Как сделать уведомления в экселе

Обновлено: 08.07.2024

Когда вы работаете с таблицей, содержащей даты, которые нужно не пропустить при их наступлении, неизбежно возникает вопрос о том, как это гарантированно сделать. В Excel можно использовать различные средства для создания "напоминалки". Прочитав эту статью, вы узнаете о них.

Для наглядности возьмем совсем несложный пример. Предположим, в некоторой таблице отмечается дата регистрации заказа и дата, когда он должен быть выполнен. За сутки до даты выполнения необходимо перезвонить клиенту. Какие варианты "напоминалок" можно использовать?

Во-первых, можно таблицу раскрасить. Например, строки, относящиеся к заказу, по поводу которого пора звонить, должны окрашиваться красным. Строки заказов, срок исполнения которых отстоит от сегодняшней даты более чем на 1 день, должны быть окрашены голубым. Строки заказов, срок исполнения которых уже прошел, вообще не окрашиваются. Последовательность действий для реализации этой "задумки":

  • выделите столбцы таблицы (можно целиком, чтобы не ограничивать количество строк с данными);
  • в меню команды Условное форматирование (вкладка Главная) выберите строку Управление правилами;
  • создайте правило в виде формул: "=$C2-СЕГОДНЯ()>1" (формат: заливка голубым) и "=$C2-СЕГОДНЯ()=1" (формат: заливка красным);
  • примените созданные правила.

Обратите внимание, что ссылка на ячейку "$С2" смешанная (запрет установлен на изменение номера столбца С). Использование функции "СЕГОДНЯ()" позволит автоматизировать форматирование, так как при каждом открытии файла будет проверяться текущая дата и строки в таблице будут менять цвет заливки. Если результат вам не понравиться, удалите правила, выбрав соответствующую команду в меню кнопки Условное форматирование.

Создаем напоминалку в Excel

  • вставьте дополнительный столбец, например, перед таблицей;
  • в первую ячейку столбца проверки вставьте формулу: "=ЕСЛИ(D2-СЕГОДНЯ()=1;"Позвонить";" ")";
  • скопируйте ее в остальные ячейки столбца;
  • установите фильтр (вкладка Данные, кнопка Фильтр);
  • используйте фильтр для столбца Напоминание.

После того, как всем позвонили, снимите фильтр со столбца Напоминание и продолжайте ввод данных о новых заказах.

Создаем напоминалку в Excel

В-третьих, можно формировать список звонков с помощью расширенного фильтра.

Создаем напоминалку в Excel

Плюсом этого решения является создание отдельного списка напоминаний. Минусом — необходимость удаления сформированного списка перед формированием нового на следующий день. Но эту проблему можно решить, создав макрос.

В статье было предложено три варианта создания "напоминалки". Конечно, возможны и другие, более сложные варианты. Но даже рассмотренные приемы существенно облегчат вашу ежедневную работу.

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать вывод уведомлений из документа? Смысл такой: есть файл со сроками, можно ли сделать так, чтобы за 3 дня до срока вылезало уведомление, либо направлялось по почте, либо как-то интегрировалось с календарем Outlook?

допустим как каждый вариант отдельно, так и все вместе.

41001804815208 - ЮMoney бывш.Яндекс-кошелек благодарности за удачные советы и решения можно отправлять прямо сюда)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете

41001804815208 - ЮMoney бывш.Яндекс-кошелек благодарности за удачные советы и решения можно отправлять прямо сюда)
Программисты - это люди, решающие проблемы, о существовании которых Вы не подозревали, методами, которых Вы не понимаете

Настройка уведомлений

Проверять уведомления о новых статьях:

Так же можно настроить категории статей, о которых необходимо уведомлять:

  • Показывать новые статьи из блога - в уведомления будут включены новые статьи из Блога
  • Показывать новые статьи из раздела Хитрости - в уведомления будут включены новые статьи из раздела Хитрости
  • Показывать уведомления при обновлении статей - в уведомления будут включены статьи, которые были опубликованы ранее, но в них были добавлены новые материалы или новые способы решения проблем

Отправка ошибок MulTEx

    данная опция позволяет настроить показ формы с описанием ошибки при возникновении непредвиденных ошибок приложения:

Отменить показ формы при возникновении ошибки можно при появлении формы ошибки. Но изменить выбранные здесь параметры в будущем можно будет только из окна настроек. Например, если изначально был выбран пункт автоматически отправлять отчет об ошибках, но впоследствии было решено не показывать и не отправлять.

Настройки сохраняются только после нажатия кнопки ОК.

Видеоинструкции по использованию надстройки MulTEx

Поделитесь своим мнением

Комментарии, не имеющие отношения к комментируемой статье, могут быть удалены без уведомления и объяснения причин. Если есть вопрос по личной проблеме - добро пожаловать на Форум

Бывает нужно разослать большое количество писем списку контактов из таблицы в Excel.

Это может быть список потенциальных клиентов с мероприятия, выгрузка контактов из программы (1С, Битрикс24, amoCRM), просто список родственников, которые с нетерпением ждут от вас поздравления с праздником или уникального предложения.

Расскажу, как сделать это просто, быстро и бесплатно. Для решения задачи понадобится Excel, Word и Outlook из пакета Microsoft Office.

Таблица Excel

Таблица Excel со списком клиентов

Колонка “Пол” потребуется для определения окончания “уважаемый” или “уважаемая”, ее я вычислил по формуле, если “Отчество” заканчивается на “ч” значит это мужчина, если нет — женщина:

Запустим Мастер Слияния: вкладка Рассылки (Mailings), Начать слияние (Start Mail Merge), далее Пошаговый мастер слияния (Step-by-Step Merge Wizard).

Пошаговый мастер слияния

Запуск пошагового мастера слияния

Откроется мастер, состоящий из 6 этапов.

Выбор типа документа

Выбор типа документа

На втором этапе нужно указать, какой документ будет использоваться в качестве шаблона, выберем Текущий документ (Current document).

Выбор документа

Выбор документа

Третий этап — выбор получателей. Так как список наших клиентов хранится в файле Excel, выбираем пункт Использование списка, жмем Обзор (Browse) и указываем наш файл.

Выбор получателей

Выбор получателей

Откроется окно Получатели слияния, в нем можно выбрать или отменить клиентов для которых делаем рассылку.

Получатели слияния

Выбор получателей рассылки

Вставка поля слияния

Вставка поля

Чтобы правильно указать обращение “уважаемый” для мужчин, и “уважаемая” для женщин создадим правило. Жмём кнопку Правила (Rules) на вкладке Рассылки (Mailings) и выберем пункт IF…THEN…ELSE.

Создание правила

Создание правила

В открывшемся окне укажем правило: если поле “Пол” равно “М” — вставить текст “уважаемый”, в противном случае — вставить текст “уважаемая”.

Настройка правила

Настройка правила

В итоге, после вставки полей должен получиться шаблон похожий на мой (вставленные поля выделил красным цветом).

Готовый шаблон слияния

Готовый шаблон слияния

На пятом этапе можно предварительно просмотреть результаты слияния. Для перехода между письмами служат кнопки со стрелками.

На завершающем 6 этапе нужно выбрать единственный пункт Электронная почта.

Завершение слияния

Завершение слияния

Затем в открывшемся окне указать тему отправляемых писем и выбрать в поле Кому столбец нашей таблицы Excel, в котором содержаться адреса получателей

Запуск рассылки

Запуск рассылки

Если вы хотите проверить письма перед отправкой, есть небольшая хитрость, нужно предварительно перевести Outlook в автономный режим Файл — Автономный режим. Письма останутся в исходящих, пока вы не выйдете из автономного режима и при необходимости вы сможете проверить или внести в них изменения.

На этом всё. Но вы можете поддержать проект. Даже небольшая сумма поможет нам писать больше полезных статей.

Если статья помогла или понравилась, пожалуйста поделитесь ей в соцсетях.

Уведомление о совпадении
На листе эксель создаю бд клиентов(таблицу с Наменованием клиента, его контактами и прочим), вбивая.

звуковое уведомление
составляю в Excel форму-таблицу для проведения эксперимента в виде Время - Параметр измерения.

Уведомление в EXEl
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы за день или два до истечения сроков.


Звуковое уведомление в Excel
Доброго времени суток, помогите, пожалуйста, написать макрос: есть изменяющаяся ячейка, данные в.

Читайте также: