Как сделать тяжелую броню легкой в скайриме

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Действие Skyrim происходит в фэнтезийном мире, где развитие дошло примерно до уровня нашего средневековья. Поэтому неудивительно, что броня персонажа играет огромную роль — ему ведь надо как-то противостоять холодному оружию врага, его стрелам и даже магии. Игра предлагает два типа брони. Есть тяжелая для танков и легкая для ловкачей. Сейчас мы расскажем, какие именно доспехи считаются самыми лучшими, чтобы вы сразу принялись за их поиски и не тратили время на недостойный вашего внимания шмот. А в конце добавим немного теории, которая поможет еще больше усилить доспехи. Поехали!

Легкая броня

Прежде чем выбрать лучшие легкие доспехи, определимся, для чего они вообще нужны. Ведь есть тяжелые с гораздо более внушительными характеристиками защиты. Зачем надевать легкую броню? Она отличается меньшим весом, как в инвентаре, так и на персонаже. Поэтому он будет более мобильным и ловким в бою. Если вы не привыкли танковать и любите выписывать пируэты перед лицом противника — берите легкую броню. Но ее ношение заставит вас меньше вступать в рукопашное противостояние и чаще атаковать с расстояния.

Как вы уже догадались, легкая броня идеальна для лучников, да и магам она тоже подходит. А теперь перейдем к самим доспехам, которые уже зарекомендовали себя на поле боя и полюбились тысячам фанатов Skyrim.

Драконья чешуйчатая броня



Этот набор доспехов дает максимальную защиту в своем классе, а потому считается самым лучшим. Если говорить о характеристиках, то все элементы снаряжения (шлем, щит, перчатки, сапоги и кираса) вместе дают 111 единиц защиты от физического урона и при этом весят всего 26 единиц.

Соловьиный доспех



Этот набор дает всего 69 единиц защиты от физического урона. Так почему же он считается одним из лучших? Дело в дополнительных бонусах. При полной прокачке такой доспех увеличивает сопротивление холоду на 50 процентов, добавляет 40 единиц выносливости и усиливает атаку одноручного оружия на 25 процентов. Кроме того, Соловьиный доспех упрощает взлом на 25 процентов, улучшает скрытность и уменьшает стоимость заклинания школы Иллюзий на 17 процентов.

Как получить такую броню? Теоретически все просто — пройдите все квесты Гильдии Воров. Другое дело, что эти задания сложноваты. Но если постараетесь, станете чуть ли не самым ловким и опасным убийцей Скайрима.

Тяжелая броня

Ввиду некоторых особенностей игры, о которых мы расскажем в конце, после полной прокачки показатели брони у всех доспехов будут одинаковыми. Но если легкие доспехи дают ловкость и скорость, тяжелые позволяют быстрее достичь максимума. Да и в них вы будете переть напролом, размахивая огромным мечом и не заботясь о входящем уроне. Теперь взглянем на лучшие тяжелые доспехи в Skyrim.

Доспех Азидала

Например, сапоги позволяют ходить по воде, а броня с небольшим шансом парализует атакующих в ближнем бою врагов. Если соберете полный набор, обереги будут поглощать половину вражеской магии, хотя и станут защищать на 25 процентов слабее. Также, навык зачарования увеличится на десять единиц. Стоимость рун и колдовских заклинания вырастет на 25 процентов, но дальность их действия заметно увеличится.

Даэдрическая броня



Абсолютный лидер с точки зрения характеристик защиты — 156 единиц без учета прокачки и зачарования. Никаких магических и любых других бонусов она не дает. Просто хорошо защищает и превращает персонажа в подобие Саурона из Властелина Колец.
Как выковать такую красоту? Соберите 17 эбонитовых слитков, 10 кожаных полосок и 5 сердец Даэдра. Потом прокачайте Кузнечное дело до 90 единиц и откройте перк, связанный с созданием Даэдрической брони.

Как улучшить броню до максимума?



В Skyrim есть максимальный показатель брони — 567 единиц. По достижении этой цифры вы защитите своего персонажа на 80 процентов. То есть, лишь 20 процентов урона будут проходить, остальные отразятся.

Если будете носить полный доспех, каждый его элемент добавит 25 единиц к характеристикам брони. Улучшить ее еще сильнее можно при помощи кузнечного дела, алхимии и зачарования. Естественно, каждый из этих навыков должен быть прокачан до максимума.

2) Далее находим зачарованный предмет с "кузнечным навыком", учим зачарование.

3) Прокачиваем навык кузнеца до 100, учим все умения.

4) Накладываем навык "кузнеца" на перчатки, броню, кольцо и амулет, каждый предмет дает +25% к навыку кузнеца.

5) Одеваем "кузнечный шмот" и далее куем и улучшаем необходимое орудие.

Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня "легендарный", до этого некоторые из них дальше "безупречный" улучшить было нельзя. Так же мы можем прокачать любую броню.


ТемныйКот

Вот, в принципе все. Если находим/варим более мощное зелье на повышение навыков - повторяем операцию.

ТемныйКот - Пятница, 16 Декабря 2011, 12:47

Злодей – это не очень толерантное слово. Я предпочитаю называться представителем моральной оппозиции.

Sourse

Sourse - Суббота, 17 Декабря 2011, 21:04

Итог-джагернаут ( броня почти 1800-лёгкая с мечём-кладенцом+82 огонь,+82 электричество. Великана кладёт с 1 удара,дракона с 2-х. Плюс кольца одеты к одноручному оружию на +47%

Sourse

Gunix

MarcArnchold



Korney242

при использовании эликсира кузнеца в 50% + кузнечный шмот (фартук кузнеца 28%, перчатки 28%, ожерелье 28%, кольцо 28%) Шмот сделан после прокачки зачарования + эликсир зачарования 50%

Получил даэдрический доспех класс тяжелой брони 1242
броня - 465
перчатки - 205
сапоги - 205
шлем - 228
щит - 140
даэдрический одноручный меч - урон 383 (можно еще выпить зелье воина +50% будет урон 574)
даэдрический лук - урон 449 (425 урон лука + даэдра стрела урон 24) при желании можно сделать больше 700 урона выпив эликсир меткости

+25% бонус к надетому тяжелому шмоту

Таким образом мы получаем уникальные артефакты уровня "легендарный", до этого некоторые из них дальше "безупречный" улучшить было нельзя.

можно получить "легендарный" уровень если прокачать кузнечное дело до 100, только не для всех доспехов для брони клинков, например, при полной прокачки кузнечного дело до 100 получается "эпический" уровень, но если выпить эликсир кузнеца и надеть кузнечный шмот, зачарованный эликсиром зачарователя при прокачки зачарования до 100, получается "легендарный" уровень брони клинков.

Тяжелая броня в The Elder Scrolls V: Skyrim имеет те же преимущества, что и легкая броня, но есть некоторые ключевые отличия, которые дают ей свои плюсы и минусы. Скайрим Это суровый мир, и зачастую лучший страховой полис — это надеть самую толстую пластинчатую кольчугу и самый прочный щит, который только можно купить за золото. Имея низкий рейтинг брони в Скайрим опасен и оставляет игроков уязвимыми для мгновенных смертельных ударов драконов и других высокоуровневых противников. Нет ничего более удручающего, чем видеть, как Драконорожденный обезглавлен Изгоями Верескового Сердца.

Легкая броня способствует мобильности и скрытности, но тяжелая броня — это защита и танкование. В середине и конце игры при наличии достаточного количества перков оба типа брони могут достичь одного и того же порога. Преимущества ношения тяжелой брони наиболее ощутимы в начале игры. Яркий пример — когда игрок противостоит Скайрим более опасные животные, такие как пещерный медведь или саблезубый кот. На более низких уровнях Саблезубый Кот может убить небронированного игрока всего несколькими быстрыми ударами, особенно если они попадут на игрока.

Выживание наименее гарантировано в начале игры, поэтому именно тогда более высокий рейтинг тяжелой брони имеет решающее значение. Без учета каких-либо перков или навыков изготовления полный набор (легкой) кожаной брони дает рейтинг брони 58. Для сравнения, полный набор (тяжелой) железной брони имеет рейтинг 65. Семь баллов могут показаться незначительными, но когда у игрока небольшой запас здоровья, это может означать разницу в выживании в неожиданном столкновении. Хотя дополнительных семи точек защиты недостаточно, чтобы остановить Скайрим Гиганты сбивают игроков в небо, Heavy Armor предотвратит это раньше в игре, чем Light Armor.

В данном руководстве собрана вся информация о создании и улучшении максимально-возможного снаряжения в TES Skyrim: Legendary Edition и представлена в удобной, последовательной и понятной для игрока форме :)



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


9,642 уникальных посетителей
631 добавили в избранное










Начинали игру с легендарного уровня сложности? Гнусные воины-варвары-двуручники ваншотили вас и не давали даже ударить себя? Трусливые маги с расстояния кастовали на вас ледяные заклинания, и не подпускали к себе близко? Драконы мгновенно сжигали вас своим пламенем, откусывали голову и бросали ваш бездыханный труп как ни в чём не бывало? Разве заслуживает легендарный довакин такого тернистого пути к звёздам? Довольно!! Пора захватить инициативу в свои руки, перестать быть никчёмной терпилой и привести к ответу запрограмированных сосо-ИИ болванчиков!! А в этом нам поможет ЧТООО спросишь мол ты меня, дорогой читатель? Правильно! Топовые шмоточки, броньки, оружки, мечи, топоры, секиры, молоты, луки и арбалеты и прочее прочее. Выбор лишь за тобой!!

Но хватит громких вступлений :) Теперь я кратко поведаю о смысле данного гайда, о том что нужно для воплощения чего-то подобного в игре и дальше уже начнём. Смысла вообщем то не очень много, это скорее мотивация, пример и инструкция по тому как сделать что то интересное в игре. Конечно после такого крафта немного теряется смысл боёвки, враги падают с пары-тройки ударов, даже Эбонитовый Воин выносится на Легендарном уровне сложности за несколько секунд, НО смысл игры остаётся прежним, остаются квесты, персонажи, атмосфера и играть всё равно интересно, просто геймплей превращается в симулятор геноцида всей агрессивной по отношению к главному герою живности :D К тому же это хороший способ повысить ЧСВ, обуздать свой комплекс "Бога" в игре и поднять настроение, заставив виртуальный мир считаться с вашей боевой мощью :Ь

Руководство расчитано на оригинальную игру с парой DLC, без каких либо геймплейных модов и боже-упаси официальных патчей, которые правят некоторые "баги", которые вовсе даже я считаю и не баги, на самом деле. Но об этом я ещё упомяну. Ничего кстати не имею против неофициальных патчей, просто не здесь и не сейчас :) Желательно Легендарное издание Скайрима, но на самом деле нам понадобится сам Скайрим и два дополнения к нему: Dawnguard и Dragonborn. А домики? Чем здесь могут помочь cрaныe домики. Вот вам на затравку пару скриншотов моего снаряжения, как пример:

Обратите внимание на класс брони и урон :З Цифры урона от меча даже не помещаются полностью :З Вся информация была взята из Skyrim Wiki, только я её упорядочил, переработал и применил, выжав практически максимальный результат. Ну что ж, начнём!!

Во первых вам нужно определится, кем вы будете, вором, воином или магом. И отсюда следует прокачивать соответствующие навыки, если играете вором или воином то вам нужно прокачать все три навыка отвечающие за крафт: "Алхимию", "Кузнечное дело" и "Зачарование". Если же вы играете магом и бегаете в пижаме, то можно забыть про "Кузнечное дело". Продумайте всё тщательно: будете вы в лёгкой броне или в тяжёлой, будете играть одноручным оружием или двуручным, если вы отыгрываете ассасина то наверняка будете использовать кинжал, а в другую руку можно взять заклинание "Паралича" школы магии изменения или "Невидимости" школы магии иллюзии, или меч(булаву, топор) и заклинание любой другой школы магии, одноручное + щит, или даже два одноручных оружия в каждую руку, что даст очень высокий дамаг. И само-собой прокачать до 100 соответствующие умения тех навыков, которые вы используете, чтобы получить максимальный результат по урону/защите. Всё это нужно продумать заранее, чтобы потом наложить соответствующие зачарования на экипировку, для получения максимальнейшего эффекта. Распределение перков в крафтящих навыках делайте на своё усмотрение: в кузнечном деле ветка зависит от типа брони которую вы будете использовать, в зачаровании лучше взять почти всё, кроме самого правого ответвления, свзянного с камнями душ. В алхимии необходимо взять полностью первые три умения до "провизора"(включая его, само собой), этого будет достаточно для создания максимально-добротных нужных нам зелий повышения навыка "Зачарования" и "Кузнечного дела". Я же прокачал вообще все навыки в игре и взял все умения, так как теперь нету ограничения на повышение уровня, но вам необязательно так делать :) Извиняюсь если объясняю элементарные вещи, но всё таки гайд расчитан ещё и на игроков которые совсем слабо знакомы с игрой, с серией и с жанром рпг в частности, на самом деле в самом гайде вообще ничего нету сложного для бывалых ветеранов скайрима или же опытных адептов "Мастеркрафта" :)

Теперь нам нужно взять несколько активных эффектов, которые можно получить за выполнение квестов. Первый из них это эффект чёрной книги: Болезненный регент - "Искатель волшебства", он усиливает наши зачарования на 10%, может показаться что это совсем немного, но вкупе со всеми остальными обвесами это даёт очень сильный эффект, необходимый для нас. Квест с этим эффектом из дополнения "Dragonborn", из линейки квестов по поиску знаний из чёрных книг Хермеуса Моры в Апокрифе. Найти эту книгу можно в "Кургане Белого Хребта", на острове Солстхейм, по одноимённому квесту "Чёрная книга: болезненный регент", который запустится когда вы откроете саму книгу, найденную в конце кургана.

Есть ещё парочка полезных в бою активных эффектов, таких как: Избранник Дибеллы, Интуиция любовника, различные эффекты от камней хранителей, но они нам не так нужны как первые два.

По квесту "Раскопки" вам нужно найти доспех Азидала, древнего нордского мага. Доспех состоит из 4-ёх частей: Наручи, Шлем, Сама Броня, Сапоги и ещё два кольца в придачу. Нас интересует эффект сапог: Даёт возможность хождения по воде. + 10 к навыку зачарования, если надеты четыре любые реликвии Азидала. Сам квест классный, советую насладиться и пройти его до конца, хоть нам и нужны всего 4 реликвии. Сам доспех сохраните в сундуке на будущее. Квест можно взять прочитав книгу "Падение Азидала", которая встречается повсюду на Солстхейме, или самому посетить "Курган Колбьорн" - место где проходит весь квест. На этом же этапе советую прикупить баночку эликсира "Повышения навыка зачарования на 25%", продаётся у любого алхимика, чем выше уровень, тем больше шанс найти в ассортименте торговца сий эликсир, может случайно попасться в сундуке в какой либо пещере, эликсир пригодится нам далее.

Тут уж совсем всё просто, находим различные обручи в игре, скрафтить их нельзя. И гасим фалмеров снимая с них шлемы, нужен именно простой фалмерский шлем:

Вот так выглядит фалмерский шлем, и обруч, уже с максимальным зачарованием алхимии. Вся суть использованиях этих двух видов "головных уборов" заключается в баге: можно одновременно надевать на голову и обруч и фалмерский шлем, что увеличивает количество вещей, на которые можно наложить эффект зачаровния "Повышение навыка: Алхимия" с 4-ёх, до 5-ти, а это нефиговый буст. 3 обруча и 3 шлема нам необходимы для "проходных" сетов, но я советую взять по 5 тех и тех, прозапас :)

Да да, вам нужно стать вампиром. Если в предыдущих трёх этапах порядок был не особо важен, то этот этап я советую оставлять напоследок, ибо нелегка ноша вампира(если вы конечно не играете всегда вампиром, и вас это устраивает), и солнце обжигает, и на последней стадии голода начинают все кидаца в вас яйцами и обзываца, хотя есть и свои плюсы. В том числе есть очень хороший плюс, который заключается в том чтобы стать вампиром, прокачать навык "Восстановление" до 70 и взять перк "Некромаг - Все заклинания более эффективны против нежити". Считается багом, но в этом есть некий смысл и логика. Всё дело в том что любой зачарованный предмет, который вы экипируете, при соблюдении условий выше, его сила будет увеличена, как я посчитал на 25 процентов.

Например, взять мои даэдрические наручи с повышением навыка "Стрельба" и "Одноручное оружие" на 60%. Будучи вампиром, с перком некромаг, мои экипированные зачарования усиливаются на 25 процентов, тоесть в меню активных эффектов висит усиление уже на 75 процентов на оба навыка, вместо 60. Это же нам поможет и при "Мастеркрафте". Ещё пример: максимальное улучшение, которого мне удалось добиться при зачаровании в повышении навыка "Алхимия" и "Кузнечное дело" это 37%. Вампиризм + некромаг усилит эти чары до 46% у каждого экпированного предмета, для алхимии это 5 предметов(шлем и обруч, наручи, кольцо и ожерелье). В итоге получаем 46*5=230% повышения навыка "Алхимия". [230%-37%*5=45% разницы]

В общем становимся вампиром, изредка посасываем кровь чтобы не одичать, берём некромага и идём дальше. После того как скрафтите себе свои убер-шмотки, можно легко излечиться у Фалиона в Морфале, или стать оборотнем, пройдя линейку квестов Соратников в вайтране. А для того чтобы "заразиться" вампиризмом просто тусуйтесь рядом с вампирами, и быстро подхватите "Сангвинаре вампирис", или по квестам DLC Dawnguard согласитесь принять дар Харкона, или же ещё: если вы выбрали сторону Стражей Рассвета, то когда нужно будет идти в Каирн душ, Серана предложит вам свою кровь, чтобы безболезненно пройти через портал.

Теперь, когда вы собрали всё что нужно, проходя через предыдущие этапы подготовки, вам осталось совсем немногое. Во-первых это сама ваша броня(тряпочки) чтобы заточить, либо зачаровать её, либо и то и то :) Во-вторых нам понадобится вещи, которые мы будем использовать чтобы делать "проходные" сеты, а это: кольца(штук 7), ожерелья(штук 7), наручи или перчатки(штук 7) и броня(штуки 3, можно простую одёжку, главное не зачарованную). [Примечание: если вы хотите арбалет, то не попадитесь как я, сделайте его заранее, в кузнице в крепости стражей рассвета, его можно создать только там, я совсем забыл про это, и пришлось потом тратить время на возвращение в крепость.] Можете всё это взять с собой, но удобнее сковать на месте, взять например эбонитовых и золотых слитков с драгоценными камнями и полосками кожи, и уже там в вашем укромненьком местечке сделать наручи, броню, кольца и ожерелья(так вы вероятнее избежите перевеса, но на всякий случай, не забывайте про "Вызов Арвака"). Крайне рекомендую для совершения наших манипуляций поместье "Северин" в Вороньей скале, на Солстхейме. Дом будет в вашем распоряжении, после выполнения цепочки квестов по помощи жителям, после того как вы убьёте данмеров-предателей живущих в этом поместье. Дом крайне удобен тем что в нём есть всё: кузница, алхимический столик для создания зелий и пентаграмма душ для зачарования, и они находятся очень близко друг к другу. К тому же вы будете вампиром, а здесь вас никто не побеспокоит. Можно всё устроить в крепости стражи рассвета, там все 3 станции находятся ещё ближе друг к другу, и они не будут даже против того, что вы вампир, серьёзно! Но для меня это был не вариант, потому что я желал уединения + у меня Дексион Ивик после прочтения древнего свитка утратил разум и нападает на всех подряд, бешеный старый cyкин сын.

[-1-] Надеваем на себя любые 4 реликвии Азидала, берём все наши вещички для создания проходных сетов с собой, выпиваем эликсир зачарователя(25%) и накладываем зачарование повышения навыка "Алхимия" на 5 предметов, обруч, фалмерский шлем, наручи, кольцо и ожерелье. Я специально взял и ради рукводства проделал все операции ещё раз, в первые 5 вещей должны получится с эффектом 31%.

[-2-] Идём к алхимическому столику, надеваем на себя те 5 шмоток которые мы сделали и создаём зелье повышения навыка "Зачарование"(Крыло синей бабочки + Снежные ягоды, легко найти), должно получится зелье 44%.

[-3-] Снова идём к пентаграмме душ, надеваем сет Азидала, и делаем то же самое, только выпиваем на этот раз своё собственно-ручно изготовленное зелье на 44%. Должны получится вещи на 36%(5 штук), надеваем их и снова идём к алхимичим, и получаем зелье на 49%.

[-4-] В последний раз идём к пентаграмме душ, выпивая уже зелье на 49% создаём вещи с зачарованием на 37%, те же 5 вещей, и идём делать последнее зелье на 50%(незабываем надеть новые шмоточки) повышения навыка "Зачарование", и тут же, если вы сражаетесь оружием и носите броню, делаем зелье повышения навыка "Кузнечное дело"(Лютый гриб + Светящийся гриб, сравнительно легко добыть) на 199%.

Три прохода должно хватить, чтобы создать лучшие зелья, возможные в оригинальной игре. По идее этот цикл должен длится вечно, раньше так и было, но разработчики установили ограничения, чтобы игроки не создавали себе бесконечно мощные оружия, с бесконечным уроном. Далее:

[-5-] Теперь когда у вас есть зелье повышения навыка "Зачарование" на 50%, зачаруйте себе 4 вещи: кольцо, ожерелье, наручи и броню на повышение навыка "Кузнечное дело"(Надев Азидала). Получаться те же 37-ми-процентные четыре вещички, выше процент выжать уже просто нельзя, не прибегая к модам или читерству :) Если вы маг и вам ненужна ни броня, ни оружия, то вы можете пропустить создание этих вещей. Далее, надеваем 4 вещи на повышение навыка "Кузнечное дело", выпиваем зелье повышения навыка "Кузнечное дело" на 199%, и затачиваем свою броню, оружие, луки и арбалеты, и любуемся получившимися цифрами :)

[-6-] Осталось последнее, наложить зачарования на наши вещички. Неважно маг вы, воин или вор, мощнейшие зачарования не помешают никому :) Во вступлении я говорил, что не считаю использование багов с обручами и шлемами фалмеров, с вампиризмом и перком "Некромаг" багами, потому-что только с использованием всех этих возможных лазеек, можно получить зачарование "Сопротивления стихии огня, холода или электричества на 70%". Как раз такое зачарование максимальное в предметах оригинальной игры: Ожерелье заземления(Сопр. Электричеству 70%), Ожерелье несгораемости(Сопр. Огню 70%) и Ожерелье тепла(Сопр. Холоду 70%).

Скорее всего это просто лазейки, которые оставили разработчики для игроков, я видел нечто подобное в некоторых других играх.

Теперь осталось определится с зачарованиями, попробую дать тут парочку своих никчёмных советов:

Итак, у вас 4 предмета, которые поддаются зачарованию на понижение используемой школами магии магии :D Это кольцо, ожерелье, сама пижамка и капюшон(обруч).

Можно на каждый предмет наложить по 2 зачарования, на 37% понижения используемой маны. Что здесь можно со всем этим поделать: вы можете наложить 8 зачарований, на каждый предмет по 2 различных зачарования, в итоге получите -74% использования магии на 4 любые школы. Если решите остаться вампиром, то вы получите -92 % на каждую школу из четырёх, которые вы выберете, а это практически бесплатно!! Даже маны много не нужно будет чтобы использовать ваши любимые заклинания, учитывая ещё и прокаченные навыки соответсвтующих школ. Или же вы можете сделать 2 любые школы магии бесплатными полностью (3*37%>100%)+(3*37%>100%) и ещё два "свободных слота" останеться для прочих зачарований.

Ну и плюс наручи: В итоге получаем 240% повышения Стрельбы и 120% повышения Одноручного оружия. Опять-таки напоминаю, что если вы решите быть вампиром, то ваши зачарования будут ещё сильнее, например у меня вместо 240% будет 300% повышения стрельбы. А заместо 120% станет 150% повышение урона наносимого одноручным оружием. А это 200-300 единиц урона сверху плюсом, не очень много, но всё равно довольно ощутимо :) Ах да, чуть не забыл, после всех операций поменяйте эффект Чёрной книги "Болезненный регент" на "Искатель силы", из-за пирамидообразного строения цепочки наложения процентных эффектов зачарований, это даст очень мощный эффект, ещё больше увеличит урон от вашего оружия. И незабывайте про щит, если вы конечно играете с ним. 2 слота для зачарования вовсе не лишние!


Инвестирование в тяжелую броню — это самый быстрый способ достичь максимального рейтинга брони Скайрима. По сравнению с деревом навыков легкой брони, у него есть плюсы и минусы.

Дерево навыков легкой брони в The Elder Scrolls V: Skyrim имеет направленность, аналогичную Heavy Armor, но есть некоторые ключевые отличия, которые дают ему свои плюсы и минусы. Есть очевидная выгода в том, чтобы держать прочный барьер из железа, черного дерева или драконьей брони между Драконорожденным и его противниками. Поначалу может показаться непонятным, почему игрок выбрал менее защитную кожу или шкуру.

В то время как тяжелая броня ориентирована на противодействие урону и танкованию, легкая броня больше ориентирована на мобильность и скрытность. Сами перки легкой брони представляют собой смешанный набор, некоторые из которых больше ориентированы на управление скоростью и выносливостью, а другие сосредоточены на устранении повреждений при поражении Драконорожденного. Последняя категория ближе к плюсам и минусам дерева навыков Skyrim Heavy Armor.

Из двух категорий 80% перков в дереве легкой брони — это просто рейтинг брони снаряжения легкого класса. Для сравнения, около 60% перков тяжелой брони относятся к рейтингу брони. Это логично, поскольку тяжелая броня изначально более долговечна; ему не нужны льготы, чтобы добиться такой долговечности. Легкая броня подходит, что объясняет, почему Bethesda Game Studios заполнила дерево перков легкой брони дополнительными опциями для повышения рейтинга брони игрока. Игроки, выбравшие путь легкой брони, по-прежнему должны иметь возможность защитить себя от разъяренных пещерных медведей и повелителей смерти драугров.

У древа навыков легкой брони Скайрима есть свои плюсы и минусы

Есть три типа экипировки Skyrim Драконорожденный может носить: тяжелую броню, легкую броню и мантию. Каждый из них адаптирован к классическим архетипам воина, мага и жулика. В этом контексте легкая броня — идеальный выбор для разбойного стиля игры. Для игроков, рассматривающих плюсы и минусы вступления в Гильдию воров, склонность к легкой броне может сыграть свою роль.

Считается навыком Разбойника, легкая броня получает преимущество от Камня Вора, тогда как Тяжелая броня привязана к Камню Воина. Доспехи гильдии воров, соловьиные доспехи и скрытые доспехи в игре считаются легкими и поэтому награждаются на различных этапах более ориентированных на мошенников квестовых линий Скайрима : Темное Братство и Гильдия воров. По сравнению с тяжелой броней, легкая броня лучше подходит для того, чтобы оставаться незамеченной и управлять выносливостью. Вышеупомянутые уникальные доспехи также зачарованы для усиления других умений мошенников, таких как Взлом, Речь и Карманная кража.

Помимо чар, легкая броня лучше подходит для скрытного геймплея по двум основным причинам: во-первых, она лучше сочетается с навыком скрытности Skyrim . Во-вторых, он позволяет перемещаться быстрее, что необходимо во время более сложных скрытых миссий в игре. Тихое передвижение — также самый эффективный способ перемещаться по многим двемерским руинам Скайрима . Наполненные сферами и центурионами и патрулируемые слепыми фалмерами, их можно быстрее исследовать, облачившись в легкую броню. Это и тише, и быстрее, чем с тяжелой броней.

То же, что и большинство навыков в The Elder Scrolls V , легкая броня требует взаимодействия с ремесленными навыками, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Кузнечное дело в Skyrim имеет свои плюсы и минусы, но одним из наиболее полезных аспектов является то, что на высоких уровнях он может улучшать тяжелую или легкую броню далеко за пределы своего обычного рейтинга. Максимальное количество брони Skyrim — 567. Вопреки распространенному мнению, легкие доспехи тоже могут достичь этого числа, но только с помощью ремесленных навыков. Хотя алхимия и наложение чар (или даже изменение) могут помочь, кузнечное дело — самый надежный вариант.

Броня из чешуи дракона, с другой стороны, ограничивается рейтингом брони 581, при условии, что у игрока есть полные перки в легкой броне и необходимые уровни навыков в кузнечном деле. 581 по-прежнему выше, чем предел брони 567, но игрок также имеет все дополнительные преимущества мобильности и управления выносливостью, которые не может применить тяжелая броня. Glass Armor с максимальным значением 559, невероятно близок к пределу брони Skyrim . Чары для легкой брони могут усилить ее еще больше, как и зелье усиления легкой брони. Таким образом, Alchemy улучшает многие из самых сильных сборок Skyrim .

Какие умения выбрать

  • Набор соответствия : Само по себе повышение общего рейтинга брони игрока на 25% — это очень значительный прирост защиты. Тем не менее, когда этот перк сочетается с Custom Fit и пятью уровнями Agile Defender, бонусы от суммирования достигают своего пика. Вместе они увеличивают на 150% общий рейтинг брони Драконорожденного. Это эквивалентно ношению доспехов, которые сделаны из материалов, в шесть раз более прочных.
  • Wind Walker : этот перк является одним из ключевых элементов, отделяющих легкую броню от тяжелой брони в мире. The Elder Scrolls V . Нет перков Heavy Armor, которые влияют на выносливость игрока, тогда как Wind Walker Light Armor позволяет на 50% быстрее восстанавливать выносливость во всех надетых легких доспехах. Больше выносливости означает больше мощных атак с более тяжелым оружием. Это также означает, что Драконорожденный может более эффективно убегать от столкновений. Эта универсальность делает Wind Walker достойным очков навыков, поскольку он влияет на движение, уклонение и боевые навыки.

Какие перки не выбирать

Skyrim доступен на ПК, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Нужна помощь, чтобы открыть загадочную коробку, которая появляется в Старом Шарлаяне? Вот как разгадать

Чтобы максимально использовать все возможности Pokémon Legends: Arceus, игрокам необходимо найти и изучить все

Читайте также: