Как сделать зелье шипы blood magic

Обновлено: 06.07.2024

Все же я созрел для гайда по этой игре, так что постараюсь написать побольше разных полезных комбинаций заклинаний и все такое.

Скажу сразу что игра совсем не сложная и в целом проходится без всяких гайдов и крутых комбинаций. Даже если будете качать что попало, то все равно сможете пройти до конца хоть и не с таким комфортом.

Тут у нас выбор из 4 тел. У каждого разные начальные характеристики и некоторые особенности.

Школяр лучше других учит магические заклинания. В целом его можно брать, но я предпочитаю цыганку. У нее увеличенный шанс получать артефакты, учитывая еще и другие факторы о которых позже напишу, она идеальный вариант. Монаха стоит брать если хотите поиграть по странному билду ближнего боя. Качать навыки Атаки и Мастерства оружия, баффать себя и всех закликивать мышкой. Я не фанат такой стратегии, так что про нее писать не стану.

Что касается мировоззрения и сущности, я предпочитаю Смертного и Нейтрального. Смертный персонаж получает на 25% больше опыта, а шанс выпадения артефактов увеличен (именно по этой причине цыганка особенно хороша). Многие посчитают что одна жизнь это душная херня, но поверьте игра не настолько сложна что-бы не суметь пройти ее без смертей, зато насколько она становится интересней! У бессмертного персонажа нет никаких существенных штрафов за смерть, просто выпадание денег и части одежды. Позже их можно подобрать, и на этом все! Можно забить на любую опасность и просто "штурмовать" врагов после каждой смерти пока не надоест. Полный отстой.

Ну а нейтральный персонаж имеет больше всего простора для действий. Обе стороны могут давать вам задания и торговать с вами, вы сами решаете где и кому помочь и все подобное. Для первого прохождения это лучший вариант, если захотите поиграть еще, тогда можно задуматься о конкретной стороне.

В самом начале нам придется выбрать 3 школы магии, нам дадут по 2 свитка в каждой и от этого нам нужно уже отталкиваться дальше. Я настоятельно советую брать Магию Воздуха, Магию Костей и Магию Благословений.Все три нам понадобятся для большинства связок заклинаний и будут актуальны до конца игры.

Пара советов для начала игры. Не разбивать мебель без нужды, часто над предметами будут появляться значки с Золотом, Зелий и Синяя игральная кость. С золотом все понятно, деньги в начале нам нужны, так что ломайте почаще, хотя их мало там и после середины игры это будет совсем не актуально. Из синего кубика выпадают артефакты, шанс его появления ниже чем у остальных бонусов. А вот зелья ооочень полезны, сами решайте какой тип зелий вам сейчас нужен и ломайте предмет. Выпадает приличное кол-во и в начале и в конце игры. А поскольку в начале нам не часто придется хилить себя зельями и тратить Чи, мы можем продавать их по курсу 1 к 1. Поверьте это ооочень много. Даже хорошие предметы вы обычно не сможете продать больше чем за 300-500 золотых. А вот зелья можно продавать по несколько тысяч порций, это будет наш основной источник денег всю игру.

Иногда слева на экране будет появляться меч который заполняется кровью. Чем больше и быстрее вы убиваете врагов тем больше опыта получите. Советую просто собирать большие кучки врагов и убивать с помощью АоЕ заклинаний.

Еще есть способ собрать зелья в начале игры с помощью Алхимиков, они могут дешево скрафтить нужное зелье из листьев которые вы найдете. Или перегнать одно зелье в другое. Актуально это только в 1 акте, потом это бесполезная функция.

Все заклинания можно кастовать с 2 активными заклинаниями в слотах. Сначала основное заклинание, именно оно "вылетает" из нас, к его эффекту и урону добавляется второстепенное заклинание во втором слоте. Обычно это просто увеличение урона или прибавка к времени действия. По мимо этого у некоторых заклинаний есть зависимость от других. К примеру при касте заклинания Череп, после попадания ваш снаряд может разделится на Кости (если это заклинание изучено), или заклинание Булыжник кроме урона сможет вызвать Оглушение (если это заклинание изучено) и тд. Просто приведу список хороших комбинаций для разных целей.

Тут все просто, достаточно взять по 1 и больше не качать. Повышает вашу скорость, что очень полезно в течении всей игры. Мастерство в доп слоте увеличивает время действия благословения.

Основа нашей победы в бою. Одна из лучших связок по урону и имеет целый ряд плюсов. Основное заклинание Череп, второстепенное Мастерство крови. Череп является не просто снарядом как большинство других похожих заклинаний, он имеет "автонаводку" на цель. Если вы кастуете его во врага, череп будет лететь за ним пока не столкнется с препятствием или целью. После чего он распадается на Кости, и может вызвать Оглушение от них. Которое может быть немного увеличенным с помощью Мастерства земли. А Мастерство крови, добавит нам урон к основному заклинанию, ведь это мастерство имеет самый высокий прирост урона за каждый уровень заклинания. Его единственный, но серьезный минус - это его редкость.

Таким образом у нас имеется сильнейшая связка для соло цели. Прокачивать советую Череп и Кости (они нам нужны еще и для других связок), Оглушение и Мастерство земли стоит взять на 1 просто ради эффекта. Я в принципе советую качать каждое мастерство на 1, это даст нам лишние резисты от всех типов урона.

Что касается поиска заклинаний магии крови, тут несколько вариантов. Мы можем случайно найти его "внутри" врагов, или случайно скрафтить его с помощью алхимии. Оба способа херня, и шанс выбить нужное заклинание да еще и не раз, ничтожно мал. Поэтому в начале игры мы будет использовать Мастерство воздуха, до того момента как мы попадем в Дессиато во 2 акте. Есть торговец в Темной церкви возле колодца, ее зовут Лигея. Она единственны НПС который продает свитки магии крови. 3 случайных свитка за раз, и лопата (о которой я вспомню позже). Лучший способ получить у нее свитки это пройти 2 акт и для перехода в 3 нам нужно будет спуститься в колодец который находится недалеко от нее. Так как весь ассортимент у торговцев обновляется после нашей смерти и выходе из локации, то мы можем бегать туда и обратно и покупать свитки пока нам не надоест.

Это простое заклинание будет наносить 80% всего урона в игре. Его сила в большой области действия и долгой "жизни" заклинания. Бегая от врагов мы собираем их в кучу и кидаем под ноги нам Звезду, урон по всем будет очень хороший, учитывая маленькое время отката, закидывать можно просто по кд.

Отличное массовое заклинание с длинной цепью взаимосвязей. В толпе врагов наносит огромный урон и выдает тонну контроля. Имеет существенный минус - направление торнадо. Оно будет лететь в ту сторону в которую смотрел персонаж, и часто враги уже давно успеют свалить в другое место, и все же очень сильное и хорошее комбо.

Торнадо проходит через врагов вызывая Шок, который в свою очередь имеет шанс вызвать Оглушение (которое улучшается с помощью Мастерства земли). В это же время вокруг торнадо бьют Молнии, которые при попаданию могут вызвать Шок. И в завершении своей жизни, торнадо разлетается несколькими Вихрями в разные стороны. Во время всей этой вакханалии Кости разлетаются по сторонам и тоже могут вызвать Оглушение.

Кости у нас уже были прокачаны для Черепа, так что их максим по возможности. Все остальное кроме Торнадо можно взять по 1.

Заклинание для боссов и элитных врагов.Шанс нанесения двойного урона и восстановление нашей Жизни и Чи, в зависимости от нанесенного урона. Не самое часто используемое заклинание, но иногда пригодится. Вампиризм стоит менять иногда на Раны

Заклинание исключительно для убийства Мародеров. Наносит урон в зависимости от кол-ва потраченной Чи жертвы. Мастерство проклятий увеличивает время действия. Мародер использует телепорт, и теряет почти все хп. Догоняем и убиваем.

Череп и любые другие заклинания способные оглушить приветствуются в борьбе с этими гнидами. Для приманивания Мародеров, используем мусор из инвентаря. Листья, дешевый шмот, да все что угодно. Жадность мародера больше чем его интеллект, и он даже раненный прибежит забрать лут.

Еще одно ситуативное заклинание, помогает при прохождении доп квестов на получение очков навыков/заклинаний/характеристик. Врата бездны не дают войти внутрь тем кто снаружи, но выпускают тех кто стоит внутри. Это сильно упрощает квесты на защиту цели или удержание точки. Достаточно просто кидать эту пентаграмму как стену-препятствие, и убивать всех врагов. Как вариант еще есть Паутина демона, с обратным эффектом. Пропускает всех внутрь, но не дает выйти.

Ну и последние пару советов по магии, как писал раньше все мастерства магии, нужно изучить хотя бы на 1. Это даст сильный бафф к сопротивлениям. Закупаться свитками заклинаний проще всего у монахов из церквей.(Еще один плюс нейтрального персонажа, вдвое больше торговцев). Ну и еще несколько хороших комбинаций, но которые я не использую сам.

Цепь молний+Раны, Огненное дыхание+Кости, Адское пламя+Кости и многие другие. Можете сами опробовать более длинные зависимости из заклинаний.

Теперь что касается умений. Тут есть всего несколько полезных и нужных, и еще меньше тех которые мы будем качать.

Отличный активный скилл, нужен для преодоления препятствий и всего подобного. Откат не долгий, стоит мало Чи, расстояние нормальное. Использовать мы его будем всегда и везде. Перепрыгивать через дома и заборы в городах, убегая от врагов, выполняя квесты и тд. Полезность максимальная. А качать не будем. Даже начального уровня хватит с головой на всю игру, нет смысла тратить на него очки.

Второй отличный активный навык. Вызывает Беса-Торгаша, который купит у вас все что угодно за ужасную цену, и продаст вам зелья за еще более ужасную цену. Нужен он только для открытия сундука-хранилища который всегда при нем. Тут можно хранить золото, зелья про запас, сортировать материалы и руны и все такое. Но каждое открытие стоит денег, уровень персонажа*100. В начале дороговато, зато к середине игры просто копейки. Ну и качать его тоже не будем, почувствовать изменение ценика можно только на высоких уровнях прокачки, а так как наше бабло это зелья 1 к 1, то нам нет смысла качать это умение.

Абсолютно ненужные умения. Первые два рассчитаны на ближний бой с оружием, что нам совсем не подходит. А починка чинит наши вещи при этом снижая их максимальную прочность. Просто до смешного бездарное умение. Починить у кузнеца весь шмот будет стоить пару сотен монет, учитывая что вещи не так часто ломаются (не говоря о том что новые вещи появляются регулярно и мы просто будем менять шмот) это не накладно. Так что выкидывать кучу очков умений на починку просто нет смысла.

Тут умение чуть полезней прошлых. Качать много, все так же нет смысла, но взять 3-4 стоит. Это накинет нам еще брони и сопротивления, они лишними не бывают. Плюс к этому, вещи и материалы дадут нам еще несколько уровней этого умения.

Теперь о самых важных умениях. Хороший бафф на вещах очень важен, в этой игре можно вставлять руны и улучшать вещи материалами. Однако для хороших рун и материалов нужны очень высокие показатели умений. Именно по этой причине все очки мы будем вкладывать в эти два умения.

Но даже прокачав умения до 10-12, мы не можем использовать топ руны и материалы, ведь у них требования 20+ обычно. Так что нам нужно создать нашу рабочую униформу, с помощью которой мы и будем все крафтить.

Первым делом у Лигеи из Дессиато мы купим Лопату. Лучше штук 5, они еще могут пригодиться. Дальше ищем все вещи с максимально большим количеством слотов под руны. Я собрал только лопаты и серьги, до полного комплекта не дошло, очень сложно собрать столько нужных рун и материалов. При должном усердии можно насобирать много вещей полностью заточенных для крафта. С Рунической магией даже проще, для нее нужна всего одна руна Wi.

И так у нас есть умения на должном уровне, теперь нужно найти много рун и материалов. Проще всего покупать у священников в церквях, там целая куча торговцев. Еще после перехода во 2 акт, торговец в 1 акте возле каравана, будет продавать руны и материалы. Ну и естественно можно просто наткнуться на руны случайно.

Что мы вообще хотим от баффов? Повышение уровня наших основных заклинаний и самое важное повышение Очков Параметров. Они даются только за повышение уровня и редко за задания, и их всегда мало. Поэтому нам нужно искать руны и материалы которые повысят их. Для этого лучше всего использовать рунические слова. Обычные руны вставленные в нужном порядке дают дополнительные бонусы. К примеру руны Ir + On дадут кроме своих основных бонусов еще +2 к навыку Ремесло.

Не нужно сильно упарываться в эти сборки, даже если вы используете простые руны для повышение уровня заклинаний или сопротивлений, это тоже хорошо и сильно. Просто для сбора рунных слов нужно очень много перебирать всех торговцев. Так что даже закончив игру у меня было 3-4 собранных слова. Больше всего нас интересуют слова Dr+Ag+On и Le+Ga+Тe.

Просто покажу свои вещи, это примерно то к чему нужно стремиться вставляя руны и материалы.

Как видите многие все еще без рун или с проходняковыми рунами, так что не парьтесь если крутые комбинации не появляются первые несколько актов.

Теперь подробно о том, что нам больше всего нужно. Из материалов для боевого сета будем выбирать между Освященным серебром и Зачарованным серебром. Реже при дефиците нужного материала можно использовать Обсидиан смерти, Чугун и Чешую василиска. Еще есть полезный но редкий Камень чародея, да и многие другие могут быть вполне неплохи иногда. Серебро это мое личное предпочтение, если сможете все обделать камнем чародея то эффект будет серьезный, или с помощью обсидиана сделать +8 к заклинаниям костей. Тут еще стоит смотреть на уровень необходимый для использования материала.

Теперь для крафт-сета мы соберем Магическое серебро c руной Wi, и Природное серебро с руническим словом Ir + On. К слову руна On нам понадобится и для другого слова, так что этих рун у нас должно быть очень много. Самая распространенная руна у нас, и при этом сама по себе она достаточно редкая. Еще есть слово Ra + Ri + Ty дающее +2 к Рунической магии. Но так мы получим меньше, чем от вставки соло руны Wi.

Дальше руническое слово Dr + Ag + On которое даст нам характеристики и сопротивления. Если с ним тяжело, можно собрать его лайт версию Le + Ga + Te которое даст только +1 к характеристикам. Жаль конечно что сами по себе эти руны нам не дают никаких бонусов к нашим заклинаниям. Ну и еще рунное слово Pa + Ra +De, дающее +1 к каждому Мастерству, для крайнего случая.

Из простых рун лучше собирать Ti как наш основной источник урона, и в принципе все что повышает наши основные заклинания Ce, An, La, Cr, Om, Ep, Mi и так далее.

Так же встречаются двойные слова, но так как к моему билду они не подходят да и собираются долго, я их не использую.

He+Ro+Ck+Er = Hero + Rocker

Le+Ga+Te+Ar = Legate + Tear

Pa+Ra+De+Ad = Parade + Dead

Pa+Ra+Si+Te+Ar = Parasite + Tear

Необходимо также помнить,что руны, вставленные в предмет, снижают его максимальную прочность. После удаления руны прочность не восстанавливается!

Теперь нужно подумать какие вещи нам улучшать, мусор ведь нет смысла так облизывать. Есть несколько вещей которые делают Алхимики, и парочка которая получается при прохождении сюжета. Ну и многие полезные предметы (серьги и амулеты особенно) можно просто найти в мире, а также редкие вещи из сетов. Вот те которые я скрафтил и нашел, и список тех которые еще хорошо было бы найти. В приоритете была прибавка к характеристикам и повышение сопротивлений в процентах, ну и под конец + к заклинаниям и кол-во рун.

Королевская Роза
1 Акт. Эйвон. Алхимик Рантий.
2 Тотема Гоблина, 2 Тотема Разведчика гоблинов, 2 Тотема Воина гоблинов, 1 Тотем Гоблина-шамана и 1000 золотых

Росомаха
2 Акт. Верониш. Алхимик Эндрю
2 Тотема Медведя, 3 Тотема Лиса, 3 Тотема Зайца-мясоеда и 5000 монет

Еще пара предметов была скрафчена, но они не вписываются в нужные нам рамки.

Под наш билд хорошо могут зайти следующие предметы, предлагаемые Алхимиками:

Символ Мастерства. Верониш, алхимик Янош. 2 Акт

Поступь Валькирии . Дессито, Алхимик Гавертон. 2 Акт

Поглотитель. Порт Ситэ-дель-Мар, алхимик Джазбшодан. 3 Акт

Убийца Драконов. Проклятый город, Абракакс. 5 Акт

Мудрость дракона. Проклятый город, Ныряльщик в бездну - Аполион. 5 Акт

Фаворит тьмы. Проклятый Город, Агалиарепт. 5 Акт

Подробно писать не буду о каждом, слишком много букв. Так что перейду уже к уникальным предметам которые можно найти. Я использую 2 таких, и еще с дюжину можно найти полезных для нас. Писать про них не стану, шанс их найти мал и когда (если) найдете, сами поймете нужны ли они вам. именно из за поиска таких предметов, я предпочитаю смертную цыганку.

Ах да и на счет 3 слота для серьги. Он откроется только в 5 акте после прохождения квеста про свадьбу скелетов.

С шмотом разобрались, теперь нужны лучшие татухи. Как и раньше приоритетом для меня являются характеристики, но есть и более полезные узконаправленные татуировки. Так что покажу что есть у меня, и о каких еще стоит подумать.

Я считаю эти тату лучшим вариантом. Если хочется чего-то другого, то вот варианты.

Волк из 2 Акта, повысит нам Энергию и регенерацию жизни.

Лунный кот - все характеристики +1, все стойкости -5.

А в 4 акте есть Атеист, который даст +4 ко всем сопротивлениям.

Кроме них все остальное мусор. Так что выбор не большой. А ну и самое важно, татуировки УДАЛИТЬ НЕЛЬЗЯ. Думайте перед их нанесением, это на всю игру.

От нашей магии у нас начинают вылезать разные конечности из неприличных мест. Лично мне это не мешает, хотя и выглядит персонаж как бухая химера. Тем кто хочет избавится от всяких рогов и копыт, дам совет который я когда-то нашел на форумах.

Существует зависимость между расположением заклинаний и расположением морфов и тех и других 8 "слотов" - по 4 на каждой странице журнала. И возникновение морфа зависит не от того насколько сильно прокачана какая-то школа в целом. Морф появляется когда в "слоте" одна из школ прокачана хотя бы на очко больше. Пример: если у вас в восьмом слоте (низ второй страницы) есть только заклинание скажем школы огня, а у других школ этот слот пуст - то у вас вырастет морф огня (кажется рог, не помню точно). Если вы изучите заклинание другой школы, приходящееся на этот слот, то морф исчезнет. Таким образом даже очень сильный маг может обойтись без "рогов и прочих крыльев" если следить, чтобы слоты были заполнены равномерно.

Последний бой оказался очень хреновым. Модо поливает нас магией со всех щелей, а мы просто бегаем от него. Если в честном бою у вас трудности с ним, могу дать последний совет. По бокам локации есть дома, все что нужно это забежать (телепортироваться) внутрь здания. Все снаряды Модо будут попадать в стенку, а мы сможем поливать его заклинаниями которым не нужно лететь к цели. Несколько минут такого избиения и мы прошли игру.

Для тех кто заблудился на локациях, или не знает как открыть "пустое" место на карте, вот вам карта всех актов

Я не уверен что написал все что хотел, но мозг уже плавится от написания такого длинного гайда. Я не претендую на должность эксперта в этой игре, я даже не написал ничего про Радужного Мага, от которого ссут кипятком все задроты игры.Так что полезным этот гайд будет только новичкам.

Если будут вопросы по прохождению квестов некоторых (или по прокачке) пишите, отвечу если вспомню что там и как.

ЗЫ Стим версию гайда добавил, хотя учитывая что оригинальной игры в стиме нет, то пользы от гайда в стиме мало.

Вадим Плисецкий

дриада в хардмоде в биоме кладбища продает семена противоположного зла. покупаешь и делаешь свой биом. если не хочешь портить поверхность, то можно заразить траву, поставить с ней камень, а потом перенести его в то место, где хочешь получить биом.
либо в сундуках найти

Даниил Миронов


Даниил Миронов

Blood Magic.jpg

Кровавый алтарь - блок, благодаря которому можно создавать большинство предметы из этого мода. Для создания таких предметов нужна кровь в алтаре. Её можно получить самопожертвованием с помощью жертвенного кинжала, жертвоприношением с помощью ритуалов и кинжала жертвоприношения.

В дальнейшем можно повысить уровень алтаря и улучшить его рунами.

Повышение уровня алтаря.

Второй уровень: Понадобится 8 рун.

Imageп.jpg

Третий уровень: Понадобится 20 рун, 8 любых блоков, 4 светящихся камня.

Imageпп.jpg

Четвёртый уровень: Понадобится 28 рун, 16 любых блоков, 4 больших кровавых кирпича.

Imageппп.jpg

Пятый уровень: Понадобится 52 руны, 4 маяка.

Imageпппп.jpg

Шестой уровень: Понадобится 4 кристаллических скопления, 76 рун и любые блоки.

Imageппппп.jpg

Кровавые шары.

Все кровавые шары привязываются к игроку, который первый использует его.

Все кровавые шары из этого мода и о них:

Слабый кровавый шар:

Делается на алтаре 1 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 2000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 5000 LP.

Кровавый шар ученика:

Делается на алтаре 2 уровня. В алтарь кладётся алмаз, берётся 5000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 25000 LP.

Кровавый шар мага:

Делается на алтаре 3 уровня. В алтарь кладётся золотой блок, берётся 25000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость шара - 150000 LP.

Кровавый шар мастера:

Делается на алтаре 4 уровня. В алтарь кладётся слабый кровавый осколок, берётся 40000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 1000000 LP.

Кровавый шар архимага:

Делается на алтаре 5 уровня. В алтарь кладётся осколок крови демона, берётся 75000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 10000000 LP.

Трансцендентальный кровавый шар:

Делается на алтаре 6 уровня. В алтарь кладётся кристальное скопление, берётся 200000 LP из алтаря и получается кровавый шар. Вместимость - 30000000 LP.

Создание предметов на кровавом алтаре.

На кровавом алтаре создаётся множество предметов из этого мода. Делается всё это очень просто. Для создания предметов нужна кровь, которая будет в алтаре. Предметы не могут делаться на алтаре, уровень которого слишком мал для создания этого предмета. Когда алтарь заполнен достаточным количеством крови, можно начинать создавать предметы. На алтарь кладётся предмет, из которого делается то, что нам нужно, пока предмет на алтаре, кровь из алтаря пропадает. Как только достаточное количество крови уйдёт из алтаря, создастся предмет.

Рассмотрим на примере слабого кровавого шара:

Он может делаться на алтаре 1 уровня и выше. Для его создания нужно 2000 LP в алтаре и алмаз.

SharikKrovaviy.jpg

Наполнение алтаря кровью.

Существуют несколько способов наполнения алтаря кровью.

Самопожертвование - с помощью жертвенного кинжала, нужно стоять возле кровавого алтаря и использовать этот кинжал, у игрока будет забираться здоровье, но таким образом будет идти кровь в алтарь.

Жертвоприношение - с помощью кинжала жертвоприношения, нужно убивать существ рядом с алтарём, таким образом кровь за убийство существ будет идти в алтарь. Есть ещё один способ жертвоприношения - ритуалы, существуют некоторые ритуалы, убивающие существ, за счёт убийства существ будет идти кровь в алтарь.

Сигилы.

Сигилы привязываются к игроку и при их использовании тратится LP из кровавой сети.

Чтобы работали некоторые сигилы, они должны быть активированы (Пкм с сигилом в руке).

Все сигилы и что они делают:

Лавовый сигил:

При клике создаёт лаву.

При клике создаёт воду.

Сигил зелёной рощи:

Действует как костная мука, с помощью сигила можно быстрее выращивать культуры, выращивает растения на земле.

Сигил богини плодородия:

Вокруг игрока собираются все выросшие культуры.

Перерабатывает в блоки все ресурсы, из которых можно сделать блок.

Любые снаряды отражаются от вас.

Сигил магнетизма:

Притягивает все предметы, которые лежат вокруг игрока.

Сигил стихийного родства:

Вы не получаете урон от падения, даётся эффект огнестойкости и дыхания под водой.

Сигил кровавого светильника:

Создаёт невидимый блок, который освещает.

Показывает LP и скорость кровавого алтаря.

Воздушный сигил:

Позволяет делать "рывок".

Сигил призрачного моста:

Под вами создаются призрачные блоки, на которых вы можете ходить. (Блоки пропадают сами)

Сигил предсказания:

При нажатии ПКМ оказывает LP в вашей кровавой сети, в алтаре, уровень алтаря.

Сигил разрыва Края:

Все эндермены вокруг вас не могут телепортироваться.

Пустотный сигил:

При клике на источник жидкости, он пропадает.

Сигил подавления:

Все жидкости вокруг вас временно пропадают.

Сигил удержания:

При шифт+пкм открывается инвентарь этого сигила, туда можно положить 5 сигилов.

Сигил быстроты:

Даётся эффект Boost II, вы выше прыгаете и быстрее бегаете.

Сигил быстрого копателя:

Даёт эффект Ускорение II, вы быстрее копаете.

Руны.

Руны нужны для улучшения алтаря, некоторые из них дают разные эффекты алтарю.

Все руны и что они делают:

Кровавая руна:

Обычная руна без каких-либо эффектов.

Руна жертвоприношения:

Увеличивает количество получаемого алтарём LP при жертвоприношении.

Руна дополнительной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 2000 LP.

Руна дислокации:

Увеличивает скорость передачи LP на 20%

Увеличивает ёмкость кровавой сети.

Руна улучшенной ёмкости:

Увеличивает ёмкость алтаря на 10%

Руна скорости:

Увеличивает скорость на 20%

Руна самопожертвования:

Увеличивает получаемое LP алтарём от самопожертвования с помощью жертвенного кинжала.

Алхимия.

Один из самых важных предметов для алхимии - алхимическая и химическая установка. Эта установка нужна для создания некоторых предметов, зелий.

Зелья.

Эти зелья отличаются от обычных тем, что у них может быть сразу несколько эффектов, у них больше одного использования, а так же их можно улучшать.

Для создания зелий понадобится фляжка для зелий, обычный связывающий реагент, кровавый шар и предмет, дающий эффект (О них чуть ниже).

Кладём все эти предметы в установку. Это должно выглядеть примерно так:

Alximia.jpg

Через несколько секунд потратится предмет (в этом случае слеза гаста) и реагент, а у фляжки появится эффект. Таким же образом (с другим предметом) можно сделать ещё один эффект на эту фляжу, но при улучшении есть шанс, что фляжка и предметы взорвутся.

Чтобы заполнить зелье, нужно положить фляжку и заполняющий реагент в установку.

Улучшить эффекты можно благодаря удлиняющим и энергетическим кристаллам.

Удлиняющий кристалл увеличивает время действия эффекта, а энергетический повышает силу эффекта.

Существуют земные, обычные и большие кристаллы. Некоторые из них слабее, а другие сильнее.

Земные - самые слабые. Энергетический - даёт эффекту II уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на минуту.

Обычные - средние. Энергетический - даёт эффекту III уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 2+ минуты.

Большие - самые сильные. Энергетический - даёт эффекту IV уровень. Удлиняющий - увеличивает длительность эффекта примерно на 6+ минут.

Предметы, дающие эффекты:

Слеза гаста - восстановление.

Золотая морковь - ночное зрение.

Сгусток магмы - огнестойкость.

Ведро с водой - подводное дыхание.

Сахар - скорость.

Глаз паука - отравление.

Сверкающий арбуз - моментальное лечение.

Маринованный глаз паука - слабость.

Огненный порошок - сила.

Глина - медлительность.

Красная пыль - ускорение.

Пузырёк воды - Drowning.

Пузырёк - невидимость.

Алмаз - сопротивление урону.

Ядовитый картофель - сытость.

Осколок крови демона - повышение здоровья.

Слабый осколок крови - поглощение.

Перо - полёт.

Стрела - Reciprocation.

Жемчуг эндера - Planar Binding.

Песок душ - Soul Fray.

Чистая плитка - делает зелье взрывным.

Заклинания.

Первым делом, для создания заклинаний понадобится кровавый алтарь и стол заклинаний. Ставим их вплотную друг к другу. Ещё понадобится кристалл отвязывания. Дальше нужно поставить на стол заклинаний голову (зомби, скелета-иссушителя, скелета, крипера). Каждый из них в сочетании с предметом даёт свой эффект. Все предметы кладутся на кровавый алтарь. Чтобы использовать заклинания, нужно привязать шар отвязывания к столу(ПКМ), а потом уже ПКМ держа в руке шар отвязывания.

Zaklinanie.jpg

Предметы, которые можно использовать для заклинаний: лёд, динамит, кровавый шар ученика, обсидиан, огниво, светящаяся пыль, слеза гаста.

Сочетания голов с предметами:

Лёд: в сочетании с черепом скелета стреляет "льдом", наносящим 6 урона, даёт медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя даёт тот же эффект, что и череп, но больше радиус. В сочетании с головой зомби создаёт стену из льда 5x5. В сочетании с головой крипера замораживает воду.

Динамит: в сочетании с черепом скелета стреляет снарядом, который взрывается. В сочетании с черепом скелета-иссушителя взрывает блоки вокруг вас. В сочетании с головой зомби создаёт взрыв вокруг вас, но он не взрывает блоки. В сочетании с головой крипера создаёт усиленный взрыв вокруг вас.

Кровавый шар ученика: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона. В сочетании с черепом скелета-иссушителя создаёт маленький взрыв, наносящий урон. В сочетании с головой зомби стреляет снарядами вокруг вас, наносящими 8 урона. В сочетании с головой крипера создаёт взрыв, наносящий урон.

Обсидиан: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, наносящий 8 урона и дающий медлительность. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает несколько снарядов с теми же эффектами, но наносят они 3 урона. В сочетании с головой зомби создаёт вокруг вас коробку 3x3 из камня. В сочетании с головой крипера превращает воду в землю и песок.

Огниво: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, создающий огонь 3x3. В сочетании с черепом скелета-иссушителя выпускает снаряд, создающий чуть больше огня, дальность меньше. В сочетании с головой зомби поджигает существ вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт огонь вокруг вас.

Слеза гаста: в сочетании с черепом скелета выпускает снаряд, откидывающий существ. В сочетании с черепом скелета-иссушителя существа вокруг вас. В сочетании с головой зомби вы делаете "рывок" вперёд. В сочетании с головой крипера откидывает существ вокруг вас.

Светящаяся пыль: в сочетании с головой зомби создаёт молнии вокруг вас. В сочетании с головой крипера создаёт снаряд, создающий молнию.

Мир "Магии крови", игры от российских разработчиков из SkyFallen Entertainment, характеризуется большим количеством разнообразных "примочек". Вы будете находить различные рецепты (в больших количествах), изменять характеристики предметов при помощи материалов или рун, составлять рунные слова или трансформировать зелья/оружие/снаряжение, получая что-то новое. Ориентироваться во всем этом многообразии непросто, а никакого подобия мануала разработчики нам не предоставили. К счастью, уже сейчас информации обо всех этих "фишках" более чем предостаточно, и мы постараемся поделиться ней с вами. Хотелось бы только отметить, что статья эта не претендует на раскрытие "всего-всего", что-то может остаться за кадром, многое вы найдете сами. Но хоть чем-то мы вам наверняка поможем. Насчет условных обозначений — давайте договоримся, что слева мы будем писать желаемый предмет, справа — компоненты (через знак "+"). А разделяться они будут знаком " Трансмутация":

Случайный Амулет = 3 одинаковых Амулета + 180 единиц яда.
Случайная Серьга = 3 одинаковых Серьги + 176 единиц яда.
Случайный Шлем = 3 одинаковых Шлема + 179 единиц яда.
Случайная Броня = 3 одинаковых Брони + 167 единиц яда.
Случайные Перчатки = 3 пары одинаковых Перчаток + 189 единиц яда.
Случайный Щит = 3 одинаковых Щита + 174 единицы яда.
Случайные Сапоги = 3 пары одинаковых Сапог + 183 единицы яда.
Случайный Меч/Нож = 3 одинаковых Меча/Ножа +192 единицы яда.
Случайная Палица/Молот = 3 одинаковых Палицы/Молота + 162 единицы яда.
Случайный Посох/Жезл = 3 одинаковых Посоха/Жезла + 196 единиц яда.
Случайный Топор = 3 одинаковых Топора + 158 единиц яда.

Рецепты зачарованных вещей при их применении позволят получить такой же предмет, но с добавлением в него новых рун, а также шансом появления нового материала, зависящем от уровня заклинания "Трансмутация":

Зачарованный Амулет = 2 одинаковых Амулета + 339 единиц яда.
Зачарованная Серьга = 2 одинаковых Серьги + 326 единиц яда.
Зачарованный Шлем = 2 одинаковых Шлема + 332 единицы яда.
Зачарованная Броня = 2 одинаковых Брони + 341 единица яда.
Зачарованные Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 322 единицы яда.
Зачарованный Щит = 2 одинаковых Щита + 338 единиц яда.
Зачарованные Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 330 единиц яда.
Зачарованный Меч/Нож = 2 одинаковых Меча/Ножа + 346 единиц яда.
Зачарованная Палица/Молот = 2 одинаковые Палицы/Молота + 308 единиц яда.
Зачарованный Посох/Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 343 единицы яда.
Зачарованный Топор = 2 одинаковых Топора + 312 единиц яда.

Рецепты кованых вещей практически идентичны предыдущим по своему действию, но с точностью до наоборот. При создании новой вещи с их помощью вы получаете изменение материала, из которого состоит предмет, а также шанс на появление новых рун, снова зависящий от "Трансмутации": Кованый Амулет = 2 одинаковых Амулет + 286 единиц яда.

Кованая Серьга = 2 одинаковых Серьги + 273 единицы яда.
Кованый Шлем = 2 одинаковых Шлема + 281 единица яда
Кованая Броня = 2 одинаковых Брони + 264 единицы яда.
Кованые Перчатки = 2 пары одинаковых Перчаток + 294 единицы яда.
Кованый Щит = 2 одинаковых Щита + 271 единица яда.
Кованые Сапоги = 2 пары одинаковых Сапог + 282 единицы яда.
Кованый Меч/ Нож = 2 одинаковых Меча/ Ножа + 297 единиц яда.
Кованая Палица/ Молот = 2 одинаковых Палицы/ Молота + 262 единицы яда.
Кованый Посох/ Жезл = 2 одинаковых Посоха/Жезла + 290 единиц яда.
Кованый Топор = 2 одинаковых Топора + 257 единиц яда.

Когда вы заполняете предмет рунами или новым материалом, его прочность снижается. Но, возможно, впоследствии вам захочется очистить его от неправильно вложенных рун или перековать его с использованием новейшего материала, только что найденного героем. Для этого и требуются рецепты восстановления вещей, которые не только очистят слоты под руны и уберут материал из состава предмета, но и полностью восстановят его прочность, а также могут привести к появлению новых рун или материала (зависит от уровня заклинания "Трансмутация"):

Восстановление Шлема = Шлем + 226 единиц яда.
Восстановление Брони = Броня + 249 единиц яда.
Восстановление Перчаток = одна пара Перчаток + 233 единицы яда.
Восстановления Щита = Щит + 235 единиц яда.
Восстановление Сапог = одна пара Сапог + 227 единиц яда.
Восстановление Меча/Ножа = Меч/Нож + 243 единицы яда.
Восстановление Палицы/Молота = Палица/Молот + 231 единица яда.
Восстановление Посоха/Жезла = Посох/Жезл + 246 единиц яда.
Восстановление Топора = Топор + 220 единиц яда.

Возможно, что вам также захочется получить немножко нового зелья или новую руну. Для этого вам придется применить рецепты зелий, рун и материалов:

Случайная руна = 3 одинаковых руны + 210 единиц яда.
Случайный материал = 3 одинаковых материала + 199 единиц яда.
40 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 2 красных листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 3 красных листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Жизни = 1 красный лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.
40 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 20 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 2 синих листа + 50 единиц яда.
80 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 1 лист другого цвета + 50 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 3 синих листа + 100 единиц яда.
160 единиц зелья Чи = 1 синий лист + 2 листа другого цвета + 100 единиц яда.

Рунные слова

Рунные слова в игре очень важны. Собрав все части рунного слова, вставьте их в подходящую вещь (с достаточным количеством свободных слотов) в верном порядке (ни в коем случае не перепутайте!). И будет вам не только счастье, но и масса полезных эффектов. Учтите только, что приличные вещи с наибольшим количеством "дырок" найдутся нескоро, а поначалу придется довольствоваться двумя-тремя:

Ac + отравляет при ударе.
Ac + Ti + On = увеличивает уровни всех видов мастерства.
Ad + On + Is = снижает вероятность потери вещей при смерти и добавляет длительные повреждения огнем.
Am + Az + On = выбивает оружие противника при ударе.
Am + Ul + Et = увеличивает все устойчивости.
Ar + Do + Ur = увеличивает уровни заклинаний Огня, появляется шанс вызвать "Горение" при ударе, снижает устойчивость к Холоду.

Be + As + Ty = увеличивает уровень заклинания "Повелитель Демонов" и уровень призванных существ.
Be + Ri + Be + Ri = уменьшает все сопротивления, ворует Жизнь и Чи за удар.
Bo + Ar = увеличивает Силу.
Bo + At = увеличивает повреждение холодом.
Bo + Ne = увеличивает уровень заклинания "Кости".

Ca + Ba + La = увеличивает уровень навыка "Руническая магия", увеличивает уровни заклинаний школы Пентаграмм.
Ca + Mo + Uf +La + Ge = увеличивает все устойчивости, увеличивает шанс двойного повреждения и уровни заклинаний магии школы Благословений, снижает максимальную скорость персонажа.
Ca + Na + Ry = увеличивает скорость, добавляет повреждение молнией.
Ca + Va + Li + Er = увеличивает максимальный вес, дает предмету неразрушимость.
Co + Me + Ba + Ck = увеличивает длительность повреждения Огнем, Холодом и Молнией, добавляет длительное физическое повреждение.
Co + Yo + Te = увеличивает физическое сопротивление и время действия "Горения".
Cr + Os + So + Ut = повышается вероятность потери предметов при смерти, понижается прочность брони противника.

De + Ad = увеличивает уровни заклинаний Костей, снижает максимум Жизни.
De + Mo + Li + Ti + On = увеличивает физическое повреждение от атак, увеличивает шанс двойного повреждения и выбивания оружия при атаке. Dr + Ag + On = увеличивает все характеристики и устойчивости.
Dr + Id + Er = увеличивает устойчивость к Крови, добавляет повреждения Кровью.

Et + Er + Ni + Ty = дает предмету неразрушимость.

Fi + De +Li + Ty = увеличивает уровни заклинаний "Повелитель демонов" и "Мастерство призыва".
Fi + Re = добавляет повреждения огнем, увеличивает устойчивость к огненным повреждениям.
Fu + Ry = увеличивает шанс двойного повреждения при атаке.
Fu + Tu +Re = повышает все характеристики.

Gu + Ar + Di + An = увеличивает устойчивости ко всему, ускоряет регенерацию очков Жизни и Чи.

He + Al + Th = увеличивает Энергию.
He + Ar + Se = увеличивает уровни заклинаний школ Призыва и Костей.
He + Ro = увеличивает Силу.
Ho + Me = увеличивает регенерацию Жизни и Чи.

Id + Ol = увеличивает максимальный уровень Чи.
In + Di + Go = повышает уровни всех видов мастерства, повышает уровень навыка "Мистический путь".
In + To + Xi + Ca + Ti + On = увеличивает уровни заклинаний школы Алхимии, добавляет повреждение Ядом при ударе, увеличивает устойчивость к яду, появляется шанс вызвать отравление при ударе.
Ir + On = повышает уровень навыка "Ремесло".

Ja + Ck = увеличивает все устойчивости.

Ka + Ba + La = увеличивает владение навыком "Рунической магии".
Ka + Mi + Ka + Ze — добавляет физическое повреждение при ударе и получение повреждения Огнем при ударе.
Ke + Ep + Er = увеличивает получаемый игроком опыт, уменьшает шанс потери предмета при смерти.

Le + Ad + Er = увеличивает Интеллект, увеличивает уровень заклинания "Элементал Света".
Le + Ga + Te = увеличивает все характеристики.
Li + Li + Th = ворует Жизнь за удар.
Lo + Ck + Pi + Ck = увеличение уровня навыков "Ремесло" и "Руническая Магия".
Lo + Ot + Er = повышает шанс выбить броню и оружие противника при ударе, снижает вероятность потери предметов при смерти.

Ma + Gi + Ci + An = увеличивает максимальный уровень Чи и Интеллект, снижает максимальное количество Жизни и Энергию.
Ma + Ri + Ne = увеличивает уровни заклинаний школы Воды.
Mi + Ni + On = увеличивает уровень вызываемых существ.
Mo + No + Li + Th = увеличивает физическую устойчивость, увеличивает максимальное количество очков Жизни.
Mo + On = повышает уровень мастерства Проклятий.
Mo + Un + Ta + In = увеличивает уровни заклинаний Земли и максимальный переносимый вес.
Mu + Ra + Si = ворует жизнь за удар, добавляет жизнь после каждого убийства.

No + Bi + Li + Ty = добавляет опыт при ударе.

Ob + Li + Vi + On = при атаке появляется шанс замедлить и оглушить противника.
Ob + Si + Di + An = добавляет повреждение/защиту от радиации.
Op + In + Ic + Us = увеличивает скорость передвижения персонажа.

Pa + La + Ce = добавляет предмету неразрушимость, снижает все характеристики, увеличивает уровень заклинания "Тьма".
Pa + Ra +De = увеличивает уровни мастерства всех школ.
Pa + Ra + Di + Se = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.
Pi + Ra + Te = увеличивает шанс выбивания оружия противника при ударе и устойчивость к огненным повреждениям.

Ra + In = увеличивает уровень заклинания "Ледяной Взрыв".
Ra + Ri + Ty = увеличивает навык "Руническая магия".
Re + Co + Ve + Ry = увеличивает скорость регенерации Жизни и Чи.
Re + Cu + Ro + Cu + Bi = выбивает броню противника при ударе, Жизнь воруются за удар, увеличивает количество очков Жизни после убийства, увеличивает Энергию.
Re + Pa + Ir = увеличивает уровень навыка "Починка".
Re + So + Lu + Ti + On = увеличивает количество очков Жизни, Чи, а также максимально переносимый вес.
Re + Vo + Lu + Ti + On = добавляет опыт при использовании магии, повышает уровни заклинаний школы Благословений.
Ro + Ck + Er = воруется Чи за удар, атакующий теряет Чи, удар снижает прочность брони противника и разрушает броню атакующего.
Ro + Se = добавляет повреждение огнем, увеличивает количество очков Жизни, получение физическое повреждение при ударе.

Sa + Cr + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Благословений.
Se + Ek + Er = увеличивает уровни всех навыков.
So + Ul = увеличивает уровни заклинаний Света.

Te + Ar = увеличивает максимум Чи.
Th + Eg + Am + Er = появляется шанс вызвать "Булыжник", "Кости" и "Молнию" при ударе.
Th + Es + Un = увеличивает уровни заклинаний школы Света, повышает урон/устойчивость от радиации.
Th + Ur + Ib + Le = противник попадает под эффект горения при ударе, добавляет повреждения огнем и повышает огненные повреждения.
Ti + Am + At = увеличивает уровни заклинаний "Земляной голем" и "Призыв демона".

Un + De + Ad = увеличивает уровень заклинаний школы Призыва.

Vi + Ne = увеличивает максимальное количество Жизни.

Wi + Ck + Ed = увеличивает уровни заклинаний школы Проклятий, появляется шанс вызвать "Вампиризм" при ударе.
Wi + Fe = повышает уровень навыка торговли.

Yo + Ub + Ad = добавляет длительные повреждения кровью, повышает устойчивость к крови.

Конечно же, "за бортом" осталось еще многое. И ненайденные рецепты, и комплекты предметов, и описание материалов. Но мне почему-то кажется, что к теме "Магии крови" с вами обязательно вернемся в следующих номерах. Ведь игра того явно заслуживает.

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Всё о BloodMagic]

Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.

Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.


После этого выкладываем крафт таким образом:

В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).

Ритуал Привязки - нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.

Ритуал Отвязки - отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.


Ритуал земляного магнита - выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.


О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.

Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).

Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем "модификатор" , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый "модификатор".

Слеза гаста.
Крипер - откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость - 500Lp.
Зомби - кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость - 300Lp.
Скелет - Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.

Светопыль.
Крипер - кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость - 700Lp.
Зомби - бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость - 700Lp.

Скелет - сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 75Lp.
Ведро воды.
Крипер - спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость - 750 Lp.
Зомби - наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость - 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость - 250Lp.

Блок льда.
Крипер - замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби - генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость - 300Lp,
Скелет - наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 100Lp.

Огниво.
Крипер - поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость - 100Lp.
Зомби - поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость - 800Lp.
Скелет - поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.

Динамит.
Крипер - большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость - 1500Lp.
Зомби - наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.

Скелет - наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.

Жемчуг края - телепортирует моба в рандомное место.Стоимость - 1000Lp.
Зомби - телепортирует вас.Стоимость - 500Lp.
Скелет - запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость - 500Lp.

Кровавый шар ученика.
Крипер - на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость - 400Lp.
Зомби - наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость - 100Lp.

Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка - служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).

Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.

Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье - демонический осколок крови.
Поглощение - кровавый осколок.
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз.
Огнестойкость - сгусток магмы.
Сила - огненный порошок.
Слабость - маринованный паучий глаз.
Утопление - пузырек с водой.
Скорость - сахар.
Отравление - паучий глаз.
Ночное зрение - золотая морковь.
Сопротивление - алмаз.
Замедление - глина.
Регенерация - слеза гаста.
Спешка - красная пыль.
Перо - полет как в креативе.
Стрела - ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.

Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.

Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).

Ритуал метка падающие башни - после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.




Сложные заклинания.
Нужно - комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) - дальнее - генератор частиц , ближнее - аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания - усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) - котел пламени - огонь , образовыватель льдов - лед , генератор ветров - воздух , формирователь земель - земля.
3-ий вид (свойства заклинания) - окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.

Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний - дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.

Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний - огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.

Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний - перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.

Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний - наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.



Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.

Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.

В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.

Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум - элементаль огня.
Террае - элементаль земли.
Санктус - элементаль света.
Аквазалус - элементаль воды.
Эфир - элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:


В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:

Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички - это второй круг.


Крылатый огненный демон:

Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.

Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.

Читайте также: