Как сделать зтм в adobe premiere

Обновлено: 08.07.2024

Главная Видеомонтаж Premiere Pro Видео уроки Premiere Pro Как правильно сделать slow-mo в Adobe Premiere Pro CC 2019

Как правильно сделать slow-mo в Adobe Premiere Pro CC 2019

Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Узнайте, как ускорить видео и как обратить клип в Premiere Pro и откройте новый мир творческих возможностей для ваших видеороликов.

После того, как вы научитесь ускорять и реверсировать отснятый материал в Premiere Pro, вы сможете использовать эти методы для создания творческих переходов и визуальных эффектов. Я часто использую эти важные навыки в своих собственных проектах, например, в этом уроке о творческих способах использования переходов с эффектом хлесткое панорамирование.

Из соображений безопасности и экономии времени я сделал второй кадр обратным. В Adobe Premiere Pro я просто обратил второй клип и вуаля, теперь среди талантов моей модели, это ловить нож на высокой скорости. Чтобы увеличить интенсивность эффекта, я увеличил скорость обоих клипов.

В то время как хлесткое панорамирование взяло всю славу и заслугу за то, что этот визуальный эффект заработал, эффекты ускорения и обратного хода остались незамеченными героями. Давайте подробнее рассмотрим, как можно ускорить и перевернуть клип в Premiere Pro.

Где найти элементы управления скоростью и продолжительностью клипа

В этом примере у меня есть два клипа из моей сцены метания ножей. Как объяснялось ранее, я хочу обратить второй кадр, а затем немного ускорить оба.

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Как сделать реверс клипа в Premiere Pro

Выберите клип на вашей шкале времени.

Откройте Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность) и установите флажок Reverse Speed (Скорость инверсии). Кликните ОК.

Клип будет отображать метку 100%, обозначая скорость и направление клипа.

Давайте пройдемся по нему. Я выберу второй клип и открою Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). Теперь я просто нажму кнопку реверса скорости. В следующем разделе мы обсудим некоторые другие параметры, которые вы видите на панели скорости.

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Экранная Камера

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

После реверса мой клип будет иметь метку -100 процентов, обозначающую как скорость, так и направление клипа.

Как ускорить клип в Premiere Pro

Выберите клипы, которые вы хотите ускорить.

Откройте панель Clip (Клип)> Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Speed / Duration (Скорость/Продолжительность).

В поле скорости введите увеличенную скорость. Это автоматически отрегулирует продолжительность клипа, но вы можете отсоединить эти элементы управления и отрегулировать продолжительность вручную. Когда вы закончите, нажмите ОК.

Для этой конкретной сцены я сразу выделю оба клипа одновременно и открою Speed / Duration (Скорость/Продолжительность). Затем я немного увеличу скорость обоих клипов, доведя процент до 105 процентов. Чтобы автоматически закрыть пробелы, возникшие между этими кадрами, я активирую Ripple Edit (Монтаж со сдвигом кадров).

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

При настройке скорости видеоклипа у вас есть несколько творческих опций, потому что вы можете указать скорость в процентах или определить продолжительность. Оба эти значения связаны по умолчанию, но при необходимости их можно отключить. Это особенно полезно, если я хочу использовать несколько клипов — все с одной и той же высокой скоростью — но с разной, определенной мною продолжительностью.

Я могу применить изменения скорости / длительности к нескольким клипам одновременно и даже переключаться между тремя различными режимами интерполяции времени. Выборка кадров будет повторять или удалять кадры по мере необходимости для заполнения пустот между кадрами, Frame Blending (Наложение кадров) сгладит движение между повторяющимися кадрами, а Optical Flow (Оптический поток) создаст новые кадры. Эти параметры важны, если вы замедляете отснятый материал, так как он может запинатся.

Функция Ripple Edit (Монтаж со сдвигом кадров) автоматически закрывает промежутки после применения эффекта. И, опять же, новый процент скорости будет отражен на ярлыках клипов и подсказках на шкале времени.

Как ускорить или сделать видео обратным с помощью Adobe Premiere

Инструмент Rate Stretch Tool (Растягивание по скорости).

Вы также можете использовать инструмент Rate Stretch Tool Rate Stretch Tool (Растягивание по скорости) для изменения скорости и продолжительности клипов в Premiere Pro, что позволяет пользователям вручную ускорять клипы с помощью обрезки на шкале времени. Этот инструмент скрыт под инструментами редактирования Ripple (Монтаж со сдвигом) и Rolling (Монтаж с совмещением). Используйте горячую клавишу R для активации.

Это класс для монтажеров, которые умеют работать c эффектами Premiere Pro и имеют базовые знания в After Effects. В этом классе вы изучите Шаблоны (mogrt), раскопав их внутреннее содержание. Хотите сделать свой собственный эффект? Например, печатающийся текст (typewriter effect)? На классе вы увидите, как с помощью панели Essential Graphics можно создать шаблон (mogrt) и сохранить его для дальнейшего использования.

Кроме этого, вы научитесь применять Responsive Design, позволяющий автоматически подгонять анимацию в шаблоне под изменение длины клипа, или привязывать один объект к другому (или к положению на экране). Для создания более сложных эффектов и сохранения их в качестве шаблона будет использоваться программа After Effects.

Этот класс хорошо дополняется классом – Эффекты и анимация в Premiere Pro

Хохлов Сабатовский запись закреплена

Топ 10 КРУТЫХ переходов в Premiere Pro

Наш первый урок в рамках марафона по монтажу и постпродакшну будет посвящён всеми любимой теме — переходам/транзишенам.

Сегодня Сабатовский покажет тебе, когда вообще уместно их использовать, как можно сделать интересные переходы без дополнительных материалов средствами Premiere Pro, а также научит создавать УНИКАЛЬНЫЕ многосоставные транзишены при помощи различных ассетов.

В общем, в этом видео мы покажем, как делать топ-10 самых стильных переходов в 2020/2021 году.
Так что заваривай чаёк, расчехляй свою монтажку и создавай красоту вместе с Владом.

Не все знают про такую полезную возможность в Premiere Pro как использование дублирующих слоев видео или звука. Использовать дублирующие слои можно для продвинутой цветокоррекции видео или же для коррекции звука.

Простое копирование видеоклипа на верхнюю дорожку с заданой степенью прозрачности открывает много возможностей для цветокоррекции и трансформации видео. Начинающий монтажер "бракует" множество разнообразных видеоэффектов по той причине, что воздействие их неприемлемо, на первый взгляд, для обычного использования. Однако совмещая дублирующие дорожки на таймлане, одна(две-три ) из которых полупрозрачна, значительно смягчает действие эффекта что применяется к ней. Таким образом можно "смешивать" эффекты дублирующей дорожки и ее копии.

Слои в Adobe Premiere Pro. Цветокоррекция.

На иллюстрации видим дублирующий слой поверх клипа. Большинство корректировок производятся с верхним слоем, интенсивность накладываемых эффектов легко регулируется установкой прозрачности и конечно же настройкой самих эффектов. Так можно, к примеру, наложить на верхний слой немыслимый по интенсивности блюр, создав подобие дымки из верхнего слоя, можно сделать верхний слой черно-белым, придав видео некую мистическую полуобесцвеченость или же и то и другое и т.д. и т.п. Возможностей по экспериментированию бесконечное количество. С одним слоем такие фокусы не пройдут. Как результат - появление множества дополнительных вариантов цветокоррекции или трансформации видео, значительно возросшие возможности для экспериментирования и создания своих уникальных заготовок. При всем этом видео не деформируется до неузнаваемости так как остается нижний "базисный" слой и множество эффектов, что отметались ранее из-за своего слишком интенсивного воздействия, находят свое применение..
Также можно создавать временные эффекты с помощью дублирующих слоев, смещая каждый последующий слой на несколько кадров относительно базового слоя. Различные варианты "призрачного видения" и т.п.

Слои в Adobe Premiere Pro. Усиление звука.

Также с помощью использования дублирующих слоев можно "вытянуть" звук. Простое многократное дублирование звуковой дорожки способно ощутимо усилить его звучание. Если конечно со звуком большие проблемы и поднять обычными средствами его не получается.

Слои в Adobe Premiere Pro. Усиление звука.

Конечно проще всего использовать Audio Gain, однако слишком слабый сигнал усиливать с помощь Audio Gain - значит надругаться над ушами будущих зрителей.

Читайте также: