Как сделать звук как у rammstein

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Какие аккорды? В интернете поискал но не нашел с барэ.Больно слайды прикольные.

По мне так лучше бы урок по Slipknot- Before I forget или Slipknot- Dead Memories, Slipknot-Snuff

подскажите пожалуйста, что за эфект? куплю завтра же)

Кликаю по надписи скачать табулатуру, а он мне выдает строки с имволами . ;:- и как это понимать??

Проверил, все работает. Пробуй разные браузеры.

Как комбик настроить правильно? Не мне одному интересно.

как звук такой чистый? У меня все шипит почему то

помимо комбика ещё педаль дисторшн нужна, или хотя бы турбокомпрессор

Усилитель как настроить, кто подскажет.

Блин, а не кто не подскажет чем открыть файл jp4

Ну во первых отличная гитара вроде фендоровский комбик а фендер ведущая фирма мира вроде встроиный десторшн

Чем открывать таблатуры?Какой программой?

Guitar pro, У меня 5 версии.

Понятнее некуда, прекрасно обьяснил: аккорды, пиццикато где нужно, безупречно!

Если не трудно могли бы разобрать Rammstein- Los

Скажите пожалуйста, что за гитара?

Подскажите какую можно купить первую электрогитару

Слушай,а можешь подсказать,как настроить под эту песню комбо.Если что у меня VOX VT20+

какой бой, я не пойму, подскажите

Здравствуйте, а где ссылка на табы?

Сергей, правообладатели попросили убрать табы, доступно только видео.

Как настроить усилитель для гитары

Продолжительность урока 4 минуты.

Если вы хотя бы немного уже знакомы с гитарными усилителями (комбиками), должны быть в курсе, как в них много настроек и регуляторов.

Если ранее вы не работали со звуковой техникой, вероятно, не понимаете, на что влияют эти регуляторы.

Шаг 1: Настраиваем усилитель для гитары на базовые настройки

Прежде чем настраивать гитарный усилитель, мы должны произвести следующие манипуляции:

Это лучшая исходная позиция для настройки хорошего звука гитары.

Рис. 1: Регуляторы усилителя в базовом положении

Шаг 2: Выбор канала усилителя

Твой гитарный усилитель имеет, вероятнее всего, несколько каналов или (например, в случае с усилителем Rolland Micro Cube) несколько моделей усилителей.

В данной статье мы различаем 3 принципиально разных типа каналов:

Чистый канал (Clean)

Этот канал дает нам чистый, неискаженный звук. Даже если вы — самый жесткий металлист на Земле, вы будете время от времени использовать этот канал.

Он замечательно подходит для отдельных кусков роковых произведений, поп- и рок-баллад, а также для вступлений к песням. Многие его используют с сочетании с Overdrive- или Distortion-педалями.

Канал Overdrive

Канал Overdrive характеризуется слегка искаженным гитарным звуком. С помощью этого канала мы получаем необходимый кранч (хруст, Crunch), незаменимый при игре грязных блюзовых ликов, хрустящих фанк-риффов и острых, как нож, рок-ритмов.

Канал Distortion

Этот канал дает такое большое искажение, что мы с легкостью можем его использовать для извлечения жирных роковых и металлических (имеется ввиду направление рока — металл) звуков.

Шаг 3: Настройка искажения/перегруза (Гейна, Gain)

Регулятор Gain влияет на степень искажения/перегруза. Ты также заметишь, что при настройке этого регулятора меняется громкость.

Внимание: Дьявольские соблазны высокоперегруженного звука (High-Gain-Sound)

Очень заманчиво выкрутить этот регулятор на всю катушку, для того, чтобы сделать звук пожирнее. Но это грубая ошибка и ты добьешься противоположного: слишком много усиления испортят твой звук.

Кроме того, высокий уровень гейна сжимает до некоторой степени гитарный сигнал, что может привести к небрежной игре.

Установка оптимального уровня перегруза/гейна/искажения

Мой совет: Поворачивай регулятор гейна до тех пор, пока не получишь нужный тебе звук. А теперь немного проверни регулятор в обратном направлении и попробуй компенсировать потерю перегруза более жестким ударом по струнам (т.е. более жесткой атакой). Это делает твой звук жирнее, а технику лучше.

Шаг 4: Настройка эквалайзера (Treble, Middle, Bass — высокие, средние, басы)

Эквалайзер служит для точной настройки звука. С помощью регуляторов Treble/High (высокие частоты), Middle/Mid (средние частоты) и Bass/Low (басы) ты можешь подчеркнуть те или иные частоты сигнала своей гитары.

Об экстремальных настройках эквалайзера усилителя

Не переусердствуй с настройками эквалайзера. Хотя бас и делает твой звук жирным и теплым, но при этом он становится настолько сырым, что он может потерять всю свою выразительность.

Аналогичная ситуация и с высокими частотами. Применяй регулятор высоких частот для того, чтобы сделать свой звук более определенным. Переборы с накруткой высоких частот определить намного легче — если ты заметил, что звук так сказать жжет, кусает (т.е. если он слишком яркий, резкий), поверни регулятор немного назад.

Настройка гитары. Шаг 6. Регулировка высоты звукоснимателей

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Сегдня продолжим ликбез и поговорим о высоте звукоснимателей. Зачем ее нужно регулировать и на что это влияет…

Т.к. на рынке присутствует большое количество разных гитарных звукоснимателей, а так же из-за различных стилей игры, настройка высоты звукоснимателей должна осуществляться с учетом имеющегося оборудования и собственного стиля игры.

Так же важно понять, что магнитные поля, генерируемые сердечниками звукоснимателей с высоким выходом, такими как DiMarzio X2N, Gibson T500, Seymour Duncan Invader, много больше, чем у стандартныхPAF звукоснимателей. Поэтому, после окончания регулировки высоты звукоснимателей, можно заметить небольшое различие в расстоянии между струнами и звукоснимателем.

Прежде чем подключать гитару к усилителю, начните с простейших регулировок. Зажмите каждую струну на последнем ладу и удостоверьтесь, расстояние от нижней кромки струны до сердечника звукоснимателя составляет от 0,48 до 0,64 мм. Если вы мощный шредер и атака струн у вас достаточна мощная, то возможно вы захотите сделать высоту струн над звукоснимателями немного больше. Это поможет избежать неприятных моментов при игре, например, когда вы цепляете звукосниматели медиатором при атаке. Так же, можно заметить, что имеется возможность поднять одну сторону звукоснимателя выше, чем другую, что довольно полезно, т.к. магнитное поле звукоснимателей действует на первую и шестую струну по-разному.

Теперь, когда вы выполнили эти основные настройки, включайте гитару в усилитель и включайте питание. Значения громкости и тона выставьте примерно на половину шкалы, а вот настройки усилителя оставьте в обычных для себя положениях. Переключитесь на нэковый звукосниматель и начинайте бить по струне, так как вы это делаете обычно при игре. При это находитесь от усилителя тоже на обычном для себя расстоянии. В общем, нужно все делать так, как при обычной игре. Сфокусируйтесь на звуке из своего кабинета или комбика.

Теперь ударьте по струне, а затем поверните настроечные винты (на рис. снизу показаны стрелками), поднимая звукосниматель к струнам и слушайте изменения в звуке (естественно, бить по струне можно не один раз =) )

Так же, есть мнение, что слишком близкое расположение звукоснимателей к струнам уменьшает сустейн, т.к. магнитное поле уменьшает время колебания струны, особенно это актуально для звукоснимателей с высоким выходом.

Итак, обобщим, зачем же нужно регулировать высоту звукоснимателей:

• один из ваших звукоснимателей гораздо громче остальных;

• некоторые струны звучат громче, чем остальные;

• вы хотите увеличить выход звукоснимателя, тем самым увеличить его громкость количество гейна, которое можно получить при этом;

• если на гитаре встречаются волчки;

• ну, и вам просто захотелось поэкспериментировать.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Как настроить оборудование под различные стили музыки

В этой статье я расскажу, как добиться от своего гитарного оборудования звука подходящего под те или иные гитарные стили.

Для примера возьмем несколько популярных гитарных стиля. На примере групп — ярких представителей этих стилей, попробуем разобраться, как отстроить свой гитарный комбик, чтобы звук был максимально похож на оригинал. Не забудьте настроить свою гитару по нашему онлайн тюнеру!

Немного о здравом смысле

Не стоит пытаться строить иллюзий, что сейчас вы прочтете рецепт и сможете рулить звук любимых групп на своем домашнем оборудовании. Такого не получится никогда! Это связано с тем, что музыканты топового уровня имеют приличный парк электрогитар, гитарных усилителей, примочек и всего в этом духе. Мы уже писали статью о нескольких легендарных усилителях, которые были прославлены в том числе и звёздами мирового масштаба.

Поверьте на слово, профессионалы в туры возят практически все свое оборудование, они могут это позволить, это их визитная карточка, они зарабатывают этим на жизнь, тут не может быть компромиссов.

Для содержания, обслуживания и технической профилактики всего этого добра у одного только гитариста есть целая команда профессиональных гитарных техников. Если представится возможность, придите на какое либо шоу заранее, (на этапе установки оборудования на сцену) и обратите внимание, сколько времени тратят гитарные техники на простую коммутацию всех этих девайсов.

Специально задаваться целью и пытаться найти гитары, усилители и примочки как у вашего кумира тоже не стоит, ибо некоторые образцы устройств раритетные или уникальные и как следствие цена на них стремится к бесконечности.

Винтажный гитарный комбо стоимостью как б/у приора

Еще следует отметить то, что не всегда музыканты на живых выступлениях применяют те же усилители гитары и примочки, которые они использовали для записи песен на студиях. Ни для кого не секрет что большинство музыкантов эндорсеры и по условиям контракта они обязаны светиться в клипах и на концертах с инструментами определённых производителей (всего лишь бизнес детка). В студиях же они могут выбирать устройства на свой вкус. Другой вариант когда девайсы которые подходят для работы в студийных условиях оказываются малопригодны на концертных площадках.

Итак мы будем довольствоваться тем что есть

Типичная гаражная рок-группа

Как отстроить gain усилителя

Вне зависимости от того какой у вас тип гитарного усилителя/комбо (ламповый или транзисторный) я всегда рекомендую выставлять почти все регуляторы в положение 12 часов, gain и master volume я ставлю в ноль.

Далее включаем усилитель и начинаем, играя на электрогитаре, постепенно прибавлять громкость. Добиваемся комфортного уровня звука. Если вы играете с барабанщиком и бас-гитаристом, выводите уровень громкости так, чтобы вы слышали и себя и в то же время не перекрывали своим звуком ударника и басиста. Если усилитель 2х канальный то следует выстраивать звук каналов примерно одинаково (то есть громкость чистого канала должна быть примерно равна громкости перегруженного канала).

Подзвучка гитарного комбика

Если вы играете в составе группы, я советую подзвучивать гитарный комбик — то есть снимать микрофоном звук с кабинета и подмешивать его к основной линии, так вашу игру станет слышно и остальным участникам группы, а сам звук будет реалистичнее. В условиях простой репетиции лучше всего снимать звук динамическим микрофоном типа shure sm 57. Он не так чувствителен как любой конденсаторный микрофон и не будет воспринимать шумы вызванные промахивающимся мимо тарелок барабанщиком и скрипами пружин дивана на котором скучает вокалист.

Настраиваем гитарный комбик под метал

Гитарные эквалайзер и шумодав

Шумодав необходим, для того чтобы убрать фоны и наводки которые неизбежно будут при экстремально высоких значениях gain на вашей педали перегруза и/или гитарном усилителе.

Ну и на счет регулятора gain должен присутствовать здравый смысл, ибо после определенного положения ручки гейн будет добавляться каша и появится фидбэк.

Примочки, которые предпочитают начинающие металлисты.

Настройки гитарного комбика: панк звучание

В панк-роке звук эволюционировал с ранних команд типа RAMONES и Sex Pistols заканчивая современными Anti-Flag, Rise Against или Strike Anywhere. Если по началу группы не обращали должного внимания на звук, а членами коллективов были бунтари, охваченные протестными идеями, то со временем всё изменилось. В 90 годы, панк стал самой популярной музыкой среди молодёжи. А где популярность там и ротации по TV и радио.

Хотя в панке много разных направлений, выделить нечто их объединяющее всё же можно:

1) Преобладают средние частоты. Выставляйте их как минимум на 3-4 часа;

2) Меньше баса. Его даст басист. Выставляем на 9 часов;

3) Средние высокие. Гитара должна звучать ярко, но не выделяться, как например в метале.

Настроим звук как у Джонни Рамона

Гитарист группы RAMONES использовал одну гитару подключенную непосредственно в гитарный стэк.

Как настроить ваш комбик на волну британского панкрока

У британских представителей панк-рока sex-pistols так же трудно заметить хоть каких то упорядоченных положений регуляторов уровней и громкости на их оборудовании.

Британские иконы панк рока sex pistols

Наруливаем звук легендарной NIRVANA

Очень популярная в америке в конце 80-х начале 90-х музыка гранж, королем которой бесспорно считается ныне покойный Курт Кобэйн, характеризуется сменой чередующихся частей быстрой громкой и спокойной медленной (обычно умиротворяющий куплет и зубодробящий припев или наоборот).

Знаменитые примочки Кобэйна boss ds2, tech21 sansamp, EHX poly chores и EHX small clone

Для того чтобы нарулить звук как у NIRVANA необходимо будет немного приподнимать гейн чтобы подходя к кабинету появлялся фидбэк, почти каждая песня гранж группы начинается или заканчивается фидбэком.

Настройка комбика под хард-рок

Гитарист легендаронй ACDC Ангус Янг применял для создания своего звука только гитару (в основном гибсон СГ) и маршалловский стэк а вот чтобы перевезти оборудование Эдди Ван Халена потребуется не один грузовик.

Для хардрока пробуем выставить такие настройки:

3) С ручками средних и высоких частот можно поиграться. Слушайте больше музыки в этом стиле. Пробуйте выставлять на максимум, потом на минимум. Слушайте как будет звучать инструмент.

Ангус Янг ACDC

В заключении хочется сказать, универсального рецепта как получить звук понравившегося артиста нет, многие стоковые примочки и усилители исполнители специально апгрейдят у всевозможных гитарных маcтеров и инженеров модифицирующих гитарное оборудование.

Больше играйте и экспериментируйте и тогда может быть вы найдете свой собственный саунд который тоже кто — то захочет скопировать.

Комментарии (2):

Добавить комментарий Отменить ответ

спасибо за поддержку. хотя мне 57 и я не профи, но мир музыки хардрока дает мне бесконечную молодость, а Ричи никогда не сможет уйти из круга моих друзей. Я не сверну с этого пути, жаль только что на нем уже нет многих, с кем я был в далекие 80-е …

600000 ватт - потребление энергии осветительными установками
112000 ватт - потребление энергии звуковыми установками
1600 ампер - производительность одного генератора тока (осветительного)
300 с лишним осветительных приборов в целом
160 с лишним цветных ламп разной мощности
82 Martin Atomic 3000 Strobe (ультраяркие лампы 3000 ватт)
42 Martin Atomic Strobe Colour Changer
350 кВт - выход на PA-Systems (звук)
107 дб - максимальная мощность звука с одного V-DOSC
18 V-DOSC (динамики, объединенные в изогнутые подвесные конструкции)
24 баскомпонента для динамиков
80 Martin MAC-2000-Profiler (управляющие компьютеры)
200 кв м - площадь сцены (4 блока) - монтаж 5 часов, демонтаж 3 часа
200 кг углекислого газа
40 кг пиротехнических веществ
20 кг конфетти
10 км электропроводки
20 пирогенераторов
35 тонн стали (конструкция)
5 тонн алюминия (обшивка конструкции)
8 тонн - подвижная часть сцены
2,3 м - высота задней части сцены (в т. ч.площадки для ударных)
2 гидравлических подъемника
5 м - средняя высота огненных столбов (и выбросов "огненного дыхания")
80 м - тросы, уходящие в зал
13 трейлеров
13 водителей
45 человек пиротехнического персонала
20 человек монтажников
60 человек дополнительного персонала (нанимаются на месте проведения концерта)
4 водителя автобусов
4 дополнительных пожарных

Все пиротехнические эффекты расположены внутри технической сцены, на ее поверхности, в центральной части сцены, на заднике сцены, подвешены к световым фермам, движутся по тросам, заряжены в музыкальные инструменты и становятся элементами всевозможных трюков. Ни один из подвесных эффектов не имеет центрального кабеля, который бы приходил на пульт. Вся система приема-передачи сигнала цифровая.

Свет: "PRG EUROPЕ" (Бирмингем, Англия)
Конструкция: "Flashlight Rental" (Утрехт, Голландия)
Пиротехника: "FFP" (Берлин, Германия)
Звук: "BBM Veranstaltungstechnik Goos/Kaspari" (Берлин, Германия)


Москва — город-проститутка

Она спит со мной
Только за деньги.
И все же это красивейший город на земле

Несмотря на явно провокационное содержание, в России песню приняли очень даже тепло — это становится ясно, к примеру, из русскоязычных комментариев к концертной записи на YouTube, да и из репортажей с концертов.

За время своего продолжительного существования Rammstein не раз устраивала на сцене провокации, которые вызывали бурные скандалы — не мало в сети списков и рейтингов с перечислением их пакостей. Россия, однако, в большинстве этих подборок отсутствует, словно группа в этой стране провоцировать не решается — единственным мало-мальски громким событием стал, наверное, поцелуй гитаристов на московском концерте в 2019 году, который журналисты по всему миру расценили как жест в поддержку ЛГБТ-сообщества.

В Россию за любовью

За группой начало закрепляться звание ультраправой, из-за чего в 2001-м Rammstein выпустили песню Links 2 3 4, в которой Линдеманн открытым текстом объявил, что поддерживает левую политику





Мне плевать на рынок. Я вырос в Восточной Германии, и Россия была частью моего детства, моей юности. Наши страны очень дружили. Это очень важная часть моей жизни

Конец Тилля


Кадр: клип NA CHUI - Till The End


Изображение: обложка альбома Liebe ist fur alle da

В ноябре 2020-го Линдеманн и Тэгтгрен заявили, что более не будут заниматься сольным проектом, выпустив концертную запись их выступления в Москве в качестве прощального релиза. Но Тилль от дальнейшего покорения России не отказался.

Русский Линдеманн

В Rammstein помимо меня еще пять человек — пять разных мнений: споры, разногласия. Так что [в сайд-проекте] для меня все было совершенно по-другому

Понятно, почему ради личного покорения России Линдеманн решил действовать вне Rammstein — уже по тому, сколько времени (целых десять лет!) у группы ушло на создание последнего безымянного альбома, становится ясно, что не менявшийся 27 лет состав стал для вокалиста в какой-то степени бременем. Ну и, признаем, этот релиз Rammstein, сколь бы перед ним не рассыпались в комплиментах западные музыкальные критики, едва ли чем-то особым выделяется на фоне всех остальных пластинок немецких индастриал-металлистов. Даже наделавший шуму, уже априори (понятно из названия) провокационный клип Deutschland использует в основном те же, что и раньше, приемы — вроде сцен каннибализма и кровавого насилия.


Кадр: клип Pussy

Вспомнить дно Грязное белье Деппа, голые россиянки у Линдеманна и Шнур в политике: главные скандалы 2020 года

Вспомнить дно Грязное белье Деппа, голые россиянки у Линдеманна и Шнур в политике: главные скандалы 2020 года

Немец в беседе с российскими журналистами заверяет, что о политике ему говорить не интересно; при этом Rammstein не раз и не два делали весьма однозначные политические высказывания как на сцене, так и в музыкальных клипах. И тот факт, что лидер Rammstein решил проигнорировать новость о том, что в стране, которую он так жаждет покорить, закрывают за репост его музыкального клипа, говорит не о том, что немецкая рок-звезда растеряла свой нонконформистский запал, а о том, что у него с Москвой, как он и пел в композиции 2004 года, наконец сложились тесные любовные отношения. Неожиданностью оказалось лишь то, кто кого в этих отношениях ублажает.


В начале апреля Rammstein справила важный юбилей — 20 лет альбому Mutter. Важен он по целому ряду причин. С Mutter группа закрепляла свой мировой успех, впервые сделала ставку не на транс-электронику, расширила жанровую палитру, Тилль Линдеманн начал полноценно петь, появились симфонические вставки, а тексты стали серьезнее. Да и продакшен у альбома эталонный — он шикарно звучит даже 20 лет спустя, не нуждаясь ни в каких ремастерах. Но еще важнее, что этот диск мог стать для Rammstein последним.

Запись альбома Mutter стартовала в начале 2000 года — какими Rammstein были в то время?

Раскол в Rammstein совпал с началом ее успеха и стартовал еще во времена альбома Sehnsucht

В итоге вскоре после выхода Mutter Круспе уехал в Нью-Йорк, чтобы заняться сольным проектом и некоторое время он фактически не был членом группы — Rammstein репетировали без него. По признанию Кристофа Шнайдера, группа тогда почувствовала облегчение, и сам Круспе понял, что так будет лучше.

Второй раз группа повисла на волоске во время съемок клипа на титульную песню Mutter

Съемки должны были состояться через несколько дней после завершения трехмесячного американского тура в поддержку альбома. Музыканты еще в туре вместе набросали сюжет, основанный на истории Каспара Хаузера, но когда дошло непосредственно до съемок, никто сниматься не захотел. Дело было в усталости участников группы — после тура все хотели сначала передохнуть, но Тилль Линдеманн настаивал на том, что съемки переносить не стоит.

В итоге Линдеманн снимался в клипе один, хотя ранее во всех видео были представлены все участники банды. Более того, в процессе подготовки к съемкам Тилль взвалил все на себя и сам решал все вопросы с режиссером, вообще не слушая предложения других участников группы. Все были недовольны именно этим, а не сольной игрой Линдеманна. По словам Кристофа Шнайдера, дебаты вокруг этого клипа буквально чуть не поставили точку в истории группы.

Еще в самом конце 90-х ползали слухи, что Rammstein на грани распада, хотя сами музыканты долгое время старались не выносить свои конфликты на публику. О печальных делах в группе они подробно рассказали только в 2004 году, во время работы над альбомом Reise, Reise. Возможно, именно такая открытость и помогла музыкантам сохранить коллектив.

Читайте также: