Как сделать танк тинкеркад

Обновлено: 05.07.2024

Tinkercad - это онлайн-редактор. Находится он по адресу. Он условно бесплатен.При регистрации до 14 лет нужно подтвердить свой аккаунт, через родителей или опекунов посредством уплаты 99 центов.

Работа с Tinkercad. [ ]

Вверху слева расположено меню Копировать, Вставить, Дублировать, Удалить, Отменить, Повторить.

В левой части рабочей области расположено вертикальное меню вида:

Исходный вид — возвращает камеру в первоначальное положение.

Вписать в вид — приблизить камеру к объекту.

Увеличить — приблизить камеру.

Уменьшить — отдалить камеру.

Вкл/выкл - ортогональный вид.

В правой части экрана – меню следующего содержания:

2. Сгруппировать несколько выделенных объектов.

3. Разгруппировать выделенные объекты.

4. Инструмент выравнивания. Полезная функция для объединения объектов между собой. Точнее, с помощью нее вы сможете спозиционировать один объект на краю другого. Или, например, ровно посередине, не пытаясь вручную поймать нужную точку.

5. Отзеркаливание объекта по любой оси.

Tinkercad позволяет импортировать в редактор как готовую модель в форма stl, obj так и изображение в векторном формате svg. Это позволит вам переводить 2D-рисунки в 3D. Например, можно импортировать изображение и сделать какой-то предмет/сувенир с рельефом по рисунку.

Еког.jpg

Рабочая плоскость — изменение плоскости построения объекта. Является гранью другого объекта. Линейка — инструмент, отображающий все размеры выделенного объекта.

В боковой панели меню разбито на три подменю:

Дшнрма.jpg

Так же среди примитивов есть Буквы, Цифры и символы. Буквы только латиница. Можно использовать инструмент TEXT и писать кириллицей.

6.Изменение модели

При выделении любой модели появляются точки и стрелочки.С помощью этого можно менять форму и размеры нашей модели.

Точки (кружки) по нижним вершинам нашей модели изменение размеров по осям XY. Если мы подведем курсор, то увидим вот такую картину.

Точка сверху позволяет нам менять размеры нашей модели по оси Z.Стрелочка сверху позволяет нам поднимать/опускать нашу модель над рабочей поверхностью. Можно опускать и ниже. Но все что ниже нуля у нас будет обрезаться при экспорте в STL-файл для печати.

Появляются две шкалы. Если мы начинаем двигать мышкой по внутренней шкале, то модель вращается по 22.5 градуса – 1/16 круга. А если по наружной - то по одному градусу.

Список горячих клавиш. [ ]

Стрелки курсора – двигать объект по рабочему столу по осям X,Y

Shift + Стрелки курсора – двигать объект по рабочему столу по осям X,Y c шагом *10

Alt + левая кнопка мыши – дублировать объект

Shift + левая кнопка мыши – выделить несколько объектов

Shift пока вращается объект – поворот на 45 градусов

Alt + удерживать одну сторону объекта – изменение размеров стороны объекта

Alt + удерживать угол объекта – одновременное изменение размеров сторон объекта по XY

Shift + удерживать угол объекта – масштабирование, одновременное изменение размеров объекта по осям X,Y,Z

Shift + Alt + удерживать угол объекта – масштабирование, одновременное изменение размеров объекта по осям X,Y,Z

Shift + Alt + удерживать верх объекта– масштабирование, одновременное изменение размеров объекта по осям X,Y,Z

Shift + правая кнопка мыши – обзор модели в одной плоскости

Ctrl + V – Paste - вставить объект

Ctrl + Z – Undo – отменить последнее действие

Ctrl + G – Group – группировка объектов.

Ctrl + Shift + G – Un-group – разгруппировать составной объект

Ctrl + A – Select All – выделить все объекты

Del – Delete – удалить объект(ы)

W –Workplane toggle – изменить/повернуть рабочую поверхность

Интерфейс программы

Сервис Tinkercad, предназначенный для создания трехмерных моделей в браузере и их материализации посредством 3D-печати.
Показать полностью. На нем просто создавать модели разнообразной формы, есть заготовки для создания букв, цифр и других востребованных символов. Также просто менять размеры моделей и удалять их.

Tinkercad создан с использованием технологии WebGL, которая делает возможным отображение трехмерной графики в браузере. Для работы с сервисом не требуется устанавливать никаких дополнительных приложений, достаточно лишь браузера, поддерживающего WebGL (Chrome, Firefox или Opera 12 Alpha).
Пользователи могут создавать трехмерные модели в окне браузера, сохранять проекты на сервере или же загружать их на жесткий диск в виде файлов STL.

Tinkercad есть на Facebook. Чтобы связаться с Tinkercad, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.

Tinkercad есть на Facebook. Чтобы связаться с Tinkercad, войдите в существующий аккаунт или создайте новый.






Tinkercad is a super easy-to-use, browser based 3D design tool. With Tinkercad you can create 3D printable items: toys to play with, decoration to light up your home or jewelry to express yourself. You dream it, you can make it!


Танк Тигр-I был разработан и изготавливался фирмой Хеншель. Фирма Хеншель берет свое начало с 1810 года. Впоследствии она стала крупнейшим производителем локомотивов в Европе. В годы Первой Мировой войны фирма выполняла военные заказы германского правительства.

В годы Второй Мировой войны фирма выполнял военные заказы теперь уже нацистского правительства. Она поставляла в войска танки, самолёты, артиллерийские системы. Среди выпускаемых танков были такие как Т-I, Т-II, Т-III, Пантера, Тигр I, Тигр -II.

Главным конструктором танка Тигр был Эрвин Адерс. 5 сентября 1942 года он с немецкими чиновниками и военными прибыл на завод Хеншеля в город Кассель для того, чтобы ознакомить их с производством нового танка.

Изготовление комплектующих для танка Тигр занималась множество фирм, часть из которых существует до сих пор.

Корпуса для производства танков Тигр изготавливались двумя фирмами: Круппа и Дортмун Хеордер. После изготовления корпуса по железной дороге поставлялись на завод в город Кассель, для последующей обработки и сборки танка Тигр.

Сборка тигров осуществлялось на заводе Хеншеля в третьем и пятом корпусах.

Башни для танка поставляла компания Вегмана. Этот завод также находился в городе Кассель.

Изготовление танка на заводе было разбито на 9 этапов или иначе тактов, каждый по 6 часов. На производстве работала 8000 человек в две смены.

Первый этап включал в себя разгрузку корпусов прибывших с заводов Круппа и Дортмунд Хеордер. До начала сборки в этих корпусах необходимо было провести обработку различных технологических отверстий. Сама по себе разгрузка и перемещение тяжёлых массивных корпусов было сложной задачей.


Второй этап. После доставки корпуса в цех начинался второй этап производства. Корпус выставлялся на бетонном основании, и начиналось обработка отверстий под балансиры подвески. Обработка производилась шестишпиндельным станком.


Третий этап. После обработки этих отверстий, корпус перемещался к четырехшпиндельному станку, где проходила обработка отверстий торсионов и конечных передач. После обработки отверстия под элементы ходовой и бортовых передач, доходила очередь до крыши корпуса.


Четвертый этап. Корпус доставлялся к вертикальному станку, и начиналась обработка люков механика-водителя и стрелка радиста, моторного отсека, погона башни. Корпус перед обработкой необходимо было выставить максимально точно. Обработка погона башни была заключительным этапом в обработке корпуса Тигра. После этого он был готов к сборке.


Пятый этап. Обработанные корпуса доставлялись на линию сборки. Вдоль всей линии были уложены комплектующие для сборки. Это были различные элементы подвески, топливные и масляные емкости, торсионы, вентиляторы, топливные и масляные магистрали.


По цеху корпуса перемещались по рельсам на тележках, установленных под корпусом танка. Бригады рабочих была разбиты на звенья, специализирующиеся на установке определённых узлов или механизмов. На каждом определенном участке над сборкой корпуса одновременно работало сразу несколько звеньев рабочих, каждое из которых устанавливало детали, определённые технологическим процессом.

В этих же цехах, в которых проводилась сборка Тигра, проходила обработка узлов и деталей, доставленных сюда из других цехов предприятия и предназначенных для танка.

Здесь же в цехе рабочие на станке обрабатывали катки подвески Тигра, а на соседнем участке происходила конечная сборка этих катков. На катки устанавливали и закрепляли бандажи и ступицы.

Здесь же рядом проходила обработка и сборка ведущего колеса танка.


Шестой этап. После монтажа емкостей, электропроводки, топливных и масляных магистралей, других узлов и механизмов, начинался шестой производственный этап.

Во время шестого этапа собиралась подвеска танка, устанавливались двигатель и трансмиссия, одевались гусеницы. Корпус танка был готов к отладке механизмов, тестированию и ходовым испытаниям.


Работы в цехе напоминали встревоженный муравейник, где каждый участник процесса выполнял свою задачу.

Подвеска танка Тигр из-за расположения катков называли шахматной. Способ расположения катков в шахматном порядке позволяла снизить удельное давление на грунт, повысить плавность хода, но она была сложной в изготовление и обслуживании. Танкисты проклинали конструкторов, когда им приходилось менять вышедшие из строя внутренние катки.

Детали подвески были тяжёлыми и для удобства монтажа использовались различные тележки и приспособления. Подвеска танка была торсионного типа.


Одновременно со сборкой подвески Тигра, происходило установка двигателя Maybach, трансмиссии, коробки передач.

Как отмечалось ранее, шахматное расположение катков позволяло улучшить плавность хода, но обслуживание и ее ремонт в полевых условиях вызывало множество нареканий. Танкисты жаловались, что в весенне-зимний период часто между катками забивалась грязь, а к утру, она смерзалась. После этого танк невозможно было сдвинуть с места. Нередки были случаи, когда подразделение Красной Армии атаковали противника в то время, когда из-за грязи и мороза танки обездвиживались.

Оставалось только одеть и натянуть тяжелую гусеницу. Для облегчения работы использовался трос. Один конец троса цеплялся за гусеницу, после чего трос захлестывают через звездочку. Затем двигатель машины запускался на самых малых оборотах, включалась передача. Звёздочка начинала вращаться и натягивала гусеницу. Подобные тросы поставлялись и с танками, потому что танкистам для перевозки танков по железной дороге приходилось менять боевую гусеницу на транспортную, и наоборот.

Седьмой этап. С установкой гусеницей завершался шестой этап и начинался седьмой. Происходила настройка и регулировка механизмов, их проверка, тестирование двигателя и ходовой, проводился своеобразный тест-драйв. После этого все выявленные недостатки устранялись, и танк подавался на линию для окончательной сборки.

Восьмой этап. Установка башни, это один из самых заметных моментов восьмого этапа. На этом этапе происходила установка вооружений, прицелов. Процесс сборки тщательно контролировался ми и инженерами. После того, как устанавливалась башня, танк выглядел вполне завершенным.


Девятый шаг. Шла работа по доведению танка до полной готовности, окраска всего, что не было окрашено раннее, установка и отладка вооружения. Танк переобували в транспортные гусеницы для последующей перевозки по железной дороги. С него снимался ряд внешних катков подвески. Машина передавалась заказчику, грузилась на железнодорожную платформу. Тигры отправлялись на фронт.


В годы войны Кассель около 40 раз подвергался бомбардировкам. Доставалось и заводу Хеншеля, особенно осенью 1943 года, когда в ночь с 22 на 23 октября на город было сброшено 1800 бомб. Завод получил серьезные повреждения, среди рабочих были раненые и погибшие.

Но завод продолжал поставлять для фронта танки вплоть до того момента, пока не был захвачен союзниками. Это произошло 4 апреля 1945 года.

Тигр, несмотря на свои выдающиеся показатели, оказался сложной в производстве машиной. Многие военные специалисты считают, что этот танк из-за своей сложности стал одним из могильщиков Панцерваффе. Заводы Германии просто не в состоянии были увеличить производство танков и восполнить потери Германии в бронетехнике. Так что, в проигрыше Германии во Второй Мировой войне есть и его лепта.

Автор: Степанова Наталья Геннадьевна

Организация: МБОУ Калачеевская СОШ №6

Населенный пункт: Воронежская область, г. Калач

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта, в котором прототипом могут выступать как объекты из реального мира, так и полностью абстрактные. В основе 3D-моделирования лежит трехмерная графика, которая активно применяется в науке и промышленности, архитектурной визуализации, в современных системах медицинской визуализации, во многих современных компьютерных играх, а также в кинематографе, телевидении, печатной продукции [2]. А это означает, что знания в области технологии трехмерного моделирования востребованы в современном мире.

В настоящее время существует большое количество различного программного обеспечения для создания трехмерных изображений любой сложности.

Рассмотрим основы работы в приложении Tinkercad на примере создания фигуры человека с подвижными элементами:




В Tinkercad есть возможность отключать цвет модели и делать ее прозрачной, что позволяет проследить, правильно ли выполнены сцепления, нет ли разрывов или наоборот присутствуют ли все необходимые зазоры для подвижности её фрагментов.

При каждом внесенном изменении программа выполняет автосохранение, что очень удобно – пользователю нет необходимости задумываться о сохранении модели на различных этапах работы. Модель сохраняется в личном рабочем кабинете. Также в приложении существует возможность открыть доступ к своей модели для редактирования и выполнять работу коллективно. Готовую модель можно опубликовать в библиотеке пользовательских моделей и сделать доступной для пользователей Tinkercad.


Анализируя алгоритм работы в данном приложении можно говорить о его простоте, удобстве работы с ним и многофункциональности. Встроенные библиотеки позволяют использовать и уже готовые фрагменты для создания своих моделей. Приложение идеально подходит для знакомства с трехмерной графикой и подготовки базы знаний для перехода на работу с более сложным профессиональным программным обеспечением.

Читайте также: