа, а так же родословной.


3. Первые шаги.

2.1. Прохождение обучения у Ауры.

Как я уже говорил, в EVE надо много читать и думать и обучение у Ауры первое такое испытание чтением, надо перебороть желание перелистать все, что она говорит (а в некоторых случаях она вам просто не даст) и внимательно все это исполнять в той же поледовательности, желательно еще и запоминать. В ходе этого обучения она вас как раз таки научит азам EVE (как вылетать из ангара, как садиться в корабль в открытом космосе или в ангаре, как вообще перемещаться в пространстве EVE и т.п.). А после обучения она вас отправит к вашим первым кадровым агентам, которые продолжат ваше дальнейшее обучение, более узко и без особого надсмотра.

2.3. Кадровые агенты aka Квестгиверы.
Кадровые агенты делятся на 5 категорий:
- торговля (основана на спекуляции, купил дешевле@продал дороже)
- исследования космоса (основана на поиске скрытых мест в безграничном космосе)
- производство (основана на добыче руды, её переработке и строительстве)
- армия (пиу-пиу по NPC пиратам)
- курс углубленной военной подготовки (пиу-пиу по NPC пиратам, но пожоще)

Кадровые агенты, это агенты которые предложат вам на выбор линейки миссий выполняя которые вы будете вникать в тот или иной вид занятий в EVE, единственное чему они вас не научат это PvP. В ходе этих миссий вы получите ваш первый капитал, ваши первые корабли с бонусами на профессии и еще по мелочи (модули разные, книжки с навыками, патроны и т.п.). Очень желательно сделать эти миссии, по ходу выполнения вы научитесь работать с разными модулями и поймете чего ждать от профессии. Еще одна причина по которой я вам советую пройти это то, что в конце каждой линейки миссий вам выдадут имплант повышающий одну из ваших характеристик, благодаря этому вы сэкономите пару миллионов isk и увеличите скорость обучения навыков.
В дальнейшем если вы решите зарабатывать на миссиях (это называется агентран) то на выбор у вас будут все те же профессии, но по мере повышения стендинга (читай "репутация") будут появляться все новые агенты с большим уровнем у которых будут миссии
пожоще, но и награда будет соответствующая. Для получения доступа к агентам повыше необходимо поднимать стендинг к корпорации в которой состоит этот агент. Про стендинги я опишу в разделе "Корпорации".

4. Заработок.

Вот вы и выбрали расу и примерно наметили чем будете заниматься в EVE, теперь время выбрать чем же зарабатывать на жизнь и на хлеб с маслом. Выбор достаточно велик, от выполнения миссий до ограбления корованов :). Но пойдем по порядку.

Вторая по популярности на мой взгляд профа это добыча ресурсов (производство), выбирают его ребята которые любят ленивые посиделки в альтабе и те кто в дальнейшем планирует заниматься именно производством. Довольно забавная профессия, сам я начал именно с нее. Имхо самый стабильный доход в империи, а так же меньше всего внимания к себе требует, каждые пару минут альтабаешься в игру, переставляешь буры на другой астероид и снова в альтаб. Да и первый нормальный корабль для копки учится довольно быстро и позволяет уже с первого месяца платить за игру игровой валютой, и даже на жизнь остается. Если решите серьезно заняться этим делом, то вы должны понимать то, что за то время которое вы потратите на изучение навыков для продуктивной копки можно выучить более менее нормальный корабль для карибасинга или PvP. Поэтому после прокачки на майнера целесообразнее с головой уйти в производство, но опять же вы можете развивать персонажа как хотите, на свой выбор.

Заключается в поиске скрытых в космосе сигнатур и аномалий, в этих сигнатурах могут быть старые разрушенные станции или места крушения старых огромных кораблей, при помощи спец. модулей из этих обломков можно вытащить различные артефакты, книги, модули которые нужны для исследований производственников. Сам процесс поиска стал немного проще после реворка в Одиссее, но зато взлом контейнеров стал поинтересней, теперь это мини-игра. Выхлоп довольно рандомный, но сам процесс довольно увлекательный. Для всего этого нужны специальные корабли и специальные модули, навыки изученные для этой профессии косвенно пригодятся вам и в PvP (но учится в перфект это тоже довольно долго, решайте сами нужно ли оно).

Это строительство буровых установок и фабрик на планетах которые есть в каждой звездной системе. Материалы производста требуются для производства и строительства. Самая лояльная к времени профессия на мой взгляд, буровые установки настраиваются на бурение в интервале от 15 минут до 14 дней. После постановки буров и фабрик на эту профу тратится очень мало времени, буквально 10 минут в день (если вы оставили буры копать 1 день), я успеваю переставить буры с утра перед выходом на работу пока пью чай. Выхлоп маленький, но делать нифига не надо. Для более-менее нормального выхлопа требует довольно больших вложений времени (более месяца) и эти навыки вам больше нигде не пригодятся.

Это добыча ресурсов с лун (не путать с планетами), добываются они при помощи специальных бурильных установок которые в свою очередь крепятся к POSу. Выходной материал нужен для строительства и производства. Требует больших капиталовложений и навыков, для новичка недостижимо. Обычно этим занимаются прожженые производственники т. к. постановка POSа стоит денег, а они используют его не только для копки, но и для своих профессиональных нужд.

Это не все виды заработков в EVE. Можно хантить непись на белтах, грабить корованы, вымогать и т.п. Но это я пока затрагивать не буду.
Более подробные гайды вы можете найти в интернетах.

А так же еще один немаловажный момент, если заниматься всеми этими вещами в нулях, то выхлоп вырастет в разы, а некоторыми профами заниматься в империи просто глупо, т. к. будут одни убытки (например планетарка). Имейте это ввиду и не привязывайтесь к империи.


5. Корпорации.

4.1. Виды корпораций.

Корпораций в игре есть 2 вида: созданная игроками и NPC-корпорация.
При первом входе в игру вы по умолчанию находитесь в NPC-корпорации школы которую вы выбрали для своего пилота. Там нет налогов, там не могут объявить войну, там вы никому ничего не должны. Игрок не может не состоять в корпорации. И даже после выхода из корпорации созданной игроком вы все равно попадает в NPC-корпорацию.

4.2. Выбор корпорации.
Корпорации созданные игроками тоже делятся по интересам. Есть корпы индустриальные, в которых все копают и производят (обычно это какие то крылья боевых корп). Есть корпы которые занимаются разбоем по просьбам и без (наемники, пираты). Есть просто боевые корпы которые любят вылетать толпой или маленькой группой пострелять не с целью наживы, а чтобы повеселиться.
Желательно выбирать корпу по интересам, от этого вы тоже можете поиметь свою выгоду и найти друзей (например глупо идти майнеров в боевую корпу, а боевым персом в индустриальную). Например если вы любите копать, то вступив в серьезную индустриальную корпу вы можете расчитывать на флот с бонусами, которые дадут вам возможность копать более эффективно, а так же купят у вас руду по приемлимым ценам на месте и т. п.
В империи корпорации нужны разве что майнерам (да и то иногда это приносит больше бед чем радости). А так же в империи обычно распологаются академии больших корпораций где они себе растят молодняк для мяса. Вступив в неё вы позже сможете попасть в основу (и автоматически в альянс скорее всего).

6. Альянсы.

Альянс это объединение корпораций. Альянс может состоять от нескольких до нескольких десятков корпораций. Обычно альянсы образуются для клаймовых войн. Клаймовые войны это масштабные баталии за место в космосе. Причем системы реально клеймятся,
там строится инфраструктура, налаживается копка и карибасинг. Так же системы сдаются в аренду другим более немощным альянсам или корпорациям. Арендадатель получает бабло, арендатор систему в которой может копать и карибасить, все довольны и счастливы.
Все эти клаймовые войны сопровождаются тоннами бархата, срывом покровов и разоблачениями века на офф форуме и не только. Но в клаймовых альянсах новичкам очень тяжело. Да возможно вам там помогут советом, подскажут в какой то ситуации, вы получите возможность карибасить и копать в нулях, получите боевой опыт (хотя для некоторых этот опыт не котируется, потому что это похоже на РБГ, тебе говорят цель, ты её лочишь и стреляешь, всё), но за это придется платить тем, что вам надо будет учить шипы которые нужны им, а не вам. И возможно менять план обучения несколько раз, потому что у флота поменялся формат. А так же появляется обязанность ходить на КТА (типа военные сборы на сочный батл или унылый структуродроч), и эти КТА порой могут начинаться спонтанно и длиться по несколько часов.
Есть альянсы и поспокойней, где не меняются форматы по 3 раза в месяц, но к сожалению я попал именно в такой, к счастью наша корпа ливнула оттуда из-за разногласий с директоратом.

7. Стендинги aka Репутация.

В EVE как и в большинстве других ММОРПГ есть своя система репутаций, тут она зовется стендингом. У каждого пилота есть какой-либо стендинг к корпорации с которой он имел дело, а так же к расам (фракциям). Расы между собой состоят в таких скажем так союзах, Amarr в союзе с Caldari, Gallente в союзе с Minmatar, и эти союзы между собой какбы воюют. Это необходимо учитывать при агентране, делая миссии успешно ты поднимаешь стендинг к корпорации в которой состоит агент дающий вам миссию, стендинг
поднимается за каждую успешно выполненную миссию. Через каждые 15 обычных миссий, ты получаешь миссию которая поднимает
стендинг к РАСЕ (ФРАКЦИИ), но при этом падает стендинг к противоположным фракциям. Все бы ничего, но если ваш стендинг к расе упадет до определенного числа, то дорога в их космос вам заказана, при прилете в систему относящейся к этой расе, вас начнет преследовать полиция, и она с легкостью вас разберет.
Так же стендинг к фракции падает при нарушении закона в хай-секах и лоу-секах и при выполнении миссий у пиратских корпораций. Ну хватит страшных историй, давайте разберемся зачем же нужен положительный стендинг.

Положительный стендинг к NPC-корпорации нужен для:
-создание ДЖАМП-КЛОНА.
-переработки минералов без потерь.
-получения доступа к более высоким миссиям.

Положительный стендинг к расе (фракции) нужен для:
-постановки POSа в хай-секах.
-получение доступа к более высоким миссиям ВСЕХ корпораций входящих в эту фракцию.

8. API ключи.

9. Раздел с ответами от бывалых.

Вопрос: Как купить пилота?

Ни в коем случае не покупайте акки за реал. На той же гохе. Даже если вы потом с этого аккаунта перенесете персонажа на свой акк. В еве нельзя сделать ренейм. Продавец вас тупо кинет. Продаст вам свой акк, получит деньги, и через пару недель напишет петицию о том, что акк угнали. ССР ему все вернет. В лучшем случае забанят перса если вы сможете доказать, что вы действительно купили чара за реал. Но денег вы своих уже не вернете и останетесь кинутым.
Для покупки персонажей на оф форуме есть специальный трейд раздел, который модерится самими ССР. Все сделки там идут законным путем, по схеме:
- Я продаю чара, делаю тему о продаже.
- Вы делаете ставку, или сразу выкупаете.
- Я подтверждаю вашу ставку или выкуп и то, что я готов к трансферу и жду от вас иски.
- Переводите иски в игре на этого чара.
- Я получаю иски и начинаю трансфер на ваш акк.
- Через 10-12 часов персонаж будет на вашем аккаунте.
Это легально.

RMT (Real Money Transactions)
Бомжеватый и нелегальный способ.
Если очень хочется купить чара, но нет возможности накарибасить иски самому. Покупаете иски и на эти иски берете себе чара.
Есть правда риск, что продавец исок окажется палевным. ССР отследят транзакции и поимеют вас. Точнее продавца чара. Отнимут у него левые иски, продавец разорется и у вас отнимут чара.
Легальный, но дорогой способ.
Идете в свой акк менеджер. Там покупаете плексы за рубли. Допустим вы купили там 10шт плексов. Затем вы эти плексы в самой игре на маркете продаете по 500кк за шт. В итоге у вас на руках 5лярдов на которые вы можете себе купить на оффоруме чара.

В общем планирую обновлять и дополнять гайд, и постараюсь чтобы темы не пересекались с гайдом oom`a.

UPD. Добавлена информация про LP шопы, боевые комплексы, создание аккаунта.

Что из себя представляет ПОС (POS) в EVE Online? Какие бонусы он даёт владельцам? Насколько он необходим для развития корпорации? В этой заметке мы знакомим наших читателей с важнейшим элементом игровой инфраструктуры.

Осторожно На данный момент ПОСы в EVE Online практически не используются, им на смену пришли сооружения класса Цитадель. Нижеследующий материал устарел и оставлен в качестве архивного.

Вместо введения — структура POS'а

Отвечая на вопрос, что такое ПОС в EVE Online, обратимся к расшифровке этого акронима. POS = Player Owned Station, дословный перевод — станция, принадлежащая игрокам. Эта структура — не индивидуальное имущество, она может принадлежать только корпорации (для одиночки это — слишком дорогостоящий проект). Установить её можно на орбите любой луны. Этим сможете заняться и вы, если выберете себе карьеру капсульера-промышленника. Попробуйте поиграть в EVE Online уже сегодня!

ПОС в EVE Online состоит из таких элементов:

Если ваш POS находится в системе с security status 0.4 и ниже, токо всему выше перечисленному можно добавить оборудование, которое будет добывать ресурсы с поверхности луны.

Применение ПОСа в EVE Online

Для чего можно использовать ПОСы в EVE Online? В зависимости от направленности корпорации (индустриальной/PvP/PvE) и места нахождения, он может служить:

  • Боевой базой для флота, где пилоты могут добрать необходимый боекомплект, починить свои корабли, при необходимости пересесть на новые;
  • Элементом промышленной инфраструктуры, который используется для добычи ресурсов;
  • Целям логистики.

POS в EVE Online представляет из себя мощный инструмент для достижения нужных целей

Каких усилий требует ПОС в мире EVE Online

Как и всё полезное, ПОС в игре EVE online не даётся бесплатно. Если вы хотите наслаждаться преимуществами своей собственной станции, приготовьтесь к тому, что:

Это — сбалансированный элемент геймплея, выгодное вложение средств для любой корпорации.

AsteroidBeltN

Помимо этого, в обновлении нас ждут новые вормхолы, новые корабли и NPC-враги, а также улучшенное освещение кораблей, сделанное на основе физической модели, и многое другое. Но все это будет интересно только бывалым игрокам, поэтому вернемся к WASD-управлению.

Ведущий разработчик Nullarbor из CCP написал в блоге, что компания провела ряд тестирований с игроками, не знакомыми с EVE, и выяснилось следующее:

Один из моментов, который мы отметили практически у всех участников теста – это ожидание возможности управлять кораблем используя клавиши WASD на клавиатуре. Попытки приспособиться к системе управления EVE, основанной на кликах мышью, было для многих трудным опытом.

Итак, в игру придет традиционная модель управления, по крайней мере, в рамках бета-эксперимента. Клавиши WASD смогут двигать корабль вверх, влево, вниз и вправо. Разумеется, такой способ будет менее эффективным, чем навигация через меню. Направляясь куда-нибудь в опасное пространство, вы все также будете полагаться на свой навигационный компьютер, который убережет вас от опасности. То же касается и длительных путешествий.

Впрочем, когда вам захочется почувствовать в полной мере удовольствие от пребывания в космосе, от управления кораблем, и вообще просто расслабиться, то… В общем, смотрите:

Я играл в EVE всего пару месяцев, но ощущение, которое дает непосредственное управление кораблем, мне очень понравилось. Подозреваю, что я буду пользоваться клавишами лишь изредка, во время стыковок, но даже эти короткие моменты дают возможность почувствовать особую связь со своим кораблем.

2015.04.22.21.54.51

Да, я в курсе, что по EVE Online куча гайдов и эксплоринг в этом отношении не исключение. Большого опыта у меня пока нет, но, думаю, кое-какие советы начинающим дать можно. Так что если вы решили заняться эксплорингом в EVE Online, да еще и новичок в игре, то думаю, вам будет полезно почитать. Ежели у вас есть вопросы по сканированию, то советую почитать статью у Домоседки, в ней описаны основы.

Вроде все. В планах — сделать подробный гайд по эксплорингу. Хотя будет это не раньше, чем докачаются навыки для полетов на разведывательном фрегате Т2 и таких же Т2 дронов.

P.S. Вчера подумал — а может сколотить небольшую банду таких же начинающих, как я и поселится в каком-нибудь вормхоле?

Author: Deckven View all posts by Deckven

8 Comments on "EVE Online. 9 советов от начинающего путешественника"

В строку поиска вводите название системы, например система на скриншоте называется J135723 и сайт даёт информацию о том, что:
1. Это ВХ класса С3 с звездок класса Wolf Rayet (повышаются бонусы к резистам армора, но снижаются бонусы к резистам шилда)
2. За последние сутки тут не было убито ни одного NPC или корабля игрока, что наводит нас на мысль о том, что система необитаема.
3. Из системы есть статик дырка в лоусек.

В остальном не читай, если это не нравится и ересь.

Не надо по приварпу на солнце там оставаца и куда то топить. Надо вовремя варпа к солнцу, сделать спотк и сразу отварпать на енго. Это более безопасно. Так же отварп на солнце — это очевидно. Там может быть мобила, видал такое не раз. Лучше варпать на объект. Хотя как то я варпнул на рандомную луну в 100км, и пришел в бубль. причем в самый его центр и расклочился об структуру бубля. Красный сигнал в овере, это только пират с минусовым статусом безопасности. Или просто минусовой чар к вашей корпе. Нейтралы в овере не красятся, но это не значит, что они вас не убьют. ПОэтому в моем овере нейтралы подкрашиваются оранжевым, чтоб сразу привлекать внимание

А мне нравятся эти советы. Не своей смысловой ценностью, а эмоциональной составляющей, даже если в них мало прилагательных. Дышат какой-то восторженностью первооткрывателя, незашоренностью новичка. Нет занудства, что всё уже давно открыто, записано и каталогизировано, но есть вера в свои силы и желание познать загадки вселенной EVE.

Читайте также: