Как сделать уровень добычи кобальт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по горному делу

В данном руководстве по Горному делу даны общие советы по быстрой прокачке профессии до максимума. Стоит учесть, что руководство лишь указывает на то, какую руду копать и где она чаще всего встречается. Маршруты объезда локаций Вам придется выбирать самостоятельно - это не сложно, плюс может помочь Вам в выполнении достижения Исследователь.

Горное дело 1 - 65
Собираем: Медная руда (Медная жила)
В начале, как обычно, всё просто. Прокачиваем профессию примерно до 50 на собирательстве, после - переплавляем руду в Медные слитки. Медные жилы встречаются повсеместно в начальных локациях.

* на уровне умения 50 идём к тренеру и учим Горное дело (Подмастерье)

Горное дело 66 - 125
Собираем: Оловянная руда (Оловянная жила), Серебряная руда (Серебряная жила), Огневитовая руда (Ароматитовая жила), Бедная кровавая руда (Малое месторождение кровавого камня)
Данная часть, вероятно потому, что начальная была простой, напротив - сложная, нужная руда попадается реже. Вне зависимости от фракции, самым простым вариантом выглядит поездка в регион Болотина, там, в Пещере Тельгена (рядом со входом в Дун Альгаз) имеются громадные залежи Огневитовой руды. Руда квестовая, однако позволяет без особых проблем поднимать умение. К тому же, время появления жилок достаточно мало.
Альтернативным вариантом может стать Бедная кровавая руда, которая копается в Нагорьях Арати. Малое месторождение кровавого камня встречается только в пещере с кобольдами, неподалёку от ордынского поселения Павший Молот.

* на уровне умения 125 идём к тренеру и учим Горное дело (Умелец)

Горное дело 126 - 175
Собираем: Железная руда (Залежи железа) и Золотая руда (Золотая жила)
Оба этих минерала часто встречаются в Нагорье Арати, особенно если ездить кругами "по краю" карты. Помимо этой локации можно обратить свой взор на Тысячу Игл, север Тернистой Долины и в Бесплодные Земли. Мы советуем Нагорье Арати, но, каждому своё.

Горное дело 176 - 250
Собираем: Мифриловая Руда (Мифриловые залежи) и Руда истинного серебра (Залежи истинного серебра)
Идеальным вариантом собирания данных руд являются Внутренние Земли. С давних времен богатым Мифриловым краем считается Танарис, где, кстати, попадаются и Залежи истинного серебра. Мифрил в больших количествах встречается в Бесплодных землях, но это далеко. Выбор, как всегда, за Вами.

* на уровне умения 200 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастеровой)

Горное дело 251 - 300
Собираем: Ториевая руда (Малая ториевая жила, Богатая ториевая жила)
Сначала стоит посетить Кратер Ун'Горо и рыться там пока уровень умения не достигнет 275, после чего можно смело отправляться в Зимние Ключи и добивать профессию до 300 там. Впрочем, начинать можно сразу в Зимних Ключах, но проезжать мимо Богатых ториевых жил без возможности их выкопать будет очень проблематично.

* на уровне умения 275 идём к тренеру и учим Горное дело (Мастер)

Горное дело 300 - 325
Собираем: Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа)
Встречается по всему запределью, однако проще его копать на Полуострове Адского Пламене, в Зангартопи или Лесу Террокаре. Определенных маршрутов нет, особенно для людей с наземными ездовыми животными - где видим, там и роемся.

Горное дело 325-375
Собираем: Адамантитовая руда (Залежи адамантита, Богатые залежи адамантита), Оскверненное железо (Месторождение оскверненного железа), Кориевая руда (Кориевая жила)
Многие думают, что лучшим местом для копания Адамантитовой руды является Награнд. Спорить не стану, так и есть. Однако, до поднятия уровня мастерства до 350, я бы советовал съездить в Пустоверть (часто попадается Оскверненное железо и Адамантит), а уж после 350 в Награнд, хотя можно остаться и в Пустоверти. Выбор за вами - по суммарному количеству появляющихся залежей и месторождений Награнд лидирует, с другой стороны, в Пустоверти встречается меньше конкурентов, потому если повезет - сэкономите минут тридцать.

* на уровне умения 350 идём к тренеру и учим Горное дело (Великий Мастер)

Горное дело 375-400
Собираем: Кобальтовая руда (Залежи кобальта, Богатые залежи кобальта)
Собираем руду начиная со стартовых зон WotLK - Борейская тундра и Ревущий фьорд и заканчивая Зул'Драком (самая богатая локация на Залежи кобальта в игре). По мере прокачки персонажа вы без проблем докачаете профессию до 400. Если же вы 80 уровня и качаете с нуля - ваш выбор: 260% маунт и Зул'Драк.

Горное дело 400-450
Собираем: Саронитовая руда (Месторождение саронита, Богатое месторождение саронита)
Секрета не открою если скажу - лучшее место для поисков Саронитовых месторождений - Низина Шолозар. Куча конкурентов, бои за право выкопать очередную порцию руды и беготня с кладбища в этой локации дело привычное и повседневное. Однако, руды столько, что всё равно хватает всем. Работы на час от силы, вне зависимости от того есть ли у вас летающий маунт или нет.

Добрый вечер, дорогие друзья.
Сегодня я хочу рассказать, а точнее показать вам, какие хорошие инструменты предлагает нам мод Tinkers' Construct.

В основном, для наших инструментов нам понадобится добыть 2 руды, которые даже алмазная кирка не берет. Это руды Кобальта и Ардита. Из них мы будем делать сплав под названием Манулин. (соотношение 1 к 1).
Чтобы добыть эти руды нам нужно сначала сделать алюмитовый сплав, из которого мы сделаем кирку.
Делается он из 5 Алюминиевой руды, 2 Железной руды и 2 Блоков обсидиана.


Далее этой киркой мы можем спокойно ломать наши руды.

Шаблон крафта кирки.


Обух кирки - Алюмит.
Крепление - Железо.
Стержень - Бумага.
P.s. При желании можно добавить такие модификаторы как : Алмаз +500 прочности, Изумруд +50% от общей прочности, Редстоун +бафф Haste


Так же на каждое оружие нам понадобятся модификаторы.
Всего их три.


Золотое яблоко крафтится из золотых блоков.

Боевое оружие.

Первая в нашем списке Рапира на 24 ед. урона.

Шаблон крафта рапиры.


Лезвие меча - Манулин.
Стержень - Бумага.
Малый поперечный эфес - Бумага.

Улучшение рапиры.


Второй в списке Тесак на 50 ед. урона.

Шаблон крафта тесака.


Большое лезвие меча - Манулин.
Прочный стержень - Бумага.
Пластина - Бумага.

Улучшение Тесака до 50 ед. урона.



Замыкает эту тройку, всеми любимый, Тесак Головорез.

Шаблон крафта тесака.


Большое лезвие меча - Манулин.
Прочный стержень - Бумага.
Пластина - Бумага.

Улучшение тесака до Головореза.


P.s. Бафф [beheading VIII] Со 100% шансом выбивает голову с любого, с кого это возможно.
Полезно при фарме голов иссушителей.

Копатель.
Все мы знаем что для банок и фарма узлов ауры нужно много стекла.
Теперь эта проблема может быть решена.

Шаблон крафта копателя.


Головка лопаты - Обсидиан.
Пластина - Бумага.
Прочное крепление - Бумага.
Прочный стержень - Бумага.

Улучшение копателя.


P.s. Теперь песок мы копаем 3х3 блока, плюс сразу плавим его в стекло и наконец делаем это все с невероятной скоростью.
За минуту можно накопать 3 стака стекла абсолютно не торопясь.
И кстати, благодаря обсидиановой головке лопаты мы можем починить ее примерно за 8 обсидиана, что не может не радовать)
P.p.s Если пожертвовать одним модификатором параметра Haste,то вместо него можно накинуть лазурит и получить Luck тем самым навесив на инструмент зачар Удача III.

Завершает список идеальный молот.



Головка молота - Обсидиан.
Пластина - Бумага.
Прочный стержень - Бумага.

Улучшение молота.


Подведем итоги.
Благодаря этому замечательному моду мы обзавелись двумя прекрасными и мощными видами оружия, облегчили себе фарм голов и черепов иссушителя, узнали как не париться по поводу стекла, нашли один вполне легальный и очень прибыльный способ переработки руд. Что еще нужно для счастья?)

1581441993721.jpg

Ну и для полноты картины я предоставляю список всех этих инструментов в хорошо читаемом формате.

Читайте также: