Как сделать трапы для въезда на грузовик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Изготовил своими руками широкий мото трап для погрузки мотоциклов и мототехники из двух узких дешевых трапов.

В видео несколько изделий для самостоятельного изготовления трапа для лодочного прицепа, а также резиновые колеса, .

В этом видео обзор домика в прицеп TravelBox сделанный своими руками за 2 месяца, компактный снаружи - просторный .

Мы покажем вам, как происходит погрузка квадроцикла на прицеп: - обычным способом (перевод прицепа в самосвальный .

Композитный трап для прицепов МЗСА. ✓ Установка без сверления отверстий. ✓ Не подвержен коррозии. ✓ Каждая секция .

Тюнинг лодочного прицепа своими руками, что из этого вышло? Ранее мы показывали свое новое приобретение лодочный .

Процесс самостоятельного изготовления роликовых ложементов в деталях. Полезные ссылки: 1. Ролик нейлоновый с .

Всем привет очередной виде посвящена прицепу а именно его доработки вот такая опорная нога сделано то есть если вы .

Любая критика уместна Не везде можно прицеп загнать в воду тем более у меня машина не с полным приводом. вот .

Всем привет хочу поделиться с вами фото-нарезкой моментов как я изготавливал прицеп каплю своими руками в Гараже за .

При загрузке и разгрузке квадроцикла на прицеп и с него идеальным помощником и решающее значение имеют трапы для квадроцикла, по-другому их называют еще сходни. Заводские варианты трапов изготавливаются обычно из алюминия, но можно сделать и своими руками из других материалов. Длина и нагрузка подбирается из расчета веса и размеров техники. Длина аксессуара варьируется в районе 150 сантиметров в сложенном состоянии, выдерживает до 350 килограмм. Ну и соответственно грузоподъёмность двух трапов будет составлять 700 килограмм.

Покупные модели иметь конечно хорошо, удобство пользования, алюминий — лёгкий материал, но согласитесь, такой вариант неплохо бьёт по карману.

Поэтому предлагаю вам сделать трапы или сходни для квадроцикла исключительно своими руками:

  1. первый вариант будет направлен на изготовление при нехватке времени, на скорую руку как говориться. Нам потребуется четыре длинных доски и шесть коротких. Приставляем две доски вместе и скрепляем их узкими. Получиться достаточно скользкая поверхность. Чтобы от неё избавиться необходимо приколотить к доске полоску старого ковра. Поверьте, уникальное и высокоэффективное средство против скольжения колеса.
  2. вторым вариантом будем изготавливать трапы или сходни для квадроцикла из стальных профилей.

    Почему из стальных? Объясню, потому что алюминий далеко не все могут сварить в домашних условиях, необходимо дополнительное оборудование. Конструкция более тяжелая, но и более надежная. Сечение выбираем по своему желанию. Профили, ну или трубы, кому-как удобно, бывают достаточно различной формы. Квадратные, прямоугольные и так далее. Берем выбранный профиль нарезаем болгаркой нужной длины. Два отпиленных прута, пока они не приварены друг к другу, необходимо загнуть на концах, примерно сантиметров на 10.

Процедура необходима для более удобного закрепления сходней за борт. На эти концы надеваем резиновый шланг, для защиты бортов от царапания. Шланг желательно должен быть подходящего размера, чтоб лишний раз не слетал при использовании.

Кладем на ровную поверхность отрезанные профили, свариваем их между собой короткими. Конструкция готова. Остаётся наверх наварить тонкие железные прутья или арматуру, создание своего рода площади движения, чтоб не проваливалось колесо. Посмотрите выше по ссылке подробнее о прицепах, как их правильно оборудовать, куда непосредственно и применяются трапы.

Вот в принципе и всё. Самодельные трапы сходни для съезда квадроцикла с прицепа не так уж сложно и сделать своими руками, как казалось.

ОЮЗ СОВЕТСНИХ ОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК 3/12, В 63 В 27 142. ДА ЬП" ес ЪЕЗД твенно содерм аппа СТВ преимуй платфо о направляющ из шарнирно й звеньев с соед гран ьнои о е пр я ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ(71) Северный науский институт про(54)(57) ТРАП ДЛЯТРАНСПОРТНЫХ СРЕДна железнодорожножащий выдвижныерели, выполненныененных между собо чителями их поворота, привод выд жения аппарелей, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, сопрягаемыемежду собой звенья аппарелей выполнены с выступами на одном и пазамина другом торцах, причем нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразный профиль, а приводвыдви;,ения аппарслей выполнен цепным,при этом на платформе под концами направляющих для аппарелей установленаведущая звездочка привода, тяговаяцепь которого прикреплена к нижнейповерхности звеньев аппарели вдольИзобретение относится к приспособлениям для въезда и выезда транспортных средств, устанавливаемых преиму щественно на железнодорожной платФорме.11 аиболее близким к изобретению является устройство для въезда и выезда транспортных средств, вклсочающее выцвижные со направляющим апнарели, выполненные из шарнирно соединенных между собой звеньев с ограничителямс их поворота привод иьсдвижения аппарелей и аутригеры,Однако конструкция трапа рассчитана на небольшусо нагрузку, так как при 15 при.соскении значительных вертикальных усилий возникает опасность ссладьсвапия трапа. 1(роме того, этот трап неудобен в эксплуатации, так как в транспортном положении занимает зна чительную полезную площадь.Цель изобретения - повьппение эксплуатационных качеств.указасс.дя цель достигается тем,что п трапе для въезда и зыезда тран.спортиых средств преимущественно нажелезсодо 1 эожссой платформе, содержащем выдвижные ио направляющим аппасэели выполненные из шарнирно соеди"3 130ненных между собой звеньев с ограничитателями их поворота, приводвыдвижения аппарелей, сопрягае,мые между собой звенья аппарелей выполнены с выступами на одном и пазами иа другом торцах, причем нижняя35поверхность выстуОВ и Опорна 5 пове 1хность пазов имеют в продольном сечении дугообразный профиль, а приводвыдвижения аппарелей выполнен цепньк,д 0при этом на платформе под концами направляющих для аппарелей установленаведущая звездочка привода, тяговаяцепь которого прикреплена к нижнейповерхности звеньев аппарели вдоль ее45продольной оси,.На Фиг.1 изображен предлагаемый трап в транспортном положении, вид сбоку; на Фиг.2 - то же, в рабочем положении; на Фиг.3 - трап с разме щенным на нем транспортным средством в процессе погрузки, вид сбоку; на фиг.4 - разрез А-А на фиг.2; на Фиг,5. разрез Б-Б на Фиг,2; на фиг.б - аппарель в транспортном положении; на 55 Фиг.7 - то же, вид в аксонометрии;на Фиг.8 - звено аппарели, вид сбоку; на Фиг,9 - то же, вид сверху. Трап устанавливается на железнодорожной платформе 1 поворотной грузовой рамой 2 и аутригерами 3.Устройство включает выдвижные аппа рели 4, каждая из которых состоит из отдельных звеньев 5, посредством шарнира 6 связанных между собой. На одном торце каждого звена выполнены пазы 7, а на другом - выступы 8, посредством которых смежные звенья сопряжены между собой. При этом нижняя поверхность выступов и опорная поверхность пазов имеют в продольном сечении дугообразный профиль.В транспортном положении аппарели 4 размещаются в ссесодвсжсьсх направляющих 9, установленных на поворотной грузовой раме 2 платформы 1. Для ориентации аппарелей при их перемещении в направляющих 9 крайнее зьено аппарелей снабжено роликом 10. Направляюшие 9 на одном конце имеют ограничительный упор 11 для фиксации аппарелей в рабочем положении.Для ограничения поворота звеньев 5 вокруг шарнира 6 слуэкат ограничители 12 поворота звеньев, жестко прикрепленные под некоторым углом к нижней поверхности звеньев,Трап также содержит цепной привод выдвижения аппарелей, вклсочасощий установленную на валу 13 ведущую звездочку 14 и тягоиусо цепь 15.Тяговая цепь привода прикреплена к нижней поверхности звеньев аппарели вдоль ее продольной оси.На поворотной раме 2 установлены опорные ролики 16, взаимодействующие с нижней поверхностью звеньев аппарелей и воспринимающие нагрузку при перемещении по трапу транспортного средства. 1(оссцевое звено 5 каждой аппарели связано со смежным звеном через шарнирные регулируемые по длине тяги 17, наличие которых предохраняет цепь от нагрузок перемещающегося по трапу транспортного средства.Трап работает следующим образом.)Нелезнодорожсая платформа устанавливается на место погрузки. Аутригеры 3 выдвигаются и устанавливаются в рабочее положение. Производится разворот поворотной рамы 2 по фронту погрузки транспортного средства (фиг,1)Приводом ведущей звездочки 14 тя говой цепью 15. осуществляют выдвижение, аппарелей 4.Предлагаемая конструкция ограничителей 12 поворота звеньев 5 позволяет аппарелям при вьдвиженпи занимать положение, близкое к прямолинейному.5 После установки трапа в рабочее положение транспортное средство своим.одом въезжает на железнодорожную платформу.Предлагаемый трап удобен и надежен в работе, позволяет повысить эффективность погрузки - разгрузки, а также имеет относительно простую конструкцию.1142324 Составитель А. Слыховактор М,Петрова Техред Л.Мартяшова Корректор С.Шекмар одписноеСР го комитет й и открыт д,4/ шская на Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,аказ 630/16 ВНИИП по 113035, Тираж 650Государственнлам изобретеносква, Ж,

Заявка

СЕВЕРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

СЕРДЕЧНЫЙ ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ, ТЮРИКОВ РУДОЛЬФ МИХАЙЛОВИЧ, ЦИМБАЛЮК АНАТОЛИЙ КОНДРАТЬЕВИЧ

Виды аппарелей

— только специальный трал сможет выдержать нагрузку спецтехники;
— только специальный трал оборудован необходимыми для транспортировки крепежными элементами;
— только специальный трал позволит технике самостоятельно въехать на погрузочную платформу.

И как раз о последнем пункте хотелось бы поговорить подробнее, а точнее обсудить такую деталь трала как трап для полуприцепа.

Трапы для полуприцепов бывают разными. Самой распространенной и востребованной моделью здесь можно назвать аппарель – угловые сходни для полуприцепа.

Аппарель – это сходни, которые позволяют продлить длину платформы трала и служат удобным трапом для въезда техники. Плюсов у аппарелей, помимо функциональности, довольно много:

— они мало весят, благодаря чему не добавляют нагрузки снаряженному тралу,
— они не имеют выпуклых частей, что позволяет избежать такого эффекта при езде, как парусность, а это положительно влияет на расход бензина,
— они надежны и могут длительное время находиться в эксплуатации.

Следующая разновидность трапа – механический односекционный. Это хороший вариант для использования на невысоких платформах – порядка 885 мм. При необходимости сходни такие можно использовать и на высокорамнике, но нужно учитывать то, что увеличится нагрузка на трап из-за изменения угла при эксплуатации, и это может привести к поломке сходней и даже повреждению груза. Из недостатков такого вида сходней можно выделить также непредсказуемое поведение на поворотах, так как конструкция такая имеет большую длину. Из плюсов чаще всего отмечаются доступная цена и высокая прочность изделия.

Механические двухсекционные сходни – это признанный лидер для тех случаев, когда клиенту необходимо перевести гусеничную технику. Трап имеет удобный для такого типа спецтехники угол наклона (15-17 градусов) и высокий уровень надежности.

Гидравлические трапы – лучший вариант для заезда тяжелой строительной техники. Это очень тяжелое оборудование, достаточно большое и дорогое, но в некоторых ситуациях – объективно – незаменимое, например, когда нужно перевезти технику с маленьким клиренсом. Гидравлические трапы бывают двухсекционными и односекционными.

Короткие сходни – позволяют осуществлять загрузку платформы спереди полуприцепа. Подходят только для низкорамников с отсоединяемым гусаком.

Алюминиевые трапы, аппарели и сходни от компании ATM обладают не только долговечностью, прочность и лёгкостью, но и максимальной нагрузкой и малым углом заезда!

Оставьте заявку на нашем сайте и мы подберём Вам подходящий вариант по привлекательной цене!

Помощь нашему каналу, либо просто поблагодарить вы можете по номеру карты Сбербанка: 4276 1100 1535 7375 .

Подробное видео о трапиках для заезда-выезда автомобиля в гараж. Очень просто и элементарно. Легкая и прочная .

Это видео о том, как можно своими руками сделать трапы для въезда или выезда из гаража, плавно преодолевая порог .

Наконец-то дошли руки и мы сделали новый въезд в гараж из асфальтной крошки. Почему выбрали именно асфальтную .

Сходни были сделаны своими руками для заезда на Волге 31105 в гараж на время холодов и мелкого ремонта .

Заезд в гараж задним ходом на автодроме, парковка задним ходом видео,парковка задом в гараж. У кого есть возможность .

Вы навсегда забудете про заклинивание ворот! Музыкальное сопровождение:кавер Михаила Собина на композицию .

Всем привет хочу показать вам какие я сделал заездах гаражи видите подъем здесь высокий подъем высокий вот и на .

Ежегодно по весне и осени постоянно перед гаражом скапливается лужа и грязь. Решил кардинально подойти к этому .

В этой серии мы достраиваем гараж. Зашили потолки osb листами, залили отмостки у гаража и мини фермы. Сделали .

Ориентиры для заезда в гараж на автодроме,площадке!Очень легко запомнить и выполнить на любой машине! Зайди и .

Заливка подъезда к гаражу бетоном. Ни чего сложного нет в этом мероприятии. Бетон 1 куб и доставка обошлись в 6000 .

Всем доброго времени суток! Наконец таки купил гараж и в этом видео я хочу поделится тем, как сделать отмостку в гараже .

С технологией ведения работ я знаком. А сколько времени нужно, чтобы вдвоем сделать тротуарной брусчаткой въезд в .

Читайте также: