Как сделать турнир в ufc 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Во время карантина было отменено шесть турниров UFC. Но Дэйна Уайт пообещал, что организация нагонит график и слово свое держит. Ивенты идут один за другим, а лучшее место для их просмотра – это FightPass. Что такое FightPass, в чем его преимущества, как подписаться и сколько стоит – об этом очень подробно наша статья.

Что такое UFC FightPass

UFC FightPass– это круглосуточный видеосервис от UFC с эксклюзивными материалами, доступный в каждой стране (кроме Бразилии). Сервис предоставляет фанатам доступ к прямым эфирам всех турниров UFC, а также более 200 турниров в год от лучших лиг боевых искусств со всего мира и более 5000 часов архивных боев. FIGHT PASS предоставляет круглосуточный доступ к эфиру, а также к эксклюзивным видео, которые невозможно найти в других источниках.

Основной контент видеосервиса:

  • Прямые трансляции турниров UFC и других организаций (не только смешанные единоборства, но и кикбоксинг, грэпплинг и др.);
  • Архив всех боев UFC и других организаций;
  • Закулисье турниров;
  • Уникальные кадры;
  • Интервью;
  • Фильмы;
  • Передачи.


Все турниры UFC в прямом эфире комментируются на русском и английском языках. Русская озвучка от комментаторов UFC ТВ Давида Багдасаряна и Олега Володина. FIGHT PASS доступен на тысячах устройств, включая ноутбуки, Apple TV, Xbox One, Xbox 360, Amazon Fire TV, iPad, iPhone, устройства Android, Chromecast, Roku, Samsung Smart TV и LG Smart TV.

Пошаговая инструкция как подключиться к UFC FightPass

Шаг 1 – нужно создать учетную запись, то есть заполнить небольшую анкету (написать свое имя, выбрать страну из списка, указать почтовый индекс и адрес электронной почты, придумать пароль), а также согласиться с правилами, согласиться получать на почту материалы от сервиса (необязательно) и отказаться от передачи данных третьим лицам.

Шаг 2 – выбрать тарифный план и получить пробный период

Шаг 3 – ввести платежную информацию и оплатить.

Обзор сервиса UFC FightPass

Видеосервис UFC FightPass состоит из четырех больших разделов:

  • Главное;
  • Архив;
  • Расписание;
  • Меню (аккаунт, избранное, мои просмотры, настройки, спортсмены, FAQ, политика конфиденциальности, условия обслуживания, выход).


Архив боев:

Повторы турниров UFC за 2020 год ;

Повторы турниров UFC за все прошлые года ;

Мировые ММА промоушены (Cage Fury FC, Cage Warriors, Invicta FC, LFA, Pancrase, Titan FC, TKO) ;

Шоу Contender Series ;

Повторы турниров Pride ;

Повторы турниров WEC ;

Повторы турниров StrikeForce ;

Повторы турниров LFA ;

Повторы турниров Cage Warriors ;

Повторы турниров Cage Fury FC ;

Повторы турниров Invicta FC;

Повторы турниров Titan FC ;

Повторы турниров Eddie Bravo Invitational ;

Повторы турниров Polaris ;

Повторы турниров Quintet ;

Повторы чемпионатов мира по боевому джиу-джитсу ;

Submission UnderGround Replays ;

Roy Joyts JR. boxing ;

Island Fight Replays ;

CES MMA Replays ;

Lux Fight League Replays ;

Victory FC Replays ;

Absolute Muay Thai Replays ;

King of the Cage Replays ;

Friday Night Fights Replays ;

World Lethwei Championship ;

K-1 Kickboxing Replays ;

Cage Rage Replays;

LOU Dibella’s Broadway Boxing ;

Rise Submission Invitational Replays ;

Shooto Brazil Replays ;

Extreme Challenge Replays ;

Gladiator Challenge Replays ;

It’s Showtime Replays ;

Tech-Crep FC Replays ;

Adrenaline MMA Replays .

Стоимость:

Оплата разрешается при помощи банковской карты и платежной системы PayPal.

  • Доступ ко всем турнирам UFC в прямом эфире на русском и английском и более 20 000 часов архивных боев ;
  • 200+ турниров в год от лучших лиг боевых искусств со всего мира;
  • Бесплатный доступ для новых пользователей на определенный срок .


Другие способы просмотра UFC

Федеральные ТВ-каналы

Канал UFC TV также доступен на кнопке 600 в базовом пакете Ростелекома и полностью посвящен UFC. Стоимость подключения базового пакета 500 – 550 руб в месяц (в зависимости от региона, интернет + кабельное ТВ).

Круглосуточный канал UFC TV можно подключить отдельно. Стоимость 299 рублей в месяц. Телеканал доступен только в формате HD (высокая чёткость).

Видеосервис Wink

Pay-Per-View

Здесь покупаются конкретные события – отдельно бой, отдельно ивент и так далее.

Трансляция у букмекера

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления. . - Изображение 1

На фоне выхода Division и Hitman практически незаметно прошел релиз EA
Sports UFC 2. Это немудрено - спортивные симуляторы штука сама по себе довольно нишевая. Кроме Фифы, разве что. В свою очередь, целевая аудитория у симуляторов бокса и смешанных единоборств еще уже. Однако думается, что данный продукт может быть интересен не только любителям MMA, число которых в России и мире растет, но и рядовым геймерам. Со времен первой части игра изрядно прибавила, хотя проще в освоении не стала.

Фан-факт: На Канобу уже писали о проклятии EA в действии. Действительно, оба человека на обложке - Ронда Роузи и Конор Макгрегор проиграли свои крайние бои. Не повезло и ставшим "лицами" первой части Джону Джонсу и Александру Густафссону. Первый врезался в машину с беременной женщиной и скрылся с места происшествия. После чего был лишен титула чемпиона и отстранен от боев. Впрочем, ждем возвращения "Бонса" на UFC 197. Второй проиграл оба своих боя после выхода игры.

Взглянем на основные элементы игры.

Графика и техническая составляющая. Хотя первая часть и подверглась сдержанной критике, к графической составляющей ни у кого из игроков и работников игрожура особых вопросов не было. Другое дело баги - глитчами с летающими бойцами, застревающими в судьях и сетке октагона был заполнен весь ютуб. Вторая часть, чуть похорошев в плане графики, работает на порядок стабильнее. Также стоит отметить новую физическую модель, особенно нокаутов. Теперь никаких заскриптованных падений - тело вырубленного падает "по физике". Иной раз, правда, бойцы летают по октагону как мешки с сеном - идеала нет нигде.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления. . - Изображение 3

Звук и музыка. Ничего нового. Звуки ударов хороши, комментарии Джо Рогана и Майка Голдберга тоже. Музыка как была говном, на 80% состоящим из процедурно сгенерированной репачины так и осталась.

Презентация и аутентичность. Поскольку у EA есть лицензия от UFC с этим все хорошо. Реальные бойцы (о них ниже) щеголяют актуальными прическами, татуировками и бородами. В игру включены все крупнейшие арены, где проводятся ивенты - MGM GRAND в Лас-Вегасе, лондонская O2, хьюстонская Тойота-Центр и легендарная Сайтама-Арена. Добавлены, разумеется, и ринг-герл, куда без Бритни и Ариани. Отдельно стоит остановиться на экипировке. После подписания эксклюзивного соглашения с Рибок, UFC запретила бойцам выходить в экипировке сторонних брендов. Все перенесено в игру - только черно-бело-золотые цвета Рибока. Никаких больше Bad Boy, Affliction и прочего годного мерча.

Ростер. Здесь конечно изменения очень серьезные. В момент выхода в первой части в ней было представлено 97 бойцов, с DLC в игру добавилось еще десятка полтора. В EA Sports UFC 2 же мы уже на старте имеем 250 бойцов в 10 весовых категориях. Что важно - изменения в геймплее дают возможность нормальным игрокам брать не самых топовых бойцов, добиваясь с ними хорошего результата. Пофиксили и проблему из первой части, когда бойцы с маленьким ричем (размахом рук) не имели особых шансов сблизиться с длиннорукими оппонентами. В результате весь онлайн был заполнен Джонсами, Густафссонами и Макгрегорами. Впрочем, в этом плане ничего не изменилось, зато их теперь можно наказывать.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления. . - Изображение 4

Создание бойцов. Разумеется, осталась возможность создания своего бойца. Теперь его можно импортировать как в режим карьеры, так и в Ultimate Team (о них ниже). По-прежнему можно загрузить свою физиономию через гэймфейс, или вылепить из стандартных вариантов, благо добавили нормальные ползунки для детальной настройки внешности. Ожидаемо, что онлайн уже заполонен Владимирами Путиными, Уолтерами Уайтами и Адольфами Алоизовичами. С разнообразием причесок, бород и татуировок по-прежнему беда - в играх от THQ с этим все было лучше.

Игровые режимы. Здесь EA постарались на славу. Одна из претензий к первой части касалась малого количества режимов. По-большему счету нам был доступен режим карьеры, быстрый бой с ИИ, а также рейтинговые бои онлайн. Маловато. Все это осталось, но хотелось разнообразия времен старой-доброй Undisputed. Что мы получили нового и осталось старого:

1) Режим "ивента" - создаем свой "вечер боев", добавляем туда до 11 поединков, выбираем для каждого из них бойцов.

2) Режим "нокаута". Идеальный выбор для угара на вечеринках. Никакой возни в партере, никакой стамины, никакого таймера. Выбираем бойцов и бьем друг друга, пока кто-нибудь не рухнет "по физике". Смысла мало, веселья много.

3) Лайв-ивент. В игровом меню отображается ближайший ивент UFC. Делаем ставку и пытаемся повторить ее в игре - например, нокаутировать Марком Хантом Фрэнка Мира в первом раунде. В случае успешного прогноза получаем внутриигровую валюту для режима UT. Отличный способ подогреть интерес к реальным боям и заставить время от времени возвращаться в игру.

4) Ultimate Team. Перекочевавший из других спортивных проектов EA режим. Добавляем в свой тренировочный лагерь ранее созданных нами бойцов и деремся с такими же созданными другими игроками. За бои получаем койнсы, за которые покупаем паки. Вы знаете, короче говоря. В паках разнообразные приемы - удары, тэйкдауны, болевые и удушающие различного уровня (от 1 до 5), бусты стамины и прочее. Затягивает, ничего не скажешь.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления. . - Изображение 5

5) Карьера. Карьера, к сожалению так и осталась очень скучной - никакого сравнения с Undisputed, где лично мной она была пройдена четыре раза. Убрали видео-ролики с приветствием реальных бойцов, добавили травмы и возможность выбора соперников. Негусто.

6) Онлайновые бои. Здесь, как и раньше - быстрый бой по сетке и рейтинговые бои. Побеждаете - поднимаетесь в дивизион повыше, где вас ждут те, кто покажет вам, насколько плохо вы играете в эту игру.

Изменения в геймплее. Пожалуй, самый важный пункт. Если коротко - игра стала на порядок лучше первой части. Стойка стала реалистичнее - нокауты прилетают быстрее, а прятаться за блоком не получится - руки "краснеют" и блок перестает работать.

EA SPORTS UFC 2. Первые впечатления. . - Изображение 6

Резюме. Вторая часть стала очень качественным улучшением первой, которая была в некоторых аспектах техно-демкой. Больше режимов, больше бойцов, а самое главное улучшенный гэймплей, который стал умнее и реалистичнее. Для любителей MMA большего и не нужно. Другой вопрос - обладает ли игра той "химией" способной увлечь игроков не любящих MMA или даже более - суметь их заинтересовать самими смешанными единоборствами. Лично для меня интерес к MMA проснулся именно после покупки в 2012 году UFC Undisputed 3 от почивших в бозе THQ. До этого момента UFC у меня ассоциировался с принесенными батей кассетами, на которых Олег Тактаров по 30 минут "обнимался" на канвасе с усатым мужиком (вообще-то Дэном Северном).

Получится ли этот вау-эффект у EA Sports UFC 2, можете проверить сами. ПО фуллпарйсу, или дождавшись скидок, которые вряд ли заставят себя долго ждать.

Узнайте об основах поведения в стойке в EA SPORTS UFC 3 начиная с комбинаций и заканчивая лучшими тактиками защиты на ринге.


Хотите знать, как доминировать в стойке в EA SPORTS UFC 3? Мы вам расскажем. А ещё дадим несколько советов и подсказок по управлению игрой в стойке на геймпадах Xbox One и PlayStation 4.

Как пользоваться комбинациями в бою?

  1. Узнайте, какие комбинации есть у вашего бойца.
  2. Поймите назначение каждой комбинации и отработайте их.
  3. Узнайте и запомните все условия, необходимые для проведения каждой комбинации.

Чтобы узнать о других комбинациях, посмотрите весь список комбинаций EA SPORTS UFC 3.

Как нужно защищаться?

Первая линия обороны бойца – блок. Он обеспечивает защиту по всех направлениям, но не длится вечно. Выдержав несколько ударов, блок будет пробит, а боец окажется уязвим.

После того, как блок пробит, для защиты вы должны воспользоваться движениями головой и перемещением по рингу. Эта тактика не так эффективна, как блок, но она предоставляет возможность для контратаки. Здесь важно правильно подобрать время: одно неверное движение – и вы сами подставитесь под удар соперника.

В EA SPORTS UFC 3 лучшая защита – нападение. Если соперник использует приёмы с высоким уровнем урона, например, круговые ногами, вы можете прервать его удар собственным, применив быструю технику вроде джеба или прямого кулаком.



Специальные приёмы обычно проводятся с помощью модификатора R1. У некоторых бойцов есть собственные уникальные комбинации и техники, кнопки управления в которых немного отличаются от стандартных, однако R1 обычно активирует все коронные приёмы.

Как здесь бегать?

Сделайте выпад вперёд, щёлкнув левым джойстиком в сторону соперника, и затем немедленно нажмите левый джойстик в сторону соперника, чтобы побежать в этом направлении.

Как отражать удары?

Парирование было убрано из UFC 3; ему на смену пришли блоки, движения головой и передвижение по рингу, которые и стали основными защитными техниками в игре.

Как проводить клинч?

Чтобы зажать соперника в клинч, используйте следующую комбинацию кнопок:: LT+правый джойстик вверх/вниз. Узнайте, как эффективно использовать клинч, с помощью кнопок управления на Xbox One и PS4.

Узнайте, как усовершенствовать свои приёмы в партере и грэпплинге, а также о различных способах игры в EA SPORTS UFC 3.

А ещё подпишитесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram и оставайтесь в курсе происходящего в EA SPORTS UFC 3.

Обзор и оценки UFC 2 — облагороженный симулятор для взрослых


Комбинации, фреймдата, тирлист, хитконферм, миксапы — все это неотделимая часть обыкновенных и не очень файтингов, рассчитанных на определенную аудиторию. Это выдуманное развлечение с яркими персонажами и огненными шарами из рук не имеет аналогов в реальном мире. В случае смешанных единоборств работает совершенно другая схема — это куда больше симулятор, нежели веселое мордобитие.


Познавая азы

Обучение в UFC 2, по сравнению с первой частью, построили по-другому. Там на игрока вываливали целую кучу информации, мозг перегружался ей, не успевал толком ничего запомнить. В сиквеле, как мы уже говорили, основные удары объясняют во вступлении, а все остальные тонкости — в режиме Challenges. По своей сути он не является туториалом, а лишь позволяет отрабатывать до автоматизма все элементы боевой механики. Штука в том, что, например, посетив раздел Grappling первый раз, вам объяснят принцип работы этого элемента — захватов, если быть точнее. И далее идет отработка, постепенно управление запоминается. Намного удобнее, чем в первой части.

Что касается управления как такового — его заметно упростили, и, конечно, касается это захватов, болевых и клинчей. Больше не нужно наворачивать четвертькруги на стике в надежде, что получится что-то из отложившегося в памяти. Нужно просто потянуть в стик в сторону, а интерактивный элемент интерфейса подскажет текстом положение или прием, к которому приведет такое действие. Это стало возможно благодаря верхним бамперам на геймпаде — особо хитрые приемы выполняются при помощи них. Давно пора было такое сделать!

Читать еще: Чем полезен конный спорт и верховая езда! Женская верховая езда – хобби для смелых и активных

Но есть и проблемы — игра не особо старается разъяснить свои собственные тонкие моменты. Например, кто знал, что управление инвертируется в зависимости от камеры? До игрока это никто не доводит. Таких моментов не то, чтобы много, но факт их наличия несколько обескураживает. Также хотелось бы видеть более наглядную подачу информации в режиме Challenges — в текущем виде легко пропустить важную информацию, пущенную мимоходом между строк. Суть улавливается только после нескольких проваленных попыток.

Потом, кровью и сломанными костями

В UFC 2 Electronic Arts Canada решили несколько разнообразить игровые режимы, но получилось это абы как. Например, в режим карьеры добавили рандомные события — пропуск тренировки из-за ремонта в зале, травмы или просто желание подшефного бойца выспаться. Но все эти случайности настолько редки и так мало влияют на общую картину развития, что их просто не замечаешь. В остальном все как обычно — создаем бойца с характеристиками ниже среднего, тренируем его, становимся чемпионом. Все. Получили травму ноги? Ну подумаешь, конечность будет слабее бить, все заживает через бой.

Кстати, замолвим словечко о генерации персонажа. Элементов кастомизации преступно мало: пара шортиков для всех, пара топов для женщин, куча татуировок — с вас хватит. При помощи редактора сделать кого-то вменяемого довольно трудно, приходится выбирать из предустановленных лиц, но там все сплошь крокодилы. Это легко объясняется спецификой UFC, но ведь даже женского бойца с хотя бы приятной внешностью не сделаешь, и на заготовки смотреть без слез нельзя. Не то, чтобы приходится воображать пакет на голове своего персонажа, но хотелось бы иметь адекватный инструмент для ваяния лиц. Впрочем, все 260 реальных бойцов в UFC 2, включая женских, сделаны просто отлично, но отличаются они только победной анимацией и некоторыми ограничениями в специальных приемах… Да уж, тут вам не Tekken.

Далее остаются обычные сетевые режимы, одиночные схватки и все тот же К.О. Честно, хотелось бы более интересного режима карьеры, а дебют Ultimate Team даже нисколько не смущает, это было закономерно. Приходится погружаться в боевую механику — здесь кроются как достоинства, так и недостатки игры. В положительную сторону хотелось бы выделить игру стоя. Нужно просчитывать расстояние до противника, скорость удара, положение блока противника (верхний или нижний). Например, чем больше расстояние, тем больше будет времени прочитать удар. Это отлично работает и безумно нам понравилось. В файтингах такого нет, там уж если есть стартовая анимация, но будьте любезны просмотреть ее полностью перед ударом.

Проблемы по-прежнему остаются в захватах и прочих сложных аспектах игры. Сложных не только потому, что все еще нужно проводить время в тренировке, но и еще из-за проблем реализации такого элемента реальных боев. Если в трансляциях четко видно борьбу за господствующее положение на ринге, то в играх с этим наблюдаются проблемы. Бойцы все еще действуют нереалистично, словно в реслинге. Потянули стик в сторону — персонаж сделал резкий наклон. Оппонент прервал вас по нажатию R2 и угадал ваше движение — снова резкий скачок в исходное положение. Выглядит это не то, чтобы карикатурно, Electronic Arts все еще можно понять, но реалистичности в этом нет. Да и еще огромный контраст с той же борьбой стоя — в UFC 2 улучшили физику нокаутов, и теперь они наконец-то выглядят адекватно и зрелищно практически всегда. Надеемся, что то же самое когда-нибудь ждет и остальные аспекты этого симулятора.

Страшно, красиво

В чем он прекрасен, так это в графике. Это просто великолепно! Рассечения выглядят очень круто, кровь, как и прежде, вызывает животных страх, мышцы бойцов реалистично двигаются под тонким слоем кожи, лица кривятся в жутких гримасах, на которых очень просто прочитать эмоции при просмотре повтора. Нельзя сказать, UFC 2 далеко шагнула вперед в плане визуализации, просто магия снова работает, за что Electronic Arts хочется только хвалить. Впрочем, то же самое можно сказать и о звуковом сопровождении и музыке. Удары не вызывают смеха, как в фильмах Брюса Ли, толпа ревет словно бешенная, а огромное количество лицензированных треков, начиная от афроамериканских реперов и заканчивая Bring Me The Horizon, дополняются прекрасными композициями от самой Electronic Arts. Снова зачет, и это было предсказуемо.

Доступ к прямым эфирам турниров UFC, полному архиву боев UFC и турнирам по почти любым дисциплинам единоборств по всему миру, а также эксклюзивным шоу.

ПОГРУЗИСЬ В МИР ЕДИНОБОРСТВ

ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО


Легенды UFC


Главный турнир года: UFC 267


Классика старой школы

Выбрать тарифный план

Оформляй подписку на месяц и получай доступ ко всем прямым эфирам турниров UFC, включая номерные, а также:

  • Русские и английские комментаторы
  • Полный архив боев UFC
  • Классика старой школы, включая бои Легенд: Федор Емельяненко, Хабиб Нурмагомедов

Оформляй подписку на год – это гораздо выгоднее! Получай доступ ко всем прямым эфирам турниров UFC, включая номерные, а также:

  • Русские и английские комментаторы
  • Полный архив боев UFC и прямые эфиры ведущих лиг боевых искусств
  • Классика старой школы, включая бои Легенд: Федор Емельяненко, Хабиб Нурмагомедов

UFC: история лучшего ММА промоушена мира

Что такое UFC?

  • Организация и подготовка турниров на стадионах и аренах;
  • Матчмейкинг;
  • Подбор новых спортсменов;
  • Раскрутка и реклама боев;
  • Проведение пресс-конференций;
  • Совместная работа с телеканалами, для продаж прямых трансляций проводимых состязаний.

Это не единственный промоушен, занимающийся проведением ММА-турниров. В США, Европе и России есть немало организаций, которые также продвигают этот вид спорта.

В чем разница между ММА и UFC?

История UFC

Началось все в 1991 году, когда Арт Дейви, проводя аналитическую работу над актуальными боевыми искусствами для своего клиента, встретил Ройса Грейси. Это тот случай, когда одна случайная встреча стала ключевым событием, повлекшим за собой создание крупнейшей в мире компании во всей индустрии. На тот момент времени, клан Грейси был очень популярен в Бразилии, и именно они проводили турниры Вале-тудо, где у спортсменов разных направлений, была возможность посоревноваться друг с другом.

Дейви в руки попалась кассета, где лично сам Ройс Грейси без проблем справлялся с бойцами самых разных боевых искусств, при этом представляя такой вид спорта, как джиу-джитсу. Увиденное Артом воодушевило его, и он сделал уникальное предложение Ройсу – устроить собственный турнир, где сойдутся спортсмены из кикбоксинга, бокса, джиу-джитсу, грепплинга и других видов единоборств. Цель такого турнира – выявить лучшего бойца, который сможет победить любого.

Работа по организации мероприятия началась со сбора средств. Благодаря грамотному бизнес-плану удалось собрать 28 инвесторов, а Милиус (кинорежиссер) занял пост креативного директора. Уже в 1993 году, новоиспеченный WOW Promotions начинает переговоры с телеканалами HBO, Showtime и SEG – компанией кабельного телевидения. Успехом закончились переговоры лишь с последними, а все благодаря нестандартной направленности транслируемых телепередач, вроде турниров по теннису между мужчинами и женщинами.

Период упадка и возрождения

Тем не менее, сдаваться никто не собирался, и постепенно компания стала налаживать связи со спортивными комиссиями, вводить правила, амуницию для бойцов, а также менять сам подход к проведению состязаний. Тем не менее, доходы UFC совсем упали и было принято решение продать все боксерскому промоутеру Дане Уайту, а также братьям Фертитта, которые владели сетью казино. Созданная для покупки UFC компания Zuffa, перевернула мир смешанных единоборств, потратив на покупку 2 млн. долларов. Это решение вывело бойцовский чемпионат на совершенно новый уровень, ведь денежные вливания, реклама, поиск новых бойцов и правильный подход к делу, смогли вывести UFC из кризиса.

Ключевые бои

В финале шоу сошлись два бойца – Форрест Гриффин и Стефан Боннар, устроившие кровавую рубку и поднявшие рейтинги компании до небывалых высот. Контракт за победу получил Гриффин, хотя и Боннар в итоге стал агентом UFC. Бескомпромиссный бой в итоге привел к тому, что люди обратили внимание на ММА и начали следить за развитием этого спорта.

Не менее яркими и важными для продвижения ММА в массы, стали бои Чака Лиддела с Тито Ортисом, приход Андерсона Сильвы и его разгром над Ричем Франклином с последующей великолепной серией побед и защит титула. Также нельзя не упомянуть о сражениях Джорджа Сен-Пьера с Би Джей Пенном, Мэтом Хьюзом и Мэтом Сэрой. Ну а когда в UFC в качестве чемпионов были Ронда Роузи и Жосе Альдо, буквально каждый их бой все ждали с нетерпением. Ну а те, кто любит наблюдать за настоящими войнами в клетке, стоит обратить внимание на следующие бои:

  • Брок Леснар против Френка Мира;
  • Кейн Веласкес против Джуниора Дос Сантоса;
  • Робби Лоулер против Рори Макдональда;
  • Нейт Диас против Конора Макгрегора;
  • Ронда Роузи против Холли Холм и прочие.

Сейчас бои, которые смотрят миллионы по всему миру, проходят с участием Хабиба Нурмагомедова, Исраэля Адесаньи, Джона Джонса, Аманды Нуньес, Макса Хэловея, Дастина Порье и многих других бойцов в разных весовых категориях.

Прочие ММА организации

На данный момент в мире насчитывается несколько тысяч ММА организаций, которые ежегодно проводят десятки турниров. Буквально в каждой стране создаются промоушены, которые дают возможность на местном уровне, а иногда и на мировом, выступать своим спортсменам. Самые популярные из них:

  • Bellator;
  • One FC;
  • ACA;
  • M-1 Global;
  • LFA;
  • Cage Warriors;
  • Fight Night Global;
  • KSW;
  • PFL;
  • Rizin FC;
  • Pancrase;
  • Invicta FC;
  • RCC и другие.

Но стоит отметить, что в UFC бойцы получают самые выгодные контракты, имеют возможность официально сотрудничать с Reebok, получая доплаты от рекламы, а самое главное – соревноваться с лучшими в мире бойцами, находясь в стенах самой авторитетной компании мира. И, что не менее важно, только в UFC создан самостоятельный отдел по продвижению бойцов, создания документальных фильмов о них и отдельных репортажей в преддверии проведения больших турниров. Именно благодаря такому подходу – это лучшая лига мира.

Читайте также: