Как сделать зенитный фонарь в архикаде

Обновлено: 02.07.2024

Привет, в этом видео мы построим крышу из 3д-сетки с помощью плагина "Крыши из 3д-сеток", поставим маркеры уклона с .

И удалю автоматическую крышу значит как сделать крышу вручную когда она вот такой непонятной сложной формы мы .

Одиннадцатое видео из цикла "Все из навесных стен" Выполняем плоскую кровля с разуклонкой, подрезкой нижнего слоя.

В этом видео я рассказываю об общих принципах проектирования плоских кровель и показываю узлы некоторых моих .

Теперь давайте попробуем сделать и прямо 3 мерки в перспективе а берем инструмент крыша вот такую вот построение .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Формирование плоской кровли на первом и втором этажах. Урок из бесплатного видеокурса .

a.button-shop-check > label > input[type=checkbox]","i-s":"28","c-s":"filter-select","a-x":"./../span/text()">"> BIM/CAD ?

Фонари TOMORROW | Фонари

TOMORROW - Фонари

Фонари CIGARETTE

CIGARETTE - Фонари

Фонари PARK

PARK - Фонари

Уличный фонарь OUTLINE | Уличный фонарь

OUTLINE - Уличный фонарь

Уличный фонарь STELO

STELO - Уличный фонарь

Уличный фонарь TWIST | Уличный фонарь

TWIST - Уличный фонарь

Уличный фонарь SMOOTH | Уличный фонарь

SMOOTH - Уличный фонарь

Уличный фонарь MOVIT | Уличный фонарь

MOVIT - Уличный фонарь

Уличный фонарь KEEN | Уличный фонарь

KEEN - Уличный фонарь

BERZELI - Уличный фонарь

.accordion-item:not([data-hierarchical-facet]):not([data-dynamic-facet]) .accordion-content ul>li>a","i-s":"26","c-s":"filter-side","a-x":"./../../../../../a/h2/b/text()","l-x":"./text()">">

You are watching

категории

бренды

Light bulb types

Materials

Styles

Дизайнеры

BIM/CAD

ADA 2021_winners

Подпишитесь на нашу рассылку Следите за последними новостями о компаниях и продуктах из мира архитектуры и дизайна и получите cкидку 15% на первую покупку.

принимаю условия политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях Archiproducts.

урок archicad 22 архикад как поставить объект на крышу перекрытие землю.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Все эффекты в игре должны соответствовать нескольким ключевым правилам.

С визуальной точки зрения эффекты не должны быть слишком сложными — следите за тем, чтобы их форма и цвет были лаконичными. Также учитывайте, что они должны легко читаться на экране любого мобильного устройства. Постарайтесь избавиться от любого визуального шума — сразу выделите в эффекте главное и делайте упор на этом.

Силуэты спрайтов должны быть максимально простыми. Это нужно, чтобы общая композиция выглядела стилизованно, а форма легко читалась даже на небольшом экране. Один и тот же спрайт можно многократно использовать в разных эффектах, поэтому его цвет лучше настраивать в Particle System. Также постарайтесь не использовать более двух цветов.

Удачные примеры по форме и цвету

В дизайне эффектов отдавайте предпочтение крупным и средним формам — мелкие можно использовать в качестве акцентов. Например, эффект выстрела может состоять из крупной формы вспышки со свечением, двух-трёх клубов дыма среднего размера и пяти-шести маленьких искр.

Когда вы вносите правки в эффект, ориентируйтесь на динамику самой игры и на объекты, с которыми он связан. Также следите, как он выглядит через игровую камеру.

Теперь затронем техническую сторону. В Highcore Games все эффекты создаются при помощи Particle System в Unity — стандартных средств почти всегда достаточно. Кастомные шейдеры используйте с осторожностью — только если это действительно нужно для решения задачи. Код в таких ситуациях лучше писать собственноручно, чтобы отсечь всё лишнее.

Инструменты для создания шейдеров хорошо подходят для прототипирования. Но полученный результат может привести к проблемам на разных устройствах и падению fps в игре. Поэтому применять такие шейдеры стоит только после оптимизации и существенной переработки.

Обычно в Highcore Games используют три шейдера для эффектов: Mobile Additive, Mobile Alpha Blended и Unlit Shader для мешей с текстурой.

Чем больше материалов используется, тем больше draw-calls и тем меньше fps в игре. Поэтому постарайтесь ограничиться тремя материалами для каждого типа шейдеров. Все спрайты и текстуры для эффектов храните в отдельном атласе. Чтобы выбрать нужный спрайт, используйте блок Texture Sheet Animation как показано в примере ниже.

Также художники из Highcore Games стараются не делать слишком много систем частиц. Их количество сильно зависит от конкретного эффекта: если это выстрел или попадание, то достаточно двух-трёх, если это летящий проджектайл, то можно применить от двух до четырёх, а взрыв может состоять из четырёх-пяти. Каждая система занимает определённое количество оперативной памяти устройства. Это касается даже тех систем, в которых ничего не происходит.

Когда эффект готов, разработчики выделяют в нём критически важные системы, а остальное отключают для low-end устройств — для этого есть специальный скрипт.

Видео

Эффект взрыва

Экшены сложно представить себе без взрывов. И в Tanks A Lot! их тоже достаточно. Даже простой эффект взрыва состоит из нескольких систем частиц.

Здесь сочетаются все техники, о которых шла речь ранее

Взрывы появляются почти мгновенно, а после себя оставляют тёмный след на земле. Также должны присутствовать разлетающиеся искры, куски земли и дым. Но сначала нужно сделать базовый эффект — центр взрыва. Для этого Тиханов собрал в Substance Designer вот такую схему.

Здесь одновременно задействовано множество шумов

В итоге получилось что-то похожее на основу взрыва

Результат нужно преобразовать в 3D-модель, прогнать через оптимизатор геометрии в Maya и запечь цвет в текстуру. Полученную текстуру следует поместить в атлас эффектов, а меш импортировать в Unity. Такую модель можно сделать и более традиционными средствами: например, слепить в Blender или ZBrush.

После импорта создаём систему, добавляем модель в качестве частицы и настраиваем динамику появления в Size Over Lifetime.

Должно получиться нечто подобное

Уже выглядит интереснее

Расходящиеся круги ударной волны делают эффект динамичным. Теперь добавим расходящиеся стилизованные клубы дыма.

Для этого нужен подобный спрайт

В системе частиц дыма важно ограничить скорость движения во вкладке Limit Velocity Over Lifetime

Расходясь, частицы образуют круг, в центре которого произошёл взрыв

Затем нарисуем декаль следа от взрыва

Добавим ещё одну систему без Shape и сделаем очень быстрое появление через Size Over Lifetime. Декаль должна находиться параллельно земле. Для этого нужно в поле Renderer — Render Alignment поставить вариант Local.

В результате получается такой эффект

Теперь можно добавить полупрозрачный дым — для него Тиханов использовал спрайт, который рисовал для эффектов огня.

Следующий шаг — создание клубов чёрного дыма. Для этого достаточно скопировать систему с клубами стилизованного дыма и поменять несколько параметров — сами частицы, их размер и градиент.

Должен получиться такой дым

Теперь можно добавить дымящиеся осколки, разлетающиеся в стороны.

Они будут выглядеть примерно так

Для этого создадим систему частиц — в качестве частиц подойдёт круговой градиент в аддитивном шейдере. Настроим движение так, чтобы частицы вылетали вверх и плавно падали вниз, постепенно затухая.

Основные настройки такой системы

Теперь сделаем след дыма для этих частиц.

Для этого нужно перейти во вкладку Sub Emitters и создать ещё одну систему

В качестве частиц можно использовать нарисованные ранее спрайты стилизованного дыма.

Основные параметры этой системы

Должно получится примерно так

Теперь можно добавить разлетающиеся куски земли. Здесь та же логика, что и с фрагментами пилы: сперва их нужно смоделировать, а затем импортировать в качестве частиц.

Куски земли можно представить в виде простой модели со скошенными гранями

Чтобы камни падали на землю, нужно настроить Gravity Modifier и Collision.

Здесь выставлены все необходимые параметры

Также можно добавить вращение камней вокруг свой оси, пока они не достигнут земли. После этого они исчезают с помощью графика Size Over Lifetime.

Финальная версия эффекта выглядит так

Чаще всего эффекты состоят из нескольких систем, которые в совокупности формируют единую композицию. Несмотря на то, что для создания эффектов используется набор из нескольких инструментов, финальный результат может кардинально отличаться.

Обычно эффекты создаются в четыре этапа:

  • поиск референсов;
  • рисование эскиза;
  • создание самих частиц (это могут быть 2D-спрайты или 3D-модели);
  • создание систем частиц.

В заключение повторим несколько общих советов при создании визуальных эффектов:

  • они должны быть лаконичными и читаемыми;
  • убирайте все лишние элементы, которые мешают общей композиции;
  • не забывайте про 12 принципов анимации;
  • у всех спрайтов должна быть простая и понятная форма;
  • не используйте слишком много цветов;
  • эффект должен сочетать крупные, средние и мелкие элементы;
  • собирайте спрайты в атлас, чтобы повторно использовать их в будущем.

Описанные принципы помогут вам улучшить качество своих эффектов. Также вы можете использовать примеры из текста, чтобы создать нечто подобное для своей игры.

Читайте также: