Как сделать тренажер по математике

Обновлено: 06.07.2024

Математика – один из базовых предметов школьного курса. Освоив основные навыки с помощью интеллектуальной платформы, вы сможете существенно улучшить успеваемость и подготовиться к контрольной или сдаче ЕГЭ. Мы предлагаем эффективный онлайн тренажер по математике для учеников средней школы, от 1 до 11 класса.

Уникальность программы в том, что она не только выдает задания, но и оценивает уровень знаний тестируемого, добиваясь формирования устойчивого навыка. Пройдя тестирование по математике в выбранном разделе, вы получите объективную оценку собственных знаний, а также рекомендации по дальнейшему обучению. Полноценный навык формируется только в результате выполнения достаточного количества упражнений и обязательного закрепления в течение последующих нескольких дней, чтобы довести его до автоматизма.

Уникальная интеллектуальная платформа Skills4U предлагает не только интерактивную систему тестирования учащихся по математике, она напоминает о необходимости пройти повторный тест и составляет рейтинг участников. В личном кабинете вы сможете увидеть, как растет ваш рейтинг, каких успехов вы добились, какие приобрели навыки. Это очень мотивирует и побуждает стремиться к новым вершинам знаний. При этом родители могут не знать математику в совершенстве, достаточно только контролировать выполнение заданий учеником. Все остальное платформа сделает сама.

Наш комплексный тренажер по математике включает примеры из алгебры и геометрии, задачи, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Он поможет ученикам подтянуть знания по предмету в рамках школьной программы. Для учителей это прекрасный шанс заинтересовать своих воспитанников и повысить профессиональный уровень. Родители могут определить слабые места своего ребенка и помочь преодолеть трудности в освоении предмета, используя тренажер примеров по математике. Это отличная возможность сэкономить на репетиторах и привить ребенку такие важные качества, как ответственность и самостоятельность.

Для получения полного доступа необходимо зарегистрироваться и оплатить стоимость подписки на 1 месяц, 6 месяцев или целый год – 12 месяцев. Интеллектуальный тренажер задач по математике поможет закрепить базовые навыки, надежно выучить большинство тем. Старшеклассникам он дает возможность подготовиться к выпускным экзаменам. Разумеется, только полный годовой курс гарантирует успешное обучение и полноценную подготовку к контрольным в течение года.

Очень важно и то, что интеллектуальная платформа оценивает индивидуальный уровень знаний и подбирает примеры с учетом подготовленности ученика. Такого результата сложно добиться в условиях обычного класса – только персонализированные онлайн тесты по математике или занятия один на один с преподавателем ведут к успеху.

Здоровьесберегающие факторы урока № Факторы урока Требования 1 Частота чередования различных видов учебной деятельности Смена не позже чем через 7 – 10 мин. 2 Наличие эмоциональных разрядок (количество) 2 - 3 3 Место и длительность применения ЭТ В соответствии с гигиеническими нормами. 4 Чередование позы Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся. 5 Наличие , место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов На 20-35 мин урока по 1 мин из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого 6 Профилактика болезней глаз Использовать упражнения для глаз через каждые 10 минут 7 Соизмерение объёма и сложности домашнего задания с возможностями ученика Желательны задания по трём уровням сложности 8 Продолжительность непрерывной работы за ПК Для учащихся 6 - 7 классов – 20 минут, для учащихся 8 - 9 классов – 25 минут.

Результаты использования ЭТ на моих уроках сознательное владение информационными технологиями , способность к анализу, эффективное использование ИКТ, поиск информации в различных источниках, знание основных команд, умение работать самостоятельно, делать выбор и принимать решение. навыки обращения с устройствами ИКТ, фиксации изображения, поиска и организации хранения информации, восприятия и использования мультимедийных объектов,

Работа с платформой УЧИ. RU

Предварительный просмотр:

Мастер-класс учителя математики, информатики и ИКТ Играковой Е.Ю.

Цель мастер-класса : познакомить педагогов с техникой работы с ЭТ

  • познакомить слушателей мастер-класса с ЭТ
  • познакомить коллег с формами, методами и технологией работы ЭТ
  • включить слушателей в активную деятельность по работе с ЭТ

Дата проведения : 19.03.2019

Этапы проведения мастер-класса:

I этап – знакомство с ЭТ

Здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги!

В наших руках стремление детей к саморазвитию, они должны испытывать интерес к процессу учения.

Главная заповедь учителя: создай условия даже для маленького продвижения ученика вперёд и поддержи его успех.

Мне помогают в этом ЭОР.

Современная жизнь требует от ученика школы способности к активной разнообразной деятельности, интенсивному освоению новых ее видов, способности к самообучению и непрерывному обучению. Это, в свою очередь, требует пересмотра сложившихся традиционных подходов в методике преподавания математики.

При проведении урока с использованием ЭОР, учитель выбирает тот инструментарий, те фрагменты образовательного ресурса, которые соответствуют целям, поставленным на данном уроке. Урок, проводимый по сценарию с использованием ЭОР, не отменяет традиционных (по содержанию и форме) уроков. Его главная особенность – использование ИКТ. Появляется возможность значительного сокращения времени на расчеты, проверку и обработку результатов, организации более эффективной отработки типовых умений по математике.

Работа с ЭОР повышает мотивацию учащихся, их коммуникабельность, умение работать как самостоятельно, так и в коллективе в духе здоровой конкуренции.

Преимущество состоит в том, что этот программный комплекс адаптирован как для работы на конкретных уроках, по конкретным темам и в оптимальном объеме, так и расширяет возможности индивидуальной работы с учащимися и способствует выявлению одарённых детей. Он прост в использовании на различных этапах урока и при различных формах организации учебной деятельности учащихся. К тому же на уроках не требует дополнительного раздаточного материала по темам, содержащимся в курсе.

При эксплуатации ЭТ не требует специальных знаний и навыков по установке и использованию.

Ожидаемые результаты обучения:

  • оптимизируется процесс преподавания предмета (произойдет сокращение учебной нагрузки, во-первых, за счет использования вычислительных, изобразительных и информативных возможностей компьютера и, во-вторых, за счет увеличения скорости восприятия материала);
  • осуществляется развивающий характер обучения (будут созданы условия для проявления познавательной активности учащихся, появится возможность разных видов деятельности: учебной и исследовательской, причем в разнообразных формах; и в теории, и, особенно, в задачах учителю и ученику предоставлено широкое поле деятельности, позволяющее им выбирать и разнообразные фрагменты теории, и разные типы задач, находить свои способы их решения);
  • присутствие игрового сюжета: (однотипные задания воспринимаются с интересом, что способствует многократному повторению материала).

Так как работа с ЭТ требует напряжения глаз, то на уроках я не забываю использовать упражнения, направленные на профилактику глазных болезней:

б) Быстро моргать в течение 15 секунд. Повторить 3 — 4 раза. Упражнение улучшает кровоснабжение глаз.

Актуальность

В настоящее время вся информация представлена в сети. Интернет является не только источником связи, но и быстрым, удобным средством коммуникации, благоприятным пространством для бизнеса, а также источником развлечений и общения. Подростки, в основном, своё время проводят за видеоиграми, что не всегда является полезным для их развития. Если совместить игру и решение задач, то подросток, играя, сможет не только развлечься, но и провести время с пользой. Благодаря подробному разбору каждой задачи и индивидуальному общению с каждым пользователем, проблема с потерей интереса из-за сложности решения будет ликвидирована. Информация будет усваиваться легче и интереснее, благодаря чему школьник быстрее натренирует навык решения задач.

Цель

Создание интернет-сайта, посетители которого смогли бы проверить свои знания, поделиться интересными задачами и их решением, а также в игровой форме самостоятельно решать задачи, сложность которых будет увеличиваться с каждым новым уровнем.

Задачи

  1. Провести опрос потенциальных пользователей разрабатываемого ресурса.
  2. Определить основные элементы бизнес-модели проекта.
  3. Разработать структуру сайта, максимально отвечающую требованиям потенциальных пользователей.
  4. Подобрать интересные задачи физико-математического цикла для публикации на сайте и создания игр.
  5. Создать игры-задачи.
  6. Создать тестовые вопросы по задачам физико-математического цикла.
  7. Создать сайт.
  8. Наполнить сайт контентом и опубликовать его в сети Интернет.

Оснащение и оборудование, использованное при создании работы

Описание

Результаты работы/выводы


Результатом работы стал рабочий прототип – интернет-сайт, на котором пользователь может посмотреть и прокомментировать решение задач, проверить свои знания и потренироваться в решении задач физико-математического цикла в игровой форме.

Перспективы использования результатов работы

Благодаря использованию результатов этого проекта, возможно поднять заинтересованность людей, в частности – подростков, к решению задач физико-математического цикла, а также развеять миф о том, что математика и физика – это сложно и непонятно.

Сотрудничество с вузом/учреждением при создании работы

Награды/достижения

  • МГК-2019 – участник заключительного этапа.
  • МГК-2020 – участник заключительного этапа.

Мнение автора

Войти через uID

Войти через uID


Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения приёмов письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов. В данной игре ученику придется логически мыслить, рассуждать и выбрать правильный ответ.


Анатольева Эльвира Васильевна (elvira67)


24.02.2015


Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


28.03.2015


Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 10" создан для учащихся 1 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс создан в программе MS Office PowerPoint 2007 с технологическим приёмом "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


20.12.2015


Презентация разработана к практическому курсу математики для дошкольников РАЗ - ступенька, ДВА - ступенька. (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.) часть 2 занятие 4, представляет собой дополнительный электронный ресурс к занятиям по ФЭМП по теме "Число и цифра 6".


Богданова Наталья Владимировна (Nata0180)


30.06.2016


Тренажер содержит 3 задания:

  • Вычислить. Ученику необходимо вычислить значение выражения и ввести ответ в ячейку, выделенную оранжевым цветом.
  • Сравнить. Ученику нужно сравнить значения выражений, выбрав в оранжевых ячейках из выпадающих списков правильный знак (>, 31.05.2016



Васильева Марина Николаевна (lu4iki)


29.04.2015


Игра по математике для учащихся 1-х классов "Своя игра". Материал может быть использован как на уроке обобщения знаний по предмету, так и во внеурочной деятельности, во время предметной недели по математике. В игре представлены логические задачи, задачи на сложение и вычитание, задачи-шутки, задания по теме "Десятки и единицы".


Разинская Екатерина Анатольевна (k2806)


04.03.2015


Интерактивный тренажёр "Вычитание в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 13 слайдов и 10 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


28.03.2015



Коломенская Виктория Григорьевна (Сакура2)


01.06.2015


Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует вычислительные навыки в пределах 10, повышает интерес к предмету.

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.


Пронюшкина Светлана Николаевна (01291973)


18.06.2016


Интерактивный тренажер-раскраска "Котёнок" можно использовать в первом классе на уроках математики на этапе устных вычислений или закрепления, во внеурочное время или дома для самостоятельной работы. УМК любой.


Мотырева Ирина Федоровна (Мотырёнок)


24.02.2015



Иванова Ирина Юрьевна (Екатерина_Пашкова)


28.08.2015



Фомина Наталья Федоровна (fnf)


23.11.2015


В одном ведёрке она знает сколько воды, во втором - нет. Нужно помочь ей - определить количество воды во втором ведерке, вспомнить состав чисел в пределах 20.


Новикова Лариса Александровна (новилар)


26.11.2015


Игра создана для учащихся 2 класса с целью повторения устных приёмов сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решая примеры, второклассники смогут закрепить знания изученных приёмов.


Анатольева Эльвира Васильевна (elvira67)


27.12.2015


Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20".


Приданова Екатерина Валентиновна (Публикатор)


26.08.2017



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


02.01.2019


Цель: закрепление приёмов сложения и вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20.


Анатольева Эльвира Васильевна (elvira67)


04.03.2015


Устный счёт с помощью мультипликационных героев является хорошим средством для проверки знаний учащихся в игровой форме, активизирует познавательную деятельность детей, создаёт положительную мотивацию. В случае ошибки – знак исчезает, правильный знак становится на своё место и выходит надпись "Молодец"!


Анатольева Эльвира Васильевна (elvira67)


04.03.2015


Интерактивный тренажёр "Сложение в пределах 100" создан для учащихся 2 класса. В презентации 14 слайдов и 11 тренажёров, поэтому данный ресурс можно использовать на нескольких уроках в любом УМК. В работе использован технологический приём "Ромашка". Презентация используется при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе и дома. Далматинцы очень любят считать. У них есть чудесная ромашка, которая умеет вращаться. Для этого достаточно только кликнуть по слайду.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


28.03.2015


Данный тренажер предназначен для закрепления или проверки знаний по данной теме.


Волкова Ольга Александровна (Екатерина_Пашкова)


06.06.2015


Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.


Полещук Галина Владимировна (Публикатор)


13.10.2015


Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики, формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету.

Данный ресурс можно использовать в индивидуальной,групповой,фронтальной работе по разным УМК.


Пронюшкина Светлана Николаевна (01291973)


19.08.2015


Данный электронный образовательный ресурс формирует умение прибавлять и отнимать 2 от любого числа, способствует повышению эффективности изучения математики, отрабатывает вычислительные навыки, воспитывает положительное отношение к школе, познавательную мотивацию, интерес к новому.


Пронюшкина Светлана Николаевна (01291973)


19.08.2015


Данный ресурс может быть использован как для повторения и закрепления темы на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся дома.


Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)


05.11.2015


Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.


Пронюшкина Светлана Николаевна (01291973)


06.11.2015


Данный ресурс можно использовать в индивидуальной, групповой, фронтальной работе по разным УМК.


Пронюшкина Светлана Николаевна (01291973)


06.11.2015


Выполняя занимательные задания Смешариков, учащиеся закрепят таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания в пределах 10.


Волкова Ольга Александровна (Публикатор)


23.11.2015


Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.


Фридрих Валентина Александровна (VALENTINA-FRIDRIH)


26.11.2015

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: