Дом из полуприцепа рефрижератора своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 11.09.2024

Функция автоторможения, сдвижная межкамерная перегородка, защита от неопытного грузчика — прицепы-рефрижераторы Krone Cool Liner получили ряд важных усовершенствований.

Продукты питания и лекарства необходимо регулярно доставлять в магазины и аптеки. Перевозить их можно только при определенных температуре и влажности. Поэтому рефрижераторные прицепы остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок. Обо всем этом можно узнать на сайте журнала Рейс.

1. На случай ДТП

Одним из новых, а точнее, кардинально доработанных конструктивных элементов Krone Cool Liner, является специальная защитная пластина передней стенки. Она предназначена для того, чтобы исключить контакт с паллетами или уложенным на них грузом при резком торможении или в процессе загрузки. Ведь не секрет, что далеко не все операторы вилочных погрузчиков — ​виртуозы своего дела, способные уложить паллету на требуемое расстояние от стенки. Довольно часто погрузка сопровождается касанием или, еще хуже, ударами. Защитная панель послужит буферным элементом, который примет на себя ударную нагрузку. Одно дело заменить деформированный защитный элемент и совсем другое (куда более затратное) — ​отремонтировать или даже заменить панель стенки.

2. Температура и дезинфекция

Защитная стенка также способствует оптимальной циркуляции воздуха в кузове. Это необходимо для поддержания заданной температуры. Воздушный поток от испарителя холодильного агрегата, установленного в верхней части передней стенки, идет вдоль потолка кузова до задних ворот, опускается, проходит под паллетами и у передней стенки засасывается вверх, замыкая круг. Чтобы обеспечить движение воздуха вверх по передней стенке, необходим определенный зазор, который и задают ребра панели. Похожий защитный элемент присутствовал и на предыдущих моделях. У новой конструкции другая геометрия. К тому же появилась возможность отвести стенку в сторону — это нужно для очистки и дезинфекции основной панели.

Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции

Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции

3. Видно издалека

В новых моделях рефрижераторов применили светодиодное освещение. Главный плюс: компактность, увеличенный срок службы, стойкость к вибрациям и высокая светоотдача. На Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала. Внутреннее освещение тоже светодиодное. Так как светодиодные лампы потребляют меньше энергии, нагрузка на энергосистему автопоезда в целом снизилась.

На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала

На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала

4. Новые уплотнители

Заметно снизилось и усилие, которое необходимо приложить для их отпирания. Дело в том, что при открытии дверей герметичного изотермического фургона внутри его объема образуется разряжение, которое вкупе с силами трения создает сопротивление в несколько десятков килограммов. И еще: износившийся уплотнитель при необходимости можно приобрести отдельно и заменить.

5. Второй ярус

Количество паллет на одном уровне ограничено 33 единицами. При малом весе и небольших габаритах груза паллеты располагают в два яруса. Силовая схема размещения паллет по ярусам в Cool Liner отработана до мелочей, а каждый ее элемент оптимизирован по массе за счет используемого материала и сечения. Важно, что форма силовых элементов позволяет легко производить их очистку и дезинфекцию. Высота второго яруса регулируется в зависимости от высоты размещенного на паллете груза. Общая нагрузка на второй уровень пола — ​до десяти тонн. Если второй ярус не требуется, поперечные балки поднимаются к потолку фургона, надежно там фиксируются и не мешают размещению груза в один ярус.

6. Две камеры

Рефрижераторы Cool Liner оснащены мультитемпературным оборудованием, которое позволяет поддерживать нужный микроклимат внутри. Одним из важных его компонентов является специальная поперечная перегородка (Isowall), которая разделяет объем рефрижератора на два отсека. В каждый из них загружается тот или иной груз, имеющий идентичность требований по температуре транспортировки.

Для создания нужного микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель. Первый, как и обычно, расположен на передней стенке рефрижератора и работает на первый отсек, а второй закреплен на потолке у задних ворот. В качестве опции он может иметь защиту от контакта с грузом.

7. Автоторможение прицепа (опция)

Чтобы исключить повреждение фургона, в частности его ворот, при подаче прицепа к пандусу под разгрузку, в задней части рамы присутствуют специальные энергопоглащающие элементы. Так, задняя траверса имеет продолжение в виде фермы. На ней в два яруса закреплены резиновые отбойники, перекрывающие площадь, по которой может произойти контакт с пандусом. Опционально можно поставить стальные ролики с функцией ударопоглощения.

По желанию заказчика можно дополнить систему защиты рефрижератора приборами мониторинга задней зоны и опцией автоматического торможения прицепа. Контроль, в зависимости от комплектации прицепа, может осуществляться как специальными датчиками-радарами (аналогичны тем, что применяются в парктрониках), так и видеокамерой заднего вида. При критическом сближении рефрижератора с пандусом электроника подает сигнал на срабатывание основной тормозной системы, что как минимум снизит силу удара.

Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом

Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом

Функция автоторможения, сдвижная межкамерная перегородка, защита от неопытного грузчика — прицепы-рефрижераторы Krone Cool Liner получили ряд важных усовершенствований.

Продукты питания и лекарства необходимо регулярно доставлять в магазины и аптеки. Перевозить их можно только при определенных температуре и влажности. Поэтому рефрижераторные прицепы остаются одними из самых востребованных на рынке грузоперевозок. Обо всем этом можно узнать на сайте журнала Рейс.

1. На случай ДТП

Одним из новых, а точнее, кардинально доработанных конструктивных элементов Krone Cool Liner, является специальная защитная пластина передней стенки. Она предназначена для того, чтобы исключить контакт с паллетами или уложенным на них грузом при резком торможении или в процессе загрузки. Ведь не секрет, что далеко не все операторы вилочных погрузчиков — ​виртуозы своего дела, способные уложить паллету на требуемое расстояние от стенки. Довольно часто погрузка сопровождается касанием или, еще хуже, ударами. Защитная панель послужит буферным элементом, который примет на себя ударную нагрузку. Одно дело заменить деформированный защитный элемент и совсем другое (куда более затратное) — ​отремонтировать или даже заменить панель стенки.

2. Температура и дезинфекция

Защитная стенка также способствует оптимальной циркуляции воздуха в кузове. Это необходимо для поддержания заданной температуры. Воздушный поток от испарителя холодильного агрегата, установленного в верхней части передней стенки, идет вдоль потолка кузова до задних ворот, опускается, проходит под паллетами и у передней стенки засасывается вверх, замыкая круг. Чтобы обеспечить движение воздуха вверх по передней стенке, необходим определенный зазор, который и задают ребра панели. Похожий защитный элемент присутствовал и на предыдущих моделях. У новой конструкции другая геометрия. К тому же появилась возможность отвести стенку в сторону — это нужно для очистки и дезинфекции основной панели.

Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции

Передняя защитная стенка отводится в сторону, обеспечивая свободный доступ к панелям для их очистки и дезинфекции

3. Видно издалека

В новых моделях рефрижераторов применили светодиодное освещение. Главный плюс: компактность, увеличенный срок службы, стойкость к вибрациям и высокая светоотдача. На Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала. Внутреннее освещение тоже светодиодное. Так как светодиодные лампы потребляют меньше энергии, нагрузка на энергосистему автопоезда в целом снизилась.

На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала

На рефрижераторы Cool Liner серийно устанавливают контурные стоп-сигналы в верхней части дверного портала

4. Новые уплотнители

Заметно снизилось и усилие, которое необходимо приложить для их отпирания. Дело в том, что при открытии дверей герметичного изотермического фургона внутри его объема образуется разряжение, которое вкупе с силами трения создает сопротивление в несколько десятков килограммов. И еще: износившийся уплотнитель при необходимости можно приобрести отдельно и заменить.

5. Второй ярус

Количество паллет на одном уровне ограничено 33 единицами. При малом весе и небольших габаритах груза паллеты располагают в два яруса. Силовая схема размещения паллет по ярусам в Cool Liner отработана до мелочей, а каждый ее элемент оптимизирован по массе за счет используемого материала и сечения. Важно, что форма силовых элементов позволяет легко производить их очистку и дезинфекцию. Высота второго яруса регулируется в зависимости от высоты размещенного на паллете груза. Общая нагрузка на второй уровень пола — ​до десяти тонн. Если второй ярус не требуется, поперечные балки поднимаются к потолку фургона, надежно там фиксируются и не мешают размещению груза в один ярус.

6. Две камеры

Рефрижераторы Cool Liner оснащены мультитемпературным оборудованием, которое позволяет поддерживать нужный микроклимат внутри. Одним из важных его компонентов является специальная поперечная перегородка (Isowall), которая разделяет объем рефрижератора на два отсека. В каждый из них загружается тот или иной груз, имеющий идентичность требований по температуре транспортировки.

Для создания нужного микроклимата в каждом отсеке есть свой испаритель. Первый, как и обычно, расположен на передней стенке рефрижератора и работает на первый отсек, а второй закреплен на потолке у задних ворот. В качестве опции он может иметь защиту от контакта с грузом.

7. Автоторможение прицепа (опция)

Чтобы исключить повреждение фургона, в частности его ворот, при подаче прицепа к пандусу под разгрузку, в задней части рамы присутствуют специальные энергопоглащающие элементы. Так, задняя траверса имеет продолжение в виде фермы. На ней в два яруса закреплены резиновые отбойники, перекрывающие площадь, по которой может произойти контакт с пандусом. Опционально можно поставить стальные ролики с функцией ударопоглощения.

По желанию заказчика можно дополнить систему защиты рефрижератора приборами мониторинга задней зоны и опцией автоматического торможения прицепа. Контроль, в зависимости от комплектации прицепа, может осуществляться как специальными датчиками-радарами (аналогичны тем, что применяются в парктрониках), так и видеокамерой заднего вида. При критическом сближении рефрижератора с пандусом электроника подает сигнал на срабатывание основной тормозной системы, что как минимум снизит силу удара.

Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом

Резиновые отбойники размещены в два яруса, перекрывают площадь, по которой может произойти контакт с пандусом

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Так выглядит процесс изготовления наливного пола для фургона рефрижератора, смола уже растеклась но абразив еще не нанесен.

Приветствую Вас друзья в этом выпуске мы снова побываем на предприятии СибЕвроВэн. Раньше уже было видео про производство изотермических фургонов, но этот выпуск интересен тем что мы покажем, как делается заливной пол с противоскользящим покрытием.

Мы все слышали про заливные полы в строительстве, но то что заливной пол может иметь и автомобиль фургон думаю мало кто знает. Пол с противоскользящим покрытием делается для улучшения показателей травмобезопасности.

Дело в том, что фургон рефрижератор или любой изотермический фургон используется в большинстве случаев для перевозки продуктов питания, а те в свою очередь требуют пониженных температур. Пол в фургоне может покрываться ледяной пленкой и на нем можно подскользнуться. Для избежания травмоопасных ситуаций в автофургоне делается противоскользящий пол.

Производство фургонов с противоскользящим полом делается по двум вариантам. Первый вариант — это наклеивание специальной импортной пленки на фанерное основание. Такая пленка имеет в своей основе специальный абразив. Во втором варианте грузовой автомобиль фургон делается с заливным полом, принцип такой же, как и при производстве строительных работ с небольшими отличиями.

Производство автофургонов осуществляется из сэндвич панелей. Еще до сборки панель, которая будет лежать на полу дорабатывается с креплением по периметру специальных планок. Таким образом нижняя панель будущего фургона образует ванну.

В импровизированную ванну заливается специальный самовыравнивающийся клеевой состав, после чего на поверхность наносится кварцевый песок. После полимеризации излишки песка удаляются и повторно используются. По такой технологии может изготовлена и небольшая термобудка и 14 метровый грузовой рефрижератор. Грузовик рефрижератор с таким полом обладает явным противоскользящим эффектом. Кроме того, такой пол хорошо переносит и нагрузки от колес погрузчиков.

Подписывайтесь на канал, в ближайших роликах мы покажем Вам как может быть отремонтирован импортный автомобиль рефрижератор на шасси мерседес 30 летней давности.

Благодарю за просмотр видео, пишите свои комментарии и лайки. Спасибо!

Компания "АЛТИ-АВТО" предлагает Вашему вниманию качественные изотермические кузова на индивидуальных условиях. Термофургон устанавливается на любое шасси и может быть изготовлен как по каркасной технологии , так и по бескаркасному типу (из сэндвич-панелей).

1. Каркасные фургоны

Скелет такого фургона состоит из металлического каркаса, к которому крепятся наружная и внутренняя обшивка вместе с теплоизолятором. По сравнению с бескаркасной конструкцией каркасный изотермический фургон имеет ряд недостатков . В процессе эксплуатации в стыках металлокаркаса и обшивки начинают появляться щели и пустоты, увеличивающие коэффициент теплопередачи и ухудшая, тем самым, эффективность теплоизоляции фургона. Данное явление происходит из-за большой разницы в теплопроводности строительных материалов. К тому же каркасные фургоны более массивны, что отрицательным образом сказывается на полезной нагрузке автофургона.

2. Бескаркасные фургоны

Из названия ясно, бескаркасный фургон – кузов, не имеющий каркаса. При бескаркасной технологии сборки внутренняя и внешняя облицовки, а также утеплитель между ними сливаются воедино в монолитную цельную сэндвич-панель. Сэндвич-панели позволяют строить долговечные, легкие и герметичные кузова повышенной прочности . Благодаря этим свойствам полезная нагрузка и срок службы фургонов из сэндвич-панелей выше, чем у каркасных кузовов.

Утеплитель, находящийся между стенками кузова и влияющий на его теплопроводность, Вы выбираете сами. Это может быть как пенополистирол (ППС), экструдированный пенополистирол (ЭППС), так и пенополиуретан (ППУ).

Характеристики теплоизоляционных материалов, использующихся в производстве изотермических фургонов

Структура изотермического фургона и варианты исполнения


Стандартная комплектация автофургона

В стандартную комплектацию автофургона входят следующие опции: внешняя светотехника согласно международным требованиям (правила ЕЭК ООН №48), ручка кузова, фиксатор дверной створки, выдвижная лестница, пластиковые крылья задних колес + резиновые фартуки, внутренний плафон освещения, подсветка номерного знака.

Монтаж и установка опций на автофургоны

К автофургонам "АЛТИ-АВТО" предлагает множество опций, их последующую установку и монтаж. Основные из них:

  • Гидроборта (гидролифты) Zepro (Зепро), Palfinger (Палфингер) и др.;
  • Предпусковые подогреватели (отопители) Eberspacher (Эберспехер/Эбершпехер), Webasto (Вебасто); (рефрижераторные установки/холодильники/рефрижераторы);
  • Внутренние сдвижные мультитемпературные перегородки и ПВХ-жалюзи;
  • Удлинение и усиление шасси автофургона;
  • Спойлер (аэродинамический обтекатель);
  • Различные варианты наружной и внутренней облицовки кузова (пластик, плакированный металл и т.п.), фурнитуры, покрытия пола и т.п.;
  • Такелажные рейки с телескопическим (распорными) штангами либо стяжными ремнями для крепления груза;
  • Дополнительные боковые двери;
  • Разработка рекламного оформления и оклейка автофургона.

Фургон в кредит и лизинг

Для дальнейшего развития бизнеса и достижения желаемых целей немедленно "АЛТИ-АВТО" поможет купить авто фургон в кредит и приобрести спецтехнику в лизинг .

* ППС - пенополистирол; ЭППС - экструдированный пенополистирол; ППУ - пенополиуретан.

** Для кузова, изготовленного по каркасной технологии сборки.

Читайте также: