Как сделать золотого фредди

Обновлено: 07.07.2024

Привет, друзья! Это видео о том как с помощью фигурки фанко поп (китайской естественно) и лего бионикла (тоже .

Hi ! Теги: лего, lego fnaf, fnaf, лего фнаф, lego, фнаф, five nights at freddy's, lego five nights at freddy's, lego stop motion, пять .

Я, конечно, не Lego Red, но попробую что-нибудь в этом роде) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПЕКАЙТЕ ПОЛИМЕРНУЮ .

После трагических событий второй части, фиолетовый человек вынужден сбежать из города, с целью открыть еще одну пиццерию для .

КокаТуб и Лего Нубик - Лего Фнаф и Лего Майнкрафт - Пять Ночей с Фредди Новые Серии про НУБика: goo.gl/WXAOb8 .

Город Харрикейн, 1987 год. Охранник по имени Фритц Шмидт работал в пиццерии с аниматрониками много месяцев.

Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) — секретный аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's, один из главных антагонистов в Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery, второстепенный персонаж в Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Золотой Фредди имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У аниматроника большие цельные ладони, не разделённые на фаланги. Как и у других Классических роботов, на руках Фредди всего по 4 пальца, а на ногах — 3.

Подобно всем версиям Фредди, из аксессуаров он продолжает носить чёрные галстук-бабочку и шляпу-цилиндр. В качестве реквизита он держит в правой руке микрофон.

Внутри Золотой Фредди пуст, о чём говорит его поза: Фредди почти всегда сидит, согнув неустойчивые ноги перед собой (исключение составляют только сны Майкла Афтона во FNaF 2 и неканоничный сегмент FNaF AR: SD). Тем не менее, внутри Фредди можно местами заметить суставы, аналогичные эндоскелетам Классических аниматроников.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery дизайн Золотого Фредди был немного изменён: материал его корпуса поменялся с плюша на позолоченный металл, зубы тоже окрасились в золотой. В глазницах появились чёрные глазные яблоки; во время атаки они светлеют и в них загораются белые или красные огни. Остатки ржавого эндоскелета в его теле есть только внутри конечностей и головы, отчего создаётся впечатление, будто туловище Фредди парит в воздухе. Микрофон в его руках стал более детализированным. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него начинает слазить краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

Золотой Фредди является призрачной версией пустого костюма Фредбера, существовавшего в период с начала 80-ых до 1985 года в Семейной закусочной Фредбера. Интересным является тот факт, что Кэссиди — душа, принимающая облик Золотого Фредди — никогда не вселялась в сам костюм, используя его как образ. В таком виде Кэссиди предстаёт только перед своим братом Майком. Сам облик был создан сразу после смерти мальчика, летом 1983 года, и исчез с освобождением души в 2015-2020 годах.

Five Nights at Freddy's

Скример Золотого Фредди

Five Nights at Freddy's 2

На протяжении ночей Золотой Фредди появляется в виде своего предыдущего образа — Сломанного Золотого Фредди, а после них — в видениях из будущего. Майкл Афтон встречает обычного Золотого Фредди в своих снах, которые он видит в неопределённом временном промежутке. Сны происходят от лица Фредди Фазбера, стоящего на Концертной сцене заново открытой в 1988 году пиццерии с отреставрированными роботами. По сторонам от него находятся проявляющие аномальную активность Бонни и Чика, а впереди с течением ночей появляются Марионетка и Золотой Фредди. Последний приходит во сне после третьей ночи и неподвижно стоит перед аниматроником, смотря на него пустыми чёрными глазами.

Five Nights at Freddy's 3

На самом деле история сложилась иначе: души в аниматрониках так и не были освобождены, что ясно показано в Плохой концовке, ведь голову Золотого Фредди со светящимися глазами можно заметить вдалеке, за основной четвёркой роботов в финальной кат-сцене. Дух не появляется в последующих играх вплоть до UCN.

Ultimate Custom Night

Золотой Фредди в кат-сцене после прохождения самого сложного режима.

Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery

Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа — поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Шанс выпадения каждого режима равен 20%, механики не могут повторяться. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков. Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл — таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры — индикаторы, для остальных — маска с электрошокером.

Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока — бить током. Время атаки у него относительно долгое, так что эта механика одна из самых лёгких.

Если выбрана модель поведения Спрингтрапа, то Золотой Фредди быстро ходит и, как правило, сразу начинает барахлить. Ему необходимо смотреть в глаза при барахлении, если они горят белым, и отворачиваться, когда цвет сменяется красным. Это можно также делать через маску. Время на атаку уделено мало, а аниматроник может напасть в любой момент, поэтому важно находить остаточные помехи и направлять на них камеру как можно быстрее.

В случае с использованием механики Игрушечного Фредди, игрок узнаёт её при начале сбора энергии. Т.к. помехи достаточно заметны как визуально, так и на слух, желательно часто надевать маску или не снимать её и не отводить взгляд от белых глаз аниматроника при барахлении и заборе энергии. При настоящей атаке следует снимать маску и бить аниматроника электрошокером.

Механика Мангл часто перекликается с механикой Баллоры, однако она отличается тем, что с самого начала возникает стена помех, отсутствуют Минирины, а при выбросе деталей — руки, ноги, таза, шляпы и микрофона — слышится таймер. Если при использовании механики Мангл взять инструменты для отслеживания Баллоры, они не будут показывать какой-либо шум. Впрочем, Золотой Фредди создаёт помехи в начале далеко не всегда. Следует постоянно пользоваться интерфейсом с маской Фредди, переключаясь на таймер только когда слышен звук падения детали и отсчёта времени, однако это необязательно, если игрок способен быстро находить деталь. Если Золотой Фредди с механикой Мангл барахлит, необходимо надеть маску и отвернуться, а если бежит — надеть маску и смотреть прямо на него. Когда Фредди теряет деталь, игрок должен реагировать быстро: переключиться на таймер и собрать детали. Он не следует этапам оригинальной Мангл, поэтому может напасть по-настоящему сразу после первого сбора деталей.

То, что Золотой Фредди выбрал механику Баллоры, можно понять по полоскам шума на двух шкалах, а также по залазящим на экран Миниринам. Используя поведение Баллоры, Золотой Фредди нападает в том случае, если заполняется один из индикаторов: левый, отвечающий за то, как близко аниматроник от игрока, и правый, показывающий, как интенсивно игрок двигает камерой. Часто на устройство заползают Минирины, которые резко увеличивают количество ячеек в левом индикаторе; чтобы спастись, следует осторожно встряхнуть устройство вдали от Баллоры, избавившись от Минирин. Золотой Фредди периодически сбрасывает свои детали, которые нужно подобрать, как с Мангл (это делается нажатием по предмету). После сбора 3 деталей он побежит на игрока, но, в отличие от оригинальной Баллоры, его придётся ударить током самостоятельно, если это не первая фаза схватки.

Золотой Фредди в Мастерской

Золотого Фредди можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над аниматроником, а костюм ещё можно купить в Магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Золотого Фредди и разглядеть его со всех сторон.

Золотой Фредди — один из четырёх аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионн (во FNaF 4), а также Сломанный Золотой Фредди (в UCN).

Крик Золотого Фредди во время скримера из первой части является замедленным в 3 раза криком обычного аниматроника, в то время как его смех наоборот — ускоренным в 1,5 раза смехом Фредди.

Даже если Золотой Фредди уже находится в офисе, другие аниматроники могут атаковать игрока. Сам Золотой Фредди в таком случае исчезает.

Технически Золотой Фредди всегда находится в офисе, оставаясь невидимым для игрока, пока не активируется.

В первой части есть шанс появления экрана смерти Золотого Фредди после получения чека, который равен 0,00001% каждую секунду.

Золотой Фредди — один из двух аниматроников первой части, которые не были показаны до выхода игры. Второй — Фокси.

Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена.

По словам Скотта из интервью, взятого у разработчика немногим позже выхода первой части, Золотой Фредди был одной из тех вещей, которые случайно появляются во время разработки, из-за чего Коутон не может объяснить суть этого персонажа[1].

В неканонической своей ночи из пятой части существует желтоглазый эндоскелет по имени Йенндо, чьи механики схожи с Золотым Фредди. Он тоже появляется в офисе, игнорируя закрытые двери, и исчезает после поднятия монитора.

Аватар-леденец с иконкой Золотого Фредди

Хотя во FNaF AR иконку Золотого Фредди нельзя получить бесплатно как сезонный подарок из Раздатчика наград, её можно было приобрести в Магазине за специальные жетоны или реальные деньги.

Из-за многочисленных багов, связанных с механикой Золотого Фредди, рождались различные слухи. Например, распространён миф, что Золотой Фредди имеет механику Игрушечного Бонни, Фокси, Бейби или Чики, но это не так.

Существует баг, при котором одна и та же механика выпадает 2-3 раза подряд.

Распространённая ошибка — смешение разных механик в одну.

Во время его скримера во FNaF AR: SD на игрока налетает только голова Золотого Фредди, как и при нападении его Сломанной версии.

Шанс выпадения костюма и ЦП Золотого Фредди зависит от копируемого аниматроника в первой фазе. Например, если это Спрингтрап, то шанс равен 25%, а если это классический Фредди, то 0%.

От первой фазы зависит также скорость атаки и хождения, которые сохраняются на протяжении всех фаз.

Отсутствие барахления на любых фазах кроме Спрингтрапа является багом.

Спасибо что смотрите мое видео! Ставь Лайк, Комментируй и Подписывайся на наш канал Лиза и Ярик (Liza & Yarik)!

Лепим аниматроника Голден Фредди из игры ФНАФ 1 (Файф найтс эт Фреддис) из пластилина Туториал. Golden Freddy .

Привет, друзья! Это видео о том как с помощью фигурки фанко поп (китайской естественно) и лего бионикла (тоже .

Спасибо что смотрите мое видео! Ставь Лайк, Комментируй и Подписывайся на наш канал Таша и Ярик (Tasha & Yarik)!

Скоро исполнится 2 года каналу Таша и Ярик. Поэтому в этом видео покажу все фигурки, которые я слепила из пластилина .

В этом видео я покажу вам своих пластилиновых Олд Фредди и Золотого Фредди. Надеюсь вам понравится. Приятного .

В этом видео я буду лепить Олд Голден Фредди из FNAF2/UCN из пластилина. Withred Golden Freddy FNAF2/UCN from clay.

Лепим Игнайт Голден Фредди из игры пародии ФНАФ Зе джой оф криэйшн ТЖОКР (The joy of creation reborn) TjOC:R из .

FNAF Final Nights новая Фан игра ФНАФ В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ попробую выжить в доме где меня будут пугать .

Киса Баттерс и я слепили Глэмрок Фредди из пластилина с Five Nights at Freddy's: Security Breach . Глэмрок Фредди .

Это моя старая пластилиновая анимация по игре Five Nights At Freddy's 2. Конечно, по сравнению с новыми анимациями .

FNAF новые фан игры ФНАФ В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ поиграю в несколько Упоротых и Трешовых игр ФНАФ на ПК и .

В этом видео я покажу как слепить фигурки Аниматроников из игры FNAF World (Мир ФНАФ) - Five Nights at Freddy's Wоrld .

в этом видео я покажу как слепить кошмарного фредбера из пластилина для этого нам понадобится пластилин, .

Гайд-руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 4. На странице расположена информация по игровой механике, правилам игры, монстрам и, разумеется, с советами по преодолению всех кошмарных пяти ночей с долбаным Фредди и его зубастой шайкой.

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 (четвертой части) сулит нам новые испытания, но не без старых трюков. Скот замешал в четвертой игре серии много чего интересного из прошлых, однако есть и новые идеи. И всё же рекомендую начать с начала.

Статья не закончена! Желающие помочь — в комменты. Просьба не флудить и не обсуждать саму игру. Читайте комменты, прежде чем задавать вопросы, всё дублированное буду удалять, как и флуд. Спасибо за понимание.

Гайд-руководство по Five Nights at Freddy’s 4

Вы – маленький мальчик, оказавшийся в доме ночью, причём совсем один (не считая кукол-убийц конечно). Вам нужно дожить до утра с 12:00 до 6:00 в течение пяти ночей. В этот период к вам в комнату попробуют пролезть 6 аниматроников, убивающих одной атакой. Чтобы недопустить их проникновения придётся следить за четырьмя позициям: шкаф, две двери по бокам и кровать позади. Фонарь у нас бесконечный, но свет не является универсальным средством отпугивания тварей, как было раньше. От них придётся закрывать двери на трёх позициях: слева и справа и шкаф. Кровать будет местом, куда придётся подсвечивать фонарём во избежание трагических случаев с Фредди (она по сути, заменяет шкатулку из второй части).

О чень важно! Главное, что стоит понять — игра больше не опирается строго на игру с фонарём. Теперь всё зависит от звуков, причем в большинстве своём только от них. Придётся буквально вслушиваться в движения каждого врага и анализировать его. Для определения направлений вам понадобится настроенные под стерео колонки или наушники, способные передать направления шума. В противном случае игру будет не пройти.

Обзор игровой локации и интерфейса

Карта представляет из себя помещение с двумя дверями, шкафом и кроватью. Всего в игре четыре позиции, откуда вас будут атаковать: дверь слева ⇐, дверь справа ⇒, шкаф ⇑ и кровать ⇓. Базовая (нулевая) позиция — место перед кроватью напротив шкафа, то есть посреди комнаты и все четырех входов.

шкаф

  • CTRL — подсветить фонарём (он бесконечен).
  • Shift — закрыть дверь. Удерживайте клавишу, чтобы придерживать дверь.
  • Клик по дверям — переместиться к ним.

Игрушка и то, что с ней происходит, заменяет нам шкатулку из второй части, т.к. всё время нужно поглядывать на кровать и разгонять набегающих мелких трясущихся призраков-медведей. Если этого не делать, то когда их станет три штуки – нападёт сам Фредди. Накапливаются мелкие засранцы не сразу, постепенно, примерно по одной штуке за раз в худшем случае по две (на некоторых этапах). При добавлении нового, моргнёт свет и послышится характерный звук за спиной. Когда их станет слишком много, свет начнёт тухнуть и тогда придёт Фредди.

bed-fnaf4

На кровати возможно появление головы Золотого Фредди. Пока этот вопрос оставим без деталей…

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Бони и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Через неё может пройти три аниматроника: Фокси, Чика и Золотой Фредди. Дверь можно закрыть, заблокировав врагу проход. Не сработает только в том случае, если это был Золотой Фредди, и вы передержали фонарь на нём.

Foxy-fnaf4

Five Nights at Freddy’s 4: все аниматроники (монстры) и их описание

♦ В раздел занесена не только базовая инфа, но и советы по противостоянию и борьбе с ними.

Бонни (заяц) – аниматроник движется по левой стороне и атакует строго с левой двери. Его приближение выдают тяжелые шаги, а если он находится у двери, то определённое прерывситое дыхание, которое может стартовать после 1,5-2 секунды, как вы будете глядеть в дверь без подсветки. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть.

Чика (курица) – аниматроник, атакующий с правой стороны (это уже, как правило). Отличается от зайца агрессивностью, но любит подольше ошиваться под дверью. Её приближение выдаёт немного другое дыхание, иногда со свистом, интревал такой же 1-2 секунды. Стоит подольше постоять у двери без подсветки, выслушивая дыхание, т.к. бывает она немножко может затаиться. Имеет две позиции: в коридоре и у двери. В коридоре: есть шанс спугнуть фонарём. Пока вы светите, он не подойдёт и не атакует. У двери: подсветка – смерть. Примерно так↓

Choka-fnaf4

Фокси (лиса) – аниматроник поддержки. Лиса атакует с двух сторон и замечается методичными пробежками. В отличии от других аниматроников, она не напрыгивает после подсветки в коридоре, но зато может вбежать в комнату и засесть в шкафу, после чего придётся ещё и оттуда её выгонять. Вбежавшая в шкаф лиса шевелит дверь, когда туда попадает. Избавиться можно закрыв шкаф, пока фокси не забьётся в глубь и не станет игрушкой. Как и в первой части, у неё будут несколько позиций до атаки. Расположены в порядке по возрастанию:

  1. Кукла – она неактивна (усмирена)
  2. Торчит крюк – вы в безопасности, но в планах атака
  3. Видно саму Фокси (не морду), она не рычит – вы в безопасности, но готовится нападать…
  4. Видно морду и она рычи – следующий ход сулит нападение и смерть.

Закрывая шкаф на секунду-две, вы отодвигаете Фокси от атаки на одну позицию.

Фредди (медведь) – его персона появляется после того, как на кровати окажется три мелких медведя-игрушки. Замигает свет и Фредди выпрыгнет в лицо почти в любой позиции игрока. Чтобы не дать медведю напасть – засвечивайте мелких медведей на кровати, пока они не исчезнут. Фредди представляет собой замену шкатулки из второй части, на которую всегда приходилось реагировать.

Кошмар (Черный Фредди) — появляется после седьмой ночи. Действует также, как и Золотой Фредди. После нападения игра перезапускается.

nigt-f4

Прохождение Five Nights at Freddy’s 4 все ночи с советами:

P.S. В первой ночи медведи на кровати копятся медленно, только где-то за 3-4 часа приходит Фредди.

mini-game

Внимание: игра будет появляться после каждого успешно пройденного уровня один раз.

Традиционно ставки повышаются и в бой идут новые аниматроники. Добавляется лиса в шкафу, а кура станет агрессивнее. Вторую ночь нужно сторожить уже абсолютно все проходы, т.к. может появиться любой из трёх базовых врагов. Помимо просмотра/прослушки дверей, также нужно следить за шкафом, дабы его дверь не шелохнулась (это признак появления лисы (Foxy)). Если игнорировать шкаф, то возможно появление зубастой твари. Она, правда, может и не появиться. В этом уровне больше агресируют боковые аниматроники, но без хитрости, поэтому большинство подходов будет слышно ещё до приближения к двери.

У аниматроников меняется тактика. На первый ряд выходят: лиса в шкафу и медведь на кровати. Остальные аниматроники будут более сдержаны, но их атаки последую аккурат после того, как медведь (Фредди) и лиса (Фокси) попробуют вас одурачить. Прохождение третьей ночи потребует очень много внимания к кровати и мелким ублюдкам, которые будут там собираться чрезвычайно быстро. Внимательно слушайте шаги Фокси, они будет пытаться прорваться в шкаф всю ночь, начиная уже с часу. Если удержите её и не дадите Фредди появиться за спиной – пройдёте. Разумеется, в эту игру стоит добавить зайца и курицу, которые точно не оставят попыток прорваться в комнату.

Догонялки ускоряются. Четвертая ночь повторяет свистопляску третьей, но Фредди меняет активность на низкую, а вот Фокси начинает играть по-крупному. Этой ночью лиса попробует пробежать в шкаф и это у неё получится. Нет смысла пытаться помешать, т.к. другие аниматроники будут действовать сообща, дабы выполнить это условие. И если вы попробуете сопротивляться – проиграете. Кстати, после того, как лиса проберётся в шкаф, прочие уродцы снизят темп и дадут повоевать с ней получше. Защищаться от лисы стоит по инструкции под персонажем в соответствующем абзаце прохождения.

golde-f-fnaf4

Схема : по очереди проверяем обе двери. Если есть враг – мигаем и запираемся на пару секунду, потом без подсветки бежим к следующей двери. После этого начинайте проверять кровать и шкаф. Если в шкафу – светим и запираем на пару секунд, если будет за спиной, то не задерживаемся на нём и бежим к двери. И так нужно действовать всю ночь. К финалу (на 5 часов) самый лучший вариант – прильнут к двери, предварительно разок спалив там этого засранца.

Советы тут излишни. Нападения не имеют четкой структуры, все и всегда действуют по-разному. Это не самая сложная часть, но по крайней мере на данном уровне вам придётся воевать со всеми персонажами из игры одновременно.

Последняя ночь в игре, сложная как и в прошлых частях на 20/20/20/20.

⇔ Внимание! Гайд пока не полный и находится на стадии наполнения. Если есть желание поучаствовать и помочь советом — пишите в комменты, буду рад любой помощи!

Навигация по играм:

Руководства по играм:

Запись опубликована 24.07.2015 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2015.

Five Nights at Freddy’s 4: гайд-руководство по прохождению : 144 комментария

После прохождения шестой ночи есть седьмая и восьмая, чтобы их пройти ну дно зайти во вкладку Extra и нажать кнопку Nightmare там добавится новый секретный аниматроник, черный Golden Freddy( не помню названия) после прохождения этой ночи нужно опять зайти во вкладку экстра и там нажать 20/20/20/20. Эта ночь такая же сложная как и впервой части, если поставить 20/20/20/20. А как мне кажется кекс появляется, если слишком долго не заглядывать в коридор чики( правый )
Но возможно, что он как golden Freddy из предыдущих частей может появится рандомно.

наркоманы восьмая не настраиваемая я не так сказал я сказал что она такая же сложная, ка 20\20\20\20 в первой части исправьте

Сама наркоманка играть научись

Ебать в 1 ночь в 4 часа ночи напугала чика, она как кошка неслышно ходит
Еще в темноте в правом коридоре я видел белые глаза, подскажите кто это

Максат я тот кто прошел FNaF4 без единого проигрыша я могу чем то тебе помочь? если да то спрашивай конкретно чем помочь ок

блин я на четвертой ночи так лоханул короче я отвлекся на бонни потом на кровать потому что там был фредди и на тебе фокси я вобше в шоке был от того что я увидел можешь мне помочь

Можешь мне помочь, а то я прям не могу пройти. Не слышу дыхание ( хоть играю в наушниках )))

Я не понимаю, как пройти убогую 5 ночь. Этот золотой сукин сын здесь реально бешеный и без какой-либо тактики: когда ржёт и одновременно с этим топает (что указывает на то, что он в коридоре), он либо сидит на кровати, либо в шкафу; когда я проверяю двери и его там нет (плюс он не ржёт), он тоже нападает. Он просто дурной на голову. Как скажи на милость ты прошел эту ночь, ни разу не проиграв?

Привет. Я не слышал шагов чики и бонни но когда я открываю дверь и свечу фонариком там появляются они, это нормально?

как послать на *** кошмарионетку достала! в шкафу спаунится скриммеры посылает капец просто.

Читайте также: