Как сделать тест приборной панели ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 06 -> выставляем желаемое значение.
Количество нажатий на рычаг без включения омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация - канал 26 - выставляем желаемое количество до 10.
Регулирование времени удержания рычага включения омывателя: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 25 -> выставляем желаемое значение от 0 до 8000 мили секунд.
Отключение омывателя фар: блок 09 -> закрытая область 16 -> код 20113 -> адаптация -> канал 20 -> выставить 00 -> длинное кодирование -> байт 19 -> бит 0 деактивировать.

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки, их необходимо развести с помощью VAG-COM.
Включить зажигание, зайти в 53 группу, далее в базовые параметры 04.
Для того чтобы развести колодки выбираем параметр "Start lining change mode" и жмем пуск, после окончания выходим из программы,
выключаем зажигание, меняем колодки.
После замены колодок, включаем зажигание, все также идем в 53 группу, базовые параметры 04 выбираем "End lining change mode" и нажимаем пуск, чтобы свести колодки.
После окончания выходим в 54 группу, стираем ошибку, о том, что был запущен режим смены тормозных колодок.
Все, можно ехать.

*Работает только у кого стоит заводская сигнализация.
Блок 46 Центральный модуль систем комфорта, далее идем во вкладку Адаптация, ручками выберем 63 канал, или можно выбрать из предлагаемого списка "Central locking functions".
Видим установленное значение. Вася нам дает подсказки.
Так вот, чтобы активировать звуковое подтверждение при открытии машины необходимо к установленному значению прибавить 4.

Выберем блок 17 (комбинация приборов)
далее идем в адаптации 10
из списка выберем "display correction of consumptions and operating range"
Базовое заводское значение 100%
Теперь можно с шагом в 1% корректировать расход топлива отображаемый в БК.
Минимальное значение - 85%, максимальное значение 115%

Можно изменить температуру автоматического включение штатного отопителя, а также электрического отопителя (для дизельных машин). Заводская установка +10c
Блок 08 (электроника кондиционера/отопителя)
идем в адаптации 10
для авто со штатным доп.отопителем выберем - "temperature threshold for activation of auxiliary heater".

46 блок, Кодирование, Длинное кодирование, 15-й байт
Для бензина биты 0,1,2,3 ставим 0
Для дизеля биты 4,5,6,7 ставим 0

Блок электро багажника 6D. Вводим Login II = 12345. Далее идем в адаптацию.
Там 2 раздела подряд по 4 пункта, про радиоключ и про кнопку в двери каждый раздел.
Меняем в каждом разделе 3 пункт с active на not active.
Меняем в каждом разделе 4 пункт с not active на active.
Все сохраняем, проверяем.

Блок 08 - Климат контроль -> 10 - Адаптация ->
Канал 50 снижение с уровня 3 на уровень 2. Значение снижения в минутах. По умолчанию 10.
Канал 51 снижение с уровня 2 на уровень 1. По умолчанию 0.

20-High Beam Assist -> адаптация ->
02 канал - мин скорость при которой включается дальний свет
01 канал - макс скорость при которой остается включенным дальний свет

Для тех, у кого руль не всегда опускается при включении зажигания (опция помощи при выходе\посадке), у кого он перестал ездить после того, как облокотились сильно при его перемещении, у кого уезжает наверх или назад настолько, что начинает хрустеть приборка, вот для решениях подобных проблем.
09 - Central Elect. -> 04 - Basic Setting -> Group 001 - кнопка GO, затем ON/OFF
Руль поэкспериментирует сам над собой и остановится где-то посередине.

При открытии центрального замка (до включения зажигания) в темное время суток автоматически будут включаться только габаритные огни.
Ближний свет включаться не будет.
Блок 09 -> 07 Кодирование -> Byte 6 — снимаем галочку bit4

Открываем блок 5F;
2. Выбираем ID — 1A;
3. Находим строку (в самом верху) Серийный номер (Serial number). Если их там много, то выбираем первый;
4. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Security Access — 16;
5. Вводим логин, который собираем из Серийного номера из ID — 1A (п.3).
Пример получения логинов:
Выборка из цифр Логина 1
Серийный номер: XXXXX1xxx35X24
Логин 2 (альтернативный)
Серийный номер: XXXXX1xxx234X5
Логин 1 = 29734
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx35X24 — образец выборки знаков Логина 1.
Логин 2 =27443
111AB298774493 — например, ваш Серийный номер.
XXXXX1xxx234X5 — образец выборки знаков Логина 2.
Если Логин 1 не подошёл, вводим Логин 2. Если оба не подошли, ваш блок не поддерживает MMI-адаптацию.
6. Возвращаемся в блок 5F и выбираем Адаптация — 10;
7. Канал 48;
8. Читаем значение;
9. Вводим значение 255;
10. Тест;
11. Сохранить;
12. Перезагрузить MMI.

В общем предлагаю писать в эту тему информацию о различного рода действиях, которые можно делать с помощью диагностических программ VAG.

Адаптация Дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 - Двигатель
10 - Адаптация
00 - Q Сбросить всё

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.
----------------------------------------------------------------------

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

Сброс межсервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.

Проверить каналы - 05, 06, 07 - интервалы,
10, 11, 12 - счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 - приборка
10 - адаптация
05 - канал ввести 15
Тест, сохранить
10 - канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 - канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 - канал ввести 73
Тест, сохранить
12 - канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал - 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал - 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал - 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км. ->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км. в общем сколько захотите )

Канал - 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал - 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).

Канал - 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двигатели,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал - 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал - 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал - 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.
----------------------------------------------------------------------

Доброе время суток!
Знатоки,подскаите пожалуйста как привязать ЭБУ к иммобилайзеру.
В приборной панели слетел дамп,перезалил заново но не свой,а любезно предоставленный
progrommist,за что ему отдельное спасибо,привязал к иммо ключи,всё равно не заводится. при более внимательном рассмотрении обнаружил что Vin код и код иммо в первой группе и 17 отличаются



моторный. И да,ключь привязал.
Помогите пожалуйста связать их между собой!

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

progrommist

водолей

stahor

Постоянный участник

Старый логин принимает только в моторном,в приборке только новый,а при привязке ничего не происходит. исправил вручную в дампе приборк Vin код и Vin иммобилайзера,при перезаливке ключ на экране перестаёт мигать,при повторном включении зажигания снова мигает.

progrommist

водолей


Не надо ждать ничего, просто жмём выйти и выкл зажигание на 1 мин. Иногда требуется, чтобы зарядник был на аккуме. При низком бортовом процедура может не пройти.

stahor

Постоянный участник

С зарядом всё ок.Получается не нужно дожидаться пока кнопка Сохранить станет активной?
Процедура по шагам:
1 приборка в 11 ввожу код приборки(новый)
2 адаптация в 50 ввожу код приборки (старый)
3 не дожидаясь Сохранить выхожу из контроллера
4 жду 1 минуту
Правильно я понял?

progrommist

водолей

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.


Для просмотра нужна авторизация!

Добрый вечер всем! ,возник вопрос по изменению каких либо параметров приборной панели 4B0 919 881AX. В просторах интернета немного нашел по изменению дампов,но не этой панели.Вот и возник вопрос можноли изменив значения в каких либо адресах получить тест стрелок или подсветку шкал к примеру.

Комментарий

Последние посетители



  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 173 раз
да,на этой приборке это го нет. вот и хочу выяснить можноли с помошью дампа

Комментарий


  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 173 раз


  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 173 раз


  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 173 раз


  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 173 раз

В двоичном коде — 00X00000 — тест стрелок

адрес 0067 — активация возможности отображения свободного места в баке (канал адаптации "volume to be replenished") . Для активации 0-й бит должен быть 1. Далее пока зачеркнуто, потому что есть расхождения по приборкам. И еще 4-й бит должен быть 1 независимо от того, активировано отображение или нет. В двоичном коде 0001000Х. В приборках, где есть этот канал адаптации, при отключении фичи значение становится равным 10

В двоичном коде — 0000000X — отображение "место в баке"

адрес 02CF — активация подсветки шкал и стрелок в режиме DRL. Стоковое значение шкоды 5F, стоковое значение тигуана 3F, стоковое значение гольфа 77. Для шкоды вписываем 77. За подсветку шкал отвечает 5-й бит — он должен быть 1. (спасибо за подсказку камраду Agnez). За подсветку стрелок отвечает 6-й бит — он должен быть 1.

В двоичном коде — 00X00000 — подcветка шкал в режиме DRL
В двоичном коде — 0X000000 — подcветка стрелок в режиме DRL

Возможно остальные биты отвечают еще за какие-то варианты. По крайней мере у тигуана и гольфа есть разница в 3-м и 6-м битах.

адрес 02D0 — выбирается тип ручника. Код 68 — обычный ручник, 6С — электромеханический. Возможно еще придется менять схему на плате приборки.

адрес 02E6 — подсветка самих стрелок во время теста стрелок. Для активации 4-й бит должен быть 1.

В двоичном коде — 000X0000 — подсветка стрелок во время теста стрелок

адрес 02ED — активация индикатора DRL. Для активации 5-й бит должен быть 0. Не все приборки имеют запаянный зеленый светодиод и пару резисторов. Поэтому сперва надо в этом убедиться перед програмированием. У меня он был !

В двоичном коде — 00X00000 — включение индикатора DRL

адрес 02F6 — активация индикатора Side Assist. Для активации 7-й бит должен быть 1. (thx to evangelis6)

адрес 0341 — изображение машины на MFA. Данные отсюда берутся, если в 1-м байте 17-го блока (приборная панель) выключен 4-й бит, т.е. значение ххх0хххх

есть некоторые различия в зависимости от типа приборной панели, в моему случае данные для черно-белой МФА+ (Максидот)

00 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Tuguan)
01 — 5D Golf
02 — 3D Golf
03 — Sedan Jetta
04 — Skoda Hatchback
05 — Skoda Liftback
06 — Touran/Sharan
07 — 5D hatch golf/tiguan
08 — Sedan Jetta/Passat
09 — Touran/Sharan
0A — Minivan (на 3D приборке — Passat СС)
0B — Pickup 4D (на 3D приборке — EOS)
0C — Combi (на 3D приборке — Sedan Jetta/Passat)
0D — Variant Passat
0E — Kombi (на 3D приборке — Multivan)
0F — Pickup 2D
10 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Cabrio)
11 — Clear (без изображения) (на 3D приборке — Scirocco)
15 — Pickup 4D
16 — Pickup 2D

адрес 0342 — отсюда берется изображение машины, если в 1-м байте 17-го блока (приборная панель) включен 4-й бит, т.е. значение ххх1хххх

адрес 0437 — символ ручника.
00 — значок (Р)
02 — значок (!)

адрес 0454 — активация меню Side Assist. Для активации 0-й бит должен быть 1. (thx to evangelis6)

адреса 07EF и 07F1 — реальное значение температуры ОЖ (thx to evangelis6). По умолчанию стоят значения 7D и 9D, если хотим видеть реальную температуру ставим 8B и 8С.

адреса 042B и 042D — реальное значение температуры ОЖ для простых приборок с NEC 24C32 (thx to evangelis6).
По умолчанию стоят значения 7D и 9D, если хотим видеть реальную температуру ставим 8B и 8С.

Для меня остались неизвестными следующие адреса:

— адрес, где правятся количество датчиков топлива
— адрес, где исправляется работа стрелок после прошивки приборки
— адрес с данными остатка топлива в баке
— адрес, где отключается датчик авто освещенности приборки

Читайте также: