Как сделать так чтобы монолитовцев приняли на янов

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы разгадать этот квест нужны три детектора велес. Взамен велесов у ученых в локации завод Юпитер можно получить супер-детектор СВАРОГ (нужно получить квест у Сыча на Скадовске), с помощью которого можно помочь сталкерам на градирне. После этого возьми КПК генерала Ткаченко (основателя Долга). Чтобы попросить убежища для бывших монолитовцев у долговцев или свободовцев по идее нужны 2 КПК - 1)КПК генерала Ткаченко и 2)КПК долговца Моргана (подробнее написано в статье "Зов припяти. Квест руль (странное явление) и другие квесты Бороды"). Но иногда будет достаточно и одного КПК генерала Ткаченко (это зависит от твоей репутации в конкретной группировке). Монолитовцы (если кто не нашел) спрятались на болотах за ЗРК Волхов на локации завод Юпитер.

Если поможешь монолитовцам до похода в Припять через путепровод Юпитера, то Бродяга (из бывших монолитовцев) пойдет с тобой, но учти, иногда при вступлении в СВОБОДУ, Бродяга никуда не пойдет.

Где достать 3 детектора Велес?
Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов (см. статью "в поисках пропавших сталкеров/логово кровососов"). Также Велес можно просто найти на трупах (как правило на трупах в экзоскелетах) или у зомби (обычно тоже в экзоскелетах, но не всегда). Велес есть в селе Копачи в экскаваторе. Один велес даёт Герман (учёный) за задание по охране команды Тополя во время замеров.

Велесы могут рандомно (в случайном порядке) попадаться в различных тайниках. Например:

-за гаражами возле забора завода Юпитера (с внешней стороны забора);

-один раз появился в тайнике, координаты которого дали за то, что помог сорвать сделку по покупке оружия (между бандитами и долговцем Морганом).

Слышали крики о помощи на градирне? На исследлование этого места дадут квест ученые после выполнения нескольких их поручений. Но чтобы разгадать этот квест нужны три детектора велес. Ученые переделают их в супер-детектор сварог. Чтобы ученые взяли три детектора велес на переделку, нужно предварительно получить квест у Сыча на Скадовске (Сыч предложит Вам подзаработать, но требуются велесы - квест "Заманчивый бизес"). Когда насобираешь все три велеса отдай их ученым возле Янова и возвращайся на Скадовск. Подожди немного и иди разговаривай с Сычом и Бородой (между ними там конфликтик, который тебе предется разрешить, чтобы получить детектор сварог - получить его можно разными способами).

После этого бери детектор Сварог и иди на градирню. Достанешь сварог и увидешь пространственную аномалию. Поднимайся к ней и запрыгивай в неё. Из аномалии выпадут те кто подавал сигнал SOS. Возьми у них КПК генерала Ткаченко (основателя Долга). Этот КПК можно отдать Долгу или Свободе (а можно просто сплавить его кому нибудь, но лучше этого не делать).



Чтобы попросить убежища для бывших монолитовцев (они засели на локации "завод Юпитер", на болотах возле ЗРК Волхов) у долговцев или свободовцев по идее нужны 2 КПК - 1)КПК генерала Ткаченко и 2)КПК долговца Моргана - подробнее написано в статье "Зов припяти. Квест руль (странное явление) и другие квесты Бороды".

Но иногда будет достаточно и одного КПК генерала Ткаченко (это зависит от твоей репутации в конкретной группировке). Монолитовцы (если кто не нашел) спрятались на болотах за ЗРК Волхов на локации завод Юпитер. Поговори с их лидером Бродягой.

Если поможешь монолитовцам до похода в Припять через путепровод Юпитера, то Бродяга (из бывших монолитовцев) пойдет с тобой. Но учти, в Припять пойдет ограниченное количество сталкеров. И разработчики игры ограничили тебя в выборе. Если ты возьмешь Бродягу в Припять, то Ной с тобой туда не пойдет. А если до Бродяги ты пригласишь Ноя, то при попытке пристроить бывших монолитовцев в какую нибудь группировку, начнется перестрелка и с Бродягой будет облом.

Где достать 3 детектора Велес?
Велес можно получить как награду за квест Логово Кровососов (см. статью "в поисках пропавших сталкеров/логово кровососов"). Также Велес можно просто найти на трупах (как правило на трупах в экзоскелетах) или у зомби (обычно тоже в экзоскелетах, но не всегда). Велес есть в селе Копачи в экскаваторе. Один велес даёт Герман (учёный) за задание по охране команды Тополя во время замеров.

Велесы могут рандомно (в случайном порядке) попадаться в различных тайниках. Например:

-за гаражами возле забора завода Юпитера (с внешней стороны забора);

-один раз появился в тайнике, координаты которого дали за то, что помог сорвать сделку по покупке оружия (между бандитами и долговцем Морганом).

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необходимо найти их, и узнать, что произошло.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.
Награда: --
Прохождение: Идем на цель: чуть западнее общежития в Припяти. На поляне находим мёртвые тела группы.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчезновения.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: На карте у нас есть отметка, куда нужно идти, так что направляемся к гастроному. еще не дойдя до нужного места, слышим крики и выстрелы. Часовой стреляет в кого-то. Подходим к нему и он в панике убивает себя. Через несколько секунд обнаруживаем причину - его за мозги взял контролёр. Убиваем контролёра и связываемся с Ковальским по рации.
Советы: Одного-двух выстрелов из Гаусс-пушки достаточно для того, чтобы убить контролёра.

Один выстрел

Описание:
Квест выдает:
Условия выдачи:
Награда: СВД + патроны
Прохождение: Проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученую вами ранее информацию. И тут у нас на выбор 2 действия:

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крилов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться гауссом. Ждем пока все собирутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.
Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленый ПНВ.

Лаборатория х8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8. Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории Зоны.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62
Награда: --
Прохождение: Направляемся к КБО Юбилейный. Заранее берём как можно больше патронов, аптечек и т.п. Миссия будет не из легких.На первом этаже подходим к лифту, он обесточен, нужно включить генератор. По лестнице поднимаемся наверх. На индикаторе 26 живых существ. По ходу продвижения на верхний этаж убиваем толпы зомбированых и монолитовцев. На пятом этаже возле двери лифта найдете КПК наемника Барчука, в которм сказано, что генератор находится на шестом служебном этаже. Запускаем генератор, забираемся в лифт и спускаемся в лабораторию х8.

Спускаемся, открываем дверь с помощью карты доступа. Тут же, справа будет закрытая дверь с надписью посторонним вход запрещен. Тут вам и понадобится красная ключ-карта. Открываете дверь, внутри арсенал оружия и медикаменты.Заходим в учебный класс, на пути электрической аномалии, спускаемся по лестнице, на столе лежит синяя тетрадь с записями об эксперименте. Берем и возращаемся ко входу. Идем в столовую, на пути встретите двух снорков - не пугайтесь, еще рано.

Поднимаемся по лестнице на один пролет, заходим в столовую. Слышен плач ребенка. В мужском туалете справа найдете Бюрера, которому не хватает общения, и он плачет от одиночества. Во время веселья не забывайте следить за стаминой, а то без оружия окажетесь. В конце комнаты найдете документы об исследованиях. Опять возращаемся ко входу.Спускаемся в лабораторию. Но поворачиваем не налево вниз, а поднимаемся по правой лестнице вверх. Там будет сидеть полтергейст, который усердно нас доставал всё это время, а также там будет лежать пулемет РП-74. Вот теперь спускаемся в лабораторию. Рядом с макетом подавителя агрессии радуга на полке найдете еще один документ. Итого 3.

Аккуратно, там будут тушканы, которые вас лего могут загнать в малозаметные аномалии. В комнате с двумя большими баками на пульте управления будет лежать распоряжение о переводе, а чуть дальше - анабиотик, позволяющий пережить выброс.Теперь спускаемся вниз, заходим в правую шахту лифта и поднимаемся наверх, когда увидим открытые двери на этаже перепрыгиваем туда. Там в зале будет три Бюрера. Не знаю что вы с нми будете делать, если у вас нет гаусс-пушки. Потому что, если так и есть, то вы тут надолго ). Ну, а когда вы их убьете - забираете два оставшихся документа. И еще два анабиотика.

Теперь как сюда приехали, так и возращаемся - на лифте. Ах да, чуть не забыл. Пока не убьете контролера, оттуда не уйдете. Как выберетесь, бегите в прачечную к Коваленко для разговора с глазу на глаз. Всего у вас при себе должно быть 6 документов из лаборатории х8.

Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8
Награда: --
Прохождение: Идем во двоpик чуть южнее школы, обыскиваем труп бойца, берем взрывчатку с таймером. После этого связываемся по рации с Ковальским, Подполковник говорит, что точное место сигнала они обнаружили - он идет из детского сада. Направляемся туда, на дверь устанавливаем взрывчатку и быстро отходим на безопасное расстояние.

После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.

После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения вертолётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сигнала.
Квест выдает: Ковальский
Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи
Награда:
Прохождение: Идем на сигнал, южнее общежития. Приходим на место, сигнал начинает перемещаться - бежим за ним. Оказывается, что сигнал шел из-под земли. Теперь нужно вернуться на базу. Как только мы будем на месте смотрим ролик на движке: к нам приходит стрелок, рассказывает общую ситуацию, а также о причинах падения вертолётов.

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны
Квест выдает: Начальство СБУ
Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов
Награда:
Прохождение: Нужно переждать выброс. В это время можно поговорить со Стрелком, отдать ему документы (если вы их собрали). После выброса выйдете на связь с командованием и получите задание на эвакуацию состава. Время есть до следующего выброса.
Для начала, нужно поговорить с Ковальским. Командование заинтересовано в информации, которая известна Стрелку, поэтому по дороге к вертолётам, нам следует прикрывать его. Дальше выдвигаемся через город, кишащий врагами к памятнику Прометея - точку эвакуации "Б28". Следите за тем, чтобы ключевые персонажи не были убиты.

Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.

Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!

на этот раз я расскажу куда можно пристроить пропавшую группу монолита

сначала определитесь куда вы хотите пристроить их : в долг или свободу я например пристроил в долг для этого надо приносить документы командиру долга,ещё можно принести кпк бойца попавшего в градирню, или выполняя миссию у предводителя бандитов Султана на сделке с наёмниками принести кпк долговца Моргана

Инструкция

1 шаг

но чтобы принести кпк бойца с градирни нужно сначала собрать 3 детектора “велес” и получить за них усовершенствованный детектор “сварог” и тогда можно взять у учёных миссию проверить градирню,ну а дальше делаем по мисси

Читайте также: