Как сделать так чтобы противники в xcom 2 пропустил ход

Обновлено: 05.07.2024

Новое дополнение для XCOM 2 под названием War of the Chosen добавило в игру сразу 3-х новых боссов, представляющих собой невероятно опасных врагов, обладающих уникальными умениями, способностями и снаряжением. Нередко их навыки генерируются случайным образом. К тому же они развиваются вместе с вами, то есть тоже растут в уровнях, получают новые способности и улучшают экипировку – все это делает их одними из самых сложных противников в серии. Поэтому мы и решили написать руководство о том, как убить избранных в XCOM 2: War of the Chosen .

Как вы наверное уже догадались, в каждой новой игре Избранные будут отличаться друг от друга набором навыков и живучестью. Однако существует все же несколько общих советов по уничтожению данных боссов. Самый главный из них связан с тщательной подготовкой. Если ваш отряд окажется хорошо сбалансированным и отлично экипированным, то вам удастся уничтожить Избранного без какого-либо хитро выдуманного плана, правда, без парочки тактических маневров все равно не обойтись.

Поначалу Избранные кажутся неуловимыми, однако их все же реально найти и убить. Мы дадим вам несколько советов по битве с Охотником, Убийцей и Чародеем, а также расскажем о выдаваемых за них наградах.


Общие рекомендации по Избранным

Перед тем как раскрывать особенности каждого из этих боссов, отметим несколько элементов, которые касаются их всех.

  • Возникают Избранные случайным образом во время выбора тактического задания в зоне, которую контролирует босс.
  • Именно Избранные приводят в действие негативные события стратегического характера на определенных локациях или в отношении ко всем фракциям.
  • У каждого Избранного имеется определенная слабость к одной из 3-х фракций.
  • При появлении Избранного игрок может просмотреть его слабые и сильные стороны в специальном информационном меню.
  • Все слабости и преимущества босса выбираются системой в случайном порядке, поэтому в следующем матче толку от их запоминания не будет, однако вам стоит обязательно учесть их, перед битвой с Избранным в конкретной игре.

Как победить Избранных

Первым делом отметим, как вообще вызвать в игре битву с Избранным. Для этого нужно сделать следующее:


Как убить Убийцу

Этот противник любит действовать скрытно и сражаться в ближнем бою. Для этого у него имеются следующие умения:

  • Способен использовать навык невидимости. Обнаружить его удастся лишь в том случае, если вы приблизитесь к нему или он сам решит раскрыть себя.
  • Его удары мечом не только наносят повреждения, но и ошеломляют. Убийца может легко допросить оглушенных бойцов или взять их в заложники.
  • Может поразить и оглушить бойца на расстоянии с помощью псионической волны.

Советы по сражению с Убийцей:


Как убить Чародея

Этот босс любит атаковать издалека, используя следующие умения:

  • Вызов спектральных зомби, перемещающихся по полю битвы, окружающих членов вашего отряда и взрывающихся как только начинается следующий ход. Они также могут взорваться, если вы атакуете их.
  • Псионический навык, позволяющий Избранному контролировать ваших бойцов.
  • Вызов спектральной армии, состоящих из двух ваших солдат. Чародея невозможно будет ранить, пока эти фантомы стоят на ногах.

Советы по сражению с Чародеем:

  • Где бы не появился Чародей на поле боя, он будет пытаться атаковать вас с безопасного расстояния. Его умение по призыву спектральных зомби, конечно, неприятное, но его вполне можно контролировать.
  • Спектральные мертвяки ходят парами и стремятся приблизиться к вашим бойцам и напасть на них. Потом, на следующий ход они взрываются. Взрыв происходит и в том случае, если уничтожить их, поэтому не советуем разбираться с ними в ближнем бою.
  • С уничтожением спектральной армией проблем не возникнет, так как она сама прибежит к вам сразу же после вызова. Не пытайтесь после этого атаковать Чародея, так как вы все равно не сможете нанести ему урона. Разберитесь сначала с призрачными бойцами. Этот босс не силен в ближнем бою, поэтому пытайтесь максимально сократить дистанцию между ним и вашими бойцами.


Как убить Охотника

Этот противник быстро двигается и старается держать среднюю дистанцию, так как обладает несколькими интересными способностями:

  • Может прыгать по полю битвы, преодолевая значительные расстояния. Для этого он использует особые гаджеты. К тому же они помогают ему быстро уходить из под атаки ваших солдат.
  • Может кидать гранаты с тем или иным воздействием или стрелять транквилизаторными дротиками, усыпляя ваших бойцов. Это упрощает ему работу в их похищении.
  • Может поставить метку на членов вашего отряда. У них будет всего один ход, чтобы выбраться с области прямой видимости противника. Если они не сделают этого, то Избранный с высокой вероятностью попадет в них из своего оружия.

Советы по сражению с Охотником:

  • Не нужно держать своих бойцов слишком близко друг к другу, так как Охотник нередко использует ударные гранаты, ошеломляющие всех солдат в радиусе их действия.
  • Этот босс способен стрелять транквилизатором, выводя из строя ваших бойцов. После он может допросить или похитить их. Если вы не хотите, чтобы это случилось, то вам стоит оживлять их уже на следующий ход.
  • Кстати, стоит воспользоваться выстрелом Охотника из транквилизатора и постараться нанести ему максимальный урон. Дело в том, что после использования этого умения ровно на один ход он останется на том же месте, где и был.


Награды за уничтожение Избранных

При убийстве того или иного Избранного вы получите особое оружие, а точнее возможность его создания. Среди них будут не только пушки.

Награда за убийство Убийцы

  • Повреждения: от 8 до 10 единиц
  • Величина обоймы: 7 единиц (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Вероятность нанесения критического выстрела: повышается на 25 процентов (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Вероятность выпадения бесплатного действия: повышается на 15 процентов (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Повреждения при промахе: повышаются на 3 единицы (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Класс: может использовать лишь рейнджер

Характеристики усовершенствованного меча Убийцы (Катана):

  • Повреждения: от 8 до 9 единиц
  • Бронебойные повреждения: 5 единиц
  • Особенности: атаки катаны всегда достигают своей цели и они игнорируют до 5 очков брони

Награда за убийство Чародея

  • Повреждения: от 7 до 11 единиц
  • Величина обоймы: 7 единиц (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Вероятность нанесения критического выстрела: повышается на 15 процентов (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Вероятность выпадения бесплатного действия: повышается на 15 процентов (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Повреждения при промахе: повышаются на 3 единицы (учитывая интегрированный апгрейд)
  • Класс: могут использовать только псионики, рейнджеры и специалисты

Награда за убийство Охотника


Надеемся, что данная информация поможет вам в сражении с Избранными в XCOM 2: War of the Chosen.

За выполнение предыдущего задания вы получите ещё одного человека в персонал. Скорее всего, им будет какой-то учёный. При этом скорость всех исследований доктора Тайгана будет увеличена на 33 %. Чем не преимущество?!

Новая задача по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта (продолжение).

Выйдите на карту и перемотайте время. Возможно, у вас будет доступна новая точка для сканирования – никогда не игнорируйте задания такого типа, ведь вам в любом случае нужно перемотать время, но при этом вы ещё получите и дополнительную награду.

Когда исследование средств связи будет завершено, то у вас появится новая цель по заданию – связаться с регионом Новая Арктика. Также параллельно станет доступен регион Новая Индия. Начните налаживать связь. К этому времени должно закончиться строительство зоны испытаний, но вы пока что проигнорируйте это. Завершите восстановление связи. Смотрите видеоролик.

Итак, помимо того, что вам предстоит убить всех противников на локации, нужно обязательно спасти мирных жителей. Причём спасти нужно как минимум шесть человек. Но чем больше человек вы спасёте, тем выше будет награда. В случае спасания только пятерых задание будет провалено.

Рекомендации по спасению заложников

Итак, вы должны уничтожить врагов и спасти как минимум 6 гражданских лиц. Так вам указывают в задании. На локации вы видите мирных жителей, которые обведены синим окружностями. Если вы встанете около этой окружности, то жители с большей долей вероятности увидит вас и убежит (спасётся). Миссия начинается так, что весь ваш отряд замаскирован. Поэтому противники, вас невидящие, будут убивать мирных жителей. Мой совет: всё-таки напасть на врагов до того, как они успеют убить достаточное число гражданских.

Как только все враги будут убиты, то миссия завершится, а все оставшиеся в живых гражданские на локации автоматически спасутся.

Помимо обычных противников на карте есть замаскированные враги. Они выглядят как люди и трансформируются в инопланетян только тогда, когда вы убиваете первых противников. Их называют Безликими. Из особенностей боя – у них 3 или 4 очка действия. Атакуют они только вблизи, своими длинными когтями. Могут воровать жизни у ваших солдат или даже у гражданских. Лучше использовать против них огнестрельное оружие, поскольку гранаты наносят меньший урон.

Прохождение XCOM 2

Следуя рекомендациям, проведите очередной бой и завершите квест.

КАК ЗАХВАТИТЬ РЕГИОН НОВАЯ АРКТИКА?

Задача по сюжету (продолжение): связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

После того как вы наладите связь с Новой Арктикой, этот регион перейдёт под ваше управление. Что это значит? Теперь ежемесячно вы будете получать дополнительную прибыль. Кроме того, вам будут предлагать ещё больше побочных квестов.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Зона испытаний

Задача по сюжету (продолжение): получить доступ к Сети пришельцев.

ПОЧЕМУ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОБОЧНЫХ МИССИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО?

ГЛАВНАЯ БАЗА

Продолжаем задачу по сюжету: Связаться с Сопротивлением в зоне секретного объекта.

В Новой Арктике есть секретный объект пришельцев. Выделите его и начните сюжетное задание.

Щёлкните по значку объекта на глобальной карте, в пределах региона Новая Арктика. Начните задание, выбрав отряд. Это первая миссия из данной серии. Вам обязательно её нужно пройти по сюжету! Что от вас требуется в этих миссиях: в основном, вы должны проникнуть на объект, убивая попутно солдат, захватить какую-то штуковину или сломать какое-то устройство, а затем эвакуироваться. Времени неограниченно (имеется в виду то, что количество ходов бесконечное и спешить не нужно). Продумывайте каждое действие.

Здесь появится новый тип противников – Копейщики Адвента. По сравнению с обычными пехотинцами у копейщиков на один пункт сильнее броня. Также они могут подбегать вплотную и атаковать шокером (электрическим копьём).

Итак, проберитесь внутрь указанного здания. Подойдите ближе к склянке с какой-то жидкостью. Будьте аккуратны, поскольку рядом могут быть противники. Заберите склянку, находясь около неё. Что примечательно: когда все враги на локации будут повержены, то может прилететь подкрепление. Точнее, оно обязательно прилетит. Убив первое, вы столкнётесь со вторым. На лёгком уровне сложности больше подкреплений не было. Общее количество убитых солдат, включая два подкрепления – 20/20.

О применении черепного бура

Применить черепной бур можно в любой другой миссии, где будут офицеры Адвента. Просто экипируйте любого персонажа и атакуйте офицера, выбрав черепной щуп в командной строке внизу экрана. После этого должен появиться новый враг – Кодекс. Кодекс умеет телепортироваться, может вывести из строя оружие (тогда необходимо сначала оружие перезарядить, а затем или отбежать или выстрелить с места), нанести урон сразу нескольким противникам, которые находятся поблизости. Когда вы в первый раз раните Кодекса, то он создаст сразу же двойника. У двойника будет столько же здоровья (с учётом ранения). Просто добейте как можно быстрее обоих персонажей! Всё, теперь завершите миссию, которую вы начали. Основные задачи по главному заданию вы уже выполнили параллельно.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Новая задача по сюжету: исследовать шифрование пришельцев.

Задачи операции: избежать уничтожения важных материалов; ликвидировать всех противников.

Какие здесь рекомендации? Во-первых, вы должны действовать так, чтобы случайно выстрелом не задеть важные материалы, которые выделены на локации. Кроме того, не стоит использовать их в качестве укрытия, поскольку солдаты Адвента с радостью изрешетят эти данные. На скриншоте ниже показаны те самые ценные материалы. Видите жёлтое свечение?

Старайтесь сделать так, чтобы таких контейнеров сохранилось как можно больше. Когда все противники будут убиты, то ваш напарник сообщит об этом. Миссия автоматически завершится.

ГЛАВНАЯ БАЗА

Как подниматься на крыши здания, где находится точка эвакуации?

Новая задача по сюжету: изучить мозг Кодекса.

После того, как вы закончите строительство зала Теней, появятся два новых заданий. Оба они связаны с исследованиями, которые можно провести в зале Теней. Выполним их по порядку и начнём с изучения мозга Кодекса. Просто закажите данное исследование, которое продлится 5 дней.

После этого задание обновится. Вам нужно будет расшифровать данные из мозга Кодекса. Но для этого требуется четыре учёных, коих у вас может и не быть.

Новая задача по сюжету: завершить задание по координатам из мозга Кодекса.

Чтобы выполнить это задание, вы должны захватить дальний регион из Южной Америки – Новая 07650570. Но для этого нужно последовательно установить контакты с регионами Новая Индия, Новая Индонезия,

Новая задача по сюжету: завершить теневой проект исследования склянки с секретного объекта.

Эта цель появится после того, как вы привезёте склянку с секретного объекта Адвента. Это будет в рамках первого задания, связанного с объектами пришельцев. На изучение уйдёт четыре дня.

Тимур Саяпов

Народ, помогите с проблемой: у меня есть подозрения, что LW стоит не правильно. Чем это подкрепляется:
- при запуске EW не появляется строки "Longwar" вместо "Одиночная игра"
- не работает по-крайней мере одна опция второйволны - "Все люди разные", отсутствует "Кинематографичный(как-то так) мод"
- перевод перков без русификатора под LW выполнен коряво, а с его установкой - ничего не меняется
У меня паранойя? И если нет, то как это решается?

Александр Мелихов

У меня одного в ЛВ такая хрень с броней - часть брони пролезает через другую. Это конфликт модов или это норма? Выглядит очень коряво

Андрей Руденко

Александр Мелихов

Андрей Руденко

Александр, вторая с перчатками 100% была. так же летающая тоже все рушит, кроме оригинала. в целом базовая (0 или 1) они выглядит нормально и не режит глаз. остальное проверять индивидуально, зависит от того, были или модификации генные, какая броня и пол. иногда и не базовая норм выглядит,но это редко.
хотя по сути они всегда с высоты птичьего полета, так что я не запариваюсь и просто делаю их базовыми с разными яркими цветами (хэви, например, желтые, штурмачи красные, поддержка синие). так проще отличать. ну а элементы не сильно видны

Александр Мелихов

Александр Палий

Итак, к моменту релиза XCOM 2 в воркшопе уже доступно для закачки три мода от создателей Long War.

Leader Pack
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Добавляет "лидерское" древо развития в Guerrilla Tactics School, позволяя вашим солдатам получать специальные перки, дающие определённые бонусы всему отряду. Одновременно на задание может вылететь только один "лидер", так что нужно быть осторожным в том, кого прокачиваете.
В общем виде, некий аналог "офицеров" из Long War.

Muton Centurion Alien Pack
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id..
Добавляет разновидность мутонов "Центурион". Сильнее обычного мутона и может бафать своих союзников, что-то вроде мутоновского офицера. Появляется ближе к центральной части прохождения.

За 40 минут после появления в воркшопе моды уже собрали по 7 кило подписчиков.

Александр Палий

Итак, пару слов о редактировании .ini
(адаптированный перевод статьи с РС Gamer)

В отличии от предшественника, XCOM 2 позволяет игроку осуществлять довольно гибкую настройку геймплея даже без наличия каких-либо утилит для модинга. Хватит и "блокнота".

Все нужные конфиги расположены в папке XComGame\Config (Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config). Коротко о файлах:

DefaultGameData.ini Покрывает большой спектр механик, от того, насколько большим может быть ваш отряд, до того как быстро прогрессируют исследования у инопланетян.

DefaultGameCore.ini Другой общий конфиг. Позволяет настроить такие штуи, как "насколько сбивает прицел дизориентация", или сколько урона получает горящий юнит.

DefaultGameData_WeaponData.ini Настраивает все параметры всех пушек в игре, как ваших, так и вражеских. Расширьте стандартный магазин дробовика, уменьшите урон вайперовского плазмомёта, расширьте зону поражения осколочных гранат, и всё такое прочее.

DefaultGameData_CharacterStats.ini Настраивает любой параметр любого юнита в игре. Сделайте ADVENTовских штурмовиков более точными, уменьшите мобильность криссалидов, добавьте здоровья берсеркерам, всё что захотите.

DefaultClassData.ini Покрывает четыре базовых класса и их рост по мере повышения ранга. Вы можете настроить количество прибавляемых очков здоровья или точности на повышение, позволить солдатам таскать оружие других классов (!), настроить кто получает какие перки (!) и прочее.

DefaultGameData_SoldierSkills.ini Настраивает переменные относительно игровых перков. Вы можете увеличить бонусный урон блэйдмастера, уменьшить эффективность защиты союзников адвентовского щитовика, или сделать так, чтобы молниеносный удар дарил вам перманентный бонус мобильности, всё что угодно.

DefaultNameList.ini Файл, определяющий какие имена игра раздаёт рекрутам. Также можно настроить шанс того, что рекрут получит тот или иной вид обмундирования и "косметики" (шапки, бороды).

DefaultMissions.ini Настраивает, какие инопланетяне появляются на каких миссиях и сколько. Вы вольны добавить дополнительных противников, убрать нафиг станлансеров из игры, или превратить каждую операцию в охоту криссалидов.

DefaultGameBoard.ini Управляет тем, что происходит на глобальной карте мира. Можно заставить Скайрейнджер летать в десять раз быстрее, чтобы убедиться что вы никогда не пропустите миссию)

DefaultAI.ini Один из наиболее сложных для понимания файлов, определяет то, как ИИ решает что сделать на каком шаге. Есть несколько простых изменений, что вы можете внести, даже не имея технического понимания что за. происходит, например изменить "оптимальную дальность атаки" каждого типа противников, или увеличить тягу ИИ к использованию полных укрытий среди возможных альтернатив.

Примеры простых твиков:
- Увеличение максимального размера отряда
DefaultGameData.ini - MaxSoldiersOnMission. По умолчанию 4 (до 6, если с двумя сюжетными анлоками). Можно ставить как 2, так и 30 - XCOM-овский интерфейс настройки отряда поддерживает до 8 персов, остальные будут добавлены игрой "в тихую".

Управление количества хитпойнтов определённого противника
Каждый из уровней сложности имеет свой набор характеристик для солдат, так что придётся редактировать именно ту запись, что подходит вам. На примере адвентовского капитана (файл DefaultGameData_CharacterStats.ini):
[AdvCaptainM1] > CharacterBaseStats[eStat_HP] - стандартное значение
AdvCaptainM1_Diff_1 - значение для второго уровня сложности (0 - легчайший, 3 - "легенда").

Александр Палий

Настройка урона для пушек
Файл: DefaultGameData_WeaponData.ini
На примере магнитной винтовки: ищем AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage; Damage определяет среднее значение урона, Spread - максимальную девиацию. Так что при Damage=9 & Dispersion=7 урон будет от раза к разу варироваться в пределах 2..16; Pierce - игнорирование брони, Shred - уничтожение. Pierce = 4 пробьёт 4 единицы брони без потери мощности, Shred = 4 - снимет 4 единицы, чтобы остальные могли добить противника.

Увеличение радиуса взрыва гранат
DefaultGameData_WeaponData.ini > (на примере осколочных) FragGrenade_Radius. Значение 30 позволит сносить целые здания, 1 - бить потайлово. Для балансирования этих значений можно изменить дальность стрельбы гранатомёта (по аналогии с предыдущим примером).

Настройка базовой экипировки рекрутов.
DefaultGameData_WeaponData.ini; NewSoldier_HatChance - определяет шанс того, что солдат будет иметь головной убор, NewSoldier_BeardChance - бородатость, и так далее. Шанс (значение параметров) - от 0 до 1, можно ставить значения вроде 0.07 (7% шанс).

Уменьшение мобильности солдат при перетаскивании тел
DefaultGameCore.ini > CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST, численное значение определяет баф к мобильности. Если поставить -6, при поднятии на плечи тела солдат будет получать штраф в 6 единиц мобильности.

Более мудрёные примеры:

Изменение возможного вооружения солдат
Разрешим специалистам использовать дробовики и немного увеличим их здоровье. DefaultClassData.ini > Specialist. В этой секции находим:
AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType= rifle )
И чуть ниже вставляем:
AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType= shotgun )
Теперь специалист может использовать дробовики!
Чтобы подбавить ему здоровья, страхуя его для ближнего боя, прокрутите файл, пока не наткнётесь на разделы рангов специалиста вроде squaddie, corporal, sergeant. В них найдите строки StatType=eStat_HP, StatAmount=0. Они определяют, сколько здоровья солдат получит за достижение того или иного ранга.
Например, установив StatType=eStat_HP,StatAmount=0 в секции лейтенанта, вы сделаете так, что все специалисты, получая этот ранг, будут получать +10 к здоровью.

Добавление бонуса к прицеливанию врагов в ближнем бою
По умолчанию в XCOM 2 противники не получают бонуса, чего нельзя сказать о вас. Чтобы вернуть им это, найдите FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[0] строку. Установив её в FLAT_CONVENTIONAL_RANGE[1]=20 вы сделаете так, что враг будет получать +20 к точности при атаке в радиусе одной клетки от персонажа.

прохождение war of the chosen руководство

Многие называют новое дополнение для XCOM 2 под названием War of the Chosen не иначе, как XCOM 3. Чего же здесь такого наворотили ребята из Firaxis?

Самых заметных нововведений пять: Избранные, Странники, союзные фракции, система взаимосвязей между солдатами и их утомляемость от частых вылетов на задания.

В нашем руководстве, как и положено, сначала рассмотрим все ключевые новинки игровой механики, а затем определимся как играть правильно, чтобы быстрее прийти к желаемому финалу.

Пять ключевых нововведений

XCOM 2: War of the Chosen

что нового в war of the chosen

1. Избранные

Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.

Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.

2. Странники

В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.

3. Союзные фракции

4. Система взаимосвязей

5. Утомляемость

Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.

Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen

xcom 2 war of the chosen гайд

1. Оригинальный XCOM 2 больше не нужен, если вы приобрели дополнение — все добавления и новые события аккуратно наложатся поверх игрового процесса и сюжета. Поэтому новую игру можно начинать сразу с дополнением War of the Chosen, даже если вы еще не проходили оригинал.

3. Пользуйтесь всеядностью Странников. Местных зомбарей всегда можно отвлечь громким шумом или взрывом. Киньте гранату в сторону пришельцев, и туда сбегутся Странники. Однако общее их количество на карте станет больше, поэтому такой трюк лучше проделывать ближе к концу задания, чтобы добить последних врагов. Либо их можно заманивать на вражеские турели.

4. Храмовник не выстоит в рукопашной против мутона, берсерка или чистильщика. Последний вообще взрывается после смерти, так что будьте осторожны и следите, чтобы рядом не было союзных сил.

5. Почаще заменяйте солдат. Не только раненым бойцам требуется отдых. Создавайте достаточные резервы, чтобы одним и тем же солдатам не приходилось летать на каждое задание, иначе они быстро утомятся и будут промахиваться еще чаще.

6. Избавьтесь от Избранных. Иначе они не только повадятся к вам на миссии в самый неподходящий момент, подрывая боевой дух солдат, но и собьют ваш корабль ближе к финалу игры. В охоте на элиту инопланетян помогут фракции сопротивления. Вместе с ними нужно найти базу каждого из Избранных и уничтожить ее. Однако сделать это, разумеется, не просто.

8. Не торопитесь тратить очки обучения фракционных героев. Сначала хорошенько опробуйте их в бою. Обратите внимание в каких ситуациях эти парни наиболее полезны лично вам и развивайте их, исходя из доступных навыков, именно в эту сторону.


Рейнджеры — это основной класс солдат-разведчиков и солдат ближнего боя в XCOM 2. Вот как их использовать в бою!

Как основной класс солдат-разведчиков и солдат ближнего боя в XCOM 2 , рейнджеры (и их подклассы, подклассы разведчиков и штурмовиков) являются одними из самых мощных юнитов для уничтожения врагов. Они идеально подходят для скрытной тактики и идеально подходят для засад и фланговых атак.

Вооруженные винтовкой или дробовиком в качестве основного оружия и мечом в качестве дополнительного оружия, рейнджеры имеют высокий урон и всегда готовы пролить кровь врага. Часто лучше повышать уровень рейнджера либо по маршруту разведчика, либо по штурмовой аллее, поскольку каждый из них имеет большой потенциал.

Базовый рейнджер

Для начала, у класса рейнджеров будет только одна способность, которая сделает их достойными внимания, хотя это будет меняться по мере повышения уровня и специализации. Рекомендуется придерживаться того или иного пути специализации, поскольку смешивание и сопоставление снижает их соответствующую эффективность.

Способность рейнджера

  • Slash: атакуйте любого врага в пределах диапазона движения атакой мечом.

Разведчик Рейнджер

Способности разведчика

  • Фантом (пассивный): когда отряд раскрывается, этот солдат остается скрытым.
  • Shadowstrike (пассивный): когда он скрыт, получает +25 к цели и +25 к шансу критического удара при атаке врагов.
  • Скрытие (активно): сразу войти в укрытие один раз за миссию
  • Непримиримый (пассивный): если этот солдат убивает врага в ход игрока, ему предоставляется бонусный ход.
  • Глубокое укрытие (пассивное): если этот солдат не атаковал в этот ход, автоматически приседает.
  • Rapid Fire (активный): выстрелить дважды подряд по врагу (расходует 2 патрона); каждый выстрел получает штраф прицеливания -15 (перезарядка 5 ходов)

Из перечисленных выше способностей становится очевидным, как следует реализовать солдата класса разведчик-рейнджер. Эти юниты созданы для тактики смертоносных засад и отлично используют механику маскировки для сокрушительных внезапных атак, которых враги никогда не ожидают.

Штурмовой рейнджер

Штурмовые способности

  • Мастер клинка (пассивный): наносит +2 дополнительного урона на все атаки мечом и получает +10 прицела.
  • Shadowstep (пассивный): этот солдат не запускает Overwatch или ответный огонь.
  • Беги и стреляй (активно): выполните еще одно действие после рывка (время восстановления — 3 хода).
  • Bladestorm (пассивный): бесплатные атаки мечом на врагов, которые входят или атакуют с дистанции ближнего боя.
  • Неприкасаемый (пассивный): если этот солдат убивает врага во время хода игрока, первая атака против него во время следующего вражеского хода будет гарантированно пропущена.
  • Жнец (активный): запускает атаку мечом с гарантированным попаданием, которая, если смертельна, дает еще один ход, однако каждая дополнительная рукопашная атака будет наносить уменьшенный урон (время восстановления — 4 хода).

Эта специализация рейнджеров заключается в том, чтобы ворваться и нанести противникам как можно больше урона с близкого расстояния. Пассивные умения штурмового рейнджера позволяют солдатам этого класса наносить наибольший урон в ближнем бою из любого подразделения игрока в игре с большой эффективностью и способностью отражать контратаки противника.

Активные навыки, направленные на повышение мобильности и разрушительную цепную атаку, являются отличительными чертами штурмовых рейнджеров и могут позволить им проникнуть в ряды врагов, чтобы уничтожить определенные цели, которые могут усилить или исцелить их союзников, в дополнение к уничтожению других противников на способ.

Когда использовать рейнджера

Из-за очень агрессивного характера этого класса Рейнджеры лучше всего подходят для сильных и быстрых ударов по врагу с неожиданных углов. Они — лучшие юниты, с которыми можно начать конфликт, начав с разрушительной скрытой атаки или атаки, подобной джаггернауту.

Разведчики идеально подходят для засад противников, поэтому отправка их вокруг основных сил врага, пока они не видны, может позволить им занять позицию, чтобы немедленно уничтожить высокоприоритетные цели и облегчить головную боль, связанную с необходимостью иметь дело с ними, усиливая и исцеляя других врагов. Обязательно используйте укрытие, когда это возможно, чтобы позволить разведчику стать боевым отрядом из одного человека, который противоборствующая сторона мало что может сделать, чтобы остановить или даже помешать, пока они расправляются с остальными силами игрока.

Штурмовые рейнджеры должны быть отправлены в авангард атаки из-за их потенциала ближнего боя и способности уклоняться от контратак противника. Они могут прорваться сквозь более слабые враждебные юниты и нанести большой урон более сильным своей неумолимой мощью. Поддержка их союзными солдатами может даже повысить их эффективность на поле битвы, а также помочь им, если противники нанесут удачный удар одному или двум штурмовым рейнджерам.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Он самурай, беглец и владелец Anemo Vision. Казуха — потрясающий пятизвездочный персонаж, который может

Повеселитесь под солнцем Хисуи и поймайте всех доступных покемонов на Кобальтовом побережье.Ваша третья остановка

Читайте также: