Как сделать типографию в after effects

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Преобразование 2D логотипа в 3D с помощью After Effects / дизайн очень легко

Преобразование 2D-логотипа в 3D

Как мы знаем, технологические инновации и интернет во всем мире являются неудержимыми и значимыми с точки зрения онлайн-платформ и инструментов любого рода, которые позволяют повысить удобство и эффективность при редактировании, публикации и, конечно же, взаимодействии между самими пользователями.

В этом случае мы опираемся в основном на платформы, которые имеют расширенные возможности редактирования, тем самым улучшая качество наших проектов при публикации, эти типы инструментов направлены на то, чтобы принести работодателю полностью чистую и профессиональную эстетику, разработчики остались с ясным эффектом того, что является целью высокого качества.

Adobe After Effects что это такое и как это работает?

Это инструмент, созданный Adobe, который в основном фокусируется на создании изображений с движением, логотипами, текстовой анимацией, а также анимацией мультфильмов и, конечно же, визуальными эффектами.

Он был разработан для улучшения и облегчения редактирования наших проектов, следует отметить, что After Effects считается лучшим редактором, поэтому он наиболее часто используется производителями в фильмах, признанных для спецэффектов.

After Effects

В рамках своих основных функций, и одной из самых важных является то, что мы можем считать, редактирование текстов, давая им анимацию, творческих, чтобы они были опубликованы в наших социальных сетях или на любом другом сайте, полезно знать, что для того, чтобы узнать и получить все функциональные возможности, которые содержит After Effects, мы должны иметь подписку на инструмент, чтобы наслаждаться тем, что нам предлагает это приложение.

Сначала может быть трудно или сложно научиться использовать такую программу, но со временем мы можем тщательно изучить все ее функции и смешанные творческие функции, которые она предоставляет, мы можем дать персонализированную анимацию видео, изображений, в увлекательной, а также сразу, поэтому этот инструмент является одним из лучших в своей отрасли.

Что я могу сделать с After Effects?

Мы можем сделать INTRO для VIDEO After Effects, изображений, текстов и видео, это используется путем перемещения каждого из слоев, чтобы иметь возможность преобразовывать их в работе.

В свою очередь, After Effects предоставляет нам множество визуальных эффектов, позволяя нам создавать собственные короткометражные фильмы, оживлять наших любимых персонажей и многое другое, поэтому, если вы никогда не использовали After Effects, это ваш шанс.

Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.

В основном After Effects используется для создания анимации уникальным и оригинальным способом с помощью простых инструментов, которые не требуют больших усилий, чтобы научиться использовать. Таким образом, вы можете анимировать любой рисунок или изображение, чтобы иметь возможность создавать проекты независимо от мотива. Вот почему это широко используемое приложение для дизайна анимированных видео.

Как сделать логотип в Adobe After Effects?

Сначала мы занимаемся Adobe After Effects, разрабатываем инновационную композицию с помощью клавиш Ctrl + N.

Затем назовите эту композицию, где вы создадите логотип.

Затем мы выбираем инструмент логотипа и при его создании снова нажмите Ctrl + N, чтобы создать вторую композицию в редакторе, и все готово.

Узнайте, как создать логотип 2D в 3D tutorial

Затем мы идем в опцию ‘after’ и создаем новую композицию, мы помещаем имя, что хотим, и время, и, конечно, ‘HD’, там создаем слои с частями логотип, это для вещей, которые мы хотим быть независимыми, то выбираем, и мы будем ‘создавать тела’ и так далее с других сторон.

Как только слои разделены, мы импортируем наш файл, а затем выбираем первый слой и нажимаем ‘ctrl+c’ и копируем и вставляем его в наш слой твердого тела, мы выполняем ту же процедуру со всеми элементами логотипа, которые мы ранее разделили.

Создайте анимированное 3D изображение с помощью After Effects

Чтобы создать анимированное 3D-изображение с помощью After Effect, вы должны сначала поместить слово “Exposure” в браузер “Prescts”. После этого проведите этот результат по логотипу таблицы композиции, а в разделе “эскиз проекта” появится меню, в котором вы можете перейти к пользовательским настройкам.

Как оживить свой 2D-логотип в 3D?

Чтобы оживить свой 2D-логотип в 3D-стиле, начните с входа в меню After Effect, затем нажмите 2D-логотип и поместите его в опцию “кривая”, чтобы он работал в 3D.

Познакомьтесь с Adobe After Effects CC для анимации персонажей

Эта программа оказала большую помощь в создании эффектов движения от небольшого изображения до очень большого, то есть 2D и 3D проекции, поэтому она способна анимировать персонажей.

Чтобы начать анимацию этих персонажей, вы должны выполнить следующие шаги:

After Effects CC для анимации персонажей

After Effects или Adobe Premier что лучше?

Между After Effects и Adobe Premier мы рекомендуем первый, так как он содержит все эффекты, которые мы ищем для лучшего и эффективного производства анимации.

Чтобы создавать видео, затем редактировать их и расширять эффекты; вы должны всегда использовать After Effects, так как это просто комбинация обоих.

Каждое из этих приложений имеет много похожих функций, но After Effects превосходит Adobe Premier по работоспособности. В Adobe Premier вы не можете создавать анимацию изображений, в то время как в After Effects вы используете необходимые плагины, одним из этих плагинов является “Rigging”, который великолепен для артикуляции рисунка с помощью “Photoshop” и “Parallax” для помощи в движении изображения, которое он предоставляет. Определенно, благодаря After Effect вы сможете анимировать шокирующие видео.

Как использовать программу Blender для 3D моделирования?

Для начала выбирается изображение для 3D-моделирования, настраивается источник, масштаб, материалы, а затем экспортируется модель в “Unity”. Кроме того, вы настраиваете все это до достижения результата, который будет использоваться.

Тем не менее, одна из двух сторон детали должна быть взята в качестве ссылки, чтобы создать модель, мы нажимаем “Shift” и добавляем цилиндр, на этой вкладке вы должны выбрать количество вершин в соответствии с необходимой точностью.

After Effects для анимации

Также, вы можете нажать букву “Е” для поиска дополнительной точности в геометрии изображения, добавить “петли”, где они нуждаются в ней новые детали, выбран он петлю и нажимаем букву “Г”, с ней, цикл может быть перемещение в пространстве, но при повторном прикосновении буква “Г” этот цикл будет двигаться согласно геометрии.

Мы начали работать с внутренней частью изображения, и мы будем в режиме “Редактирование“ будет щелкнуть правой кнопкой мыши на модели и помещается “Shift «, чтобы сгладить лица и создать внутри изображения, нажимаем букву “Е”, чтобы создать новое препятствие, но щелчок правой кнопкой мыши, чтобы такое засорение может остаться в том же месте, то при нажатии на букву “S”, а затем уменьшается размер в зависимости от толщины мы хотим иметь.

Мы направляемся к переднему прицелу и помещаем режим “Wifen”, чтобы создать новое препятствие на изображении и сопоставить их по измерениям. Все параметры, такие как происхождение, материалы и размер, настраиваются в “Blender”, это делается в режиме “редактирование”.

Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!

Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое

Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)

Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI

По просьбе народа с форума, записал урок по работе с готовыми проектами в After Effects

Тем кому не понятно что и куда вставлять в этих самых готовых проектах рекомендую смотреть!

Ну конечно можно просто вставить фотографии в проект и подобрать симпатичную музыку и конечно нажать чудо кнопочку Рендер, которая приведет в движение все механизмы спрятанные в проекте и вы получите что то такое

Что же неплохо получилось, но можно же интереснее сделать, вставить видео, сделать фото и видео на весь экран, вставить любую анимацию, надписи и получить похожее на это, а то и лучше (использовал опенинги и ендинги из аниме как видео для примера)

Продолжительность почти два часа, в разрешении 1280 на 986 в AVI

Вопросы к расмотреные в уроке

Вопросы к расмотреные в уроке:

1.Работа со страницами Page.

2. Работа с общей композицией Photo Album Мain Comp

  • 2.1 как загружать-импортировать отдельную композицию в общую композицию.
  • 2.2 Как распланировать создание вида объектов (альбомная страница, вид самого альбома, его движения) из импортированных в окно Proect элементов тогда, когда сборка вида этих объектов кажется разбросаной по разным композициям?
  • 2.3 Содержимое в окне Proect – элементы для проекта. Смысл, необходимость, в каких композициях используются эти элементы не понимаю.
    • - Effect Adjustment Layers
    • - Photo/Video Placeholder Layers
    • - Photo/Video Placeholder Precomps

    3. Как готовить видео к просмотру в телевизорах обычных и плазмах. Какие параметры задавать проекту? (это по форматам, в том числе по переводу 4на3 в 16на9 и наоборот)

    А вот и сам урок по работе с готовыми проектами.

    Расcматриваем на примере проекта, заинтересовавшего форумчан

    И так с самого начала, как открыть и проект и что может понадобиться. например шрифты и что обозначают все эти выскакивающие окна.

    Растолкую того, что вы видите на экране и как с этим изобилием информации работать.

    Куда и как вставлять фото и видео, если нет примеров в проекте.

    Изменение предустановленных настроек проекта, под свои нужды.

    Изменение анимации и нахождение этой самой анимации.

    Изменение длины проекта.

    Работа с графиками

    Работа с 3Д объектами

    Вставка видео и подгонка проекта под наше видео с выходом на весь экран.

    Украшение фотографий анимашками

    И много ещё всяких мелочей.

    Дополнение к видео уроку по работе с готовыми проектами в After Effects

    Объясняю, чем отличаются 16:9 от 4:3 наглядно

    Как можно перевести готовый проект из 16:9 в 4:3

    Иногда удобнее удалить камеру идущую в проекте и создать свою, так бывает проще и естественно пример этого

    Ещё один видео урок рассматривающий разные подводные камни возникающие при переводе разных проектов After Effects из 16:9 в 4:3

    Смотрим сразу в двух проектах как это можно сделать это.

    На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.

    В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.

    При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.

    Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.

    Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.

    Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime

    After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.

    В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:

    • DV, IMX, MPEG2, XDCAM, h264, JPEG, Avid DNxHD, Avid DNxHR, Apple ProRes, AVCI и GoPro CineForm

    Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:

    Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows

    Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).

    Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.

    Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)

    Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)

    Форматы аудио

    Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)

    Advanced Audio Coding (AAC, M4A)

    Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)

    MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)

    Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)

    Форматы неподвижных изображений

    • PICT (PCT)
    • Portable Network Graphics (PNG; 16 бит на канал)
    • Radiance (HDR, RGBE, XYZE; 32 бит на канал)
    • SGI (SGI, BW, RGB; 16 бит на канал)
    • Softimage (PIC)

    After Effects может читать файлы ZPIC, относящиеся к импортированным файлам PIC. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)

    Targa (TGA, VDA, ICB, VST)

    Импортировать файлы неподвижных изображений любого формата также можно в виде набора. См. раздел Подготовка и импорт неподвижных изображений.

    Форматы видео и анимации

    • Анимированный GIF (GIF)
    • Avid DNxHR
    • HEVC (H.265) MPEG-4
    • Поддержка файлов ARRIRAW, полученных с камер ARRI ALEXA или ARRIFLEX D-21
      Дополнительные сведения о файлах ARRIRAW см. в разделе часто задаваемых вопросов о ARRIRAW на веб-сайте группы ARRI.
    • CinemaDNG
    • QuickTime (MOV; 16 бит на канал , только для кодеков, для которых нет встроенных декодеров)

    Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)

    Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)

    XDCAM HD и XDCAM EX

    MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.

    • Форматы MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4: MPEG, MPE, MPG, M2V, MPA, MP2, M2A, MPV, M2P, M2T, M2TS (AVCHD), MP4, M4V, M4A

    Форматы проектов

    Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий

    Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)

    After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.

    Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)

    Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.

    Импорт элементов видеоряда перетаскиванием

    Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.

    Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).

    Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).

    Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).

    Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).

    Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).

    Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.

    На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.

    Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).

    Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам

    Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.

    Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа

    Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.

    Местоположения файла правил интерпретации After Effects:

    • (Windows) \Users\ \AppData\Roaming\Adobe\After Effects\15.1>
    • (Mac OS) /Users/ /Library/Preferences/Adobe/After Effects/15.1>

    Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:

    • (Windows) \Users\ \AppData\Roaming\Adobe\After Effects\14.x>
    • (Mac OS) /Users/ /Library/Preferences/Adobe/After Effects/14.x>

    В целях предосторожности создайте резервную копию файла правил интерпретации. По умолчанию этот файл размещается в том же местоположении, что и приложение After Effects.

    Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.

    Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.

    Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.

    Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.

    Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.

    Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.

    Как анимировать отдельные буквы в Adobe After Effects 1

    After Effects имеет ряд инструментов типографики, самым мощным из которых является текстовый аниматор. Давайте посмотрим, как оживить буквы с помощью этого инструмента.

    Текстовые аниматоры – это, по сути, группы селекторов и свойств, которые находятся внутри текстового элемента. Используйте селекторы, чтобы изолировать определенную область текста, а затем добавьте свойства для анимации. Вы можете анимировать эти свойства с помощью любого из параметров в аниматоре. Они позволяют создавать довольно сложные движения, включая настройку отдельных букв, слов и строк текстового слоя.

    Чтобы понять, как они работают, давайте пошагово рассмотрим, как воссоздать эту простую анимацию цитаты.

    Добавить селекторы текста

    На первом этапе я разбиваю свой текст на определенные части, которые хочу анимировать. Сюда входят кавычки, слово вода, цитата и имя. Я также создам группу под названием Анимировать IN. Опять же, прелесть этого метода в том, что я могу делать все свои анимации в одном текстовом слое.

    Я буду использовать селекторы диапазона, чтобы изолировать каждый элемент, который я добавлю через Animate> Добавить селектор текста> Диапазон. Это автоматически создаст Селектор диапазона внутри нового Текстовый Аниматор группа.

    After Effects: добавление селекторов

    Изолируйте каждый элемент с помощью селекторов диапазона.

    Селекторы диапазонов состоят из трех основных параметров: Начинать, Конец, а также Компенсировать. Использовать Передовой раскрывающееся меню, чтобы указать, хотите ли вы указать символы, слова или строки текста. Диапазон также можно изменить вручную на панели компоновки, щелкнув и перетащив относительный Начинать а также Конец бары. Чтобы все было организовано, я переименую каждого аниматора в соответствии с выбором.

    After Effects: добавление селекторов

    Оставайтесь организованными, переименовывая каждого аниматора.

    Укажите свойства

    Теперь, когда все мои ресурсы выделены в их собственных группах текстовых аниматоров, я готов добавить некоторые свойства для анимации. Чтобы добавить свойство к аниматору, я нажимаю на Добавлять справа от аниматора и перейдите к Имущество подменю.

    After Effects: добавление свойств

    Добавьте свойства для анимации.

    Для Воды аниматор, добавлю Цвет заливки> RGB и переключите цвет на синий. Я добавлю Позиция остальным группам. Я добавлю Непрозрачность к Кавычки, а также Перекос к Имя. И последнее, но не менее важное: я добавлю Непрозрачность а также Позиция к моему Анимировать IN группа. Теперь я готов к анимации!

    Анимируйте элементы

    Многие пользователи AE считают текстовые аниматоры сложными и запутанными. Скорее всего, это связано с количеством доступных параметров ключевого кадра. Однако большинство текстовых аниматоров моей анимации довольно просты.

    Для Воды группа, я перейду к Передовой раздел Селектор диапазона и ключевой кадр Количество от 0% до 100%. Оба Цитировать а также Имя группам требуются простые Позиция ключевые кадры свойств. В то время как Кавычки группе требуется два селектора диапазона – это простой Позиция а также Непрозрачность анимация, чтобы оживить оба этих выбора.

    After Effects: свойства анимации

    Вы обнаружите, что текстовые аниматоры довольно просто реализовать.

    Позиционная анимация

    Чтобы получить плавный переход положения, мне нужно задать ключевой кадр Компенсировать принадлежащий Селектор диапазонаукажите Форма, затем настройте Легкость высокая а также Легкость Низкая характеристики.

    After Effects: анимация свойств

    Возможно, вам придется поэкспериментировать с разными параметрами, чтобы к ним привыкнуть.

    В Форма свойство определяет, как Селектор диапазона имеет дело с переходами между каждым символом, словом или строкой. По умолчанию Квадрат придаст изменчивый, блочный вид. Я перейду на Наращивать, а затем установите оба Легкость высокая а также Легкость Низкая примерно до 50%. В Форма а также Легкость High / Low параметры, как правило, вызывают большую часть путаницы, когда дело доходит до текстовых аниматоров, поэтому поэкспериментируйте с этими параметрами, чтобы освоиться с ними.

    После того, как все мои свойства будут анимированы, нужно выбрать время для ключевых кадров, чтобы получить тот конкретный вид, который мне нужен.

    Продвинутые методы

    Этот пример – только верхушка айсберга текстовых аниматоров. Вы можете получить более подробную информацию о своей анимации. Как вы видели, вы можете добавить несколько селекторов и свойств к каждому аниматору, а затем несколько аниматоров к каждому текстовому слою. Каждый Селектор диапазона также имеет собственный режим наложения, который может дать довольно интересные результаты при работе с несколькими селекторами.

    Как всегда, практика ведет к совершенству. Если вы ищете другой увлекательный проект, взгляните на это руководство, в котором я демонстрирую, как использовать текстовые аниматоры для создания графики караоке.

    Читайте также: