Как сделать таяму

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Бывший глава Team Silent Кейитиро Тояму в интервью VGC заявил, что переделать Silent Hill будет сложнее, чем Resident Evil.

Учитывая успех Capcom с ремейками Resident Evil (Biohazard), Тояму спросили, считает ли он, что Konami последует этому примеру?

Это не игра в жанре экшн, в которой вы можете просто усовершенствовать действие, как в Biohazard. Фанаты не будут удовлетворены тем, чтобы довести Silent Hill до современных стандартов или улучшить графику.

По словам Тоямы, сделать красивую картинку в переделке игры не главное. Здесь придется переосмыслить концепцию геймплея.

Отношение к возможному ремейку Silent Hill у её создателя следующее:

В прошлом году Кейитиро Тояма ушёл из SIE Japan Studio и основал вместе с Джунья Окурой Bokeh Game Studio.

На The Game Awards студия Boken показала трейлер своей новой игры Slitterhead.

Я определенно работаю в очень свободной среде. Хотя я в основном сосредотачиваюсь на творческой стороне дела, в команде много ветеранов, что дает нам солидарность в различных аспектах, например, в действиях. Это позволяет мне сосредоточиться исключительно на сюжете и концептуальных элементах игры.

Во все времена одно из самых безутешных желаний человека было сравняться с птицей. Обрести свободу и избавиться от груза проблем, отправившись в путь. Одним из таких мечтателей был Кэйитиро Тояма, однако до своего проекта Gravity Rush он успел стать отцом двух культовых серий игр об ужасе и смерти.

Ну хз. Так-то оригинальные сайлент хилл и резик много общих точек имеют. В теории можно было б что-то похожее на ремейк двойки сделать.
Другой вопрос, что нужно охуительную работу проделать, которая далеко не всем может быть интересна

Очень мало общих точек они имеют.

Атмосфера у игр конечно разной была, но геймплейно - они почти один в один. Первые три резика и первые три сх.
Люди которые лайкают вообще в них играли?

Явно не играли, а я как раз в обе играл на релизах и это были мои любимые игры, схематически СХ клон РЕ, но вот атмосферой, и ощущением игры в целом, игры, конечно, разные.

Играл в классические RE и первые SH (первую часть даже прошёл) - вообще разные игры. Причём, не только нарративно и визуально, но и даже геймплейно.

Да этот чел видимо только видосики смотрел на каком нибудь стопгейме, и думает теперь что все сурвайвл хорроры одинаковые.

Тоесть по твоей логике если они просто заебенят геймплей из ремейка второго резика в сайлент то будет круто? Сурьезно? Здесь только ты не играл Сайлент хилл, если не понимаешь что в нем кривость управления и камеры создавали ту атмосферу и хоррорность оригинала. В том же Давнпуре с современной камерой и геймплеем не работает нихуя, Она нихуя не страшная и нихуя не интересная в плане геймплея. Блять, сравнить геймплей игры где ты только стреляешь с геймплеем где ты в основном пиздишь всех трубой это конечно сильно. И повторюсь Резик может себе позволить потерять те немногие хоррор элементы и атмосферу в угоду совеременному геймплею и графике, Сайлент Хилл не может.

По моей логике гемплей первых в ре и сх одинаковый, дальше уже ты додумал. Я про ремейки вообще ничего не писал.

Резиденты всегда были куда более сурвайвлами чем хоррорами, сайленты всегда были хоррорами куда сильнее чем сурвайвылами. Нежели ты не понимаешь разницу между ними если ты играл в них? В сайлент хилле тебе похуй на ресурсы, ты любого босса можешь запинать трубой, в резике тебе обычные зомбари ебало набьют если ты проебал все патроны в стену. В ремейке резидента хоррорность была убита в ноль, резидент 2 ремейк такой же хоррор как и 4ая часть была после 3ей в свое время. Как ты не понимаешь что боевка из ремейков резика убьет все то что выделяло Сайлент Хилл и делало его уникальным и сделает простым тупым экшончиком с пазлами. Резиденты тоже потеряли что то, просто для них потеря была не столь критичной и тот же сурвайвл элемент с менеджментом ресурсов остался и в ремейке например.

Чел, геймплей был одинаковый. Я не собираюсь вступать в дискуссию о ремейках.

Спасибо, что так много додумываешь за меня

Ля. КС 1.6 и Хало одинаковые, не ну стрелять то можно ) чёт мощно )

Тогда они были внешне похоже и сейчас могут быть. Единственное что сложно правильную атмосферу выдержать и херор составляющую.
Первую часть вообще на манер ре2 как раз проще всего сделать.
СХ2 сложнее уже.

внешне они как раз различались, резик с отрисованными задниками и сх полностью 3д
они структурно\геймплейно были похожи - бегай по уровню туда сюда, находи ключи стреляй по мобам с автоаима

Именно так. Видимо, в оригиналы очень мало кто играл и сравнивают оригинальный сайлет хилл с какой-нить деревней.

И почему оно не будет работать в современной обертке? Я сравниваю оригинал ре2 и ре2 ремуком и вероятностью переноса сх1 на новые рельсы.
Первый сх ето игра где ты культ бьёшь по лицу и еще там потешный доктор был. Отлично бы работала с видом из-за плеча, перекаты можно не добавлять.

Потому что резидент это игра про спецназ который месит зомби.

А сайлент - про офисного клерка, который впервые взял в руки оружие и пошел с ним в школу убивать детей.

Если сделают на отъебись, то не сработает) У резика сначала вышла пиздатая двойка. После этого капком стали главным боссом качалки. Потом вышел ремейк тройки,который сделали ощутимо хуже, но народ всё равно схавал после охуенной двойки. Офк там и продажи с отзывами ниже+ крапком извинялись типа. Но по итогу у нас есть 7-ре2-ре3 и 8 часть. Тобишь 3 пиздатых игры из 4х. Все уже забыли о тройке и дальше фапают на них.
Если же сайлент хилл спустя 10000 лет ворвётся и обосрётся, то просто хороните серию нахуй. Потому я и пишу, что нужны топовые спецы, а не очередные прогрессивные бичи из ЕА, 2к и так далее.
Но найдутся ли такие? офк если будет что-то уровня ремейка двойки, то народ с руками оторвёт

Нет просто люди пишут будто там мало общих точек, но геймплей и ощущения от него примерно одинаковые. Разве что в боевке используется мили чаще. Так же решаешь головоломки, ищешь ключи и засовываешь руку по локоть.
А визуал и атмосфера уже другое.
Ну а если сделают говно, то будут в общей куче лежать, чего поделать.

Комментарий удален по просьбе пользователя

хз че они там общего имеют. резидент более экшоновый, когда сх всегда был более размеренный и более криповый. там даже скримеров толком нет. для современных дебилов это трагедия

В первом резике экшона не прям, чтобы и много. Во второй его ощутимо больше, но в ремейке его ощущается меньше, чем в оригинале.
Исследование локаций, лутинг и головоломки схожие. Немного изменить боевую систему и добавить хоррор составляющую более активную что ли.

Так-то ремейк двойки нехило от оригинальной второй отличается. Там дохуя нового добавили\изменили\улучшили. В итоге это сейчас самая высокооценённая игра серии. Причем оригинальная вторая не особо страшной была ( для людей старше 16 лет). Даже мне , будучи пиздюком в тот момент, лишь один раз стремно было ( от криков биркина в самый первый раз), а вот ремейк реально пугает временами.

Потому я и уточняю, что если будут ребята уровня капком, которые ремейк двойки сделали, то заебись получится. А вот другие не факт, что осилят

Скримеры есть. Забыл про шкафчик в школе?)

и в туалете из двушки. вау. целых два!

и манекен в трешке, уже три!

Резиденты даже в графике другие. Двумерные пререндеренные задники с фиксированной камерой. Только движущиеся объекты трёхмерные.

хасану будет полезно ознакомиться с данным материалом

Бля, он хоть чё нить показал в итоге?)

Тизер на пару секунд

Продолжение будет когда-нибудь в 2022))

Ну что сказать, чувак просрал момент триумфа)

Зачем? Что бы далабебы с ДТФ перестали хайпить ноунейм индуса?

Кто-то ещё помнит про него? 🤷

Здесь придется переосмыслить концепцию геймплея.
И какой в этом смысл? С игровым процессом в Silent Hill было все в порядке, если не считать несколько деревянной боевки. По факту, все, что требуется — подтянуть графику, анимации, удобство управления, камеру. А сама концепция загадки + выживание с ограниченными ресурсами прекрасно работает и сегодня, что недавняя Tormented Souls наглядно доказала.

недавняя Tormented Souls наглядно доказала
васянство которое выехало потому что в жанре нихуя больше не выходило

Иными словами, наглядно доказало, что людям игры в таком жанре нужны) А значит, проект от профессионала в этом деле стал бы при должной раскрутке хитом.

Tormented Souls имеет геймплей прямиком из начала нулевых и уж точно никак не совеременный. Хотя я согласен что если оставить такую камеру и управление в Сайлент хиллах и подтянуть графон то будет лучше чем делать как в ремейках резиков.

переосмыслили геймплей во втором резике - истало только лучше, тут всё зависит от реализации

Ну в общем правильно всё сказал.
Можно добавить возможность целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо, но это уже будет не Сайлент Хилл.

"но это уже будет не Сайлент Хилл." — ведь ключевые особенности и составляющие серии — это отсутствие "комбо" и "перекатов".

Кто-то просто не помнит/ не знает мемы конца нулевых))

Так я же не играл. И да, я больше про ломик там, листья цветущие в реальном времени.

Ты откуда знаешь? Это ты мне сегодня звонил, якобы, на мою карту хотят оформить кредит.

Карочи перекаты и целится с плеча это мем в сайлентхилл. Когда вышел Homecoming это добавили

Это что, ужастик какой-то?

Думаешь у них не хватит денег?

Я бы добавил возможность прописать врагам с вертухи ногой

Фанаты не будут удовлетворены тем, чтобы довести Silent Hill до современных стандартов или улучшить графику.

Надо лишь добавить.

Bluepoint как раз таки пока себя мастерами только в улучшении графики и общей картинки показали, мы пока еще ни видели как они сами создают новые механики или меняют старые, поэтому хайп их абсолютно глупый в данном случае. Улучшать работающее - они могут очень хорошо, а вот переделывать неработающее им пока не приходилось.

Очевидно я и не хочу, чтобы переделывали.

Большие надежды возлагаю на Slitterhead. Потому что если не он, то не знаю кто сможет вернуть мне веру в хорроры.

Это не полноценный хоррор экшели.

Больше похоже на игру времен PS2 или на одну из тех дешевых поделок на Nintendo Wii. Что наверное не есть плохо я в такое с удовольствием буду играть ибо поток всех этих лощеных йоба игр и индюшатины немного утомил.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тояма говорил, что он больше на гонконгские фильмы ориентировался, когда концепт продумывал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Да, конечно, мой любимый симулятор кино. Пойду ещё разок попробую выбить платину в двойке

очевидно что слиттерхеад больше не хоррор а скорее экшн слешер какой-то, посмотрите трейлер повнимательнее

Я бы больше хотел, чтобы он запретную сирену оживил, чем тихий холм

Сирена имхо очень сложная в плане подачи сюжета и специфичная. Слабо верится что может взлететь за пределами Японии

Оно-то да, так тем же и интересна.

Сони явно класть на Сирен

Эх, такую серию загубить. Я рекламу блуд курс сирены помню, так она одна страшнее любого хоррора была. До сих пор жутко смотрится

И на Гравити Раш, а мы все хотели бы их продолжений.

Отдайте римейк Silent Hill студии From Software. Они смогут.

Сделать дарк соулс

Вообще-то они делали херор экшн со статичной камерой и про дэвочек волшебниц.

Попрошу не забывать и эту!

Парирование добавить смогут

У них была отличная игра ECHONIGHT

Выглядит крипово. Мне нравится.

Ооочень атмосферная игра, советую играть со всратым пиратским переводом ночью одному

Лол, демон соулс не фромы ремастерили, а гайдзины из блюпоинт, которые всю суть визуала фромов проебали.

Ну так и не про них речь.

Тогда вообще не понимаю при чем тут ремейк да ещё и от фромов

Только фромы могут выпустить игру, которая полностью состоит из недосказанности, символизма и насилия в равных пропорциях.
И только они могут нагнать такую же густую и тяжелую атмосферу, которая была в играх Team Silent.

Да, и только им я доверяю сделать боевую систему, которая будет исправно работать, но при этом вызывать ощущение абсолютной беспомощности и уязвимости.

В VR бы самое то было, особенно момент беганья с фонариком в темноте у заборов.

На мой взгляд, ремейк первой СХ не нужон, потому что есть переосмысление в виде Шетеред меморис. А вторая часть даже сейчас выглядит хорошо. Ей разве не помешал бы ремастеред, где бы подтянули текстуры до современного разрешения. Нужна новая часть от нормальных разрабов, а не вот эти вот Донпур и человек паук возвращение домой, которые по атмосфере больше походили на игру про копа призрака.

SH2 и сейчас терпимо выглядит, если накатить немного всяких сглаживаний и освещения. Инди современные даже так порой не могут.

Ну лайт ремастеред не помешал бы в плане того, чтобы можно было нормально купить на всех платформах и установить без танцев с бубном. А так игра выглядит даже сейчас круто.

Уже был ремастер. Там испортили туман и убили озвучку. Единственное, что оттуда можно взять — текстуры.

Мне Шаттеред Меморис показался атмосферным, но очень душным когда нужно было убегать от монстров. Лучше бы вырезали и оставили без боев, чем это.

вообще не понимаю нахуя им ремейк. лучше новую часть с тоямой, ямаокой, а лучше вообще со всей тим сайлент

А как ты предлагаешь людям ознакомиться с серией?

Я искренне сочувствую тем, кто ознакамливался с, например, тем же Resident Evil с ремейков (прости наука) 2 и/или 3 частей не играя в оригинальные игры.
И кстати, в PS Now, по слухам, хотят добавить возможность запуска игр с PSOne. А вообще, я бы советовал взять PS3, на худой конец PS2 (это наименее затратный вариант). У PS3 обратка почти со всеми консолями PlayStation, поиграть выйдет если не во всё, то в ооочень большую часть классики, кто бы что тут не кудахтал про "симуляторы-эмуляторы" и прочие конечно же не из ж*пы высосанные импут-лаги, о существовании которого типичный нормиз знает разве что от интернет-экспертов.

Короче, приплёл ремейки Resident Evil, назвал их г*вном и надеюсь, что хотя бы Silent Hill такая участь не постигнет.

Да я ещё в детстве ознакомился с резиком 1-3 и первым сайлентом,но чёт не вытянул их до конца пройти

Эмуляция второй плаистатион работает прекрасно, многие игры 3й тоже хорошо эмулируются - при чем с разлоченным фремрейтом, повышенным разрешением и прочими радостями. Так что эти приставочки покупать неразумно.

Речь была именно про консоли. С таким успехом покупать консоли впринципе, неразумно. А что? Эмуляция ps3 развивается семимильными шагами, а на PS4 эксклюзив тонет. Всё.

Если же говорить про ПК, то да, это вообще, ультимативное решение буквально для всего. Просто есть те, кто ценит оригинальный игровой опыт, получить который можно лишь на оригинальном железе, телевизор включая. Но как по мне, это дроч. Я же, скажем так, предложил компромисс, ибо мне например не очень удобно играть за компьютером, хотя порой и приходится, ради тех же игр с SEGA Dreamcast. С удовольствием купил бы саму консоль, но её либо нет на местных вторичках, а брать новую в конце 21 года задача буквально невозможная, но и не хочу брать китайское говно с Али для эмуляции, ибо сколько не смотрел на эти решения все так или иначе, говно. Не говоря уже о каком-то качестве, поддержке, либо же о банальной аутентичности. Была мысль на базе rasberi pi, или как его там сделать свою Dreamcast, взяв корпус, ну или распечатав его, закастомить беспроводной геймпад в форме рада от Dreamcast и т.д., но это дело весьма геморойное и мало благодарное. Так что вот. Спасал только рад от X360, который и был максимально схож с падом Dreamcast по ощущениям. Впрочем, это уже совсем другая история.

Видосик-рассказ на ютубчике посмотреть или заказать прохождение стримеру любимому. Большинство сейчас именно так в старые игры играет.

Но это не то,мне надо самому играть,а не смотреть как кто-то это делает. @SWWWWR @Slowdive спасибо за советы ребята,но всё-таки это для тех, кто хочет заморачиваться (я не такой) единственное с ПК варик работает,а для консольщиков нет варианта ( конечно если есть бокс,там по обратке 2 и 3 части,но они херовые как я знаю) так что ремейк то что надо для всех платформ,чтобы спокойно зайти в магаз своей платформы купить и спокойно играть

Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?

Прежде чем перейти к выполнению фонетического разбора с примерами обращаем ваше внимание, что буквы и звуки в словах — это не всегда одно и тоже.

Буквы — это письмена, графические символы, с помощью которых передается содержание текста или конспектируется разговор. Буквы используются для визуальной передачи смысла, мы воспримем их глазами. Буквы можно прочесть. Когда вы читаете буквы вслух, то образуете звуки — слоги — слова.

Список всех букв — это просто алфавит

Почти каждый школьник знает сколько букв в русском алфавите. Правильно, всего их 33. Русскую азбуку называют кириллицей. Буквы алфавита располагаются в определенной последовательности:

Всего в русском алфавите используется:

  • 21 буква для обозначения согласных;
  • 10 букв — гласных;
  • и две: ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак), которые указывают на свойства, но сами по себе не определяют какие-либо звуковые единицы.

Звуки — это фрагменты голосовой речи. Вы можете их услышать и произнести. Между собой они разделяются на гласные и согласные. При фонетическом разборе слова вы анализируете именно их.

Что такое фонетический разбор?

Фонетическая транскрипция

Для звуко-буквенного разбора применяют специальную транскрипцию в квадратных скобках. К примеру, правильно пишется:

  • чёрный -> [ч'о́рный']
  • яблоко -> [йа́блака]
  • якорь -> [йа́кар']
  • ёлка -> [йо́лка]
  • солнце -> [со́нцэ]

В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).

  • фонетически разбираемое слово заключается квадратные скобки – [ ];
  • мягкий согласный обозначается знаком транскрипции [’] — апострофом;
  • ударный [´] — ударением;
  • в сложных словоформах из нескольких корней применяется знак второстепенного ударения [`] — гравис (в школьной программе не практикуется);
  • буквы алфавита Ю, Я, Е, Ё, Ь и Ъ в транскрипции НИКОГДА не используются (в учебной программе);
  • для удвоенных согласных применяется [:] — знак долготы произнесения звука.

Ниже приводятся подробные правила для орфоэпического, буквенного и фонетического и разбора слов с примерами онлайн, в соответствии с общешкольными нормами современного русского языка. У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем.

Как сделать фонетический разбор слова?

Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема:

Данная схема практикуется в школьной программе.

Пример фонетического разбора слова

Звуковая характеристика букв:

Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.

Фонетика и звуки в русском языке

Какие бывают звуки?

Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным.

— Сколько в русской живой речи звуков?

Правильный ответ 42.

Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным?

Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Например, пары по мягкости-твердости:

  • [б] — бодрый и [б’] — белка;
  • или [д]-[д’]: домашний — делать.

А некоторые не обладают парой, к примеру [ч’] всегда будет мягким. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.

Гласные звуки в словах русского языка

Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем.

Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные.

— Сколько гласных звуков в русской фонетике?

Фонетика: характеристика ударных гласных

Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции.

  • Гласный в ударном слоге всегда находится в сильной позиции, то есть произносится более отчётливо, с наибольшей силой и продолжительностью.
  • Гласный в безударном положении находится в слабой позиции, то есть произносится с меньшей силой и не столь отчётливо.

Разбор по звукам ударных гласных

Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка

Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Не забывайте так же о существовании в нашем языке омонимии: за'мок — замо'к и об изменении фонетических качеств в зависимости от контекста (падеж, число):

  • Я дома [йа д о 'ма].
  • Новые дома [но'выэ д а ма'].

В безударном положении гласный видоизменяется, то есть, произносится иначе, чем записывается:

  • горы — гора = [г о 'ры] — [г а ра'];
  • он — онлайн = [ о 'н] — [ а нла'йн]
  • свид е т е льница = [св’ид’ э 'т’ и л’н’ица].

Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения:

  • в первую очередь относительно ударного слога;
  • в абсолютном начале или конце слова;
  • в неприкрытых слогах (состоят только из одного гласного);
  • од влиянием соседних знаков (ь, ъ) и согласного.

Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются:

  • гласные в первом предударном слоге;
  • неприкрытый слог в самом начале;
  • повторяющиеся гласные.

(неприкрытый слог)+(2-3 предударный слог)+ 1-й предударный слог ← Ударный слог → заударный слог (+2/3 заударный слог)

  • впе- ре -ди [фп’и р’и д’и´];
  • е -сте-стве-нно [ йи с’т’э´с’т’в’ин:а];
  • поцеловать [па-цы-ла-ва´т’];
  • моделировать [ма-ды-л’и´-ра-ват’];
  • ласточка [ла´-ст а -ч’к а ];
  • керосиновый [к’и-ра-с’и´-на-вый].

Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья (после твердых и мягких соглас., — это за пределами учебной программы): учиться [уч’и´ц:а], оцепенеть [ацып’ин’э´т’], надежда [над’э´жда]. При буквенном анализе совсем незначительно проявятся редукция у гласного в слабой позиции в конечном открытом слоге (= в абсолютном конце слова):

  • чашечк а;
  • богин я;
  • с песням и;
  • перемен а.

Звуко буквенный разбор: йотированные звуки

При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:

◊ Ё — [йо], Ю — [йу], Е — [йэ], Я — [йа] в случаях, когда находятся:

Как видите, в фонематической системе русского языка ударения имеют решающее значение. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах.

  • в самом начале слова:
    • - единение [ йи д’ин’э´н’и’йэ], еловый [йило´вый], ежевика [йижив’и´ка], его [йивo´], егоза [йигаза´], Енисей [йин’ис’э´й], Египет [йиг’и´п’ит];
    • - январский [ йи нва´рский], ядро [йидро´], язвить [йиз’в’и´т’], ярлык [йирлы´к], Япония [йипо´н’ийа], ягнёнок [йигн’о´нак];
    • (Исключения представляют лишь редкие иноязычные словоформы и имена: европеоидная [ йэ врап’ио´иднайа], Евгений [йэ] вге´ний, европеец [ йэ врап’э´йиц], епархия [йэ] па´рхия и тп).
    • своевременно [сва йи вр’э´м’ина], поезда [па йи зда´], поедим [па йи д’и´м], наезжать [на йи ж:а´т’], бельгиец [б’ил’г’и´ йи ц], учащиеся [уч’а´щ’и йи с’а], предложениями [пр’идлажэ´н’и йи м’и], суета [су йи та´],
    • лаять [ла´ йи т’], маятник [ма´ йи тн’ик], заяц [за´ йи ц], пояс [по´ йи с], заявить [за йи в’и´т’], проявлю [пра йи в’л’у´]

    По правилам фонетики русского языка при определенном положении в словах обозначенные буквы дают один звук, когда:

    Фонетический разбор: согласные звуки русского языка

    Согласных в русском языке абсолютное большинство. При выговаривании согласного звука поток воздуха встречает препятствия. Их образуют органы артикуляции: зубы, язык, нёбо, колебания голосовых связок, губы. За счет этого в голосе возникает шум, шипение, свист или звонкость.

    Сколько согласных звуков в русской речи?

    В алфавите для их обозначения используется 21 буква. Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36.

    Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?

    В нашем языке согласные бывают:

    • твердые — мягкие и образуют соответствующие пары:
      • [б] — [б’]: б анан — б елка,
      • [в] — [в’]: в ысота — в ьюн,
      • [г] — [г’]: г ород — г ерцог,
      • [д] — [д’]: д ача — д ельфин,
      • [з] — [з’]: з вон — з ефир,
      • [к] — [к’]: к онфета — к енгуру,
      • [л] — [л’]: л одка — л юкс,
      • [м] — [м’]: м агия — м ечты,
      • [н] — [н’]: н овый — н ектар,
      • [п] — [п’]: п альма— п ёсик,
      • [р] — [р’]: р омашка — р яд,
      • [с] — [с’]: с увенир — с юрприз,
      • [т] — [т’]: т учка — т юльпан,
      • [ф] — [ф’]: ф лаг — ф евраль,
      • [х] — [х’]: х орек — х ищник.
      • звуки [ж], [ц], [ш] — всегда твердые ( ж изнь, ц икл, мы ш ь);
      • [ч’], [щ’] и [й’] — всегда мягкие (до ч ка, ча щ е, твое й ).

      Согласный может быть звонким — глухим , а так же сонорным и шумным.

      Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции.

      • Сонорные (л, м, н, р, й) — самые звонкие фонемы, в них слышится максимум голоса и немного шумов: л ев, р а й , н о л ь.
      • Если при произношении слова во время звуко разбора образуется и голос, и шум — значит перед вами звонкий согласный (г, б, з и тд.): з а в о д , б лю д о, ж и з нь.
      • При произнесении глухих согласных (п, с, т и прочих) голосовые связки не напрягаются, издаётся только шум: ст о пк а, ф и шк а, к о ст юм, ц ирк, за ш ить.

      Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка (б, п, д, т) — щель (ж, ш, з, с) и способу артикуляции: губно-губные (б, п, м), губно-зубные (ф, в), переднеязычные (т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р), среднеязычный (й), заднеязычные (к, г, х). Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании.

      Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему. Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой.

      Позиционные изменения согласных звуков в русском языке

      Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией.

      Позиционное оглушение/озвончение

      В определённом положении для согласных действует фонетический закон ассимиляции по глухости-звонкости. Звонкий парный согласный сменяется на глухой:

      • в абсолютном конце фонетического слова: но ж [но´ ш ], сне г [с’н’э´ к ], огоро д [агаро´ т ], клу б [клу´ п ];
      • перед глухими согласными: незабу дк а [н’изабу´ т ка], о бх ватить [а пх ват’и´т’], вт орник [ фт о´рн’ик], тру бк а [тру пк а].
      • делая звуко буквенный разбор онлайн, вы заметите, что глухой парный согласный, стоящий перед звонким (кроме [й’], [в] — [в’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’]) тоже озвончается, то есть заменяется на свою звонкую пару: сдача [зда´ч’а], косьба [каз’ба´], молотьба [малад’ба´], просьба [про´з’ба], отгадать [адгада´т’].

      В русской фонетике глухой шумный согласный не сочетается с последующим звонким шумным, кроме звуков [в] — [в’]: вз битыми сливками. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].

      Мягкие согласные в русском языке

      В схеме фонетического разбора для обозначения мягкости согласных используется апостроф [’].

      Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе

      Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими (ж, ш, щ, ч) фонетически заменяются шипящим согласным.

      • Буквенный разбор и примеры слов с шипящими звуками: прие зж ий [пр’ийэ´ жж ий], во сш ествие [ва шш э´ств’ийэ], и зж елта [и´ жж элта], сж алиться [ жж а´л’иц:а].

      Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:].

      Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования

      Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

      Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв.

      В русской фонетике к числу непроизносимых согласных относятся:

      • Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа.
      • Удвоенные согласные в предударных слогах обозначаются в транскрипции и произносится как один звук: тоннель [танэ´л’], терраса, аппарат.

      Теперь вы знаете как разобрать слово по звукам, сделать звуко буквенный анализ каждого слога и определить их количество. Описанные правила объясняют законы фонетики в формате школьной программы. Они помогут вам фонетически охарактеризовать любую букву.

      С незапамятных времен бичей общества являлись курение и чрезмерное употребление алкоголя. И, если о вреде алкоголя ведутся демагогические споры, сводящиеся к тому, что, зная меру, избежите негативных последствий. То, относительно курения, послаблений нет, кроме вреда, разрушения организма, не приносит ничего.


      Несмотря на постоянную борьбу с курением и рост цен на продукты табачного производства, курильщиков в мире меньше не становится. Большинству сложно отказаться от пагубной привычки. Кто-то не созрел для подобного решения, старается не думать о возможных последствиях, попросту не верит, что привычка негативно влияет на организм. Есть и те, что хотели бы бросить, но не хватает силы и воли. И каждая попытка оборачивается мучительной своеобразной *ломкой*, от недостатка никотина. Есть ли выход? Да! Электронные сигареты помогут сделать первый шаг в отказе от изделий из табака, постепенно снижая уровень никотиновой зависимости. И, даже если не можете приобрести дорогостоящее изделие, не стоит отчаиваться. Приложив минимум усилий и максимум сноровки, вейп можно сделать своими руками и в домашних условиях.

      Цель изготовления одноразовой электронной сигареты из бумаги


      Вейперы с опытом не оставляют идей научиться изготовлению hqd в домашних условиях и из подручных средств. Это связано не только с дороговизной девайсов для парения, но и с желанием создать нечто собственного производства, с налетом индивидуальности. Сделать HQD в домашних условиях по силам каждому, и не требует материальных затрат.

      Правда, хотелось бы подчеркнуть, что отнестись к процессу необходимо с ответственностью, так как неправильно собранное устройство, способно нанести вред здоровью вейпера.

      Необходимые инструменты и материалы

      Что бы сделать самодельную Ашкюди с паром понадобятся следующие материалы:


      Качественный плотный картон. Можно использовать и обложку от тетради, но, как упоминалось ранее, на деталях для вейпа даже и самодельного, экономить не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность здоровья.

      • Ножницы;
      • Плоскогубцы;
      • Провод;
      • Коннектор 510;
      • Скотч, а лучше лента для изоляции;
      • Батарейки должны быть мощными. Предпочтение стоит отдать форм-фактору C или D;
      • Суперклей.

      Автомайзер желательно приобрести заблаговременно, проследив, чтоб на нем изначально была накручена спираль и вата.

      Как сделать одноразовую HQD из бумаги

      Приготовив необходимое, приступаем к изготовлению устройства.

      Из приготовленного картона необходимо вырезать прямоугольник, заранее разметив так, чтобы аккумулятор на несколько сантиметров был меньше. Полученную заготовку свернуть в цилиндр. Это легко сделать, свернув ее прямо вокруг аккумулятора. Соединить края, и изъять аккумулятор. Он должен в готовое изделие входить достаточно плотно, но без применения излишних усилий.

      С одной из сторон полученного картонного цилиндра необходимо закрепить коннектор.

      • Электрический провод должен быть тщательно зачищен с одной стороны на расстоянии 1 см, с противоположной — 2-3см. Затем подсоединен к коннектору по сторонам корпуса. Более длинная зачищенная часть должна находится снизу устройства.
      • После данных манипуляций, аккумулятор возвращается на свое место, а на цилиндре, в его нижней части, при помощи ножниц осуществляется два надреза. Меньшая часть остается, а все лишнее аккуратно срезается по кругу. Оставшаяся часть будет служить кнопкой.
      • К самодельной кнопке, в нижней части изделия, крепится оголенный провод, предварительно согнутый вдвое. Необходимо обеспечить полное прилегание оголенной части провода к импровизированной кнопке, так как именно это будет создавать необходимый контакт.
      • Затем устанавливается автомайзер. И при помощи нажатия на кнопку проверяется, есть ли замыкание в цепи, которое необходимо для того, чтобы заряд от аккумулятора перешел на спираль и прожарил ватку. Жидкость начнет испаряться, а вейпер сможет насладиться ароматным паром.

      Что же, подводя итоги, можно отметить, что при желании и наличии навыков, можно сделать HQD из бумаги своими руками и в домашних условиях. Но, не стоит забывать о том, что здоровье превыше всего, и отнестись к этому стоит с возможной ответственностью.

      Как сделать бусы из бусин своими руками: полезные советы для начинающих

      Многие предпочитают изготавливать украшения своими руками, а не покупать готовые изделия в магазинах. Особенно популярны среди рукодельниц бусы. Этот аксессуар довольно просто сделать в домашних условиях, а разнообразие материалов позволяет воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские задумки.

      Сегодня поговорим о том, как собрать бусы своими руками из бусин, рассмотрим различные техники выполнения этого украшения, а также дадим советы для начинающих.

      Материалы для изготовления

      Ограничений в этом вопросе практически нет, все зависит от вашей фантазии. Можно пойти по стандартному пути и собрать колье из бусин своими руками, или выбрать оригинальные варианты, например, шерсть, ткань, фетр.

      Сам по себе материал не имеет большого значения, важнее знать, как правильно нанизывать и закреплять его на нити или леску, сделать красивое плетение колье из бусин, установить застежку и так далее.

      В последнее время среди рукодельниц стала популярной полимерная глина. Из этого материала легко изготовить любые элементы для будущих украшений в домашних условиях. Модные бусы, собранные своими руками из полимерной глины, станут отличным дополнениям женственного образа.


      Материалы для изготовления этих аксессуаров необязательно покупать. Можно использовать старые, вышедшие из моды колье, ракушки и даже дерево. Читайте далее, как изготовить оригинальные бусы своими руками из подручных материалов.

      Бусы из ткани

      В качестве материала рекомендуется выбирать яркую материю с узорами. Для работы потребуются следующие компоненты и инструменты:

      Пошаговая инструкция по изготовлению украшения:

      Бусы из шерсти в технике мокрого валяния

      Чтобы изготовить бусы из войлока, подготовьте такие материалы и инструменты:

      Инструкция по изготовлению:

      • Налейте в небольшую емкость теплый мыльный раствор.
      • Сверните войлок в комок и погрузите в жидкость.
      • Скатывайте его ладонями в шарик.
      • Получившуюся заготовку слегка отожмите от воды и просушите на батарее. Изготовьте нужное количество шариков.
      • Получившиеся заготовки украсьте бисером, бусинами и тесьмой.
      • Заправьте атласную ленту в ушко цыганской иглы и нанизывайте шарики, чередуя со стеклянными элементами, а затем завяжите свободные края изделия.

      После нанизывания каждой бусины нужно делать узелок на леске, нитке или ленте, чтобы зафиксировать ее.

      Бусы из дерева

      Украшения в стиле этно пользуются особой популярностью среди мужчин, подростков и детей. Для того, чтобы упростить процесс изготовления, рекомендуем приобрести специальные деревянные заготовки и застежки.

      Нанизывать деревянные бусы нужно на прочную леску, фиксируя каждый элемент узелком. Затем установите замочек и примерьте украшение.

      Если планируется окрашивать изделие, приступайте к процессу после нанизывания.

      Сейчас в моде бусы в стиле Бохо. Если хотите самостоятельно изготовить такой аксессуар, купите несколько видов деревянных элементов разных размеров и цветов, а затем чередуйте их.


      Бусы из ракушек

      Изготовить стильные бусы своими руками можно из материалов, которые практически не имеют ценности. Если отдыхаете или живете рядом с морем, то можете собрать несколько красивых ракушек. Дальнейшие действия зависят от навыков.

      Вы можете просверлить отверстия в материале и подвесить их на нить или леску, фиксируя каждый элемент узелком.

      Если вы не хотите заниматься этим, завяжите несколько узелков или петель на шнурке, и уже на них приклейте ракушки. Затем их можно раскрасить, декорировать бисером или стеклянными бусинами.

      Необязательно сверлить отверстия дрелью. Прижмите острый кончик самореза к ракушке и проворачивайте ее по часовой стрелке. Так вы получите аккуратное отверстие и не сломаете заготовку.

      Бусы из фетра

      Этот материал дает большой простор для фантазии. Для изготовления бусин из фетра понадобятся ножницы, трафареты, игла и нить. Если вы хотите получить шарики, которые потом закрепите на леске, потребуется также синтепон.

      Для простых бус вырежьте из фетра несколько кругов, прошейте их нитью по краям и уложите внутрь синтепон, после чего сформируйте шарики и зафиксируйте их несколькими стежками.

      Для простых бус вырежьте из фетра несколько кругов, прошейте их нитью по краям и уложите внутрь синтепон, после чего сформируйте шарики и зафиксируйте их несколькими стежками.


      Еще один простой вариант бус из фетра

      Бусы из полимерной глины

      Для изготовления популярного в последнее время украшения потребуется следующее:

      • влажные салфетки;
      • полимерная глина;
      • скалка;
      • стеклянные бусины;
      • лак для полимерной глины;
      • медицинские перчатки;
      • фигурные лезвия;
      • зубочистки;
      • толстая швейная игла;
      • ювелирный тросик;
      • соединительные кольца, застежка;
      • губка;
      • каттеры любой формы;
      • канцелярский нож.

      Инструкция по изготовлению:

      • Обработайте рабочее место и руки влажными салфетками.
      • Раскатайте скалкой глину и разрежьте ее на несколько небольших одинаковых фрагментов.
      • Сформируйте из них шарики.
      • Проткните заготовки зубочистками по центру.
      • Другим краем вставьте их в губку.
      • С помощью иглы или спицы нанесите узоры.
      • Запеките полимерную глину, не снимая с зубочисток.
      • Отшлифуйте заготовки и покройте их лаком.
      • Нанизывайте поочередно полимерные изделия и стеклянные бусины.

      Для удобства рекомендуется устанавливать на свободные края лески или ювелирного троса концевики, а затем оформлять застежку.

      Как сделать бусы своими руками: советы для начинающих

      Существует множество различных схем и техник изготовления украшений, но только их недостаточно для хорошего результата. Чтобы сделать бусы из бусин своими руками, следуйте простым советам:

      Можно просто нанизать бусы на нитку и связать ее края. Но если хотите изготовить долговечное украшение, используйте специальные замки.

      Как закрепить застежку

      Существует два основных способа фиксации готового украшения: прикрепить застежку или завязать узел. Замочек может быть защелкивающимся, завинчивающимся, Т-образным или магнитным. Несмотря на вид, устанавливается он одинаково – посредством соединительного кольца.

      Проще всего сделать застежку на бусах на основе цепочки. Кольцо просто продевается в последнее звено, а уже на нем фиксируется замок. С другими основами процесс немного сложнее:

      • Чтобы закрепить застежку на бусах на леске, необходимо дополнительно купить концевики. В фурнитуру следует продеть свободные края лески, а затем зажать ее. После этого можно присоединять замок.
      • Если требуется закрепить замок на нитке, важно выбрать фиксатор со специальным ушком. В него следует продеть нить, затем обвязать изделие петлей и затянуть в обратном направлении.

      Вид основы и фурнитуры для бус лучше продумывать до начала работ, так как некоторые из них несовместимы. Например, ювелирный трос и клеевой концевик.

      Узлы для аксессуаров

      Чтобы красиво завязать длинные бусы, используйте один из следующих вариантов:

      • Рифтовый узел. Он вяжется так же как и прямой, который мы используем для шнурков, но на одном полуузле вместо свободного конца формируют петлю.
      • Скользящий. Сформируйте петлю, проверните ее так, чтобы под ней оказался один из краев нити, протяните его вверх. Так получится узел, который можно перемещать, регулируя длину украшения.
      • Чтобы завязать леску на бусах на узел, который не развяжется, сформируйте петлю на одном крае, а второй несколько раз проденьте в нее. Протяните нить так, чтобы сформировался узелок и осталось немного свободного края. Повторите туже операцию с ним на другой стороне изделия.

      Делаем бусы для ребенка своими руками

      Изготовление украшений — отличный способ с весельем и пользой провести время с ребенком. Главное, что для этого можно использовать распространенные подручные материалы и дополнительно не тратиться.

      Детские бусы своими руками изготавливают также из пуговиц. Возьмите горсть изделий и пару отрезков прочной нитки длиной не менее метра. Застежку делают в виде петельки с одной стороны и пуговки с другой. Бусы своими руками из пуговиц могут быть любой длины и цвета, главное, чтобы нравились ребенку и были безопасными.


      Можно также сделать бусы для девочек из пластика или фольги. Вам понадобятся:

      • ножницы;
      • нить;
      • бусины из пластика или пищевой фольги;
      • акриловые краски.

      Если пластиковые бусины продаются готовыми, то из фольги их нужно изготавливать самостоятельно. Сделайте несколько одинаковых отрезов материала и скатайте из него плотный шарик. Затем нанижите бусины на плотную нить, прикрепите застежку.

      Как связать бусы крючком

      Вязаные крючком бусы — это неповторимое и оригинальное украшение, подходящее почти под любой стиль и событие. Самое главное, что сделать их своими руками очень просто. Вам понадобятся:

      • нитки;
      • крючок;
      • украшения по желанию;
      • наполнитель.

      Вы можете сплести бусы по схеме:

      1. На первом ряду соедините две воздушные петли в кольцо.
      2. На втором и третьем ряду проденьте по 2 столбика без накида в каждую вторую петлю.
      3. В четвертом ряду продевайте по 2 столбика без накида в каждую третью петлю.
      4. С 5 по 7 ряд продевайте в каждую петлю по 1 столбику без накида.
      5. На 8 ряду убавляйте по 1 петле каждые 2 столбика без накида.
      6. На 9 и 10 ряду убавляйте по 1 петле через 1 столбик без накида.

      Связать бусы крючком из ниток достаточно просто, но в результате вы получите действительно оригинальное изделие. Наполнить объемные элементы также можно любым материалом, который есть под рукой:

      • вата;
      • синтепон;
      • поролон и др.


      Изготовление украшений своими руками — это увлекательный процесс, который может доставить массу удовольствия. Если вы хотите просто приятно проводить время и радовать близких небольшими презентами собственного изготовления, достаточно следовать вышеприведенным советам. Рукодельницам, которые планируют превратить хобби в бизнес и зарабатывать на продаже украшений, рекомендуется проходить специальное обучение.

      Читайте также: