Как сделать тип с

Обновлено: 07.07.2024

По соглашению имена typedef объявляются с использованием суффикса " _t ". Это помогает указать, что идентификатор представляет собой тип, а не переменную или функцию, а также помогает предотвратить конфликты имен с другими типами идентификаторов.

Лучшая практика

Называйте свои псевдонимы typedef с суффиксом _t , чтобы указать, что это имя является псевдонимом типа, и чтобы помочь предотвратить конфликты имен с другими типами идентификаторов.

После определения имя typedef можно использовать везде, где требуется тип. Например, мы можем создать переменную с именем typedef в качестве типа:

Когда компилятор встречает имя typedef , он подставляет тип, на который указывает typedef . Например:

Этот код печатает:

В приведенной выше программе мы сначала определяем typedef distance_t как псевдоним для типа double .

Затем мы определяем переменную с именем milesToDestination типа distance_t . Поскольку компилятор знает, что distance_t – это typedef , он будет использовать тип, на который указывает псевдоним, то есть double . Таким образом, переменная milesToDestination фактически компилируется как переменная типа double , и во всех отношениях она будет вести себя как double .

Наконец, мы печатаем значение milesToDestination , которое печатается как значение double .

typedef не определяет новый тип

Обратите внимание, что typedef не определяет новый тип. Скорее, он просто создает новый идентификатор (псевдоним) для существующего типа. typedef можно использовать как замену везде, где можно использовать обычный тип.

Это позволяет нам делать вещи, которые синтаксически корректны, но семантически бессмысленны. Например:

Хотя концептуально мы предполагаем, что miles_t и speed_t имеют разные значения, оба они являются просто псевдонимами для типа long . Это фактически означает, что значения типа miles_t , speed_t и long могут использоваться взаимозаменяемо. И действительно, когда мы присваиваем значение типа speed_t переменной типа miles_t , компилятор видит только то, что мы присваиваем значение типа long переменной типа long , и он не будет жаловаться.

Предупреждение

Следует проявлять осторожность, чтобы не смешивать значения псевдонимов типов, которые должны быть семантически разными.

В качестве отступления.

Область видимости typedef

Поскольку область видимости является свойством идентификатора, идентификаторы typedef подчиняются тем же правилам области видимости, что и идентификаторы переменных: typedef , определенный внутри блока, имеет область видимости блока и может использоваться только внутри этого блока, тогда как typedef , определенный в глобальном пространстве имен, имеет область видимости файла и может использоваться до конца файла. В приведенном выше примере miles_t и speed_t можно использовать только в функции main() .

Определения typedef , включенные таким образом, будут импортированы в глобальное пространство имен и, следовательно, будут иметь глобальную область видимости.

Проблемы typedef

Однако у typedef есть несколько синтаксических проблем. Во-первых, легко забыть, что на первом месте: имя типа или определение типа. Что правильно?

Это легко перепутать. К счастью, в таких случаях компилятор пожалуется.

В приведенном выше определении typedef имя нового типа ( fcn_t ) скрыто в середине определения, что затрудняет чтение определения.

Псевдонимы типов

Чтобы помочь решить эти проблемы typedef был добавлен улучшенный синтаксис, имитирующий способ объявления переменных. Этот синтаксис называется псевдонимом типа (type alias).

Например, следующий typedef :

можно объявить как следующий псевдоним типа:

Псевдонимы типов функционально эквивалентны определениям typedef , но имеют преимущество в более удобном синтаксисе определения.

Вот трудно читаемый typedef , который мы представили выше, вместе с эквивалентным (и немного более легким для чтения) псевдонимом типа:

Лучшая практика

При создании типов с псевдонимами отдавайте предпочтение синтаксису псевдонима (type alias) типа вместо синтаксиса typedef .

Когда мы должны использовать псевдонимы типов?

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое typedef и псевдонимы типов, давайте поговорим о том, для чего они полезны.

Использование псевдонимов типов для кодирования, независимого от платформы

Одно из главных преимуществ псевдонимов типов заключается в том, что их можно использовать для скрытия деталей, специфичных для платформы. На некоторых платформах int составляет 2 байта, а на других – 4 байта. Таким образом, при написании кода, независимого от платформы, использование int для хранения более 2 байтов информации может быть потенциально опасным.

Чтобы гарантировать, что каждый псевдоним типа преобразуется в тип нужного размера, псевдонимы типа такого рода обычно используются в сочетании с директивами препроцессора:

Эта программа печатает:

Поскольку std::int_least8_t обычно определяется как псевдоним типа для одного из типов char , переменная x будет определена как типа char . А типы char печатают свои значения как символы ASCII, а не как целые числа.

Использование псевдонимов типов для упрощения сложных типов

Хотя до сих пор мы имели дело только с простыми типами данных, в продвинутом C++ типы могут быть сложными и длинными для ввода. Например, вы можете увидеть функцию и переменную, определенные следующим образом:

Ввод std::vector > везде, где вам нужно использовать этот тип, может оказаться громоздким. Гораздо проще использовать псевдоним типа:

Намного лучше! Теперь нам нужно вводить только pairlist_t вместо std::vector > .

Не волнуйтесь, если вы еще не знаете, что такое std::vector , std::pair или все эти сумасшедшие угловые скобки. Единственное, что вам действительно нужно понять, это то, что псевдонимы типов позволяют вам брать сложные типы и давать им простые имена, что упрощает работу с этими типами и их понимание.

Вероятно, это лучшее использование псевдонимов типов.

Использование псевдонимов типов для повышения читабельности

Псевдонимы типов также могут помочь в документации и понимании кода.

Что касается переменных, у нас есть идентификатор переменной, который помогает документировать назначение переменной. Но рассмотрим случай значения, возвращаемого функцией. Типы данных, такие как char , int , long , double и bool , хороши для описания того, какой тип возвращает функция, но чаще мы хотим знать, какой цели служит возвращаемое значение.

Например, рассмотрим следующую функцию:

Мы видим, что возвращаемое значение является целым числом, но что означает целое число? Буквенная оценка? Количество пропущенных вопросов? Идентификационный номер студента? Код ошибки? Кто знает! Тип возвращаемого значения int мало что говорит нам. Если нам повезет, где-то существует документация по этой функции, к которой мы можем обратиться. Если нам не повезет, мы должны прочитать код и определить назначение сами.

Теперь давайте создадим эквивалентную версию, используя псевдоним типа:

Использование типа возвращаемого значения testScore_t делает очевидным, что функция возвращает тип, представляющий результат теста.

По нашему опыту, создание псевдонима типа только для документирования типа возвращаемого значения отдельной функции не стоит усилий (вместо этого используйте комментарий). Но если вы уже создали typedef по другим причинам, это может быть приятным дополнительным преимуществом.

Использование псевдонимов типов для упрощения поддержки кода

Псевдонимы типов также позволяют изменять базовый тип объекта без изменения большого количества кода. Например, если вы использовали short для хранения идентификационного номера студента, но позже решили, что вам нужен long , вам придется прочесать много кода и заменить short на long . Вероятно, будет сложно понять, какой short используется для хранения номеров ID, а какой – для других целей.

Однако с псевдонимом типа всё, что вам нужно сделать, это изменить studentID_t = short; на studentID_t = long; .

Хотя это кажется приятным преимуществом, необходимо соблюдать осторожность при изменении типа, поскольку поведение программы также может измениться. Это особенно верно при изменении типа псевдонима типа на тип из другого семейства типов (например, целочисленный тип на значение с плавающей запятой или наоборот)! Новый тип может иметь проблемы со сравнением или делением целых чисел на числа с плавающей запятой или другие проблемы, которых не было у старого типа. Если вы измените существующий тип на какой-либо другой, ваш код следует тщательно повторно протестировать.

Минусы и заключение

Хотя псевдонимы типов предлагают некоторые преимущества, они также вводят в ваш код еще один идентификатор, который необходимо понимать. Если это не компенсируется какими-либо преимуществами для удобочитаемости или понимания, тогда псевдоним типа приносит больше вреда, чем пользы.

Плохо используемый псевдоним типа может взять знакомый тип (например, std::string ) и скрыть его за пользовательским именем, которое необходимо найти. В некоторых случаях (например, с умными указателями, которые мы рассмотрим в будущей главе) скрытие информации о типе также может быть вредным для понимания того, как этот тип должен работать.

По этой причине псевдонимы типов следует использовать в первую очередь в тех случаях, когда есть явное преимущество для читабельности или поддерживаемости кода. Это в большей степени искусство, чем наука. Псевдонимы типов наиболее полезны, когда их можно использовать во многих местах кода, а не в меньшем количестве мест.

Лучшая практика

Разумно используйте псевдонимы типов, если они дают явное преимущество для читабельности или поддерживаемости кода.

Небольшой тест

Вопрос 1

Возьмем следующий прототип функции:

Преобразуйте возвращаемое значение int в псевдоним типа с именем error_t . В ответ включите обе инструкции: инструкцию псевдонима типа, и обновленный прототип функции.


Описание типов в 1С 8.3 - это объект для управления допустимыми типами значений, который предназначен для присвоения в качестве значений соответствующим свойствам других объектов. Набор допустимых типов и квалификаторы примитивных типов задаются при создании объекта.

// Описание типа строки:
НовСтрока = Новый ОписаниеТипов ( "Строка" );
// Описание строки с уточнением через квалификатор: максимальная длина строки = 50 символов
КвалификаторыСтроки = Новый КвалификаторыСтроки ( 50 );
НовСтрока_50 = Новый ОписаниеТипов ( "Строка" , , КвалификаторыСтроки );

// Описание типа числа:
НовЧисло = Новый ОписаниеТипов ( "Число" );
// Описание числа с уточнением через квалификатор: общее число разрядов = 14, число дробной части = 3
КвалификаторыЧисла = Новый КвалификаторыЧисла ( 14 , 3 , ДопустимыйЗнак . Любой );
НовЧисло_14_3 = Новый ОписаниеТипов ( "Число" , КвалификаторыЧисла );

// Описание типа даты:
НовДата = Новый ОписаниеТипов ( "Дата" );
// Описание даты с уточнением через квалификатор: храниться только дата, без времени
КвалификаторыДаты = Новый КвалификаторыДаты ( ЧастиДаты . Дата );
НовДата_БезВремени = Новый ОписаниеТипов ( "Дата" , , , КвалификаторыДаты );

// Описание типа булево:
НовБулево = Новый ОписаниеТипов ( "Булево" ); // Истина, Ложь

// Описание типа справочника:
НовНоменклатура = Новый ОписаниеТипов ( "СправочникСсылка.Номенклатура" );

// Описание типа перечисление:
НовСпособОплаты = Новый ОписаниеТипов ( "ПеречислениеСсылка.СпособыОплаты" );

// Описание типа документа:
НовДоговор = Новый ОписаниеТипов ( "ДокументСсылка.Договор" );

// Описание типа структуры:
НовСтруктура = Новый ОписаниеТипов ( "Структура" );

// Описание типа соответствия:
НовСоответствие = Новый ОписаниеТипов ( "Соответствие" );

// Описание типа массива:
НовМассив = Новый ОписаниеТипов ( "Массив" );

// Описание типа хранилище значения:
НовХранилищеЗначения = Новый ОписаниеТипов ( "ХранилищеЗначения" );

// Описание типа таблица значений:
НовТаблицаЗначений = Новый ОписаниеТипов ( "ТаблицаЗначений" );

// Описание типа список значений:
НовТаблицаЗначений = Новый ОписаниеТипов ( "СписокЗначений" );

// Описание типа картинки:
НовКартинка = Новый ОписаниеТипов ( "Картинка" );

// Описание типа уникального идентификатора:
НовУникальныйИдентификатор = Новый ОписаниеТипов ( "УникальныйИдентификатор" );

// Описание типа объекта метаданых:
НовОбъектМетаданных = Новый ОписаниеТипов ( "ОбъектМетаданных, Строка" );

// Описание составного типа (Например: строка+структура+справочник):
СписокМассив = Новый Массив ;
СписокМассив . Добавить ( "Строка" );
СписокМассив . Добавить ( "Структура" );
СписокМассив . Добавить ( "СправочникСсылка.Номенклатура" );
ОписаниеСоставногоТипа = Новый ОписаниеТипов ( СписокМассив );

При написании кода нам довольно часто приходится переходить с одного типа данных на другой. Поэтому возможность конвертировать типы данных очень важна. Она дает нам большую гибкость при работе с информацией и в написании эффективно и корректно работающего кода.

В Python есть различные встроенные способы преобразования типов. Мы уже разбирали, как преобразовать строку в число с плавающей точкой. В этой статье мы остановимся на том, как преобразовать строку в целое число.

Итак, давайте начнем!

Типы данных в Python

Python поддерживает много типов данных. Они нужны для определения, представления и обработки различных видов данных, которые существуют и используются в компьютерных программах.

Кроме того, с разными типами данных нам доступны разные операции: то, что вы можете сделать с данными одного типа, невозможно сделать с другими. Например, в Python есть строковые методы, которые используются исключительно для работы со строками. К примеру, .lowercase() и .uppercase() для приведения символов строки в нижний и верхний регистр. И таких примеров очень много. Фактически, подавляющее большинство методов подходят только для какого-то одного типа данных.

Одним из типов данных Python являются строки. Строки – это последовательности символов, которые используются для передачи текстовой информации.

Строки заключаются в одинарные или двойные кавычки. К примеру, это может выглядеть следующим образом:

Инты или интеджеры (integers) – это целые числа. Они используются для представления числовых данных. Более того, при работе с целыми числами вы можете выполнять любые математические операции (например, сложение, вычитание, умножение или деление).

Целые числа не заключаются в одинарные или двойные кавычки. Они представляются просто в виде последовательности цифр:

Лаборатория Django-разработки

За 3 месяца отработай навыки Django-разработки до профессионального уровня на серьезном проекте под руководством наставника.

Преобразование типов данных

Бывает, данные хранятся или получаются от пользователя в неподходящем формате, т.е. тип этих данных не подходит для манипуляций, которые с ними нужно проделать.

Поскольку каждым типом данных можно управлять по-разному, это часто означает, что перед выполнением наших задач нам нужно преобразовать этот тип данных в более подходящий для конкретной задачи.

Преобразование одного типа данных в другой также называется приведением типа или преобразованием типа. Многие языки предлагают встроенные операторы приведения именно для этого – для явного преобразования одного типа в другой.

Давайте, наконец, посмотрим, как же это сделать.

Как преобразовать строку в число (int) в Python

Чтобы преобразовать строку в целое число, можно использовать встроенную функцию int() .

Функция принимает в качестве параметра исходную строку, которую вы хотите преобразовать, и возвращает целочисленный эквивалент переданного вами значения.

Общий синтаксис выглядит примерно следующим образом: int("str") .

Давайте рассмотрим следующий пример, где необходимое нам число представлено в виде строки:

Чтобы преобразовать строковую версию числа в целочисленный эквивалент, нам нужно воспользоваться функцией int() . К примеру, это можно сделать следующим образом:

Практический пример преобразования строки в целое число

Допустим, вам необходимо рассчитать возраст пользователя. Вы делаете это на основе полученной от него информации. Данный ввод всегда будет идти в строковом формате.

То есть, даже если пользователь вводит число, вы получите входящие данные строкового типа ( ).

Давайте разберем пример, чтобы увидеть, как это происходит в действии:

Итак, мы просим пользователя ввести его год рождения, чтобы на основе этой информации узнать его возраст (вычесть введенный год из 2021). В данном примере, для упрощения задачи, мы не учитываем месяц и дату рождения. Здесь главное понять принцип.

Однако запустив наш код, мы получаем ошибку. В ней сказано, что вычитание не может выполняться между целым числом int и строкой.

Давайте проверим тип данных, введенных с помощью метода type() :

Действительно, переменная user_birth_year_input является строковой. Всё дело в том, что функция input() , которую мы используем для получения данных от пользователя, всегда возвращает данные строкового типа. Это важно помнить и преобразовывать введенные данные в подходящий для вашей задачи тип.

В нашем примере, чтобы избежать ошибок, нужно преобразовать вводимые пользователем данные в целое число и сохранить его в новой переменной. Сделать это можно следующим образом:

Как видите, код отработал корректно, и мы получили возраст пользователя.

Заключение

Вот и все – теперь вы знаете, как преобразовать строку в число в Python! Мы разобрали такой встроенный метод как int() , как он работает и как его использовать для приведения строки к целому числу.

Спасибо за чтение! Надеемся, статья была вам полезна. Успехов в написании кода!

Лаборатория Django-разработки

За 3 месяца отработай навыки Django-разработки до профессионального уровня на серьезном проекте под руководством наставника.

На этом уроке мы рассмотрим конструкторы в языке С++.

Конструкторы

Когда все члены класса (или структуры) являются открытыми, то мы можем инициализировать класс (или структуру) напрямую, используя список инициализаторов или uniform-инициализацию (в C++11):

Однако, как только мы сделаем какие-либо переменные-члены класса закрытыми, то больше не сможем инициализировать их напрямую. Здесь есть смысл: если вы не можете напрямую обращаться к переменной (потому что она закрыта), то вы и не должны иметь возможность напрямую её инициализировать.

Как тогда инициализировать класс с закрытыми переменными-членами? Использовать конструкторы.

Конструктор — это особый тип метода класса, который автоматически вызывается при создании объекта этого же класса. Конструкторы обычно используются для инициализации переменных-членов класса значениями, которые предоставлены по умолчанию/пользователем, или для выполнения любых шагов настройки, необходимых для используемого класса (например, открыть определенный файл или базу данных).

В отличие от обычных методов, конструкторы имеют определенные правила их именования:

конструкторы всегда должны иметь то же имя, что и класс (учитываются верхний и нижний регистры);

Обратите внимание, конструкторы предназначены только для выполнения инициализации. Не следует пытаться вызывать конструктор для повторной инициализации существующего объекта. Хотя это может скомпилироваться без ошибок, результаты могут получиться неожиданные (компилятор создаст временный объект, а затем удалит его).

Конструкторы по умолчанию

Конструктор, который не имеет параметров (или содержит параметры, которые все имеют значения по умолчанию), называется конструктором по умолчанию. Он вызывается, если пользователем не указаны значения для инициализации. Например:

Читайте также: