Как сделать таксопарк диди

Обновлено: 05.07.2024

2. Выбор статуса

3. Личные данные

Введите свои имя и фамилию (для ИП) или название таксопарка (для ООО), укажите ИНН и число транспортных средств во владении и аренде. Проверьте правильность данных перед отправкой заявки.

4. Проверка данных

Мы проверим всю информацию в течение 48 часов. После успешного прохождения проверки, вы получите уведомление с данными для входа в Систему управления таксопарком. Если заявка будет отклонена, вы получите уведомление с причиной отклонения, и сможете обновить документы перед повторной отправкой.

5. Работа в системе

Добавьте водителей и автомобили в Систему управления таксопарком. Водитель получит SMS код, который он должен сообщить вам для авторизации его аккаунта в системе. Это необходимо для того, чтобы не допустить несогласованного добавления аккаунтов водителей.

FAQ для Владельцев таксопарков

Как изменить пароль или номер телефона?

Как удалить аккаунт таксопарка?

Город регистрации таксопарка в DiDi

Статистика работы будет отслеживаться по городам поездок, а не регистрации.

Как таксопарку зарегистрироваться в DiDi

Как изменить персональные данные в документах?

Если документы утверждены:
К сожалению, по правилам DiDi данные водителя после проверки не могут быть изменены. Только в случае, если срок документа истек и водителю нужно будет загрузить обновленный документ.

Как добавить водителя в FMS?

Как водители могут привязаться к таксопарку?

Как водителям таксопарка зарегистрироваться в приложении DiDi Водитель?

Статус проверки регистрации водителя таксопарка

Срок проверки документов – максимум 24 часа. Вы можете посмотреть статус регистрации в своем приложении DiDi Водитель. А водители – в своём.


Чтобы узнать, какую сумму можно заработать за месяц,
выберите предполагаемый график работы:

Указан средний заработок водителей в городе (Казань) без учёта комиссии службы такси. По данным статистики сервиса DiDi с 01.09.2020 до 31.03.2021.

Первые заказы DiDi

Как начать работу


Оставьте заявку


Мы позвоним вам, чтобы уточнить детали


Оформитесь в таксопарке


Выходите на линию и начинайте зарабатывать

Ответы на вопросы

Каким может быть доход?

Работая водителем такси в компании "Didi" можно не беспокоиться о своем доходе, китайский агрегатор сполна гарантирует стабильный заработок. Так или иначе, все зависит от множества факторов, например, какой график работы выбрал для себя сам водитель или в каком из регионов России приходится заниматься перевозкой людей. Чем меньше водитель получает заказов, тем ниже его доход, и наоборот. Это одна из особенностей данного сервиса, каждый сам выбирает тот или иной график работы и сколько именно он хочет зарабатывать. Сервис "Didi" предлагает своим водителям различные бонусы, более подробно о них можно узнать в разделе "Заработок", там же отражена и другая полезная информация. Оплата за поездку может производиться как наличными, так и по банковской карте. Некоторые пассажиры оставляют водителям чаевые. Все это к вопросу о том, каким может быть доход водителя такси "Didi".

А что такое бонусы?

В компании "Didi" имеются специальные бонусы, которые распространяются непосредственно на самих водителей. Среди них - бонусы для брендированных автомобилей и бонусы для небрендированных автомобилей. Первая категория подразумевает такого рода гарантированный доход: 8 поездок - 1640 рублей, 25 поездок - 6310 рублей и, наконец, 35 поездок - 10000 рублей. Что касается небрендированных автомобилей, то здесь представлен меньший доход: 8 поездок - 1570 рублей, 25 поездок - 1820 рублей, 35 поездок - 9000 рублей. Стоит отметить - все это довольно приятные бонусы.

Можно ли выбрать условия работы?

Безусловно можно. В "Didi" водитель сам подбирает для себя выгодные ему условия работы. Проще говоря, можно работать по максимуму, а можно и по минимуму (тариф "Эконом" говорит сам за себя). Чтобы можно было работать по повышенному тарифу и, соответственно, больше зарабатывать, необходимо сдать специальный экзамен. Китайский агрегатор не рассчитан на то, чтобы водитель искал клиентов самостоятельно. Приложение показывает водителю фиолетовые зоны, это означает высокий спрос на поездки. Только в "Didi" возможно выбрать условия работы, отвечающие требованиям водителя.

А какую машину лучше взять для работы?

Существуют единообразные правила и стандарты, согласно которым можно выбрать только лишь определенные модели автомобилей (доступны четырехдверные транспортные средства). Машины предназначены для каждого отдельно взятого тарифа, и чем выше этот самый тариф, тем более презентабельный автомобиль можно выбрать.

А как получать заказы?

Получить заказы "Didi" достаточно просто, для этого нужен всего лишь смартфон (не ниже версии 5.0 Android), на котором будет установлено приложение "DiDi водитель". Данная утилита позволяет принимать быстрые заказы, а ещё с ним можно рассчитать цены на поездку и проложить точный маршрут в пути. Благодаря приложению можно быть в курсе последних новостей, отслеживать начисленные бонусы, смотреть историю поездок и многое другое.

Я не профессиональный водитель - смогу ли я работать в такси?

Увы, если у вас отсутствует водительский стаж (не менее 3 лет) и нет установленного приложения "DiDi водитель" на смартфоне, то вы не сможете работать водителем такси в компании "Didi". В том случае, если все эти критерии имеются, то вы вполне можете претендовать на должность водителя такси. Сервис "Didi" строго следит за тем, чтобы кандидатура человека не вызывала под собой никаких сомнений.

Как распределяются заказы между водителями?

Заказы между водителями распределяются в автоматическом режиме. Приложение "DiDi водитель" само подбирает заказы для конкретного водителя, в зависимости от его геолокации. Программа определяет ближайшие к пассажиру машины и сигнализирует об этом водителю. Таким образом распределяются заказы между водителями.

Работа водителем такси - это безопасно?

Агрегатор "Didi" гарантирует всем своим сотрудникам, в частности водителям, страхование на время поездки. Работать водителем такси в крупнейшем китайском конгломерате "Didi" более чем безопасно. Также на связи всегда круглосуточная техподдерка, которая постарается вам помочь в сложной ситуации.

Как подключиться

Приложение Таксиагрегатор

Удобное приложение для вывода денежных средств.

Заработанные деньги можно выводить каждый день, круглосуточно на карту любого банка или на Qiwi-кошелек.

Найдите свой город

для работы с партнерами DiDi в России


Оставьте заявку

Работа водителем в такси у официальных партнёров DiDi, коротко о компании "Didi"

Одна из самых быстроразвивающихся компаний, название которой "Didi", становится ведущим игроком на российском рынке в сфере проката автомобилей, а также услуг такси. Говоря об этом китайском конгломерате, следует обратить внимание на самые значимые преимущества "Didi". Во-первых, предоставление транспортных услуг является вполне себе значимым фактором (клиентская база порядка 500 миллионов человек). Во-вторых, пользоваться приложением "Didi" достаточно просто и легко. Судя по многочисленным отзывам клиентов "Didi", данная компания вовсю демонстрирует свои профессиональные навыки. Специализируясь в отрасли транспорта, корпорация "Didi" имеет дело, не только с легковыми/грузовыми автомобилями, но и с велосипедами, электросамокатами, сигвеями. С недавних пор агрегатор такси "Didi" начал вести свою работу в России.

Работа водителем DiDi, описание программы

Сервис "Didi" пользуется большой популярностью, как в самом Китае, так и на территории России. Данная программа была разработана ведущими специалистами, у нее русскоязычный интерфейс. Простое и понятное меню, отсутствие сбоев в работе, телефонная поддержка в режиме нон-стоп.

Круглосуточная техподдержка готова предоставить всю необходимую информацию, касаемо сервиса "Didi". Программу "Didi Водитель" скачали уже десятки тысяч человек, если говорить о России.

Преимущества агрегатора DiDi

По сравнению с другими агрегаторами в "Didi" действуют более гибкие правила и условия, напрямую относящиеся к водителям. Среди преимуществ данного сервиса вполне можно выделить:

• стабильный доход для водителя;
• низкая комиссия с каждой поездки;
• действующие акции, бонусы и скидки;
• моментальный вывод денежных средств;
• большое количество заказов;
• персональный менеджер;

Средний заработок водителя на своем авто

Собрав среднестатистические показатели от водителей с личным автомобилем, которые работают через приложение Убер с нами, получилось, что за неделю зарплата составила 27 тыс. р. с учетом надбавок и бонусов. Выполняя по 75 заказов в неделю без простоя, тратя на это около 50 часов, ваш заработок в месяц выйдет на показатель в 95 тыс. р., что выше среднестатистической зарплаты по Москве. Больше работы – больше денег. Не забывайте, что график вы устанавливаете себе самостоятельно.

Подключение к приложению

Программа не работает в режиме оффлайн, чтобы ее можно было пользоваться в полноценном режиме, нужен доступ к интернету. Утилита открывает множество возможностей для ее пользователей. Приложение абсолютно бесплатное, за него не нужно платить денег.

Низкая комиссия, бонусы и акции позволят вам зарабатывать до 120 000 руб в месяц. Отправьте заявку и мы зарегистрируем вас за один день!

Работайте, когда вам удобно, берите столько заказов, сколько сами хотите и получайте бонусы за достижение персональных целей


DiDi - глобальная технологическая платформа, предлагающая доступные поездки пассажирам и достойный заработок водителям, связывающая миллионы клиентов и водителей по всему миру.

Вместе с DiDi такси вы можете работать по собственному гибкому графику и получать дополнительный доход и бонусы в любое время. Вы можете работать в качестве водителя таксопарка или стать водителем-партнером в статусе ИП.

Функции и алгоритмы приложения DiDi помогают максимально сократить холостой пробег и увеличить количество поездок.

Favorite

В закладки

Uber порвался, Яндекс напрягся. Что известно о китайском такси DiDi, которое приходит в Россию

Служба такси DiDi Chuxing в 2016 году наделала немало шума, когда получила от Apple целый миллиард долларов инвестиций. По последним слухам, сервис активно готовится к приходу в Россию и уже начинает набирать штат сотрудников в Санкт-Петербурге.

Если что, didi с китайского – это имитация сигнала автомобильного гудка. Би-би, в общем.

Перспективы прихода такой крупной компании на рынок такси в России взбудоражили интернет. Но что конкретно предлагает DiDi, и стоит их бояться Яндексу с другими сервисами? Разбираемся далее.

1. DiDi – главное китайское такси


Сервис появился в июне 2012 года и сейчас работает в 400 городах КНР.

Услугами сервиса пользуются 450 млн жителей страны – около трети населения Китая! DiDi захватила 99% рынка такси и 80% рынка частного извоза. Ещё 100 млн пассажиров дают другие страны.

2. Основатель DiDi Чен Вэй восемь лет проработал в Alibaba


Собственную службу такси он создал в 29 лет, потому что часто не мог поймать машину в час пик и несколько раз даже пропускал из-за этого самолеты. В 2016 году Вэй стал бизнесменом года по версии Forbes Asia.

3. Если бы не ошибка на экзамене, DiDi могла бы и не появиться

Вообще Вэю долго не везло. На вступительном экзамене по математике он не увидел три вопроса на последней странице и недобрал баллов. Пришлось поступать на непрестижный бизнес-менеджмент в Пекинский университет химтехнологий вместо ИТ-направлений в топовых вузах.

В университете Вэй работал страховым агентом. Но не продал ни одного полиса.

Затем он устроился в сеть массажных салонов помощником менеджера. Но делали там отнюдь не массаж. Пришлось уволиться.

В итоге работа в Alibaba стала спасением. И только здесь Вэй смог реализовать свои таланты, подучиться и основать собственную компанию.

4. Первым инвестором DiDi стал друг Вэя

Когда Вэй достиг потолка в Alibaba, то решил уйти в собственный бизнес. В идею Вэя поверил его друг Ван. Он дал 800 тыс. юаней (121 тыс. долларов) на старт бизнеса.

Инвестиция оказалась очень выгодной. За восемь лет доля Вана выросла в цене до 1 млрд долларов.

5. DiDi – гораздо больше, чем такси


Изначально DiDi предоставлял только услуги такси. Сейчас это и такси-агрегатор, и каршеринг, а также сервис совместных поездок, тест-драйвов, аренды авто, заказа автобусов и даже проката велосипедов.

6. Водителей DiDi около 20 млн

Это 0,25% населения планеты, или каждый 400-й. Больше, чем живет в Казахстане, Румынии или Чили. Более 10% водителей – женщины.

7. Каждый день с DiDi совершается 30 млн поездок


В 2015 году DiDi отчиталась о 1,43 млрд завершенных поездок на такси и 20 млн поездок ежедневно. Сейчас цифры выросли до 11 млрд в год.

8. В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!

Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba.

В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд.

В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов.

В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты.

9. Даже россияне инвестировали в DiDi


Именно Мильнер пытался подружить Alibaba и Tencent перед слиянием DiDi и Kuaidi. И ему это удалось.

Кроме того, в 2015 году в DiDi инвестировал РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций) через РКИФ (Российско-китайский инвестиционный фонд).

10. Как DiDi борется с конкурентами


С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.

Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.

Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.

Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе.

11. Didi смогла победить даже Uber


Как ослабить Uber? Вложиться в его соперников. Uber потеряет позиции, и его будет легче обойти. Именно поэтому Didi стала инвестировать в агрегаторы Grab, Lyft и Ola.

Американский такси-сервис появился в Китае в 2013 году, но из-за жесткой конкуренции с DiDi и Kuaidi терял по миллиарду долларов в год. В августе 2016 года конгломерат DiDi купил китайское подразделение Uber.

Сделка на 30 млрд долларов обеспечила Чену Вэю место в правлении Uber. А главе Uber Трэвису Каланику – место в правлении DiDi.

12. Сервис начинал с 200 машин и офиса площадью 100 кв. м


Сначала было только мобильное приложение DiDi Dache, и Вэй никак не мог договориться с таксопарками о сотрудничестве. У него не было разрешения на ведение бизнеса от транспортной комиссии, и такси-сервисы это не устраивало.

Через месяц всё же нашелся таксопарк с 200 машинами (в Китае это ни о чем), который согласился работать с DiDi. Чтобы закрепиться на рынке и заявить о себе, этого хватило.

13. Почему китайские водители строем пошли в DiDi?


Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио.

Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.

Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл.

После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов).

Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.

14. Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок


Водитель Hitch (сервиса поиска попутчиков от DiDi, аналога BlaBlaCar) изнасиловал и убил 20-летнюю пассажирку. Накануне другая пассажирка написала на него жалобу, но в DiDi не отреагировали.

Позднее пользователь того же Hitch украл аккаунт у своего отца. Он нашел попутчицу, 21-летнюю стюардессу, увез её и убил.

Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе.

Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки.

Но после публикации ролика именно её обвинили в распространении порнографии. Это вызвало протесты и новую волну негодования.

В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.

Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится.

В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя.

Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей.

15. DiDi очень много вкладывается в технологии, и это заметно


Просто массой сейчас конкурентов не задавишь. В DiDi это понимают и делают ставки на технологии.

Конгломерат основал исследовательский институт в Китае, чтобы оптимизировать работу диспетчеров и планирование маршрутов. Затем открылось DiDi Labs в Силиконовой долине (Маунтин-Вью, Калифорния) – здесь также работают над ИИ и умными технологиями вождения.

DiDi получает данные с датчиков на улицах и в своих авто. Это помогает распределить нагрузку в реальном времени и подавать такси быстрее.

16. Можно сказать, что DiDi приближает будущее


В самых технологичных городах вроде Цзинаня, Шэньчжэня, Гуйяна и Уханя работают умные светофоры, транспортные экраны и другие решения DiDi. Разрабатываются интеллектуальные решения на уровне города.

В начале января DiDi представил технологию распознавания лиц в автомобилях. Она позволит идентифицировать водителя и пассажиров, а также искать признаки сонливости. Сонный таксист – опасный таксист.

Наконец, DiDi создает беспилотные такси. Но когда они появятся на дорогах, пока сказать сложно.

17. DiDi уже набирает сотрудников в России


Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований.

Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет.

Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию.

18. Что ждет DiDi в России


Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%.

Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.

Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества.

19. Сколько водителей может переманить DiDi


Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу.

Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки.

У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.

20. С какими проблемами может столкнуться DiDi в РФ


Цифры, может быть, и хороши. Но в декабре 2019 года в РФ в первом чтении приняли законопроект об агрегаторах такси. В документе говорится:

До второго чтения этот текст не дошел. А в альтернативном законопроекте об иностранных компаниях и юрлицах ничего не сказано.

До третьего чтения в документ могут внести поправки. И вполне возможно, что он будет защищать отечественные компании. Тогда у DiDi действительно останется только вариант старта в России через третье лицо.

Ну а мы, простые пассажиры, будем с интересом следить за дальнейшими событиями. Конкуренция всегда на пользу.

Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo


Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.

У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.

Читайте также: