Бмв е36 установка сигнализации своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Е36 97г. Штатная сигнализация.
Начала орать сигнализация при снятии с охраны и при движении(переодически, в первые 10мин).
В прошлый выходной съездил в Артекс. Пока смотрели, видимо она просохла, и орать перестала. Поскольку дождей до четверга особо не было, сигналка и не орала. ну а теперь по новой.

А может это сама пищалка намыкает ? Как (а лучше где посмотреть) устроено подключение пищалки ?
может проблема имеено в ней ?

вроде бы сигналка диагностируется модиком не плохо было бы посмотреть память тревог, да и вообще чо как с ней.
Я просто никогда не сталкивался с проблемами сигнализационными на бнв. Да и вообще, штатные сигналки на всех машинах довольно надежные.

На сервисе сказали, что было 5 каких-то непонятных ошибок. Они типа их стёрли. Но сказали (в этом они честные), что если ещё раз запищит, то срочно к ним, поскольку сами не поняли, что это было.

Доброго времени. Имею штатную кнопку e36 c 4мя пинами. Успел разобраться только с тремя: 1. постоянный "+", 2. подсветка кнопки 3. масса. Знаю что 4 пин идет на 19 контакт в блоке zke. Но у меня штатно установлен дорестайловый ZVM. Поискав схемы понял что можно подцепить только на закрывание дверей, что то вроде ареста. А вот открываться с этой же кнопки не будет. Так как нуб в схемах, подскажите куда можно прицепить кнопку цз чтобы открывать и закрывать двери циклически?

очень нужно, кто поможет реально могу на киви кинуть

black525, подружить кнопку цз, как на американках с zvm, чтобы при нажатии ставилось не только на центральный арест, но и открывать можно было при повторном нажатии

Motor4ik, значит надо померить на водительском активаторе какой провод посылает на ZVM сигнал для открытия и закрытия.мерить лучше светодиодной контролькой дабы ничего не попалить.

Там всего 5 проводов, по-моему

black525, кнопка цз как работает? на размыкание - замыкание или на кратковременную подачу "+"

судя по этой схеме на 19 ноге ЗКЕ всегда висит +.при нажатии кнопки плюс снимается.это служит сигналом для ЗКЕ для открытия/закрытия замков.

Кнопка с фиксацией или без?

Померь тестером между 1 и 4 ногами,что происходит при нажатии

на зке вообще вопросов нет там 19 пин желтой фишки спецом выделен
кнопка с фиксацией или нет не знаю схема выше, как писал не разбираюсь:scratch_one-s_head:

zvm другую распиновку имеет

Нужно узнать с фиксацией или без.Импульсами управляется или фиксированным потенциалом

Motor4ik, распиновка ZVM есть?

видимо импульсом, я сегодня проверю отпишусь

Да, кнопка работает импульсно, по принципу нажал кратковременно поступил "+" на 1 контакт кнопки

подключал по схеме к акб
2.Подсветка "+" можно не подключать
3.Масса "-"
4.12В постоянный "+"
Использовал контрольную лампочку к которой "-" кинул с акб, а "+" с 1 ноги кнопки цз при нажатии кнопки лампочка загоралась не надолго. Чем дольше кнопку держишь тем дольше горит контролька.
вывод: что плюс как раз при нажатии появляется

на второй схеме изображена кнопка такая же только без подсветки(наверное микрик в замке).на схеме называется DRIVERS DOOR LOCK SWITCH

Motor4ik, когда ты опускаешь пипку на водительской двери,нажимается этот микрик и сигнал летит на ZVM-все двери запираются.поднимаешь кнопку -сигнал снимается,двери открываются.

Блин. Твоя кнопка не подойдет,наверное..

Тут нужна с фиксацией по-видимому.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 1
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright ©2012-2013 BMW e36 Club Forum


Всем здравствуйте!
После того как сдохла китайская сигналка, блокировка дверных замков производилась механическим способом, т.е. ключом, что не много не удобно. Радиоуправление ЦЗ функция нужная и удобная. Нужно восстанавливать. Решил найти и установить штатную противоугонную систему. Начал с поиска салонного зеркала заднего вида с радиомодулем. Такое было найдено. Штатное е36, с радиомодулем да еще и с авто затемнением- фотохромом!



Теперь ключ. Родной ключ- гитару не очень хотелось. Приглянулся ключ- ромб, от е46, е39.


Но вот будет ли он работать с моим модулем никто не знал. А значит начинается рубрика "ЭКСПЕРИМЕНТЫ".
Нашел человека который не побоялся и дал мне для этих целей свой ключ от е46. На скорою руку, с помощью микро выключателя, проводков, светодиодов и изоленты собрал схему подключения зеркала к бортовой сети автомобиля через прикуриватель.
Вместо замка зажигания у меня микро выключатель, вместо модуля ZKE IV два светодиода, мерцание которых даст знать, что радио модуль отдает команды ЦЗ на блокировку/ разблокирование замков.
И так, подключаю зеркало к 12V, прописываю ключ в следующем порядке-
1- Садимся в машину, закрываем все двери, замки разблокированы (кнопки подняты).
2- Повернуть ключ во второе положение (зажигание выключено, пробег светится) на 2-3 секунды, выключить.
3- На ключе нажать кнопку "закрыть" (кнопка с эмблемой BMW) и не отпуская ее 3 раза нажать кнопку "открыть" (кнопка со стрелкой).
4- Отпустить все кнопки.
Если бы зеркало было установлено на автомобиль, то подтверждением успешной операции было бы блокировка и разблокирование замков. В моем случае это мерцание светодиодов. Далее зеркало реагирует мерцанием светодиодов на нажатие любой кнопки ключа.

Это значит что ключ от е46 и радио модуль от е36 "понимают" друг друга. Чему я не мог не обрадоваться!
Ключ заказал на АлиЭкспрессе.
Будте внимательны, радио модули как и ключи для них бывают 315 или 433 MHz. Амкрика или Европа соответственно. Чтоб все работало, радио модуль и ключ должны работать на одной и той же частоте.В то время как мой ключ начал свое большое пути шествие, я занялся подключением радио модуля к штатной системе автомобиля.
Почти все необходимые мне провода, к которым необходимо подключиться, находятся в блоке коннекторов за бардачком. Рядом с модулем ZKE IV.



Распиновка разъема зеркала:
1 пин- на датчик включения задней передачи. Его можно перехватить между разъемами Х20 10 пин (круглый разъем на блоке предохранителей) и Х13 4 пин. Сине/ желтый провод. Х13 это черный разъем в ногах водителя слева, под ковролином.
2 пин- постоянные +12В. Красно/белый провод в коннекторах
3 пин- +12В в положении ACC, RUN and START. Фиолетово/ белый провод.
4 пин- диагностический. Бело/фиолетовый в коннекторах
5 пин- на ZKE IV, Х13253 (желтый разъем), 17 пин.
6 пин- на ZKE IV, Х13253 (желтый разъем), 4 пин.
7 пин- на ZKE IV, Х13254 (зеленый разъем), 1 пин.
8 пин- диагностический. Бело/ желтый в коннекторах.
9 пин- Не знаю зачем он и куда. Если кому известно, напишите.
10 пин- масса.
Дождался ключ. Попробовал прописать его, но не тут- то было. Прописываться он не хотел(((. Сходил в автосервис, попросил проверить ключ. После проверки сказали что микросхема рабочая, но без кода. Пустая. Мол как в радио, можно "поймать" тишину, шипения нет, но и музыки тоже.
Вот с такими схемами ключи брать не стоит

Клуб любителей BMW e23 (728, 728i, 730, 732i, 733i, 735i, 745i)

Текущее время: 24 янв 2022, 22:45

Сигналка и штатный ЦЗ (подключение сигнализации)

Сигналка и штатный ЦЗ (подключение сигнализации)

Всем доброе время суток.
Есть штатный ЦЗ, хочу установить сигналку.
У кого есть схема подключения? А то чета не могу разобраться как управлять ЦЗ.

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Находиш блок управления ЦЗ. Он там где ручка открытия капота..Там на разъеме есть провода если в которые тыкнуть минусом контролькой. по одному проводу ОТКР..по другому ЗКР.

Изображение

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.

-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Я нашел этот блок давно уже, но к сожалению не смог найти управление. Просто тыкать массой на все подряд контакты боюсь.
Может кто по цветам помнит ?
Сразу вопрос, их перерезать нужно или к ним подключить параллельно ?

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

По цветам желтые и зеленые с какой-то полосой, крайние передние по 2 от каждой передней двери, т.е. 2 слева впереди на разъеме и 2 справа (желтый и зеленый), один закрывает, второй открывает. Подключался параллельно к левой паре.

Блоки ЦЗ могут отличаться поэтому все равно лучше контролькой потыкать. При открывании и закрывании замка на этих проводах постоянный минус появляется (т.е. поворачиваешь ключ в замке и держишь там и в это время тыкаешь в контакты) У меня серый и синий с красными полосками.
З.Ы. Но лучше потрать чуток времени и потыкайся.
Подсказка: Если с автозапуском ставишь, то провод для подключения тахометрического сигнала находится на синей колодке на комбинахе ЧЕРНОГО цвета. И он идет с дополнительной изоляцией (экран наверное)
Удачной установки))) Я 13 часов потратил)))

нафиг подключать к тахе? есть спец отдельный выход с возбуждения генератора на белой штуке с "папами" под рулевой колонкой. панель вообще не трогал когда сигналку с запуском ставил.

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Всем огромное спасибо!
Еще вопрос, резать ничего не нужно? т.е. Подключаться параллельно на любую пару (левой или правой двери) ?

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Изображение

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.

-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Я сначала пытался с генератором сигналку подружить, но чето они у меня не смогли подружится. Сигналка не видела что тачка завелась. Поэтому к тахе и подключил

_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Чего то у меня предыдущие стародавние мастера намутили с сигналкой, ЦЗ с кнопки так и не работает, буду разбираться.

Изображение

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i

Изображение

_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.

-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

А у меня вообще не работает ЦЗ
точнее когда была сигналка простая сосем ЦЗ работал только на водительскую дверь вместе с сигналкой. Сечас ее снял вообще нет ЦЗ Я как то не заморачиваюсь особо но все же думал как починить, в электрике туго соображаю.. Что то я непонял где блок управления ЦЗ где ручка открывания капота? а я думал в багажнике за боковой обшивкой с лева.
Поясните не грамотному..

_________________
BMW - 735. выпуск 06.1981 на механике.
Проект "Серебряная мечта" - начат 15.02.2004г. - bmw разбита 20.10.2012г
Recaro-735-07-1982 . 28.07.2018 -продан-26-06-2020

BMW - 728i выпуск 11.1984 на механике
Проект "Бронзовая птица" - начат 04.04.2013г.

admin писал(а): Посмотри может поменяли привод в двери.Вместо 5 контактного могли поставить 2х контактный.

Пяти, сейчас еще один пяти появился - на моем пяти сами контакты похоже отгнили.

Там не в этом дело подозреваю, там горе сигнальщики прикрутили абы как.. Вроде.

И самое нудное будет в худшем варианте - это демонтаж старой. Ибо не знаешь кто чего задумывал. Поставить новую то гораздо проще..

Изображение

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i

Вообщем у меня беда - все снял. У меня нет не только разьема на комп (панель под рулем слева), у меня еще нет разьема на блок кофорта. И блока нет. Площадка под него есть, а блока нет.

Это за что мне такое наказание и что делать.

ТО есть ЦЗ у меня работает похоже только за счет сигналки, но непонятно - провода то вроде штатные прокинуты.

Изображение

_________________
Соревновательные авто
и BMW 728i

Читайте также: