Как сделать точильный камень в dayz

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как сделать каменный нож и где взять камни для него ??Я ходил по каменистым поверхостям и тд но камней не было и даже не было действия чтобы их найти.

камни можно найти на тропинках лесных, мелкие, на железнодорожных путях должны быть, на 1.05 не заходил, сервер не могу включть

Максим Храбров Искусственный Интеллект (200799) маловероятно что их убрали, попадались на 1.04 не так часто, можешь пострелять зомбаков, дед с голым торсом и в штанах (вроде белых), часто в деревнях бывает, у него могут быть ножи в инвентаре, двоих убил когда цемент искал и у двоих нашел ножи

Гайд Mini DayZ – Крафт и ремонт предметов. Список всех рецептов для крафта

Следующий наш гайд Mini DayZ посвящен крафту - это одна из главных составляющих в игре. Игроки могут создавать разнообразные предметы, такие как лук, стрелы и даже крафтить сумки для хранения вещей. В этой статье мы рассмотрим систему крафта в Mini DayZ. Поговорим о том, как крафтить лук и стрелы, крафтить сумки, а также о том, как ремонтировать предметы в игре.

Крафт в Mini DayZ

Крафт в Mini DayZ очень похож на крафтинг из оригинальной DayZ. Для создания какой-либо вещи вам нужно иметь полный список необходимых ингредиентов, чтобы их можно было объединить в один предмет. Эта система очень хорошо смотрится на мобильных устройствах. Как только вы ее освоите, вы сможете создавать свои собственные вещи.

К сожалению, единственным оружием дальнего боя, которое вы можете скрафтить, является лук. Но если вам этого мало, то советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы рассказываем о том, где найти пистолет в Mini DayZ.

Все рецепты для крафта в Mini DayZ

Теперь, когда вы ознакомились с системой крафта в Mini DayZ, давайте поговорим о рецептах, которые мы на данный момент знаем в игре. К сожалению, не все предметы доступны для создания в игре, но разработчики обещают добавлять все новые и новые вещи на регулярной основе.

Как крафтить лук и стрелы в Mini DayZ

Создание лука в Mini DayZ не так уж и сложно, но вам придется очень долго искать все необходимые ингредиенты для него. Чтобы создать лук, вам нужно найти кусок верёвки и палки Ashwood.

Для создания стрел вам нужно использовать деревянные палочки с любым доступным ножом. Как мы уже ранее упоминали, лук и стрелы - единственное оружие, которое вы можете использовать в Mini DayZ. Тем не менее, вы также можете создавать импровизированные сумки для хранения, что является очень полезной штукой.

Как крафтить сумки

Для создания сумки в Mini DayZ вам понадобится один кусок веревки и мешок. После того, как найдете необходимое, объедините это все.

Вы также можете модернизировать самодельные сумки в импровизированные рюкзаки, для этого нужно объединить три деревянных палочки с импровизированными сумками. После модернизации их у вас появится пять в инвентаре.

Как создать камин

Последний предмет, который вы можете создать в Mini DayZ, это Камин, который позволяет создавать костер в любом месте, где вы его поставите. Чтобы создать Камин, вам нужно объединить деревянные свайки с кружками, деревянными палочками или бумагой. После чего вы сможете поставить и разжечь камин где захотите.

Ремонт предметов в Mini DayZ

Помимо создания новых предметов, в игре у вас будет возможность ремонтировать ваши поломанные вещи. К примеру, вы можете использовать ленту для исправления большинства повреждений не ниже 15%. Набором для шитья вы можете восстановить 50% повреждения. Чтобы отремонтировать оружие, вам нужно использовать чистящий набор для оружия. Он позволит починить 25% повреждений.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Похожие публикации

vitacite

Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут. В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает. Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?", отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд. + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и кому-то постоянно вливать туда бабло.
Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным! Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере. С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд. а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
(я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).

А теперь по-существу. Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?

Свое мнение я написал ниже.


Спасибо за внимание.

А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!

vitacite

Вступление:
Бодрого дня комрады. Данный гайд расчитан на тех кто умеет пользоваться 3D Studio Max, умеет пользоваться Object Builder и хотя бы пытался делать собственные модели. Я разбираюсь с этой темой с нуля, у меня есть опыт создания стволов для Арма 3, но в Dayz, как выяснилось все совсем иначе. Статей будет видимо несколько ибо Богемия, это такая Богемия, что не важно какую игру она делает. Инструменты остаются кривожопыми, паралогичными и в целом непонятными.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Кроме того эта модель имеет полный набор необходимых текстур (имеет карту теней, карту высот, нормали и прочее). Что позволит создать адекватный мультиматериал. Правда все это не форматах Dayz SA (Арма 2), по переделать это не так сложно.
Сразу скажу т.к. модель в игре будет смотреться несколько иначе. Мне придется разобраться АК 12, чтобы выделить необходимые движущиеся части, курок, затвор, отделить магазин, прицелы, приклад в отдельные части. Так, как это используется в Dayz. Все это будет делаться в 3D макс. А так же сохранить в формате, который адекватно экспортируется в Dayz Object Builder.
По мере прогресса, я буду выкладывать отчеты с подробным описанием действий.

План действий такой.

Распил 3D модели в 3D макс на отдельные части (те, которые будут выделены в прокси, как отдельные предметы)
Создание текстур и материалов (AS,SMDI,NOHQ) на базе приложенных в модели и подгонка материала.
Создание селекшенов и лода memory
Перемещение частей в прокси и подгонка их к базе.
Создание model.cfg
Создание config.cpp
Импорт всего этого добра в собственный
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Изначально модель была не готова для конверсии. В первых, все части были собраны в одну представляя из себя нагромождение частей АК-12, во-вторых пришлось делать Detoch частей модели например затвора, т.к. изначально он был представлен двумя несвязанными друг с другом полигонами, а у нас затвор - движующаяся часть. В итоге скрыв лишние LOD-ы (они пока нам не нужны) и пересобрав там где надо запчасти. Получилась следующая картина.


Я заранее выделил, как отдельные модели части которые будут подвергнуты анимации. А именно курок (base curok) и затвор basehutter. А также выгрузил в отдельную модель рамку прицела и приклад, чтобы подцепить к модели через прокси. Об этом расскажем отдельно. А планки Пиккатини сделал неснимаемыми (без них между прицелом и базой АК будет большой зазор). Так пришлось повозиться с место крепления съемного приклада, т.к. при разборе модели на зап.части там образовалась дыра. Готовую модель требуется конвентировать в формат FBX.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Выделяем только те части которые нами выбраны для моделирования и делаем export selected.
В моем случае я подготовил папку
P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\source\ При сохранении чтобы все потом правильно экспортировалось, желательно выставить чекпоинты в открытых свитках, как на скриншоте, остальное оставить по умолчанию.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

И обязательное условие формат для экспорта должен быть FBX 2010. Не спрашивайте почему, это загадка для меня связанная с работой Object Builder, но в моем случае нормальный экспорт получается только в 2010 FBX.
Так же отдельными моделями по такому же принципу выгружаем приклад и прицел и магазин(ы) автомата. Это отдельные модели которые мы будем цеплять через прокси.


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


При импорте в Object Builder отключите чекпоинт на Sharp & Smoth edges (иначе все идет кубами) и Animation (ее просто нет), включите Prepare materials.
Полученный автомат загружается неправильно ориентированным в пространстве, незатекстуренным, но с готовыми к работе selection.

Сохраняем нашу модель под именем

P:\тегпроекта\weapons\firearms\AK12\ak12_base.p3d И займемся конфигом.
Открываем notepad++ и создаем model.cfg следующего содержания
class CfgSkeletons < class Default; class ak12_base_skel : Default //название скелета < skeletonInherit = ""; isDiscrete = 1; SkeletonBones[]= < "magazine" ,"", //кости для анимации сменный магазин "trigger" ,"", //курок "bolt" ,"" //затвор >; >; >; class CfgModels < // BASE CLASS DEFINITIONS START class Default; class ak12_base:Default //цепляем скелет к нашей модели. < skeletonName="ak12_base_Skel"; sections[]= < "magazine" //выделяем сецию магазин >; class Animations < >; >; // BASE CLASS DEFINITIONS END >; Он базовый позже мы его дополним. Конфиг я планирую использовать от ванильного АК47, врядли он будет сильно отличается, от АК12.
По схожим прнципам копируем файлы с будующими прокси..
Магазин на 30 патронов.
ak12_magazine_30rnd.p3d Магазин под барабан
ak12_magazine_drum.p3d Прицельная рамка
ak12_sight.p3d Съемный приклад
ak12_stock.p3d
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Итоговый вид моего рабочего каталога.
Пришло время занятся материалом для нашего АК.
Архив содержит текстуры для базы АК12 в формате TGA (это кстати важно т.к. позволяет сохранять битность тестур, а там где мы работаем с материалами мы будем работать с каналами)

AK12_Base_A.tga - диффузная карта
AK12_Base_AO.tga - окружение
AK12_Base_MSA.tga - карта отражения
AK12_Base_MT_AO_0_G.tga - карта металик, карта отражения, и окружение вместе.
AK12_Base_N.tga - карта нормалей (тут пришлось заморочиться т.к. эта карта нормалей для OpenGL. а в нашем случае карта нормалей нужна для Direct X.)


Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Разницу можно увидет на скриншотте выше в левой части нормаль в OpenGl формате в правой части нормальн в DirectX формате.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Для нормального материала нам понадобится карты AS и SMDI
Создадим их AS из AO не меняем..
Для SMDI берем родную текстуру
AK12_Base_MSA.tga и создаем SMDI (как можно узнать из статьи выше карта SMDI хранит информацию в зеленом и синем канале игнорируя красный и альфу). Создаем пустую картинку аналогичных размеров и начинаем копирование нужных каналов. Соответственно зеленый канал из оригинальной тестуры, я скопировал в синий канал новой текстуры SMDI, красный канал SMDI залил белым (0), а в зеленый канал скопировал текстуру из красного оригинального (содержащего блестяшки и сильно ее затенил).
(скрин не влез из-за ограничений 800кб) но ничего продолжим ниже.

Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.

В игре есть следующие типы идентификаторов:
1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475. 65 (17 цифр).
2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
3. Battleye GUID игрока.

Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.

DrTauren

Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье

P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

НАЗАД Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы. В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2×2. Для работы с сеткой 3×3 нужно найти верстак (в любой точке мира доступно командой /wb).

1 Сет — полный комплект брони.
2 ПНВ — прибор ночного видения.

Балаклава
| Защита: 2/20


Не крафтится, лутается в деревнях (гражданский лут).

ПРЕСС| Защита: 5/20


Не крафтится, не лутается, только покупка через f5.

Бронежилет | Защита: 8/20


Не крафтится, выпадает из военных сундуков, покупается через f5.

Лесной камуфляж сет 1 | Защита: 11/20


Не крафтится, продаётся у Бронника и в онлайн-магазине (F5), лутается в военных местах. Может выпасть из зомби. Цвет этой брони точно такой же, как и трава.

Самодельный сет 1 | Защита: 8/20


Не крафтится, не покупается нигде (кроме онлайн-магазина), только лутается в деревнях (гражданский лут). Может выпасть из зомби.

Железный сет 1 | Защита: 14/20

Нигде не выпадает, не продаётся, только крафтится.

Шлем (+2 ед. брони)

Нагрудник (+6 ед. брони)

Поножи /Штаны (+4 ед. брони)

Ботинки (+2 ед. брони)

Сет 1 наёмника
| Защита: 14/20


Не крафтится, продаётся у Бронника, лутается в военных местах. Может выпасть из зомби. Улучшается в heavy броню.

Сет 1 охотника
| Защита: 14/20


Не крафтится, продаётся у Бронника, лутается в военных местах. Может выпасть из зомби. Улучшается в heavy броню.

Сет 1 ЧВК
| Защита: 14/20


Не крафтится, продаётся у Бронника, лутается в военных местах. Может выпасть из зомби. Улучшается в heavy броню.

Heavу сет 1
| Защита: 19/20

Нигде не лутается, не продаётся, только крафтится. Идёт в наборе elite (/kit elite).

Шлем (+3 ед. брони и встроенный ПНВ 2 )

Нагрудник (+8 ед. брони)

Штаны (+5 ед. брони)

Ботинки (+3 ед. брони)

В общем крафт обходится в 14 железа, 2 ед. брони, 4 лазурита, 8 кевларовых пластин, 1 пнв, 1 сет ЧВК/Охотника/Наемника.

Prototype сет 1
| Защита: 20/20

Джагернаут сет 1
| Защита: 20/20


Не крафтится, только покупка через f5 или из набора elite (/kit elite).
Бонусы от полного сета (для владельца!): силовой щит, регенерация здоровья, поддержка температуры.

Бонусы отдельных частей активны при бонусе полного сета:
- Шлем активирует радар и имеет свойства ПНВ 2 (без зелёного оттенка);
- Нагрудник защищает от кровотечения;
- Ботинки уменьшают урон от падения и защищают от перелома ног.

Военный шлем (3 вида) | Защита: 2/20


Не крафтится, не лутается, не покупается. Выпадает с участников пвп-ивентов.
Третий шлем со встроенным ПНВ 2 . Возможно купить на DayZ Clans у "Бармена" за клановую валюту. Также содержится в kit god.

Сет 1 Деда Мороза | Защита: 19/20


Не крафтится, не покупается, не лутается. Можно было получить во время Нового года 2019.
Покупается у специального торговца в период Нового года 2020 за статуэтки крыс.

Облик Джокера
| Защита: 19/20


Не крафтится, не лутается.
Покупается только у специального торговца в период Хэллоуина 2019 за тыквы.

Новогодний сет 1 | Защита: 18/20


Не крафтится, не лутается. Можно было получить во время Нового года 2020.

Облик Крампуса
| Защита: 20/20


Не крафтится, не лутается.
Покупается только у специального торговца в период Нового года 2020 за статуэтки крыс.

Сет 1 "Красная звезда" | Защита: 19/20


Не крафтится, не лутается. Можно было купить за маски у специального торговца в период Нового года 2021 за маски.

Cет 1 Сибирского доктора | Защита: 20/20


Не крафтится, не лутается. Можно было в ночь Нового года 2021.

Сет 1 Снегорождённого | Защита: 18/20


Не крафтится, не лутается. Можно было получить во время Нового года 2021.

ОРУЖИЕ | *подробнее*

FIM-92 Stinger


Переносной зенитно-ракетный комплекс, предназначенный для поражения воздушных целей (самолётов, вертолётов). Заряжается с помощью FIM-92 Stinger missile при наводке на авиатехнику.

FIM-92 Stinger missile


Заряд для переносного зенитно-ракетного комплекса.

Остальное оружие нельзя скрафтить. Можно только купить у торговцев, на f5 либо просто налутать. Некоторое оружие, например, новогодний сав или калаш можно было получить только на новый год.

Дубовые ступеньки


Элемент в крафте house free. Для домика требуется 2 ступеньки (=2 дуба).

Бедрок


Элемент в крафте house free. Для домика требуется 3 бедрока (=27 камня).

House free


Имеет 54 слота для вещей, 3 для любой техники. Длительность: 2 дня.

Аптечка с бинтами


Такая аптечка, вдобавок к лечению, ещё и останавливает кровотечение.

Есть вопрос? напишите в техподдержку или на почту [email protected]
ИП Шатаев Д. Ю. ОГРНИП: 318507400061890 ИНН: 503018579081

Читайте также: