Как сделать удар буром bioshock 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Там, где вы впервые столкнулись со сплайсерами, есть дверь, код к ней 1540. По карте можно увидеть местоположение цели. Идите в дверь, за ней справа душевые с множеством полезностей, слева – враги. Стреляйте в воду электроболтом. Соберите приятные плюшки в зале, идите дальше. Под дверью новое оружие, за дверью – враги, на которых его можно испытать. За дверью прямо – маленькая сестричка, за дверью справа – полезности и враг. Идем сначала направо, затем прямо. Подойдите к маленькой сестренке, смотрите ролик, затем сражайтесь с большой сестренкой. Когда снимите ей половину жизней, она убежит.

Atlantic Express

Проходите вперед, поднимайтесь по лестнице. Стреляйте в сплайсера, который закроет двери перед носом. Пройдите в сторожку справа, соберите полезности. Новое устройство взлома – можно открывать запертые замки на расстоянии но только в условиях прямой видимости. Стреляйте в замок, начинайте взлом, жмите F, когда стрелка в зеленой зоне. Чуть дальше, при взломе бота, старайтесь попасть в синюю зону. Проходите в большой зал, убейте двух сплайсеров, пройдите вдоль правой стены в комнату с камерами. Переключите рубильник и смотрите ролик, затем выбирайтесь по коридору под водой. Получите способность телекинеза, и идите дальше, к залу, где внизу множество врагов. Когда закончите отстрел, спускайтесь. Осмотрите весь зал. Большие ворота закроются, когда вы к ним подойдете, но их можно будет открыть, выдернув телекинезом рычаг из шестеренок в соседней комнате. Сделайте закупки в автомате, предварительно взломав его и поднимайтесь по лестнице.

В зале первым делом стрельните в камеру, и взломайте ее. Потом отстреливайте прибегающих сплайсеров. Здорово помогают взрывающиеся бочки. Затем садитесь в лифт и езжайте наверх. Там пройдите через ловушки, которые по вам не стреляют, соберите все полезное. Выйдите к кассе, поговорите с Таненбаум. Затем будет драка. Первым делом взломайте камеру слева, затем отстреливайте сплайсеров, выпрыгивающих справа и слева. Потом оберите станцию и садитесь в поезд.

Ryan Amusements

Тут у вас выбор – превратить ее в человека, или переработать. От таких выборов, сделанных на протяжении игры, зависит концовка. Возвращайтесь в главный зал и там, пройдя через зал будущего (можно удаленно взломать турель), купите плазмид воспламенения. У выхода вас будет ждать большая сестра и в этот раз придется драться до конца. Старайтесь следить за ее действиями – она кидается окружающими предметами, от этого вполне можно увернуться. В остальном вас спасут аптечки и пулемет. Идите на станцию, растопите лед, откройте ворота и бегом в вагон.

Pauper’s Drop

Выходите из вагона, идите по коридорам до площади с закусочной. Тут гуляют папаша с сестренкой. Можете приобрести себе компанию на этот уровень и заодно обчистить труп от АДАМа. На верху закусочной пулемет, на задней от входа стенке – камера – их лучше взломать. Сходите в гостиницу и узнайте, что путь преградил обвал. Идите в другую дверь позади закусочной, там сразитесь с небывалым монстром и парой сплайсеров.

В гостинице разберите завал (используйте комбинацию ЛКМ+Shift). За завалом множество сплайсеров и долгий путь на пятый этаж. По пути можете закончить сбор АДАМа, и отпустить сестренку, после чего придется сразится со старшей сестрой. На последнем этаже найдите переключатель за постером и используйте его. Проходите, берите пропуск. Убивать Грейс не рекомендую. Следуйте к выходу. По пути встретите множество сплайсеров, пулеметные турели, толстого сплайсера. Примените пропуск, прыгайте в вагон и смотрите ролик.

Siren Alley

Идите по дну, собирая патроны и АДАМ. В шлюзовой камере откачайте воду и разберитесь с врагами на той стороне двери. Зачистите район. Можете разработать два трупа с АДАМом – для этого придется отбить сестренку. Проходите по указателю на насосную станцию – там обыщите все и упритесь в дверь с кодовым замком. Возвращаемся почти к самому началу уровня – возле шлюзовой камеры нас ждет сплайсер-зверь. Убиваем его и получаем доступ в гостиницу. В гостинице поднимаемся на верхний этаж к апартаментам Даниэля Уэльса. Там находим запись о коде к двери и выбираемся обратно.

В основном зале сплайсер-зверь, а после введения кода будет вообще замечательно: десятка два пауков и зверь. Проходите в следующий квартал. Тут несколько побочных помещений и вход на насосную станцию (рядом с приютом для сестренок). Там в конце выйдете к алтарю с множеством противников. С трупа пастора поднимите ключ. Закончите ваши все дела на этом уровне, включите рубильник и идите к самому началу уровня. Последний квартал придется идти под водой.

Dionysus Park

Первоочередная цель – добраться до ж/д станции. По пути встретите нового врага – сплайсер Гуддини. Кидается огнем и становится невидимым. Впрочем, урон от него довольно слабый, так что должно хватить времени во всем разобраться и убить его до того, как он сделает то же самое с Вами.

Пройдите дальше мимо камеры наблюдения, через зал с несколькими сплайсерами. После зала с каруселью получите новое задание и новое оружие – гранатомет. На станции поговорите со Стеном через стекло кабинки. Получите новое задание – разработать или спасти, одним словом – избавиться от трех сестренок на этом уровне. А сестренки, естественно, находятся в самых дальних концах карты. Прелестно. Когда закончите, за вами придет большая сестра, дверь в вагон будет открыта, как и дверь в рубку Стенли. Можете его прикончить за былые злодеяния.

Fontaine Futuristics

В другой соседней комнате плазмида телепорта – она будет перемещатся после каждой попытки подобрать ее. Затем переместит вас в какое-то место, где стоит другая плазмида. Подберите ее и окажетесь в зале с глобусом.

В комнате Френка Фонтейна много интересного, например голова кабана на стене слева. Поверните ее.

Тут же найдете еще один передатчик. Последний ретранслятор – в зале демонстрации плазмидов на первом этаже. Пройдите до сплайсера возле автомата с патронами. Когда приблизитесь, поднимется занавес. Проходите на сцену. Александр начнет по одному вкидывать вам сплайсеров Гуддини, а затем в игру ворвется папочка. Уложите всех и выходите через пролом в главный зал, а потом налево. Откройте ранее недоступную кабинку, соберите все, сделайте апгрейд оружия. Затем откройте лабораторию плазмид и идите туда.

Последует очередная короткая прогулка по дну. В темном зале после шлюза пройдите прямо к пульту. Два выключателя находятся в дальних левом и правом углу зала, на первом этаже. Найти не трудно. Затем – выключатель на пульте. Нужно собрать 4 растения адама. Соберите все полезности в зале, затем подберите растение с пульта. Придут два альфа.

Указатель миссии покажет путь к новому растению. После его сбора вам подкинут еще врагов. Выходите в главный зал, тут папаша с сестренкой. И новое растение в комнате внизу. Когда его подберете, последнее будет показано на карте в камере внизу. После его сбора по вашу голову придет множество сплайсеров и альфа. Затем предстоит вернуться в главный зал и активировать рубильник. Возьмите образец ДНК, затем заберите готовый ключ. После каждого нажатия в зал будут поступать сплайсеры и альфа. Используйте стрельбу в голову – здорово упрощает дело. После этого можете выполнить просьбу Александра и убить его. Направляйтесь к шлюзу выходу под воду. Примените ДНК-ключ на станции кислорода и спускайтесь на лифте за стеной на новый уровень.

Persephone outer

Идите по коридорам уровня до клетки Элеанор. Хорошенько экипируйтесь, починитесь, проапгрейдтесь и так далее. После включения механизма на двери за вами придут сразу две больших сестры. Когда справитесь с ними и войдете в камеру, будет долгий ролик.

По его завершении вам все пояснят. Выходите из камеры. Два раза используйте вентиляцию, поверните рычаг, затем идите по лестнице вверх. Искать части костюма не придется – вам их покажут. После зала с красной статуей соберите АДАМ с тела в соседней комнате. Затем найдете костюм сестры. В зале с камином – шлем сестры. Чуть дальше – оружие. Отнесите комплект Элеаноре. Смотрите ролик, после которого вернитесь в зал с красными колоннами, уберите парочку зверей и идите на следующий уровень. Последний.

Persephone inner

Поднимайтесь наверх и слушайте разговоры, обшаривая помещения. Затем Элеанор уйдет, а вы сможете приступить к зачистке местности от неугодных коммунистическому режиму элементов. Переходите к верхним уровням. Там дистанционно взломайте дверь в соседнее крыло и следуйте за Синклером. На кухне группа врагов вместе со Зверем. Продолжайте преследовать Синклера до северного крыла, выслушивая поочередно Ламб и Элеанор.

Соберите все полезное в округе. Примените ключ, слушайте реплики, затем зачистите ближайших врагов и возвращайтесь к лодке. По пути встретите сплайсеров и альфа в большом количестве. Пользуйте плазмид призыва сестренки. Добравшись до главного зала получаем еще одно задание – ну да, мы ведь еще не наигрались. Прогуляемся до педиатрического отделения (по пути встретите сплайсеров), где нужно выдержать бой против объединенных сил сплайсеров, альфа и зверя и нажать на звонок на стене. Но и это еще не все. Теперь направим стопы в отделение терапии. Там тоже – сюрприз! – вырежем все живое. Добравшись до другого педиатрического отделения (их обязательно должно быть два – по одному для девочек и мальчиков. Или одно для умных, а другое – для глупых) снова вырезаем в конце маршрута альфу и сплайсеров и нажимаем звонок. Бегом вернувшись в зал со шлюзом готовимся – морально и физически – к большой драке.

Чтобы начать вечеринку, подойдите к сестренке. Элеанор с подружками начнет испарять воду, а вы тем временем отстреливайтесь от элитных зверей, сплайсеров Гуддини, альфа и других уродцев. Через какое-то время сможете вызвать сестричку на помощь. Когда все будет готово – идите на второй этаж, дерните рычаг. Затем взорвите две трубы под потолком и бегите к лифту. Смотрите ролик – события в нем будут развиваться в зависимости от сделанных за время игры выборов относительно действующих лиц и маленьких сестер.

Я хочу уточнить момент в Fontaine Futuristics.Ты пишешь,что после разбора полетов на сцене с полигоном испытания плазмидов,наш папочка выходит в главный зал и идет налево в ранее недоступную ему комнату.Ты имееши ввиду комнату под кодом?Если да,то,пожалуйста,опиши этот момент как можно подробнее. Во второй раз прохожу игру,а туда попасть не могу,я уже вся извелась. Жду)

Способных внести в игру что-то радикально новое, не испортив при этом игровую механику. А коммерческий успех BioShock просто не позволил издательству не выпустить сиквел.

BioShock 2 – обзор

Это качественный шутер от первого лица. Любопытно, что в игре есть элементы RPG. Но если говорить о разработке, то в игре мало, что изменилось. Известно, что за разработку BioShock 2 взялись студии 2K Marin и 2K China. Хорошо или плохо это, но в игре, по большому счету, не изменилось ничего.

С первых секунд игры узнается старый добрый Rapture с его ар-деко и джазом, так хорошо знакомый игрокам по первой части игры. И в этот мир снова запускают игрока с единственным различием в том, что в этот раз нам предстоит сражаться со сплайсерами в шкуре Большого Папочки.

Справедливости ради отметим, что кое-какие детали всё же претерпели изменения. Для Большого Папочки разработчиками был уготован большой игровой мир. Каждый из уровней, которые вам необходимо будет исследовать, зачастую состоит из трёх-четырёх этажей, на каждый из которых придется зайти, следуя сюжету. В итоге, больше не придется тесниться в узких коридорах и небольших комнатках – в BioShock 2 есть, где разгуляться!

Геймплей BioShock 2

Ассортимент плазмидов и оружия разработчики расширили совсем незначительно, поэтому назвать эти мелочи нововведением не поворачивается язык. Что действительно внесло в игровой процесс динамики – так это возможность вести борьбу со сплайсерами плазмидами и оружием одновременно.

Это как раз то, чего не хватало в первой части: поднять соперника в воздух и выпустить в него незамедлительно заряд дроби, или же заморозить недруга и вдребезги разбить его, не отвлекаясь на смену арсенала с плазмидов на оружие. Своеобразной изюминкой игры стал огромный бур, установленный на руке главного героя.

Прохождение шутера BioShock 2

Противники в игре всё те же, за исключением парочки нововведений. Первый новый противник – это сплайсер, злоупотреблявший тониками роста мышечной массы (качки, мотайте на ус), превратившийся в гигантского монстра, швыряющегося предметами мебели и периодически проводящего таранные атаки.

При этом Старшая Сестра невероятно быстро передвигается, лазает по потолку и восстанавливает жизни при помощи огромных шприцов на руках, вытягивая адам из живых сплайсеров. Словом, медлительные и неповоротливые Большие Папочки и рядом не стоят с этой машиной смерти. На высоком уровне сложности почти невозможно победить Старшую Сестру, не имея лишних аптечек, а порой, даже с полным запасом медикаментов заканчивать дело приходится после возрождения в Вита-Камере.

Секреты игры BioShock 2

Также изменили головоломку взлома роботов и сейфов на менее раздражающую (видать, приняли во внимание число сошедших с ума игроков после стопятидесятого взлома головоломки PipeDream в первой части игры) и убрали потребность камеры в плёнке. Камера теперь не нуждается в плёнке, зато во второй части игры будет мало просто уловить нужный ракурс для фото – необходимо делать съемку непосредственно убийства мутанта.

И чем изощреннее и разнообразнее будет убийство, и чем больший ассортимент оружия и плазмидов будет использован, тем больше очков исследования будет начислено игроку.

Пожалуй, единственный способ выжить в Rapture – это собирать особо ценное в подводном мире вещество – Адам. Тратить его можно на улучшения плазмидов и разнообразные тоники, перманентно улучшающие физические кондиции главного героя.

В сборе Адама есть новшество. Теперь нам дают возможность покатать маленькую сестричку на собственных плечах и позволить ей собрать Адам с парочки трупов, что само по себе действо довольно-таки волнующее. При сборе Адама из всех уголков уровня начинают сбегаться сплайсеры, жаждущие драгоценного вещества, поэтому заранее придется продумать оборону сестрички и подготовиться к масштабной атаке.

Ещё пару любопытных нюансов

Ведь на высоком уровне сложности никак не чувствуешь себя Большим Папочкой. А облаченным в броню громадиной. Так показательно сметавшим со своего пути толпы сплайсеров в BioShock. Во второй части игрока запросто лишают большей части здоровья. Лишь одним точным ударом дубинки по темечку. Разнообразие в геймплей должны были ввести перемещения под водой. Но на деле подводные путешествия свелись к банальному походу от одного дренажного шлюза к другому.

На протяжении сюжета игры главный герой ищет свою дочь Элеонору. С которой его разлучила десяток лет назад доктор София Лэмб. Это местный психолог, социолог, коммунистка. А также противник почти всех известных из первой части сил Рапчура. На протяжении всей игры Лэмб держит с игроком радиосвязь. Надоедая своими скучными проповедями. И попсово бросаясь угрозами о скорой кончине бронированного героя.

Читы и коды к игре BioShock 2

Сохраните файл и во время игры используйте назначенные клавиши. Список команд для клавиш:

  • god — Режим Бога;
  • igbigbucks — Получить $600;
  • givebioammo — Восстановить EVE;

Недостатки и достоинства игры БиоШок 2

В остальном же игра имеет те же достоинства и недостатки, что и первая часть. Например, скучноватые противники, действующие зачастую нелогично. А также пластмассовые глянцевые текстуры персонажей (заслуга уже порой поднадоевшего Unreal Engine 3). Хотя при всём этом, игра необычайно атмосферна.

Ничего кардинально не изменив, разработчики застраховали себя тем самым от утраты великолепной атмосферы мира Rapture. Малость затянутая завязка сюжета. А также скучноватая первая половина игры с лихвой окупается. Прежде всего ураганным игровым процессом второй половины BioShock 2.

За событиями в игре интересно даже просто наблюдать. Например, подслушать случайный разговор двух мутантов. Посмотреть, как два сплайсера перегрызают друг другу глотки из-за Адама. Поглазеть, как большой папочка в клочья разрывает мутантов. Осмелившихся напасть на его маленькую сестричку. И, конечно же, осталась потрясающе создающий атмосферу 60-х джаз, доносящийся из местных музыкальных аппаратов.

BioShock 2 – это всё тот же BioShock с косметическими поправками. Играть в него по-прежнему интересно, несмотря на старые лекала, по которым создавалась игра. Но игра уже не оказывает того срывающего с катушек эффекта, который произвела первая часть. Здесь уже ничего не ново. Все всё уже видели.

А все достоинства игры – это заслуга скорее Кена Ливайна. А также студии 2K Boston, чем нынешних разработчиков. Ибо лишь благодаря их таланту, BioShock 2 и на сегодняшний день – игра ААА класса. Судя по впечатляющим сборам BioShock 2, третья часть серии не заставит долго ждать!

Bioshock 2

Андрей Мусиенко

Андрей Мусиенко запись закреплена

здравствуйте все помогите мне прохожу биошок 2 в миссии в театре пропало все оружия кроме бура пленки датчика взлома патронов полным полно как вернуть все оружия назад они светяться черным цветом играю по пиратке

Макс Мартынов


Макс Мартынов


Серебряная
Локализатор
-->

Статус: Offline



Стоя на палубе круизного теплохода, я смотрела вниз. Где-то там, в тёмных глубинах, живут загадочные создания. Неясные силуэты прячутся среди водорослей, проплывают косяки рыб. Как на параде, по дну шествуют огромные крабы и глядит из-под коралла притаившийся осьминог. Мысли не спеша вращаются вокруг отдыха, рядом прогуливаются другие пассажиры. А там , внизу , особенная жизнь . И вода . Километры воды …

Белый – это не черный. Низ – не верх, и олово – не золото. Посмотрите вокруг. Восторг – не чудо. Это продукт разума и логики, он не возможен, если один плюс один не равняется двум, и А не равняется А.

Эндрю Райан

Предыстория

Итак, в 1958 году некий промышленный магнат Эндрю Райан основывает город Rapture (Восторг). Мечтой его было создать город, где жители бы могли не бояться налогов, войн и прочего. Обособленный, на полном самообеспечении город не зависел от внешнего мира. Но как всегда, благие намерения были изменены природой самого человека. После изобретения учёными Восторга адама и плазмидов многие жители стали своеобразными наркоманами. Продолжая принимать адам и плазмиды, они потеряли разум и личность. Апофеозом этого стал новогодний бал-маскарад 1859 года, когда мутанты-сплайеры напали на людей. После этого события Восторг стал тем, каким его увидит игрок.

Давайте с вами для начала определимся с понятиями. Адам – это некое вещество, на которое можно в специальных автоматах купить плазмиды и тоники(о них я расскажу позже), а также усовершенствовать персонажа. Само это вещество добывается с тел мутировавших от чрезмерного увлечения адамом/плазмидами/тониками жителей Восторга(буду в дальнейшем называть их так, как они именовались в первой части – "сплайсеры”). Добывать его могут лишь Маленькие Сестрички, которых во время сбора сопровождают Большие Папочки – огромные закованные в бронированные скафандры существа, атакующие при малейшем подозрении на возможность причинения вреда девочке. На подводном дворе 1958 год. Некий Большой Папочка под кодовым именем "Дельта” сопровождает Маленькую Сестричку в её походе за адамом. Собрав с очередного тела вещество, девочка убегает, говоря что чувствует новый источник адама. Дельта медленно идёт за ней, как вдруг слышит крики Элеоноры – именно так зовут его подопечную. Бросаясь вперёд, он нападает на решивших отобрать ценный адам у девочки сплайсеров. В бою один из них успевает воспользоваться плазмидом под названием "Гипноз”, в результате чего Большой Папочка попадает под контроль появившейся женщины. Она приказывает ему снять шлем и приставить к голове пистолет. После чего следует указание нажать на курок. Элеонора в ужасе кричит – но Дельта не в силах сопротивляться, и следует выстрел.

Прошло уже десять лет. Дельта приходит в себя. Некая доктор Тененбаум выходит с ним на связь и поясняет ситуацию, а также рассказывает о том, что произошло в городе за время его отключения. София Лэмб(та женщина, что приказала ему выстрелять себе в голову) объединила всех мутантов в Семью. Для какой-то цели ей нужна именно Элеонора, которая приходится ей родной дочерью. Выясняется, что сам Дельта из очень старых Больших Папочек, связанный с одной-единственной Сестричкой. Если они находятся далеко друг от друга, Дельта теряет силы и впадает в кому. Потому ему под управлением игрока и предстоит как можно скорее отыскать свою подопечную. Ну и попутно изрядно сократить поголовье жителей города …

Свет мой, зеркальце, скажи…



Просыпаемся, господин хороший, хватит уже дрыхнуть! Для начала вглядитесь-ка в отражение. Угу, это и есть так называемый "объект Дельта”, он же Большой Папочка из серии "Альфа”, он же танк с буром и нянька в одном лице. Простите, шлеме. Ну вот, другое дело, можно и осмотреться. Что мы имеем для начала? А присмотритесь-ка, рука слева и рука справа. Вот на правой-то руке и находится знаменитая дрель Больших Папочек. По совместительству, наше первое оружие – которое работает на бензине. Ну да, а вы что думали, питается от воздуха? По умолчанию атака оружием – нажатие левой кнопкой мышки. Правая – пуск плазмида, ниже я разберу их. Советую сразу переменить кнопки в настройках, чтобы левой стреляли плазмидом, а правой – оружием. Так хоть путаться не будете. Чуть дальше вы сможете попрактиковаться в ударе дрелью – поработаете бульдозером, освоитесь. Кстати, видите вон там, красноглазое нечто скачет и изображает акробата? Так вот, это Большая Сестричка, с ней Дельте ещё предстоит свидание.

Теперь откроем карту и посмотрим чуть внимательнее на обозначения. Сам Дельта отмечен на ней увесистой такой стрелкой, которая направлена в сторону, куда игрок соизволил повернуть камеру. Заблудиться тут очень и очень трудно, ведь игра линейная и стрелка вверху экрана чётко показывает направление на цель задания, реагируя даже на лестницы и разные переходы. Шлем практически не снижает обзора – те, кто играл в первую часть, меня поймут. Думаю, раз уж я задела тему оружия, то нужно пройтись по ней более основательно. У каждого из доступных стволов по три вида боеприпасов. Например, пулемёт. Вначале мы имеем обычные патроны – хотя и довольно мощные. Вскоре становятся доступными бронебойные(чудо как хороши против Больших Папочек и иже с ними), а также противосплайсерные патроны. Последние имеют огромный урон против мутантов всех видом – от едва умеющих бить гаечными ключами до похожих на бизонов "Брутов”. Но не рекомендую тратить дополнительные боеприпасы в простых столкновениях с противником! Помните, в начале рассказа я говорила, что адам могут извлекать лишь Маленькие Сестрички? Так вот, с каждой из них бродит свой Папочка. И для того, чтобы взять это ценное вещество, сначала придётся успокоить телохранителя. Но это ещё полдела, дальше у вас появляется выбор – забрать весь адам сразу или же посадить девочку к себе на плечи. После этого малышка покажет дорогу к телу, с которого можно взять адам. Только вот ведь какая незадача – как только она начинает сбор, изо всех щелей сбегаются сплайсеры. Задача – выжить самому всё то время, пока длится процесс сборки. Не знаю, можно ли мутантам бить девочку – у меня они вроде это делали, но той ничего не случалось. И вот здесь на первый план выходят те самые "антисплайсерные” патроны. Плюс различные плазмиды – в этом случае сбор проходит достаточно легко. Собрав адам с двух тел, вы должны отвести девочку к вентиляционной шахте. После чего предстоит сделать выбор второй раз: отпустить, взяв немного адама, но сделав её обычным человеком – или же забрать весь адам, убив малышку. В случае первого варианта девочки периодически будут подкидывать подарки с тониками и адамом.


Плазмид иль не плазмид? А может, тоник?

Вот мы и дошли до основы здешней боевой системы, плазмидов и тоников. Начнём с первых. Плазмиды – это такие генные модификации, при использовании которых потребляется здешний аналог манны("ева”). Изначально ячеек под них немного, но в тех же автоматах, где можно купить плазмиды/тоники возможно и увеличить за тот же адам количество слотов. Чем полезны плазмиды? Ну например, один из трёх основных у меня за всю игру – молния. При нажатии на кнопку атаки персонаж начинает изображать из себя Дарта Вейдера подводного пошиву. После поражения током мутант некоторое время только стоит и трясётся – атаки буром в этот момент наносят намного больший урон! Так что пользуйтесь. Что ещё приятнее, так это честное взаимодействие электричества и воды. Увидели за поворотом стены залитое водой помещение? Пустите туда молнию! Если послышались радостные крики местных жителей – всё в порядке, они оценили ваш юмор и теперь отдыхают в позе "пьяного лотоса”. Дело в том, что ток поразит всех, кто стоит в воде – в том числе и Дельту. Но такие лужи с водой здорово облегчают бой с толстокожими противниками вроде Папочек и Сестричек, проверенно на собственном опыте.



Неплох и плазмид, который даёт возможность прикурить местным обитателям – с буквальном смысле этого слова. Роль луж с водой изображают лужи с нефтью или бензином. Загоревшись, сплайсер начнёт бегать и искать лужу с водой, теряя здоровье. Если поиски увенчаются успехом – подарите ему молнию, пусть его охватит прилив энергии от "Дельта корпорейшн”! Ну а лично я отдаю первое место плазмиду, вызывающим пчёл. Когда его выбираете, рука покрывается снующими туда-сюда чёрно-жёлтыми бойцами. При атаке в сторону противника летит не особо дружелюбная компания с явным намерением подзакусить чем попадётся. Вот с той поры, как он ко мне попадает, я и не расстаюсь с ним. Открыла дверь, запустила туда ребят – и просто жду!) Мутант спешно старается избавиться от пчёл, прыгая и ничего не замечая вокруг. А жалят они пребольно, и что самое приятное – их нельзя убить! Каждый плазмид можно улучшить до третьего уровня. Например, при убийстве сплайсеров рой третьего уровня превращает тела в бомбы. Если рядом с таким телом пройдёт мутант – то сработает "Ахтунг!” и налетят пчёлы.

Тоники устроены иначе. Они не дадут возможности швыряться молниями или глыбами льда, но и не потребляют еву. Тоник начинает действовать сразу, как только вы его установите. К примеру, тоник, дающий возможность замораживать иногда противника при атаке буром. Установите – и бур натурально покроется льдом. Из наиболее полезных тоников тут можно порекомендовать уменьшение урона и те, когда ударившие вас противники получают в ответ огнём, молниями или привет от электричества. Дальше уже зависит от стиля боя. У меня были установлены те, при которых бур начинает сильнее охаживать противников. Кстати, при установке ещё двух тоников Маленькие Сестрички начинают быстрее собирать адам и в немного больших количествах!


Старая, старая сказка…

Я не буду сравнивать эту игру с первой частью, которая всё-таки лучше. Но здесь я хочу сказать, что привлекло лично меня в этой игре. Как и в предыдущей, тут есть автоматы для улучшения оружия. Улучшение бесплатно, но делается один раз – после чего автомат отключается. Причём каждое улучшение видно на оружии. Отрисовка грамотная, и горя словами одного моего профессионального коллеги: "- Вскоре начинаешь понимать, каким образом действуют модификации!”. Что ещё? Так называемый ретро-футуризм, хотя здесь бы больше подошёл термин "арт-деко”. Плакаты в стиле 80-90-х, атмосфера разрухи посреди бала. Собирайте и прослушивайте записи, оставленные жителями Восторга – и понемногу картина падения города предстанет перед Вашими глазами. Тут сложно сказать, чем меня захватила эта игра. Разумеется, и возможность влезть в скафандр Большого Папочки тут сыграла свою роль. Но наверное больше всего на свете мне захотелось вновь погрузиться в этот волшебный мир прохладных глубин, теней и атмосферы застывших 80-90-х. Этот мир неприветлив и опасен, но это наш мир…

Сознание меня подводит. У же многое не помню, кто я и где нахожусь. Перед глазами лишь маленькая девочка, моя задача – защитить её и повсюду следовать за ней. Для чего мне это нужно? Я, я… Я даже не помню своего имени, все почему-то зовут меня "Дельта”. Наверное, меня так и зовут. Да, я Дельта…

Огромное создание медленно бредёт по коридору подводного города. За его руку держится маленькая девочка в синем замызганном платьице, её глаза неярко светятся жёлтым светом. Тяжёлая поступь сотрясает окружающее существо пространство, на пути из-за повороты выпрыгивает безумный человек с гаечным ключом в руке, и пытается схватить ребёнка. Яростный рык – и сопровождающий девочки впечатывает её обидчика в стену, слышится визг, в стороны летят его останки. Через миг девочка доверчиво берёт своего охранника за огромную руку и они бредут дальше. Неясные тени мелькают в закоулках когда-то густонаселённого города, но ребёнок спокоен, ведь ничто не сможет повредить ей, пока на страже стоит Большой Папочка. А за стеной был город .

BioShock 2

Секреты гайды

BioShock 2

Небольшие полезности или гайд по BioShock 2

1. В игре вам это объяснят, но напоминаю ещё раз, на всякий случай. Когда взламываете торговые автоматы, турели, роботов и так далее, то старайтесь при взломе попадать на синию линию. В таком случае роботы будут больше наносить урона по противнику, а из автоматов и медпунктов вам будут выпадать полезные бонусы.

2. Обыскивайте места, где бываете, можно найти много полезных тоников для улучшения ваших плазмидов и других способностей. Также вы можете найти патроны, аптечки и так далее.

3. В BioShock 2 теперь можно использовать одновременно сразу же и плазмиды и оружие. Если вы видите что у мутанта осталось жизней совсем немного, то если он рядом не используйте ни то ни другое, просто ударьте его чтобы не тратить ЕВУ и патроны. Ударять можно любым оружием не только буром.

4. Медпункты можно сначала взламывать, если вы попадаете на синию полоску, то после взлома, он выдаёт вам аптечку и после этого разбить его, в 80% случаев выпадет ещё одна аптечка. Так что с одного медпункта можно получить сразу 2 аптечки.

5. Больших громил, громил-зверей, легко останавливать, если на них использовать плазмид вихревая ловушка. Они подлетают вверх, и вы можете их спокойно расстреливать.

6. На больших папочках и старших сестричках используйте тяжёлое вооружение. Гранатомёт, тяжёлые заклёпки, стрелы ракеты.

7. Большого папочку можно временно останавливать либо электричеством (ненадолго) либо роем насекомых (чуть подольше). Если большой папочка раскидывает автоматические турели, то можно их взломать и тогда они будут работать на вас.

8. Когда вам предстоит битва с большими сёстрами, у вас есть время расставить заклёпки-ловушки, вихревые ловушки и авто-турели. Также можно подготовить всё перед тем, как младшие сестрички начнут собирать АДАМ.

Оружие в BioShock 2

Клепальный молоток 18 зарядов (заклёпка). Оружие, с которым вы всего скорее проведёте большую часть игры, хорошо работает против простых мутантов, если использовать простые заклёпки. Хорошо работает против папочек и сестричек, если использовать тяжёлые заклёпки. Позволяет также расставлять заклёпки-ловушки. Универсальное оружие в игре BioShock 2

BioShock 2


Пулемёт 40 патронов максимум 240 используются патроны 50 калибра. Хорошо использовать против группы мутантов, или залпом вблизи. При хорошей меткости или вблизи с крепкими целями всаживать всю обойму в них.

BioShock 2


Дробовик 2 патрона в обойме. можно увеличить количество патронов. Хорошее оружие как против группы мутантов так и против одного. Урон увеличивается по папочке если использовать фосворные патроны.

BioShock 2


Самострел 5 дротиков в заряде. Стреляет дротиками. Хорошо использовать из далека или пока вас не заметили мутанты, наносит большой урон, пригвождая мутанта к стене. Но очень долог в перезарядке. Поэтому не рекомендую использовать против группы мутантов.

BioShock 2

Гранатомёт 3 снаряда в обойме. Хорош против крепких противников (сестричек и папочек) или при большом скоплении мутантов в одном месте.

BioShock 2

Инструмент взлома. В игре это не оружие, а полезный инструмент, позволяющий взламывать роботов, турели и открывать двери из далека. Также с помощью него ставятся автоматические турели.

BioShock 2


Фотосканер – также не является оружием, но позволяет исследовать ваших врагов, давая за это бонусы.

Читайте также: