Как сделать танцпол раст

Обновлено: 05.07.2024

Можно применять в том числе и в агонии. Действует мгновенно и бесшумно.

Как отключить траву?

В настоящее время невозможно отключить траву.

Однако вы можете регулировать её качество с помощью настройки графики.

Как использовать голосовой чат?

Кнопка активации голосового чата по умолчанию “V”.

Вы можете перенастроить её в настройках управления.

Губы персонажа шевелятся во время разговора.

Не существует индикатора для идентификации кто именно говорит в данный момент, будьте внимательны.

Бывает ли полное обнуление серверов (вайпы)?

Мир Rust изменяется так стремительно и часто, что многие обновления требуют вайпа карты.

Если вы хотите узнать как давно был вайп на сервере, посмотрите в названии или описании, обычно именно там пишут информацию о последнем и ближайшем вайпах. Facepunch(разработчик Rust) еженедельно по четвергам выпускают обновления. Вместе с обновлением, они выпускают девблог с описанием сделанных и планируемых изменений (с переводами девблогов вы можете ознакомиться на нашем сайте).

Каждый первый четверг месяца, после обновления, все сервера принудительно вайпаются разработчиком.

Что случилось с системой чертежей/XP системой?

Чертежи и XP система в прошлом. Впервые в Rust сразу со старта все могут крафтить всё, если конечно у вас для этого есть ресурсы и компоненты.

Как работает система компонентов?

Ознакомиться с системой компонентов вы можете здесь.

Что это за бочки, разбросанные по всей карте?

barrels

Все бочки можно разбить и забрать выпавшие из них предметы. Это самый простой способ найти компоненты!

Можно ли здесь плавать?

swim

Да, можно!
Падая в воду в большой высоты, вы будете получать повреждения, как будто упали на землю.
Будьте осторожны, долгое время плавая под водой, можно захлебнуться и утонуть. Как только вы начнете тонуть, то над вашей полоской здоровья появится уведомление и вы начнете терять здоровье.

Также существует шкала влажности. Чем больше уровень влажности, тем быстрее вы будете замерзать. Ситуация меняется в зависимости от биома и времени суток. В зиме или пустыне ночью очень холодно.
Высохнуть можно либо возле костра или переместившись в более благоприятный биом.
Надевая на себя одежду и доспехи, вы будете лучше переносить холод, но будьте осторожны, некоторые металлические доспехи имеют обратный эффект.

И шапку надень! (с) Мама

Если я упаду, будет больно?

Да, это может быть смертельно.
Если в результате падения у вас отнимется более 20 очков здоровья, все вокруг услышат хруст ваших ног и вы можете быть обнаружены.

Как переключить на вид от третьего лица?

В данный момент это невозможно.

Как работают спальные мешки?sleep

Нужно ли здесь есть/пить?

Да, метаболизм в настоящее время играет огромную роль в Rust.
Когда вы голодаете, вы не сможете лечиться. А когда уровень калорий достигнет нуля — вы будете терять 1 еденицу здоровья примерно каждые 10 секунд.

При обезвоживании вы будете не в состоянии бежать.

Ешьте и пейте любую пищу, которую сможете найти, но убедитесь, что она не сырая или не сгоревшая. Сырое мясо можно приготовить на костре.

Как мне узнать свой FPS?

Хочу поиграть на другой карте, как это сделать?

Все карты, как правило, генерируются процедурно, на основе уникального кода и размера карты. Это означает, что есть число, которое генерирует рельеф местности при запуске любого сервера. Таким образом, есть около 10 миллионов различных вариантов генерации карты. Размер самой карты варьируется от 1000 до 8000 (по умолчанию 3500).

Вы можете найти карты практически для любого сервера на playrust.io.

Могу ли я телепортироваться?

Нет. Хотя у Администраторов сервера есть такие функции, у игроков на стандартных(ванильных) серверах их нет.

На некоторых серверах с пользовательскими модами телепорт игроков реализован.

Могу ли я разрушить двери, стены и другие части зданий?

Да, однако, любое строение прочнее домика из сена, будет сложно разрушить с помощью обычного топора или камня.

Где все животные?

Животные вокруг вас, однако, если на сервере очень высокий онлайн, они могут быть в дефиците. При малейшей опасности животное повернется к вам задом и бросится бежать. На данный момент животные могут убегать даже сквозь скалы.

Животные опасны?

Волки и медведи да, они будут рады встречи с вами и попытаются вас убить. Для неопытного охотника — это верная смерть. Остальные животные пустятся наутек.

Каким инструментом лучше пользоваться?

Охотничий лук лучший для охоты на животных, каменное копьё лучшее для раннего ПвП.

Топоры лучшие для добычи дерева и разделки животных.

Самодельный ледоруб лучший для добычи камня, обеспечивает самую высокую скорость и эффективность.

Во время рейдов, топорами и кирками можно разрушить деревянные и каменные стены с внутренней стороны соответственно. С внешней стороны и более продвинутые материалы лучше всего взрывать с помощью C4 или ракетами.

Только что появились на карте? Обычный камень станем вашим лучшим другом на первое время.

Как получить фрагменты металла?

Добывайте руду из месторождений, разбросанных по земле.

Убейте несколько животных или других игроков и разделайте тела, чтобы получить животный жир.

Для изготовления печи вам понадобиться 50 топлива низкого качества, 200 дерева и 200 камня.

Загрузите в печь дерево и руду и включите её.

После переплавки вы получите фрагменты металла, серу или металл высокого качества, в зависимости от того, какой тип руды вы загрузили.

fur1
fur2

Там что, вертолёт?

Да, это патрульный вертолёт, который появляется каждые несколько часов и патрулирует карту около 15 минут.

Он чрезвычайно опасен и будет вас атаковать, если у вас есть оружие или броня.

Да, вы можете вступить с ним в бой. Но убедитесь, что у вас продумана тактика, достаточно боеприпасов и, возможно, построена специальная база. Понадобятся сотни выстрелов, чтобы сбить вертолёт, он же будет отстреливаться от вас мощными пулемётами.

Если у вас активно разрешение на строительство, то, кроме прочего, он будет атаковать вас ракетами и, в конечном итоге, сравняет вашу базу с землей.

Если вы достаточно успешны и у вас получиться сбить вертолёт, то награда вас не разочарует.

Как работает карьер?

Сделайте несколько геологических зарядов и активируйте их на открытом пространстве. Если на этом месте есть ресурсы, небольшое их количество выпадет на землю.

Бросайте их до тех пор, пока количество и состав ресурсной жилы не будет вас устраивать.

Поставьте горнорудный карьер, загрузите в его бак топливо низкого качества, заберитесь на верх и включите двигатель. Карьер начнет работу и, через некоторое время, в цистерне начнут накапливаться ресурсы.

Обнесите ваш карьер деревянным или каменным забором, чтобы никто не имел к нему свободного доступа.

Rust и сообщество игры не отличаются особым гостеприимством, особенно по отношению к новичкам. Перед вами самые распространённые ошибки, которых можно легко избежать.

Излишняя доверчивость

Излишняя доверчивость

Забудьте о добрых и бескорыстных людях из реальной жизни и других мультиплеерных игр, ведь мир Rust – это суровое и жестокое место. И здесь категорически не советуется доверять каждому встречному. Вас ведь учили в детстве не общаться с незнакомцами и уж тем более не брать у них сладости?

Здесь работает тот же принцип. Если игрок с хорошей экипировкой предлагает вам объединить усилия, обещая делить добычу поровну, вы, скорее всего, столкнулись с грифером, и вас ограбят при первой же удобной возможности. В этой игре не действуют законы этики, поэтому не стесняйтесь обманывать других игроков.

Игра в одиночку

Игра в одиночку

Этот пункт, конечно, слегка противоречит предыдущему, ведь для игры в компании потребуется как минимум несколько человек, которым вы доверяете. Дело в том, что возведение построек и переход на новые этапы развития (камень, дерево, металл) в Rust занимают немало времени и сил. А если в компании с вами играет ещё несколько человек, то гринд станет менее изматывающим, да и к тому же вам будет проще отбиваться от незваных гостей.

Поэтому рекомендуется играть с реальными друзьями или членами семьи, которые уж точно не станут грабить вашего персонажа. А игра в одиночку в Rust больше подойдёт настоящим ветеранам, которые знают все мелочи в игре как свои пять пальцев. Новичков же в таких условиях ждёт только боль и разочарование.

Нежелание изучать механики строительства

Нежелание изучать механики строительства

К слову о разочарованиях – если не изучать особенности архитектуры и строительства в Rust, то ваши постройки начнут разваливаться буквально на глазах. И это не говоря уже о случаях с впустую потраченными ресурсами, когда, к примеру, стены оказываются слишком высокими, а их стороны – перепутанными.

Такое происходит довольно часто. Поэтому важно помнить, что у каждого строительного блока в Rust есть мягкая и твёрдая сторона. Твёрдая сторона всегда должна находиться снаружи здания, поскольку в противном случае любой прохожий сможет расковырять её топором или даже киркой.

Чрезмерная уверенность и оптимизм

Чрезмерная уверенность и оптимизм

Итак, вы, наконец, построили себе внушительную цифровую крепость, полную сокровищ, и думаете, что сможете жить в ней по-королевски со своим приятелем? Увы, понятие комфорта в Rust полностью отсутствует. Если кто-нибудь из игроков заметит, что у вас дела идут лучше, чем у него, вы автоматически попадаете в его прицел.

Всегда будьте готовы к тому, что в Rust на вас могут в любой момент напасть, убить или предать. Даже если у вас есть оружие, которое вы каким-то чудом умудрились стащить из вертолёта, это не значит, что вы навсегда останетесь на верхушке пищевой цепи. Поэтому не стоит огорчаться, когда что-то в игре пойдёт не по вашему плану (а это рано или поздно произойдёт).

Отсутствие микрофона

Отсутствие микрофона

В Rust для выживания необходимо использовать все доступные инструменты, в том числе и коммуникацию. А некоторые игроки настолько хорошо следуют этому правилу, что способны успешно вести переговоры даже с враждебно настроенными противниками. И в таких ситуациях медленный текстовый чат точно не поможет.

Голосовой чат творит чудеса, особенно когда вы пытаетесь переубедить вооружённых врагов или вывести на чистую воду потенциального грифера. Ещё один очевидный плюс голосового чата – это возможность вести более координированные атаки. Поэтому без микрофона тут не обойтись. Более того, он помогает лишний раз подчеркнуть тот факт, что уродливым игровым персонажем всё же управляет реальный человек.

Хранение всех предметов в одном месте

Хранение всех предметов в одном месте

Лень – это ещё одна серьёзная проблема всех игроков в Rust, даже несмотря на то, что игровой процесс фактически построен на гринде. К примеру, некоторым игрокам лень крафтить собственные предметы, поэтому они предпочитают пользоваться чужими благами. А если вы привыкли хранить все свои предметы в одном месте, то вам наверняка вскоре наглядно покажут, почему это плохая идея.

Если кратко, собранные в одной локации вещи очень удобно красть. Конечно, на несколько сейфов в нескольких локациях уйдёт больше ресурсов (потребуется, как минимум, возвести несколько баз и смастерить пару-тройку транспортных средств), но при таком подходе вы не останетесь с носом после первого же ограбления.

Крафт оружия вместо аптечек

Большинство игроков игнорирует это золотое правило, предпочитая крафтить холодное и огнестрельное оружие, совсем забывая о своём здоровье и безопасности. В результате после каждой перестрелки предметы с трупов собирают именно игроки, которые успели запастись набором аптечек.

Крафт отдельных ключей для замков

Крафт отдельных ключей для замков

Иногда все предметы приходится прятать в одной здании, и в таких обстоятельствах кажется, что дверной замок с уникальным ключом – это отличная идея. А затем вас расстреливает пробегающий мимо игрок и подбирает выпавший с вашего трупа ключ.

Уже через пару минут он начнёт вовсю хозяйничать в вашем доме, рассовывая ваши сокровища по карманам. Именно поэтому кодовые замки намного лучше. А если вам по каким-то причинам всё же нужно использовать обычный дверной замок, просто не крафтите ключ сразу, чтобы доступ к помещению был только у вас.

Использование факела ночью

Использование факела ночью

Первые минуты игры в Rust – это самая тяжёлая часть геймплея. Вы оказываетесь посреди ночи во враждебном мире без еды, воды и одежды, а потому тепло и уют, исходящие от факела, кажутся настоящим спасением. Но это не так. Свет привлекает всех вокруг, включая гриферов.

Они радостно нападают на всех новичков, решивших зажечь факел. В большинстве случаев это приводит к неминуемой гибели, ведь, разжигая факел, вы фактически сообщаете всему миру в Rust, где именно можно вас найти. Поэтому лучше прищуриваться в темноте, как это делали наши предки, чем освещать себе путь.

Стремление ввязываться в перестрелки

Стремление ввязываться в перестрелки

Главная ошибка всех новичков в Rust заключается в том, что они воспринимают игру как экшн-шутер. Конечно, скрафтив свой первый автомат, легко почувствовать себя неуязвимым, но велика вероятность того, что вы наткнётесь на более опытного геймера, который быстро расправится с вами.

Многие начинающие игроки часто теряют прогресс, устраивая перестрелки и нападая на базы с откровенно слабой экипировкой. Поэтому советуется использовать оружие только для обороны или же тогда, когда вам хочется попрактиковаться в стрельбе.


Если вы уже долгое время играете в Rust, то наверняка знаете, что в игре предусмотрены музыкальные инструменты, на которых можно играть. Учитывая общую реалистичность выживания в Rust, совсем не удивительно, что реалистичность соблюдается и в случае с музыкальными инструментами. Однако далеко не каждый растер обладает музыкальным образованием, чтобы сыграть какое-нибудь произведение на гитаре или пианино. Но в сегодняшней статье мы расскажем вам, как легко и просто можно сыграть любое произведение в Rust.

Что понадобится для проигрывания музыки в Rust

Как играть на музыкальных инструментах в РАСТ

Изначально вам придется скачать 2 программы, которые и будут делать все за вас в игре. Это:

MidiEditor – это программа, которая редактирует и обрабатывает аудиофайлы. Все достаточно просто. Перейдите на сайт, который мы оставили вам на ссылке выше, зайдите в раздел Download, нажмите скачать. Сразу же скачайте и LoopMidi, выполнив аналогичные действия. Это программа, которая позволит объединить MidiEditor и Rust, а точнее позволит игре обрабатывать данные MidiEditor.

После того, как скачали и установили программы, откройте их. Примечательно, что открывать программы нужно сразу обе.

музыкальных инструментах в RUST

В LoopMidi сразу обратите внимание на порт. Особого значения он не имеет, но на всякий случай назовите его Rust, чтобы не путаться в дальнейшем, если вы собираетесь воспроизводить музыку в других играх.

После этого зайдите в midi, settings, после чего поставьте галочку около порта Rust. Вот, собственно, и все.

играть на музыкальных инструментах в RUST

Однако помните, что MidiEditor способен воспроизводить далеко не все музыкальные файлы. Нужно искать соответствующие. Для этого в поисковике забейте Midi Music и накачайте оттуда песен и музыки, которую будете играть на серверах Rust. Если лень что-то искать, то просто воспользуйтесь этой ссылкой.

музыкальные инструменты раст

Скачиваете любую песню и закидываете ее в MidiEditor. Можно закинуть их сразу несколько, чтобы потом переключать и не мучить других игроков одной музыкой.

раст музыкальные инструменты скрипт

Вот и все. Остается только найти музыкальный инструмент, сесть за него, нажать кнопку плей в midiEditor и наслаждаться музыкой.

На этом наша статья подходит к концу. Пример мы показали на пианино, но данная программа позволяет играть на абсолютно любом музыкальном инструменте в Rust. Надеемся, что наша статья оказалась для вас полезной и познавательной. На этой ноте мы и хотим ее закончить. Не забывайте делиться ею с друзьями и знакомыми в социальных сетях. До новых встреч.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

image

Всем привет. Недавно познакомился с новым для себя языком программирования Rust. Я заметил, что он отличается от других, с которыми мне до этого доводилось сталкиваться. Поэтому решил покопать глубже. Результатами и своими впечатлениями хочу поделиться:

  • Начну с главной, на мой взгляд, особенности Rust
  • Опишу интересные детали синтаксиса
  • Объясню, почему Rust, скорее всего, не захватит мир

Сразу поясню, что я около десяти лет пишу на Java, так что рассуждать буду со своей колокольни.

Rust является низкоуровневым языком, на выходе компилятор выдает бинарник, для работы которого не нужны дополнительные ухищрения. Вся логика по удалению ненужных объектов интегрируется в код в момент компиляции, т.е. сборщика мусора во время выполнения тоже нет. В Rust так же нет пустых ссылок и типы являются безопасными, что делает его даже более надежным чем Java.

В основе управления памятью лежит идея владения ссылкой на объект и одалживания. Если каждым объектом владеет только одна переменная, то как только кончается срок ее жизни в конце блока, все на что она указывала можно рекурсивно очистить. Также ссылки можно одалживать для чтения или записи. Тут работает принцип один писатель и много читателей.

Эту концепцию можно продемонстрировать в следующем куске кода. Из метода main() вызывается test(), в котором создается рекурсивная структура данных MyStruct, реализующая интерфейс деструктора. Drop позволяет задать логику для выполнения, перед тем как объект будет уничтожен. Чем-то похоже на финализатор в Java, только в отличие от Java, момент вызова метода drop() вполне определен.

Вывод будет следующим:

Т.е. перед выходом из test() память была рекурсивно очищена. Позаботился об этом компилятор, вставив нужный код. Что такое Box и Option опишу чуть позже.

Таким образом Rust берет безопасность от высокоуровневых языков и предсказуемость от низкоуровневых языков программирования.

Далее перечислю черты языка по убыванию важности, на мой взгляд.

Тут Rust вообще впереди планеты всей. Если большинство языков пришли к тому, что надо отказаться от множественного наследования, то в Rust наследования нет вообще. Т.е. класс может только имплементировать интерфейсы в любом количестве, но не может наследоваться от других классов. В терминах Java это означало бы делать все классы final. Вообще синтаксическое разнообразие для поддержания OOP не так велико. Возможно, это и к лучшему.

Для объединения данных есть структуры, которые могут содержать имплементацию. Интерфейсы называются trait и тоже могут содержать имплементацию по умолчанию. До абстрактных классов они не дотягивают, т.к. не могут содержать полей, многие жалуются на это ограничение. Синтаксис выглядит следующим образом, думаю комментарии тут не нужны:

Из особенностей на которые я обратил внимание, стоит отметить следующее:

  • У классов нет конструкторов. Есть только инициализаторы, которые через фигурные скобки задают значения полям. Если нужен конструктор, то это делается через статические методы.
  • Метод экземпляра отличается от статического наличием ссылки &self в качестве первого аргумента.
  • Классы, интерфейсы и методы также могут быть обобщенными. Но в отличие от Java, эта информация не теряется в момент компиляции.

Еще немного безопасности

Как я уже говорил Rust уделяет большое внимание надежности кода и пытается предотвратить большинство ошибок на этапе компиляции. Для этого была исключена возможность делать ссылки пустыми. Это мне чем-то напомнило nullable типы из Kotlin. Для создания пустых ссылок используется Option. Так же как и в Kotlin, при попытке обратиться к такой переменной, компилятор будет бить по рукам, заставляя вставлять проверки. Попытка же вытащить значение без проверки может привести к ошибке. Но этого уж точно нельзя сделать случайно как, например, в Java.

Мне еще понравилось то, что все переменные и поля классов по умолчанию являются неизменяемыми. Опять привет Kotlin. Если значение может меняться, это явно надо указывать ключевым словом mut. Я думаю, стремление к неизменяемости сильно улучшает читабельность и предсказуемость кода. Хотя Option почему-то является изменяемым, этого я не понял, вот код из документации:

Перечисления

В Rust называются enum. Только помимо ограниченного числа значений они еще могут содержать произвольные данные и методы. Таким образом это что-то среднее между перечислениями и классами в Java. Стандартный enum Option в моем первом примере как раз принадлежит к такому типу:

Для обработки таких значений есть специальная конструкция:

А также

Я не ставлю себе целью написать учебник по Rust, а просто хочу подчеркнуть его особенности. В этом разделе опишу, что еще есть полезного, но, на мой взгляд, не такого уникального:

  • Любители функционального программирования не будут разочарованы, для них есть лямбды. У итератора есть методы для обработки коллекции, например, filter и for_each. Чем-то похоже на стримы из Java.
  • Конструкция match так же может быть использована для более сложных вещей, чем обычные enum, например, для обработки паттернов
  • Есть большое количество встроенных классов, например, коллекций: Vec, LinkedList, HashMap и т.д.
  • Можно создавать макросы
  • Есть возможность добавлять методы в существующие классы
  • Поддерживается автоматическое выведение типов
  • Вместе с языком идет стандартный фреймворк для тестирования
  • Для сборки и управления зависимостями используется встроенная утилита cargo

Этот раздел необходим для полноты картины.

Killer problem

Главный недостаток происходит из главной особенности. За все приходится платить. В Rust очень неудобно работать c изменяемыми графовыми структурами данных, т.к. на любой объект должно быть не более одной ссылки. Для обхода этого ограничения есть букет встроенных классов:

  • Box — неизменяемое значение на куче, аналог оберток для примитивов в Java
  • Cell — изменяемое значение
  • RefCell — изменяемое значение, доступное по ссылке
  • Rc — reference counter, для нескольких ссылок на один объект

И это неполный список. Для первой пробы Rust, я опрометчиво решил написать односвязный список с базовыми методами. В конечном счете ссылка на узел получилась следующая Option >:

  • Option — для обработки пустой ссылки
  • Rc — для нескольких ссылок, т.к. на последний объект ссылаются предыдущий узел и сам лист
  • RefCell — для изменяемой ссылки
  • ListNode — сам следующий элемент

Выглядит так себе, итого три обертки вокруг одно объекта. Код для простого добавления элемента в конец списка получился очень громоздкий, и в нем есть неочевидные вещи, такие как клонирования и одалживания:

На Kotlin то же самое выглядит намного проще:

Как выяснил позже подобные структуры не являются характерными для Rust, а мой код совсем неидиоматичен. Люди даже пишут целые статьи:

Тут Rust жертвует читабельностью ради безопасности. Кроме того такие упражнения еще могут привести к зацикленным ссылкам, которые зависнут в памяти, т.к. никакой garbage collector их не уберет. Рабочий код на Rust я не писал, поэтому мне сложно сказать насколько такие трудности усложняют жизнь. Было бы интересно получить комментарии практикующих инженеров.

Сложность изучения

Долгий процесс изучения Rust во многом следует из предыдущего раздела. Перед тем как написать вообще хоть что-то придется потратить время на освоение ключевой концепции владения памятью, т.к. она пронизывает каждую строчку. К примеру, простейший список у меня занял пару вечеров, в то время как на Kotlin то же самое пишется за 10 минут, при том что это не мой рабочий язык. Помимо этого многие привычные подходы к написанию алгоритмов или структур данных в Rust будут выглядеть по другому или вообще не сработают. Т.е. при переходе на него понадобится более глубокая перестройка мышления, просто освоить синтаксис будет недостаточно. Это далеко не JavaScript, который все проглотит и все стерпит. Думаю, Rust никогда не станет тем языком, на котором учат детей в школе программирования. Даже у С/С++ в этом смысле больше шансов.

Мне показалась очень интересной идея управления памятью на этапе компиляции. В С/С++ у меня опыта нет, поэтому не буду сравнивать со smart pointer. Синтаксис в целом приятный и нет ничего лишнего. Я покритиковал Rust за сложность реализации графовых структур данных, но, подозреваю, что это особенность всех языков программирования без GC. Может быть, сравнения с Kotlin было и не совсем честным.

В этой статье я совсем не коснулся многопоточности, думаю это отдельная большая тема. Еще есть планы написать какую-нибудь структуру данных или алгоритм посложнее списка, если есть идеи, прошу поделиться в комментариях. Интересно было бы узнать приложения каких типов вообще пишут на Rust.

Если вас заинтересовал Rust, то вот несколько ссылок:

    — хорошая книга, есть так же в электронном варианте — официальная документация, есть примеры — список статей и ruRust/general — каналы в Gitter — Reddit

UPD: Всем спасибо за комментарии. Узнал много полезного для себя. Исправил неточности и опечатки, добавил ссылок. Думаю, такие обсуждения сильно способствуют изучению новых технологий.

Читайте также: