Как сделать так чтобы клеш рояль не вылетал

Обновлено: 06.07.2024

Clash Royale
версия: 3.2729.1
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 16.11.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Очередная качеcтвенная игра от Supercell.

Соберите и улучшите десятки карт с войсками, заклинаниями и оборонительными сооружениями Clash of Clans, которые уже полюбились вам, а также новинками Royale: принцами, рыцарями, маленькими драконами и многими другими. Выбейте вражеского короля и принцесс из башен, чтобы победить противников, и выигрывайте башни, короны и славу на арене. Создайте свой клан, чтобы делиться картами и построить собственное боевое сообщество.

Еще для игры необходимо подключение к интернету.

ВОЗМОЖНОСТИ
● Сражайтесь в реальном времени с противниками со всего мира за трофеи;
● Получайте сундуки с наградами, собирайте новые мощные карты и улучшайте те, что у вас уже есть;
● Уничтожайте башни противников, выигрывайте короны и получайте эпические королевские сундуки;
● Соберите и улучшите коллекцию карт с новинками Clash Royale, а также десятками воинов, заклинаний и оборонительных сооружений из Clash;
● Создайте свою непобедимую боевую колоду и сражайтесь с противниками;
● Пройдите множество арен и попадите в список лучших;
● Создайте свой клан, чтобы делиться картами и построить собственное боевое сообщество;
● Вызывайте соклановцев и друзей на дуэли;
● Изучите разные тактики, смотря лучшие дуэли на TV Royale;

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

Поддержка устройств с версий ОС 4.0.4 и ниже прекращена.

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

Какие есть недостатки в главном мобильном блокбастере этого года, — разобрал Михаил Каткофф (Michail Katkoff), глава студии FunPlus. Мы предлагаем краткий пересказ его работы.

5 причин, почему вы не хотите больше возвращаться к Clash Royale

Ты устал от гринда

На первых стадиях игры прогресс был очень ощутим. Спустя пару месяцев игры ситуация радикально меняется для пользователя.

Дело в том, что на первое место выходит совершенствование колоды. Для этого необходимо море дубликатов и десятки тысяч золотых для развития.

Гринд, необходимый и для первого, и для второго, осложняется следующим:

  • Во-первых, уровень арены влияет на награды, а значит и на скорость прогресса. Чем лучше арена, тем лучше награда. Но после серии поражений легко вылететь с арены. И, в результате, получить снижение скорости прогресса.
  • Во-вторых, в игре механика прогресса двойная. Сначала пользователь собирает ресурсы (здесь — карты), чтобы было достаточно на апгрейд. После чего игроку выкатывают ценник (очень высокий) за апгрейд.

Из-за того, что скорость набора золота и карт может снижаться, а у каждого улучшения есть две цены (сначала копим/покупаем карты, затем копим/покупаем золото) — нет ничего удивительного в том, что игрок может почувствовать, что нет развития.

Тебя наказывают за использование новых карт

Игра не поощряет использование (и экспериментирование) в колоде новых карт. Более того, она за это штрафует на поздних этапах игры, поскольку игрок зачастую либо не докачал новую карту до нужного уровня, либо еще не научился ею пользоваться.

Пускай на каждой арене игрок получает доступ к новым картам, но если будет с ними экспериментировать, его отбросит на предыдущую арену (в лучшем случае).

Нет в игре инструментария, позволяющего безболезненно экспериментировать. Есть возможность экспериментировать в рамках клана, но для этого далеко не всегда есть народ в сети.

Плюс, сам интерес к экспериментам падает, поскольку на первое место выходит умение работать с собранной колодой. Мастерство нужно нарабатывать, а это время.

Поэтому Clash Royale заставляет постоянно пользоваться одной и той же колодой.

Схватки вызывают стресс

У каждой схватки в игре — высокая ставка, поскольку от ее исхода зависит ваш ранг.

Для киберспортивной игры это не самое правильное решение. В Hearthstone, к примеру, есть два режима — казуальный и с рангами. В рамках первого игрок может набираться опыта, не боясь упасть в рейтинге или классе. В рамках второго игрок зарабатывает ранги, отражающие его мастерство.

Именно отсутствие казуального режима является главной проблемой Clash Royale, поскольку без подобного окружения, в рамках которого игрок мог бы тестировать новые деки, его сильно штрафуют за эксперименты и плохой скилл.

Ты проигрываешь половину схваток

Победа в игре зависит от типа колоды, которая есть у оппонента.

Повезло с типом оппонента — выиграли, не повезло — проиграли (именно поэтому в игре матч-мейкинг, который старается выбирать игроков с максимально похожими колодами, — прим. редакции).

Из-за ограниченного размера колоды игрок не может резко изменить свою стратегию во время самой игры. Если есть каунтер на вашу деку у оппонента, то сессию в Clash Royale можно сравнить с игрой в камень-ножницы-бумага, когда вы ножницы, а оппонент — камень.

Плюс, правильной колоды в игре нет. Ограниченный размер колоды и относительно небольшое количество карт создали ситуацию, когда сильных игроков с не самыми прокаченными картами побеждают средние игроки с прокачанной на максимум колодой.

Каждый день в игре тебя ждет одно и то же

В Hearthstone каждый день новые задания, которые заставляют играть за разных героев, в Leagues of Legends каждую неделю — новый сет чемпионов, побуждающих попробовать что-то новое, поэкспериментировать с составом команды, даже в Puzzle & Dragons есть ежедневные испытания и уникальный лут.

Всего этого в Clash Royale нет. Каждый день игрок открывает сундук, получает известные карты, сливает их в клан, бросается в схватку, дает по щам или сам получает, а затем ставит на открытие новый сундук. И так каждые три/восемь часов.

Вместо заключения

За последний месяц, по данным компании SurveyMonkey, Clash Royale потерял 20% MAU. До отметки в 10 млн.

image

С момента выпуска в начале 2016 года Clash Royale скачали почти 200 миллионов раз, и игра заработала примерно один миллиард долларов только на внутриигровых покупках. Уникально в Clash Royale ещё и то, что она, скорее всего, заработает со временем больше, чем Clash of Clans. Теперь сравните это со всеми играми франшизы King, которые обычно с каждым разом показывают всё худшие результаты.

По моему мнению, Clash Royale — это лучшая игра из всех, созданных для устройств с сенсорным экраном. Я забрасывал и удалял её больше раз, чем могу посчитать. Но и устанавливал я её больше раз, чем удалял. Эта статья возникла из-за моего пристрастия к этой игре. В ней я подробно проанализирую элементы, привязывающие нас к этому шедевру.

Вот ещё пара интересных постов о Clash Royale:

1. Обновления

Если забыть о печальном турнирном обновлении июля 2016 года, который обвалил доходы Clash Royale до минимума, выпускаемые раз в два месяца обновления получаются или хорошими, или потрясающими (подробнее: Clash Royale Tournaments Update Disappoints).

На высоком уровне темп работы довольно прост. Нужно всего лишь проанализировать данные и выполнить спринт. Естественно, в реальности это гораздо сложнее по двум причинам.

Во-вторых, ресурсов всегда не хватает: денег, времени, или того и другого одновременно. Иногда идея-фаворит просто слишком дорога в реализации по времени и средствам. Если не успевать добавлять полезный контент с постоянной периодичностью, то упадёт вовлечённость. Значит, инвестиции в новую функцию — это риск, который может привести к негативным последствиям, как печально известные турниры (Tournaments) в Clash Royale.

Обновления Clash Royale обычно касаются всех аспектов игры. Самое главное в каждом обновлении — это новый контент, которым в Clash Royale являются новые карты. Способ добавления этих карт граничит с идеалом.

Во-первых, каждая новая карта вводится в игру в специальном событии (Event), которое позволяет игрокам поиграть с новой картой, а самым опытным игрокам даёт возможность приобрести её заранее. Участие в событии стоит денег, что позволяет разработчику не только повысить вовлечённость с помощью ограниченного по времени события, но и улучшить монетизацию благодаря входному взносу.

Во-вторых, вокруг этих новых карт всегда возникает ажиотаж. Игроки смотрят обучающие видео на YouTube и учатся тому, как играть с этими картами и против них. Это создаёт устойчивое желание победить в испытании. И, что более важно, это подталкивает сообщество к обсуждению и стримингу видео новых карт и стратегий.

В-четвёртых, и это самое важное: с каждой новой картой метаигра Clash Royale эволюционирует. Благодаря этому игра всегда остаётся свежей и вынуждает игроков снова учиться играть с новой картой или против неё.

Наиболее примечательно то, что Supercell удаётся сохранять темп создания контента для крупнейшей мобильной игры в мире командой, состоящей из менее чем 20 разработчиков и почти без привлечения сторонних художников. Её конкурентам, King, EA и Machine Zone для управления проектом из десятки самых прибыльных игр требуется команда из не менее чем ста разработчиков и художников.

2. Сундуки

Несмотря на то, что большинство моих игровых сессий заканчиваются разочарованием, все они начинаются позитивно — с открывания сундуков с сокровищами. Каждый сундук содержит карты, которые мне нужны и ненужных карт, которые я отдаю членам своего клана. Другими словами, когда я вижу на экране уведомление о сундуке, я уже готов к возвращению в игру, несмотря на поражение, полученное три часа назад.



Механика сундуков используется для управления вовлечённостью, удерживанием, социальными функциями и монетизацией. Эта механика — возможно одна из самых важных игровых механик со времён придуманного в 2013 году автоматического фарминга Clash of Clans.

Механика сундуков с сокровищами, по-моему, это одна из самых мощных игровых механик Clash Royale по трём причинам:

Во-первых, она действует как механика подготовки. Для открытия большинства сундуков требуется три или восемь часов. Это позволяет игроку выбрать время, когда он будет играть снова.

Во-вторых, сундуки ограничивают скорость освоения игроком нового контента. В каждой игре есть конечный объём контента. Теоретически, когда игрок освоит весь контент, его вовлечённость должна упасть. И, что важнее всего, когда игроки освоят весь контент, у них больше не будет причин для монетизации. Обычно, чтобы замедлить игроков, игры ограничивают длительность сессий (механика энергии). Проблема в том, что эти искусственные ограничители прогресса ощущаются именно как искусственные (в лучшем случае). Clash Royale решает эту проблему с контентом, позволяя игрокам играть любое количество времени, но всего через несколько побед все четыре слота сундуков заполняются, и они не продвинутся дальше в освоении контента.

В-третьих, сундуки гарантируют, что игроков будет хорошее настроение в начале каждой сессии. Это очень важно, потому что Clash Royale — это, вероятно, самая наказывающая игрока игра на устройствах с сенсорным экраном. Когда большинство сессий заканчивается проигрышем серии и обещанием прекратить играть, уведомления об открытии сундуков через три часа жизненно необходимы для привлечения игрока обратно в игру.

В Clash Royale есть несколько способов получения сундуков с сокровищами. Сундуки арены (Arena Chests) зарабатываются при игре в рейтинговые бои. Каждая победа даёт сундук, пока не заполнятся все четыре слота, и игроку останется решать, какой сундук он будет открывать: трёхчасовой или восьмичасовой. Есть другие типы редких сундуков, но, если честно, когда удача даёт огромный сундук (Giant Chest) или магический сундук (Magic Chest), игрок обычно тратит кристаллы, чтобы мгновенно открыть их.

В дополнение к сундукам, которые игроки зарабатывают в рейтинговом режиме, есть королевский сундук (Crown Chest), который открывается, когда игрок уничтожает десять башен. Этот сундук довольно хитёр. Он заставляет играть, даже когда все слоты с сундуками заполнены. Также существуют бесплатные сундуки (Free Chests), гарантирующие, что у игрока всегда будет один-два сундука, ожидающие его возвращения в игру.

Кроме того, механика сундуков с сокровищами вплетена в каждый аспект игры. Действительно, почему бы и нет? Это феноменальный способ замедление прогресса игроков, стимулирования социального геймплея, повышения монетизации, и, что важнее всего — создаёт положительный настрой в начале каждой сессии.

3. Длительность сессий

Когда я жду свою жену в каком-нибудь магазине, сижу в такси или просто делаю небольшой перерыв, у меня возникает инстинктивное искушение сыграть бой. В конце концов, это лучший способ убить три-пять минут времени.



Clash Royale обеспечивает невероятно широкий диапазон длительности значимых сессий: от десятка секунд до нескольких часов. Поэтому не важно, где вы находитесь, всегда найдётся время для Clash.

Довольно удивительно, что можно провести значимую сессию в Clash Royale, каким бы временем вы ни располагали: 5 секунд, 5 минут или 5 часов. Способность обеспечить любую нужную длительность сессии в сочетании со сверхбыстрой загрузкой игры означают, что у вас нет никаких оправданий, чтобы не запустить игру при желании или когда появляются уведомления об открытии сундуков.

Сессии средней длительности, по моему мнению, продолжаются от пяти до двадцати пяти минут. Длительность этих сессий зависит от того, на сколько битв у игрока хватает времени (или терпения). Во время этих сессий игроки участвуют в базовом цикле игры, сражаясь с другими игроками. Цель средней сессии — заполнить слоты сундуков и/или получить достаточное количество корон для открытия королевского сундука. Иногда для этого требуется только одна-две трёхминутные битвы, а иногда — гораздо больше…

Долгие сессии могут длиться несколько часов. Для таких сессий у игроков может быть разная мотивация. Одна из причин — участие игрока в испытании или стремление к королевскому сундуку. Как я сказал, иногда требуется до десяти битв, чтобы наконец-то открыть королевский сундук. И после выполнения этой задачи сразу становится доступным новый королевский сундук, к которому игрок может начать стремиться. Иногда испытания настолько захватывают, что игрок хочет участвовать в них снова и снова.

Способность Clash Royale предоставить игроку сессии любой длительности удивительна и является усовершенствованием по сравнению с довольно устаревшим жанром строительства и битв (build-and-battle). Достаточно сравнить Clash Royale с Clash of Clans, где после сбора ресурсов, начала постройки здания и участия в одной битве игроку совершенно нечего делать в игре, если конечно же, он не хочет потратить деньги на восстановление армии для ещё одного боя.

Несмотря на то, что в дизайне сессий на первое место поставлен игрок, потенциал монетизации Clash Royale не изменился. Неважно, насколько длительны сессии — продвижение в игре достигается только при повышении уровня карт. А для этого нужны сундуки. И сундуки заблокированы одним таймером. Другими словами, игрок, участвующий в игре по 6 часов в сутки, может обладать лучшими навыками, чем проводящий в игре по 30 минут в день, но в целом у них обоих будут колоды примерно одного уровня. Это, леди и джентльмены, называется непревзойдённым дизайном системы.

4. Турниры и события

Одна из важнейших причин того, что я забрасывал Clash Royale (я уходил и возвращался в игру больше раз, чем хотелось бы) заключается в том, что игра становится монотонной. Когда игрок достигает высоких уровней, для побед ему нужно добиться мастерства в применении колоды. Сочетание необходимости мастерства и того, что все бои расположены по рангу, не поощряет к экспериментам с новыми картами. По крайней мере, каждый раз, когда я пытался изменить колоду, это приводило к череде поражений, из-за которых приходилось покинуть уровень арены (уровень лиги), а призы в сундуках ухудшались.

Турниры наконец-то позволили игрокам попробовать работу новых карт против других игроков. Схема проста: игрок платит небольшой взнос для участия в испытании. Испытание заключается в победе в 12 боях. С каждой победой в бою награды становятся лучше. Если игрок трижды проигрывает, его испытание завершается и он может получить объём награды, зависящий от количества выигранных битв. В сущности, турниры похожи на спарринги, в которых игроки оттачивают свои навыки владения новыми колодами перед игрой в рейтинговом режиме.

События проходят время от времени и совпадают с выпуском новых карт. Всегда добавляют что-то новое. Например, Draft Challenge предлагает режим игры, в котором игроки выбирают колоды для противника. В Draft Challenge каждый бой начинается с выбора из двух карт — одну выбирает игрок, вторая достаётся его противнику. Оба игрока выбирает карты по четыре раза, пока не заполнится колода. Другими словами, вы знаете четыре карты противника, а он знает четыре ваших карты. Вариантом выбора может стать любая карта, так что вам иногда придётся играть чем-то новым.

События очень популярны, потому что они меняют геймплей, или давая игроку случайный набор карт, или полностью меняя правила игры. Например, испытание двойного эликсира, где матчи проводятся с начала до конца в режиме добавленного времени. Учитывая популярность этих событий, а также сильную вовлечённость и высокую монетизацию (участие в событии оплачивается кристаллами), похоже, что логично проводить такие события постоянно. Правильно?

5. Баланс

Как и в Clash of Clans, метаигра Royale чрезвычайно хорошо сбалансирована, она постоянно развивается и никогда не портится: новые карты никогда не заменяют старые. Этот почти идеальный баланс карт очевиден при просмотре лучших матчей на Royale TV или при изучении списков лидеров — почти каждая колода высокого уровня уникальна.



Clash Royale до отвращения хорошо сбалансированная игра. Стефан Энгблом (Stefan Engblom) рассказывает, как этого удалось достичь.

В Интернете более чем достаточно документации о балансе Clash Royale. Можно даже посмотреть эту очень информативную презентацию Стефана Энгблома (дизайнера Clash Royale) о балансе карт в Clash Royale. Поэтому, чтобы не утомлять вас ещё одним повторением рассказа о дизайне системы и стратегиях атаки, защиты и осады, я лучше расскажу, какие ощущения вызывает у игрока метаигра.

Подведём итог: благодаря почти идеальному балансу Clash Royale постоянно вынуждает игроков находить новые способы выигрывать. В создании стратегии никогда нельзя останавливаться, и поэтому вы никак не можете закончить играть.

6. Клан

Хороший клан — потрясающий источник карт. Какую бы карту вы ни попросили, вам её дадут. Мушкетёр (Musketeer)? Забирай. Всадник на кабане (Hog Rider)? Само собой! Маленький дракон (Baby Dragon)? Да пожалуйста! Но тут есть хитрость: не только тяжело попасть в хороший клан, трудно там ещё и остаться.

Если вы были членом активного клана, то знаете, о чём я говорю. Хотя ваши просьбы о картах выполняются быстро и без вопросов, вам тоже нужно выполнять просьбы так же быстро. И недостаточно просто поддерживать высокий уровень пожертвований. В хорошем клане вам нужно постоянно повышать уровень своих пожертвований, чтобы соответствовать другим членам. Если вы не сможете достичь уровня еженедельного вкладов и трофеев, то вас быстро выбросят их клана. Кроме того, такие хорошие кланы — отличное место для общения. И никто не хочет, чтобы его выкинули из сообщества друзей.



Кланы повышают вовлечённость. Хороший клан требует от каждого игрока активных пожертвований и увеличения его трофеев. Если вам не удастся поспевать за другими членами, то придётся искать новый клан. А это совсем не весело.

По моему мнению, кланы в Clash Royale намного более удобны, чем их аналоги в Clash of Clans, хоть они и имеют меньшую монетизацию. В Clash Royale ключевое значение имеет объём пожертвованных карт, но в Clash of Clans количество — это ещё не всё. В дополнение к войскам, передаваемым членам клана, в Clash of Clans игрок должен передавать войска, улучшенные до максимального уровня. Другими словами, когда в игру вводится лучник (Archer) седьмого уровня, все члены клана должны вложить достаточно таймеров исследований и апгрейдов, чтобы начать дарить лучника седьмого уровня. Если игрок будет слишком медленно получать лучников седьмого уровня, то члены клана пожалуются на него и он будет изгнан.

7. Друзья

+ Возможно, это лучшая игра на вашем мобильном устройстве

Разумеется, на всех моих устройствах установлено множество игр. Я скачиваю пачку игр каждый четверг и даю им шанс. Проблема в том, что за исключением инди-игр, большинство новых игр не выглядят новыми. Они или полностью копируют уже существующие хиты, или являются их менее известными версиями.

Я хочу сказать, что единственная причина, по которой игрок может перейти от одной игры к другой заключается в том, что она может дать ему новый тип опыта. Clash Royale, как и Pokemon Go с Fire Emblem, совершенно отличается от других игр на рынке. Я думаю, что пока конкуренты, типа Force Arena компании Netmarble (Fast Following Clash Royale — the Case of Star Wars: Force Arena), будут продолжать копировать Clash Royale, эта игра останется непревзойдённой.

По моему мнению, клон Clash Royale с другой интеллектуальной собственностью/большим контролем/большим количеством путей/механикой RPG/механикой шутера или в любой другой комбинации имеет очень мало шансов создать что-то успешное. Поэтому копирование Clash Royale не имеет смысла ни с точки зрения продукта, ни точки зрения развлечений.

Конечно, стоит помнить, что Clash Royale неидеальна. В долговременной перспективе в ней всё равно слишком много гринда, а небольшой команде разработчиков приходится бороться с очень большим спросом на новый контент. Одной новой карты раз в два месяца явно недостаточно.


С начала 2016 года Clash Royale представляет собой бесплатную видеоигру с покупками в приложении, о которой есть много поводов для разговоров. Который произведен в конце 2015 года и в январе 2016 года. был представлен для платформы iOS на стадии бета-тестирования, доступно только в определенных странах .

Но, к сожалению, многие пользователи потеряли свою учетную запись Clash Royale, и по этой причине они хотят указать шаги, которые необходимо выполнить, чтобы быстро и без каких-либо осложнений вернуть ее, чтобы не потерять свой прогресс в видеоигра что представляет большую трудность . Итак, ниже мы подробно рассказываем, что можно сделать в таких случаях.

Когда можно восстановить учетную запись Clash Royale?

Прежде чем сообщать вам о каждом шаге, который необходимо предпринять для восстановления вашей учетной записи Clash Royale и с этим восстановить весь прогресс; Вполне уместно указать когда можно восстановить указанный аккаунт простым способом .

В этом смысле вы можете восстановить свой аккаунт если он связан с учетной записью Google Play Store, Game Center или Facebook . Другими словами, если вы уже связали игру с одной из этих учетных записей, восстановить ее будет намного проще.

В противном случае вам придется делать это обращение в службу поддержки SuperCell кто разработчик игры. Однако это гораздо более утомительная процедура, и, конечно же, восстановление вашей учетной записи видеоигры займет больше времени, так как вам придется предоставлять различные конфиденциальные данные и информацию , так чего ждать, пока SuperCell даст вам ответ .

Как быстро и легко восстановить старую учетную запись Clash Royale

Чтобы вы могли быстро и легко восстановить свою учетную запись, мы хотим рассказать вам, как это сделать. через Google Play Store, Game Center (или App Store) или Facebook вместо обращения в Справочный центр SuperCell.

Тем не менее, давайте начнем с шагов, которые необходимо выполнить:

Перейдите в Clash Royale и выберите меню "Параметры".


Для начала вам нужно будет войти в видеоигру с помощью используя новую учетную запись . Итак, после создания и открытия указанной учетной записи, продолжайте нажмите на значок шестеренки расположен в верхней части экрана справа, чтобы получить доступ ко всем параметрам, присутствующим в игре.

Продолжайте выбирать подходящий вариант для вашей ситуации


После этого они покажут вам поле на экране, и оттуда вам нужно отобразить все доступные параметры, с помощью которых вы можете подключить данные из старой учетной записи Clash Royale , чтобы восстановить его.

Затем, как только вы выбрали вариант, указанный для вашей ситуации, система откроется и войдет в вашу старую учетную запись, созданную в игре и таким образом вам удастся восстановить весь прогресс и, таким образом, продолжить продвигаться вперед в этом развлекательном опыте.

С другой стороны, если при выборе варианта этого шага система не распознает вашу старую учетную запись и процедура не работает, очень вероятно, что вы использовали неправильную учетную запись для восстановления видеоигры . В некоторых случаях возможно даже, что аванс был удален из вашей учетной записи по ошибке, и из-за этого вы войдете в игру Clash Royale с нуля.

Могу ли я потерять свою учетную запись Clash Royale из-за своего бездействия?

Однако всякий раз, когда возникают ошибки при вводе старой учетной записи во время процесса сброса, многие пользователи задаются вопросом, не могло ли она быть закрыта из-за бездействия.

Что ж, ввиду этого сомнения, следует отметить, что их не может помешать вам получить доступ к Clash Royale из-за бездействия , потому что эта учетная запись всегда будет связана со связанной учетной записью, которую вы ввели в процессе создания.

В этом смысле причины, по которым вы можете потерять свой аккаунт разные и ниже мы представляем вам самые важные из них, чтобы вы знали, что делать в случае сбоя при попытке восстановить старую учетную запись:


Если у вас есть какие-либо вопросы, оставляйте их в комментариях, мы свяжемся с вами как можно скорее, и это будет большим подспорьем для большего числа участников сообщества. Je Vous remercie!


Загрузка останавливается на 50%

На смартфонах и планшетах на базе Android

Всего существует 3 причины такой ошибки.

На эмуляторе BlueStacks на компьютере

Видео: что делать если не работает Clash Royale на Андроид

Читайте также: