Как сделать тойота рав 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, несмотря на то, что они приносят нам много комфорта, многие из них не всегда удобны в использовании. Независимо от того, брали ли вы машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили Toyota RAV4, судя по ее функциональным возможностям, может быть сложно понять как завести Тойоту РАВ4? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться очевидным для многих из вас, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным методам запуска Toyota RAV4 с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Toyota RAV4 с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Toyota RAV4 с ключа?

Как завести Toyota RAV4 с ключ-картой?

Как завести Toyota RAV4 без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не допускайте длительного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска Toyota RAV4).

Итак, вы открыли для себя все решения завести Toyota RAV4.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

При покупке нового автомобиля выбор свой остановил на кроссовере Toyota Rav4, и тому было сразу несколько причин. Я не любитель охоты или рыбалки, потому полноценный внедорожник посчитал излишеством. Свободное передвижение на машине даже в пределах городской черты, требует чего-то более проходимого, нежели легковые седаны. Кроссовер, на мой взгляд, подходит для наших дорог наилучшим образом.

Провести тюнинг Тойоты Рав 4 решил в силу своей любви к хорошей музыке, для приемлемого звучания которой в салоне и вносились изменения в конструкцию. Процесс подстройки машины под себя коснулся также и внешнего вида машины, в силу врожденной практичности приобретались и устанавливались необходимые детали. Часть работ выполнялась своими руками и не только для экономии, но и для собственного удовольствия.

Совершенствование экстерьера

При выборе машины обратил внимание, что на моем кроссовере не хватает нескольких нужных деталей. Рейлинги приобрел в фирменном магазине в комплекте с крепежом и инструкцией по установке. Дуги для багажника, специально изготовленные для Тойоты Рав4, позволяют устанавливать крепления для перевозки лыж зимой и велосипеда летом. Появление рейлингов значительно расширили возможности машины по перевозке крупногабаритных предметов.


Рейлинги на РАВ4

Вторым аксессуаром, изменившим внешний облик автомобиля, стали пороги-подножки с фирменным логотипом Toyota. Данная деталь, изготовленная из комбинации алюминия и пластика, устанавливается на предусмотренные конструкцией кузова кронштейны. Клиренс автомобиля при этом практически не уменьшился, что немаловажно в плане сохранения проходимости.

Подножка-порог имеет рифленую абсолютно нескользкую опорную поверхность, что сильно упрощает посадку высадку водителя и пассажиров. Этот аксессуар является именно тем последним штрихом, что окончательно придает машине вид внедорожника. Подножка особенно удобна зимой, когда перед посадкой в салон необходимо стряхнуть снег с обуви.

Во время осмотра кроссовера на подъемнике обратил внимание на отсутствие защиты картера двигателя. Для автомобиля, который позиционируется, как внедорожник это показалось довольно странным явлением, однако исправлять положение пришлось самому. Двухмиллиметровая стальная защита коробки передач и картера двигателя (№ по каталогу 09.415.С2) была приобретена и смонтирована на штатные места.


Подножки на РАВ4

На этом внешний тюнинг машины был завершен, в остальном конструкторы из Страны восходящего солнца оказались на высоте. Теперь мой кроссовер Toyota Rav4 приобрел совершенный вид, и добавление еще каких-либо декоративных деталей только испортит общую картину.

Настройка силового агрегата, трансмиссии и подвески

Нельзя сказать, что у меня есть большие претензии к двигателю и трансмиссии, принадлежащей мне машины. Однако кое-какие усовершенствования в указанные агрегаты все же решил внести. Для увеличения номинальной мощности двигателя сделал следующее:

  1. Вместо штатного воздушного фильтра установил устройство с нулевым аэродинамическим сопротивлением от компании TRD. Это позволило увеличить показатели по мощности всего на одну лошадиную силу, но как раз ее бывает и недостает при активном движении.
  2. Крышка расширительного бачка этой же компании, имеющая несколько иные настройки клапана, добавляет еще одну лошадь к табуну. Незначительное увеличение давления в системе охлаждения двигателя, обеспечивает повышение температуры кипения без ущерба для силового агрегата.
  3. Некоторым усовершенствованиям подвергся также и выхлопной коллектор. Вместо штатного глушителя была установлена система выпуска отработанных газов, разработанная фирмой Jaos. Она отличается оптимальной геометрией и лучшей выделкой внутренних поверхностей, что добавляет еще порядка восьми – девяти лошадиных сил к номинальной мощности.

Общая прибавка по данному показателю составила почти 7% при минимальных финансовых и временных затратах. При этом серьезного вмешательства в конструкцию силового агрегата, а тем более в систему управления двигателем не вносились. Машина же стала более резвой, особенно при разгоне, на светофорах практически всегда удается обойти аналоги, причем с довольно значительным преимуществом.

Салон автомобиля и дополнительное оборудование

Основные изменения коснулись конструкции салона и прежде всего его шумоизоляции. Добиться качественного звучания аудио аппаратуры класса Hi-Fi в салон машины можно только после серьезной переделки кузова. Штатный утеплитель для этих целей не годится, для проведения комплексной аудио подготовки салона машины потребовалась его полная разборка и замена искусственной кошмы на более современные материалы.


Тюнинг салона РАВ4

Работы проводились своими силами и начали с того, что в специализированном магазине прикупил листовой вибродемпфирующий материал и защищенную кабельно-проводниковую продукцию для подключения авто акустики. Перед проведением работ были закрыты все внешние поверхности машины мягкой упаковочной пленкой во избежание царапин и случайных повреждений. Из салона вынули все оборудование и внутреннюю обшивку.

Все без исключения поверхности и в том числе потолок, центральный тоннель передние и задние арки колес были проклеены вибродемпфером. После этого были проложена новая проводка для подключения усилителей и колонок. На следующем этапе были уложены на прежние места пенопластовые вставки и штатный ковролин. Все оборудование было возвращено на предусмотренные конструкцией места.

Подобной процедуре были подвергнуты все пять дверей автомобиля, в скрытые полости которых тоже вклеивалась шумоизоляция. По окончании работ сильно изменился даже звук закрываемой двери, он стал значительно глуше. Этому способствовали усовершенствованные многокамерные уплотнители, которые заменили штатные резинки. Подготовительные работы завершены и начался собственно монтаж аудио оборудования.

В качестве головного устройства был использован CD-плейер от всемирно известной компании Alpine модели SPX-13PRO с усилителем, сабвуфером и восемью высокочастотными динамиками. Главной особенностью данной системы является применение магнитов с добавками из редкоземельного элемента неодима и точенного алюминиевого корпуса, которые в совокупности обеспечивают просто превосходное звучание.

Тюнингованый РАВ4

Тюнинг Тойоты Рав 4 2014 года, проведенный своим силами, сделал машину чуточку удобнее, немножко мощнее и значительно более тихую в салоне. Все эти небольшие изменения в совокупности превратили хороший автомобиль в отличный. Теперь в городском потоке или на загородной трассе можно наслаждаться хорошей музыкой и получать удовольствие от управления транспортным средством.

Николай Садов

😊

А зачем ? стартовать со светофора нужен момент а наш момент такой же что и у них )) 206

Алексей Чернов

Николай Кирсанов

Юрий Крицков

Проблем не должно никаких быть, этаже даже не чип, а изначально заводская прошивка. Думаю она даже правильнее нашей урезанной. Я бы тоже себе поменял, после окончания гарантии конечно-же :)

Евгений Шутихин

😁

Можно и говорят машину не узнаете

Илья Мальковский

Светлана, не снимайте, а перешивайте сами лучше! В чём проблема? Это же Тойотовская прошивка, просто европейская!?

Игорь Немых

Павел Морозов

Дмитрий Азин

Согласен с народом, про европейскую прошивку! Тоже хочу у дилера прошить! Причина одна, наш ДВС изначально задушен под налог, поэтому 149 л.с. Но если накотить европейскую, то будет 173, не для того чтоб со светофора стартовать на 2.5 тоннах. А просто двигателю легче будет.

Привет друзья.
Нам бы неплохо поделиться опытом и идеями полезных доработок во втором РАФе.
Начну я. Как то однажды я у знакомого увидел на задней двери, снутри, ручку что сверху под потолком. Была она аккуратно на обшивке закреплена и служила удобству закрывания двери. РАФ был 2002 года с серым пластиком и ручка смотрелась там как родная, потому как тоже серая. Мне такая уже не подходила, потому как пластик чёрный.
С работы принёс индустриальную от Bosch и примерив, нашёл место куда её привернуть. Обычными шурупами для дерева прикрутил эту ручку к обшивке. Сначала думал держаться не будет, но прошёл уже год, а она как в первый день, сидит крепко.
Ручка, скажу вам, очень удобна. Без неё взади дверь снаружи постоянно в отпечатках пальцев была заляпана, да и руки при закрываниии постоянно марались. В общем я доволен и с вами делюсь этим.

Миниатюры

Миниатюры

Второе, на мой взгляд, полезное дополнение. Их два.
Первое это выключатель пищалки открытой водительской двери.
Вещь полезная, когда хочется двери открыть что бы музыку послушать.
Провод двухжильный проведённый к выключателю идёт под сиденьем и частично под ковром и заходит в среднюю стойку под обшивку, где подсоединяется к разрезанному проводу выключателя закрывания водительской двери. Сделать это всё не сложно, надо открыть дверь и отвёрткой открутить выключатель, вынуть его наружу и разрезав провод припаять к обоим концам двухжильный. Далее просунуть двухжильный провод через это отверстие вниз, где нужно поймать его и вести дальше. Для этого необходимо снять пластик с порога, что кабеля закрывает и отогнув пластик средней стойки слегка ловить кабель. Поймав его сразу его под ковёр и до того места где отверстие в ковре под сиденьем, там можно вытаскивать и дальше вести к выключателю.
НО ВНИМАНИЕ ! пользоваться им только когда дверь открыта, скажем музыку слушать
Если открывались другие двери то ничего страшного потому как на центральный замок будет подан сигнал, что машину открыл владелец. НО если вы открыли только водительскую дверь, выключатель выключен, и дверь опять закрыли, ключ в замке, то бегите за вторым ключом: МАШИНА ЗАКРОЕТСЯ, потому как сигнал не поступал, вы его деактивировали выключателем.
Второй выключатель, что рядом с первым это отключение сигнала непристёгнутого ремня водителя. Мне необходим при коротких поездках на 30-50 метров, часто надо, а пристёгиваться постоянно нет смысла.
Подсоединил здесь двухжильный провод к замку ремня, что рядом. Для этого аккуратно разобрал замок и нашёл 2 необходимых провода. Здесь, в отличии от первого случая, цепь должна работать на смыкание. То есть замок так сделан, что когда ремень не пристёгнут контакты разомкнуты.

Миниатюры

Миниатюры

Я на счёт ручки не въехал. Что значит "без неё всё с наружи в пальцах":(
Чё типа когото постоянно внутри возиш и он за эту ручку закрывает. :)
А как стоя снаружи мона закрыть за эту ручку заднюю дверь :?)

1. Оторван крепеж домкрата под водительскми сиденьем - там теперь живет сабовый моноблок
2. Удалены воздуховоды под сидушками передними - в пользу установки усилителей :))
3. В планах променять бесполезный багажник на сабовый ящик под сдвоенный сабик

Я на счёт ручки не въехал. Что значит "без неё всё с наружи в пальцах":(
Чё типа когото постоянно внутри возиш и он за эту ручку закрывает. :)
А как стоя снаружи мона закрыть за эту ручку заднюю дверь :?)

Блин ты меня рассмешил. Внутри багажника никого не вожу.
Просто открываешь то его снаружи за ручку, а закрывать приходится браться рукой за дверь саму. Итог: грязные пальцы от двери или грязная дверь от пальцев, ну отпечатки на чистом лаке.
С ручкой: взял за неё, слегка потянул и отпустил и дверь под инерцией сама закроется. Удобно, честное слово.

ОГНЕТУШИТЕЛЬ В БАГАЖНИКЕ

Предлагаю вариант расположения огнетушителя в RAV4.
Хоть и в Германии его не обязательно возить, я всё же решил положить огнетушитель в машину и . не нашёл сначала ему место.
Можно было кинуть его под пассажирское сиденье, но если надо быстро не достанешь, да и там бутыль с водой 1,5 л. лежит на всякий случай.
Подумав нашёл ему место в багажнике слева, очень удобно если надо то можно моментом схватить. К огнетушителю шло крепление для стены, это крепление я, просверлив пару мелких отверстий, закрепил стяжками для кабелей (самыми маленькими). Так проездил уже больше 2х лет, неудобства никакого нет.
Вот фото .

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Так, друзья, идём дальше .
Сейчас я покажу как обтянул подлокотник искуственной кожей.
Заставила нужда, так как случайно при пристёгивании ремнём поцарапал крышку подлокотника, . как то не попал куда надо.
Итак сначала купил кусок кожи, можно и настоящую конечно. Важно, что бы кожа тянулась хорошо. В моём случае она хорошо растягивалась только в 2 противоположные стороны, в 2 другие плохо (если взять квадратный кусок кожи). Виной тому основа кожи искусственной.
Итак : сняв подлокотник примеряем кожу к нему и тянем. Нам важен передний край, там больше тянуть надо, поэтому поворачиваем кожу так, что бы хорошо тянулась вперед-назад.
Берём потом клей, типа "Момент" (у нас другой, но такой же цвет и запах)
мажем подлокотник только внутри, где будет прилегать кожа и мажем кожу, так же только в местах внутреннего загиба.
Выжидаем время и . отработанными движениями садим кожу на место (движения отработать заранее, иначе всё в мусор). Хорошо придавливаем, через время опять пальцами придавливаем и . ставим на место в машину.
На месте крышка будет слегка задевать кожей за корпус ящичка и возможно с мелким скрипом открываться, поэтому под основные крепления крышки подложьте чего нибудь тоненькое на 05-1мм, гляньте на месте сами куда лучше. Надо просто, что бы крышка чуть выше была.
Вид в машине от этого только лучше и солиднее. Если кожа подобрана, то всё смотрится как родное.
Вот фото.

Миниатюры

Миниатюры

Идём дальше.
В этот раз делюсь опытом как можно сделать дополнительные крепления в багажнике для резиновых жгутов.
Не думаю, что всем они нужны, но мне были необходимы. Пару раз по пути домой падали сумки с продуктами и то рассыпется чего нибудь, то разольётся (на резиновый коврик). Крепить сумки было не к чему, поэтому пришла мысль сделать крепления самому, да так, что бы можно было крепить груз на любой высоте. То есть нужно было то, за что можно было зацепить крючки эластичных жгутов.
Подсмотреть было не у кого, поэтому пришлось думать и
экспериментировать.
Вот что получилось .

Миниатюры

Миниатюры

Вот здесь на фото детально показано, что нужно для этого сделать и куда всё закрепить.
Само крепление из металлического прута 6-8мм. У меня был прут калёный прямой 6 мм с вешалки для шкафа. Подгонять и гнуть (гнуть вообще то в тисках) надо примеряя на месте, сняв пластиковую крышку сбоку. Вверху крепить можно и иначе, но у меня были два специальных крепления, куда внутрь входит этот металлический прут. Верхние крепления крепятся на шурупах, в этих местах на сиденье как раз выступы есть (надо нащупать) мелким гвоздиком пробиваем отверстия в жести и всё садим на саморезы.
На готовое изделие можно одеть трубку ПХВ, как на фото, чёрную.

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Вообще кому нужны такие крепления, то я могу изготовить и выслать всё в полном комплекте, но пересылка дорогая пока (точно не знаю конечно).
Два крепления для вешалки стоят в магазине 10 евро, шланг ПХВ тоже 10, но он не обязателен конечно, можно и на месте найти.

Миниатюры

Миниатюры

Здесь на фото показана следующая маленькая доработка, полезная для задних пассажиров.
Нижняя пластиковая деталь водительского сиденья, что сзади, своим краем была на пути ног пассажиров, когда они вылазили, особенно если сиденье отодвинуто дальше, чем на фото. Но даже и так эта штука мешалась часто.
Пластик я обрезал вот так как на фото и одел на это место защиту из ПХВ (не обязательно).

Миниатюры

Миниатюры


big mazzy




Старожил

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода (ее нажать перед въездом в сугроб) и кнопка отключения автоматических помощников (надпись off) удерживать кнопку до появления надписи и значка как на кнопке.
но помните, Рав 4 ни разу не джип
З.Ы. все это описано в мануале.

Прикрепленное изображение


plesyura


Самое главное в рыхлом снегу это отключить противобуксовочную систему. Даже кнопку имитации включать не надо.


kantima




Старожил


dfd


Такое ощущение, что все ни разу по снегу не ездили, но при этом несут ахинею про "не джипп". Мозги включать не пробовали, знатоки туповатые? Или есть разница как технически все колёса крутятся одновременно? Или в интернете начитались про перегрев муфты у таких же баранов? У самих то хоть раз она перегревалась?
Автору- мануал не пробовал читать?
Ппц. сборище долбойоппоф.
Один только кантима ответил верно. ну майджер с руссом ессно.
жесть.


nigra



Реклама партнёров

Читайте также: