Как сделать так чтобы при наступлении на блок выполнялась команда

Обновлено: 05.07.2024

Наверное вы знаете о существовании команд, для работы с блоками в Minecraft, но не знаете как именно ими пользоваться. А если вы строитель карт, то думаю это вам очень и очень сильно пригодится! Ну давайте приступим наконец.

/setblock X Y Z TileName [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]

•X,Y,Z - координаты места,в которых будет устанавливаться или изменяться блок

•TileName - название блока, то есть его ID,оно должно выглядеть так:

minecraft:Название блока(только маленькими буквами)

Пример: minecraft:wool или minecraft:iron_block

•dataValue - тип блока, то есть цвет шерсти,цвет глины,тип песчаника и т.д.

Пример: 15 - тип шерсти, то есть черный цвет

Как это должно выглядеть: minecraft:wool 15

•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет, есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок, то этот синтаксис не

позволит поставить указанный блок на этом месте.

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок, то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам

Пример: /setblock ~ ~1 ~ minecraft:wool 15 replace

•dataTag - теги блока или предмета, то есть:

Мы хотим установить командный блок, в котором уже будет записана какая-то команда, как это сделать:

Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>)

/setblock ~ ~1 ~ minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)

И когда командный блок установится, в нем будет эта команда.

Мы хотим установить сундук, чтобы в нем был какой-то предмет или предметы, для этого есть тег items, к нему

можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.

У тега items 4 параметра:

•Id - id предмета

•Count - кол-во предметов

•Slot - слот, в который поместится предмет или предметы

•Damage - параметр, который указывает насколько поврежден предмет

/setblock ~ ~1 ~ (id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace

Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

Если вы не знаете,что означает знак ~, то я сейчас объясню:

Это знак координат, если вы написали этот знак, то блок возьмет ту же координату, где стоит командный блок.

Если добавить цифру, то он переместит блок на указанное кол-во блоков:

/setblock ~2 ~2 ~-2 minecraft:iron_block 0

Блок переместится от командного блока (или от игрока, если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх, 2 блока вперед, 2 блока вправо, ну я думаю вы разберетесь.

На этом мой первый гайд подходит к концу. Всем удачи! И ждите второй части гайда!

Содержание

Варианты команды [ ]

  • Обычная команда:
  • Команда с указанием состояний блока:
  • Команда с указанием NBT данных:
  • Команда с указанием состояний блока и NBT данных:

При указании NBT данных обязательно нужно заключать nbt и значение в кавычки, если они состоят из нескольких слов.

Название блока [ ]

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания " _ ".

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

  • minecraft:sandstone — песчаник;
  • minecraft:stone_slab — каменная плита;
  • minecraft:stone_pressure_plate — каменная нажимная пластина;
  • white_wool — белая шерсть.

Состояния блоков [ ]

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

  • /setblock ~ ~ ~1 chest[facing=north] — установит перед игроком, который смотрит на юг, сундук, который направлен на север.
  • /setblock ~ ~ ~1 repeater[delay=2, powered=true] — установит перед игроком активированный повторитель с задержкой 2.

Настройка размещения блока [ ]

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

  • /setblock ~ ~2 ~ stone keep — установит камень над игроком.
  • /setblock ~ ~2 ~ sandstone destroy — установит песчаник над игроком.
  • /setblock ~ ~2 ~ yellow_wool replace — установит жёлтую шерсть над игроком.

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

NBT-данные [ ]

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.


Командные блоки функционируют по существу как чит-коды в Minecraft. Их можно использовать практически для чего угодно. Игроки использовали их для создания рабочих телевизоров и компьютеров в прошлом, поэтому на самом деле нет ограничений на то, что игроки могут делать при использовании командных блоков.

В Minecraft есть два разных типа командных блоков. Первый — это импульсный командный блок, который используется по умолчанию из двух. При активации он выполняется только один раз. Второй тип — это цепной командный блок. Вот что это такое, для чего он нужен и как использовать его в Minecraft.

Цепной командный блок в Minecraft: полное руководство

Импульсные командные блоки будут выполняться только один раз, когда они активированы. Командные блоки цепочки будут выполняться каждый раз при ее запуске. Запуск относится к тому, выполнил ли блок свою команду.

Это можно использовать для создания последовательности команд, запускаемых при последовательном запуске. Вот как игроки используют их, чтобы делать что-то снова и снова или поддерживать что-то.

Командные блоки также не могут быть нарушены ни в Survival, ни в Creative Minecraft без разрешения оператора. Они негорючие и обладают такой же ударопрочностью, что и скальная порода, поэтому непробиваемы.

Следите за новостями и обновлениями Fox-Guide Minecraft на YouTube, Snapchat и Facebook!

Minecraft — игра, каждый элемент которой можно легко настроить под себя: как при помощи модов, так и через командную строку. С помощью последней доступно очень многое: например, заспавнить командный блок или изменить время суток. О том, как включить этот инструмент и для чего его использовать, мы и расскажем в этом гайде.

Как включить читы?

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой
Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Как получить командный блок?

Одна из самых интересных вещей, которую можно получить только с помощью читов, — командный блок. В него можно записать все те же команды, что и в командную строку, и включать их сигналом редстоуна. Вариантов применения у такого предмета множество — от создания телепорта до сложных серверных механизмов.

Как использовать командный блок?

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой
Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой
Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Поздравляем, теперь вы владеете основами работы с командным блоком. Остальное зависит уже от вашей фантазии!

Как выдать командный блок?

Как сделать невидимую рамку?

С её помощью можно повесить мечи над камином, сделать подставку для свечей, вывеску для магазина и много других украшений.

Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой
Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой
Гайд: Читы в Minecraft — как пользоваться командной строкой

Рекомендуем играть в Minecraft на мониторе LG UltraGear 27GN850-B. Это отличная 27-дюймовая модель с QHD-разрешением и частотой развёртки 144 Гц. Матрица у неё построена по самой современной технологии nano-IPS с дополнительным цветовым фильтром, который позволил реализовать 10-бит цветовой охват и поддержку HDR.


Для создателей командные блоки являются важным блоком в Minecraft, потому что они позволяют настраивать карту так, как вы обычно не можете в режиме выживания. Одним из самых популярных применений командного блока является создание телепорта, который позволяет мгновенно переносить игрока из одной точки в другую.

Как сделать телепорт

  • 1х кнопка или 1х прижимная пластина
  • 1x Командный блок
  • Строительные блоки (любые)

Размещение блоков

Способ размещения блоков зависит от того, управляете ли вы ими через прижимную пластину или кнопку. На рисунке ниже слева показано, как разместить блоки, если вы используете кнопку, а на изображении ниже справа показано, как их разместить, если вы используете прижимную пластину.


Размещение строительного блока не имеет такого значения, как размещение блока активации (кнопки или нажимной пластины) и командного блока. Вы можете изменить дизайн выше, чтобы соответствовать тому, что эстетически приятно для вашего здания.

Настройка командного блока

Существует простая команда телепортации, которую нужно задать в самом командном блоке. Откройте меню редактирования командного блока и введите следующую команду.

  • @a – Выбирает всех живых игроков
  • @s – Выбирает игрока, который выполнил команду (активировал блок команд)
  • @e – Выбор всех сущностей
  • @r – Выбирает случайного игрока
  • @p – Выбирает ближайшего игрока к командной блокировке

Вы также можете использовать свой выбор для [назначения] в команде. Как правило, игроки устанавливают пункт назначения по координатам, которые они хотят телепортировать игрока. Тем не менее вы также можете использовать его для телепортативной установки игрока на другого игрока, введя здесь имя пользователя.

Вот пример полной команды с ее первоначальным назначением:

После того как вы установили команду в командном блоке, каждый раз, когда кто-то нажимает кнопку или нажимную пластину, он будет телепортирован в это место.

Читайте также: