Как сделать титул wwe своими руками

Обновлено: 07.07.2024

По большей части там постится закейфейбленная информация, которая ориентирована исключительно на сегодняшний момент, то бишь очень быстро устаревающая и порой совершенно не коррелирующая с окружающей действительностью в любой другой отдельно взятый момент времени.

И тем не менее иногда появляются статьи, которые рассказывают о некоторых моментах в истории рестлинга, спортивных развлечений, WWE, на которые стоит обратить внимание. Если вы завсегдатай сайта WWE, то вы это все уже видели и читали. Если нет, то добро пожаловать.

А чтобы не слишком впадать в субъективщину и кейфейбщину, навязываемые WWE, мы будем сопровождать статьи такими вот вставками курсивом. Их предоставит администратор сайта злобная росомаха, и в них будет содержаться некая дополнительная информация, о которой мы считаем нужным вам сообщить.

Итак, все началось в 2001 году, после того, как Винс МакМэн приобрел права на все активы World Championship Wrestling и в его компании оказалось, как тогда казалось, слишком много титулов. В последующие пару лет 7 титулов были упразднены, 2 титула позже вернули и пара титулов были созданы с нуля.

Объединение Чемпионств WWF и WCW в полутяжелом весе

Первая попытка сократить количество титулов прошла не так гладко, как планировалось. 30 июля 2001 года, на очередном выпуске Raw Шон Уолтман, Чемпион WWE в полутяжелом весе (light heavyweight champion), победил Билли Кидмана, Чемпиона WCW в полутяжелом весе (cruiserweight champion), объединив эти титулы. На следующем же выпуске красного бренда Уолтман проиграл Титул WWE Полутяжелого веса Таджири, но, все же смог объединить титулы снова, одолев японца на SummerSlam.

Шон держал оба титула на протяжении около 2 месяцев, но Кидман смог вернуть себе титул WCW Полутяжелого веса, немного позже проиграв его все тому же Таджири. На следующем PPV Survivor Series, Таджири и Уолтман должны были встретиться лицом к лицу, что бы определить, кто объединит эти 2 титула раз и навсегда. Но Шон получил травму, бой отменили, Чемпион WWE в полутяжелом весе вынужден был сдать свой титул японцу, который и объединил их в один – титул Чемпиона в полутяжелом весе, титул с куда большей историей.


Вместе с тем чемпионство WWF в полутяжелом весе было создано аж в начале 80х. Это тоже не бог весть какой срок, но тем не менее, Чемпионство жило, существовало и защищалось. Правда, не в США, а, в основном, в Мексике и в Японии. Там его выигрывали такие известные рестлеры как Перро Агуайо, Пегас-Кид (Крис Бенуа), Джушин Лайгер, Ультимо-Дракон. В WWF Чемпионство вернулось в 1997 году, где его первым обладателем стал ТАКА Мичиноку. Тем не менее, в отличие от Чемпионства WCW у этого титула WWE не признает прежних обладателей. Вот такая вот странность.

Поэтому говорить, что титул WCW обладает большей историей, — это несколько опрометчиво.

Объединение Интерконтинентального Чемпионства WWF и Чемпионства США WCW

За две недели до PPV, Эдж, выигравший турнир Король Ринга, проиграл титул Интерконтинентального Чемпиона WWE на Raw Тесту. Однако, уже через неделю, Эдж выиграл Чемпионство США WCW, а затем победил Теста на Survivor Series и объединил титулы.

После поражения Альянса, титул Чемпиона США WCW был упразднен.

Но на этом история титула еще не заканчивается! Об этом чуть позже.

Объединение Командного чемпионства Мира WWF и WCW

Объединение командных поясов обеих федераций оказалось таким же непростым делом, как и объединение Титулов в полутяжелом весе.

9 августа 2001 года на SmackDown Гробовщик и Каин выигрывают командные пояса WCW. В эту же ночь Даймонд Даллас Пэйдж и Крис Каньон выигрывают пояса командных чемпионов WWF, одолев A.P.A.. Новоиспеченные чемпионы встречаются на PPV SummerSlam, бой проходит в клетке.

Братья Разрушители выходят победителями из этого матча, но спустя некоторое время проигрывают оба титула разным командам. Следующие 2 месяца кто только не держал эти титулы. Крис Джерико и Рок, Букер Т. и Тест, братья Харди, братья Дадли.

Наконец, на Survivor Series, Рэй и ДеВон побеждают Мэтта и Джеффа в противостоянии за пояса в Стальной Клетке, став единственной командой, владевшей командными поясами трех крупнейших на тот момент компаний Америки: ECW, WCW, WWE.

И снова эта история еще получит свое продолжение. Но об этом также чуть позже.

Объединение Чемпионства Мира WWF и Чемпионства Мира WCW

После сокрушительного поражения Альянса на Survivor Series 2001, Чемпионства WWF и WCW были объединены. Это произошло на PPV Vengeance в декабре 2001.

Для этого был организован небольшой турнир, в котором сошлись такие легенды WWE, как Курт Энгл, Стив Остин, Рок и Крис Джерико.

В первом бою Чемпион WWE Стив Остин сумел отстоять свой пояс в матче против Курта Энгла. Y2J победил Рока, отобрав у того Титул Чемпиона WCW и надежду войти в историю; вы можете помнить, как он это сделал. Тем не менее, сразу после матча с Роком, Джерико был вынужден сойтись на ринге со Стивом Остином. После успешного вмешательства в матч Винса и Букера Т. Джерико победил и стал лучшим в мире в том, что делает. За один день он смог победить таких реслеров, как Рок и Стив Остин.

На WrestleMania X-8 Игрок победил Криса Джерико, выиграв у него оба титула. И после этого момента появилось одно объединенное Чемпионство – Неоспоримое Чемпионство WWE. на Raw 1 апреля 2001 года Рик Флэр почел за честь представить Короля Королей с его новым титулом Неоспоримого Чемпиона WWE.

Объединение Интерконтинентального, Европейского и Хардкорного Чемпионств WWE

В следующем месяце РВД встретился на ринге с обладателем Хардкорного пояса Томми Дримером. Бой был объявлен, как последний Хардкорный матч. Две иконы ECW вышли в центр ринга чемпионами, показав отличный матч, победителем которого стал РВД. Титул Чемпиона Хардкора тоже был упразднен.


Впрочем, от этой идеи быстро отказались в пользу следующего шага

Создание Чемпионства Мира в тяжелом весе

На SummerSlam в 2002 году Брок Леснар побеждает Рока и выигрывает титул Неоспоримого Чемпиона WWE, став самым молодым чемпионом в истории. В то время, чемпион WWE мог выступать, как на Raw, так и на SmackDown. Но после победы Леснара генеральный менеджер SmackDown Стефани МакМэн заявила, что контракт нового чемпиона предусматривает появление только на синем бренде.

Отказ Брока появляться на Raw оставил главное шоу WWE без чемпиона. Генеральный менеджер Raw Эрик Бишофф быстро восполнил потерю. Через неделю после SummerSlam он принес на RAW некий портфель, из которого извлек пояс, который был точной копией Чемпионства WCW, назвав его Чемпионство Мира в тяжелом весе. Эрик вручил его Игроку, который за неделю до этого победил Гробовщика, став претендентом номер один на титул Леснара.

И хотя титул Мирового Чемпиона в тяжелом весе начал свою собственную историю, многие усматривали в нем наследника поясов NWA и WCW, чей золотой дизайн ввел промоутер Джим Крокетт в 1985 году.

Для подробного ознакомления со сравнением этих титулов — титула WCW и Мирового титула WWE — рекомендуем прочитать один из ранних НеОффтопов, посвященный данному вопросу.

Создание Командного чемпионства WWE

После того, как титулы Командных Чемпионов Мира стали эксклюзивными для Raw, синий бренд остался без поясов для своего командного дивизиона. Стефани МакМэн нашла выход и представила новые пояса Командных Чемпионов WWE с синим дизайном, который бы ассоциировался со SmackDown.

Генеральный менеджер синего бренда заявила, что пояса буду разыграны в турнире в течение октября 2002 года на SmackDown. Команды-финалисты встретятся на PPV No Mercy, чтобы определить победителя и первых Командных чемпионов WWE.

Объединение Чемпионства Мира в тяжелом весе и Интерконтинентального Чемпионства; Возвращение Интерконтинентального Чемпионства

Но PPV No Mercy, прошедшее 30 сентября 2002 года запомнилось не только коронацией новых Командных Чемпионов. Эрик Бишофф объявил, что на PPV так же будут объединены Мировое Чемпионство в Тяжелом весе Игрока и Интерконтинентальный титул Криса Джерико. Но перед PPV каждый из них должен защитить чемпионство на Raw.

И если Игрок совершил невозможное и защитил титул от Буббы Рэя Дадли, то Крис Джерико проиграл свой пояс Каину. После этого на No Mercy Игрок победил Большого Красного Монстра и объединил титулы.

О мотивах подобного объединения читайте выше. Конечно если вас в качестве причины не удовлетворит простое житейское желание Игрока войти в историю и тоже объединить какие-нибудь титулы. Тем более мировой с одним из самых значимых в истории промоушна титулов.

Но Интерконтинентальный титул не был упразднен окончательно.

Спустя 5 месяце на Raw, 5 мая 2003 года, помощник генерального менеджера RAW Стив Остин восстановил Интерконтинентальное чемпионство. На этот раз именно он вытащил пояс из мешка и заявил, что чемпион будет определен на PPV Judgment Day в Батл-рояле. Победу в матче одержал Кристиан и стал новым Интерконтинентальным Чемпионом. Первым после восстановления титула в правах.

Возвращение Чемпионства США

Генеральный менеджер Синего бренда Стефани МакМэн все не успокаивалась. После создания титулов Командных Чемпионов WWE, дочь Винса заявила, что восстанавливает титул Чемпиона США, дабы подогреть конкуренцию среди реслеров ее ростера.

Туринир проводился с Июня по Июль на SmackDown, в котором участвовали такие звезды, как Билли Ганн, Джон Сина, Ультимо-Дракон, Рикиши и другие. В финале на PPV Vengeance Эдди Герреро стал чемпионом, доказав, что Стефани сделала правильный выбор, ведь Чемпионство США защищается до сих пор.

Продолжение эволюции титулов WWE

После этого ситуация с чемпионствами WWE стабилизировались на несколько лет. Следующая встряска произошла аж четыре года спустя.

В июле 2007 года Хорнсвоггл шокировал всех, завоевав титул Чемпионство в полутяжелом весе. 2 месяца спустя новый генеральный менеджер синего бренда Викки Герреро заставила его оставить титул. Больше мы его (к сожалению, титул, а не Хорнсвоггла) не видели.

На 25-ой годовщине WrestleMania в 2009 году Командные Чемпионы WWE Примо и Карлито победили Мировых Командных Чемпионов Джона Моррисона и Миза в матче с дровосеками и объединили эти 2 Чемпионства. Больше года Объединенные Командные Чемпионы, как их представили вселенной WWE, носили два комплекта поясов. И через год с лишним, 16 августа 2010 года Брет Харт презентовал новые пояса с отлитыми из бронзы ликами спартанцев. Новые чемпионы именовались Командными чемпионами WWE, что упразднило титулы Мировых Командных чемпионов с более чем 40-летней историей!

Также добавим, что в 2010 году было упразднено еще одно Чемпионство с богатой историей: в угоду новому титулу Див было отправлено на покой Женское Чемпионство, которым владели такие легендарные рестлерши как Великолепная Мула, Триш Стратус, Лита, Джаз, Виктория и другие.

Ну и подвести итог статьи предлагаю наглядными схемами объединения, упразднения и восстановления титулов в WWE.

Мировые титулы

Ну и завершить статью предлагаем вам опросом — какие титулы вы бы хотели видеть в WWE.

Короче я срываю каждый бой человеку который держит титул! Говорю на сцене с ним в микрофоны! Rival вроде нормальный! Каждый бой с ним выигрываю! И когда приходит матч какой-то! (не на пояс) Я выигрываю и в табле после матча пишит что по Rival я победил, но когда выходить из окна сразу этот боец пропадает из табла противников!

В карьере? Нужно тупо побеждать противников, когда уже будет в топ 3, только тогда уже нападешь или зачитываешь промо в сторону чемпа, и получаешь на PPV матч за титул. А если нападать тупо на того у кого титул, толку не будет, после первого боя сразу же rival прекратится.

АААА спасибо огромное! Я тоже думал, но чёт как-то уточнял! Просто спасибо!

А почему вот я сейчас выиграл уже игр 7 в подряд меня не апают

fast1qqqq Оракул (81843) Ну обычно нужно больше, и лучше что-бы это были rival

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1622 ( 7) 82220


Гарнитура есть

Гарнитура:


extraReBORN extraReBORN


Знаток компаса


Путеводитель: WWE 2k17


Оценка платины:
• Приблизительная сложность получения платины: 3/10
• Offline трофеи: 53 (47,5,1)
• Online трофеи: 6 (3,2,1)
• Приблизительное количество времени для получения платины: 100-200 часов
• Минимальное количество прохождений игры: Более 100 матчей, в зависимости от стиля игры
• Количество легко пропускаемых трофеев: нет
• Количество битых/глючных трофеев: нет
• Коды отключающие трофеи: нет

Каждый год разработчики выпускают новую игру по всемирно известной федерации реслинга WWE, улучшая ее качество новой графикой (движок к сожалению остается прежним, пока игра выходит на всех возможных платформах). Трофеи довольно легкие и просты в получение, но количество потраченного времени для получения трофея зависит от вас и вашего стиля игры. Был убран один из режимов (2k showcase), но, чтобы сгладить уменьшение режимов игры, разработчики добавили впечатляющий ростер как выступающих в данный момент, так и легенд, включая великого и ужасного Голдберга! Your next!

Можно получить в любом режиме игры.


• Playing Dirty
• Gentleman in the Ring
• Giant Spear
• Now that’s hardcore!
• Lightning Reflex
• Oh! My!
• Over the ropes you go!
• Tap! Tap! Tap!
• Suplex City
• Tragic commentators
• This match won’t end!
• This is my yard
• Fashion leader
• Lesnar Conquer
• Ladder Bridge Powerbomb
• Take it Backstage
• Nice try!
• Title shot
• Three-Way stop
• Show-Off
• Keeping it together
• Vampire night
• Can’t hunt the Beast!

WWE Universe (Вселенная WWE)

• Phenom vs. Scorpion
• SNICKERS. Hunger to Win > Hunger
• Road to WrestleMania
• Attitude Adjustment
• Face of the WWE
• Full recovery
• Dangerous intent
• Destined for greatness
• Actions speak louder than words
• Future of the WWE
• Matchmaker
• Locker room rat
• Love to talk!
• Drop the Mic
• Woman of the year
• Control freak

• Unknown veteran
• We have a new Champion!
• My path starts here
• Welcome to the main roster
• Big Four
• Untouchable
• Birth of an NXT Champion
• Birth of an IC Champion
• Birth of a US Champion
• Birth of a Tag Champion
• I am a Wrestling God
• I am the best!
• Competent manager
• I’m running in

Буст сетевых трофеев.

Онлайновых трофеев не много, но один из трофеев может отнять у Вас более 300 матчей, в основном ничего сложного.

Выполнение оставшихся трофеев.

Буст оставшихся трофеев, которые не выпали за первое прохождение. Покупаем всех суперзвезд (покупка за игровую валюту) и побеждаем их (50 побед над суперзвездами). 20 различных типов матчей, если вы не смогли сделать раньше. И получаем долгую по времени, но очередную и желаемую в коллекции платину.

P.S. не судите строго, это мое первое написание путеводителя, в ближайшее время опишу каждый трофей в подробностях и улучшу его качество!


No more defending the lies
Behind the never ending war
It's time to make them realize
We will no longer be their whore
No more, no more.


Режим вселенной WWE 2K19 — один из самых интересных в видеоиграх по борьбе. Режим по сути позволяет вам играть роль профессионального рестлера букера. То есть вы отвечаете за то, какие матчи идут на карточке шоу, кто выигрывает чемпионаты и кто становится лицом вашей компании.

Чувствуя себя немного ошеломленным, пытаясь устроить лучшие реслинг-шоу, которые ты можешь? Не беспокойся У нас есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш режим Universe Mode был более приятным.

Начните с одного шоу сначала


Если честно, WWE 2K19 выбрасывает слишком много из стартовых ворот. Игра начинает вас с трех еженедельных шоу, чтобы управлять всем одновременно, каждое с полдюжины матчей между 50 различными суперзвездами.

Это много. Если у вас есть проблемы с поддержанием и манипулированием всем своим талантом, удалите несколько шоу. Я считаю полезным начать только с одного флагманского шоу. Мало того, что будет легче запомнить все ваши сюжетные линии и планы бронирования, но это не будет такой большой проблемой, чтобы добраться до каждого ежемесячного события с оплатой за просмотр и продвигать ваши сюжетные линии.

Не более 30 суперзвезд на шоу

В продолжающемся духе сокращения постарайтесь также контролировать размер своего списка. Режим Universe лучше всего работает, когда около 30 суперзвезд соревнуются за 3-4 различных чемпионата.

Оптимальный состав команды состоит из 5-6 главных участников и участников чемпионата мира, 9-10 суперзвезд среднего класса, которые борются за что-то вроде межконтинентального чемпионата, 6-7 женщин, которые борются за женский чемпионат, и четырех разных команд-тегов, соревнующихся за чемпионов команды тегов. Наряду с чемпионскими дивизиями, мне нравится держать 2-3 нерегулярных суперзвезд в ротации для вкуса.

Цель здесь состоит в том, чтобы сосредоточиться на ключевой конкуренции, в то время как вы заполняете остальные свои шоу-карты интересными матчами для суперзвезд, которые не ссорятся с врагами или борются за золото.

Если вы попытаетесь включить в свое шоу 100 борцов, ну, кажется, вещи кажутся слишком непоследовательными от одной недели к следующей, и вы никогда не сможете дать всем им тот блеск, который им нужен. Не стесняйтесь поиграть с этими ценностями и найти то, что лучше для вас.

Регулярно вращайте суперзвезд, чтобы быть свежим

Заметьте, когда я сказал, что держу ротацию? Это хорошая идея, чтобы встряхнуть список время от времени, чтобы держать вещи свежими. Попробуйте несколько новых суперзвезд, которые вы не использовали раньше или в течение некоторого времени. Приведите легенду или две, чтобы построить большое главное событие WrestleMania. Найдите новых борцов в Community Creations, чтобы новые лица приходили и уходили.

По мере того, как вы углубляетесь в свою вселенную, вы, вероятно, добавите больше шоу, и в конечном итоге вы сможете использовать функцию разделения бренда, чтобы показывать больше суперзвезд одновременно. Не забудьте сделать ежегодную перестановку в реестре!

Настройте таблицы матчей для более реалистичного или сумасшедшего бронирования

Впервые в WWE 2K19 вы можете настроить таблицу матчей вашего шоу, чтобы выбрать, какие совпадения будут отображаться на ваших шоу и как часто они появляются.

Хотите что-то более реалистичное? Поднимите планку на обычных синглах и отметьте командные матчи. Если вы проводите жесткое продвижение, возможно, сделайте каждый матч из серии Extreme Rules. Тебе решать!

Пусть процессор делает свое дело немного

Хотя полный практический подход к режиму вселенной может быть увлекательным, гораздо интереснее будет посмотреть, как все будет происходить в вашей вселенной, если вы позволите ИИ обрабатывать бронирование.

Не мешало бы процессору позаботиться о настройке еженедельных событий в периоды затишья, когда у вас нет определенного соперничества, которое вы хотите увидеть. Я обнаружил, что это помогает выявить интересные совпадения и соперничество, о которых я, возможно, не думал самостоятельно.

Придерживайтесь автоматического бронирования, пока не закончите свое первое мероприятие PPV

На самом деле, почему бы просто не позволить вашему первому месяцу Вселенной быть абсолютно случайным? Это поможет вам обустроить начальную конкуренцию без стресса, связанного с тем, чтобы все спланировать самостоятельно. Это также даст вам время изучить все различные системы в игре.

Имитация матчей, чтобы гарантировать победителя

WWE 2K19 теперь позволяет вам выбрать победителя матчей, которые вы решили смоделировать. Хотя это может звучать как небольшая функция, это спасение жизни для тех, у кого более тщательные планы бронирования и которые не хотят вручную играть в некоторых матчах. Хотя мы всегда предпочитаем наблюдать за каждым разворачивающимся матчем, этот инструмент гарантирует, что в вашей вселенной ничего не произойдет, чего вы не планировали.

Смотреть или играть во всех матчах соперничества

Эти матчи всегда будут вызывать какие-то ролики, обкатки, промо или битдаун, чтобы помочь продвинуть соперничество вперед. Вы будете гораздо лучше проводить время в режиме вселенной, рассказывая свои истории, когда будете свидетелями фактической вражды между этими матчами.

Настройте свои шоу и события, чтобы сделать их своими

Достаточно легко запустить свою вселенную WWE и оставить все как есть в игре, но суть игры в том, что это ваш ребенок. Не бойтесь измениться со статус-кво.

Загрузите собственный логотип шоу и создайте собственную арену. Создайте свои собственные ежемесячные тематические события PPV. Сделайте полностью женский бренд или что-то более похожее на независимое продвижение. Используйте различную музыку, графику и титулы чемпионата. Используйте сумасшедших пользовательских суперзвезд, которых вы никогда не использовали раньше. Неважно, что вы решите делать, просто помните, что это все о том, что вы хотите.

Помните, это ВАША вселенная

В конце дня, просто делайте все, что щекочет ваше воображение в этом режиме. В WWE 2K19 нет ничего необратимого, поэтому, если вам не нравится направление, в котором вы движетесь, достаточно просто создать новую вселенную или встряхнуть существующую. Вы можете одновременно запускать до трех отдельных вселенных, так что поиграйте с этим и посмотрите, сможете ли вы создать такие запоминающиеся реслинг-шоу, которые мы узнали и любим.

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


Есть у меня одно необычное для постсоветского пространства увлечение — рестлинг. У кого-то это слово ассоциируется с детскими воспоминаниями о "Титанах Рестлинга" с Николаем Фоменко на ТНТ, другие только слышали о существовании такого развлечения на западе. И лишь малая часть русскоязычного населения хорошо знакома с данным видом спортивных развлечений.

В связи с такой неосведомлённостью мир рестлинга окутан плотной пеленой заблуждений, которые я и хотел бы развеять. И постараюсь изложить всё кратко и доступно. Что ж, хватит предисловий, приступим.

1. Вера фанатов в реальность происходящего

"Видно же, что он не по-настоящему бьёт! Как люди в это верят?" Расставим навсегда точки в этом вопросе: рестлинг-фаны знают, что это шоу. Исключением являются только дети, но на то они и дети.


Но мы и правда верим в происходящее, только иначе. Рестлинг — театральная пьеса длинною в десятилетия. Мы верим в истории, рассказываемые персонажами рестлеров: о противостояниях, о взаимоотношениях с другими персонажами, об их личностных изменениях и превозмогании самих себя. Верим во всё это так же, как при просмотре сериалов и фильмов.

2. Каждое действие предписано сценарием

В матче сценарий предусматривает продолжительность, ход матча (доминирования и перехват инициатив), основные моменты (споты) и концовку. Всё остальное — импровизация. Именно импровизация позволяет рестлерам раскрыть свои атлетические и акробатические способности и завоевать ими сердца фанатов.

Читаемые же рестлерами речи (промо) проходят по двум сценариям. Язык подвешен? Вот тебе тема, развивай! Оратор из тебя скудный? Ну, ничего, напишем тебе реплики.

В прошлом предпочтение отдавалось первому методу. Это позволяло раскрыть свой ораторский талант тем, кто не мог похвастаться великолепной работой на ринге. Примером служит Дуэйн "Скала" Джонсон, который именно благодаря своему бескостному языку и харизме добился вершин рестлинга, а потом и вовсе перерос оный и ушёл в Голливуд.


харизма

3. Победы и титулы ничего не значат

Обычные (нетитульные) победы значат многое для развития персонажей. Серии уверенных побед позволяют им закрепиться в образе сильных оппонентов, что открывает дорогу к титульной гонке.

Титульные же победы демонстрируют доверие компании именно к рестлеру. Чемпионский титул — признание таланта, прибыльности и веры в возможность рестлера быть лицом компании. Особенно это касается главных чемпионств. Известный многим Джон Сина, например, является 16-кратным чемпионом мира по версии WWE. И неспроста: американские детишки всегда рады купить парочку фирменных футболок, кепок или ланчбоксов с изображением любимого чемпиона. Кроме того, Сину всегда рады видеть на разнообразных ток-шоу.


конечно, не всегда рестлеры достойны получаемых титулов, но это уже другая история

4. Рефери — просто декор



На самом деле рефери играют огромную роль в матче. Занимаются они следующим:

1) Уведомляют рестлеров об оставшемся у них времени, а также о переходах на рекламу (при трансляции шоу в прямом эфире).

2) Передают информацию от одного рестлера к другому. Также могут подсказать им, если те подзабыли сценарий матча.

3) Передают рестлерам лезвия для блейда (см. пункт 7).

4) Контролируют состояние рестлеров, останавливая матч при необходимости. Для отличия сюжетных травм от реальных используется жест "Х" (скрещённые руки), который в сюжетах используется крайней редко.

5) Могут принимать непосредственное участие в матче: от простого отвлечения напарниками одного из оппонентов до случайных ударов по хрупким рефери с последующей их отключкой (иногда при этом может прилететь по-настоящему). И не забываем про героические забеги нового рефа для замены уже вырубленного.

5. Ринг мягкий

Многие думают, что покрытие рестлинг-ринга настолько мягкое, что позволяет безболезненно падать на него. Это не так. На самом деле удар гасится, в первую очередь, за счёт конструкции самого ринга. Тем не менее, ринг достаточно жёсткий для получения травмы при неправильном падении. Именно поэтому первое, чему учатся рестлеры — техника падения (бамп, англ. bump - удар, столкновение).


когда кто-то говорит, что ринг мягкий, в мире грустят все рестлеры, получившие травмы спины или шеи при неудачном бампе

6. Оружие безболезненно

Рассмотрим по отдельности самые популярные виды оружия: столы, стулья и лестницы.


1) Столы

Само проламывание стола относительно безболезненно, а вот то, что приводит к этому — очень даже. Прыжки на лежащего на столе оппонента требуют большего соприкосновения, чем при прыжках на ринг, иначе стол просто не сломается.

Столы, кстати, не подпиливают. В этом нет необходимости — они очень тонкие и изготовлены из мягких материалов. Эти свойства также позволяют столам гасить часть удара.


2) Стулья

Стулья изготавливаются из мягких сплавов, что позволяет им легко деформироваться и не травмировать рестлеров. Однако, часто удары проводятся с контактом, что делает их достаточно болезненными.

Отметить стоит удары по голове, которые частенько приводят к сотрясениям. К счастью, в WWE такие удары уже запрещены, но остальные компании от них не отказались. Впрочем, без согласия рестлера никто его по голове стулом бить не будет.

Как и стулья, лестницы изготавливаются из мягких материалов, но ввиду способа эксплуатации не по ТБ они несут очень серьёзную угрозу: от неудачного приземления при падении/прыжке до серьёзнейших рассечений. Примером может служить травма Джоуи Меркури на шоу Armageddon 2006:

К счастью, подобные случаи редки. Спасибо профессионализму рестлеров. Но даже профессионализм и мягкие материалы не могут спасти их от боли, которую они ощущают во время выполнения подобных приёмов.

Немного правды о рестлинге спортивные развлечения, рестлинг, WWE, стереотипы, заблуждение, жесть, кровь, видео, гифка, длиннопост
7. Кровь ненастоящая

Самое распространённое заблуждение наряду с верой фанатов в реальность рестлинга. Авторитетно (кивающиймужчина.jpg) заявляю: кровь в рестлинга настоящая! Но есть нюанс. Заключается он в способах эту саму кровь получить:


1) Блейд (англ. blade - лезвие)
Название говорит само за себя: рестлер делает надрез, используя заранее припрятанное (или полученное от рефери) лезвие. В основном страдает лоб, от чего с возрастом у хардкорных рестлеров можно наблюдать очень даже заметные шрамы. В наше время блейды в WWE запрещены (в связи с переходом на семейный формат TV-PG), а другие компании стараются ими не злоупотреблять.


2) Капсула с кровью
Каюсь, кровь не всегда настоящая. Но данный метод используется либо в закулисных сегментах (то есть вне боя, когда рестлеры в эфире пару минут), либо при необходимости вызвать кровотечение из рта/носа (что само по себе редкость). Для обычных ситуаций капсулы слишком неудобны в использовании, а кровотечения слишком фальшивые, как бы странно это не звучало.

3) Рассечение (hard way)
Случайное рассечение, полученное в результате неаккуратности и, как правило, непредусмотренное сценарием. Тут уже чаще всего страдают брови.


Как правило, рассечения не сильно влияют на ход матча и даже добавляют ему остроты. Однако вооружённый полотенцами медперсонал WWE при обильных кровотечениях может вмешиваться в матч, убивая его темп. Подобное произошло в прошлогоднем матче Самоа Джо против Финна Балора, в котором недовольство вмешательством врачей активно выражали и зрители, и сам пострадавший.

Отдельного упоминания заслуживает преднамеренное рассечение. Думаю не стоит говорить, что используется данный метод чрезвычайно редко. Тем не менее, его реализовали в том самом семейном WWE, в нашумевшем прошлогоднем матче вернувшегося после забавной травмы Ренди Ортона против бывшего чемпиона в тяжёлом весе UFC Брока Леснара.

Шумихи матчу добавила предшествующая победа Леснара на юбилейном шоу UFC 200 над Марком Хантом, которая сделала персонаж Брока в WWE — суровый ММАшник, убивающий всех и вся на протяжении последних лет (что и не особо-то и персонаж) — ещё более убийственным. Если до UFC 200 кто-то ещё и верил в победу Ортона, то после него и фанаты, и букмекеры склонились в сторону Леснара.

Матч возглавлял шоу SummerSlam и многие гадали, смогут ли Ортон и Леснар показать что-то стоящее мейн-ивента. Фанаты напридумывали множество сценариев, но мало кто ожидал того, что произойдёт в реальности.


В концовке десятиминутного матча Леснар повалил Ортона, снял свои ММАшные перчатки и начал забивать оппонента. После этого он нанёс ему два удара локтем в голову, вызвав у того серьёзное кровотечение, а у зала — шок. Ортон был неспособен продолжать матч. Обычно в таких ситуациях матч объявляют безрезультатным, но в данном случае был объявлен технический нокаут — очень редкое событие в рестлинге, которое, естественно, объясняется образом Брока Леснара.


Последствия матча были следующие:
1) Шок аудитории
2) Чуть не перешедшая в закулисную драку перебранка Леснара и Криса Джерико — рестлер беспокоился за здоровье Ортона и пытался узнать была ли запланирована такая концовка или Леснар просто потерял голову.
3) 10 швов на голове Ортона

На этом я и закончу. Надеюсь, что я смог развеять популярнейшие заблуждения о мире рестлинга, а если кого-то ещё и заинтересовал данной индустрией, то вообще прекрасно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Читайте также: