Как сделать удержание высоты в stormworks

Обновлено: 07.07.2024

Базовые элементы или базовые детали - это детали, используемые для создания транспортных средств и построек в Stormworks: Build and Rescue.

Содержание

Строительные блоки [ ]

Окна, Иллюминатор [ ]

  1. Угловое окно.
  2. Большое наклонное окно
  3. Большое угловое окно.
  4. Большое окно
  5. Узкое наклонное окно
  6. Узкое окно
  7. Иллюминатор
  8. Маленькое наклонное окно
  9. Маленькое окно

Двигатель и тяговые инструменты [ ]

    (Математический модуль) (Сложение) (Логическое И) (Мигалка) (Конденсатор) (Огрганичитель) (Число) (Сигнал) (Счетчик) (Счетчик "Туда-сюда") (Задержка) (Деление) (Возведение в степень) (Функция с одной переменной) (Функция с тремя переменными) (Больше чем) (Меньше чем) (Ячейка памяти) (Остаток от деления) (Умножение) (Логическое НЕТ) (Числовой инвертер) (Числовая стрелка) (Числовой переключатель) (Логическое ИЛИ) (Пропорционально-интегрально-дифференцирующий регулятор) (Вычитание) (Порог) (Тригонометрия) (Вверх/вниз) (Логическое исключающее ИЛИ)

Дисплеи и датчики [ ]

    (Altimeter) (Wind Sensor | Датчик ветра | Флюгер) (Humidity Sensor | Датчик Влажности)
  • Датчик дождя (Rain Sensor)
  • Датчик Линейной Скорости (Linear Speed Sensor) (Tilt Sensor)
  • Датчик Угловой Скорости (Angular Speed Sensor)
  • Лазерный Точечный Датчик (Laser Point Sensor)
  • Радар (Radar missile) (Radar Basic) (Radar Phalanx) (Radar Dish) (Radar AWACS) (Radar) УСТАРЕЛ !
  • Термометр (Temperature Sensor | Датчик температуры) (Clock)
  • Системы управления движением [ ]
    (Pilot seat) (Compact Pilot Seat) (Helm)
  • Механические элементы и свет [ ]
  • Маленькая тележка (Compact linear track base)
  • Маленькие рельсы (Compact linear track extension)
  • Маленькая механизированная ось (Compact robotic pivot)
  • Маленькая ось с заданной скоростью (Compact velocity pivot)
  • Дверь (Door)
  • Люк (Hatch)
  • Плоский соединитель (Hinge connector)
  • Шланг (Hose)
  • Ключ (Key button)
  • Большой соединитель (Large conector)
  • Большой водяной насос (Large water pump)
  • Большая тележка (Linear track base)
  • Большие рельсы (Linear track extension)
  • Блокируемая кнопка (Lockable button)
  • Магнит (Mag All)
  • Петля (Pivot)
  • Поршень (Pneumatic Piston)
  • Кнопка (Push Button)
  • Механизированная петля (Robotic hinge)
  • Механизированная ось (Robotic Pivot)
  • Маленький соединитель (Small Connector)
  • Подвеска (Suspension)
  • Рычаг управления (Throttle lever)
  • Кнопка-переключатель (Toggle button)
  • Ось с заданной скоростью (Velocity Pivot)
  • Водный соединитель (Water connector)

Жидкости (и всё что с ними связано) [ ]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Удивительным открытием для меня стало отсутствие такой восхитительной строительной песочницы среди обзоров. Поэтому, думаю, обзор на данную игру будет здесь вполне уместен и, надеюсь, не менее интересен. Итак, из глубины созидательно-релаксирующих и инженерно-развлекательных, представляю вашему вниманию Stormworks: Build and Rescue.

Что-же представляет из себя данный проект. Кратко, мы пробуем себя в роли спасателя, на чьи плечи ложится ответственность за безопасность и вызволение из неловких и угрожающих жизни ситуаций жителей не очень населенного мира. На самом же деле перед нами нечто большее, чем просто спасение утопающих. Список возможных заданий достаточно велик, а путей их решений еще больше, но все они зависят от того, какую машину мы сами же и соберем и подготовим для конкретной миссии, но обо всем по порядку.

Перемещаться по миру и заниматься спасением мы будем, преимущественно, на технике. Все типы доступной для конструирования техники можно условно разделить на четыре категории: водные, наземные, воздушные и поезда. При этом никто не запрещает нам создавать гибриды, способные покорять чуть ли не всё сразу.

Начать стоит с того, как создается собственная техника в мире. Для этого используется специальный редактор с набором инструментов. Тут мы собираем технику и затем просто спавним ее, уже готовую к использованию, в игровом мире на суше или в воде. Единственный ресурс, который расходуется на новую технику это деньги, которые вы получаете за выполнение заданий.

К редактору и всем его возможностям привыкнуть достаточно просто, большинство кнопок используются редко и большую часть времени единственным, часто открываемым интерфейсом, является полный список всех доступных деталей. Тем не менее, здесь присутствует и привычная для любителей подобного жанра игр настройка симметрии, режим покраски деталей, возможность переместить или добавить группу компонентов, а также визуально срезать все компоненты, находящиеся перед камерой, чтобы получить доступ к редактированию внутренностей нашей машины.

Полный список всех доступных модулей богат разнообразием и разделен на несколько категорий. Самая первая категория - блоки, основные компоненты корпуса нашей техники. К сожалению, весь корпус приходится строить именно каждым отдельным блоком, присоединяя их друг-к-другу как детали лего. Подобная же система используется, к примеру, и в Space Engineers. Изначально доступны как простые кубы, так и различные пирамидки и скосы вплоть до размеров 1 к 4 от базового размера блока. Тем не менее, такой инструментарий уже позволяет создавать симпатичные машины огромных размеров. Стоит отметить, что относительные размеры минимального блока измеряются 25 сантиметрами, в то время, как высота нашего персонажа около 175, т.е., если сравнивать с другими играми, здесь у нас куда больше возможностей для креатива. Тут же имеются окна, лестницы и трубы.

А теперь переходим к самому интересному. Для любой техники, чтобы привести ее в движение, нужен, соответственно, двигатель. Для этого нам предлагается их три вида: двигатели внутреннего сгорания, электродвигатели и реактивные. Пока остановимся на первых и в пример возьмем самый маленький из них. Сам по себе двигатель работать не будет, для этого нужно выполнение ряда условий. Для ДВС необходимо: топливо, доступ к воздуху, выход для отработанных газов и работающий контур охлаждения. Для всего вышеперечисленного у каждого двигателя есть точки подключения, к чему, при помощи труб, мы подсоединяем все требуемые модули. В качестве простейшего примера можно взглянуть на следующий скриншот. Здесь к двигателю подключен маленький бак с топливом (зеленый), вход воздуха (синий), выход для выхлопа (оранжевый), радиаторное охлаждение (красный), а розовым обозначен уже мощностной выход двигателя, подключенный к малому винту, который и будет толкать нашу лодку.

Но и этого недостаточно. Для старта двигателя нам нужно найти электричество. Для этого на предполагаемом судне должен стоять еще и подключенный к двигателю аккумулятор.

В целом с работой двигателей разобрались. Но не до конца. А все потому, что у нас в наличии имеется еще огромная куча разных модулей. Ведь тот же аккумулятор нужно как-то заряжать, правда? Для этого на силовом выходе мы поставим генератор, который будет часть мощности превращать в электричество. Если мы собираемся плавать на лодке, то почему бы не заменить охлаждение с радиатора на воду, черпаемую с самого океана? И это можно! Нужно же как-то заправлять топливные баки? Конечно, для этого разведем трубы и поставим разъем для внешнего подключения. А если одного винта на лодке будет мало? Пожалуйста, ставим два или больше, но и не факт, что одного двигателя на это хватит. А регулировать выходную мощность мы можем? А для этого есть модули сцепления и даже коробка передач!

И это далеко не все.

Еще стоит понять, как работает физика в данной игре. Она есть, довольно неплохая, но при этом довольно условная. Любое закрытое пространство вполне держится на воде и не тонет, при условии что нет пробоин. Его можно наполнить жидкостью при помощи насосов или просто открытием люка и тогда, логично, оно начнет тонуть. На этой основе работают подводные лодки или балласты для смещения центра тяжести на кораблях. Но вода будет наполнять помещение, если отверстие находится гораздо выше уровня океана - нужно везде ставить герметичные двери. Подобные же условия есть и для воздушного транспорта. Элероны регулируют крен самолета в зависимости от своего поворота и нахождения относительно центра тяжести всей конструкции, но как таковой подъемной силы игра не симулирует и некое подобие закрылков делать не имеет смысла, в то время как взлетать самолет будет просто при условии наличия деталей-крыльев.

К примеру мы собрали небольшую лодку, как ей теперь управлять? Для этого в игре предусмотрены кнопки и рычаги, в дополнение к тому, что часть необходимых манипуляций можно назначить на базовое управление сидения, по умолчанию это оси WASD, стрелки и цифры. Для вывода информации также есть шкалы и циферблаты.

Регулировать мощность двигателя можно при помощи своеобразного рычага, зажигание двигателя и включения ламп назначить на разные нажимные кнопки. При этом ничто нас не ограничивает в том, насколько сложным или простым мы хотим сделать управление чем-либо на нашей технике. То есть, в каком-нибудь большом корабле, можно задать возможность включения двигателей в машинном отделении, только если условный капитан замкнул цепь на мостике. А для этого используется специальный инструмент настройки логики.

Инструмент логики разбит на несколько категорий, но чаще всего использовать мы будем только два из них - электрику и данные. С электрикой все предельно просто, нужно соединить источники электричества с потребителями, например от аккумуляторов к кнопкам, лампам и механизмам, а от генераторов к все тем же аккумуляторам, хотя ничто не мешает добавлять в цепь замыкающие выключатели. С данными же все чуточку сложнее. Есть два типа данных - булевые и числовые. У большинства модулей есть входные и выходные подключения данных, например у кнопок это булевый выход, соответственно передающий булеву единицу, если кнопка нажата. В числовом виде, например, передаются данные текущей температуры и оборотов у двигателей, благодаря чему мы можем вывести эти данные на панель и следить за их состоянием. Единственной частой проблемой, с которой столкнутся игроки, решившие создавать большие и комплексные по оснащению модулями машины, это огромное количество соединений в данном инструменте, настолько большое, что резко падает количество кадров при их настройке.

К сожалению, на данный момент пока нет каких-либо фильтров, скрывающих ненужные модули, но, возможно, это появится в скором времени.

А что если нужно создать сложную логику, например для автопилота или автоматического управления каким-либо частями техники? Для этого также всё есть.

Но, для начала, хочется отметить, что в нашем наличии для установки имеется множество сенсоров, начиная от альтиметра и датчика наклона, заканчивая лазерными дальномерами и GPS. А оперировать всем этим можно при помощи специальных блоков логики и микроконтроллеров.

Блоки логики добавляют простые функции типа умножения или сложения, функции "и-не", "больше - меньше" и тому подобные. Просто ставим их на нашу технику и разводим логику от модулей уже через них. Но если и этого будет недостаточно, то мы можем добавлять собственные модули - микроконтроллеры.

Микроконтроллер позволяет создавать уникальные блоки размерами от 1 до 6 на 6, в зависимости от нужного количества входных и выходных подключений всё тех же типов: булевые, числовые, составные, видео и аудиосигналы. Затем в специальном редакторе при помощи drag’n’drop механики нодов мы настраиваем всю необходимую логику, используя все те же инструменты: константы, и / или, больше / меньше, свитчи, таймеры и другие.

Если же и этого будет недостаточно, в игре предусмотрена возможность написания скриптов, а используется для этого язык LUA. Писать код можно прямо в специальном редакторе микроконтроллера, где есть и добротный мануал и подсветка синтаксиса. Только при помощи LUA можно выводить кастомную информацию на экранные модули, что позволяет, к примеру, вывести на один экран всю информацию о состоянии машины, вместо того чтобы разводить цифры по куче индикаторов. В интернете уже есть сайт, где можно нарисовать предполагаемый интерфейс и получить код, вместо того, чтобы писать весь интерфейс самому.

Дизайн игры выполнен в лоу-поли стиле, благодаря чему достаточно прост и минималистичен. Мир предстает перед нами в виде огромного скопления островов разных размеров, где на некоторых можно встретить различные сооружения, например маяки или атомную станцию. Условно мир разделен на две части - северную и южную. В каждой части имеется крупный архипелаг с постройками типа порта, маяков и просто жилых домиков. Обе части соединены друг с другом посредством железной дороги. В данный момент, к сожалению, все острова в игре являются заранее созданными, а различия в генерации мира предполагают только разнообразие в расположении мелких островов, в то время как основные крупные архипелаги и железнодорожный путь между ними всегда один и тот же. Из животного наполнения в мире можно встретить птиц и разного сорта рыбу в океане.

Всего нам предоставляется на выбор три режима игры. В режиме карьеры мы стартуем, имея в наличии всего одну базу, небольшую сумму наличных в кошельке и отсутствие права на ошибку (за исключением игры в мультиплеере, где другие игроки смогут вас возродить, используя дефибриллятор, либо вы воскресните через определенный промежуток времени). Задача простая - развивать нашу спасательную компанию, выполняя задания и получая за них деньги, на которые мы затем можем спавнить новую технику или покупать базы в разведанных локациях мира.

Режим классической карьеры - это почти то же самое, что и базовый режим, но смерть нашего персонажа не карается, а список доступных к использованию модулей ограничен. Новые модули открываются, используя специальный ресурс науки, получаемый за выполнение все тех же миссий или за нахождение контейнеров, спавнящихся в мире. Занятный факт, что этот режим был основным в бета версии игры, вырезан в релизе и затем возвращен буквально через несколько дней по многочисленным просьбам игроков.

Кастомный режим - тут становится доступно меню, через которое можно настроить почти любой игровой аспект, будь то текущее время, погода, получение урона, раскрытие всей карты, необходимость изучения модулей и т.д. Кроме того, в этом режиме доступен редактор миссий.

Базовый набор миссий довольно скромен, в основном это задания типа “спаси этих ребят”, “потуши что-то”, “перевези это”. Но какое бы ни было месторасположение начальной и конечных точек и тип заданий, их объединяет одно - необходимость придумать наиболее удачное решение задачи. Лес может загореться на другом конце архипелага, на котором у вас есть пожарная машина, достаточно оперативно доехать и потушить его. Люди, ждущие вас на спасение, могут оказаться как посреди океана, так и где-нибудь высоко на одиноком островке, полетим ли мы туда на вертолете или выберем путь по воде на лодке? При этом не забываем и о поджидающих нас опасностях! В любой момент на нас может обрушиться ливень с ураганным ветром и снести вертолет, а лодку в океане, где нами не прочь перекусить местные акулы, опрокинуть вверх дном. В конце-концов, никто не застрахован от собственных ошибок в проектировании машины и двигатель просто перегреется и загорится.

Нужно быть готовым ко всему и иметь максимально полный набор инструментов на используемой технике. При этом и сама техника, будь то самолет, лодка или гусеничный вездеход должны быть готовы к испытаниям. Скакать по волнам в шторм на мелкой посудине - то еще приключение. Список миссий также постоянно растет благодаря сообществу, в мастерской стима регулярно появляются новые задания, которые можно добавить в свой игровой мир.

Если же в данный момент нет никаких доступных заданий, всегда можно заняться перевозкой нефти, покупая где подешевле и продавая там, где ее возьмут подороже, либо взяться за перевозку контейнеров между портами. Или, быть может, закупимся необходимым топливом для наших вертолетов?

Конечно же, это игра - песочница и никто не остановит вас, если решите заняться чем-то своим. Попробуйте выжить в мультиплеере, общаясь исключительно при помощи игровой голосовой связи - вам не обойтись без раций и громкоговорителей. Притворитесь, будто играете в авиасимулятор от майкрософта, только с еще большим погружением, где необходимо самому или другу порулить трапом перед отправлением самолета. Спаситесь с тонущего среди бескрайнего океана корабля или просто устройте гонки вокруг всего острова на собственных болидах. Игра вас не ограничивает ничем, встроенный редактор позволяет создать практически любой сценарий.

Stormworks - уникальная в своем жанре песочница с хорошо проработанной системой постройки техники и уже предлагающая к использованию кучу разнообразных модулей. Базового контента хватает на бесконечное количество часов, как минимум, можно просто не вылезать из редактора и творить что-то новое. Корневой геймплей обладает духом приключений и наполнен испытаниями. Сообщество в официальном канале дискорда очень активно и поможет вам разобраться с трудностями. Даже не смотря на немногочисленные нюансы игра активно развивается и будет наполняться еще достаточно продолжительное время, а баги и оптимизация постоянно исправляются. Цена в России на момент выхода данной статьи составляет всего 465 рублей.


Список всех типов вражеской техники, их характеристики и чего от них ожидать.

  • Типы машин противника ИИ
    • Разрушитель
    • Быстро атакующий катер
    • SPAA
    • Танк
    • Ударный вертолет
    • Транспортный вертолет
    • Истребитель

    Типы машин противника ИИ

    Разрушитель

    Вооружение

    Установлена ​​в большой бронированной башне на носу.

    • Стреляет фугасными снарядами
    • Может стремиться вперед, влево или вправо (+ -90).
    • Максимальный угол наклона 45 градусов, минимальный угол 0 градусов (уровень).
    • Контролируется противником наводчик
    • Имеет четыре удлинителя ствола.
    • Технически вмещает только три снаряда, но ИИ обманет больше, если он закончится.

    Роторная автопушка (противовоздушная оборона)

    Устанавливается в CIWS-подобную капсулу выше задняя надстройка.

    • Стрельба фугасными снарядами.
    • Может прицеливаться назад, влево или вправо (+ -90).
    • Максимальная высота 70 градусов, минимальная высота 10 градусов.
    • Не имеет удлинителей ствола.
    • Вмещает 100 патронов.

    Установлена ​​в крошечная небронированная турель прямо под мостом.

    • Стреляет фугасными снарядами.
    • Может стремиться вперед, влево или вправо (+ -90).
    • Максимальный угол возвышения 90 градусов, минимальный угол -10 градусов.
    • Не имеет удлинителей ствола.

    Устанавливается вдоль перил надстройки над мостом и за ним.

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 12 м/с вперед, 5 м/с s наоборот
    Размеры: 54,75 м в длину, 7,75 м в ширину, мачта 15,25 м, осадка 3,00 м
    Работает на: 4 больших дизельных двигателя, 2 средних электродвигателя
    Стоимость: 126 226 $
    Экипаж: капитан, 3 артиллериста (все на мостике)

    Примечания/Тактика

    Самый большой корабль во флоте противника, Разрушитель, безусловно, является серьезным противником. Это большая боевая пушка может пробить дыры во всем, в что попадает, а ее роторная автопушка, похожая на CIWS, чрезвычайно хороша для уничтожения самолетов и вертолетов, а также даже небольших кораблей.

    Однако эсминец есть также глубоко ошибочный. Он не очень маневренный и не очень быстрый (по крайней мере, по сравнению с другими машинами Stormworks. Как и все вражеские корабли, у него нет переборок и трюмных насосов, поэтому при каждом попадании его в конечном итоге потопят.

    Двигатели эсминца требуют большого количества электроэнергии для работы, поэтому весь корабль можно вывести из строя, просто ведя его в мягкую погоню.

    Атакуя эсминец с самолета, можно уклониться от вращающейся автопушки, оставаясь перед кораблем, так как она может вести огонь только с тыла.

    Эсминец — большая цель, и ее можно легко уничтожить с помощью большие береговые пушки, даже на дальности до 2 км.

    Fast Attack Boat

    Установлена ​​в легкой башне на носу

    • Стреляет фугасными снарядами.
    • Может прицелиться вперед, влево , и вправо
    • Максимальная высота 90 градусов, минимальная — 5 градусов.
    • Имеет 2 удлинителя ствола.
    • Вмещает 40 снарядов.

    Установлен в крошечной небронированной турели чуть ниже кончика мачты.

    • Стреляет ОН.
    • Может вести огонь назад, влево и вправо.
    • Максимальная высота 90 градусов, минимальная высота -5 градусов.
    • Удлинители ствола?
    • Вмещает 200 снарядов.

    Установлен по бокам на задней палубе.

    • Загружен Kinetic
    • Декоративный, не может стрелять

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 16 м/с вперед, 5 м/с назад
    Размеры: длина 22,00 м, ширина 4,75 м, мачта 5,00 м, осадка 1,75 м
    Приведено в действие: 2x средний дизельный двигатель, средний электродвигатель Стоимость: 81 772 долл. США
    Экипаж: 3

    Примечания/Тактика

    Катер быстрого нападения на самом деле не очень быстр, хотя он, безусловно, может атаковать. Его основными сильными сторонами являются небольшой размер и большая пушка, но ее можно быстро отключить с помощью большинства осколочно-фугасных снарядов.

    При атаке самолетом оставайтесь перед ним, так как легкая автоматическая пушка ПВО это сделает. не сможет пройти к вам.

    По моему опыту, пушка Big Bertha нанесет один выстрел по быстрому атакующему катеру при любом попадании.

    У быстрого атакующего катера нет трюма насосы или переборки.

    Вооружение

    2x поворотные автопушки

    Установлен по бокам башни.

    • Стрельба ОН.
    • Может прицеливаться вперед, влево и вправо.
    • Максимальная высота 90 градусов по вертикали. Минимальная высота -10 градусов, немного вниз.
    • Имеет один удлинитель ствола.
    • Вмещает 100 патронов на пистолет.

    Один установлен сверху, рядом с люком командира, другой — перед механиком-водителем

    • Заряжен Kinetic
    • Декоративный и не может стрелять

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 0
    Размеры: 9,50 м в длину, 5,50 м в высоту, 3,75 м в ширину
    На основе: ничего
    Стоимость: 19 105 $
    Экипаж: 1 (наводчик)

    Примечания/Тактика

    Противник AI SPAA (самоходная зенитная установка) — самое смертоносное зенитное оружие в арсенале Stormworks, а уничтожение SPAA — очень сложная задача для любого пилота или танкиста. Единственный способ, которым я смог атаковать их, — это пролететь над ними, пока у них не закончатся боеприпасы, прежде чем атаковать их.

    Несмотря на то, что они выглядят отслеживаемыми, SPAA неподвижна и не имеет двигателя или водителя.

    ЗСУ не может целиться позади себя.

    Вооружение

    Основное орудие, установленное в башне

    • Стреляет ОФ.
    • Может стрелять вперед, влево и вправо
    • Максимальная высота 90 градусов, минимальная -10.
    • Имеет 5 удлинителей ствола.
    • Вмещает 20 снарядов.

    Один установлен сверху, рядом с командирским люком, другой — перед механиком-водителем

    • Заряжен с кинетической
    • декоративной и не может стрелять

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 0
    Размеры:
    На платформе: ничего
    Стоимость: 24 394 долл. США
    Команда: 1 (наводчик)

    Примечания/Тактика

    На момент написания этой статьи танк совершенно бесполезен, так как основная пушка не подключена к батарее и не получает энергии.

    Теоретически это должно быть очень эффективное оружие на большой дистанции, так как большое количество удлинителей ствола делает его очень точным, хотя он не вмещает много боеприпасов.

    Атакующий вертолет

    Вооружение

    Две пусковые установки под каждым крылом пилоном

      Прицеливание по корпусу

    Установленная на подбородке, под носом

    • Стреляет в ОФ.
    • Может двигаться вперед, влево и вправо
    • Максимальная высота 0 градусов, минимальная высота -90 (прямо вниз).
    • Не имеет удлинителей ствола.
    • Вмещает 100 патронов.

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 45 м/с (горизонтальный полет)
    Размеры: 12,00 м в длину, 5,25 м в высоту, 4,25 м в ширину (без ротора)
    На базе: газовой турбины, среднего электродвигателя
    Стоимость: 14 168 долларов
    Экипаж: 2 (пилот, наводчик)

    Примечания/Тактика

    Боевой вертолет — очень эффективное оружие, особенно если учесть его невысокую стоимость. Его очень сложно сбить из-за его сильно бронированного двигателя, и он может медленно проделывать дыры во всем своей автопушкой.

    Единственный способ, которым мне удалось их уничтожить, — это атаковать их из выше с самолетом.

    Транспортный вертолет

    Вооружение

    2 малых автопушки

    на корпусе, по бокам пилонов вооружения

    • Стрельба ОФ.
    • Установлен на корпусе, не может быть прицелен.
    • Без удлинителей ствола
    • 100 выстрелов на пушку

    4 блока под каждым пилоном крыла

    • Всего 32 ракеты (!)
    • Прицеливание по корпусу

    Дверные пушки, установленные на небольших вертлюгах

    • Стрельба зажигательными.
    • Может прицелиться где угодно.
    • Максимальная высота 45 градусов, минимальная высота -45 градусов
    • 50 выстрелов (по одной коробке).

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 33 м/с (горизонтальный полет)
    Размеры: 15,00 м длина, высота 4,75 м, ширина 4,75 м
    Приведено в действие: 1x газовая турбина
    Стоимость: 77 410 $
    Экипаж: 3 (пилот, 2 наводчика), но есть места для 8

    Примечания/Тактика

    Транспортный вертолет — очень интересный противник, так как он единственный, кто может стрелять зажигательными снарядами, что делает его способным пробить любую броню.

    Это также единственная машина, на которой установлены исправные пулеметы.

    Насколько мне известно, специального противодействия транспортному вертолету нет.

    Это, безусловно, самый сложный ИИ-автомобиль в игре и единственный с полной кабиной, хотя он и не работает. Вполне вероятно, что разработчики намеревались сделать его предустановленным средством, но поспешили разработать и решили просто сделать его ИИ.

    Это единственное средство ИИ, в котором используются эстетические компоненты, редактируемые с помощью XML.

    Вооружение

    2x малые автопушки

    • Стреляет в ОФ.
    • Установлен на корпусе
    • Без удлинения ствола
    • Вмещает 100 патронов.

    Установленные на крыле

    • Всего 48 ракет
    • Установленные на корпусе

    Технические характеристики

    Максимальная скорость: 115 м/с
    Размеры: 15,25 м в длину, 12,25 м в ширину, 5,00 м в высоту На платформе: 2 реактивных двигателя с форсажным дожиганием
    Стоимость: 34 400 долл. США
    Экипаж: 2 (пилот, наводчик)

    Примечания/Тактика

    Несмотря на то, что максимальная скорость составляет 115 м/с, обычно он движется со скоростью 70 м/с и может бежать с гораздо меньшей скоростью.

    Имеет два нефункциональных A2A m issiles и нефункциональный сбросной бак.

    Читайте также: