Как сделать так чтобы кэра алиса и лютер выжили

Обновлено: 05.07.2024

"мама" - вот это драма. За это и обожаю интерактивный кинематограф. Тут ругались, что все концовки, но всё-равно спасибо.

Сегодня проходил игру, на автобусной станции нечаянно подошёл к охране в итоге застрелили, вот моя концовка☹️

То чувство когда андроидам сочувствуешь и плачешь больше чем по людям

У лютера в ускореном такой голос смешной

Я так рыдаю, будто это у меня кто то умер. не могу перестать .

Детройт: Стать Бурундуком

Народ, Лютера походу нельзя спасти(

@Игорь Чернов На Утилизации Есть Вариант Что Лютер Может Выжить С Алисой. И На Границе (если не жертвовать Лютером или никем не жертвовать если идти путём насилия за Маркуса)

@Игорь Чернов Он Погибает В Любом Случаи Что Бы Мы Не Делали.

По мне лучше украсть сраные билеты потому что это скорее всего единственный способ без жертв.


Содержание

Концовки

Схема Коннора

Последнее задание Коннора

Может начаться с:

Схема Маркуса

Демонстрация

Революция

Может начаться с:

Андроиды вынуждены отступить

Если их осталось слишком мало или атака провалилась

Схема Кэры

Кэра покидает Детройт

Канадская граница

У реки

  1. У реки
  2. Выйти из машины Роуз
  3. Берег реки
    • Измерить температуру воды в реке
    • Вы видите канадскую границу
    • Поговорить с Адамом
  4. Поговорить с Роуз
  5. Толкнуть лодку
    • Поговорить с Алисой
  6. Появляется катер береговой охраны
    • Спрятаться или Ускориться или Спрятаться за Лютером или Нырнуть или Защитить Алису
    • Сдаться
        ВСЕ ПОГИБЛИ
  7. Береговая охрана открывает огонь
    • Алиса ранена
    • Кэра ранена
    • Лютер погиб
  8. Лодка тонет
    • Выбросить Лютера (если он погиб)
    • Выбросить припасы
    • Грести
    • Приободрить Алису
  9. Лодка стала легче или Выбросить двигатель
  10. Нырнуть
    • Добраться до Канады на лодке
      • КЭРА И АЛИСА ВЫЖИЛИ
      • Поврежденная Кэра отключается
          КЭРА ПОГИБЛА, АЛИСА ВЫЖИЛА
    • Добраться до Канады вплавь
        КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИ
      • Поврежденная Алиса отключается
        • Жить дальше
            АЛИСА ПОГИБЛА, КЭРА ОТПРАВИЛАСЬ ДАЛЬШЕ ОДНА
        • Кэра выбирает смерть
            КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИ

Кэру схватили

  1. В центре утилизации
  2. Андроиды выходят из грузовика
  3. Приободрить Алису или Вы не приободрили Алису
  4. Выйти из машины
    1. Кэра слишком замешкалась
    2. Солдат бьет Кэру
    1. Кэра слишком замешкалась
    2. Солдат бьет Кэру
    1. Кэра слишком замешкалась
    2. Солдат бьет Кэру
    1. Кэра слишком замешкалась
    2. Солдат бьет Кэру
    • Ничего не говорить
      1. Андроид не подчиняется, и его убивают
      2. Кэру и Алису разделяют
      3. Далее: На огороженной территории
    • Вызваться
      • Перенести андроида (Далее: На огороженной территории)
      • Залезть в грузовик
        • Вернуться (Далее: На огороженной территории)
        • Уйти
          • КЭРА УХОДИТ ИЗ ЛАГЕРЯ БЕЗ АЛИСЫ
          • Вас поймал дрон
            • Переместиться
              • КЭРУ УБИВАЕТ ДРОН
              • Дрон ранил Кэру
              • Алису уводят
              • Лютера уводят
                • Вмешаться
                • Ничего не делать
                • Ральф привлекает внимание дрона
                  • Сдаться
                  • Настоять
                    • Ральфа убивают
                    • Ральф успокаивается
                    • Солдат бьет Кэру за неподчинение
                    • Алиса пугается и бежит к Кэре
                      • Ничего не делать
                        1. Алису застрелили КЭРА ПОГИБЛАили МАРКУС ОСВОБОДИЛ КЭРУ
                      • Вмешаться
                        1. Кэру застрелили КЭРА ПОГИБЛА
                        2. Маркус освободил Алису или Алиса погибла в деактиваторе
                      • Вы погибли
                          КЭРА ПОГИБЛА
                        1. Маркус освободил Алису или Алиса погибла в деактиваторе
                      • Вас застрелили
                        • Алиса начинает паниковать
                        • Приободрить или Сказать правду или Ничего не говорить
                        • Кэру поймал дрон
                        • Очередь продвигается вперед
                          • Вы погибли
                              КЭРА ПОГИБЛА
                            1. Маркус освободил Алису или Алиса погибла в деактиваторе
                          • Вас застрелили
                            КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИ В ДЕАКТИВАТОРЕ
                          • Маркус освобождает андроидов
                            • КЭРА И АЛИСА ВЫЖИЛИ
                            • Кэра не успела
                              1. Солдат всех расстрелял КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИили КЭРА, ЛЮТЕР И АЛИСА ПОГИБЛИ
                            • Алиса перелезает через ограждение или Алиса и Лютер перелезают через ограждение
                              • Кэра слишком повреждена
                                1. Солдат стреляет в Кэру АЛИСА УЕХАЛА НА ГРУЗОВИКЕили АЛИСА И ЛЮТЕР УЕХАЛИ НА ГРУЗОВИКАХ
                              • Приходит солдат
                                • За колючей проволокой
                                  1. Солдат всех расстрелял КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИили КЭРА, ЛЮТЕР И АЛИСА ПОГИБЛИ
                                • Драться с солдатом
                                  • Солдат бьет Кэру
                                      КЭРА И АЛИСА ПОГИБЛИ
                                    • Ральф вмешался или Лютер вмешался
                                      • КЭРА И АЛИСА УЕХАЛИ НА ГРУЗОВИКЕ
                                      • КЭРА И АЛИСА УЕХАЛИ НА ГРУЗОВИКЕилиКЭРА, АЛИСА И ЛЮТЕР УЕХАЛИ НА ГРУЗОВИКЕ


                                      Игра переносит геймера в ближайшее будущее — 2038 год. К этому времени, по задумке разработчиков, численность землян достигнет 10 миллиардов, а ресурсы планеты истощатся. Вот-вот начнётся война между Россией и Америкой.

                                      Игра Detroit: Become Human — общая информация

                                      Андроид-полицейский Коннор поступил в распоряжение полицейского Хэнка Андерсона, ненавидящего андроидов. Невольно получив напарника оба переживают. По ходу прохождения миссий игры, робот и человек либо станут хорошими друзьями, либо возненавидят друг друга, что приведёт к самоубийству Андерсона. Выполняя указания детектива, робот:

                                      • начинает сомневаться в справедливости приказов человека и отклоняется от заложенной программы (становится девиантом);
                                      • сомневаясь в справедливости приказов Хэнка, продолжает подчиняться ему.

                                      Как именно поступит робот-полицейский, зависит от выбора геймера.

                                      Разработчиком игры является французская компания Quantic Dream. В 2018 году издательство Sony Interactive Entertainment первым делом выпустило версию игры Detroit для PS4 (PlayStation 4), прохождение на компьютере стало доступно почти на год позже. Тем не менее, сюжет на ПК и ПС нисколько не отличается, поэтому руководство подходит для всех платформ.

                                      Для справки! На выполнение всех игровых действий (100-процентное прохождение) геймеру потребуется 25–30 часов.

                                      Участвовать в прохождении игры Detroit смогут обладатели компьютеров с операционной системой Windows 10 (64 бит), процессорами Intel Core i5-2300 (частота 2,8 ГГц), Ryzen 3 1200 (частота 3,1 ГГц) или AMD FX-8350 (частота 4,2 ГГц), оперативной памятью не менее 8 ГБ, видеокартами Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (в последнем случае потребуется поддержка Vulkan 1.1).

                                      Видеопамять геймерского компьютера должна составлять не менее 3 ГБ, рекомендуемая ёмкость жёсткого диска — 55 ГБ.


                                      Детройт в 2038 году

                                      Геймер будет управлять сразу тремя героями-андроидами, каждый из которых пытается выжить в человеческом обществе. В зависимости от того, как поступит игрок, андроиды умрут или продолжат развитие.

                                      Глава 1. Заложница


                                      Эмма Филипс и ее похититель

                                      Однажды, августовским вечером, американец по имени Джон решил заменить своего домашнего андроида (Даниэля) другим, более совершенным роботом. Узнав об этом, андроид убивает главу семейства и похищает его дочь. Задача Коннора — спасти девочку. Дальнейшие события могут развиваться по следующей схеме:

                                      • Коннор спасает девочку. Для этого он должен либо убедить Даниэля не прыгать с крыши, либо убить его. Как вариант, провинившегося андроида могут убить снайперы.
                                      • Герою не удаётся ни уговорить, ни убить преступника. В конце этой истории погибает либо Коннор, либо Эмма.

                                      Глава 2. Вступление

                                      Андроид модели АХ400 по имени Кэра, попавший в автокатастрофу, проходит процедуру перезагрузки в специализированном магазине, после чего хозяин увозит Кэру домой.

                                      В этой главе от выбора геймера ничего не зависит: события развиваются согласно сценарию.

                                      Глава 3. Оттенки цвета

                                      Цель главного персонажа этой главы — выполнить поручение и осознать, насколько некоторые люди ненавидят андроидов.

                                      Глава 4. Новый дом

                                      Кэра, вернувшись домой после ремонта, снова приступает к выполнению хозяйских поручений — принимается за домашнюю работу. Цель андроида — выполнить срочные и несрочные поручения Тодда и его дочери Алисы, а затем обратиться к Тодду за новыми поручениями.

                                      Важно! Если геймер пожелает, Кэра может вспомнить, что на самом деле не попадала в аварию, а была разбита Тоддом, которого чем-то разозлила.

                                      Глава 5. Художник

                                      Маркус, выполнив поручение престарелого хозяина Карла, будит его, чтобы получить новые указания. Он отвозит Карла в студию и, в ожидании новых приказаний, развлекает себя, как может:

                                      • играет в шахматы или на фортепиано;
                                      • читает книгу.

                                      В конце главы появляется сын хозяина Лео, чтобы попросить у отца денег. Получив отказ, Лео обвиняет отца в том, что он любит только себя и своего андроида.

                                      Глава 6. Напарники


                                      Коннор и Хэнк Андерсон

                                      В конце главы Коннор понимает, что произошло. Если ему, как главному персонажу главы, удастся убедить Андерсона продолжить расследование и восстановить полную картину произошедшего, они найдут девианта.

                                      Глава 7. Страшная ночь

                                      В игре Detroit: Become Human прохождение данной главы начинается с того, что Кэрра снова подвергается жестокому обращению со стороны своего хозяина Тодда. События могут развиваться следующим образом:

                                      • Кэра становится девиантом, побеждает Тодда и они с Алисой убегают из дома.
                                      • Кэра не становится девиантом и Тодд убивает её и девочку.

                                      Глава 8. Сломанный

                                      Андроид Маркус сопровождает Карла, своего хозяина, возвращающегося с вечеринки. Увидев свет в мастерской, они заходят туда и обнаруживают Лео. В эту ночь Маркус может стать девиантом. События, в зависимости от намерений игрока, будут развиваться по одному из сценариев:

                                      • Маркус не подчиняется Карлу, вступает в противоборство с Лео и ранит его. Полиция, прибывшая на место происшествия, обвиняет андроида в нападении на человека.
                                      • Маркус подчиняется Карлу, но после взаимодействия с Лео Карл умирает от инфаркта. Лео обвиняет андроида в нападении на хозяина.

                                      Глава 9. Допрос

                                      Коннор допрашивает Маркуса и проясняет ситуацию, сложившуюся в предыдущей главе. Цель Коннора — добиться от девианта признания. В зависимости от того, какую линию поведения выберет геймер, Маркус:

                                      • будет препровождён в камеру до выяснения обстоятельств дела;
                                      • размозжит себе голову;
                                      • убьёт Коннора, а затем и себя.

                                      Глава 10. Беглянки

                                      Кэра должна найти место, где она и Алиса смогут остановиться на ночь. В зависимости от решения игрока, андроид и девочка остановятся на ночлег:

                                      • в мотеле;
                                      • в брошенном автомобиле;
                                      • в пустом доме.

                                      Дополнительная информация: Избрав последний вариант, беглый андроид и девочка столкнутся с девиантом Ральфом, а позже Кэра обнаружит в ванной тело хозяина.

                                      В зависимости от решения игрока, Кэра:

                                      • спросит у девианта о судьбе хозяина дома, на что Ральф ответит, что не убивал хозяина;
                                      • будет настойчивой и повторит свой вопрос, после чего Ральф признает, что убил человека в порыве гнева.

                                      Глава 11. Из мёртвых


                                      Андроид Маркус

                                      Глава 12. В ожидании Хэнка

                                      Коннор посещает полицейский участок, чтобы поговорить с Хэнком Андерсоном о подробностях гибели художника Карлоса. Описание действий, доступных Хэнку:

                                      • даёт напарнику возможность поговорить с андроидом Карлоса (если тот не самоуничтожился во время допроса);
                                      • сообщает, что нашёл зацепку (если Кэре удалось сбежать от хозяина);
                                      • не возвращается с обеда, заставив Коннора ожидать в полицейском участке (если Кэра погибла).

                                      Глава 13. В бегах

                                      Коннор идёт по следам Кэры и Алисы. В зависимости от того, где беглянки остановились на ночь, они:

                                      • благополучно доберутся до поезда (если ночевали в мотеле или в заброшенной машине);
                                      • благополучно пересекут хайвей (если остановились в доме);
                                      • погибнут на хайвее (если ночевали в доме).

                                      Глава 14. Иерихон

                                      Цель Маркуса, главного героя этой главы — найти Иерихон (пристанище взбунтовавшихся андроидов). Если он спросит дорогу у встречного андроида и будет обращать внимание на знаки, то достигнет цели и встретится с обитателями Иерихона.

                                      Глава 15. Гнездо

                                      Дополнительная информация: Как вариант, Коннор может поговорить с Хэнком о вреде холестерина.

                                      Покинув полицейский участок, Хэнк и Коннор продолжают расследование. В зависимости от решения, принятого геймером они могут выйти на Руперта — беглого андроида-садовника. Концовка 15-й главы может выглядеть так:

                                      • напарники (андроид и полицейский) не находят Руперта;
                                      • Руперт активирует программу самоуничтожения;
                                      • Руперт убегает от напарников;
                                      • Коннор, преследуя Руперта, погибает.

                                      Глава 16. Пора решать

                                      Действие разворачивается на Иерихоне. Маркус, пообщавшись с беглыми андроидами, что-то задумал.


                                      Маркус общается с девиантами на Иерихоне

                                      Глава 17. Златко

                                      Главным героем главы является Кэра. Она встречает андроида Лютера, который приводит её, а затем и Алису, к своему хозяину Златко. В зависимости от решения геймера Кэра:

                                      • подвергнется перезагрузке и поступит в распоряжение Златко Андроникова (человека, представляющегося андроидам как антагонист, чтобы использовать доверчивых роботов для забавы или ради получения прибыли);
                                      • погибнет от руки Златко;
                                      • будет спасена Лютером.

                                      В конце этой главы Лютер может стать девиантом, ослушавшись Златко. В результате он пустится в бега вместе с Кэрой и Алисой. Ранее Кэра, блуждая по дому Златко, обнаружит клетки с монстрами и медведем. Если Кэра освободит зверя, впоследствии он защитит ей от Златко.

                                      Глава 18. Русская рулетка

                                      Глава 19. Запчасти

                                      Добыв запчасти, андроиды сталкиваются с роботом-охранником. В зависимости от решения геймера, Маркус прольёт кровь или убежит. Подружившись с андроидом Джоном, Маркус вернётся на Иерихон с рюкзаками, полными запчастей. В противном случае операция провалится.

                                      Осмотрев тела жертвы и андроида, Коннор может:

                                      • реактивировать андроида-убийцу и произвести допрос;
                                      • найти андроида-свидетеля.

                                      Важно! Выбрав любой из вариантов, геймер провалит задание. Чтобы выполнить задание, Коннор должен сразиться с девиантами, чтобы убить их или дать им возможность убежать.

                                      Глава 21. Пиратская бухта

                                      Если Кэра успеет защитить Алису, а затем выведет девочку из таверны и посадит на карусель, она и Лютер смогут передохнуть.


                                      Алиса в парке развлечений Пиратская бухта

                                      Глава 22. Мост

                                      После разговора Хэнк выхватит пистолет и, если Коннор не выдаст своего страха, оставит андроида в покое или выстрелит, заметив, что собеседник испугался. На решение полицейского могут повлиять также его отношение к Коннору.

                                      Глава 23. Башня Стрэтфорд

                                      Покидая башню Стрэтфорд, команда Маркуса:

                                      • Бросит Саймона умирать.
                                      • Сбежит вместе с Саймоном, не получившим урона.
                                      • Убьёт Саймона перед побегом из башни.

                                      Глава 24. Вне закона

                                      Коннор и Хэнк прибывают в башню Стретфорд. Дальнейшее развитие событий зависит от того, обнаружат ли они на крыше раненого Саймона. Если Саймона там нет, напарники покидают башню без ущерба. В противном случае Коннор может:

                                      • погибнуть в стычке с умирающим Саймоном;
                                      • получить травму;
                                      • отключиться;
                                      • пожертвовать собой ради спасения Хэнка;
                                      • застрелить Саймона и предотвратить бойню.

                                      Глава 25. Ночной поезд

                                      Кэра вместе с Алисой и Лютером добирается до дома Роуз Чепмен — женщины, сочувствующей девиантам и помогающей им перебраться в Канаду. Сюда же вскоре приходит полицейский, преследующий андроидов и девочку.


                                      Ферма Роуз Чемпен

                                      Концовка зависит от того, удастся ли Кэре обмануть полицейского и сделать всё, чтобы он ушёл, не осмотрев жилище Роуз.

                                      Важно! Если обман раскроется, тогда глава должна закончиться гибелью Лютера, принявшего решение спасти Кэру и других андроидов, которые живут у Роуз.

                                      Глава 26. Кэпитол-парк

                                      Глава 27. Встреча с Камски

                                      Коннор, если его не убили в предыдущих главах, должен встретиться с Хэнком Андерсоном. Вместе они отправятся в дом Элайджи Камски, уединённо живущего за пределами Детройта в окружении слуг-андроидов.

                                      Цель напарников — получить информацию о rA9. В обмен на эту информацию Камски предлагает им ключ к Иерихону.

                                      В конце главы Хэнк либо разочаруется в Конноре, либо останется доволен его решением, в зависимости от того, убьёт ли Коннор домашнего андроида Камски или пощадит.

                                      Глава 28. Марш свободы

                                      Девианты готовятся к шествию протеста, по возможности пробуждая других андроидов, которые ещё служат людям. На площадь, где собрались протестующие приезжает наряд полиции и открывает огонь. В результате Маркус:

                                      • Спасётся бегством.
                                      • Вступит в бой.
                                      • Будет спасён Джоном или Саймоном, пожертвовавшими собой ради него.
                                      • Будет расстрелян полицейскими.
                                      • Покончит с собой.
                                      • Победит.

                                      Важно! Исход зависит от стратегии, выбранной геймером.

                                      Глава 29. Последний шанс, Коннор

                                      В рамках этой главы Коннор должен:

                                      Глава 30. Перепутье

                                      В этой главе расписаны возможные варианты судеб главных героев Detroit Become Human.

                                      • Коннор, если не будет уничтожен, убьёт Маркуса или погибнет на корабле, или сбежит с народом Иерихона.
                                      • Маркус, если не погибнет и не будет убит Коннором, покинет Иерихон или сбежит, или останется наедине с собственными мыслями.
                                      • Кэра, если переживёт штурм, покинет Иерихон вместе с Алисой и Лютером или только с Алисой. Возможно, она покинет Иерихон одна.

                                      Глава 31. Ночь души

                                      Коннор, у которого осталось одно, последнее нераскрытое дело, приходит в дом Хэнка. Андерсон рассказывает ему о своём сыне и о том, почему ему не нравятся андроиды. После ухода андроида-напарника Хэнк сводит счёты с жизнью, а Коннор, если он решил примкнуть к группе биороботов-революционеров, призывает соратников взять в руки оружие.

                                      Маркус, прежде чем присоединиться к революционно настроенным девиантам, посещает дом бывшего хозяина и пробуждает андроида, который обслуживает этот дом вместо него.

                                      Битва за Detroit: прохождение последней, 32-й главы

                                      Если Коннор, выполняя последнее задание, покинет крышу, ему на смену пришлют другого Коннора.

                                      У Маркуса очень мало шансов остаться в живых. Смерь будет ходить за ним по пятам независимо от того, станет ли он предателем или возглавит освободительное движение.

                                      Кэра в любом случае покинет Детройт, с Алисой или без неё. Её шансы остаться в живых немного выше, чем у Маркуса.

                                      Возможные исходы игры Detroit: Become Human (прохождение на 100 процентов)

                                      Варианты наихудшего исхода:

                                      В процессе прохождения этой увлекательной брейн-игры геймер поймёт, что Алиса вряд ли является человеком. Действительно, девочка принадлежит к новой ветке андроидов со съёмным светодиодным индикатором. Отсутствие индикатора делает их удивительно похожими на людей.

                                      Автор русскоязычных видео-инструкций по прохождению Detroit: Become Human — позитивный геймер-олдфаг NeptooN (Нептун). На его канале можно найти видеообзор по данному виртуальному миру и понять все нюансы.

                                      Читайте также: