Как сделать тикрейт 128 в cs go

Обновлено: 07.07.2024

@andreik, для бхопа что-то нужно добавить? ну или какие настройки для бхоп сервера на тикрейте 102.4?

andreik

Участник

@andreik, для бхопа что-то нужно добавить? ну или какие настройки для бхоп сервера на тикрейте 102.4?

evrtop

Участник


sm_cvar sv_competitive_minspec 1
sm_cvar sv_client_cmdrate_difference 0
sm_cvar sv_maxrate 0
sm_cvar sv_minrate 128000
sm_cvar sv_mincmdrate 128
sm_cvar sv_minupdaterate 128
sm_cvar sv_maxupdaterate 128
sm_cvar sv_maxcmdrate 128

Tickrate — частотность получения данных по обновлению событий на сервере. В классическом формате данный показатель равен 64 запроса в секунду. Но в профессиональных и более продвинутых серверах для соревнований доходит до 128 раз.

Содержание

Что такое тикрейт в кс го

Если говорить понятным языком, то Тикрейт — это насколько часто клиент (игрок на своем компьютере) получает обновления, которые происходят на сервере. А на сервере они происходят постоянно. Все передвижения игроков, гранат, пуль и прочее. Фактически система проверяет нахождение всех объектов и сравнивает с предыдущим фрагментом. И это все происходит минимум 64 раза в секунду.

Ни для кого не будет открытием, что если эта частота будет быстрее, то и качество сервера увеличивается. Вы часто замечали ситуацию, когда вы зашли за угол, а на экране оппонента вы еще отображаетесь. Это именно и есть та самая задержка по обновлению.

tickrate

Как визуально выглядит количество обновляемых кадров, если сравнивать обновление 64 и 128 tickrate:

Сравним эти 2: tickrate 64 и tickrate 128

В этих режимах игра может производится не с точной стрельбой: можете заметить когда выстрел был сделан в голову, а попал в плече либо же наоборот. Это связано не только с низким тикрейтом, но и с качеством самих серверов. Важно то, что при такой частоте данных из сервера, все ошибки и проблемы сервера и интернета значительно явно видны и ощутимы.

Tickrate 128 используется для игровой платформы Faceit и Esportal. На фейсите высококачественные сервера, именно по этому все профессиональные и полупрофессиональные игроки проводят свои любительские баталии на этой платформе.

Почему VALVE не может перейти на tickrate 128

Пожалуй это самый очевидный вопрос, который волнует всех игроков нашего любимого шутера — Counter-Strike:Global offenssive.

Ответ: VALVE ориентируются на более широкую аудиторию игроков. У них в среднем в игру заходит в день около миллиона человек. Каждый клиент имеет свой уровень и качество интернета и мощность компьютера. Основная задача — удовлетворить максимальное количество (большинство игроков). При тикрейте 64 у сервера есть более слабый запрос к качеству и скорости интернета. То есть таким образом средний показатель комфортной игры значительно выше. При тикрейте 128 в обязательном порядке необходимо иметь качественный канал интернета, который не только будет быстро и без ошибок передавать пакеты, но и иметь обработку такого количества обновлений в диапазан 1 секунда. Потому достаточно логично, что геймеры достигшие определенного уровня игры, настройки компьютера и хорошего интернета идут играть на FACEIT.

С другой стороны, почему нельзя дать выбор игрокам tickrate при запуске поиска игры (64 или 128)?

Ответом на этот вопрос будет более простым: у VALVE устаревшие сервера. Обновление их не даст им денежный профит и не окупит вложение.

На этот счет рекомендуем посмотреть видео (с титрами, так как тут английский язык):

Игра на tickrate 64

Для обычных игроков в cs:go тикрейт почти не имеет значения, простые ребята за сотые доли секунды не успеют сделать выстрел, сравнительно с профессиональными игроками, как s1mple или ZywOo.

tickrate пакеты

К сожалению стандартные сервера в CS:GO не поддерживают тикрейт 128. Тут вы можете сами руками писать в консоли любые попытки его изменить, но ничего не получится. Важно все-таки чтобы сервер поддерживал настройку выставленную на клиенте. Вот как идет обмен пакетов в зависимости от выставленного тикрейта:

Также можно заметить, что при тренировке на карте с ботами (по стандарту ваш локальный сервер выставляет 64) вы можете заметить, что гранаты летят совершенно по разному. Давайте постараемся разобраться в чем же может быть причина.

Когда вы бросаете гранаты стоя на одном месте и не двигаясь, на разных тикрейтах гранаты летят одинаково. На полет гранат влияет только команда “jumpthrow” (бросок гранаты в момент прыжка). Потому, что на разных тикрейтах отличается скорость движения модельки во время прыжка. Поэтому при выставленном 128 можно бросить гранаты, которые никогда не получится повторить с такими же движениями при тикрейте 64. Они банально не долетают туда куда нужно.

ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ

Tickrate 128 (local & faceit)

Играя на серверах поддерживающих высокое обновление нам и учиться на локальной карте также нужно с таким тикрейтом. Для этого в первую очередь мы разберем, как выставить его для тренировки:

Видео о том, как выставить тикрейт на сервере

Когда играете на серверах Faceit, то обязательно необходимо выставлять 3 основных параметра:

  • tickrate 128 — для установки работы клиента (вашего компьютера) с сервером;
  • cl_cmdrate 128 — это количество обращений к серверу. То есть этой командой мы серверу передаем информацию о том, что клиент готов принимать быструю частоту;
  • cl_cmdrate 128 — установка максимального показателя работы с обновлением сервера.

Никогда не обращайте внимание на информацию о том, что можно что-то повысить. Данный показатель изменить фактически нельзя, так как он непосредственно относится к серверу и его настройке. Сервер будет отображать тот тикрейт, который задал создатель сервера.

Сервера в ММ разработчики создают 64-м тикрейте, это изменить нельзя.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

команды кс го тикрейт

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

какой тикрейт в кс го

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Разница 64 tick и 128 tick

как поставить тикрейт в кс го

16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.

Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.

Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

А) Текущего FPS, который вы имеете.

Б) Частота обновления монитора.

Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

slydeR

Параметры запуска в CS:GO - это специальные команды, которые любой игрок может использовать для того, чтобы улучшить свой игровой процесс в игре. Такие команды могут использоваться для настройки тикрейта, фпс и различных других параметров, влияющих на соединение или сам геймплей. Набор различных параметров запуска выполняется автоматически при каждом запуске CS:GO и является индивидуальной настройкой. Для начала разберемся, где найти параметры запуска и как их открыть.



Важно, что прописывать большинство команд нужно с черточкой в начале и без знаков препинания между ними. Между несколькими параметрами должен быть только пробел. После того, как все команды прописаны, необходимо просто закрыть окно. Готово! Параметры запуска установлены.

Для удобства игрока существует множество различных параметров, которые отвечают за различные компоненты игры и их настройку.

Основные из этих параметров (именно их использует большинство про-игроков) с описанием можно найти ниже:

-novid - убирает видео при запуске игры.
-console - включает консоль в игре.
-freq "число" - частота обновление экрана, например 144 (-freq 144).
+exec "название файла" – автоматически применяет заданный конфиг при запуске игры.
-high - запускает игру с высоким приоритетом (рекомендуется использовать).
-low - запускает игру с низким приоритетом.
-full – запускает игру в режиме полного экрана.
-windowed - запускает игру в оконном режиме.
-w – задает разрешение экрана по ширине (-w 1920).
-h - задает разрешение экрана по высоте (-h 1080).
-language english - запускает игру на английском языке, можно использовать даже если русский язык является основным языком Steam.
+rate 124000 – устанавливает максимальное количество данных, которое хост может принять (бит/сек.).
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов (в секунду), отправляемых на сервер.
+cl_updaterate 128 - устанавливает максимальное количество пакетов (в секунду), запрашиваемых у сервера.
-tickrate 128 – устанавливает частоту обновления экрана- от сервера (в секунду).
+ex_interpratio 1 - задает автоматическое определение интерпретации (сетевой параметр).
-noforcemspd – позволяет использовать скорость мышки из Windows.
-noforcemaccel – отключает ускорение мыши.
-noforcemparms – позволяет использовать настройки кнопок мыши из Windows.
-threads – определяет количество задействованных ядер процессора (-threads 4).

Чаще всего любой из игроков задается вопросом: а существует ли наилучший набор параметров запуска в CS:GO? К сожалению, такого не существует, т.к. каждый пользователь сам определяет для себя удобные или нужные параметры. Однако существуют несколько наиболее актуальных наборов параметров запуска, которые можно назвать лучшими в 2021 году.

Наилучшие параметры запуска в 2021

Именно такой вариант параметров запуска подходит для большинства систем и минимально искажает используемые настройки в игре.

Ниже можно найти несколько комбинаций параметров для наилучшего фпс или пинга в игре.

Наилучшие параметры запуска для высокого FPS

-novid -console -d3d9ex -threads 4 -tickrate 128 -noforcemparms -refresh 120 -high +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +ex_interpratio 1 +rate 128000

Данный список параметров идеально походит для слабых ПК. Он позволяет игре максимально использовать все доступные ресурсы, а также отключает ненужные настройки, влияющие на фпс.

Наилучшие параметры запуска для низкого пинга

-novid –console -tickrate 128 +fps_max 400 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +ex_interpratio 1 +rate 128000

Для того, чтобы максимально снизить пинг в игре рекомендуем использовать набор параметров выше. Он поможет снизить потерю пакетов и увеличит скорость обновления данными между ПК и сервером.

Важно знать, что правильные параметры запуска влияют и на максимально отзывчивое изображение на новых мониторах с частотой обновления 144 или 240 герц. Набор параметров запуска ниже подходит для каждого из них.

Наилучшие параметры запуска для мониторов 144\244 hz

Параметры запуска известных профессиональных игроков

s1mple: -novid -freq 144 -noforcemparms —noforcemaccel -noforcemspd

electronic: -novid -freq 144 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms

device: -novid -freq 144 -tickrate 128 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms

NiKo: -novid -freq 144 +rate 128000 +cl_interp 0.01

coldzera: -novid -tickrate 128 -freq 240 +rate 128000 +cl_interp 0.01

Xantares: -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -freq 240 -novid -console -tickrate 128

Читайте также: