Как сделать теракт в школе

Обновлено: 03.07.2024

Мне как-то приснился сон, будто бы мою школу затопило и Я пробираюсь в подводной глубине по её коридорам с фонариком. Навстречу мне плыли трупы школьников, которые были обглоданы до костей.. .

И у меня родилась идея! А не нарисовать ли такой шедевр в реальной жизни! ? Не знаю с чего начать.. . Есть обрывки мыслей.. . Но мне кажется что должна быть именно вода, она должна как-то фигурировать в этом деле. Начать можно с бомбы, собрать и взорвать при срабатывании ложной сигнализации, когда все будут выбегать на улицу. Пострелять.. . Подвесить трупы оставшихся, разлить воду и подвести ток. Любое прикосновение к трупам или хотьба в мокрой обуви по полу вызовет короткое замыкание. Когда спецназ будет штурмовать то непременно где-нибудь может пролиться ведро с водой, и током обдать. Возможно стоит больше добавить ловушек? Только меня интересуют именно связанные с водой, Я очень впечатлительная личность, где-то даже творческая. Подскажите систему шлангов, или что-нибудь похожее.

Детские брызгалки не предлагать.


? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366649) ну можно и так ))) люблю людей кто юмор понимает!

Ну есть один способ, просто чуть чуть подтопит школу (максимум вода на этаже поднимется думаю на 2,5 см (и то не факт). Ну в общем, тебе, юный шахид, нужна мед. трубка (как из под капельницы) изолента и шарик, всё оч просто, наматываешь на мед трубку шарик, изолентой заклеиваешь и набор шахид 1337 анти школа готов. В общем иди минимум на 2 этаж (ну крч смысл в том что затопит тот этаж который ниже). засовывай эту хуйню в туалет и надувай шарик там в вакуме! Держи 15 секунд-и тадам-вакум нарушен. Жди часик а может и три часика-всё равно гавно рано или поздно поплывёт само, и вот же уборщицы охуеют когда из туалета будет хлестать моча и выхаркиваться какашки

Слуууушай, спасибо за идею! Прям понял, что не всё потеряно. Скоро 1-ое сентября, устроем праздник, х*ли

В нашей подборке представлены случаи массовых убийств в школах, совершенных подростками. Жестоко и бессмысленно..

стрельба в Ивантеевке

Преступник был схвачен школьной охраной и передан приехавшей полиции. Учительница и несколько учеников, получивших переломы при прыжке из окна, были госпитализированы, сейчас их жизни ничто не угрожает.

Почему такое вообще происходит? Почему с виду благополучные подростки хватаются за оружие и идут убивать своих учителей и одноклассников?

Возможно, мы сможем ответить на эти вопросы, если вспомним самые резонансные массовые убийства в школах.

3 февраля 2014 года. Школа № 263, Отрадное, Москва, Россия

убийство в отрадном

Десятиклассник Сергей Гордеев, вооруженный винтовкой и карабином, ворвался в кабинет географии и двумя выстрелами убил учителя Андрея Кириллова.

учитель Андрей Кирилов

Когда к зданию школы прибыла полиция, Гордеев открыл огонь по полицейским, в результате чего старший сержант Сергей Бушуев получил смертельное ранение.

полицейский, погибший при стрельбе в Отрадном

Гордеев был задержан и доставлен в следственный изолятор. На суде его адвокат настаивал, что подросток психически болен:

По мнению адвоката, его подсудимый совершил убийство, чтобы доказать теорию солипсизма – учения, которое утверждает, что весь окружающий мир существует лишь в вашем воображении. Гордеев планировал также покончить с собой.

По решению суда Сергей Гордеев признан невменяемым и отправлен на принудительное лечение в психиатрическую больницу.

Сергей Гордеев

20 апреля 1999 года. Средняя школа Колумбайн, город Литлтон, штат Колорадо, США

Убийцы из школы Колумбайн

Одно из самых ужасных массовых убийств в истории США произошло в школе Колумбайн.

В 11:10 два вооруженных до зубов старшеклассника Эрик Харрис и Дилан Клиболд на своих автомобилях припарковались у здания школы и заложили в школьной столовой две бомбы с таймером.

стрельба в школе Колумбайн

Юнцы планировали дождаться взрывов на улице, а затем расстреливать всех выбегающих из здания людей. Школьники надеялись таким образом уничтожить около пятисот человек, однако бомбы, заложенные в столовой, не сработали. Тогда разочарованные преступники ворвались в школу и начали стрелять по всем, кто попадал в их поле зрения. Они убили одного учителя и 12 учеников, самому младшему из которых было 14 лет. Более 20 человек были ранены. После бойни убийцы покончили с собой: каждый выстрелил себе в голову.

Стрельба в школе Колумбайн1

Харрис и Клиболд - выходцы из обеспеченных добропорядочных семей. Оба не пользовались популярностью в школе и были увлечены компьютерными играми. Как следует из их личных дневников, подготовку к бойне они начали за год трагедии.

Адам Лэнза

Это преступление особенно чудовищно, потому что его жертвами стали маленькие дети.

В 9-35 он ворвался в здание и в течение 11 минут расстреливал детей и учителей. Затем, услышав, что приближается полиция, застрелился. Это произошло между 9-46 и 9-53.

Жертвами 10-минутной бойни стали 26 человек: 20 детей в возрасте от 6 до 7 лет и шестеро женщин. Директриса и школьный психолог были убиты при попытке остановить убийцу, 4 учительницы погибли, пытаясь спасти детей и прикрывая их своими телами.

погибшие в Сэнди Хук

Сэнди Хук
Сэнди Хук1
Школа Сэнди Хук
фигурки деревянных ангелов близ школы Сэнди Хук

11 марта 2009 года. Училище Альбертвиль-Реальшуле, город Винненден, Германия

Тим Крэтчмер

Бывший ученик училища, 17-летний Тим Кретчмер устроил стрельбу из отцовского пистолета, в результате которой погибли 15 человек. Сначала он действовал в здании училища, а затем переместился на улицы города, где убил еще нескольких человек. Оказавшись в окружении полиции, Кретчмер застрелился.

Мотивом зверского преступления стал отказ девушки, за которой ухаживал Кретчмер, встречаться с ним. Эта девушка училась в училище, где произошла бойня, и была убита одной из первых.

Винненден
Поминальная служба в Виннедеме

7 ноября 2007 года. Лицей Йокела, город Туусула, Финляндия

Пекка-Эрик аувинен

последствия стрельбы в Йокела

24 марта 1998 года. Школа Джонсборо, штат Арканзас, США

Джонсон и Голден

В этот роковой день ученики школы Джонсборо 11-летний Эндрю Голден и 13-летний Джонсон Митчелл открыли огонь по детям в школьном дворе. Оружие было похищено Митчеллом у собственного деда. В результате стрельбы погибли четверо детей в возрасте от 11 до 12 лет и учительница, которая заслонила учеников своим телом. Более 10 человек были ранены.

Погибшие в Джонсборо

ученики и учительница, погибшие при стрельбе

Полицейские, прибывшие на место происшествия, задержали подростков-убийц.

Митчелл Джонсон

Голден и Митчелл так и не смогли объяснить, что стало мотивом преступления. По некоторым данным, они увлекались оккультизмом. Преступники получили по 8 и 10 лет лишения свободы и в данный момент находятся на воле.

21 марта 2005 года. Школа Ред Лейка, штат Миннесота, США

Джеффри Уиз

16-летний подросток Джеффри Уиз застрелил 9 человек, а затем покончил с собой. Первыми жертвами Джеффри стали его дед, отставной полицейский, и его подруга. Расправившись с ними и вооружившись двумя пистолетами и дробовиком, принадлежавшими деду, Уиз отправился в свою школу, где убил еще семерых человек: пятерых учеников, учителя и охранника. По воспоминаниям очевидцев, во время убийств с лица Уиза не сходила улыбка.

После перестрелки с приехавшей полицией, подросток заперся в одном из кабинетов и выстрелил из дробовика себе в голову.

Уиз был тихим и застенчивым парнем, который подвергался издевательствам одноклассников. Он плохо учился, был одержим компьютерными играми и восхищался Гитлером. За 4 года до трагедии покончил с собой его отец. Через некоторое время мать Джеффри, страдающая алкоголизмом, погибла в аварии, поэтому воспитанием подростка занимался дед, с которым Уиз конфликтовал.

Фото: СК РФ / AP

Автомобили

В декабре 2014 года в раздевалке спортивного зала одной из школ Брянска 15-летний подросток достал пневматический пистолет и несколько раз выстрелил в стены и пол. Одна из пуль рикошетом попала в ногу его одноклассницы. Изначально школьница умолчала об инциденте: она обратилась в травмпункт, где рассказала, что травму получила на улице по пути из школы. Врачи диагностировали у несовершеннолетней касательное пулевое ранение мизинца стопы и сообщили в полицию.

18 марта 2016 года в Находке молодой человек ударил ножом 15-летнюю ученицу в кабинете директора школы, а затем совершил самоубийство. Девушка умерла. 19-летний юноша хотел выяснить отношения со своей возлюбленной.

В марте 2017 года в гимназии подмосковного города Люберцы во время урока физкультуры один из учеников активировал устройство для отпугивания собак, в результате чего контузии получили четыре человека. Устройство было украдено у другого школьника.

24 апреля 2017 года в компьютерном зале школы дагестанского села Агвали произошел взрыв. В СК сообщили, что причиной взрыва стала принесенная одним из школьников граната. В результате два человека погибли, 11 пострадали. Подросток нашел гранату на улице.

5 сентября 2017 года ученик школы № 1 в подмосковной Ивантеевке напал на учительницу с кухонным топориком, устроил стрельбу из пневматического пистолета и разбросал дымовые шашки. Пострадали учительница и три школьника.

25 октября 2017 года в одной из школ Волгограда в туалете обнаружили тело 14-летнего мальчика с ножевым ранением. Одноклассник погибшего написал явку с повинной. По его словам, на перемене он показывал друзьям свой нож и, когда оружие находилось в руках у погибшего мальчика, неосторожно толкнул его. Меру пресечения подростку не избирали из-за обстоятельств происшествия и положительной характеристики.

29 ноября 2017 года в школе подмосковного Высоковска ученик несколько раз ударил ножом одноклассника. В качестве причины назывались издевки в отношении напавшего.

15 января 2018 года в одной из школ Перми ученик вместе со знакомым напали с ножами на учащихся четвертого класса. Пострадали девять детей и учительница. Нападавшие также ранили друг друга. Им предъявили обвинения в покушении на убийство двух и более лиц.

Школа № 127 в Перми

19 января 2018 года в школе поселка Сосновый Бор в Бурятии ученик напал с топором на детей и учительницу, а также попытался поджечь здание. Пострадали шесть детей и преподаватель. После задержания нападавший предпринял попытку самоубийства.

Класс школы №5. Улан-Удэ

18 апреля 2018 года в одной из школ Стерлитамака в Башкирии ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и одноклассницу. Затем он разлил бензин и поджег кабинет. Пострадали четыре человека. Нападавшего арестовали.

17 октября 2018 года студент Керченского политехнического колледжа взорвал на первом этаже здания самодельную бомбу, а после этого начал расстреливать людей из помпового ружья. Погибли 20 человек, сам нападавший покончил с собой.

Помповое ружье в здание колледжа подозреваемый в организации нападения пронес беспрепятственно — у входа дежурила только вахтерша

14 ноября 2019 года студент применил огнестрельное оружие в Амурском колледже строительства и ЖКХ в Благовещенске. Погиб один учащийся, нападавший покончил с собой, после того как его заблокировали в одной из аудиторий.

Здание Амурского колледжа строительства и коммунального хозяйства

В России участились случаи шутинга среди подростков. Молодые люди приходят в школы и университеты с одним намерением – убить как можно больше людей. Рассказываем, что нужно делать, чтобы спасти свою жизнь

Что делать, если в школе или вузе начали стрелять? 10 правил выживания

В результате стрельбы погибли шесть человек, еще 28 человек пострадали, 19 из них получили огнестрельные ранения.

Студенты и преподаватели баррикадировались в аудиториях, некоторые в панике выпрыгивали из окон. Ситуацию усугубило то, что в университете не сработала тревожная сигнализация, а по радио не было сделано никаких объявлений.

Как вести себя в такой ситуации? Многих людей охватывает паника, и они совершают необдуманные поступки, которые могут стоить им жизни. Рассказываем о том, что нужно делать, если в школе или вузе начали стрелять, и какие правила нужно соблюдать, чтобы спасти свою жизнь.

Не паникуйте

Если вы услышали стрельбу и крики, постарайтесь не паниковать. От ваших дальнейших действий будет зависеть ваша жизнь и, возможно, жизнь людей вокруг вас.

Заприте двери

Если вы находитесь в классе или аудитории, заприте дверь на ключ изнутри и забаррикадируйте ее мебелью (то же следует сделать, если дверь не закрывается на ключ). Отойдите вглубь комнаты и лягте на пол, за парты. Есть шанс, что стрелок просто уйдет, если дверь будет заперта. Главное – не выдавайте себя.

Не выпрыгивайте из окон

Если кабинет находится на втором этаже и выше, не нужно выпрыгивать из окон. Неудачное падение может стоить вам жизни. Если кабинет находится на первом этаже, стоит попробовать сбежать через окно.

Найдите укрытие

Спрячьтесь за шкафы, столы или парты. Если есть возможность, закройтесь в лаборантской (комнате, примыкающей к кабинету). Отойдите от окон и держитесь как можно ниже к полу – так вы будете в большей безопасности в случае беспорядочного огня.

Отключите телефоны

Выключите звук на телефоне, отключите вибросигнал. Если стрелок далеко, вызовите службу спасения. Не стоит снимать происходящее на камеру.

Не привлекайте к себе внимание

Если во время нападения вы оказались вне класса (в коридоре или холле) один, как можно скорее найдите себе укрытие. Ведите себя как можно тише, не привлекайте к себе внимание и выключите мобильный телефон. Не выходите из укрытия, пока вас не обнаружит служба спасения.

Если стрелок беспорядочно стреляет по людям, падайте на пол. Оцените свои шансы. Если выход рядом, держите нападающего в поле зрения и ползите к двери. Если внимание стрелка сосредоточено на чем-то другом, постарайтесь пригнувшись выбежать из помещения и найти укрытие. Другой способ спастись – притвориться мертвым.

Бегите не по прямой

Если придется убегать от стрелка, бегите, петляя. Не каждый стрелок сможет попасть по движущейся цели.

Не геройствуйте

Если стрелок захватил класс, не пытайтесь вступить с ним в переговоры, не смотрите ему в глаза и не провоцируйте его. Помните – перед вами опасный человек, лишенный чувства здравого смысла. Не пытайтесь сбежать, постарайтесь не шуметь и ничем не выделяться. Следуйте указаниям стрелка. Не бросайтесь на помощь другим и не покидайте укрытие.

Действуйте в случае крайней необходимости

Если вы понимаете, что можете стать следующей жертвой стрелка, обороняйтесь. Помните, что это – самый крайний случай. Спокойно заговорите с нападающим и резко атакуйте его. Действуйте агрессивно и не останавливайтесь, если начали сопротивляться.

Помните, что эти правила могут спасти вам жизнь в случае нападения. Продумайте свои действия в кризисной ситуации и вспомните правила оказания первой помощи и поведения при пожаре.

И главное – любую проблему лучше предотвратить. Если вы услышали о планах знакомого или друга устроить стрельбу или взрыв в школе или любом другом месте, сообщите об этом в полицию.

Если вам понравился материал, поддержите нас донатами. Это просто и безопасно.


Мои соболезнования родным и близким. Вводных данных пока мало. Но я бы хотела поговорить о причинах произошедшего.

Чего делать не надо

1. Уповать на турникеты и охрану

Сколько их должно быть? Два, три, забор с проволокой? Если человек захочет, он найдет способ зайти в помещение с оружием. При этом с каждым новым турникетом теряется положительный образ школы — а именно это сможет остановить человека от подобных действий.

2. Мониторить странички в социальных сетях

Это работает в обратную сторону! Представьте, вы ученик 7-8 класса, у вас проблема с общением, прыщи, низкая самооценка, мало друзей и признаки депрессии — короче, вам плохо. С родителями общаться не получается или не хочется, потому что вы вошли в период сепарации и это нормально. У вас есть классный руководитель или учитель, который занимается с классом. Вы расскажете о своих проблемах человеку, который просматривает странички через приложения и пишет отчеты? Нет, конечно. Чтобы у человека была возможность опереться на взрослого вне семьи, нужно, чтобы этот взрослый хотел и умел быть авторитетным взрослым. То есть перед педагогикой стоят совершенно иные задачи, совсем не те, которые им хотят навязать.

3. Списывать все на буллинг

Я сама работаю с буллингом и очень боюсь, что на волне этого происшествия поднимутся неумелые борцуны с этим явлением. Пугает и то, что любой конфликт или отшельничество, непопулярность будут называть буллингом. Чем плоха такая абсолютизация? Мы не видим комплекс проблем, систему закономерностей. А еще перекладываем вину на остальных: это они не так посмотрели, обозвали и все! К тому же остается один из самых важных факторов за кадром — отношения в семье, эмпатия, принятие.

4. Запрещать информацию или создавать тепличные условия

Важнее этого и первично — дать навыки и способы выдерживать трудности и справляться с внутренними демонами, болью и переживаниями. Этому важно и нужно учить детей и подростков!

5. Вводить новые контролирующие должности

Что надо сделать прямо вчера

1. Снять стигму с диагнозов

2. Учителя должны знать о расстройствах

Дать информацию для родителей и педагогов по внешним признакам расстройств, депрессий и зависимого поведения. Чуткий педагог должен не по страничкам лазить, а наблюдать за ребенком здесь и сейчас, быть открытым для диалога, принятия и обладать знаниями. У него должна быть внятная инструкция, как поступать в том или ином случае.

3. Работать с травлей в коллективах

Комплексно, честно и открыто, не заметая под ковер. Мое абсолютное убеждение — службы медиации должны быть независимыми от школ, финансироваться из фондов и иметь нужный уровень компетенции. То есть это не просто психологи. Это опыт, знания, терапия, супервизия, причем знания еще и по психиатрии, виктимологии, криминологии.

Идеи уже есть, пробую внедрять. Пока что мы это делаем от случая к случаю бесплатно, но, конечно, надо понимать, что компетенция как школьного психолога, так и такой службы требует очень большой зарплаты и вложений. Потому что хотя бы одна личная терапия в месяц и одна супервизия в месяц — это 10000 рублей.

4. Формировать положительный образ школы

Нет, конечно, я не верю, что стрелков замотивировали анекдоты про Вовочку, который школу взорвал, но такое чувство, что в образовании сейчас колоссальное напряжение. Про положительный образ школы отступление: рассказывают мне, что детям в школе запретили гулять после уроков во дворе. Но как они будут решать проблемы в классе (там травля и конфликты, ведь дети не знают, как общаться), если у них нет позитивного опыта контакта вне уроков, например, игры на школьном дворе? Зато у завуча одно место прикрыто и как-бы-чего-не-вышло в действии.

5. Создавать прозрачные и честные социальные лифты

Потом у что обратная сторона их отсутствия — это безнадега, токсичное лидерство (добейся или пропадешь) и низкая ценность жизни.

6. Говорить о ценности жизни

Я не знаю, что здесь делать. Просто не знаю. Давить правилами, как жить семье и школе — нельзя. Уметь слушать себя — это путь личной терапии опять же, а те, кто не готовы, их куда? Видимо, стоит уповать только на постепенное взросление общества.

И да, ситуация может быть изменена только тогда, когда вместо многослойного контроля будет соприсутствие и сопринятие авторитетных взрослых. Настоящая педагогика! А не вот это все как-бы-чего-не-вышло.

Читайте также: