Как сделать звезду азуры бесконечной

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Для зарядки оружия нужно выделить его в инвентаре курсором, нажать клавишу [T] и выбрать из списка подходящий камень душ. Не все оружие подходит для зарядки, а только то, у которого в окне характеристик имеется белая горизонтальная полоса, например, посохи. Использованные камни душ пропадают и не поддаются восстановлению, также нельзя выбирать камни, которые нужно заполнять, а какие беречь, все происходит автоматически. Чтобы узнать уровень цели, нужно открыть консоль клавишей [~], кликнуть по цели курсором и ввести команду getlevel.

Размеры и вместимость камней душ в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) - вмещает души существ до 4 уровня: волков, грязевых крабов, злокрысов, коз, куриц, лис, оленей, рыб-убийц, скелетов, собак и хоркеров.
  • Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) - вмещает души существ до 16 уровня: бурых медведей, волков, драугров, зомби, кабанов, корусов, ледяных привидений, лошадей, призраков, саблезубов, скелетов-стражей, снежных троллей и фалмеров.
  • Обычный камень душ (Common Soul Gem) - вмещает души существ до 28 уровня: древних призраков, драугров-воинов, дымок, ледяных троллей, огненных атронахов, пещерных медведей, скелетов-героев, спригганов и черных медведей.
  • Большой камень душ (Greater Soul Gem) - вмещает души существ до 38 уровня: великанов, грозовых атронахов, даэдротов, драугров-военачальников, ледяных атронахов, матерей-дымок, огров, приведений, скелетов-чемпионов и ужасных зомби.
  • Великий камень душ (Grand Soul Gem) - вмещает множество однотипных душ или одного мамонта.

Игра положительно отличается от своей предшественницы - Oblivion. Прорисовка в Skyrim шагнула далеко вперед. Детализация стала настолько качественной, что при первом же запуске хочется погрузиться в этот увлекательный мир полностью и без остатка. С куста на куст порхают разноцветные бабочки и стрекозы. Среди колышущихся от ветра деревьев бегают зайцы и медведи. Стая волков атакует большого рогатого оленя, а на тропинке стоит охотник с натянутой тетивой лука и целится в одного из хищников. Густой лес сменяется неприступными горами, у подножия которых плещется река. От прыжка в воду летят настолько реалистичные брызги, что поневоле брови ползут вверх, очерчивая морщину удивления на лбу. Все в мире Skyrim наполнено движением и оттого кажется живым.

Удивительное свойство души

Прокачка игрового персонажа не привязана к определенным условиям. Будучи магом, можно спокойно щеголять в тяжелых доспехах, а воины способны изучать заклинания. Есть в игре особенности, о которых стоит знать любому геймеру, каким бы классом он ни играл. Практически все существа в игре, за исключением механических, обладают душой. Ее можно использовать в качестве усиления своей экипировки, предварительно заключив в камень душ. Рассмотрим подробнее, как зарядить камень душ в Skyrim.

Виды камней душ и где их взять

Первый способ захвата души


Как зарядить камень душ в Skyrim с помощью заклинания. Этот способ становится доступным на начальной стадии игры. Следуя сюжетной ветке, игрок попадает в столицу - город Вайтран. Там происходит знакомство с придворным магом. У него можно купить книгу с заклинанием Soul trap. Оно накладывается на противника и действует 60 секунд. Его убийство автоматически заполняет пустой камень душ, лежащий в инвентаре.

Второй способ


Как зарядить камень душ в Skyrim, используя оружие. Способ заключается в наложении на оружие эффекта поглощения души. Это необязательно должно быть основное оружие. Подойдет любой кинжал, найденный во время путешествий. Рекомендация для такого способа: опустить здоровье противника до 10% и добивать зачарованным оружием.

Третий способ


Небольшая подсказка

Чтобы упростить задачу по зарядке камня душ в Skyrim, стоит воспользоваться меню быстрого доступа. Сначала нужно добавить заклинание или зачарованное оружие в избранное. Затем открыть меню избранного, навести курсор на нужный пункт и присвоить ему цифру от 1 до 8.

Что будет, если взять десяток-другой заключенных, осужденных по тяжким статьям, а затем высадить их на один остров? Все верно: торжество немотивированного насилия и праздник неоправданной жестокости. Именно в этом в мало просто , нужно уметь дать сдачи.

Не забывайте заряжать оружие!

Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.

Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.

Как лечить ранения

Самый лучший способ выжить в SCUM - это избежать встречи с противником. Если же это не удалось, то остается лишь сделать так, чтобы персонаж не умер от очередной дырки в боку. Тип и сила раны зависит от того, каким образом она была получена. Узнать о текущем состоянии здоровья персонажа вы можете на соответствующем экране. Да, мы тоже считаем, что он очень информативен.

Неважно, какой характер носит повреждение, метод лечение всегда примерно тот же: находим лекарство или другой медицинский предмет в инвентаре, нажимаем на нем правой кнопкой мыши и выбираем нужное действие в контекстном меню. Однако многие ранения так просто не вылечить. Если они слишком тяжелые, то одних только бинтов и обезболивающих будет мало.

Серьезные раны требуют полноценной дезинфекции и антибиотиков, иначе полностью вылечить их не получится. Впрочем, когда нет времени, кровоточащую рану проще , потому что вряд ли противники будут ждать, пока лекарства возымеют действие. В SCUM есть 3 основных предмета для быстрого лечения персонажа:

  • Ткань или тряпки (уровень 1);
  • Чистые бинты (уровень 2);
  • Аптечка первой помощи (уровень 3).

Тактика в ближнем бою

Как вести себя при встрече с другими игроками? По сути опции две: или вступить в бой. Большинство выбирают агрессию. Тут важно всегда контролировать уровень выносливости персонажа. Он определяет то, сколько урона может перенести ваш персонажа, а также потенциальные повреждения по противнику. Эдакий универсальный ресурс.

Если у противника оружие ближнего боя, а у вас только кулаки, то наилучшей тактикой будет пассивная защита и уклонения. Старайтесь отходить от врага за мгновение до того, как он ударит. Так вы сохраните побольше здоровья, а он израсходует выносливость впустую.

Как победить в перестрелке?

Запустив мультиплеерным матч в SCUM, вы так или иначе встретитесь с другими игроками. Кто-то их них просто бегает взад-вперед, пытаясь понять, что тут нужно делать, другие занимаются сбором припасов или выживают по лесам, а третьи сидят в укромных местах и стреляют в вас только завидев. О последних нужно помнить всегда, и уметь быстро решения.

Лучше всего отрабатывать уклонения на зомби, которые управляются самой игрой. Но увлекаться ближним боем не стоит, потому что все самое опасное в SCUM неразрывно связано с перестрелками. Если у противника есть огнестрельное оружие, то следует двигаться как можно более непредсказуемо, чтобы ему было сложнее по вам попасть.

Роботы: избежать или сражаться?

Те игроки, которые слишком уверены в своих силах, могут попробовать на роботов, охраняющих определенные места в игре. Можно предположить, что изначально роботы настроены довольно сдержанно, и при встрече предлагают персонажу вернуться восвояси. Поверьте, они делают это не потому, что бояться вас. Наоборот - это вам нужно бояться их!

А еще благодарить разработчиков за то, что роботы сначала предупреждают, и только потом разносят вас в клочья своим крупнокалиберным оружием. Они чрезвычайно опасны, их практически невозможно победить в одиночку, поэтому ни при каких обстоятельствах вам не следует вступать с ними в бой. Если, конечно, вы не хотите потерять своего персонажа буквально за секунды.

Skyrim – новая территория, на которой разворачивается продолжение легендарных The Elder Scrolls. Новый мир встретит вас крайне недружелюбно. Поэтому любой вопрос будет не просто интересным, а очень жизненным.

Надо сказать, что вооружение представлено очень широко, однако (в отличие от Морроувинда) в этой игре древкового оружия вы не найдете. Урон, который вы будете наносить своим врагам зависит от самого клинка, степени развития соответствующего навыка и способности применять этот тип предметов. Атаки тяжелым оружием в Скайрим производятся медленнее, поэтому по эффективности оно может уступать более быстрому. Также при его использовании существенно замедляется ваше движение. Боевая система претерпела незначительные изменения. Наиболее интересные из них — это появление активности обеих рук, в любую из них можно взять какой-либо предмет (факел, щит или заклинание), а также применять вместе меч и заклинание, а также делать комбинации из заклинаний (например, огненный шар в одной руке, лечение — в другой).



Эффективность владения оружием можно также удвоить с помощью перков. Для одноручного - это Armsmen, для лука - Overdraw и двуручного - Barbarian, соответственно. Улучшение одноручного оружия в Skyrim можно произвести так же, как и в Морроувинде: с помощью зачарования. Тут уж все будет зависеть от ваших навыков в этой области. Очень распространенный вопрос по этой теме: Как зачаровать оружие? Также, как и в прошлых играх TES, правда, есть некоторые изменения в этом процессе. В некоторых случаях вам понадобится специальный стол – Пентаграмма Душ. Не является редкостью, хотя это вызывает странное впечатление. Норды к магии относятся неодобрительно, но все же активно торгуют эти девайсы.


Звезда Азуры

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Зачарование в The Elder Scrolls V: Skyrim может быть непростым делом, особенно когда речь идет об использовании высокоуровневых самоцветов души. Постоянная покупка Великих самоцветов души и Чёрных самоцветов души для зачарования может стать тяжелым финансовым бременем, и не всегда можно гарантировать, что один из них можно найти в качестве лута в любом конкретном подземелье.

Было бы здорово, если бы существовал Чёрный самоцвет души, в котором никогда не заканчивалось бы место, который не разбивался бы вдребезги и можно было бы использовать повторно после зачарования предметов с помощью запертой в нем души? Обратите внимание на артефакт, подаренный игрокам Skyrim самим даэдрическим принцем Рассвета и Сумрака — Чёрную звезду Азуры.

Что делает Чёрная звезда Азуры?


Чёрная звезда Азуры — это мощный даэдрический артефакт, который работает так же, как и любой драгоценный камень Чёрной души, найденный в Скайриме, с одним важным отличием: после использования он остается нетронутым. Это означает, что игроки могут неоднократно заманивать в ловушку Чёрные души (людей, мер и некоторых других гуманоидных NPC), не заботясь о том, чтобы найти еще один самоцвет Чёрной души.

Как получить Чёрную звезду Азуры


Как работает Черная Звезда Азуры? Какое зачарование для оружия нужно? Как души в нее набирать? Есть 5 черных камней (Великий), чаровать ими оружия для захвата душ? А с зачарованием Звездой что? Выгодно ли заряжать Черной Звездой оружие захвата? АААААААААААААААА помогите

Как работает Черная Звезда Азуры? Какое зачарование для оружия нужно? Как души в нее набирать? Есть 5 черных камней (Великий), чаровать ими оружия для захвата душ? А с зачарованием Звездой что? Выгодно ли заряжать Черной Звездой оружие захвата? АААААААААААААААА помогите

Заклинание Колдовства не?

Это бесконечный чёрный/вроде обычный камень душ, типо заряжать можно бесконечно. Заряжай, убивая людей(чёрные души), или не людей(обычные души). Я использую зачарованно оружие лично, чтобы заряжать.

Это бесконечный чёрный/вроде обычный камень душ, типо заряжать можно бесконечно. Заряжай, убивая людей(чёрные души), или не людей(обычные души). Я использую зачарованно оружие лично, чтобы заряжать.


Я вот бегаю с двумя артефактами. С бритвой и Сиянием. Зачаровать эбонитовый меч на захват душ великим камнем или как?

Ты чет толстенький. В Черную Звезду засунь душу убитой мамаши чьей-нибудь и сделай чар на меч какой-нибудь крутой. А душу засунь с помощью заклинания школы Колдовства. Которое сперли из Мистицизма. Который не нужен М'Айку. Который Лжец. Который рыбачил в Морре. В которой заряды сами восстанавливались.

Ты чет толстенький. В Черную Звезду засунь душу убитой мамаши чьей-нибудь и сделай чар на меч какой-нибудь крутой. А душу засунь с помощью заклинания школы Колдовства. Которое сперли из Мистицизма. Который не нужен М'Айку. Который Лжец. Который рыбачил в Морре. В которой заряды сами восстанавливались.

Действительно, Вы не ошиблись, здесь будет представлен обзор Diablo I, вышедшей в далёком 1996 году. Несмотря на свой преклонный возраст, игра ещё в строю, хотя и её время не обошло стороной. Diablo действительно является шедевром RPG игр, выпущенной Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640x480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но в Diablo можно играть, графика устарела, но по-прежнему осталась качественной. Строения, лабиринты, монстры, герои, - всё это качественно прорисовано, поэтому устаревшая графика не будет мешать Вам наслаждаться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

После того, как я нашёл Поломанную Звезду Азуры, я мог выбрать у кого её починить. Я решил пойти к Арании, жрице у Святилища Азуры. Когда я добрался до святилища, то уже смеркалось. Арания очень обрадовалась моему приходу и обратилась к Азуре. Но Азура захотела говорить со мной. Она рассказала мне, что внутри Звезды таится душа Мейлина Варена, защищенная заклинанием. Для того, чтобы очистить камень мне необходимо перенестись в камень и изгнать от туда душу Варена.
Я мигом был перенесён в камень душ. Это было бесконечное кристальное пространство. Большие кристаллы образовывали коридоры. Когда Варен меня увидел, то подумал что его ученики прислали ему ещё одну душу-жертву. Но когда он понял, что ошибся, то моментально побежал от меня. Он призвал из Обливиона три дремора-маркиназа, которые владели сильными заклинаниями стихий. Бой был сложный, но даэдры были мертвы. Из их адских тел я вырезал сердца, теперь у меня есть ещё три сердца даэдра . Я побежал дальше, чтобы настигнуть Варена. Он стоял в самом конце коридора, готовясь произнести смертоносное заклинание. Но я использовав скрытность и убил его стрелой. В одно мгновения я снова очутился возле Святилища Азуры. Азура поблагодарила меня и подарила Звезду Азуры. Это был неразрушимый камень душ, в которые можно было пленить белые души нечеловеческих существ.

Какой вариант игры выбрать - дело ваше, но не стоит забывать, что чёрные камни душ намного более редкие, да и не каждый маг продаст их вам. Я обратился к Неласару и получил Чёрную Звезду.

Читайте также: