Как сделать творческий беспорядок

Обновлено: 05.07.2024

Всё конечно зашибись, но я чуть чуть отклонюсь от темы, а вопрос в следующем.

>> В этой подборке мы покажем

Кто такие "МЫ"?
Можно уточнить имена творческого коллектива создававшего данный пост?

К чему я гундошу то ..
А к тому что если кто-то из вас хочет позиционировать определенный предмет (вирт\реал) то как как можно реже используйте местоимения, а если используете то уж давайте информации больше.

Раздражает:
"Наша компания хочет Вам предложить"

Какая нах ВАША компания, и почему она хочет если уже это делает, что за непонятки. Ко мне не обращается вся компания сразу, а конкретно представитель, всего один человек.

Избегайте то, что раздражает людей т.е. старинных шаблонов.

Я - могу вам помочь
Я - сейчас все выясню
Я - вам посоветую
На МОЙ взгляд лучше бы .

Таким образом человек вступает в диалог с другим человеком, а не человек с какой-то призрачной НАШЕЙ компанией, такого диалога не будет просто :)

PS:
Я знаю что большинство из фишкян это знают, но знаете бывает и так что кто-то не знает.

Творческий беспорядок в детской


Знаете ли вы, что такое творческий беспорядок в детской и чем он отличается от обычного бардака? Вы опять отчитываете ребёнка за то, что он рисует на обоях? Снова нервничаете, смывая с пола очередную лужу краски? А вы не думали о том, что испорченные вещи и испачканная комната, — это вовсе не проявления озорства, а издержки творческого процесса?

Да-да, на первый взгляд может показаться, что ребёнок шалит и балуется, вырезая из книги картинки, приклеивая на стену пластилин, забрызгивая краской стол. Но на самом деле чаще всего это первые ростки творчества и креатива. Конечно, ребёнок должен понимать, что нежелательно сорить и портить вещи, но он при этом не должен чувствовать себя скованным в созидательных действиях и проявлениях фантазии. Если вы будете постоянно запрещать ребёнку выходить за рамки в этом, его творческое начало будет подавленно и постепенно начнёт угасать.

Творческий беспорядок в детской.
Как не убить творчество, борясь с беспорядком?

Тут важно найти консенсус. Постараться давать как можно больше свободы действий.

1. Прикрепите к стене большой кусок ватмана.

2. Повесьте на верёвку рулон обоев, который можно будет раскручивать и рисовать на нём.

3. Покройте стол листом фанеры, который, в отличие от столешницы, можно будет пачкать и разрисовывать.

4. Положите на подоконник восковые мелки. Ими можно будет рисовать на оконном стекле.

5. Распечатайте на принтере изображения любимых мультяшных персонажей ребёнка и просто красивые картинки. Наверняка они ему пригодятся для аппликаций.

6. Повесьте над столом магнитную доску. На ней ребёнок сможет рисовать и прикреплять при помощи магнитиков свои фотографии, картинки, вырезки.

7. Поставьте в комнате ребёнка корзину для мусора. Если понадобится — то две или три. Это позволит малышу сразу же выбрасывать обрезки цветной бумаги, ненужные лоскутки, неудачные рисунки сразу же, не захламляя помещение и не создавая дополнительный беспорядок.

8. Купите (а лучше смастерите вместе) удобные органайзеры для всевозможных мелочей. Это поможет держать инструменты и материалы для творчества всегда в порядке и под рукой.

Возможно, это первые шаги будущего гения?

И самое главное — не надейтесь, что фантазия и креатив вашего чада не выйдут и за эти рамки. К примеру, гениальный Сальвадор Дали в детстве изобразил на входной двери натюрморт с вишнями, прикрепляя к нарисованным ягодкам настоящие вишнёвые черенки. Так что, если ваш малыш пытается творить что-то совершенно новое, не вписываясь в привычный быт, не спешите его ругать и ограничивать. Возможно, это первые шаги будущего гения.

Творческая Студия Развиваемся вместе

Всем грандиозный майский привет!
Я долго решался на такой вопрос и вот решился.

Кому вопрос кажется глупым и не серьезным, оставьте свои камни на более странные посты)
Спасибо)


Лига Ролевиков

2.9K поста 8.4K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.

• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.

Провёл стартовую, серию ваншотов и заканчиваем гром штормового короля.
У меня есть отдельная тетрадь для подготовки, там я перерисовываю(схематически) карту или карты поселений(там где приключенцы должны быть минимум сессию, выписываю важных НПС и их краткую характеристику, так же делаю блок схему сюжета с разветвлениями из-за выбора, если же игроки смогли сломать мою сетку я в импровизе привожу их к нужным мне поинтам(сори отвлёкся) дальше я цветными подписанными стикерами помечаю в бестиарии нужных мне на партию Мобов, и всегда имею в запасе парочку интересных для нестандартных ситуаций. Так же у меня всегда прозапас есть запасная таверна, один-два НПС которые отправлят игроков куда нужно и заодно могут дать квест. Эти запасы я держу до момента если игроки вообще полезут в другую сторону. Плюс на ширме у меня всегда записаны все характеристики игроков, их ячейки, статы и прочее, плюс под рукой всегда 10-15 случайных имён, и в электронном виде карты всех больших городов и нескольких рандомных поседений. Это из главного вроде всё) все что делаю было получено исключительно опытным путём)

За долгое время пришла к блокноту и коротким записям там; к этому плюс записи в ролл20, в том числе инфа о неписях, записанная в их листах(скрыто от игроков); хелпмастер(программа для компа, там у меня крафтовые мобы); карта с отметками и пару файлов ворда.
совет: пробуй разные способы, найдешь для себя самый комфортный, даже если со стороны кажется бредом разделять инфу на много платформ. Если удобно и комфортно-то почему нет))

Не самый опытный ГМ но вот мои пять копеек. Сегодня начали новый кампейн. Играем по сети через Foundry VTT поэтому все заметки могу делать прям там.

Итак я открыл книжку с приключением 280 страниц, игра завтра. Вижу стартовый городок. С десяток страниц, 22 локации, квесты сплетни, зацепки, все в одну кучу ничего не понятно. Начинаем по порядку причесывать. Строю карту сюжета с помощью любого онлайн сервиса для Mind-map диаграмм. Мне нравится Coggle (см скрин).

И вот теперь в любой момент игры беглый взгляд и я понимаю куда игроки могут податься - полоски справа, как их можно продвинуть по основному сюжету (одна из трех веток вниз). Что им подбросить чтоб пофармили сокровищ или что подсунуть если один из игроков не придет на игру (ветки слева с указанием уровня на который расчитан сайдквест).

Ветки справа снизу случатся после нескольких посещений городка. Из веток слева по уровню пока подходит только 1 квест. Итого готовим его, и три вводных справа. Если свернут не туда и уйдут по сюжету - он ведет их далеко по полям и игроки будут с боями пробираться через пустоши со случайными столкновениями и у меня будет время подготовить сюжет к следующей игре.

Итак запускаем игроков на село. Игроки видят здоровенное поселение, теребят непонятные записи с сюжетными зацепками в которых написано вкратце как они докатились до жизни такой. Все растерялись не знают куда податься дальше - бросаем им наживку - Шериф вешает преступника, персонажи поглазели, уточнили за что вешают, шерив толкает речь о том что так будет с каждым, и каждые сидят вон там! Откуда знаю? А вот этот их сдал! Игроки кричат по коням видим цель не видим препятствий!

Приближаются к месту. Набрасываю наводящий вопрос - врываются с ноги или сначала разведка? Можно обрисовать плюсы и минусы обоих выборов. Шок и натиск или планирование. Выбрали планирование, смеркалось. Описываю лагерь - разбойники, главарь и волки, в клетке медведь. Игроки начинают обсуждать планы - ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕМ и цепляемся за самые глупые идеи. Какие бы ни были это ИХ идеи и они создатут то самое приключение.

Друид спрашивает может ли он как то переговорить с вражескими волками - Конечно да у тебя есть форма лютоволка она поможет доминировать на переговорах. Что ты им хочешь сказать. хмм звучит как убеждение бросок - провал. Сзади подходят еще волки теперь альфа говорит с тобой на равных. что ты хочешь прорычать им? звучит как угроза, он угрожает искуссней! Он готовится атаковать! Друид рычит что отгрызет им всем бошки если они не сбегут прям сейчас - твой бросок с помехой против его с преимуществом кто побеждает имеет раунд внезапности.

Тем временем Бард даже не спрашивает а произносит вслух можно ли как то разозлить медведя в клетке чтоб он выломал дверцу. РАЗУМЕЕТСЯ давай бросок на скрытность чтоб подкрасться поближе. Провал. Эх неполучилось уйти в стелс я никуда не пошел. Э нет дружок пирожок. Ты уверен что у тебя получилось ровно до тех пор пока ты не ушагал достаточно далеко и на треск сучка пара разбойников не пошла посмотреть кто там шумит. Лезу на дерево! Провал. Ты слышишь за спиной Ты кто такой. С кем ты тут?! - я тут один - крит успех.. я странствующий бард - случайно тут на огонь пришел, и вот он уже дрожащими пальцами в компании гопарей исполняет мурку у костра, всем весело.

Остальные игроки в кустах - волки отвлечены беседой с друидом, разбойники скучились у костра, бард мешает им слушать, костер слепит, можете расположиться за его радиусом как вам удобно для атаки и кидаем инициативу.

Игроки сами сделали себе интересное столкновение из рядового энкаунтера, важно их слушать и набрасывать вовремя =)

Читайте также: