Как сделать так чтобы беренгар выжил

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ведьмак 3 - Скрытый квест - Меч Беренгара

Если Вы хотите выразить благодарность материально, можете перечислить любую удобную Вам сумму на
WebMoney R301150107868
ЯндексДеньги 41001121788104

КОМЕНТАРІ • 148

После того как подбираешь арандит, проблема выбора серебренного меча пропадает полностью)

АНИМЕ МАЛЬЧИК он хороший но Арондит куда лучше

Но есть меч Ами. Он лучше)

Andrew Andrews ага самый лучший меч.

Эхх Ведьмак 1 , о чудные времена

@Уютный домик SHERL'a У меня еще какие.. любимая игровая вселенная

Решил перепройти Ведьмака и пошёл исследовать ту пещеру в поисках Ведьмачих чертежей.
В итоге: Чёрт не заспавнился, я нашёл чертёж меча, с Весемиром я поговорить не успел, но игра засчитала что я с ним уже говорил xDDD

беренгар это ведьмак из 1 части

Здравствуй, в поисках одного из ведьмачьих чертежей доспехов школы волка в Каэр Морхен, столкнулся со скрытым квестом (забыл название), где Геральт столкнулся с тролем, который "задержал" наступление на ведьмачью крепость. Геральт сказал, что обязаны этому тролю. Это отсылка или к первой игре, или к книгам.

@Владислав Никулин вообще это из ведьмака 1. Азар явед был организатором

@User Name Нет это более старая история про времена когда Весемир был совсем молодым ведьмаком, тогда произошло восстание Фальки, почти четверть ведьмаков убили, а Весемира тогда в замке не было

Павел Г это первая часть, саламандры, главные антагонисты этой части

Там упоминались саламандры - с этого начинается ведьмак-1

я смотрел тут много твоих видосов чувак лайк все класс но если бы научился уклоняться было бы самое то так как при уклонении не теряеться энергия и можно зайти противнику в спину и тогда усиливаеться шанс нанести смертельный удар

во ттолько сейчас заметил что доспехи Висемира похожи на школы грифона. Ннда у меня беренгар умер в бою с яведом, интересно было встретить его если б он выжил !)

@Евгений Колыванов а как он выжил?

Los Treshalov В моем прохождении он выжил, но далее он в игре никак не участвует, и даже не упоминается

А вроде разрабы не планировали его выживания. Он в битве с Яведом отлетал за 1.5 секунды.

Жалко, что Арондит не оставляет ни единного шанса на конкуренцию серебрянным мечам. Автоматически все они становятся не нужны.

Если проходишь игру в 1й раз, то он появляется очень поздно, так что конкуренция имеет место =)

Для того чтобы добиться 265 очков интоксикации обязательно нужна Кровь и Вино?

Нет, насколько я знаю, не обязательно

Когда ты его находишь на 1ом прохождении еще до битвы прикаен морхане он в дальнейшем долго служит, а арандит появляется лишь в дополнении. Это не для новой игры+. Но спасибо очень даже хороший меч

Стримь через актион очень удобная, и дрет мало, качество не хуже чем через другие

Стрим или запись?

Это квест очень легко пропустить

Верно. Потому и скрытый

Беренгар, а ведь я мучался в 1 ведьмаке, и таки сваншотил босса, пока он не успел его убить (сложность максимальная).
Т.е. он остался жив и сейвы перенесены в1-> в2-> в3.

в какой версии игры появился этот квест? проходил больше 3х раз, не было квеста после поднятия записки

Насколько я знаю, он был всегда

15:58 ну конечно такой читерский арондит с +50% уроном против всех лучше

Крутой канал, уже не раз меня выручил)))

кто проходил скрытый квест железная дева?

Думаю, многие.
Например, я

ВОООУУУ.
А где ты НАСТОЛЬКО пиздатый Арондит достал?
Тот, что в дополнении Кровь и Вино- у Владычицы озера, так он без баффа на атаку против. и максимум бонусного ДПС- 100

По поводу +50% - это баг, который был до выхода дополнения КИВ, дальше его пофиксили. Там масло на постоянку просто висит

Ну, это- да, знаю, сам так апнул
Но я про характеристики: в течении одного боя можно набрать максимум стаков- 10, соответственно максимум урона- 100 в одном бою, после чего, полностью заряженный меч будет выдавать криты до конца боя или когда тебя атакуют. А у него- 290-300 за бой максимальное, до полной зарядки клинка
Плюс, у него куча характеристик на +50% урона по определенным классам существ
У меня такого тоже не было

Он прокачивается.
Наносишь 10 ударов в бою, и, если не получишь урона, и убьешь противника, то получаешь +2 постоянного бонусного урона. Каждый уровень персонажа дает возможность это сделать 5 раз (то есть +10 урона за уровень)


Для того, чтобы приступить к прохождению этого задания, вам необходимо оказаться в Каэр Морхене и найти в крепости сундук с записками Беренгара. Этот квест стоит выполнить до того как вы отправитесь на остров Туманов, иначе будет провален, так как Весемир будет мертв. В них будет сказано, что автор целую неделю пытался выковать меч названый Тор-хэерн, а в итоге этот меч ломался при первом же серьезном ударе на испытаниях. Беренгар предполагает, что при изготовлении оружия, как то умудрился перепутать составляющие, поэтому решил попытаться создать меч еще раз, но уже в ином месте, так как ему надоел вездесущий Весемир, пытающийся дать очередной совет.


Прочитав данную записку, Геральт сразу заинтересуется этим мечем, и решит отправится к Весемиру, для того чтобы расспросить его о том, что ему известно. Из уст Весемира, вы узнаете, что Беренгар, увлеченный изготовлением меча, не подпускал учителя к наковальне, а только постоянно спрашивал совета, так как непременно хотел изготовить оружие собственными руками. Беренгару так и не удалось окончательно доделать меч, так как его чертеж был украден чертями. Беренгар отправился в погоню за чудовищем, прихватив с собой вещички. Вернуть чертеж ему так и не удалось, так как противник оказался слишком силен, сам Беренгар, осознав всю серьезность ситуации, сбежал, оставив в логове чудовища все взятые с собой вещи. Вернувшись в крепость, он не смог выдержать позора и уехал навсегда. Весемир так же расскажет вам о том, где находится логово черта, и как туда добраться. По его словам, очутиться там можно при помощи лодки.


Спуститься по реке к пещере черта


Осмотреть пещеру, используя ведьмачье чутье

Ведьмак сразу заметит того самого черта внутри пещеры и будет опасаться встречи с ним. Можете сразу атаковать черта, так как он некоторое время будет просто тупить. В сражении с ним используйте знак Квен.


После того, как вы одержите победу над чертом, вам нужно будет отыскать вещи Беренгара (если у вас неофициальная версия игры, то возможен баг, при котором мешок с вещами исчезает, это связано с тем, что в ранних версиях игры, это задание было, но потом его убрали, в версии 1.31 его снова вернули). Мешок с вещами Беренгара находится в дальней части пещеры, в нем вы и найдете рецепт Тор-хэерна.

Осмотр разрушенных внешних зубчатых стен Каэр Морхена приводит к интересному открытию. Пройдите через открытую железную решетку арки (как показано на изображении), чтобы добраться до заброшенной спальной комнаты со старым сундуком, чтобы вскрыть его. Там нет ничего, кроме нескольких старых бумаг, написанных человеком по имени Беренгар. Прочтите заметки, в которых говорится о консультации с Весемиром. Отправляйтесь в главный зал крепости, через большой зал, и поговорите с мастером-ведьмаком. Он рассказывает о неудачных попытках Беренгара выковать клинок. Он отправился охотиться на черта со всем своим снаряжением, и его больше не видели. Весемир рад, что вы пытаетесь закончить то, что начал Беренгар.


Предмет для задания: Записки Беренгара
Задачи: Отправляйтесь вниз по реке к пещере черта. Убить черта.

Поднимитесь в пещерный туннель и двигайтесь примерно на юг, пока туннель не перейдет в большую пещеру. Внизу - сильный бычий черт. Неудивительно, что Беренгар попал в беду. Приготовьтесь к жестокой схватке , прежде чем спрыгнуть вниз и убить шестерых рабочих эндриаг, а затем встретиться лицом к лицу с этим огромным дьяволом.


Когда дьявольский зверь побежден (Квен полезен, чтобы защитить себя), начните методичный поиск вещей Беренгара. Проверьте небольшой альков в юго-восточной части пещеры на предмет куска пергамента с чертежом. Хотя серебряного меча здесь нет, методология его изготовления есть. Соберите чертеж и задание завершится.

Беренгар должен был стать главным героем первого Ведьмака

Поклонникам Ведьмака известна та огромная роль, которую Беренгар сыграл в первой части серии. На протяжении всего приключения Геральт постоянно идёт по следу ренегата, чтобы, наконец, выяснить, что он в значительной степени ответственен за все проблемы, с которыми сталкивается Белый Волк.

Однако только недавно стало известно, что Беренгар имел особое значение для CD Projekt Red. Именно он должен был стать главным героем, прежде чем эта роль была передана герою книжной саги.

Раскрытие секрета Беренгара и установление его роли в атаке Саламандры на Каер Морхен – одна из главных задач, поставленных перед Геральтом в первой части. Беренгар представлял школу Волка, но он не был доволен своей судьбой, и открыто это демонстрировал. Покинув ведьмачью цитадель он попал в руки бандитов и согласился сотрудничать с ними, раскрыв, в частности, точное расположение крепости.

Беренгар должен был стать главным героем первого Ведьмака

Идея о назначении Беренгара на главную роль была рассмотрена, когда разработчики отказались от идеи предоставить игрокам возможность создать своего ведьмака. Сотрудники CD Projekt Red пришли к выводу, что такой персонаж не понравится фанатам, и попытались создать ведьмака не только с именем, но и с достаточно богатым прошлым.

Об этом стало известно в интервью с Якубом Шамалеком итальянскому отделению Eurogamer. Разработчик сообщил, что после долгих тестов новый убийца монстров не проявил себя в качестве главного героя и был заменён Геральтом из Ривии. По словам Шамалека, команда поняла, что если они собираются создать достойную игру о ведьмаке, героем может быть только ЭТОТ ведьмак.

Шамалек работает в студии CD Projekt Red с 2012 года, поэтому по понятным причинам он не мог принимать участие в создании первой части. Однако его заявление подтвердило слухи, которые долгое время ходили по сети.

Читайте также: