Как сделать твиттер фиолетовым

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Если верить Wordstat Яндекса, списками в Twitter интересуется около 150 человек в месяц. Не так много, но и немало. То есть людям любопытно, что делает эта кнопка в меню сервиса микроблогов и зачем вообще создавать списки. На этот вопрос мы ответим сразу. Списки помогают:

  • установить связь с аудиторией;
  • укрепить связи с инфлюенсерами;
  • подобрать контент;
  • показать вашу экспертность;
  • и многое другое

Звучит неплохо, правда? Тогда давайте разбираться, как этот инструмент правильно использовать, чтобы получить нужный результат.

Что такое списки в Twitter?

Это такой удобный способ упорядочивания аккаунтов, чтобы потом вам было проще их найти.

Как создать список в Twitter?

Начало стандартное. Откройте сайт или приложение. Войдите в свой аккаунт. Посмотрите налево (если это сайт) или нажмите на свою аватарку в левом верхнем углу (приложение).

Шаг 1. Создание

Шаг 2. Оформление

Вам нужно придумать название и описание для вашего списка, а также выбрать привлекательную обложку.

Обратите внимание, что система даёт вам 25 знаков на название и 100 – на описание. Используйте их мудро. Краткость, ёмкость, чёткость.

Обложка списка необязательна, но желательна, особенно если вы создаёте публичный список, на который будете привлекать подписчиков.

Открыть или закрыть доступ к списку?

Публичность списка зависит от вашей задачи: для личного пользования лучше сделать его частным, а для маркетинга – публичным, конечно.

О существовании частных будут знать только те люди, у кого есть доступы к аккаунту. Что не стоит показывать:

  • Внутренние процессы продаж и маркетинга.
  • Конкурентов.
  • Незаконченный список.
  • Информацию, предназначенную только для внутреннего использования в компании.

А публичными вы можете делиться, на них могут подписаться другие пользователи, они работают на ваш бренд. Когда список должен быть открытым?

  • Он создан для укрепления вашего авторитета.
  • Вы показываете инфлюенсеров или партнёров (как в нашем примере).
  • Содержание списка нужно не вам, а вашей аудитории.

В описании публичного списка можно использовать хештеги, чтобы чётче выделить его назначение.

Шаг 3. Наберите аккаунты

Чтобы проверить, все ли добавились, перейдите в левую вкладку и пролистайте список.

Шаг 4. Поделитесь списком

Как подобрать аккаунты для списка в Twitter?

Вот мы и добрались до главного вопроса. Где найти идеи для списков (или хотя бы одного!)? Начните с изучения результатов маркетингового исследования . Или проведите его, если с последнего прошло много времен или вы вообще никогда не проводили его. Актуальная информация пригодится вам и в маркетинге, и в продажах. А потом возьмитесь за список.

Шаг 1. Проведите мозговой штурм (15 минут)

Подумайте обо всех направлениях вашего бизнеса, по которым вы можете создать интересные списки, показывающие вас в выгодном свете. На этом этапе не обращайте внимание на выполнимость и адекватность идей, потом вы можете отсечь лишние, а ограничения с самого начала сузят ваш ход мыслей. Начните хотя бы с 20 разнообразных вариантов.

Если вы штурмуете в одиночку, все 15 минут ваши. Если в команде, разделите их на три части. Первые 5 минут пусть каждый набрасывает идеи на свой листочек. Вторые выделите на обсуждение. А третьи – на идеи коллективного мозга.

Шаг 2. Выберите наиболее полезные варианты (10-20 минут)

Сузьте свой основной набор до 5-7 списков, которые вероятнее всего помогут вам приблизиться к маркетинговым целям. Здесь уже можете отмести слишком амбициозные, бредовые и банальные.

Шаг 3. Детализируйте каждый список (30-45 минут)

В идеале здесь нужно использовать те данные, которые вы получили из других маркетинговых систем. Соберите их в Excel, Google Таблицах или на реальном листе бумаги. Главное, чтобы вам было удобно с этим списком работать.

Какие базы здесь можно использовать?

  • Ваши текущие клиенты (из вашей CRM, биллинговой программы или другой системы).
  • Потенциальные клиенты, с которыми вы работаете.
  • Инфлюенсеры, на которых вы активно ориентируетесь.

Взаимодействуйте с этими людьми, чтобы построить более крепкие связи.

Шаг 4. Найдите нужные аккаунты в Twitter и добавьте в свои списки (1-2 часа).

Здесь самое главное – не отвлечься на ленту или скачки по рекомендованным профилям. Хотя рекомендации помогут вам расширить список релевантными аккаунтами, не увлекайтесь, помните о своей цели – собрать списки.

Вот несколько стратегий, которые помогут вам не сбиться с пути:

  • Разделяйте и властвуйте. Привлеките к работе ещё кого-нибудь и отдайте ему половину аккаунтов.
  • Устройте дружеское соревнование. Посмотрите, кто первым завершит свои списки.
  • Поставьте таймер. Установите ограничение на продолжительность набора списков. Так вам некогда будет отвлекаться на весёлые видео в ленте.

Во время добавления аккаунтов в списки вы можете параллельно подписываться на них. В итоге вся работа займёт у вас от двух до трёх с половиной часов.

Как управлять списками в Twitter?

Как и любой другой инструмент списки будут работать на вас, только если вы будете постоянно работать над ними.
Подумайте, как списки Twitter взаимодействуют с вашей долгосрочной и краткосрочной стратегией:

Используйте Twitter Spaces на Android и iOS (2021 г.)

Что такое Twitter Space?

Twitter Spaces — это функция, похожая на Clubhouse, которая позволяет вам создавать живые аудио-комнаты на платформе или присоединяться к ним. Поскольку эта функция интегрирована в Twitter, создателям не нужно создавать новую аудиторию или подписчиков, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками в Twitter.

Twitter в настоящее время тестирует Spaces как на Android, так и на iOS. Следовательно, эта функция, особенно возможность создания пространства, пока еще не широко доступна. Компания также планирует перенести Twitter Spaces в веб-версию в обозримом будущем.

Twitter Spaces пока что по умолчанию общедоступны. В результате любой пользователь Twitter может присоединиться к вашему пространству. Однако вы можете выключить микрофон и разрешить другим присоединяться в качестве слушателей или оставить эту опцию открытой для их решения. Хотя учетные записи с защищенными твитами не могут размещать пространство, они могут присоединяться к пространствам, размещенным другими. Вы не сможете получить доступ к сеансу Space после его завершения. Однако Twitter будет хранить копии аудио и субтитров в течение 30 дней.

Согласно Twitter, всего 11 человек, включая ведущего, могут одновременно выступать в Space. Более того, нет ограничений на количество слушателей, и вы можете иметь сотни или тысячи ваших последователей одновременно. Ваши последователи будут видеть активный космический сеанс в верхней части шкалы времени в разделе Флоты.

Создайте пространство в Twitter

создать твиттер-пространство 1

создать пространство 2

Настроить пространства

1. Когда вы впервые создаете пространство, ваш микрофон будет выключен. Чтобы включить микрофон, нажмите кнопку микрофона в нижнем левом углу.

включи микрофон

настроить параметры пространства

минимизировать пространство

Пригласите пользователей в ваше пространство

делиться пространством и приглашать других

управлять космическими гостями

присоединиться к активному пространству

2. Вы можете использовать реакции смайликов, чтобы передать свои эмоции, не разговаривая в Twitter Spaces. Для этого нажмите кнопку эмодзи (сердце со значком плюса) в правом нижнем углу и выберите один из доступных эмодзи (к сожалению, не злится 😡). Все участники увидят реакцию эмодзи на вашем космическом аватаре. .

космические реакции

Завершить космическую сессию

конечное пространство

оставить место

Откройте для себя активные пространства Twitter

открывать для себя твиттер-пространства с помощью поиска

2. Еще один отличный ресурс для открытия активных пространств — это неофициальный веб-сайт под названием Twitterspaces.global. На веб-сайте, по сути, перечислены последние твиты со ссылкой на Space. Пока Twitter в конечном итоге не создаст специальный раздел, чтобы помочь пользователям открывать новые пространства, вы можете использовать любой из этих методов, чтобы найти активные аудиозалы.

сайт открытия космоса

Используйте Twitter Spaces для участия в обсуждениях

Twitter Spaces — эффективная реализация аудио-комнат, но далеко не единственная. За исключением Clubhouse, технологические компании, включая Facebook, LinkedIn, Telegram и Instagram, работают над добавлением этой функции на свои платформы, причем последней из них являются сценические каналы Discord. Будет интересно посмотреть, продолжат ли пользователи пользоваться аудиорубами после того, как новизна исчезнет. Независимо от того, что ждет эти звуковые комнаты в стиле Clubhouse, попробуйте Spaces и поделитесь своими мыслями с нами в разделе комментариев ниже.


Из моей жизни

Одним из самой популярной соц.сетью в мире является twitter. Вы еще не знаете что это такое? Ни разу не пользовались, но хотите попробовать? В этой статье рассмотрим поэтапный план действия по его освоению. Твиттер — как пользоваться? Инструкция по применению

twitter-main

Основные понятия

Списки. В своем аккаунте вы можете группировать людей в списки, например одногруппники, родственники, коллеги и т.д. Сортировка такого рода упростит поиск нужного человека.

Кого читать и актуальные темы

Кого читать и актуальные темы

Кого читать. Во вкладке отображаются люди, которых читают ваши подписчики, а так же те с кем теоретически вы можете быть знакомы.

Хотите научиться делать сайты?
Чтобы сэкономить на разработке или зарабатывать деньги создавая сайты для других? Недавно я записал новый курс "Идеальный сайт на Wordpress" и "Лендинг в Elementor" , где рассказал пошаговый план как создавать крутые сайты. Разработкой занимаюсь более 7-ми лет, на сайтах зарабатываю более 50 тысяч в месяц и в курсе я выложил всю технологию как делать такие сайты. Подробнее читайте по ссылке.

why-play-twitter
Для чего вести аккаунт в Твиттере?

Использовать twitter можно в личных целях, для ведения собственного микроблога и общения с друзьями, а можно для продвижения и привлечения внимания к аккаунту с целью заработка в сети.

Для привлечения новых подписчиков необходимо подписываться на других пользователей, оставлять комментарии на их страничке, таким образом, они могут начать читать вас в ответ. Стоит почаще заниматься своим блогом и публиковать новые твиты, отвечать своим подписчикам и не забывать что общение ключ к успеху. Так же можно прибегнуть к взаимной рекомендации друг друга. То есть в своем аккаунте вы рекомендуете подписчикам интересный вам профиль, а этот человек, в свою очередь, делает то же самое, но рекомендует уже вас. Это своего рода взаимопомощь друг другу.

Далее нам предлагают придумать Имя пользователя и Подтвердить номер телефона. У меня имя пользователя ilyachigarev1, можете сделать также используя свое имя.

2 шаг. После регистрации откроется окно для уточнения ваших интересов. Выберите интересные темы для чтения.

3 шаг. Оживите свой аккаунт. Давайте загрузим свое фото и установим шапку на фон.

Оформление аккаунта

Оформление аккаунта

Размеры фото и шапки для твиттера:

Рекомендованный размер фото для аватара 400х400px

Рекомендованный размер картинки для шапки (фона) 1500х500px

Можно не обязательно делать такие размеры. Когда будете устанавливать картинки, то вам предложат масштабировать и поместить изображение как вам удобно.

Чтобы изменить дизайн страницы нажмите на Изменить профиль и настройте вид под себя.

Помимо никнейма, можно вписать ФИО полностью, указать ссылку на сайт и проставить геолокацию.

О себе. Она должна быть краткая и по существу, но при этом привлекать внимание читателей. Помните что количество символов в пункте биография ограничено до 160.

Публикуем первый твит

Публикуем первый твит

Публикуем первый твит

Как удалить аккаунт в Твиттер?

Переходим в Настройки — Учетная запись — скролим в самый низ и нажимаем Отключить мою учетную запись — после подтверждения аккаунт будет удален.

На этом про Твиттер на сегодня закончим. Полезна ли вам была статья? Пользуетесь ли вы Twitter’ом? Как вы раскручиваете свой аккаунт, если не секрет? Можете поделиться в комментариях.

Тема (ветку, трэд, thread) Twitter — это набор твитов одного и того же пользователя, пронумерованных и связанных друг с другом. Это отличный способ более полно изложить мысль, которая не может быть описана в 280 символов. Эта инструкция пошагово покажет, как создать ветку в Твиттере.


Зачем создавать трэд в Твиттере?

Треды твиттера обычно представляют собой длинную серию пронумерованных твитов, которые рассылаются как ответы на исходный твит.

Ветку Twitter можно использовать по-разному. Во-первых, его можно использовать в качестве объяснения сложной темы. Бренды используют ветки Twitter, чтобы рассказывать о новых функциях в обновлении.

Один из лучших вариантов использования веток Twitter (и того, что больше всего связывает с аудиторией Twitter) — это их использование в повествовании.

Вы можете разбить историю или опыт на фрагменты по 280 символов и создать ветку в Твиттере. У вас гораздо больше шансов получить поддержку и аудиторию. Для многих это лучшая альтернатива публикации блога, особенно если это не приходится делать часто.

Если вы планируете создать поток твитов, сейчас лучше всего использовать встроенные функции Twitter для объединения нескольких твитов в одну нить.

Как создать трэд в Twitter

Функция трэдов Twitter интегрирована во все продукты Twitter. Вы найдёте её на веб-сайте Twitter, в приложениях для iPhone и iPad, а также в приложении для Android.

Теперь появится знакомый интерфейс для создания твита.


Повторяйте этот процесс, пока не напишете все твиты (не волнуйтесь, вы также можете добавить больше твитов в ветку позже). Вы можете смахнуть или прокрутить вверх и нажать на предыдущий твит, чтобы отредактировать его.


Ваша ветка в Twitter будет опубликована.

Как начать трэд опубликованного твита в Twitter


Это приведёт вас к окну создания твита, связанному с предыдущими твитами.

Также есть ярлык для быстрого ответа на ваш последний опубликованный твит. Эта функция даёт вам больше контроля и свободы при создании своей ветки Twitter.

Допустим, вы не хотите публиковать все твиты вместе. Вы можете опубликовать один твит, вернуться через некоторое время и добавить ещё один (по мере поступления дополнительных данных или новостей).


Отсюда вы можете выбрать другой из ваших недавних твитов.



Читайте также: