Как сделать зиму в trainz

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Карта: Роза-Хутор -Адлер-Туапсе.версия-1.5. билд для Trainz 3.7

автор Vladimir Вт Янв 26, 2021 12:11 pm

Карта заключительная в версии игры 3.7 решили обновить карту изменить КС на КС-200 ТАК ЧТО ЖДИТЕ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ РАБОТЫ МНОГО ИДЕТ ПО КАРТЕ ЕСТЬ ЧЕМ БУДЕТ ПОРАДОВАТЬ ВАС В ЭТОЙ ВЕРСИЙ ИГРЫ выровнены рельсы поминали сигнализацию на UZ. Изо того что карта переходит в дол нашем в версию в 19 и карту не планируем делать под мультиплеер а только в сессии . Ну так изменение что переделали в карте добавили море мол. а так же передел ст. жд. Сочи. Лоо .Дагомыс. Туапсе и малые станции . А так же добавили растительность возле станции 3д деревья .В горах убрали картон деревья и ими заменили сплайнами теперь ФПС покате 40-80 .Для создании сессии теперь проще делать будет и побережье от Туапсе до Сочи изменили и добавили объекты .

Большую часть куидов можно скачать с куиднец и лежи с ДЛС там то же большая часть их есть . Ну а если не будет то пишите
скинем вам.

Карта .

Сессия Вечерний скорый. Внимание! Всем кто уже скачал карту необходимо поставить куид карты с заменой. В одном месте на перегоне был убран светофор SU.

скачать.

Вот и сессия к карте. Папка будет дополняться связями.скачать.

Карта: Роза-Хутор -Адлер-Туапсе.версия-1.5. билд для Trainz 3.7 Yojyph10

Последний раз редактировалось: Владимир Усатый (Вс Фев 21, 2021 4:57 pm), всего редактировалось 6 раз(а)

Vladimir Диспетчер

Кто не пытался воссоздать элементы привычной городской среды в различных компьютерных играх? Может, кто-нибудь и не пытался, но для меня это занятие стало настоящим хобби. К сожалению, городские симуляторы не могли удовлетворить тягу к градостроительству, так что строить приходилось в самых разнообразных играх – от WarCraft 3 до Arma.

А лет десять назад я открыл для себя для себя Trainz, и тогда он меньше всего ассоциировался с симулятором поездов. Первым же делом накачав в него разных советских (польских, чешских, немецких) зданий и трамваев, я сделал то, ради чего только вообще стоит играть в игры. Конечно же, я имею ввиду строительство Собственного Города с Трамваями (а потом ещё парочки городов). Собственно, в Trainz я строил, лепил и тянул рельсы, а также конвертил туда свои первые здания лет пять к ряду, считайте, всё время, пока учился в университете. Потом, конечно, поднадоело: появились другие интересные площадки для творчества, TRS безнадёжно устарел, модерская тусовка распалась, ну и так далее. В итоге TRS вместе со всем созданным/накачанным контентом отправился на запасной хард, где и был порезан.

И вот, спустя почти 5 лет как забросив Trainz, я обнаруживаю себя строящим город и прокладывающим трамвайные рельсы уже в совершенно другом железнодорожном симуляторе. Открытие неожиданное, ведь как раз RailWorks (а это был он) ни с чем, кроме, собственно, локомотивов и покатушек на них никогда у меня и не ассоциировался.

20170131001644_1.jpg
2016-02-10_00001.jpg

С 2001 года, когда Kuju замутили MSTS, прошли кошмарные 16 лет (о, божечки, какой же я старый!). И изменилось на деле очень многое. Если Kuju Rail Simulator во многом пытался бороться с Trainz и проигрывал ему почти во всём, а, главным образом, в количестве контента, то первая версия RailWorks заложила старика на обе лопатки.

2013-11-28_00013.jpg
2015-04-14_00005.jpg

В своё время, особенно после TRS, RailWorks поражал наличием реалистичной физики, индивидуальной для каждого ПС, качественным освещением, динамическими тенями, объёмными объектами и деревьями, погодой, наконец! Вагоны реалистично сцеплялись, сцепки натягивались, паровозы давили поршнями, а на освоения управление американским тепловозом можно было потратить часы. В общем, когда-то распускавший хвост перед фанатами MSTS Trainz теперь казался тем, чем на деле и являлся – симулятором картонного ж/д макета.

Впрочем, RW по-прежнему проигрывала в популярности Trainz в среде российских фанатов. И какие причины не выдумывал бы очередной спорщик, главной причиной оставалась одна – недостаток контента из стран СНГ. Будучи англичанами до мозга костей, Dovetail Games (разработчики RailWorks и наследники Kuju) реализовали в своей новинке исключительно английские электрички (и немного регионалов). Это, так сказать, немного расстраивало фанатов из других мест, где не так любят третий рельс и левостороннее движение. В итоге в игру добавили традиционные американские тепловозы-грузовики и немецкие региональные поезда.

Так оно как-то и пошло дальше, что все официальные карты касаются только трёх стран (Великобритания, США и Германия). Чуть позже к ним подъехала Австрия и, что удивительно, Южная Африка (хотя, маршрут там унылый). Никакой вам Рязанщины. Даже японские маршруты делают сторонние разработчики. При этом только на эти три-пять стран приходятся сотни официальных DLC. Да что там, Railworks – это абсолютный чемпион по DLC всех времён, жанров и категорий!

Обычно, очередная новая версия RW выходит с набором из 2-3 маршрутов и парой локомотивов. При этом все, кто уже купил базовую версию прошлых выпусков, получает обновление бесплатно. Все ранее купленные маршруты, разумеется, тоже сохраняются. Сама базовая версия стоит не особенно много, а на распродажах так и вообще отдаётся задаром. Но едва вы войдёте в главное меню, вам предложат докупить ещё немного контента. Ну да, буквально совсем чуть-чуть: полная стоимость всех официальных дополнений к RW в своё время чуть не стала мемом. Ещё бы, по состоянию на 16.03.17 это 101 875 рублей (я не опечатался!), правда включая некоторые неофициальные дополнения, распространяемые через Steam. А есть ещё и несколько крупных студий, которые делаю и продают за нехилые деньги маршруты, локомотивы, вагоны, причём зачастую более качественные, чем официальные. В итоге – тысячи платных DLC.

20170126151019_1.jpg
2015-09-17_00001.jpg

В общем, модинг в RailWorks, с одной стороны, развит очень сильно, но с другой – с определённого момента чисто коммерческое явление. И если в Интернет можно найти изрядное количество бесплатного контента из США, Великобритании, даже Польши, то вот с русским – настоящая беда. Основная проблема русского сообщества в RW, на мой взгляд – это совершенно не адекватная претензия на элитарность (вообще, прочем, свойственная ЖД-фанатам), озлобленность и неспособность к совместной работе. При этом тут, как нигде, на одного мастера приходится по сто советчиков и недовольных потребителей. В итоге, кто-то там годами пилит 71-605 и Питерское метро, а нормальные разработчики валят на запад и пилят что-нибудь вроде U-Bahn Frankfurt-am-Main.

20160714142320_1.jpg
20160715125747_1.jpg

Собственно, по поводу трамваев в Train Simulator. Тема, как и вообще в играх, раскрыта очень слабо. На заре времён англичане-энтузиасты сделали несколько местных трамваев. Даже было выпущено два маршрута: недостроенный и пустой Кройдонский трамвай Tramlink с червями Bombardier в качестве ПМ, а также полная линия Блэкпульского трамвая с пухлыми историческими дабл-декерами. Первый маршрут был не похож сам на себя, а второй – безмерно скучный, по сути представлявшей 1,5-часовую поездку между схематичным городом и унылым морем. Зато к нему прилагались относительно качественные трамвайные рельсы.

Позже какой-то американец выпустил послевоенный PCC в двух окрасках с инструкцией о перекрасках. Видимо, предполагалось, что фанаты наделают кучу перекрасок, но нет. Почему-то конкретного применения он так и не нашёл. Возможно, из-за гротескного стиля и полного отсутствия проработки салона? Зато в нём есть ручник, прям как в автобусе.

Конечно, чехи выпустили, так и не доделав, Tatra T3, а поляки выпустили Konstal 105Na. Удивительно, но последний - это и по сей день едва ли не самый качественно проработанный трамвайный вагон в мире компьютерных игр. Собственно, подробнее с ним можно познакомиться на моём видео.

20160724185911_1.jpg
dop2.jpg

Врезка: сейчас, просматривая видео на YouTube, обнаружил интересную немецкую разработку - Tatra T4D. Наработки уже впечатляют, но вагон пока, судя по всему, не опубликован. А ведь автор планирует целую серию разнообразных татр для RW!

Ну и по поводу 71-605. Им занимается небезызвестных Радиомастер и, в общем-то, достиг значительных успехов. Видео по обоим запросам у меня на канале в плейлисте.

Ну и конечно же, не стоило и начинать писать эту статью, не задумав упомянуть о редакторе. Редактор маршрутов интегрирован в игру полностью, возможно, даже слишком. Во время игры на любом сценарии вы можете перейти в редактор маршрута и поменять его прямо на ходу. Можно и отредактировать сценарий, правда, текущий прогресс по нему сбросится.

Что касается простоты работы в редакторе, то, с одной стороны, он сильно проще того же Trainz – например, полноценный маршрут с парой остановок можно с нуля собрать за полчаса, если не сильно заморачиваться декорациями. С другой стороны, пока ты догадаешься, что станции тут обозначаются специальными маркерами, найдёшь эти маркеры, поймёшь, как работают платформы - очень просто, к слову, что и обескураживает, и разберёшься в тонкостях работы со сценариями, пройдёт изрядно времени. С декорациями ещё забавнее и чем-то похоже на OMSI или Арму. Контент нужно загружать отдельно, по авторам. Функция поиска если и есть, то очень хорошо спрятана, так что подбирать подходящие декорации для вашего маршрута проще всего исследуя чужой.

2013-11-22_00025.jpg
Dop3.jpg

А вот с модами дела обстоят куда плачевнее. Во-первых, весь контент в игре зашифрован в файлы специального формата. Для работы с ними нужно приобрести отдельную утилиту, причём, вроде бы не официальную. Т.е. официальными средствами можно только запаковать свой мод, но не вскрыть чужой или дефолтный материал. С одной стороны, это правильно. С другой, очень сложно разобраться в структуре мода.

Для упаковки своих модов и установки в игру сторонних используется утилита RailWorks Tools, поставляемая вместе с игрой. В принципе, в создании своих пакетов нет ничего особо сложного, если знаешь структуру проекта.

Гораздо хуже обстоят дела с собственно конвертом моделей, текстур и прочих материалов в игру. Если честно, я так и не рискнул что-нибудь сконвертить, а ведь свои дома я пихал и TRS, и в OMSI, и в кучу других игр (даже со Skyrim разобрался вроде бы). Ну так тут всё как-то настолько муторно и сложно для понимания, что пока вот не освоил и желанием особым не горю. Правда, если учесть огромное число зданий от Denlog, перекочевавшее сюда из Trainz, а также конвертам вагонов и прочего, сам процесс не должен быть слишком сложным для понимания и воспроизведения. Видимо, это требует огромных запасов времени, которых, увы, с каждым днём всё меньше и меньше.

Ну и, в качестве бонуса прилагаю видео с самолично построенного трамвайного маршрута в Train Simulator 2017. Приятного, так сказать, просмотра. Также от себя могу посоветовать пару любимых маршрутов для любителей городского транспорта.

Во-первых, это Франкфурт. Тот редкий случай, когда если нет денег, то всё равно стоит обзавестись. Очень качественный маршрут, совмещающий метро и трамвай в пределах одной линии.

Во-вторых, Sacramento Northern. Из-за сеттинга, разумеется, ну и трамвайной тематики.

В-третьих, The Isle of Wight (вообще мой любимый маршрут во всех жд симуляторах) – историческая линия электрички на острове Уайт, обслуживаемая старыми вагонами лондонского метро (!). Ну и паровозная туристическая линия в придачу. Очень атмосферно и уютно так.

А не подскажет-ли кто-нибудь, как настраивать (хотя-бы заставить работать) немецкие анимированные стрелки из комплекта "берлинское метро"? Сразу оговорюсь, что их настройка отличается от русской хотя-бы тем, что свойств у них кроме имени нет никаких.

Довольно просто. Называешь стрелку (trackside), а потом в свойствах стрелки-объекта нужно вписать название стрелки и слово modell без пробела. Выйти из редактора и зайти снова, и стрелка прописалась.


Нужно разбить платформу на "отрезки" и чем больше будет отрезков, тем ровней будет кривая. Можно поступить и по-другому. Разбить на три отрезка, крайние выровнять при помощи "рельсового выравнивателя", а потом гнуть в необходимую сторону. Так будет меньше граней. Не знаю, насколько подробно пояснил.

Ребята помогите, делаю карту, с Z6. Поездные сигналы нормально, а вот маневровые не открываются. Что делать помогите.



1) зайди в менюшу путей
2) тыкни Advanced
3) Выбери пункт Adjust spline height
4) На стыке рельс зажми мышку и вручную передвигай вверх или вниз, при этом путь будет выше или ниже. Каждый стык будет иметь свою высоту, так что поднять тебе придётся все стыки таким образом.

Вроде пояснил популярно.

Теперь мой вопрос: скачал отсюда КС постоянного тока, на стыках КС наблюдаются разрывы, причём у всех видов. Можно как-нибудь от них избавится или это косяк разрабов данной КС?? И если можно, посоветуйте другую русскую постоянного тока.

А назначения двух кнопок справа и слева в первом ряду я не знаю - в 2006 их не было.



Затем выбирай нужную карту.


Выбери место соединения.
PS: Смотри, что бы не было КРАСНЫХ отсеков.

  • Ответы 26
  • Создано 21.10.2020, 14:27:20
  • Последний ответ 11.12.2020, 20:09:08
  • Просмотры 3214

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

uzbel2012

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. P.s. Немн

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 09 июня 2011; Разработчик: N3V Games; Издатель: N3V Games; Жанр: Simulator; Платформы: PC; Язык: основные языки мира.

юнит

Да это фанаты пишут я знаю .Наша группа с ними в партнерстве но сами админы не часто что ли бо вкладывают . вот наша группа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 4 минуты с

юнит

Вагон сопровождения Правительственного поезда СССР(1970-1980-е года) автор Владимир Усатый . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. детали .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 1

юнит

вагон св-18 мест . автор Владимир Усатый.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. детали. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

юнит

Спешу обрадовать фанатов игры . скорый выход карты Роза-Хутор-Адлер -Туапсе . Версия . 1.4 карты . Исправна сигнализация и добавлены объекты и немного текстуры. Карта тестируются на данный момент

Читайте также: