Centurion s9 установка своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Доброго дня. На той неделе поставил Centurion S9 (копия Starline A91 кроме пульта). Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз. Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?! Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину - у меня дизель накал свечей и утром на холодную незаводит. Машина простая - Делика АКПП.

Старик

Немогу настроить режим программирование запуска! все делаю по книге - не выходит. Видео смотрел ютюб тоже самое что человек делаю (у него А91) все равно не выходит. Например жму 6 раз кнопку валет и поворачиваю зажигание. Должно идти 6 гудков и 6 миганий аварийки. У меня же 1 гудок и аварийка мигает 5 раз.

К сожалению всё, слизанное с А91 (настоящего А91, а не его китайской подделки) сильно далеко от него как по качеству изготовления, так и по работе.

Уже 50 раз пробовал - всегда одно и тоже (пробовал с паузой в 1 сек между нажатиями). Могли сигналку криво поставить?!

Могли, конечно, если в настройки основных парамеров (5 нажатий валета, затем включение зажигания) - поучается (раздается 5 кряков и на экран брелока выводится служебная информация по настройке), то никакой криизны в монтаже нет, а есть кривизна в самой сигналке.
А кривизна МОНТАЖА может быть простая - сигналка ПУТАЕТ два простых состояния - заджигание просто включено и не просто включено зажигание, а ЗАВЕДЕН МОТОР.
Если она думает, что мотор заведен (хотя реально это не так) - в настройки войти нельзя.
И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска. А на дизелюке - это неверно в корне из-за работы свечей накала. Увидев просадку, а потом подскок питания из за включения и отключения свечей сигналка решает, что ЭТО СТАРТЕР просадил, а помто гена поднял напругу в процессе пуска и. решает, что мотор уже завелся. Тем более, если

Сейчас все режимы турбо таймер и автозавод выставлены по заводским параметрам и работают (хотя турботаймер через раз). Но под бензиновую машину -

Кстати работа турботаймера через раз - это тоже признак кривого контроля "завелось/не завелось"=" мотор работает-неработает". Но всё это справедливо для А91. Какой-тотам S9 имеет право глючить даже при верном подклчюении. Это же не А91 (настоящий, ибо подделка А91 веде себя тоже не айс).

Про свечим их влияние уже есть выше.
Надо было ставить StarLine A93. Но тоже не нарваться на подделку (китайцы клепают уже и поддельные А93. ). Тогда всё бы запрограммировалось и работало.
А еше лучше ставить StarLine Е90 - у неё есть ВХОД "контроль свечей накала" и при грамотном монтаже стартер она включает четко после отключения свечей, сколько бы они ни грелись.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

kwk

LexxeHoK, вообще-то S9 - это китайская поделка-клон не StarLine А91, а более древней В9.
Под А91 они сляпали is-10.

RA9UBD

kwk

RA9UBD, прикинь, при подделке В9 (которую назвали S9) китайцы умудрились пройтись по тем же граблям, которые были с В9 в чёрных и синих корпусах! Помнишь наверное.
То есть, существует 2 версии ЦБ и брелоков под названием S9. Внешнее отличие ЦБ - разъём антенны может быть синим либо белым. По серийным номерам тоже можно различить.
Системы c 2017г.в. несовместимы с системами из первых поставок. Все блоки, у которых 5-я, 6-я и 7-я цифры справа более 730 имеет новую кодировку совместимы между собой и не совместимы с системами Centurion S9, у которых указанное число меньше 730 (брелоки прописываться будут , но управлять не смогут). Как различать брелоки - не помню.
Одним словом, клоуны - они и есть клоуны. Вернее клоны.

RA9UBD

Я версии в черных корпусах и не застал. В9 уже в синих застал. Я тогда плотно на томагавке сидел. Он был лучше этих В9, или на ровне.
Про Старлайн то что он качественный я познал с А91, и плотно сел на А91, про В9 и томагавки забыл.

А эти тупо скопировали какое то говно. Им видимо продали самую старую версию В9, они и давай её штамповать.
Народ то не шарит, людям лишь бы дешевле.

LexxeHoK

И значит неверно подключили серо-черный провод (цвета по А91) контроля работы мотора или вообще никуда его не подключили, понадеявшись на контроль по провалам и подскокам напряжения питания в процессе пуска..

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.
Читал его цепляют на давление масло. По книжке на генератор или тахометр. Но на дизеле с тахометром могут быть вопросы - будет ли он нормально с ним работать.

Старик

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара.

Крутотень. Установщик - не установщик вовсе, раз этот провод у него "на случай пожара".

Крутотень-2. На дизелюКе, да по напряжению бортсети контроль ? Хрень полная будет. Свечки накала обманут даже хорошую сигналку сделав провал , а потом подскок напруги. пАдДелка тем более решит, что мотор уже завелся и даже стартером крутить не станет.
МастУр-проводокрут Вам попался. И всего-то. А это, помноженное на КРИВУЮ сигналку, не замедлило сказаться на "результате".
Классика: кроилово (покупка дешмансокй сигналки и установака там, где недорого берут) привело к попадалову (никакой надежды, что машиной можно будет пользоваться в морозы, а как раз страх, что что-то пойдет не так в самый неподходящий момент).

Ага, тоККа на холоде эта лампа обычно гаснет раньше, чем мотор заводится. И сигналка (даже хорошая) бросит крутить стартер, решив, что мотор уже завелся (ну раз лампочка уже погасла). Будет классический недокрут. И так четыре раза, а потом - сброс автозапуска. На машине с МКПП - это трагедия.

Ну это обычное дело, если датчик индукционный на ТНВД. Либо вообще нет датчика никакого.

Предлагаю:
а) найти нАСТОЯЩЕГО установщика.
б) его руками и головой в машину поставить StarLine A93. Впрочем я Вам это уже предлагал.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

RA9UBD

Всё так. Нашёл это провод - просто валяется под приборкой. Звонил установщику говорит он нафиг не нужен для этой сигналки - типа на случай пожара. Без него от напряжения сети берется контроль работы двигателя.

Ваш установщик ПРОВОДОКРУТ! Бегите от него и больше к нему не приезжайте! Он не шарит вообще! По напряжению работать НЕ БУДЕТ!
Нужно найти сигнал тахометра и подключить туда. В сигнализации настроить то же на тахометр. Если сигнала тахометра на приборке нет, то можно на генератор, по не просто так. Там нужно смотреть какой сигнал. Это нужно шарить!
Во вторых у вас китайская копия В9, а не А91. Это полнейшее ГОВНО! Плюс установщик ваш, ГЛУПЫЙ! Если бы он шарил, он бы не стал ставить это ГОВНО китайское, а предложил бы вам установить оригинальный Старлайн А93, это минимум. А91 уже не делают он снят с производства.
В общем вы по идее попали на деньги. Потому что ваш установщик с вас взял деньги, вы купили сигналку, а толком она не работает потому что неправильно подключена.
Сами вы её правильно не подключите, потому что нужны знания электроники, и опыт установки сигнализаций на автомобили не один год. Если обратиться к вашему установщику то он ничего не сделает. Судя по тому что он вам сказал, у него очень низкий уровень квалификации в области установки сигнализаций. Это обычный проводокрут!
Если вы будете искать умного установщика, что бы он вам поправил косорылейшую установку, то он скорее всего откажется. Умные они не работают с китайскими сигнализациями, он вам сможет предложить только заменить на оригинальный А93.
Но проблема еще в том, что умного вы не найдете, их очень мало. Бывает что в городе, ни одного. Да же если начнете искать, то вы умного от проводокрута, просто не отличите. Они все с амбициями, и каждый думает что шарит пиздец! Как вот этот ваш, что вам ставил.
Так что на будущее, если вы хотите установить сигнализацию, то консультируйтесь сначала например тут на форуме. Например - машина такая, год такой, какую сигнализацию посоветуете установить? И где. Если придется ехать за нормальным установщиком в другой город, то придется ехать, если хотите что бы все работало.
Повторюсь еще раз - Установка сигнализации требует специфичных знаний! Без них установка будет КОСОРЫЛАЯ! Как у вас сейчас!

Бренд Centurion был основан в 1998 году. Автосигнализации устанавливаются на различные модели автомобилей марок Toyota, Ford, Renault, VWgroup, Honda, Lada, Nissan, Hyundai, KIA.



Автосигнализация Centurion S9

Автосигнализация Centurion S9 является недорогим, но мощным решением, которое включает:

  • функцию интеллектуального запуска мотора;
  • набором функций для охраны авто;
  • возможность установки на машины с разными двигателями и трансмиссиями.

Стоит отметить, что последние разработки компании имеют функцию управления сигнализацией при помощи смартфонов.

Характеристики Centurion S9

Технические характеристики

Автомобильная сигнализация Центурион S9 имеет следующие технические характеристики:

  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • количества тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны, — 20 мА;
  • нагрузочная способность выходов сирены — 2 мА, световых индикаторов — 7,5 мА;
  • тип датчика удара — двухуровневый пьезоэлектрический;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • частота радиоканала, используемого для приема и передачи данных, — 433,9 МГц;
  • дальность действия основного брелока в режиме отправки команд — 1 км, при приеме сигналов — 2 км;
  • радиус действия дополнительного коммуникатора — 20 м;
  • тип элемента питания основного пейджера — батарейка ААА.

Пульт и дополнительный брелок Centurion S9

Комплектация и цена Центурион S9

Брелоки1 шт. с ЖК-дисплеем+1 шт. без ЖК-дисплея
Центральный блок1 шт.
Датчик удара1 шт.
Светодиод1 шт.
Антенна с приемопередатчиком1 шт.
Концевой выключатель капота1 шт.
Сервисная кнопка1 шт.
ДатчикиВстроенный датчик температуры салона и выносной температуры двигателя
Установочный комплектРазъемы, проводка, другие элементы
Печатная продукцияИнструкция, памятка, гарантийный талон
Цена, тыс. руб. (актуально на 28.03.2019)5,5

В комплекте с данной сигнализацией сирена не идет.

Инструкция по эксплуатации

У Centurion S9 инструкция по эксплуатации описывает выполнение следующих действий:

  1. Включение режима охраны. Осуществляется нажатием кнопки 1 брелока. После этого на дисплее появится соответствующий индикатор.
  2. Выключение защитного режима. Для этого нажимают кнопку 2 коммуникатора. Отключение системы сопровождается 2 звуковыми и 2 световыми сигналами.
  3. Включение бесшумного охранного режима. При неработающем двигателе удерживают первую кнопку брелока, дожидаясь появления звукового сигнала. Клавишу отпускают и коротко нажимают вновь. После звукового оповещения на экране появится индикатор.
  4. Постановка системы в защитный режим при включенном двигателе. Машину ставят на стояночный тормоз, после чего открывают дверь и нажимают кнопку 2 брелока. На экране появятся значки, отражающие время работы двигателя. После этого ключ извлекают из замка зажигания, покидают автомобиль и закрывают двери. Включение охранных функций подтверждается коротким сигналом брелока.
  5. Прерывание тревожного сигнала. Согласно руководству пользователя, при срабатывании сирены нужно нажать кнопку 2. Звуковая и световая индикация отключится. Вызвавшая срабатывание сигнализации охранная зона временно деактивируется.
  6. Удаленное управление замками. Для запирания дверей при работающем двигателе нажимают 1 кнопку брелока. 2 клавиша используется для открывания дверей.
  7. Включение тревожного режима. Для активации сирены и световой индикации необходимо одновременно удерживать 1 и 2 кнопки брелока. Система издаст 3 световых и 3 звуковых сигнала. Если охранный режим был отключен, он активируется.

Как подключить автозапуск

У Centurion S9 инструкция по эксплуатации перед активацией функции автозапуска советует выставить программную нейтраль и отключить зажигание. Для запуска двигателя нажимают 1 кнопку брелока. После появления звукового сигнала коротко надавливают на клавишу 3. Мотор заработает после 3 световых сигналов. Для включения автозапуска по времени в сигнализации Центурион С9 переходят в курсорный режим. С помощью пиктограммы, имеющей вид часов, устанавливают нужное значение. На дисплее появится выбранное время, которое затем переключится на текущее.

Преимущества и недостатки

ПреимуществаНедостатки
Возможность настройки и установки автозапуска по ряду параметров.Сигнал брелоков достает недалеко, если есть радиопомехи, деревья или строения, то он достигает 50-70 м.
Большой набор охранных функций, возможность блокировки двигателя в случае попытки угона.Проблемы в работе турботаймера.
Диалоговый код с защитой нового поколения от сканирования и взлома.Глюки в работе брелоков, приходится сдавать в ремонт.
Возможность использования на автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической и механической трансмиссиейТрудности с настройкой автозапуска, срабатывает не всегда.
Подходит для автомобилей с кнопкой Старт/Стоп, 9 зон охраны, дополнительные функции обеспечивающие комфорт эксплуатации авто.Тонкий пластик брелоков, если сильно надавить начинает трещать, может лопнуть от случайного падения или удара.

Функции

Рассматриваемая в обзоре автомобильная сигнализация имеет следующие функциональные возможности:


Преимущества и недостатки

Сигнализация Centurion S9 отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести такие качества:

  • наличие обратной связи;
  • хорошая дальность действия брелока;
  • доступная цена;
  • наличие автозапуска;
  • расширенный набор функций;
  • яркий дисплей, позволяющий считывать информацию в любое время суток.

Недостатком можно считать чувствительность к помехам и низким температурам.

Схема подключения


Автосигнализация с автозапуском Centurion подключается следующим образом:

  1. Под передней панелью в скрытом месте крепится центральный блок, он должен быть защищен от влаги, высоких температур и пыли.
  2. На стекло крепится антенна, ее не должны закрывать пластиковые элементы. Должно оставаться небольшое расстояние от металлических деталей авто, т.к. они негативно влияют на сигнал.
  3. В моторном отсеке устанавливается сирена (не идет в комплекте, докупается отдельно), рядом не должно быть нагревающихся элементов двигателя, место должно быть защищено от попадания воды и грязи.
  4. Монтаж датчика температуры двигателя, реле блокировки.
  5. В скрытом месте, но с доступом для водителя крепится сервисная кнопка.
  6. Установка датчика удара на металлический элемент кузова.
  7. Установка предохранителей, подключение проводов и элементов к блоку, настройка датчика и всей системы, проверка работоспособности.

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Отличная автосигнализация, хорошая копия Старлайна. Функционирует как положено, есть автозапуск, дальность связи приличная. Я доволен.Турботаймер работает с перебоями! Сигнализацию устанавливал опытный электрик. Если достать из замка зажигания, и не сработал турботаймер, авто глохнет! Необходимо постоянно жать на педаль газа, на 1000 оборотах вытаскиваешь ключ – тогда нормально.
Приобрел сигнализацию Centurion S9 по совету друга. После установки использую уже год. Система довольно хорошая, работает продуктивно и без проблем.Есть один большой минус – очень плохо ловит даже с расстояния 200 метров.
Нравится функциональный набор системы и хорошая цена. Работой полностью доволен, Внушительным плюсом стал широкий ряд дополнительных функций.Никому не советую. Брелоки в ремонте, на замену дали другой – те же глюки. До машины 50 м, он её не видит. Хотя дополнительный брелок с этого же расстояния и заводит, открывает, закрывает без проблем. Очень разочарован.
Реакция охранной системы на попытки угона автомобиля мгновенная, работа этого устройства мне понравилась.Ничего хорошего. Нет диалогового кода, защиты никакой, минимальная дальность действия.
Пользуюсь этот сигнализацией пару месяцев, хороший функциональный набор и цена отличная, неплохая сигнализация.Нет смысла брать модель за такие деньги, постоянные глюки в работе системы.

Отзывы о сигнализации взяты с сайтов:

Вывод

Недорогая модель, но с увеличенным функционалом и возможностью автозапуска двигателя по четырем параметрам. Но, как показывает практика и опыт владельцев этой сигнализации, радоваться не всегда есть чему. Многие жалуются на работу системы и еще больше недовольны уровнем сигнала брелоков. В ряде других случаев и вовсе есть серьезные проблемы с автозапуском.


Основные рабочие характеристики системы

Охранная система для автомобиля работает по современному принципу. Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:

  • присутствие опции обратной связи;
  • передача брелком информации и текущем состоянии машины;
  • опция интеллектуального, дистанционного запуска двигателя машины;
  • низкое потребление электрической энергии;
  • наличие диалогового кода для надежного управления системой;
  • наличие дополнительного защитного механизма, который предотвращает функцию интеллектуального взлома;
  • система не поддается воздействию помех на различных радиочастотах;
  • работает при минимальной температуре – 50 и максимальной +85;
  • можно подключить и использовать в работе системы CAN-модуль.



На брелке можно включать такие дополнительные функции, как таймер и будильник, также есть возможность управления светодиодной подсветкой, процессом отпирания и закрытия замков двери и багажника. Схема подключения сигнализации стандартная.

Автосигнализация Centurion S9. Инструкция по эксплуатации

Подробное описание на русском языке конструкции и различных функций автосигнализации Centurion S9, пошаговые инструкции процедуры установки и настройки. Приведены эксплуатационные требования, общие меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования, а также условия гарантийного обслуживания.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 5 Мб

инструкция по эксплуатации в формате pdf

13 интересовались инструкцией

Чтобы понять, как правильно и безопасно пользоваться Вашей моделью автосигнализации Centurion S9, рекомендуется тщательно изучить настоящее руководство перед подключением, регулировкой и эксплуатацией. Сохраняйте руководство для использования в будущем.

Позаботьтесь о сохранности настоящего Руководства, используйте его в качестве справочного материала при дальнейшем использовании автосигнализации.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации S9 бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации автосигнализации Centurion S9

Содержание инструкции для автосигнализации Centurion S9

Подробное описание конструкции и различных функций

Порядок и общие процедуры установки автосигнализации

Основные операции по изменению настроек

Эксплуатационные требования и общие процедуры ремонта

Технические характеристики автосигнализации и требования к обслуживанию

Меры предосторожности при обращении, порядок хранения и транспортирования

Читайте также: