Как сделать урон только в голову в cs go

Обновлено: 08.07.2024

Ещё с выходом первой версии КС ГО, в игре присутствовали консольные команды, они очень помогают как новичкам, так и опытным игрокам. Благодаря им можно совершить множество действий во время игры: подключиться к серверу, настроить ботов для тренировочного сервера, настроить прицел и чувствительность мыши и многое другое. В этой статье мы вам расскажем, какие команды существуют и как их использовать.

Полезные консольные команды в CS

Команда для изменения руки

cl righthand 1 — стоит по умолчанию, оружие в правой руке

cl righthand 0 — оружие в левой руке

Команда для просмотра фпс в CS GO

Можно прописать net graph 1 — будет показан фпс и некоторые другие настройки соединения(отключить — net graph 0).

cl showfps 1 — показывает только фпс в углу около радара, очень удобно.

Консольные команды CS GO для чувствительности мыши

sensitivity — чувствительность мыши m или как её называют геймеры — сенса. Чем выше значение тем сильнее ваш прицел будет реагировать на повороты мышью.

Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом.

Что делать если не работает консоль

Многие игроки, только что зашедшие в кс го не могут открыт консоль, так как она просто отключена в настройках. Сперва зайдите в Настройки ⇒ Настройки игры ⇒ Консоль разработчика ВКЛ. Она вызывается кнопкой ~(ё) (обычно под Esc).

Консольные команды КС ГО для нубов и профи

В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv cheats 1. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.

sv cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.

noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например.

Give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon ak47 — получите калаш, соответственно.

sv infinite ammo 1 — бесконечные патроны.

sv grenade trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.

ammo grenade limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.

Sv showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.

Sv showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт. mp warmup start — используйте, чтобы включить разминку в КС ГО.

mp warmup end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.

Mp warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.

Как получить все оружия с помощью консольных команд

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

give weapon usp silencer

give weapon m4a1 silencer

give weapon ak47

give weapon aug

give weapon awp

give weapon deagle

give weapon elite

give weapon famas

give weapon fiveseven

give weapon galilar

give weapon glock

give weapon knife

give weapon m249

give weapon m4a1

give weapon mac10

give weapon mag7

give weapon mp7

give weapon mp9

give weapon negev

give weapon nova

give weapon p250

give weapon p90

give weapon sawedoff

give weapon scar20

give weapon ssg08

give weapon sg556

give weapon tec9

give weapon ump4

give weapon xm1014

give weapon c4С4

give weapon decoy

give weapon flashbang

give weapon hegrenade

give weapon incgrenade

give weapon molotov

give weapon smokegrenade

give weapon tagrenade

give weapon healthshot

give weapon smokegrenade

give weapon taser

give item defuser

give item vesthelm

give item heavyassaultsuit

mp drop knife enable – дропнуть нож на сервере(drop knife enable 1 / 0)

Команды которые поднимут ваш FPS

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter Strike: Global Offensive . Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды CS GO для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps: cl showfps 1 — показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

net graph 1- показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое.

Команды, которые помогут увеличить FPS

cl disable ragdolls 1 — консольная команда CS GO, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv cheats 1. dsp slow cpu 1 — аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука.

+50 фпс гарантировано. mat disable bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще

+50 fps минимум(чтобы вернуть значиное вводим противоположную mat disable bloom 1). R drawparticles 0 — еще один вариант для увеличения частоты кадров в CS GO. Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

func break max pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat queue mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

fps max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение fps max и просадки будут не так заметны.

Как самому создать игровой режим

Если вы хотите сделать deathmatch в CS GO, то последовательно введите данные команды:

Mp limitteams 0

Mp autoteambalance 0 (mp autoteambalance 0 – равное количество игроков в командах)

Mp round time hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)

Mp randomspawn 1

Mp buy anywhere 1 (Mp buy anywhere 1/ 0 – колличество закупок)

Mp buytime 9999( в начале раунда mp buytime)

Mp respawn on death ct

Mp respawn on death t

Bot defer to human goals 1

Cash player respawn amount -1000

Когда все нужные консольные команды для CS GO введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в КС ГО — exec train (или любое другое название)

Чтобы умело разбираться с виртуальными противниками, стоит использовать наиболее удобный для вас прицел. Делать это можно и через настройки игры, но количество параметров там ограничено. Консольные коды дают намного более обширные возможности – это действительно команды, влияющие на стрельбу в CS GO!

Crosshair 0-1 – выключает (0) или включает (1) прицел.

Cl crosshairstyle 0-4 – стиль прицела.

Цифры в команде означают: прицел по умолчанию (0); статический прицел по умолчанию (1); классический прицел (2); динамический классический прицел (3); статический классический прицел (4).

Cl crosshaircolor 0-5 – цвет прицела.

Цифры означают: красный (0), зелёный (1), жёлтый (2), синий (3), голубой (4), а также пользовательский (5). Чтобы настроить цвет прицела после ввода команды cl crosshaircolor 5, надо вписать RGB параметры цвета. Они задаются следующими командами:

cl crosshaircolor r 0-255 – насыщенность красного;

cl crosshaircolor g 0-255 – насыщенность зеленого;

cl crosshaircolor b 0-255 – насыщенность синего.

Cl crosshairsize 0,5-? – длина линий прицела, задаваемая цифрами.

Cl crosshairthickness 0,5-? – толщина линий прицела. Также задаётся цифрами.

Cl crosshairgap ? – размер промежутка между делениями прицела. По умолчанию стоит 0, допустимо также и отрицательное значение. Известно, что большинство профессиональных игроков используют -1.

Cl crosshairdot 0-1 – убирает (0) или добавляет (1) точку в центре прицела. Если задать две команды cl crosshairsize 0 и cl crosshairdot 1, то будет точка вместо прицела;

Cl crosshair drawoutline 0-1 — убирает (0) или рисует (1) тёмную обводку вокруг

Cl crosshair outlinethickness 0-3 — толщина обводки. Параметр задаётся цифрами,

означающими количество пикселей.

Cl crosshairusealpha 0-1 – выключает (0) либо включает (1) прозрачность прицела.

Cl crosshairalpha 0-255 – насыщенность прозрачности прицела, задаваемая цифрами.

Эта команда работает, только если включена предыдущая, то есть cl crosshairusealph

Используй эти консольные команды чтобы играть как Simple

Перечисленные здесь тренировочные команды влияют на различные аспекты геймплея. Такие команды консоли КС ГО для тренировки могут использоваться игроками разного уровня.

Mp friendlyfire 0-1 – команда включает (1) и отключает (0) нанесение урона при стрельбе

в членов своей команды.

Mp randomspawn 0-3 – задаёт место спауна игровых персонажей. Это может быть место по умолчанию (0), случайный спаун для обеих команд (1), для террористов (2) и для спецназа (3).

Mp respawn_immunitytime 0-? – время в секундах, в течение которого игрок будет неуязвимым после респауна.

Mp free armor 0-1 – выдаёт всем игрокам бронежилет и шлем в начале раунда.

Mp warmup start и mp warmup end – включение и выключение режима разминки.

Mp do warmup period 0-1 – включение (1) и выключение (0) режима разминки вначале матча.

Mp warmuptime ? – установка времени для режима разминки. Вместо знака бесконечности вписывается цифра, соответствующая количеству секунд.

Mp respawn on death ct 0-1 – моментально воскрешает спецназовцев после смерти. Цифра 1 активирует эту опцию, а 0 – выключает её.

Mp respawn on death t 0-1 – моментально воскрешает террористов после смерти. 1 для включения и 0 для выключения.

Mp freezetime 0-? – задаёт количество секунд, на которое персонажи замирают на старте раунда.( чтобы изменить mp freezetime 0, нужно вместо нуля ввести нужное число)

Mp buytime 0-? – установка времени на покупки в магазине перед началом игрового раунда. Цифровое значение соответствует секундам.

Mp buy anywhere 0-3 – открывает возможность (1) заходить в магазин и совершать покупки в любой момент и в любом месте игровой перестрелки. Значение 2 разрешает такое только террористам, 3 – только спецназовцам. Чтобы отключить эту опцию, следует ввести команду со значением 0.

Mp buy allow grenades 0-1 – запрещает (0) или разрешает (1) покупку гранат в магазине.

Ammo grenade limit total 0-? – указывает, сколько гранат может нести с собой персонаж(ammo grenade limit total 0/1 и тд).

Mp limitteams 0-1 – снимает (0) или активирует (1) ограничение на количество игроков в одной команде.

maxplayers 20 – указывает максимальное количество игроков в матче.

Mp autoteambalance – отключает (0) или включает (1) автоматическое уравниваниеколичества игроков в командах.

Mp roundtime 1-60 – задаёт время игрового раунда. 60 минут здесь максимум.

Mp c4timer 0-? – время в секундах, которое требуется на взрыв бомбы после её установки.

Mp death drop c4 0-1 – после смерти персонажа с бомбой, она падает (1) или нет (0).

Mp death drop defuser 0-1 – определяет, падает (1) или нет (0) дефузер после гибели персонажа, несущего этот объект.

Mp maxrounds 0-? – определяет количество раундов в матче.

Mp startmoney 0-? – количество денег, доступное на старте раунда.( mp startmoney

Mp afterroundmoney 0-? – сумма денег, получаемая игроками после завершения раунда.

Mp restartgame – перезапуск матча. После этой команды можно поставить цифру, означающую количество секунд до перезапуска.

Sv showbullethits 0-1 – показывает (1) или скрывает (0), куда в теле противника попадает пуля. Хорошая команда для тренировки навыков меткой стрельбы.

Svshowimpacts 0-1 – показывает точку входа пули. Значение 1 включает, а 0 –выключает.

Sv grenade trajectory 0-1 – включает (1) или выключает (0) отображение траектории полёта гранат. Показываются все точки, где граната столкнулась с виртуальными объектами.

mp roundtime defuse 60 – увеличивает время раунда на 60 минут.

r drawothermodels 2 – видеть игроков сквозь стены(у r drawothermodels 2 есть небольшой минус, который вы можете заметить во время игры, вх не действует на больших расстояниях, так же не работает с дымом).

Управляй ботами с помощью консольных команд

Следующие консольные команды добавляют в игру ботов

bot add – бот появляется в команде, в которой не хватает человека.

bot add t(bot add t добавить, add t добавить бота) – бот присоединяется к террористам.

bot add ct добавить – бот переходит на сторону СТ.

bot quota [value] – определяет количество ботов всех сторон.

bot kick – удаляет всех ботов в матче.

Для устранения ботов (bot) нужно использовать следующие консольные команды

bot kill – убивает всех ботов.( можно далить всех с сервера командой bot kick)

bot stop – боты стоят неподвижно.

bot dont shoot – прекращают стрельбу(чтобы возобновить, нужно ввести противоположную bot dont shoot).

bot knives only – сражаются только на ножах.

bot pistols only – стреляют исключительно из пистолетов.

bot all weapons – могут получить любое оружие.

оставаясь равнодушными к событиям вокруг них.

bot mimic 1 – боты повторяют все ваши движения.

bot crouch 1 – они передвигаются вприсядку.

Консольные команды CS GO для игрового интерфейса

name [nickname] – эта команда позволяет поставить уникальный ник в игре, что отличается от вашего профиля в Steam.

cl hud playercount pos 1 – опускает перечень ников с игроками в нижнюю часть экрана.

cl hud playercount showcount 1 – заменяет аватарки игроков в количество живых человек в раунде. Это удобно в том случае, когда вам не нужна подробная информация про тиммейтов и команду противников.

hud scaling [value] – определяет размер деталей интерфейса. Возможные параметры варьируются от 0,5 до 0,95.

cl showloadout 1 – даёт возможность увидеть предметы в инвентаре в правом нижнем углу.

cl radar always centered 1 – меняет отображение радара, чтобы ваш персонаж всегда находился в центре.

cl radar rotate 1 – заставляет радар вращаться. Это упростит ориентацию на карте.

cl radar square with scoreboard 1 – делает радар квадратным и добавляет счёт матча к нему.

Более глубокая работа с элементами интерфейса возможна ещё и так:

hud showtargetid 0 – прячет имя игрока при наведении курсора на его персонажа.

cl hud background alpha [value] – изменяет уровень прозрачности для элементов интерфейса. Самый популярный показатель – 0,1.

cl hud background alpha 1 – индикатор того, что у вас есть бомба, находится под радаром. Он возвращается в инвентарь с показателем 0.

cl hud color [value] – меняет цвет элементов интерфейса. Значения меняются при значениях параметра от 0 до 10.

con filter enable 2 -> con filter text Damage -> con filter text out Player: – эта комбинация команд откроет возможность видеть урон, который получает игрок и противники. Информация отображается в верхнем левом углу. Она появится после смерти игрока.

cl drawhud 0 – убирает полностью все элементы с игрового экрана.

cl radar icon scale – шкала размера радара.

radar icon scale min – минимальный размер экрана.

cl radar scale 0 – радар отключен(чтобы включить его нужно ввести

противоположную cl radar scale 0).

radar always centered 0 – радар не будет по центру.

icon scale min 0 – размер иконок самый маленький

radar scale 0 3 – размер радара равен 0 3

0 – ставит оружие в левую руку

viewmodel offset x 0 — Расположение оружия по вертикали.

cl radar (размер карты cl radar).

Заключение

Можно сделать вывод, что CS GO как среда программирования, а команды в ней это программный код. Ведь игра просто не смогла бы существовать без них. Команды позволяют действительно очень много: от дропа оружий(пример: give weapon ssg08, give weapon awp), до изменения чувствительности мыши m, так же команды в CS GO способны поменять внешний вид игры и многое другое. Так что без них никуда!

Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом. Впрочем, как вы понимаете, далеко не все, о чем я расскажу далее, можно использовать на официальных серверах Counter-Strike: Global Offensive, но обо всем этом подробнее ниже в этом материале. Кстати, всего в СS GO на данный момент 2483 команды для консоли, но мы расскажем вам только о тех, которые вам реально могут пригодиться.

Как открыть консоль?


Команды для тренировки

В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv_cheats 1, следовательно воспользоваться ими в матче 5 на 5 или даже на пабликах вы не сможете. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.

sv_cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.

noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например. Удобней всего биндить noclip на одну из кнопок мышки. Так, например, у меня она висит на mouse5. Выглядит это следующим образом — bind "mouse5" noclip .

give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon_ak47 — получите калаш, соответственно.

sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны.

sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука. Команда в действии на скриншоте ниже:

ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.

sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.

sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт, как на скриншоте ниже:

2015-01-28_00004

mp_warmup_start — используйте, чтобы включить разминку в кс го.

mp_warmup_end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.

mp_warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.

Команды на оружие и на гранаты

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

Читерские команды КС ГО

Под читерскими командами в кс го следует понимать такие, которые дают преимущество над другими игроками или ботами. Таких команд, к слову, в игре довольно много. Частично про них уже шла речь выше в разделе про тренировки. Сразу оговорюсь – работать все это дело будет только на вашем сервере или на любом другом, где прописано sv_cheats 1 .

sv_cheats 1 – как всегда, начинай с этой строчки в консоли, иначе ничего работать не будет.

god – сделает вас бессмертным. Прям совсем.

noclip – позволяет свободно перемещаться (летать) по карте. Ее лучше всего биндить. Делается это просто — bind “mouse5” noclip. Вместо mouse5 можно вписать любую другую кнопку.

r_drawothermodels 2 – позволяет видеть через стены. По сути – это консольная команда на вх для кс го.

fog_enable 0 – полностью скрывает дым.

mat_wireframe 1 – показывает линии основания стен. Своебразный вариант wallhack.


Команды для повышения фпс

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter-Strike. Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike: Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps:

cl_showfps 1 — показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 — покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс — процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно — имейте это ввиду.

net_graph 1 — показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей — loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.

А ниже уже решения, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

cl_disable_ragdolls 1 — консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.

dsp_slow_cpu 1 — аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.

r_drawparticles 0 — еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию — выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.


А так выглядит игра после применения mat_wireframe 1

Для настройки сервера

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240 .

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.

mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

Просто полезные команды

В данном разделе мы собрали консольные команды, которые не попали в другие разделы, но все равно могут быть вам полезны. Также тут будут ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете в комментариях.

sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.

r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.

cl_autowepswitch 0 — отключает автоматическую смену оружия при подборе — избавит вас от неожиданных переключений оружия. Советуем использовать ее по-умолчанию на нуле.

Как сделать бинд?. Пример — bind "9" give weapon_smokegrenade . Сначала идет bind, далее в кавычках клавиша, на которую вы будете биндить, а потом сама консольная команда.

Распрыг был в свое время очень популярен в CS 1.6, а вот в CS GO популярным его не нанзовешь, однако возможность по баннихоупить и тут тоже есть. Не забудьте предварительно ввести sv_cheats 1
Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1
sv_staminajumpcost 0
sv_autobunnyhopping 1
sv_airaccelerate 100
sv_staminalandcost 0
sv_maxspeed 10000

Копируем эти команды в консоль на нужной карте и вуаля:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_round_time_hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)
mp_randomspawn 1
mp_buy_anywhere 1
mp_buytime 9999
mp_respawn_on_death ct
mp_respawn_on_death t
bot_defer_to_human_goals 1
cash_player_respawn_amount -1000
mp_friendlyfire 1
bot_defer_to_human_goals 1
mp_hostages_max 0 (только для карт с заложниками)
mp_death_drop_gun 0
cash_player_get_killed -1000

Сохраняем конфиг для тренировок

Когда все нужные консольные команды для cs go введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host_writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в кс го — exec train (или любое другое название)

Основные команды для сервера CS:GO

Ни один игрок CS:GO не представляет себе матч без использования различных команд, благодаря которым можно улучшить качество игры. Использование консоли позволяет вводить команды для настройки мыши, внутриигрового радара, графики и прочих параметров. Мы также можем закупать различное оружие всего за несколько секунд, что немаловажно перед началом боя. На этом список команд не заканчивается, а только начинается. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные команды для сервера CS:GO, а также разберемся, как их запустить в консольном окне.

Запускаем консоль в CS:GO

Как запустить консоль в CS:GO

Запуск консоли в CS:GO

Как открыть консоль в CS:GO

Как видите, запустить консольное окно совсем несложно – достаточно сделать несколько кликов, и уже можно вводить команды для КС:ГО. О них мы и поговорим далее, и начнем с самого главного – основных настроек игрового процесса.

Игровой хостинг

Параметры сервера Counter-Strike: Global Offensive

  • mp_restartgame 1 — перезагрузка сервера.
  • bot_kick — отключение ботов.
  • bot_add_ct — подключение бота за СТ.
  • bot_add_t — подключение бота за Т.
  • mp_maxmoney 25000 — определяет лимит денежных средств.
  • mp_startmoney 2500 — назначает количество денежных средств в начале боя.
  • mp_warmup_end — завершение разминки.
  • mp_warmuptime 235 — указывает время разминки.
  • mp_limitteams 0 — убирает лимит игроков в командах.
  • mp_autoteambalance 0 — выключает автобаланс в командах.
  • mp_roundtime 10 — используйте, если необходимо изменить время матча.
  • mp_maxrounds 200 — изменяет максимальное количество раундов.
  • mp_timelimit 40 — время матча в минутах.
  • mp_c4timer30 — время до активации бомбы.
  • mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале матча.
  • mp_buytime 2500 — определяет время закупки в секундах.
  • mp_buy_anywhere 1 — используйте команду, чтобы покупать оружие по всей карте.
  • ammo_grenade_limit_total 6 — возможность покупать неограниченное количество гранат.

Глобальные настройки сервера CS:GO

  • sv_cheats 1 — разрешает игрокам использовать читы.
  • sv_visiblemaxplayers 10 — максимальное количество игроков (в нашем случае 10).
  • sv_specnoclip 1 — позволяет игрокам в спектрах проходить сквозь стены и объекты.
  • sv_specspeed 1.5 — изменяет скорость в режиме спектра.
  • sv_forcepreload 1 — подключение игроков выполняется только после полной загрузки сервера.

Параметры компьютерной мыши

  • sensitivity 2.3 — определяет чувствительность мыши.
  • m_customaccel 0 — деактивирует ускорение.
  • m_customaccel_exponent 0 — убирает измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max1 — коэффициент пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_scale 0.02 — значение акселерации мыши по дефолту.
  • m_forward 1 — снаряжает множитель чувствительности управления мышью вперед.
  • m_mouseaccel1 0 — ускоряет в два раза игровую мышь в (Windows).
  • m_mouseaccel2 0 — ускоряет в четыре раза игровую мышь (Windows).
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения игровой мышки (Windows).
  • m_pitch 0.022 — инверсия мышки.
  • m_rawinput 1 — использование этой команды разрешает прямое подключение мыши, благодаря которому игнорируются настройки ПУ в операционной системе.
  • m_side 0.2 — регулирует чувствительность скорости перемещения.
  • m_yaw 0.039 — контролирует множитель чувствительности скорости поворота влево-вправо.

Чит-команды

  • noclip — активирует или деактивирует возможность полета, прохождения через стены и объекты.
  • mat_wireframe 1 — активирует или деактивирует просмотр каркаса стен.
  • god — активирует или деактивирует режим бессмертия.
  • r_drawothermodels 2 — подключает возможность смотреть через стены.
  • r_drawothermodels 1 — убирает возможность смотреть через стены.

Команды для выдачи оружия через консоль

Винтовки

  • give weapon_m4a1 — снаряжает M4A4 без глушителя.
  • give weapon_m4a1_silencer — снаряжает M4A1 с глушителем.
  • give weapon_famas — снаряжает FAMAS.
  • give weapon_aug — снаряжает AUG.
  • give weapon_scar20 —снаряжает SCAR-20.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.
  • give weapon_ak47 — снаряжает AK-47.
  • give weapon_galilar — снаряжает Galil AR.
  • give weapon_sg556 — снаряжает SG556.
  • give weapon_g3sg1 — снаряжает G3SG1.
  • give weapon_awp — снаряжает AWP.
  • give weapon_ssg08 — снаряжает SSG-08.

Пистолеты-пулеметы

  • give weapon_mp9 — снаряжает MP9.
  • give weapon_mp7 — снаряжает MP7.
  • give weapon_ump45 — снаряжает UMP-45.
  • give weapon_p90 — снаряжает P90.
  • give weapon_bizon — снаряжает ПП-19 Бизон.
  • give weapon_mac10 — снаряжает MAC-10.

Пистолеты

  • give weapon_usp_silencer — USP-S.
  • give weapon_hkp2000 — P2000.
  • give weapon_glock — Glock.
  • give weapon_elite — Dual Berettas.
  • give weapon_p250 — P250.
  • give weapon_fiveseven — Five Seven.
  • give weapon_cz75a — CZ75-Auto.
  • give weapon_tec9 — Tec-9.
  • give weapon_revolver — Revolver R8.
  • give weapon_deagle — Desert Eagle.

Тяжелое СТ и Т

  • give weapon_nova — снаряжает Nova.
  • give weapon_xm1014 — выдает XM1014.
  • give weapon_mag7 — снаряжает MAG-7.
  • give weapon_sawedoff — снаряжает Sawed-Off.
  • give weapon_m249 — выдает M249.
  • give weapon_negev — снаряжает Negev.

Экипировка

  • give weapon_knife — снаряжает ножом.
  • give weapon_c4 — дает бомбу C4.
  • give weapon_taser — выдает Zeus.
  • give item_defuser — снаряжает кусачками.
  • give item_vesthelm — снаряжает броней с каской.
  • give item_vest — снаряжает броней без каски.

Гранаты

  • give weapon_hegrenade — снаряжает осколочной гранатой.
  • give weapon_smokegrenade — снаряжает дымовой гранатой.
  • give weapon_flashbang — снаряжает световой гранатой.
  • give weapon_molotov — снаряжает коктейлем Молотова.
  • give weapon_incgrenade — снаряжает зажигательной гранатой.
  • give weapon_decoy — снаряжает ложной гранатой.

Команды для смены положения рук

  • cl_righthand 0 — положение оружия назначается в левую руку.
  • cl_righthand 1 — положение оружия назначается в правую руку.
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке.
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке.
  • viewmodel_fov 57 — приближает и отдаляет оружие в значениях от 54 до 65.
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки относительно оси X.
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки относительно оси Y.
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки относительно оси Z.

Графическая составляющая

  • mat_autoexposure_max 1 — определяет максимальную яркость экрана.
  • mat_autoexposure_min 0.8 — определяет минимальную яркость экрана.
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — отключение отображения алгоритмов в квадрантах экрана.
  • mat_disable_bloom 1 — убирает bloom-эффект.
  • mat_monitorgamma 2.2 — настройка гаммы, где 1.6 - светлый, 2.6 - темный.
  • mat_queue_mode 2 — активирует многоядерный рендеринг.
  • mat_savechanges — вносит настройки видео в реестр операционной системы.
  • mat_setvideomode 1366 768 1 — определяет разрешение экрана.
  • muzzleflash_light 0 — убирает динамический свет от вспышек.
  • r_cheapwaterend 0 — изменяет значение прорисовки дна и воды.
  • r_dynamic0 — настройка динамических отсветов от объектов.

Параметры радара

  • drawradar — активация радара
  • hideradar — используйте команду, чтобы спрятать радар.
  • cl_radar_always_centered 0 — центрирует карту.
  • cl_radar_scale 0.3 / 0.4 — позволяет изменить размер карты.
  • cl_radar_icon_scale_min 0.4 — определяет размер точек игроков на карте.

Сетевые параметры

  • net_channels 0 — показывает информацию о канале в консоли.
  • net_graph 1 — подключает панель информации о соединении.
  • net_graphheight 40 — определяет высоту net_graph панели.
  • net_graphmsecs 400 — изменяет скорость обновления блока.
  • net_graphpos 1 — местоположение net_graph.
  • net_graphproportionalfont 0.5 — позволяет изменить размер net_graph.
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции.
  • net_graphshowlatency 1 — показывает ping и пакеты.
  • net_graphsolid 1 — убирает прозрачность лагомера.
  • net_graphtext 1 — подключает текст в блоке.
  • net_maxroutable 1160 — определяет максимальную фрагментацию в байтах на пакет.
  • net_scale 3 — изменяет размер графика.
  • rate 50000 — назначает количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Звуковой чат

  • voice_enable 1 — используйте, чтобы включить голосовой чат в игре.
  • voice_forcemicrecord 1 — используйте, если нужно записать свой голос.
  • voice_loopback 0 — использование данной команды дает возможность слышать свой голос во время разговоров.
  • voice_modenable 1 — подключает голосовой чат в моде.
  • voice_recordtofile 0 — деактивирует запись микрофона в файл.
  • voice_scale 1 — назначает уровень громкости для всех.
  • volume 0.8 — уровень громкости.
  • windows_speaker_config 1 — значение динамиков определяется как наушники.

Настройка интерфейса

  • hud_scaling 0.5 — определяет размер интерфейса.
  • hud_showtargetid 1 — включает отображение ника при наведении на игрока.
  • hud_takesshots 0 — деактивация автоматического скриншота в конце боя.

Budget-команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели.
  • budget_background_alpha 0 — прозрачность панели.
  • budget_bargraph_range_ms 12.6666 — назначает границу диаграммы в секундах.
  • budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы.
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах.
  • budget_panel_height 184 — определяет высоту панели в пикселях.
  • budget_panel_width 522 — определяет ширину панели в пикселях.
  • budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана.
  • budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана.
  • budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики.
  • budget_show_averages 0 — выключает среднее значение в статистике.
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики.
  • budget_show_peaks 0 — выключает отображения пиков в статистике.
  • bugreporter_uploadasync 0 — загружает приложения асинхронно.

Команды для ботов

  • bot_add — подключает бота в наименьшую команду.
  • bot_add_ct — подключает бота за контртеррористов.
  • bot_add_t — подключает бота за террористов.
  • bot_kick — удаляет всех ботов.
  • bot_kickBob — удаляет бота с указанным именем.
  • bot_kill — убивает всех ботов.
  • bot_zombie 1 — замораживает всех ботов.
  • bot_dont_shoot — прекращает стрельбу ботов.
  • bot_difficulty — позволяет настроить сложность ботов от 0 до 2.
  • bot_stop — остановка ботов.
  • bot_mimic 1 — боты начнут повторять действия игрока.
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — боты перестанут повторять действия игрока.
  • bot_crouch 1 — боты начинают приседать.
  • bot_place — бот появляется напротив игрока.

Команды для повышения FPS в КС:ГО

  • net_graph 3 — включает отображение ФПС.
  • fps_max 205 — позволяет изменить максимальное количество ФПС.
  • func_break_max_pieces 0 — указывает количество осколков от объектов.

Заключение

Сегодня мы разобрали основные команды, которые будут незаменимы для каждого, кто хочет использовать весь потенциал игры. Акцентируйте внимание на те консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, с помощью которых вы сможете улучшить геймплей, и только потом экспериментируйте с другими. Но исходите из своих приоритетов, и тогда команды изменят ваш интерес к игре в лучшую сторону. Удачи!

Итак, новый материал "Школы Киберспорта" будет посвящен механике стрельбы в популярной киберспортивной дисциплине CS:GO.

В рамках гайда мы разберем основные особенности и механику использования огнестрельного оружия в вышеописанной игре.

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на то,чтоб быть универсальной, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей, вы выиграете у любого противника.

Но, подходя к делу серьезно, вы значительно улучшите свой навык стрельбы.

CS:GO как и любая другая соревновательная дисциплина требует регулярных тренировок, а matchmaking, faceIT, ESEA и другие популярные площадки – это условная арена, на которой вы применяете то, что оттачивали на тренировках, но, никак не наоборот.

Просто играя в соревновательном режиме вы практически ничему не научитесь или же обучение будет долгим, болезненным и требующим изрядной доли хладнокровия при откровенно агрессивном отношении к вам, со стороны более профессиональных игроков.

Для того, что бы эффективно развивать свою стрельбу, в первую очередь, нам нужно знать термины, касающиеся основных типы стрельбы.

Итак, перечислим - Тэйпинг, Бёрстинг и Спреинг, а так же ключевой тип наведения – Фликинг

Теперь о месте тренировки.

Как мы ранее выяснили, cоревновательные режимы нам не подходят.

Из популярных остается Deathmatch, Arena и Retake. Однако основная проблема такого подхода в том же, в чем и у соревновательного режима - мы в большей степени применяем, и в меньшей - тренируем собственные навыки.

Для максимальной эффективности тренировки, нам нужно исключить все возможные промежуточные факторы, которые не касаются самой стрельбы и сфокусироваться на проработке фактического навыка.

"Где же тогда тренироваться?"- спросите вы.

Ответ – на специализированных оффлайн картах, которых сейчас огромное множество, но есть одна, которая точно соответствует нашим требованиям.

Называется она Aim_Botz.

Её нет в наборе карт от Valve, поэтому придется потрудиться и найти ее в "мастерской CS:GO", которую легко найти в разделе "Сообщество", расположенном в главном меню.

После того как вы найдете и установите данную карту, остается лишь запустить CS:GO, нажать комбинацию кнопок "играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской >aim_botz.

В всплывающем окне ставим галочку на пункте "Без ботов."

После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов. Принцип aim_botz довольно прост.

Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки.

Невозможно говорить о стрельбе в CS:GO, не затрагивая тему передвижения.

Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов.

И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием - "стрэйфинг."

Стрейфинг – это вид перемещения при котором игрок останавливается перед "таппингом" (одиночным выстрелом) или "спрэингом" (очередью).

Значимость "стрейфинга" просто невозможно переоценить, так как он не только позволяет хорошо стрелять, но по совместительству, является защитным механизмом, переводящим вас из состояния статичного бота в динамически перемещающегося игрока.

Тэйпинг, в свою очередь - это стрельба одиночными выстрелами, приоритетом прицеливания которой является голова противника. Принцип начальной тренировки на вышеописанной aim_botz довольно прост – двигаемся, останавливаемся, стреляем / двигаемся, останавливаемся, стреляем.

Очень важно при этом постоянно находиться в движении, а останавливаться только для выстрела.

Таким образом? мы одновременно тренируем и тэйпинг и стрейфинг. Стремимся не к скорости, а к минимальному количеству промахов. Очень важно не забывать менять направление движения.

Следующее понятие - это Bursting

Бёрстинг – это короткая очередь, то есть это стрельба короткими зажимами по два-три выстрела.

За счет стрельбы в два-три выстрела, данный подход к стрельбе значительно уменьшает требования к точности наведения, в сравнении с Тэйпингом.

Кроме того, главный недостаток "Тэйпинга" заключается в факторе "точности первой пули".

Для многих это станет открытием, но в КС ГО есть разброс, то есть первая пуля не всегда летит в центр прицела. Да и вообще, каждая пуля отклоняется на определенное значение от центра прицела.

Сделано это специально, что бы добавить в стрельбу фактор случайности и реализма, который, в случае первого выстрела, к примеру, из AK-47 хоть и заметен только на средних и дальних дистанциях, тем не менее, выступает безусловным минусом "тэйпинга",как такового, потому что, даже в условиях идеального наведения на голову, время от времени вы будете промахиваться.

Таким образом "бёрстинг" явлется золотой серединой между сверхмобильным "тэйпингом" и статичным "спрэингом", о котором будет ниже.

Spraying (Спрэинг) – Длинная очередь.

"Спреинг" – это непрерывная контролируемая стрельба. Особенностью "спреинга" является фактор отдачи.

Во время серии выстрелов из любого автоматического оружия, его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в CS:GO она различна.

"Спреинг" можно использовать на любых дистанциях, но с повышением дальности, даже при условии идеального контроля, разброс будет слишком высоким. Поэтому, рекомендуется спреить только на ближних и средних дистанциях боя.

Но, почему же тогда, данная техника по сути является доминирующей?

Во-первых это связано с банальнейшим принципом “больше выстрелов – больше вероятных попаданий”.

Во-вторых с тем, что техника Спреинга подразумевает прицеливание не в крошечную голову как тэйпинг или бёрстинг, а в туловище, что значительно проще.

В-третьих, потому что, большинство замесов происходит на ближних и средних участках карт.

Ну и в-четвертых, из-за "Тэгинга."

"Тэгингом" называется снижение скорости передвижения и ускорения игрока в которого попала одна или несколько пуль. Чем сильнее оружие, с которого стреляют, тем сильнее будет замедление, но самое интересное - это то, что замедление зависит также и от оружия игрока, в которого попали.

То есть при условии хорошего контроля "спрея", "тэгинг" делает стрейфы вашего противника практически бесполезными.

Как мы уже выяснили, у каждого автоматического оружия в кс го свой уникальный спрей паттерн. На картинке ниже вы можете видеть разброс пуль при отдаче, на различных типах вооружения в CS:GO.

Последний термин касающийся стрельбы в CS:GO, который мы рассмотрим, называется flicking ("Фликинг") – случайное наведение.

"Фликинг" – это тип наведения, который полагается на навык и мышечную память. Многие игроки пытаются всегда прицеливаться сознательно, но это хорошо работает только во время убийства целей, которые стоят "афк", или при низком темпе игры на карте.

Главное преимущество бессознательного прицеливания ("Фликинга") в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и летит рефлекторно, а потом останавливается в нужной точке.

"Фликинг" - стрельба, которую можно в большей степени отнести к навыку, а навык, в свою очередь, получается из систематического повторения одних и тех же действий. Другими словами - "фликинг" в руках профессионала, это все предыдущие описанные типы стрельбы, только доведенные до некоего автоматизма, или же рандомная стрельба "куда попало, лишь бы убить", в руках новичка.

Итак, в рамках материала мы рассмотрели основные термины, касающиеся стрельбы и взаимодействия с оружием, в рамках CS:GO.

Читайте также: