Как сделать уголь в 7 days to die

Обновлено: 08.07.2024

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:


Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:


Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:


Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

На пустынных землях Навезганэ есть несколько вещей, которые вам нужно будет собрать. Растения, железо, камень, мясо, дерево и горючие сланцы — это лишь некоторые из них. Следует иметь в виду, что для каждой работы есть лучший инструмент. Лучший инструмент даст вам наибольшее количество ресурсов и будет наиболее эффективным способом сбора урожая.

Вот 5 лучших инструментов для уборки урожая за 7 дней!

5. Кулаки — лучше всего подходят для уборки растений и сельскохозяйственных культур.


Удар, удар, это все в голове!

Чем хороши кулаки:

  • Уборочные растения
  • Сбор урожая
  • Бить зомби

Как получить кулаки:

4. Мачете — лучший вариант для сбора животных.


У этих кур не было ни единого шанса!

Холодное оружие может помочь убивать зомби или собирать материалы. Мачете — лучший выбор для получения мяса курицы, которое вы только что прибили идеально расположенной стрелой. Костяной нож и охотничий нож также являются хорошими инструментами для этой работы; мачете сделает это быстрее. Если вы хотите получить больше мяса от животного, которого вы прибили, максимально используйте перк Охотник и прочтите все тома журнала Охотников.

Чем хорош Мачете:

  • Заготовка мяса и ресурсов у животных
  • Отличное холодное оружие
  • Добавлен мод горящего вала для пылающего ножа!

Как получить мачете:

Купить у трейдера Джоэла или одного из других трейдеров

  • Удачи во время мародерства
  • Создавайте самостоятельно, на верстаке и после прочтения схемы мачете, используя:
  • 5 частей мачете
  • 10x Кованая сталь
  • 10x Дерево
  • 3x Кожа
  • 3x клейкая лента

3. Бензопила — лучше всего подходит для лесозаготовки.


Кому нужен пожарный топор?

Бензопила — лучший инструмент для заготовки древесины. Хотя вам действительно нужно найти или изготовить один, у вас будет столько кузниц, сколько вам нужно, работающих круглосуточно и без выходных. Просто имейте в виду, что для работы бензопилы вам понадобится бензин, но его использование не требует выносливости. Просто будь осторожен; бензопилы привлекают крикунов-зомби из-за высокой температуры. Следи за своей спиной !!

Чем хороша бензопила:

  • Сносить деревья как босс
  • Может использоваться для рукопашных атак
  • Можно использовать для сбора мяса, но это не лучший инструмент для работы.

Как получить бензопилу:

  • Покупайте у местного трейдера
  • Обыщите рабочие жесткие инструменты
  • Сделайте свой собственный на верстаке и после прочтения схемы, используя
  • 5x частей моторного инструмента
  • 1x велосипедные рули
  • 1x Двигатель
  • 10x Кованая сталь

2. Ударная шайба — лучше всего подходит для сбора крафтовых компонентов.


Раньше я был механиком, но потом мир кончился.

В зависимости от того, что вы решите создать во время пребывания в Навезгане, вам нужно будет разбирать автомобили и другое электрическое оборудование. Лучшим инструментом для этой работы является ударный драйвер. Ударный драйвер предоставит вам максимальное количество ресурсов в кратчайшие сроки. Вы также можете максимально использовать перк Salvage Compontesnt, чтобы наносить на 50% больше урона, собирать урожай на 100% быстрее и получать на 100% больше ресурсов.

Чем хорош ударный драйвер:

  • Сбор деталей из механических и электрических предметов

Как получить ударный драйвер:

  • Найдите один из рабочих жестких инструментов
  • Купите один у трейдера
  • Создайте свой собственный на верстаке, прочитав схему с
  • 5x частей моторного инструмента
  • 16x кованая сталь
  • 6x механических деталей
  • 3x Весна
  • 3x клейкая лента

1. Auger — лучшее для добычи полезных ископаемых


Следите за падающими камнями !!

Шнек — безусловно, лучший инструмент в игре. Добывать ресурсы еще никогда не было проще, чем когда ты наконец сможешь заполучить этого плохого парня! Он делает добычу камня, железа, горючего сланца, песка, угля и нитратного порошка быстрее, чем когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от использования Auger, не забудьте добавить несколько очков в Miner 69er и Mother Lode. Также поможет чтение книг об искусстве династии Мин.

  • Добыча полезных ископаемых.
  • Вы также можете использовать его как оружие

Как получить шнек:

  • Получайте удачу в уборке мусора
  • Посмотрите, может ли трейдер помочь
  • Сделайте себе на верстаке, используя
  • 5x частей моторного инструмента
  • 1x велосипедные рули
  • 1x Двигатель
  • 10x Кованая сталь

Если вам не удается найти его у трейдера, добавьте несколько очков в Better Barter. Это может помочь увеличить шансы, что у трейдера он появится.

Насколько я знаю, в 7 dtd можно менять параметры в файлах игры. Лично сам изменял себе размер стаков и тд. Я бы хотел сделать время крафтинга или лутания и чего-либо мгновенным, дабы не приходилось ждать. В каком файле это можно изменить?


7 Days to Die

Здравствуйте. Да вы можете изменить время крафтинга и лутинга вручную. Делается это при помощи конфигурации, и сейчас я объясню как. Значит читаем:
Вы можете изменить соответствующие конфигурации, вам нужно лишь открыть с помощью текстового редактора файл items.xml


На примере я показываю как изменить время крафтинга конкретно дерева:



Или вот ещё к примеру, выборочный крафтинг конфиг:



Хочу предупредить вас заранее, что эта конфигурация взята из стороннего источника, а не написана мной в ручную. Поэтому я не несу ответственности за её актуальность на текущее время. Хотя я более чем уверен что этот конфиг работает, и годен к использованию.

Такс. Ну здесь уже к ответу добавлять нечего. Пример для переноса конфигурации думаю дан правильно, поэтому конкретно нужный ответ можно считать на вопрос дан.
Хочу лишь добавить от себя что не советую менять исходную конфигурацию файла, и если ты уже это сделаешь, то
И ещё, обязательно сделай backup файла конфигруаций которого ты собираешься изменить.Бэкап - это просто резервная копия, ты просто сохраняешь файл в другое место, и если вдруг твой новый после изменения перестанет работать, то ты просто восстановишь тот что скопировал ранее
И будь внимателен что ты изменяешь, ибо это уже дружок не игра а программирование. Сделаешь хоть 1 ошибку в коде, и файл полностью перестанет быть работоспособным.

Не за что. Просто у нас очень дружный сайт, и все стараются помогать по максимуму друг другу. А такой важный процесс, и я не мог проигнорировать, а то бывают бедные игроки полезут в игру или в сохранения не сделав бэкап, и потом приходится все заново проходить. Дигидон!

Полезный вопрос, как и ответы. А то я помню с другом поспорил с другом что менять скорость действия в 7 days to die нельзя, но тогда это было давно, и информации на русских сайтах об этом не было вообще, и я в итоге победил. Надо бы сейчас ему это показать, и заодно вернуть 100 рублей. Хорошо что все таки всё всплывает поздно, уже когда переводчики выпускают статьи взятые из зарубежных ресурсов, а то вот такие вот как я проигрывали бы свои деньги :D

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

Плавление + улучшение кузницы / Super Smelter Mod

Мод для 7 Days to Die позволяет вам плавить ресурсы быстрее, а также добавляет рецепты новых предметов. Так эта модификация позволит иметь вам меньше кузниц и большую производительность. Изменения: - Размер стака ресурсов увеличен до 10k; - Производительность кузницы увеличена до 50к; - Время плавки ресурсов в кузнице уменьшено; - Время обработки металлов также уменьшено; - Время горения угля 5 минут; - Время горения древесины 2 минуты.

Читайте также: