Как сделать текстуру меча
Обновлено: 07.07.2024
Собственно есть такая проблема. Как мне заменить скажем модель меча, на другую модель? Например было Стало
Ресурспаки в помощь. После 1.6 не помню их структуры. Можешь погуглить или скачать любой ресурспак, найти в нем иконку меча, заменить нужной, а остальное удалить. Если других текстур не станет, то скинь в ресурспак ванильные из папки assets
Реклама
Пользователей
Сейчас на форуме
Реклама
Автор Тема: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband (Прочитано 44537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В этом уроке мы будем рисовать крутой меч в стиле фэнтези в Adobe Photoshop. Скажем сразу: урок не для новичков. Для его выполнения вы должны владеть навыками рисования как базовыми, так и в программе. Однако даже если вы еще не чувствуете себя в силах выполнить перечисленные ниже шаги, просто пролистайте урок. Это отличный пример, демонстрирующий как создаются подобные работы с нуля.
Шаг 1
Начнем с зарисовок. Набросайте несколько идей, используйте как можно больше референсов. Поищите изображения филинов, орлов, драконов, насекомых…
Шаг 2
Вы можете объединить несколько набросков в один, взяв лучшее.
Шаг 3
Из нескольких вариантов выберите тот, что нравится вам больше всего.
Шаг 4
Следующим шагом определяем цветовую схему.
Шаг 5
Теперь стираем дополнительные, вспомогательные линии.
Шаг 6
Создайте новый слой в режиме Multiply/Умножение, снизьте opacity/непрозрачность и начинайте обрисовку меча.
Шаг 7
Теперь закрасьте меч плоскими цветами из выбранной вами цветовой палитры.
Шаг 8
Создайте новый слой и сделайте его обтравочной маской для предыдущего. В этом слое рисуем текстуру.
Шаг 9
Рисуйте вариациями цвета из вашей палитры.
Шаг 10
Придем мечу еще больше текстуры.
Шаг 11
Рисуйте детали, ориентируясь на референсы, чтобы как можно реалистичнее передать текстуру материала и добавить мелких деталей.
Шаг 12
Окиньте взглядом вашу работу, убедитесь что вам нравится то что получается. Продолжаем рисовать.
Шаг 13
Создайте еще один слой в режиме Overlay/Перекрытие, чтобы нарисовать в нем блики, свет и отражения.
Шаг 14
Посмотрите как примерно должны выглядеть отсветы.
Шаг 15
Продолжаем добавлять деталей. Рисуйте их уже в слое в режиме Normal/Нормальный.
Шаг 16
В деталях вся красота. Вы можете добавить кровь или ржавчину.
Шаг 17
Мы близки к финалу!
Шаг 18
Ориентируясь на изображение глаза совы, рисуйте инкрустацию, копируя положение теней и текстуру.
Шаг 19
Нарисуйте язычок пламени.
Шаг 20
Попробуйте разные цветовые режимы, чтобы добавить крутых световых эффектов.
Текстурпак интегрирует в майнкрафт 3D модели мeчей. Всего ресурспаком предусмотрено четыре модели оружия.
Скриншоты
Видео
Как установить 3D Sword Packs
- Скачай и установи Optifine HD (Не обязательно, но желательно)
- Скопируй ресурспак в папку .minecraft\resourcepacks
- В настройках игры выбери нужный ресурспак
- Готово
- Папка находится в домашней директории пользователя ~\.minecraft.
- Так как в linux нет единой инструкции как открыть папку, используй универсальный способ.
Читайте также: