Как сделать темницу

Обновлено: 05.07.2024

Мне любопытно, как произведены темницы как та в умении Runescape dungeoneering. Они в основном имеют 10x10 сетка. Таким образом, есть 100 общих количеств помещения. Там начинает выходная комната и комната. И каждый связан открытыми дверями или дверями, которые требуют ключа некоторого цвета. У кого-либо есть идея, как произвести что-то вроде этого? Я имею в виду, как поместить двери и ключи, чтобы сделать темницу выполнимой?

Есть много разных подходов к этому. Это также зависит, хотите ли вы всегда заполнить все свои комнаты или всего несколько из них.

Вот один возможный подход не использующий все доступные комнаты.

  • Начинается со случайной комнаты, это - ваша точка входа. Добавьте эту комнату к списку open_ends .
  • Повторяет следующие шаги, пока ваша темница не "полна" (например, целевое количество достигнутых комнат).
  • Выбор случайное открытый конец и случайное направление.
  • Удаляет выбранную комнату из открытые концы .
  • , Если комната вы "двигаетесь" в, не существует, создает ее и добавляет его, чтобы открытые концы .
  • Марк обе комнаты, чтобы иметь связь между ними, или открытое или запертое использование одного из доступные ключи .
  • , Если вы выбрали ключ и ключи, является одним использованием времени только, удаляет ключ из доступные ключи .
  • , Если комната вы "двигаетесь" в, не имеет сокровища, делает случайный рулон, чтобы определить, есть ли некоторые.
  • , Если есть сокровище и это - ключ (например, красный ключевой, синий ключ, и т.д.), добавьте что ключ, чтобы доступные ключи .

Теперь ваша темница почти закончена. Вы все еще надеетесь получать некоторую лестницу вниз или комнату босса? Легкий!

  • Выбор случайная комната из открытые концы .
  • , Если нет одного доступного, петли через все комнаты и попытку добавить новую.
  • Марк комната, чтобы быть комнатой босса и удалить его из открытые концы .

Подобным способом можно добавить материал как комнаты сокровища, магазины, библиотеки, храмы, и т.д., пока есть все еще комната в темнице.

Если бы вы всегда хотите использовать все доступные комнаты, я, вероятно, использовал бы другой подход:

Телега — фургон ковбоев Дикого Запада

Лошади в Minecraft — капризны, как дети. Они не стоят на месте и постоянно убегают. Но летсплеер Кристофер открыл нам секрет, как сделать послушных лошадок. Они будут стоять на месте. Не верите? Мы тоже не верили, пока не увидели, что он построил. Читать дальше…

Карета — клетка для пленных в замке Майнкрафта

Строишь мрачный замок и уже сделал темницу. И тут такой вспоминаешь — емаё, а как же туда посадить пленных? Ведь нужна специальная карета. Тюремная, с прочными стенками и железными решетками. Читать дальше…

Как сделать фонтан за 7 минут

Красивый фонтан для средневековой деревни. Да для любого замка и фермы он тоже подойдет. А хотите — сделайте его на площади городской карты. Отличная схема для новичков. Читать дальше…

Как построить ветряную мельницу в Minecraft

Жители деревни высыпали на улицу и застыли в немом изумлении. Никто не мог построить мельницу в их биоме — даже сам Нотч. Но вот пришёл игрок и совершил этот подвиг. Как?! Как он это сделал? Читать дальше…

Как построить красивую башню для мага Гэндальфа

Этот дом изумляет. Высоко в небе, он словно касается солнца. Если бы в Майнкрафте жили гигантские орлы, они пролетали бы под балконом. А ты стоишь, как Гэндальф. Или как Саруман, и ухмыляешься. Да, ты сумел построить эту супер-башню. Читать дальше…

Как сделать воздушный шар монгольфьер

Игроки в трансе. Воздушный шар на сервере? Настоящий монгольфьер, как из романов Жюль Верна. Да как они смогли построить его в Майнкрафте? А ведь всё началось с обычной верёвки. Читать дальше…

Как построить маленький красивый дом с крыльцом

Большой магазин обуви Nike

Как построить батут — надувной город из парка


Приключения в Terraria так же неповторимы, как и любой ее игрок! Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши краски! Хватайте инструменты и вперед! Создавайте оружие, чтобы сражаться с различными врагами в разных биомах. Копайте глубже, чтобы найти драгоценности, деньги и кучу других полезных вещей. Собирайте ресурсы, чтобы создать всё, что вам нужно, и сделать мир таким, каким вы хотите его видеть. Постройте свой дом, крепость или даже замок! Люди переедут к вам жить и может быть даже продадут вам вещи, которые помогут вам в ваших путешествиях. Кроме этого вас ожидает еще множество разных задач и испытаний.

Где брать ключи для данжа в Terraria

Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.

Золотые сундуки/ключи — в данже.
Теневой ключ (достаточно одного) открывает теневые сундуки в Аду.
Остальные сундуки в данже (их должно быть 4 штуки) связаны с биомами. Ключи фармятся с мобов в соответствующем биоме в сложном режиме. Открыть можно только после убийства Плантеры.

Золотой ключМожно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.jpg золотой сундук в темнице✓На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Теневой ключЗолотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.jpg теневой сундук в преисподнии×Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Ключ от храмаВыпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Ключ джунглейВыпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Замороженный ключВыпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Освящения Ключ ОсвященияВыпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Порчи Ключ ПорчиВыпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Сундук Порчи Сундук Порчи в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Багрянца Ключ БагрянцаВыпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Сундук Багрянца Сундук Багрянца в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Если что сложный режим открывается после убийства босса в аду стены плоти.

И это все, что нужно знать о том, где брать ключи для данжа в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.


Зачарованное оружие и инструменты в Minecraft придают вашей экипировке совершенно новое измерение. Это может наделить их рядом дополнительных способностей, которые сделают их невероятно ценными. Но без специальной комнаты чар у вас не будет доступа к чарам самого высокого уровня.

Чтобы создать очаровательную комнату, вам понадобится Очаровательный стол, окруженный как минимум 15 блоками книжных полок в определенной конфигурации. Очаровательные столы черпают энергию из книг на книжных полках из расчета два на блок. На базовом столе зачарования можно зачаровать предметы только до четвертого или пятого уровня. Полная комната доведет ваши чары до 30 уровня.

Сначала соберите необходимые материалы. Например, для создания волшебного стола требуются два алмаза, четыре обсидиана и одна книга.


Блоки для книжных полок требуют трех книг и шести деревянных досок. Однако вам понадобится как минимум 15 штук.


Чтобы построить свою очаровательную комнату, окружите свой очаровательный стол блоками книжных полок, оставив между ними один блок пространства. Опять же, вам понадобится 15, чтобы получить чары максимального уровня.

Однако это не значит, что вы не можете проявить творческий подход. Очаровательные столы черпают энергию из блоков книжных полок на расстоянии одного квартала во всех направлениях, включая диагональ. Кроме того, они смогут получать энергию из одного блока над ними. Это означает, что вы можете попробовать альтернативные конфигурации и по-настоящему заинтересоваться своим дизайном.


Очаровательная комната может быть действительно уникальной частью вашей базовой сборки Minecraft, так что не торопитесь, чтобы создать что-то особенное!


В этом пошаговом руководстве вы найдете все необходимое для прохождения Nokken Dungeon во второй главе Роки.

В плотном мире Роки есть множество сложных головоломок, большинство из которых происходят из подземелий, сосредоточенных вокруг Стражей Глубинного Леса. Кроме того, многие очаровательные персонажи помогают Туве в ее стремлении спасти своего брата от древнего монстра, который его похитил.

Это руководство расскажет обо всех шагах, которые вам нужно предпринять перед тем, как попасть в подземелье Nokken, и о том, как пройти само подземелье. Имейте в виду, что вы должны пройти первую половину Подземелья Волка перед тем, как начать это подземелье, и, в свою очередь, вам нужно будет пройти Подземелье Ноккен, чтобы закончить Подземелье Волка. Сначала это может показаться не очень ясным, но, надеюсь, это Полный гайд прояснит ситуацию!

Как запустить подземелье Nokken

Перво-наперво, прежде чем вы даже сможете начать Nokken Dungeon, вы должны заранее сделать несколько вещей. Для начала вам нужно будет добраться до Горного плато, которое станет доступно вам только после того, как вы пройдете через Руины Волка.

Добравшись до плато, вы, наконец, сможете начать цепочку заданий, ведущую к Nokken Dungeon, и должны завершить ее, прежде чем продолжить с Wolf Dungeon.

Горное плато

После того, как вы решите головоломки Wolf Ruins и доберетесь до Горного плато, посмотрите налево на большие ледяные руки и идите к ним. Руки раскроются и начнут вращаться, чтобы создать мост, поднимитесь руками и войдите в пещеру .

Следуйте по тропинке через пещеру, пока не наткнетесь на ванну. Подойдите к нему, чтобы выскочить Фоссегрима и дать возможность обменяться диалогами. После разговора проверьте свой инвентарь на наличие трех камней жажды . Если они у вас есть, можете спокойно покинуть пещеру. Если нет, снова поговорите с Фоссегримом, пока он не отдаст вам камни.

С Камни жажды в вашем инвентаре, выйдите из пещеры и скрестите ледяные руки на центральной части плато. Оказавшись там, посмотрите налево, найдите масштабируемую стену и поднимитесь по ней к обрыву. Когда вы достигнете вершины, идите ко входу в пещеру и посмотрите налево, там будут цветы Валерианы. Возьмите их и спускайтесь обратно вниз.

Как попасть в подземелье Nokken — Часть первая

Покинув Горное плато, направляйтесь к дому Тролльхульда , который находится прямо перед мельницей. Поговорите с ним и позвольте диалогу разыграться, вскоре после этого появится кат-сцена. Тролльхульде приведет Туве к яме , заполненной большими шипами, но опрокинет дерево, которое позволит ей перейти. Затем он вернется к своему хижина.

Прежде чем переходить к следующим шагам, если вам еще предстоит поговорить с Йольским котом, мы предлагаем сделать это сейчас. Вы можете обнаружить, что его норка находится между домом Тролльхульда и деревом, которое он сбивает. Видимый запах запаха приведет вас в его владения. Проследите и исчерпайте его диалог.

Перейдите через недавно построенный мост из деревьев, срежьте красные виноградные лозы с Waytree , и прогнать воронов, чтобы создать новую точку быстрого перемещения между ним и Древом-матерью. Если вы сделаете это сейчас, то позже все будет намного проще.

Оттуда подойдите к пруду и найдите лилии Сопора на виноградной лозе , выступающей из воды. Срывайте цветок и смотрите кат-сцену , где Сирена выходит из воды и утаскивает Туве под собой.

Прохождение Nokken Dungeon — Часть первая

По окончании воспроизведения кат-сцены Туве окажется привязанной к стулу на клочке земли. Переместите аналоговый джойстик несколько раз назад и вперед, чтобы освободить ее от кресла и официально начните первую секцию Nokken Dungeon.

Освободившись, идите вправо, чтобы найти плюшевого мишку сидя на скамейке. Поднимите плюшевого мишку и пройдите к воде. Поместите плюшевого мишку в воду и воспользуйтесь верхним левым выходом. Плюшевый мишка отвлечет одно из щупалец, позволяя Туве незаметно проскользнуть в следующую область.

В следующей области будет Туве одеть куклу чтобы выглядеть как можно ближе к человеку , чтобы попытаться обмануть Сирену еще раз. Двигаясь от правой части экрана к левой, возьмите следующее предметы: кукла из качалки, камень в кубе с шестью бриллиантами , желтые сапоги , красная чаша из нижний ящик шкафа, ловушка для омаров и парус из игрушечной лодки.

Затем объедините ботинки, паруса лодки и красную чашу с куклой, затем сделайте паузу для выхода. Сирена схватит вас здесь и красиво положит на сундук. Щупальца начнут устраивать чаепитие, на котором кукла входит, чтобы играть.

Поместите куклу на сундук, который поставила вам сирена. включите, затем сделайте паузу для выхода еще раз. Если вы правильно одели куклу, Сирена будет слишком отвлекаться, чтобы заметить, что вы уходите. Теперь следуйте по тропинке, которая неожиданно приведет вас к пещере Тролльхильды!

Как попасть в подземелье Nokken — Часть вторая

Теперь, когда вы впервые прошли через логово Ноккен, вы, наверное, задаетесь вопросом, где, черт возьми, ваш Волчий посох? Что ж, это то, над чем мы сейчас и будем работать. После того, как вы выйдете из Подземелья Ноккен и окажетесь в пещере Тролльхильды, поговорите с ней и позвольте диалогу разыграться.

Поговорив с Тролльхильдой, вы заметите на земле толстые черные пятна пепла. Зачерпните его в банку , чтобы оставить на потом.

Затем снова зажгите чайник Тролльхильды спичкой чтобы вернуть Тролльхильде тепло, которого она заслуживает.

Затем выйдите из пещеры Тролльхильд и остановитесь у мелкого водоема под мостом. Используйте один из камней жажды, полученных от Фоссегрима, чтобы впитать часть его в камень. Следующие два шага — как заполнить последние два камня.

Оттуда направляйтесь, чтобы использовать Waytree, чтобы вернуться к Дереву Матери, затем воспользуйтесь порталом с грибом над ним. Оказавшись в Ядовитом лесу , пройдите на восток и погрузите камень жажды в пурпурную воду. Вернитесь через портал к Дереву Матери, как только сделаете это.

Вернувшись к Дереву Матери, возьмите портал с щупальцем справа. Когда вы вернетесь к бассейну сирены, посмотрите направо, чтобы увидеть вход в пещеру. Пройдите внутрь, чтобы найти бассейн с водой. Погрузите камень жажды в воду в последний раз. Теперь у вас есть все три камня жажды!

Теперь, пропитав последний камень, прогуляйтесь вверх по тропе мимо Уэйтри, пока не дойдете до Норы Святочного Кота. Пройдите внутрь и предложите ему стеклянную банку, полную сажи, чтобы его мех стал черным и блестящим опять таки. Как только он нанесет его на свой мех, он начнет любоваться собой в зеркало. Используйте эту возможность, чтобы украсть его ветчину и сделайте перерыв!

После кражи ветчины у вас есть два варианта, в зависимости от что вы делали до этого момента. Пропустите несколько шагов вперед, если у вас есть помеченный Приходской регистр и цветок Whispevine. Если нет, отправляйтесь в Забытую церковь.

Что касается приходского реестра, следуйте этому руководству, чтобы получить его и как отметить в нем конкретное имя, чтобы пройти через подземелье. Если у вас нет цветка шепчущей лозы , он будет на вершине церковного колокола. Поднимитесь по лестнице в задней части церкви на вершину, затем поднимитесь по нескольким лестницам, чтобы забрать цветок!

Если у вас есть цветок шепчущей лозы и помеченный приходской реестр, направляйтесь в дом Троллульде . Направляйтесь в правую часть его комнаты и используйте его миску для смешивания. Чтобы приготовить чайную смесь для сна , добавьте в чашу следующие ингредиенты: цветы валерианы, цветок шепчущей лозы и лилии Сопора

Создав чайную смесь, отнесите ее в пещеру Тролльхильды и смешайте с ней в горшке. Она взволнованно выпьет чай и сразу же уснет, создав отверстие, чтобы украсть свою флейту. Украдите флейту у Тролльхильды и перенеситесь к Дереву Матери.

Прохождение Nokken Dungeon — Часть вторая

С флейтой в инвентаре вернитесь к Дереву Матери, а оттуда отправляйтесь на Горное Плато. Когда вы прибудете на плато, еще раз посетите Фоссегрима. Оказавшись там, отдайте ему флейту, три камня жажды и ветчину. Фоссегрим после этого наполните флейту способностью управлять водой.

Затем снова войдите в пещеру справа от бассейна с сиренами и используйте свою зачарованную флейту. на воде. Вода исчезнет, ​​и Туве сможет спуститься по лестнице , чтобы продвинуться дальше в логово Сирены.

Оказавшись внизу лестницы, вы увидите слева стену из воды. Используйте зачарованную флейту еще раз, чтобы выпустить воду, которая исчерпает все свои силы.

Идите дальше в логово сирены и найдите справа поверхность, по которой можно лазить. Он будет на стене под небольшим углом, поэтому его будет сложно обнаружить. Если вы достигли поверхности, по которой можно лазить, которая ведет к тропе, ведущей к выходу, вы зашли слишком далеко.

Взобравшись на стену, вы увидите Волчий Посох внутри ящика. Поднимите его и снова спуститесь по стене. Оттуда идите еще левее, пока не увидите еще одну поверхность, на которую можно лазить. Поднимите его и пройдите налево еще раз, чтобы покинуть Темницу Сирены. Теперь у вас есть Волчий посох, вы прошли Подземелье Nokken и можете пройти Подземелье Волка!


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Карьера астронавта может быть сложной и дорогостоящей, но это становится довольно просто, когда игроки

Док, как первый из операторов, является ведущим оператором начальной поддержки в Rainbow Six Extraction.

Читайте также: