Как сделать текстуру меча

Обновлено: 07.07.2024

Изображение

Собственно есть такая проблема. Как мне заменить скажем модель меча, на другую модель? Например было Стало

Ресурспаки в помощь. После 1.6 не помню их структуры. Можешь погуглить или скачать любой ресурспак, найти в нем иконку меча, заменить нужной, а остальное удалить. Если других текстур не станет, то скинь в ресурспак ванильные из папки assets


Об игре

Учебник

ЧаВо

Файлы

Галерея

Видео

Наши блоги

О сайте

Форум

Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме

Реклама

Автор Тема: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband (Прочитано 44537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серия Mount & Blade

Другие игры

Серия Chivalry

Серия War of the.

Реестр других игр

Наши моды

Русь 13 век

Мододельня

Форум модов

Обмен опытом


В этом уроке мы будем рисовать крутой меч в стиле фэнтези в Adobe Photoshop. Скажем сразу: урок не для новичков. Для его выполнения вы должны владеть навыками рисования как базовыми, так и в программе. Однако даже если вы еще не чувствуете себя в силах выполнить перечисленные ниже шаги, просто пролистайте урок. Это отличный пример, демонстрирующий как создаются подобные работы с нуля.


Шаг 1

Начнем с зарисовок. Набросайте несколько идей, используйте как можно больше референсов. Поищите изображения филинов, орлов, драконов, насекомых…


Шаг 2

Вы можете объединить несколько набросков в один, взяв лучшее.


Шаг 3

Из нескольких вариантов выберите тот, что нравится вам больше всего.


Шаг 4

Следующим шагом определяем цветовую схему.


Шаг 5

Теперь стираем дополнительные, вспомогательные линии.


Шаг 6

Создайте новый слой в режиме Multiply/Умножение, снизьте opacity/непрозрачность и начинайте обрисовку меча.


Шаг 7

Теперь закрасьте меч плоскими цветами из выбранной вами цветовой палитры.


Шаг 8

Создайте новый слой и сделайте его обтравочной маской для предыдущего. В этом слое рисуем текстуру.


Шаг 9

Рисуйте вариациями цвета из вашей палитры.


Шаг 10

Придем мечу еще больше текстуры.




Шаг 11

Рисуйте детали, ориентируясь на референсы, чтобы как можно реалистичнее передать текстуру материала и добавить мелких деталей.


Шаг 12

Окиньте взглядом вашу работу, убедитесь что вам нравится то что получается. Продолжаем рисовать.


Шаг 13

Создайте еще один слой в режиме Overlay/Перекрытие, чтобы нарисовать в нем блики, свет и отражения.


Шаг 14

Посмотрите как примерно должны выглядеть отсветы.


Шаг 15

Продолжаем добавлять деталей. Рисуйте их уже в слое в режиме Normal/Нормальный.


Шаг 16

В деталях вся красота. Вы можете добавить кровь или ржавчину.


Шаг 17

Мы близки к финалу!


Шаг 18

Ориентируясь на изображение глаза совы, рисуйте инкрустацию, копируя положение теней и текстуру.


Шаг 19

Нарисуйте язычок пламени.


Шаг 20

Попробуйте разные цветовые режимы, чтобы добавить крутых световых эффектов.

Текстурпак интегрирует в майнкрафт 3D модели мeчей. Всего ресурспаком предусмотрено четыре модели оружия.

Скриншоты

P8e1lK5
P8e1lK5
P8e1lK5

Видео

Как установить 3D Sword Packs

  1. Скачай и установи Optifine HD (Не обязательно, но желательно)
  2. Скопируй ресурспак в папку .minecraft\resourcepacks
  3. В настройках игры выбери нужный ресурспак
  4. Готово
  • Папка находится в домашней директории пользователя ~\.minecraft.
  • Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.

Читайте также: