Как сделать так чтобы корректирующий слой действовал только на один слой в after effects

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Узнайте о многих интересных и эффективных способах работы со слоями сплошного цвета в After Effects.

Если вы опытный редактор или дизайнер, по-прежнему неохотно относитесь к After Effects, я призываю вас, наконец, попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая полностью внутри предпочитаемой ими нелинейной системы обучения, а дизайнеры могут быть обеспокоены технической стороной видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, явно более продвинутых, чем в Premiere Pro и Photoshop.

Если вы все еще новичок в этом приложении, вот возможность копнуть немного глубже. Давайте демистифицируем один из самых основных и важных элементов After Effects – сплошной цветной слой.

Что такое сплошной цветной слой?

Так что же такое сплошной цветовой слой в After Effects? Проще говоря, это простой одноцветный слой. В частности, это векторный двумерный объект, созданный с минимальным количеством данных – просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.

Слой сплошного цвета внутри After Effects.

Слой сплошного цвета – это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. К другим типам слоев относятся слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из них более продвинутые, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, будьте проще. Сначала начните с понимания сплошного цветного слоя. Как только вы научитесь использовать Solids в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать весь спектр типов слоев.

Хотя твердые тела являются более старым типом слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, сплошной слой может достичь тех же результатов, что и слой формы, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, сплошной слой будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для применения к твердотельным слоям, например, Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой работы в After Effects.

Как создать сплошной слой в After Effects?

Создать сплошной цветовой слой просто. Перейти к Слой раскрывающееся меню и под Новый Выбрать Твердый… или просто используйте ключевую команду (Command + Y на Mac, Ctrl + Y на ПК).

Внутри Твердые настройки панели, вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет вашего нового сплошного цветного слоя. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела соответствовали размерам вашей композиции, просто нажмите Сделать размер компа. Если позже вам нужно будет настроить размеры или цвет твердого тела, используйте ключевую команду Shift + Command + Y на Mac и Shift + Control + Y на ПК.

Я создал сплошной цветовой слой. Как мне это использовать?

После того, как вы создали сплошной цветовой слой, его можно использовать разными способами. Здесь я рассмотрю некоторые из наиболее распространенных приложений для этого важного типа слоя.

Сплошной фон вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.

Возможно, наиболее важным применением сплошного цветного слоя является создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной фон вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.

Фактически, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.

Из-за этого лучше всего использовать сплошной цветовой слой в качестве цвета фона, даже если все, что вам нужно, – это простой черный фон. Поскольку твердые тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах. Лично мне нравится добавлять глубину фону, добавляя к фоновому слою виньетку с эффектом. Я объясню больше о применении Эффекта позже.

Эта 3D-сцена имеет 3D-сплошной цветовой слой в качестве фона.

Искусственный 3D

Хотя сплошной цветовой слой является двухмерным объектом, вы можете превратить его в трехмерный слой внутри своей композиции. Фактически, то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени или щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите 3D слой.

Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени.

Хотя технически это все еще является двухмерным объектом, преобразование твердых тел, изображений и видео в трехмерные слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в трехмерном пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде своего рода параллакса.

2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.

Вы можете использовать эту функцию для создания простых сред для 3D-сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных форм в крайнем случае.

Эффекты

Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, которые вы импортировали в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на котором его можно разместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.

Щелкните правой кнопкой мыши слой Solid Color Layer, чтобы применить эффект.

Чтобы добавить эффект к сплошному цветному слою, вы можете щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к Эффект или выделите слой в своей композиции и перейдите в Меню эффектов вверху экрана.

Здесь я применил эффект градиентного наклона к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на моей шкале времени.

Вы можете настроить параметры эффекта на панели управления эффектами или на шкале времени.

Маски

Фактически, вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв проекты After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, выберите векторную фигуру, которую вы хотите перенести, и скопируйте ее (Mac: Command + C, ПК: Ctrl + C). Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым хотите работать, и просто вставьте (Mac: Command + V, ПК: Ctrl + V).

Векторная графика, вставленная на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.

Конечно, вы можете вставить векторные контуры на контур слоя формы, но процесс может быть немного сложнее. Для более сложной векторной графики лучше всего использовать твердые тела, так как они занимают меньше места в вашей памяти и на них гораздо проще наклеивать маски.

Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, задав ключевые кадры пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторной графики в ваш проект.

Вы можете анимировать контур маски в After Effects. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.

Трек матовый

Еще один очень надежный способ использования Solid – это Track Matte. Подложка дорожки – это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет проявляться в точно такой же форме, что и слой, действующий как подложка.

Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.

Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, который служит вашей подложкой дорожки на временной шкале. Затем найдите столбец на временной шкале, отмеченный TrkMat и следуйте по нему до раскрывающегося списка для слоя, который вы хотите показать.

У вас будет четыре варианта на выбор: Alpha, Alpha Inverted, Luma и Luma Inverted. Alpha раскроет ваше изображение в форме матового покрытия.

Альфа-подложка откроет слой в форме замаскированного твердого тела.

Alpha Inverted даст вам инверсию, раскрывая все, что находится за пределами формы матового покрытия.

Между тем, альфа-инвертированная матовая поверхность обеспечивает обратное.

Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они работают как маска слоя, отображая изображение в градациях серого.

Luma Matte покажет слой по шкале серого.

Например, если вы добавили эффект градиента градиента к слою подложки дорожки, применение подложки дорожки яркости к изображению покажет большую часть изображения под более светлыми частями градиента и постепенно скроет изображение по мере того, как градиент станет темнее. . Luma Inverted, естественно, добьется обратного.

Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.

Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов с вытеснением или использования более визуально сложных матовых слоев.

Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал

Это лишь некоторые из множества способов использования сплошных цветных слоев. С этим типом слоя можно получить гораздо больше графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты. Фактически, работа с After Effects – это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической проблеме, укорененной в слоях и ценностях и просто ожидающей своего решения. Как только вы овладеете логикой, возможности безграничны.

Узнайте больше обо всем, что касается After Effects, с помощью этого полезного контента:

В данном уроке мы рассмотрим способ изменения цвета объектов в видео. Для данной задачи мы будем использовать стандартный эффект After Effects, который называется "KeyLight", что в переводе на русский звучит, как "Ключевой свет". С помощью данного эффекта можно не только менять цвета объектов в видео, но и просто корректировать их, делать ярче или наоборот бледнее. Для работы я взял вот такой видео-футаж с насекомым.

1. Создание проекта и импорт футажа

И так, создаём новую композицию. Разрешение оставим FullHD, так как футаж у нас именно в таком формате. Частоту кадров оставим 25 кадров в секунду, длительность тоже оставим как и есть - одна минута. Цвет фона, в данном случае, значения не имеет, поэтому его тоже оставим, как есть - чёрным.

Теперь импортируем видео-футаж, кликаем правой кнопкой мыши по панели проекта и выбираем "Import" - "File", выбираем футаж и помещаем его в композицию, просто перетаскивая мышью.

В начале видео тут идёт фрагмент с какой-то камерой, я его подрежу и оставлю только фрагмент с насекомым. Ну и сразу можно выставить продолжительность проекта, по длительности видео.

Проект у нас создан, нужный фрагмент подготовлен, теперь приступим к замене цвета. Как вы уже поняли, мы будем изменять цвет насекомого с красного на какой-нибудь другой. Первым делом копируем слой с видео, для этого выделяем его, нажимаем на клавиатуре комбинацию клавиш "Ctrl + C", после чего нажимаем комбинацию клавиш "Ctrl + V". У нас появился дубликат и нижний слой мы пока что скроем со сцены, отключим у него значок глаза, просто кликнув по нему левой кнопкой мыши.

2. Наложение эффекта KeyLight

Теперь наложим на видимый слой тот самый эффект "Keylight". Кликаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем "Effect" - "keying" и "keylight". В результате у нас открываются параметры данного эффекта, с помощью которых мы выделим тот цвет, который будем заменять.

Для начала нужно указать скрипту тот самый цвет, который будем выделять. Для этого берем пипетку параметра "Screen colour" и указываем ею цвет объекта. Цвет лучше выбирать в самом тёмном месте объекта, в данном случае, где-то вот здесь.

В результате у нас выделился нужный нам цвет и с ним еще и пальцы захватились, потому что цвет кожи имел похожий оттенок. Но в этом нет ничего страшного, мы сейчас вытравим нужный нам оттенок.

Выставим отображение вместо "Финальный результат" на "combined matte", комбинированный матовый и получаем вот такой результат.

Выбранный нами цвет теперь ярко выделен чёрным, но нам нужен противоположный результат, заменяемый цвет нужно наоборот выделить белым.

Для этого открываем вот этот параметр "Screen Matte" и выкручиваем настройки "Clip Black" на 100, а "Clip White" на ноль. В результате мы сделали типа инверсию, поменяли местами цвета.

3. Подключение уровней к эффекту KeyLight

Теперь мы еще сильнее выделим выбранный нами цвет, чтобы скрипт более точно заменил его на другой и не было каких-либо дефектов. Для этого подключим к параметрам эффекта уровни и с помощью них вытянем цвет по максимуму. Кликаем по панели параметров эффекта правой кнопкой мыши и выбираем "Color correction" - "Коррекция цвета" и "Levels" - "Уровни".

И настраиваем на глаз уровни, чтобы белый был как можно ярче виден, при этом нужно быть аккуратным, чтобы не захватить лишнего по краям объекта. Можно еще посмотреть разные кадры на видео, чтобы было понятно, как на них выделяется цвет на объекте. У меня получились вот такие настройки уровней. Чтобы смягчить края, можно еще воспользоваться параметром "Screen Softness", всё зависит от вашего объекта, ну в данном случае можно прям чуть чуть выкрутить этот параметр на 1,5. Как то так.

4. Наложение цвета с помощью корректирующего слоя

Теперь создадим корректирующий слой, с помощью которого и будем менять цвет объекта. Кликаем правой кнопкой мыши по панели слоёв и выбираем "New" - "Adjustment Layer" и помещаем его под наш слой с выделенным цветом.

После этого, в настройках "Track Matte", у корректирующего слоя выставляем "Luma Matee" с нашим видео.

И в результате мы подключили слой с выделенным цветом к корректирующему слою. Теперь, если мы будем менять цвет корректирующего слоя, то будет изменяться выделенный нами цвет объекта. После того, как мы подключили слой с наложенным эффектом "KeyLight" к корректирующему слою он автоматически отключился.

Далее нам нужно включить видимость самого первого слоя и наложить на корректирующий слой цветовую коррекцию. Кликаем по корректирующему слою правой кнопкой мыши и выбираем "Effect" - "Color Correction" и "Hue/Saturation", т.е. "Оттенок/Насыщенность".

В появившемся окне параметров цвета включаем "Colorize", т.е. "Раскрашивание" и можем теперь менять цвет и оттенок объекта. Параметрами мы можем менять цветовой тон, насыщенность и свет. Давайте поменяем цвет объекта на какой-нибудь по-ярче. Ну допустим, сделаем цвет фуксии и поднастроим яркость.

5. Наложение маски на объект

Выделяем верхний слой с наложенным эффектом "KeyLight", берём инструмент "Перо", устанавливаем ползунок на тайм-лайне на первый кадр и обводим часть объекта, на которой нужно показать цвет, в данном случае крылья насекомого.

В результате мы добились чего и хотели, крылья насекомого окрашены в другой цвет. Но, если мы проиграем видео или на тайм-лайне промотаем его, то увидим, что маска стоит на месте и на всех последующих кадрах, кроме самого первого она просто не попадает на объект. Нам нужно заставить перемещаться маску вместе с объектом и принимать определённую форму объекта, потому что насекомое при движении меняет позы.

Для этого воспользуемся параметром маски, который называется "Path", что в переводе с английского означает "Контур". Находим в слое с эффектом маску, открываем её параметры и находим параметр "Mask Path". Ставим ползунок на первый кадр, по которому мы и выставляли маску и ставим первый ключ на тайм-лайне. Далее мы немного перемещаем ползунок вперёд, берём инструмент "Перо", выделяем слой с эффектом и настраиваем маску по контуру крыльев на объекте. Кликаем по точкам и расставляем их.

Теперь, если мы прокрутим видео, то увидим, что маска движется за объектом и принимает его форму. Перемещаем ползунок еще дальше по шкале и снова настраиваем маску по объекту. И вот таким образом перемещаем ползунок и настраиваем маску до конца видео.

Я думаю, вы понимаете, что чем быстрее объект в видео меняет свои позы и положение, тем больше работы предстоит сделать, еще хуже, если при этом объект какой-нибудь сложной формы а задний фон содержит много цветовых оттенков.


Основным объектом, над которым совершаются действия в программе, является слой. Слои – это элементы, из которых состоит композиция. Слои располагаются друг над другом в панели Timeline в указанном пользователем порядке, и в этом же порядке их изображения будут накладываться друг на друга, создавая тем самым кадры композиции. Можно использовать любое количество слоев по мере необходимости, чтобы создать свою композицию.

Виды слоев в After Effects:

1. Слои, содержащие визуальные элементы, созданные в After Effects:

  • Solid – слой сплошного цвета,
  • Shape Layer - Шейповый слой (фигуры),
  • Text – слой содержащий текст.

2. Слои, созданные из импортированных элементов видеоряда, изображений, аудиодорожек:

  • Video Layer - видео слой, (содержат Видео или Фото),
  • Audio Layer – слой содержащий аудио.

3. Слои для выполнения специальных функций:

  • Camera - камера,
  • Light - источник света,
  • Adjustment layer - корректирующий слой,
  • Null Object - нулевой объект.

4. Слой, состоящий из других слоев:

  • Presupposition Layer – слой предварительной композиции.

Изменения, внесенные на один слой, не влияют на другие слои, если слои не связаны между собой родительскими связями. Порядок наложения слоев влияет на порядок рендеринга композиции.

2. Создание слоя.

Создать новый слой мы можем несколькими способами:

  • Идем в главное меню программы Layer/New и выбираем тип слоя, какой мы хотим создать.
  • В панели Timeline кликаем правой кнопкой мыши - появляется всплывающее меню, в котором выбираем New и выбираем вид слоя.
  • На панели Project выделите файл или композицию, из которых хотите сделать слой, и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите его в рабочее пространство панели Timeline. Когда Вы отпустите кнопку мыши, будет создан слой.

После того, как мы добавили слой на панель Timeline, можем изменить место слоя в порядке наложения слоев (зажмите слой левой кнопкой мыши, и, не отпуская ее, перетаскивайте в требуемое место в списке слоев).

Чт такое слой, и какие бывают слои мы рассмотрели на уроках:

    в разделе "5. Что такое слой?" в разделе "5. Опции области "Заголовок слоев""

3. Базовые свойства слоя.

Мы аналогичный раздел рассматривали в теме:

в пунктах: "1. Три категории Эффектов", где "Базовым свойствам слоя" в Adobe Premiere соответствуют "Фиксированные эффекты" – эффекты которые автоматически включаются в любой клип помещенный на Таймлайн.

  • Стандартные эффекты – эффекты, расположенные на панели Effects & Presets сразу после установки программы Adobe Premiere.
  • Дополнительные эффекты - это эффекты, не встроенные в инсталлятор Adobe After Effects, и эффекты сторонних производителей.

Что-бы получить доступ к базовым свойствам слоя (аналог в Adobe Premiere - фиксированные эффекты) нажмите на треугольник, слева от цвета слоя (или "U" на клавиатуре или меню Animation/Reveal Properties withKeyframes или Reveal Properties with Animation).

Различные типы слоев имеют свои группы Базовых свойств, тем не менее, у каждого слоя имеется основная группа свойств, называемая Transform – трансформации. Давайте рассмотрим эту группу свойств:

  • Anchor Point (A) - якорная точка. (В Adobe Premiere - Опорная точка);
  • Position (P) - Положение - управляет положением слоя в кадре;
  • Scale (S) - Масштаб;
  • Rotation (R) - Поворот;
  • Opacity (T) - Непрозрачность.

4. Базовые свойства для 3D слоя.

Включите опцию "3D Layer" для слоя. Видно, что количество опций Transform увеличилось:

  • там, где речь шла о двух координатах (X,Y) их стало три (X,Y,Z);
  • вместо одной опции Rotation стало три: X Rotation, Y Rotation? Z Rotation;
  • Появилась новая группа опций "Material Options".

5. Свойства Material Options для 3D слоя.

Рассмотрим группу свойств для трехмерных слоев, влияющую на взаимодействие слоя и источника освещения - Material Options.

6. Свойства Аудио.

Если в слое есть аудио дорожка, например видео-клип с аудио дорожкой, появляется еще одна группа опций Audio:.


Сделать цветовую коррекцию
Здравствуйте. Попросили обработать свадебное фото, добавить фрязинского свидетеля ) Фотошоп знаю.

Как применить политики только для ограниченной учетки?
Хочу сделать пользователям ограниченную учетку. Создал учетку - ограниченную. Далее хочу отключить.

Как применить функцию только для текущего пользователя по нажатию кнопки?
Как применить функцию только для текущего пользователя по нажатию кнопки? Здравствуйте я новичок в.

Как сделать прокси только для одного сайта
История такая, на работе у одной из нужных программок нету доступа к одному из узлов интернета. По.

Решение

Первый способ:
Выделить нужный слой, далее Изображение > Коррекция и выбираем нужное действие.
Второй способ:
Выделить нужный слой и внизу палитры вызвать необходимый корректирующий слой. Далее клик правой кнопкой по корректирующему слою и выбрать "Создать обтравочную маску" или нажать на соответствующую иконку в окне корректирующего слоя.

Читайте также: