Как сделать танк в синема 4д

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Хорошим видео-уроком грех не поделиться.

Тема сегодняшнего видео урока - управление временем. Мы сможем ускорять, замедлять или даже полностью останавливать динамику объекта. Начинаем с создания сцены и сферы для создания эффекта, показанного в видео. Переходим в режим редактирования, выбираем фронтальный вид и в режиме полигонов выбираем выделение прямоугольником.

Этим несложным уроком я хочу показать основные принципы работы с примитивами в программе Cinema 4D. Урок предназначен в первую очередь для начинающих пользователей программы, но предполагается, что вы уже знакомы с навигацией в Cinema 4D и применением базовых инструментов, вы также должны понимать что такое менеджер объектов и панель атрибутов. Мы создадим этажерку на колесиках :), посмотрим как работаeт массив (Array) в Cinema 4D, Sweep Nurbs, а также узнаем что может дать применение Global Illumination в сравнении с обычным рендером. В конце урока прилагается готовая к рендеру текстурированная сцена с настроенным освещением. В уроке даже не затрагивается полигональное моделирование, используются лишь обычные примитивы и некоторые другие функции программы, поэтому затруднений не должно возникнуть по ходу урока.

Теперь в группе Nurbs в выпадающем меню на панели инструментов выберите Sweep Nurbs. Этим мы добавим этот объект в сцену.

В менеджере объектов перетащите два наших сплайна, созданные перед этим, на объект Sweep Nurbs так, чтобы стрелочка на курсоре изменила свое направление вниз и отпустите кнопку мыши. Теперь наши сплайны стали подобъектами объекта Sweep Nurbs, причем расположены они должны быть именно в таком порядке. Результат должен получиться таким.

При создании параметрических примитивов вы увидите на одной из осей (на рис. обведено красным) красную точку, с помощью которой можно интерактивно прямо в окне просмотра изменять размеры примитива. Вы можете изменять размеры и на панели атрибутов, но иногда это удобнее делать прямо в окне просмотра. Например для сферы будет только одна точка, которая будет определять радиус, а для куба вы заметите уже три точки на каждой из осей, которые соответственно определяют размеры по осям.

Добавим в сцену цилиндр. Это будет ось для колеса. Не забудем добавить фаски выделением опции fillet на панели атрибутов.

Добавим в сцену куб из группы примитивов на панели инструментов. Сделаем копию для другой стороны.

Сделаем верхнюю планку копированием одного из примитивов в менеджере объектов и развернем его как показано.

Добавим верхнюю ось копированием уже созданного цилиндра, немного изменив масштаб и развернув в нужное положение.
Наше колесико почти готово :).

Сделаем обод на колесо. Из группы примитивов на панели инструментов выберем примитив torus.
Расположим его в нужное положение и изменяем его масштаб до необходимых пропорций.

Развернем соответствующие колеса в нужном направлении, как показано.

Добавим полочки. Это уже знакомый нам примитив куб.

Добавим цилиндры, которые образуют стойки, и наша этажерка готова!

Попробуем сделать рендер, предварительно добавив материалы и освещение в сцену.

А вот что получится с применением Global Illumination (глобальное освещение). Время рендера конечно увеличится, но за качество нужно платить… Здесь я не буду затрагивать описание настроек - это тема отдельного урока; замечу только, что в Cinema 4D этих настроек немного, поэтому не стоит пугаться :) (в некоторых программах этих настроек на порядок больше).

Как видно, разница небольшая, но заметная. Можно было бы добавить дополнительные источники освещения, чтобы подсветить темные участки, но зачем тратить свое время на эксперименты, если применяя GI вы получаете сразу хорошее решение?! Так что привыкайте использовать GI для вашего финального рендера – от этого картинка только выиграет. Конечно, для настройки GI тоже требуется время, как правило это приходит методом проб и ошибок.

Для Макса бы сказали - баян! Но не для синьки. Пригодицца. Расскажите плз, где в Синьке аналог визуализации сплайна?

Можно визуализировать сплайн также как я использовал Sweep Nurbs: помещаешь в него сплайн-окружность (или любую форму) и свой сплайн, настраиваешь диаметр окружности и вуаля!

Хорошо что появляются уроки по синьке на русском. В инете их очень мало. Респект тому , кому не лень их писать:) Но мне кажется, уроки по созданию чего то из приметивов не имеют большого смысла. Можно сомостоятельно посидеть , окинуть взором непонятный английский хелп, применить метод научного тыка. И вот что-то получилось. Я думаю урок был намного полезней, если бы в нем хотя бы упоменались , какие настройки есть у примитивов. Что полезного и безполезного мы получим накручивая те или иные настройки. Было еще лучше, если бы был описан процесс построения освещение , типы Light Object , их настройки и т.д. И жаль, что опустили самое важное - создание материалов. Без элементарного описания этого - дальнейшая часть урока теряет смысл.

А можно по-подробнее про Global Illumination, как использовать? И где найти? :) Спасибо за статью и за ответ.

Всмысле, я не имел ввиду, где его вообще найти в программе =) Я имел ввиду, как правильно его использовать?

Я пока что не решаюсь тут распространяться по поводу GI (тема довольно обширная и глубокая), - реально это тема для отдельного урока. Но могу посоветовать обратиться к Advanced Render Manual (на русском, перевод от штирлец'а) - есть на форуме. Или можно создать тему на форуме, но думаю, что там тоже направят сначала к manual :)

визуализируй сплайн с помощью скетча или Xpresso ставишь HLAVA на сцену, (вставляешь его на пустой гипернурбс), далее выбираешь цвет титл колор(типа белый), кидаешь объект гипернурбс на референс, выбираешьThis объект, с 1 по 1, ставишь, забиваешь, теперь при рендере у тебя все сплайны хоть в объектах, хоть так будут выбранного цвета на белом фоне (выходит объемно), можно экспериментировать

)))))) сам только вчера поставил синьку, нашел этот урок, некоторое сразу стало на свои места )) спс, подскажите пожалуйста где можно найти какиенибудь более сложные и обьемные уроки)))

ищи cinema quick start manual, тут на форуме валялся где то, там есть и подробнее и обемнее, на первое время думаю хватит тока так

В этом небольшом видео я хотел бы затронуть один важный навык дизайнера, который формируется достаточно длительное время, у кого-то год, у кого-то два, а то и 5 лет — видение финального результат.

Если вы представляете итоговую картинку (или анимацию), то вы начнёте подбирать необходимые инструменты для достижения этой цели.

Если вы не понимаете, к чему двигаться, то вам не поможет ни Блендер, ни Гудини.

Видеоурок по Cinema 4D: Redshift и добавление "стикеров" без UV развертки (Простой метод)

Видеоурок по Cinema 4D: Новый Redshift 3.0.48 (интерфейс, ACES)

На дня произошло глобальное обновление Redshift, которое изменило то, как будет выглядеть рендер, связано это с тем, что теперь по умолчанию у нас другое цветовое пространство и это скорее плюс.

Но это точно непривычно, все старые сцены будут рендериться по-другому (но можно настроить). Обязательно делайте копии старых .c4d файлов, потому что разработчики предупреждали об отсутствии обратной совместимости.

В видео расскажу про новый интерфейс и как раз ACES.

Запись стрима разбора работ с Ильёй Капустиным

На прошлой недели, мы собирали в телеграм канале Ильи работы для их совместного разбора. Вышла почти 2х часовая запись, в которой каждый из нас высказывал свои пожелания и варианты улучшения, получилось достаточно интересно, потому что в некоторых моментах видение совпадало, а в некоторых нет.

Видеоурок по Cinema 4D: Композиция с телефоном (Redshift, After Effects)


У нас на курсе есть такой раздел, где обучающиеся присылают свои работы для получения фидбека, есть опытные ребята, есть новички. Иногда у меня сразу появляется идея как можно было бы сделать более интересно. В этом уроке как раз покажу, при помощи каких инструментов превратил первую картинку во вторую.

Как создать красивую 3D композицию?

Давно не записывал длинных видео, в нем разобрал процесс создание композиции с абстрактной геометрией, основные этапы, которые показаны в видео:

  • подбор референсов
  • грубый эскиз
  • построение композиции
  • рендер

Детализация: Частые ошибки новичков

Наконец-то удалось записать видео, которое показывает 30-40% общих ошибок людей, которые занимаются 3д меньше года или приходят в трёхмерную графику

  • Порядок в проекте
  • Внимание на освещение (глухие тени, пересветы, равномерное освещение и отсутствие теней, кстати про это у меня есть платный урок на английском — skillshare (описание урока доступно бесплатно) или патреон (описание урока тут)
  • Внимание на композицию
  • Меньше материалов и цветов

Видеоурок по Cinema 4D: Использование Vertex Map для создания следов (Redshift)

Листая ленту, увидел отличную работу студии Media Work и решил повторить их результат с оставлением следов от прыгающего объекта. Сразу скажу, что ребята явно сильнее меня владеют с4д, потому что у них результат оказался круче.

Тем не менее я записал урок, в котором показал решение для следов на основании Vertex Map. Обязательно отправлю автором оригинального ролика, вдруг я угадал метод решения =)

Результат урока

UPD. Мне прислали ссылку на видео, в котором показывается, как сгладить vertex map

Добрый день сегодня я буду вас учить моделировать по чертежу программе cinema 4d для начала нажмем на колесико .

Создание анимации гусениц для танка в Cinema 4d. В этом видео уроке я расскажу вам как создать и анимировать .

Всем привет. Меня зовут Рома! Мой никнейм в игре gameplay_wot Становится плохо когда вижу три АРТЫ в бою! Что-то .

В этом уроке Миша Бычков познакомит вас с моделированием на основе вокселей в Cinema 4D. Это самый удобный .

Изучая 3D моделирование - Как легко создать 3D модель самолета в программе Cinema 4D.Начиная с основ .

Программа от Maxon Cinema 4D отлично подходит для создания 3D моделей.В этом уроке покажу как сделать модель .

Этот интенсив предназначен для начинающих пользователей Cinema 4D. Для тех кто хочет погрузиться и познать мир 3D .

Читайте также: