Как сделать умный курсор в террарии

Обновлено: 07.07.2024

В отличие от предыдущей версии, хардмодный босс сложного уровня не разделяется на части. Ему характерна единая шкала здоровья для всех сегментов, которая составляет восемь тысяч хитпоинтов. Когда у босса останется менее трех тысяч единиц здоровья, он начнет метать Зондами в два раза быстрее. Так же, механический пожиратель считается единственным боссом, у которого урон увеличивается в два и больше раз в эксперт режиме высшего уровня.

Уничтожитель террарии – дроп:

  1. Золотые монеты – 100% – 13 единиц.
  2. Могущественная душа – 99% – 22-43 единиц.
  3. Рама механической вагонетки – 98% – 1 единица.
  4. Маска Уничтожителя – 14% – 2 единицы.
  5. Трофей Уничтожителя – 11% — 1 единица.

Победив босса, игрок получит хороший дроп, который пригодится, если придется скрафтить предметы для прохождения игры. Если достигнуть конца тела только рожденного червя, можно застать его парящим в воздухе, свернутым в клубок. Нанеся удар по нему, урон подействует на каждый сегмент хорошо защищенных участков. В таком состоянии босс считается наиболее уязвимым.

Видео

Как легко убить уничтожителя в Террарии?

В бою с Уничтожителем надо сначала выбивать красные сегменты, из них выпадают зонды, и убивать их, а когда у вас будет мало HP просто спускаетесь на землю и поднимаете те сердечки, которые выпали со 100% шансом с каждого дрона.

Подготовка арены

Для этого понадобится применить ресурс дерева и ск

Для этого понадобится применить ресурс дерева и скрафтить панели, наподобие стен. Чтобы защитить персонажа, коробка должна составлять десять на двадцать блоков, на уровне пятнадцати блоков от уровня земли. Далее необходимо создать две дорожки. Они должны располагаться над землей, на среднем уровне. Следующий этап – поблизости к коробке, например, над самими дорожками, располагается домик с медсестрой. Затем обязательно скрафтить около шести факелов или костров. Когда арена для Уничтожителя в террарии готова, можно приступать непосредственно к битве.

Важно! Убедитесь, что арена построена правильно, чтобы битва оказалась как можно более удобной для игрока.

Стратегии боссов до Hardmode

Король слизи

Как вызвать Короля Слизи

Убейте 150 слизей во время дождя или используйте корону слизи.

Как убить короля слизи

Это необязательный босс, и его можно победить проще. Он атакует почти так же, как и обычные по размеру слизи, но так как он намного больше, его атаки трудно избежать.

Есть много способов победить слизь короля, но вот самый простой:

Когда вы поразите Короля Слизь, он уменьшится. Это усложняет попадание в ловушку, а ловить его в окружающей среде немного сложнее, поскольку в конечном итоге он станет достаточно маленьким, чтобы преодолеть пробелы. Вы не сможете убежать, убегая от него, поскольку он телепортируется к вам.

Глаз Ктулху

Как призвать Око Ктулху

Вероятность того, что этот босс появится в начале ночи, составляет 1 к 3, если у игрока:

  • 200 + HP
  • 3+ NPC в городе
  • 10+ защита

Как убить Глаз Ктулху

Я настоятельно рекомендую использовать грейферный крюк и ботинки Hermes, прежде чем пытаться сражаться с Оком Ктулху. Первая фаза будет иметь Око Ктулху, плавающее над вами, в то время как оно вызывает Слуг Ктулху (Глаза Демона, которые могут парить сквозь стены).

Я также рекомендую построить арену, предназначенную для босса, и заранее подготовиться к бою. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при подготовке к бою:

  • Убедитесь, что у вас есть полный набор серебряной или вольфрамовой брони.
  • Не начинайте бой, пока не наступит немного после захода солнца, и вы убедитесь, что Кровавой Луны нет – случайное событие, которое увеличивает появление зомби.
  • Принесите много лечебных зелий. Вы будете сильно поражены.
  • Постройте большую арену с двумя длинными платформами над вами. Убедитесь, что вы можете перейти на каждый уровень.

После того, как Око Ктулху порождает трех или четырех Слуг, Око попытается ударить вас три раза. Он довольно медленный, пока заряжает вас, поэтому используйте это время для подготовки к следующему уклонению. Лучший способ убить Око – это стоять под ним и стрелять из оружия дальнего действия.

Когда он обнаружит зубастый рот, вы достигнете второй фазы. Он становится более агрессивным и наносит больше урона своими атаками, но больше не порождает слуг Ктулху. Не атакуйте его, пока он заряжается. Вместо этого подождите до окончания третьей атаки, так как она остановится на короткое время. Это не должно быть долго, прежде чем вы победите его.

Пожиратель миров

Как призвать Пожирателя Миров

Сломайте три разбитых Шаровых шара или используйте пищу червя. Теневые шары находятся в пропасти коррупции.

Как убить Пожирателя Миров

Большая часть этого боя о подготовке. Целенаправленное строительство места для борьбы со Пожирателем миров значительно облегчит борьбу с ним. Вот несколько советов по созданию арены:

  • Я настоятельно рекомендую сражаться с этим боссом на поверхности. Борьба с подпольем делает его слишком непредсказуемым.
  • Создайте тонкую, очень высокую арену, на которую легко можно подняться, используя множество платформ. Это гарантирует, что вы всегда будете видеть, откуда идет босс.
  • Не делайте арену слишком высокой. Если он слишком высокий, фон Коррупции исчезнет и босс исчезнет.
  • Убедитесь, что арена не в долине. Если он внутри долины, босс может подойти с боков.

После того, как сегмент потеряет все свое здоровье, Пожиратель Миров разделится. Когда он расколется, сфокусируйтесь на сегменте головы, так как он может повредить вам гораздо больше, чем хвост. Если он разбивается на слишком много сегментов, расставьте приоритеты для меньших сегментов, поскольку их труднее ударить.

Мозг Ктулху

Как призвать Мозг Ктулху

Каждое третье Багровое Сердце разбито или использует Кровавый Позвоночник. Алые Сердца находятся в Алой области, как правило, на концах дорожек, выходящих из главной круглой комнаты.

Как убить мозг Ктулху

Это еще один босс, в котором специально построенная арена увеличивает ваши шансы на выигрыш в геометрической прогрессии. Вот что нужно учитывать при создании арены:

  • Создайте арену платформ высотой пять слоев.
  • Разместите несколько предметов регенерации здоровья, таких как костры и сердечные фонари.
  • Звезды в Бутылках и Баст Статуи также могут увеличить регенерацию маны и защиту соответственно.
  • Разбейте два сердца перед тем, как строить арену, но убедитесь, что вы защищаете третье, пока не будете готовы. Убедитесь, что у вас есть путь к третьему, который вы можете получить до появления босса.

На первом этапе вы можете атаковать только Creepers, которые сгущаются возле мозга Ктулху. Используйте платформы, чтобы избежать Creepers, поскольку Мозг телепортируется вокруг арены.

Когда все Creepers побеждены, мозг расколется и откроет сердце глазом. Вторая фаза Мозга будет телепортироваться чаще, проталкивая вас в качестве основной атаки. У него не так много здоровья, но использование оружия с высоким отбрасыванием удержит его от вас.

Матка

Как вызвать королеву пчел

Уничтожьте личинку, заключенную в стенах пчелиных ульев, найденных в подземных джунглях, или используйте Abeemination в биоме джунглей.

Как убить королеву пчел

Я настоятельно рекомендую иметь как минимум 300 единиц здоровья и полный комплект золотой брони как минимальное требование для этого боя. Если вы получите более высокий максимальный запас здоровья и лучшую броню, то это продержит вас дольше. Еще раз рекомендуется построить арену, поэтому вот несколько советов для этого:

  • Подготовьте стандартную арену из деревянных платформ, между которыми должно быть не менее пяти блоков.
  • Борьба с ним снаружи – вариант, но у самого улья есть лужа меда, которая дает вам положительный эффект восстановления здоровья. Это отдельно, поэтому может быть сложен с другими баффами.
  • Твердые блоки помогают уничтожить жала огня королевы пчел.
  • Наличие предметов, которые дают вам увеличенную высоту прыжка, очень поможет.

Королева пчел во многом похожа на обычных шершней, потому что она стреляет в вас, что может отравить вас. Этот эффект отравления длится дольше, чем тот, который дает вам королева пчел, если вы прикоснетесь к ней.

Кроме того, она может летать слева или справа от вас и заряжать вас три раза. Используйте платформы, чтобы избежать этой атаки.

Она также может породить миньонов пчел сверху вас. Здесь она наиболее уязвима, поэтому используйте свое самое мощное оружие, чтобы поразить ее.

Скелетрон

Как вызвать Скелетрона

Поговорите с NPC Старика в Темнице и активируйте проклятие ночью.

Как убить Скелетрона

Прежде чем сражаться со Скелетроном, убедитесь, что у вас есть как минимум 300 единиц здоровья (15 сердец). Это гарантирует, что у вас есть некоторое пространство перед его атаками. Также используйте Shadow или Crimson armor для защиты. Предметы, которые обеспечивают более высокую мобильность, являются обязательными, так как вам нужно избегать некоторых смертельных атак.

  • Не вносите много изменений в пол подземелья. Это предотвратит появление культистов, которые блокируют прогрессию. Вместо этого используйте область над крышей, ставя длинные платформы.
  • Сделайте арену достаточно большой, чтобы у вас было достаточно места, чтобы увернуться от рук.
  • Оружие, такое как Йо-йо, очень хорошо против Скелетрона. Йо-йо застревает между рукой и головой, нанося тонны урона за атаку. Цепи могут также работать очень хорошо, поскольку они поражают несколько целей за атаку.
  • В более сложных режимах сложности сначала нужно убить хотя бы одну из рук. Голова не будет получать много урона, пока руки не будут уничтожены, и у рук есть 50% шанс применить медленный дебафф, который может очень быстро убить вас.
  • Как бы вы ни боролись с этим боссом, просто убедитесь, что вы убили босса до перерыва. Скелетрон получит много защиты и атаки в течение дня и, скорее всего, убьет вас мгновенно.

Стена плоти

Как вызвать Стену Плоти

Бросьте куклу Вуду-гида в лужу лавы в биоме Ада, пока Гид еще жив.

Как убить Стену Плоти

Этот босс – последний враг на вашем пути Hardmode. Вы должны построить арену, но она немного отличается от других:

  • Постройте длинную платформу минимум из 750 блоков. Это должно дать вам достаточно места, чтобы победить босса.
  • Стена плоти начнет свою атаку со стороны края карты Подземного мира, к которому вы ближе всего.
  • Используйте для этого обычные блоки, чтобы вам не приходилось беспокоиться о падении к лаве ниже.

После того, как Голодные исчезнут, попытайтесь нацелиться на Стену Плоти своей атакой. Требуется гораздо больше урона, чем рот. Глаза будут стрелять лазерами, но их должно быть легко избежать. Кроме этого, продолжайте идти назад и избегайте других врагов, когда вы нападаете на босса. После победы вы разблокируете Hardmode.


Уничтожитель


Уничтожитель (The Destroyer) — босс, добавленный в обновлении 1.1. Является хардмодной версией Пожирателя миров. Вызвать его можно только ночью, с помощью механического червя. В отличие от Пожирателя миров, призывается в любом биоме. Помимо обычной таранящей атаки, Уничтожитель стреляет в игрока красными лазерами из каждого своего сегмента. Лазеры могут проходить через платформы.

Как призвать червей?

Гостевая: Как выманить дождевых червей

Не нужно перекапывать землю, достаточно просто найти влажный грунт или перевернуть гнилое поваленное дерево и взять две палки. Любопытство червей также проявляется при стуках по лежащим на земле деревяшкам. Во время дождя черви также вылазят на поверхность земли.

15 категорий с 80 модификациями для Terraria

Мод Радужный курсор / True Rainbow Cursor версия 2 (02.07.2021) для Terraria

Радужный курсор / True Rainbow Cursor для Terraria

Радужный курсор / True Rainbow Cursor для Terraria

Радужный курсор / True Rainbow Cursor для Terraria

Подобные моды

Песочница строителя / Builder

Данное сохранения для Terraria содержит в себе абсолютно ВСЁ из ванильной игры! Вы можете использовать это сохранение как чит-комнату для тестов или построек. Конкретно в сохранении находятся: - Всё блоки и предметы, которые можно поставить; - Все NPC; - Копии почти всего оружия, аксессуаров, крыльев, одежд (включая одежду разработчиков); - Материалы, необходимые для крафта; - Огромное количество ровного и чистого пространства, свободного для творчества. Как установить карту? - Скачайте мод; - Распакуйте архив в директорию с сохранениями, обычно это C:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\Terraria\Worlds; - Запустите игру.

Пробуждение Древних / Ancients Awakened

Пробуждение Древних - это огромнейший мод, нацеленный на добавление большого количества контента в Terraria. Всего модификация добавляет целых 24 босса и кучу новых мобов! При этом, боссы есть на всех стадиях игры! Пре-хардмод, пост-хардмод и пост-мунлорд стадии игры будут дополнены новым контентом! А так как чем-то нужно убивать боссов. вместе с тем вы получите большое количество новой брони, ресурсов, оружия и аксессуаров! Помимо всего этого мод добавляет просто огромнейшую кучу ресурсов, интересных NPC (например, убийца гоблинов и лавкрафтианец), новые биомы с новыми механиками и прочее! Модификацию вы можете установить как вручную, так и используя Mod Browser внутри Terraria.

Добавление новых и улучшение старых механик / Terraria Overhaul

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё! Сезоны: Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass: - Каждый сезон длится 12 дней; - Вы всегда начинаете весной; - Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень; - Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне; - Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу; - Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет. Ближний бой и перекаты: Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её: - Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся "целиться" мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно; - Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза; - У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время; - Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал; - Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён; - Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов; - Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее. Огнестрельное оружие: Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта: - Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы; - Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается; - Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката; - Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия. Огонь: Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть. - Можно отключить в файле конфигурации; - Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее; - Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд. Кровь и останки противников: - Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации; - Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти; - Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество; - Вы можете смывать кровь водой и водным оружием; - Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение; - Новые звуки расчленения. Передвижение персонажа: 99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить: - Больше нет предела скоростию. - Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх; - Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре; - Вы можете делать распрыжку; - Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку; - Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам. Атмосферные звуки: Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой: - Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц; - Биомы с враждебными мобами будут "пугать" вас; - Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками; - Боссы будут ввергать вас в ужас. Луки: Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше: - Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием; - Урон стрел основан на их скорости; - Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите. Прочность предметов: Теперь в игре появляется система прочности предметов: - Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор; - Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов; - Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия; - Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки; - Ваши предметы сохранят модификаторы при починке. Магическое оружие: - Вы можете провести "заряженную" атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно; - Мана медленнее восстанавливается; - Противники всегда дропают звёзды маны; - Янтарный посох усилен. Прочее: - Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были; - Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры; - Кадры неуязвимости увеличены вдвое; - Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира; - Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора; - Взрывы влияют на брошенные предметы; - Некоторые предметы не тонут в воде; - Добавлены каменные кирка и топор. Настройка: Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Terraria - Горячие клавиши, полезные сочетания

Реклама: goo.gl/IHPE9J ☑ Группа ВК: goo.gl/wGtzYE ☑ Instagram: goo.gl/5OxeXS ☑ Twitch: .

Terraria - Smart Cursor Tutorial - 1.2.4

Terraria - Smart Cursor Tutorial - 1.2.4 This tutorial series is for Terraria. This will include gameplay, hints, tips, guides and ideas .

Smart Cursor Analysis and Recommended Key Binds for Terraria 1.3! Terra-Tutorials Ep.2

I have a lot of buddies who are reluctant to play terraria because of it's complicated structure, or it's "Lack of content" which is in .


Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.

В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.

Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?

Мастер-режим доступен во время создания мира

Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.

Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.

Мастер-режим использует экспертный режим как основу

В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.

Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.

Враги и боссы сильнее

Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.

С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.

Смерть более наказуема

Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.

Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,

Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров

Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.

Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.

В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами

Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.

Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.

Все боссы бросают статую-реликвию

Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.

Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.

Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы

Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.

Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.

Дебаффы длятся дольше

Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.

В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.

Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия

Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: