Как сделать так чтобы поршень всегда был активен и при нажатии закрывался

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Предлагаю в этой теме выкладывать системы/механизмы использующие поршни. Лучше оформлять так: 0 - Название (опционально) 1 - Описание (что делает, зачем надо) 2 - Скриншоты (До активации, после активации. Остальное опционально) 3 - Описание по созданию. Лучше в виде скринов и маленьких комментариев. (Опционально :3) 4 - Сейв! Нотч Лучше всего механизм не прятать, что бы было на сейве его проще разобрать. Вот для создания систем. Там рядом стоит два сундука полные нужных для механизмов вещей. Пространства много. (И да, лучше по системе на каждую версию сейва. Так будет удобней.)

сделал автоматический фонтан, прячующуюся лампу(скрывается за блоком и выезжает), автоматические 2сторонние двери, непроходимый корридор гравия, экстенный механизм антипотоп и ещё кое-что.

Многоразовый мост

Этот мост позволяет вытаскиваться/убираться из стены сколько угодно раз. А под мостом можно разместить лаву Нотч

До использования

После использования

До использования

После использования

Делается все легко:
1. Ищем достаточно места
2. Копаем такую яму (она может быть длинней, НО не шире! Если все будет длинней, то и мост соответственно тоже будет длинней):

3. Заполняем пространство как на изображении (Вместо камня можно использовать любой другой материал, но главное он должен быть не сыпучим и таким что бы поршень мог его сдвинуть) (Ах да, поршень должен быть липким! Обязательно)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Я не хочу описывать процесс создания, поэтому лучше скачайте и посмотрите все сами

Замыкание редстоуна — это быстро повторяющийся, зацикленный сигнал. При помощи него можно сделать множество крутых механизмов, к примеру пулемет. Но для этого надо уметь делать само замыкание. Делается оно довольно просто и не требует специфических знаний и умений.

Для того что бы сделать замыкание понадобятся:

    — 2 шт;
  • Красная пыль — 5 шт (выпадает при разрушении красного камня); — 1 шт.

Интересные записи — как сделать:

Видео инструкция

Привет. В сегодняшней статье я расскажу Вам, как построить двойной возвратный поршень. Не возвратный сделать намного проше, но в нём не так много смысла. Хотя, применение можно найти любому механизму.

Для строительства нам понадобятся: 2 поршня (лучше липких), 2 редстоун повторителя, 4 редстоун пыли, источник редстоун сигнала и блок, который мы будем двигать.

Инструкция очень простая и состоит всего из 6 шагов. А если Вы ,по какой-то причине, не хотите или не можете прочесть статью, в конце есть видеоинструкция.

Тебе надо сделать замкнутую систему из редстоуна. На версии бета 1.7.3 я помню так делал. Хотя щас это может не работать. Кароче делаешь круг из редстоуна и тебе надо поставить 2 повторителя, сверху подводишь его к поршню ставишь факел редстоуновкий и быстро его убераешь. У меня помню несразу это получалось.

сделай замкнутую цепь из 2 повторителей и редстоуна

што нада сдулать штоб поршунь работал буз остановки

нужно сделать таймер. таймер бывает 3 видов: обычный, быстрый и сверхбыстрый. обычный делается просто на блок крепится редстоун-факел, от блока ставится еще блок и на этот блок крепится редстоун-факел но справа, еще нужно поставить один блок и на него поставить редстоун-факел (опять справа) и провести красную пыль.
быстрый таймер: выставить повторители так чтобы получился ромб и по углам ставим красную пыль, к одному из углов ставим редстоун-факел и сразу-же убираем. сверхбыстрый таймер: поставте компортатор и включите его впереди, сбоку и в углу компортатора ставим красную пыль, проводим красную пыль и активируем механизм рычагом или редстоун-факелом и ваш поршень будет работать вечно (если что мне 11 лет и я хорошо разбираюсь в майне )

Поршень

Получение [ ]

Поршни можно добыть любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Крафт [ ]

Естественное появление [ ]

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование [ ]

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Ограничения [ ]

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Питание поршней [ ]



Поршни могут быть запитаны различными путями:

При этом следует помнить следующее:

Блоки слизи [ ]

Поршень А может активироваться, так как блок слизи игнорирует соседний недвижимый блок обсидиана. Но поршень Б не может вытянуться, так как блок слизи блокируется соседним блоком, который в свою очередь блокируется обсидианом.

Если поршнем передвигается блок слизи, то вслед за ним двигаются и соседние блоки, если только их не блокирует недвижимый блок. Эти блоки также толкают вслед и блоки впереди себя, и так далее. Например, если поршень передвигает блок слизи, расположенный прямо на поверхности, то этот блок попытается сдвинуть за собой блок внизу себя. Если это возможно, то тот блок будет двигать и всё, что впереди себя, как если бы их напрямую сдвинул поршень.

Блоки слизи, сдвинутые таким образом другим блоком слизи, действуют точно также. Так, полоса блоков слизи может быть сдвинута как одно целое уже одним поршнем.

Если непосредственно рядом с блоком слизи находится недвижимый блок, то он игнорируется. Но если рядом с блоком слизи расположен другой блок, который в свою очередь заблокирован недвижимым блоком, то не сдвинется и сам блок слизи (см. схему выше).

Блоки слизи не затягиваются за собой нелипким поршнем, как может показаться в первый взгляд. Они же не могут быть перемещены, если рядом с ними поршнем передвигается обычный блок, а не такой же блок слизи.

Предел на максимальное количество блоков, передвигаемое поршнем (12), остаётся в силе. Например, параллелепипед из блоков слизи размерами 2×2×3 (ровно 12 блоков) ещё может быть сдвинут поршнями, если только рядом с этой конструкцией не располагаются движимые блоки. Если же они присутствуют, то поршень попытается передвинуть уже 13 блоков, что превышает предел; в результате поршень откажется работать.

Если на пути блока слизи, передвигаемого мобом, находится сущность, то она будет отправлена в воздух.

Как сделать поршень

Здесь указано, как сделать поршень в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Есть несколько рецептов, как можно сделать поршень в Майнкрафте. В итоге вам потребуются следующие ингредиенты:: багровые доски, булыжники, железный слиток и редстоун. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Поршень







Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 1

Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 2

Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 3

Поршень Как сделать поршень в Майнкрафт | Скриншот 3







Поршень используется в Майнкрафт в механизмах , он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой.

  • Синонимы: Piston / Пистон
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: piston

Поршень в Майнкрафте

Содержание

Как сделать sticky piston

Здесь указано, как сделать sticky piston в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать sticky piston в Майнкрафте потребуются: сгусток слизи и поршень. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).

Sticky piston







Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 1

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 2

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 2

Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 3

Липкий поршень Как сделать липкий поршень в Майнкрафт | Скриншот 3







Липкий поршень используется в Майнкрафт в механизмах, он толкает другие блоки перед собой. Бывает обычный и липкий поршень. Поршень способен сдвинуть до 12 блоков, активируется красным камнем, не горит в лаве и не смывается водой. Липкий поршень отличается тем, что при движении обратно тянет за собой "прилипший" блок.

Читайте также: