Как сделать змейку телом

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Хочу предложить маленьким умельцам самодельную игрушку змейку, которую можно быстро сделать из обычных посудомоечных губок.

Для работы вам понадобится несколько маленьких губок три, четыре штуки. Количество зависит от того какой длины будет ваша змея и сколько игрушек вы планируете, сделать. Возьмите ножницы и разрежьте каждую губку на две половинки.

губку режем пополам

Мы для примера взяли три губки, из которых получилось двенадцать частей, которых должно хватить на двух небольших змеек.

двенадцать заготовок

Далее нам понадобится пластиковая игла (можно и металлическую, но следите за мерами безопасности), и капроновая нить, конец которой завяжем в узелок. Нанизываем каждую губку на эту нить.

нанизываем губку на иглу

Чтобы змейка была подвижной, оставляем между сочленениями ее тела (губками) небольшое расстояние.

оставляем расстояние

После того как все части будут нанизаны, обрежем лишнюю нить, оставив лишь небольшой язычок, на котором тоже завяжем узелок, чтобы тело змейки не соскальзывало с тесьмы. Ножницами слегка закругляем крайнюю губку, так чтобы получилась голова змеи.

закругляем голову

Теперь нам необходимо сделать змею глаза, для которых мы будем использовать декоративные бусинки.

Бусинки закрепляем на специальной пайетке, с помощью мягкой проволоки, конец которой продеваем сквозь голову и с другой стороны точно также делаем второй глазик-бусинку. На схеме ниже показано, как правильно соединить бусинку, проволоку и пайетку.

Чтобы наша змейка была красивой, разукрасим ее тело, теми же пайетками в форме разноцветных звездочек. Закрепляем их с помощью проволоки точно также как и глаза, только использую следующую схему пронизывания сквозь губку.

Если вам покажутся сложными эти способы украшения, попросите помочь маму или папу, пусть отвлекутся от созерцания телевизора и займутся творчеством вместе с вами. Посмотрите, какая замечательная игрушка у нас получилась.

готовая змейка

Поролон очень полезный материал для поделок и с помощью его можно сделать практически любую игрушку. Подумайте, как можно используя поролон, сделать, например робота, или зайчика. Это будет вашим творческим домашним заданием.

как сделать змейку на javascript

В этой статье вы прочитаете как сделать змейку на JavaScript, максимально просто и понятно, с использование canvas, но если вы не умеете работать с ним, то прочитайте две статьи.

Также в конце статье вы сможете скачать файлы, этой игры, и по экспериментировать, что то добавить или убрать.

Сначала нужно сделать HTML документ, в котором будет содержатся элемент canvas, котоый нужен нам для отображения игры.


Змейка Рубика является одной из самых знаменитых игрушек в современном мире. Конструкция представляет собой сочетание 24 равнобедренных треугольных призм, которые осуществляют движение с помощью шарниров. Популярность этой головоломке пришла еще в прошлом веке, но сегодня она привлекает не только детей, но и взрослых, которые любят проводить время за размышлением.

Змейка отлично развивает такие качества, как усидчивость, концентрацию, гибкое мышление, а также моторику рук, поэтому рекомендуется каждому человеку.

Фигуры из змейки рубика

Мы рассмотрим, какие самые распространенные фигуры из змейки Рубика можно создавать.

Подобная фигура из змейки Рубика пользуется популярностью у владельцев и считается наиболее интересной задачей. Выполнение шара осуществляется не только с края, но и со средины. Точной схемы сборки змейки Рубика нет, поэтому каждый может следовать, согласно собственным предпочтениям, и проводить время с пользой, развивая свое мышление и моторику рук.

Собака

Котенок

Схема сборки змейки Рубика для этой фигуры очень проста, поэтому выполнить конструкцию можно без какой-либо подготовки. Фигуры из змейки Рубика сегодня не отстают по популярности от кубика Рубика благодаря множеству преимуществ и пользы для владельца. Самое главное, такие конструкции, как милый котик, понравятся детям и заинтересуют их в перерывах между занятиями.

Кобра

кобра змейки рубика

Фигура слона является представителем самых первых конструкций, которые были придуманы после выпуска змейки. Схема способна не только заинтересовать, но и вызвать спортивный интерес. Подобные фигурки из змейки Рубика отлично сказываются на развитии детей, а также отличаются большим количеством возможных вариаций.

слон змейки рубика

Ракета

Такая фигурка из змейки Рубика, как ракета, очень понравится мальчикам любого возраста. Отличное выполнение конструкции производителями вызывает настоящий интерес у детей, а также ностальгию у их родителей, которые во времена своей молодости любили забавляться подобными головоломками. Мальчики смогут с интересом провести время и посоревноваться в смекалке.

ракета змейки рубика

Есть желание провести время с пользой? Тогда краб станет отличной фигуркой из змейки Рубика, над которой придется потрудиться для получения эффективного результата. Несмотря на сложную схему сборки, конструкция способна развивать у детей такое качество, как получение необходимого результата вопреки сложностям.

краб змейки рубика

Схема сборки этой фигуры не самая легкая. Однако смышленые дети стремительно практикуют ее сборку и соревнуются навыками со своими сверстниками. Родители, которые приобретают своим детям змейку Рубика, могут быть уверенными, что каждый ребенок проведет время с пользой, а фигурки обязательно вызовут интерес.

утка змейки рубика

Цифры

Эти фигуры из змейки Рубика являются наиболее гибкой конструкцией, поэтому ребенок может реализовывать все свои задумки. Со змейки Рубика можно сделать любую цифру до 9. Конструкция может стать отличным инструментом для изучения цифр детьми. Фигурки будут вызывать интерес, а также заставлять мозг запоминать каждую цифру.



Заинтересовались? Вы можете купить змейку Рубика в нашем магазине и собирать различные фигуры.

С одними из лучших примеров змеек Рубика с различными количествами блоков можно ознакомиться ниже.

Автодром для машин

Сегодня мы расскажем, в чём заключаются проблемы при выполнении упражнения и что нужно сделать, чтобы уменьшить вероятность провала до минимума.

Отметим, что до сентября 2016 года упражнение сдавалось по старым правилам, но в настоящее время действует упрощённый вариант, включающий проезд коридора с одним плавным поворотом налево, а затем направо. Впрочем, порядок может быть изменён на обратный, поэтому лучше подготовиться к обоим вариантам. Ширина коридора – 3,9 метра. Это примерно вдвое больше ширины среднестатистического легкового автомобиля. Радиус внешней дуги площадки составляет 7,3 метра, что немного превышает радиус поворота легковушки.

Змейка

Немного теории

Водитель, сидя за рулём, не видит примерно метр пространства слева от автомобиля, справа ему недоступно для просмотра уже три метра, такое же расстояние скрыто от глаз водителя спереди и сзади. Получается, что вокруг машины слепая зона принимает облик овала, смещённого вправо.

Так что нужно научиться управлять машиной так, чтобы объезжать препятствия, не видя их (реальный пример – бордюры, которые к тому же находятся с правой стороны). Но чувства габаритов автомобиля недостаточно. Представляя, на каком расстоянии от кузова находится фишка, вы сможете её благополучно миновать, но со следующим препятствием возникнет проблема, поскольку если вы войдёте в поворот на слишком высокой или очень маленькой скорости, траектория изменится, и вы просто не сможете вписаться в очередной поворот. Так что вторая важная составляющая, от которой зависит правильность выполнения упражнения – соблюдение выверенного скоростного режима движения.

В принципе такие навыки как раз и развиваются данным упражнением, но в относительно недалёком прошлом его в арсенале ГАИ не было: экзамен на вождение заключался исключительно в проезде улицами города. Как результат – многие даже очень опытные водители плохо ориентируются в пространстве, у них чувство габаритов транспортного средства увеличено до одного метра и более. Это много. Если развить в себе соответствующие навыки, то этот показатель можно уменьшить до 15-25 сантиметров и даже меньше.

При выполнении этих требований скорость реакции водителя в отношении пространственного положения машины не превышает 0,3 секунды. Этого достаточно, чтобы в реальной ситуации, двигаясь со скоростью 60-80 км/час, принимать правильные решения в критических случаях полуавтоматически, то есть частично осознанно. Без тренировки на реагирование требуется в среднем 2-3 секунды, то есть на порядок больше!

Урок вождения

Итак, цель упражнения двояка:

  • научиться чувствовать передний, задний и боковые габариты автомобиля, что позволит проезжать на минимальном (15-20 см.) расстоянии от препятствия, не наезжая на фишки. Обладая таким навыком, вы легко справитесь с расстояниями порядка 50 сантиметров, характерными для реальных условий;
  • научиться понимать руль: когда он повёрнут, а когда передние колёса смотрят прямо.

Два важных правила, которые помогут выполнить змейку

Отметим, что для закрепления соответствующих навыков потребуется выполнить пару сотен повторов упражнения. Это не так много, как кажется: чистого времени уйдёт минут 35-45.

Ускорить выработку рефлексов и тем самым успешно сдать змейку на автодроме поможет соблюдение двух правил.

Но что интересно: расхождение следов начинается не одновременно с началом поворота, а по мере прохождения задних колёс средней стойки машины (проходящей между передними и задними дверьми). Это означает, что при маневрировании, чтобы не зацепить препятствие, начинать крутить руль нужно не раньше, чем оно поравняется со средней стойкой.

Кстати, это правило активно используется и при выполнении двух других упражнений на маневрирование – выезде из гаража или парковки. Если вы, выезжая из парковки, начнёте крутить руль сразу, вы неизбежно столкнётесь с рядом стоящим автотранспортом. Правильный приём – выезжать по прямой, пока средняя стойка не сравняется с задним габаритом соседа, и только после этого начать выворачивать руль.

Главная цель применения этого правила – не задеть конус внутренней стороной автомобиля.

Змейка на автодроме

Но этого мало для того, чтобы правильно проходить змейку на автодроме. Дело в том, что когда мы начинаем поворачивать руль, через некоторое время мы видим, что ось автомобиля расположена так, чтобы объехать следующую фишку. Но в этот момент колёса всё еще повёрнуты, поэтому, если опоздать с их выравниванием в прямолинейное положение, авто отклонится от конуса ещё дальше. Это плохо по двум причинам:

  • во-первых, мы прижимаемся к внешнему краю коридора, рискуя зацепить его;
  • во-вторых, для прохождения второй фишки нам придётся не просто крутить руль в исходное положение, но и доворачивать его в противоположную сторону – а это и потерянное время, и сход с нужной траектории.

Правило гласит: как только вы миновали очередной конус, колёса уже должны смотреть прямо – только в этом случае вы гарантированно минимизируете расстояние между автомобилем и следующим препятствием. Это означает, что начинать вращать руль в обратном направлении следует до того, как ось автомобиля выёдет на необходимую траекторию. И если вхождение в поворот производится быстро, то при выходе из него вращать руль нужно медленнее и загодя, в момент, когда автомобиль будет повёрнут на угол 30 градусов от нужного направления.

Соблюдение этих двух правил позволит проезжать препятствия в полуавтоматическом режиме – как только средняя стойка сравняется с фишкой, о её существовании можно забыть и наблюдение за этим конусом уже не требуется. Всё внимание нужно сосредоточить на моменте, когда нужно будет начинать вращать руль в обратном направлении. Но как определить эти пресловутые 30°? Здесь тоже есть маленькая хитрость: поскольку руль расположен не по центру автомобиля, как только взгляд ровно сидящего водителя образует прямую линию с очередным препятствием – это и будет момент, когда нужно начать возвращать руль в прямое положение. Ось машины, а тем более её правый бок будет смотреть как раз на эти тридцать градусов мимо конуса.

Новичкам освоить эти правила будет нелегко, ведь у них есть только опыт пешехода, который говорит, что поворачивать нужно, как только ты миновал препятствие, то есть по факту. Сказывается низкая скорость движения. С машиной всё иначе, нужно начинать выполнять маневрирование в одном случае с опозданием, в другом – с опережением. И главное – придерживаться обоих правил при поворотах как направо, так и налево, несмотря на ассиметричность посадки водителя.

Езда зимой

Вот такие маленькие хитрости помогут вам узнать, как научиться правильно делать змейку на автодроме, не задевая фишки и не двигаясь по оптимальной траектории и с максимально возможной скоростью.

Факторы, оказывающие влияние на траекторию движения ТС

Если вы полагаете, что это только поворот руля, то глубоко ошибаетесь. Всего их насчитывается четыре:

  • да, на первом месте – амплитуда вращения баранки: одно дело – поворот на 180 градусов, и совсем другое – полный оборот;
  • не менее важна скорость вращения руля;
  • играет роль и время нахождения рулевого колеса в повёрнутом положении;
  • наконец, всегда следует учитывать и скорость движения машины.

А теперь рассмотрим, как эти факторы взаимосвязаны.

Поворачивая руль быстрее, мы сможем обойтись меньшим углом его поворота, и в этом случае баранка будет находиться в повороте меньше времени. Из этого следует, что автомобиль будет больше двигаться по прямой траектории, что позволит увеличить скорость маневрирования при сохранении максимальной точности объезда фишек.

Пошаговая инструкция прохождения змейки на автодроме

Мы уже знаем, что при поворотах задняя ось транспортного средства движется по траектории с меньшим радиусом, чем передняя. Из-за этого увеличивается вероятность задеть фишки, расположенные по внутреннему радиусу коридора. Именно поэтому при его прохождении следует располагать автомобиль на первой половине трассы ближе к правой части коридора (то есть двигаться по большему радиусу), а на второй стараться прижиматься к левой стороне коридора.

  • остановите автомобиль у линии старта, при этом располагать его нужно не по центру, а ближе к конусу №1, то есть к правой части коридора, что поможет успешнее пройти змейку по вышеописанным причинам;
  • при прямо смотрящем руле начинаем движение вперёд до тех пора, пока правое зеркало заднего вида не сравняется с конусом №1;
  • начинаем поворачивать руль влево – слишком усердствовать не нужно. Достаточно повернуть рулевое колесо настолько, чтобы не зацепить фишку
  • когда передняя часть автомобиля достигнет конуса №2, выворачиваем руль влево до упора как можно быстрее, чтобы автомобиль начал двигаться по направлению к левой стенке коридора;
  • начинаем выравнивать руль в прямолинейное положение, как только фишка №3 окажется на прямой линии с глазами водителя;
  • достигнув третьего конуса, поворачиваем руль вправо, и опять же ровно настолько, чтобы не зацепить автомобилем внешние конусы;
  • перед линией финиша выравниваем руль и выжимаем сцепление, чтобы докатиться до черты по инерции. Если её не будет хватать – легонько и кратковременно отпустите сцепление, чтобы придать машине дополнительный импульс;
  • доехав до финишной черты, не забудьте включить нейтралку и поднять до упора рычаг стояночного тормоза.

Теперь вы знаете, как правильно проехать змейку на автодроме, не допуская набора штрафных очков.

Основные ошибки при выполнении упражнения

  • 1 – испытуемый не приступил к выполнению задания на протяжении 30 секунд после соответствующего сигнала инструктора – 0;
  • 2 – испытуемый сбил конус – 2;
  • 3 – экзаменуемый пересёк проекцией габарита автомобиля разметочные линии, обозначающие внешние границы коридора или наехал на них любым колесом – 0;
  • 7 – двигатель автомобиля при выполнении упражнения заглох – 2;
  • 9 – водитель допустил движение транспортного средства задним ходом, в то время как условиями выполнения змейки это не было предусмотрено – 0;
  • 15 – испытуемый отказался от прохождения змейки – 0.

Конусы, расположенные по внутреннему радиусу, сбиваются реже, поскольку они хорошо видны в лобовое стекло вплоть до момента непосредственного сближения с ними, так что проблем обычно удаётся избежать.

Штрафные баллы

Как уже отмечалось ранее, система штрафных баллов в первоначальном варианте была упразднена, да и само упражнение упростилось, поскольку в новой интерпретации водителю нужно выполнить два поворота, а в старой редакции – четыре. И хотя вес каждого из нарушений разный, ввиду особенностей приёма упражнения экзаменаторы могут наблюдать за происходящим издалека.

В этом случае ошибок 113.2 и 113.9 лучше не допускать, поскольку они заметны с любого расстояния.

Ошибка 113.7 может остаться незамеченной, если двигатель автомобиля работает очень тихо. Пересечение линий разметки колёсами или проекций габаритов автомобиля сложно заметить, даже находясь вблизи – просто потому, что разметка криволинейна. Так что ошибка 113.3, хотя и влечёт за собой неудовлетворительную оценку, выявляется реже всего.

Читайте также: