Как сделать так чтобы кейра мец поехала в каэр морхен

Обновлено: 05.07.2024

Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.

10 – Игнорировать мелкие квесты

Ведьмак 3 мелкие квесты пасхалки

Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.

9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен

Геральт и Кейра Мец

Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

Коронация Кейрис на Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

7 – Вытащить ребенка из печи

Геральт с ребенком

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор : позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить , что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия . Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Эмгыр платит ведьмаку за Цири

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

5 – Разбить сердце Йен

Роман Геральта и Йеннифэр

4 – Предательство Вернона Роше

Геральт предает Вернона Роше

Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.

3 – Позволить Цири умереть

Смерть Цири в The Witcher 3: Wild Hunt

Цирилла Фиона Элен Рианнон может погибнуть во время войны с Дикой Охотой. Точнее – она решает пожертвовать собой , дабы остановить надвигающийся Белый Хлад. Впрочем, такого сценария можно избежать, выполнив несколько условий:

Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.

2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего

Ублюдка Младшего ведьмак 3

Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика . Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.

Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду . Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?

1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен

Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.

Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


С учетом того, что она жива-здорова и "водит дружбу" с Ламбертом.
Нужна Кейра, ибо в свое время не купил у нее чертежи больших рун. Основной квест прошел, поставил дополнения, решил докупиться свитками рун (ибо кузнец на Скелиге, где я брал рунные камни исчез, плюс теперь уже не работает тема с покупкой одного камня, выхода из торговли и новой торговли со вновь образовавшимся камнем), но где ее искать?. Каэр Морхен пустой стоит, на полянке Кейры я не нашел (

). Теперь без камней жить?
З.Ы. Кстати как потом в замок вернуться? Дверь в башне закрыта. Или обходом?

Братья по оружию в Ведьмак 3: Дикая Охота

Он же — один из наиболее вдохновляющих и интересных во франшизе: Геральту предстоит проехать по всему материку и поговорить с множеством доблестных воинов и могущественных магов.

Предыстория

Теперь, после общения с ним, перед Геральтом стоит важная задача: собрать команду добровольцев для предстоящего великого сражения у Каэр Морхен.

От Аваллак'ха ведьмак узнает, что похищение Цириллы с острова Туманов обрушит на него гнев Эредина — короля Дикой Охоты.

Бой с его всадниками становится неизбежным, при этом один Геральт не справится: ему нужна помощь друзей.

Игровые моменты

Однако пропускать этот затратный с точки зрения времени этап не стоит: этим вы значительно усложните себе жизнь во время великого сражения у стен Каэр Морхена, когда помощь союзников будет так необходима. Также во время квеста есть отличная возможность получить важный опыт.

Рекомендуемый для прохождения уровень — 22.

Далее — о каждом из них по порядку.

Нильфгаард

Здесь Геральт направляется в Вызиму для общения с владыкой Нильфгаарда — Эмгыром вар Эмрейсом.

Их встреча пройдет в кабинете великого императора.

Нильфгаард братья по оружию

Суть этапа: после того, как вы сообщаете Эмгыру, что сможете найти Цири, он проявляет интерес к вашему предложению приехать в Каэр Морхен.

Однако у правителя есть одно немаловажное условие: руководить армией должен только нильфгаардский генерал. Конечно, для вольнолюбивого и гордого ведьмака это неприемлемо, поэтому успеха в данном квесте добиться не получится.

Совет: не спешите сразу же покидать покои Эмгыра. Не стоит упускать возможности облутить многочисленные тумбы, шкафы и комоды императора.

Велен

Единственным союзником, проживающим в Велене, является Кейра Мец.

Суть этапа: ехать в Велен Геральту не потребуется. Чтобы заручиться ее поддержкой, достаточно выполнить предыдущие миссии с Кейрой:

  • Приглашение от Кейры Мец;
  • Магический светильник;
  • Мышиная башня;
  • Дружеская услуга;
  • На благо науки.

Велен братья по оружию

Новиград

В Новиграде вас ждут сразу несколько союзников, для получения поддержки которых вам потребуется пройти несколько достаточно простых мини-квестов.

Трисс Меригольд

Связанные с любимицей Геральта Трисс Меригольд задания в любом случае являются сюжетными: их прохождение неизбежно во время игрового процесса, так как от них зависит дальнейшее развитие событий.

Трисс Меригольд Ведьмак 3

Далее развитие сценария зависит от ваших отношений с Трисс. Если Геральт признается рыжеволосой Чародейке в любви, она сразу поедет с ним в крепость у моря. Если же вы выбрали отношения с Йэннифер, то Трисс отправится на корабле в Ковир, однако потом все равно прибудет в Каэр Морхен. В этом случае ее позовёт уже Йэннифер.

Золтан Хивай

Харизматичный краснолюд, волею судьбы ставший другом Геральта, в любом случае не откажется от вашего приглашения в Каэр Морхен. Однако ему также потребуется ваша помощь в весьма деликатном вопросе.

Золтан Хивай Ведьмак 3

Суть этапа: встреча с Золтаном произойдет в лютиковом заведении Шалфей и Розмарин. Он сразу же согласится участвовать в предстоящем сражении, но попросит вас помочь ему с картами для гвинта.

Дийкстра

Не являющийся воином Дийкстра представляет для вас исключительно финансовый интерес: он уже далеко не боец, да и сама крепость находится далеко от зоны его влияния. От него Белый Волк сможет получить:

  • 1000 крон;
  • несколько рунных камней;
  • чертёж.

Дийкстра Ведьмак

Чтобы найти ее, как и самого Лютика, вам придется отдать охотникам на ведьм саму Трисс. В данном случае решать вам, стоят ли мучения прекрасной женщины от жестоких пыток 1000 монет.

Вернон Роше и Бьянка

Вернон Роше и Бьянка

Скеллиге

В Скеллиге вам придется обойти сразу нескольких сильных союзников и заручиться их поддержкой в предстоящем сражении за Каэр Морхен.

Мышовур

Друид Мышовур, долгие годы являвшийся воспитателем и учителем Цири, будет ожидать вас у Священного Дуба Гединей. Как только он услышит о том, что белокурая дева нашлась, он сразу начнет собираться в дорогу.

Скеллиге Мышовур

Крах Ан Крайт

Встреча с Крахом Ан Крайтом произойдет в его любимом замке — Каэр Трольде.

Крах Ан Крайт

Суть этапа: для получения поддержки Краха желательно иметь с ним дружеские отношения.

Они зависят от ваших прошлых действий: согласились ли вы помочь его детям в борьбе за трон, ведь сам Ан Крайт неоднократно поддерживал вас. Впрочем, сам он в Каэр Морхен поехать не сможет: ярл предложит встретить бой в Скеллиге, а вот в ведьмачью крепость ехать откажется. В качестве замены он предложит Геральту свой семейный меч, закаленный огнем Дракона — Клинок Зимы.

Керис и Хьялмар Ан Крайт

Здесь от вас потребуется принять решение о том, кому же достанется корона Скеллиге: несущей процветание Керис или воинственному Хьялмару, жаждущему сражений и крови.

В случае же с Хьялмаром ответ зависит от исхода битвы за трон Скеллиге — достанется ли он одному из Ан Крайтов? Даже будучи королем, благодарный Хьялмар согласится помочь вам в сражении.


Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста Остров Туманов. Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях Сейчас или никогда (Трисс) и Последнее желание (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек:

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников, которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием Братья по оружию.

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар, Виги и Фолан, занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.


2. Золтан, услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).


3. Мышовур, оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).


4. Роше и Бьянка, они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)


5. Кейра Мец, прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.


Составление плана. Лаборатория и Мастерская.


Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор):

1. Лаборатория. (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская.(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.


И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.


Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.


Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.


2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.


Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения. Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.


Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу, это никак не повлияет на развитие сюжета. На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?


Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость:

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене.


Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.


Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота.


Последнее сражение и смерть Весемира.


После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала, открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден. Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.


Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет, защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).


В дальнейшем наставник Геральта, а так же Цири, самый долгоживущий и опытный ведьмак Весемир, будет похоронен неподалеку от крепости Каэр Морхен. Именно в этот момент Цири решит больше не прятаться и приступить к более решительным действиям. На этом задание будет завершено, но начнется другое Пейзаж после битвы


В этом жестоком сражении умрут - Весемир, Виги, а так же может умереть Ламберт, если вам не удастся его спасти.

Ведьмак | The Witcher | Ведьмак 2 | Ведьмак 3

Александр Жарко

Александр Жарко
запись закреплена

Почему Кейра Мец не появилась в Каэр Морхене? У меня уже началось задание по сбору союзников, а её нет.

Анастасия Тихонова

Евгений Фесенко

Вячеслав Фролов

Евгений, вы невниматьльны. И с Лето, и Трисс есть. Даже можно вступить в диалог. Глянет чей-нибудь летсплей на youtube

Евгений Фесенко

Вячеслав Фролов

Богдан Турлов


Богдан Турлов

Анастасия Тихонова

Богдан Турлов


Богдан Турлов

Александр Жарко


Александр Жарко

Евгений Богатов

Подскажите пожалуйста у меня вылетает игра с кодом ce 44878 0 на PS4 Pro когда я захожу к кузнецу,причем все остальное нормально работает. может кто сталкивался с данной проблемой .

Читайте также: