Как сделать так чтобы алиса говорила кожаный

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как заставить Алису читать текст?

Кто лучше Siri или Алиса?

Главное, чем отличается Алиса от Сири — это способность звонить. Голосовой ассистент компании Apple может набрать любой контакт из телефонного справочника, что полезно на прогулке, за рулем или когда попросту заняты руки. Алиса же звонить не умеет. Параметр, в котором Siri однозначно лидирует.

Как подключить Алису в телефоне?

Можно ли дать Алисе другое имя?

Нет, не могут. Никак не могут.

Какие команды знает Алиса?

Как сделать так чтобы Алиса повторяла за тобой?

Что умеет Умная колонка Алиса?

После настройки Алиса сможет поставить радио или музыку, напомнить то, о чем вы ее попросите, или просто поболтать с вами. Также у Алисы можно узнать время или задать ей запрос, который вы обычно вбили бы в поисковую строку браузера. Но для управления умным домом с помощью колонки придется докупать ИК-пульт.

Что можно спрашивать у Алисы?

Какие игры может играть Алиса?

Как заставить Алису читать стихи?

  1. Запусти навык Повелитель Стихов
  2. Давай поиграем в Повелителя стихов
  3. Поиграем в Повелителя стихов

Как вызвать Алису голосовой командой?

Выберите строку “Настройки”. Выберите раздел “Голосовой поиск” и возле строки “Голосовая активация” поверните тумблер во включенное состояние. Алиса будет реагировать на ваши голосовые команды без нажатия на иконку микрофона, вам просто нужно сказать фразу "Слушай, Алиса".

В каком приложение Алиса?

С Алисой можно говорить шепотом, например чтобы не разбудить близких. Если обратиться к Алисе шепотом, она тоже понизит голос — точно так же, как это делают люди.

Чтобы управлять функцией:

В разделе Устройства с Алисой включите или отключите опцию Алиса ответит шепотом .

С Алисой можно говорить шепотом, например чтобы не разбудить близких. Если обратиться к Алисе шепотом, она тоже понизит голос — точно так же, как это делают люди.

Чтобы управлять функцией:

В разделе Устройства с Алисой включите или отключите опцию Алиса ответит шепотом .

На смартфонах технологии голосовых ассистентов существуют уже давно, но только с появлением умных колонок начался настоящий бум их использования.

Голосовые квесты — отличный способ убить время и попробовать себя в неожиданных амплуа

Разумеется, навык сделан таким образом, чтобы победа в выборах не досталась легкой ценой. Поэтому не исключено, что игру не раз придется начинать заново. Но так ведь интереснее? А главное, вне зависимости от победы или поражения игроков никто потом не станет обвинять во вмешательстве в демократический процесс другой страны.

Я уже довольно давно разрабатываю навыки для Яндекс.Алисы, но пока не создал ни одного популярного. Недавно мне стало интересно: а какие навыки становятся самыми популярными, и кто те люди, которые их создают? Чтобы ответить на этот вопрос, я проанализировал каталог Алисы и опросил 20 разработчиков, чьи навыки набрали наибольшее количество оценок "пять". Похоже, что к их советам стоит прислушаться.

Каталог навыков

"Алиса, давай поиграем", обращаюсь я к голосовому помощнику на моём ноутбуке. "Вот что я могу", отвечает мне Алиса, и показывает карточку с пятью кнопками. Каждой кнопке соответствует свой так называемый "навык". Навык - это своего рода приложение внутри Алисы, исполняющее какую-то конкретную функцию. Удобно воспринимать навык как отдельную чатботную "личность" внутри Алисы; если позвать её по имени, Алиса передаст этому чатботу трубку. Например, я могу сказать "Алиса, запусти навык Наука или выдумка", и провалюсь в игру с соответствующим названием.


Подключить свой навык в Алису может любая компания и даже любой независимый разработчик (но нужно пройти модерацию). Публичных навыков "общего типа" в Алисе почти две тысячи (а кроме них есть ещё навыки Умного дома, про которые мы сегодня говорить не будем). Для желающих создать свой навык есть много ресурсов: официальная документация и видосы Школы Алисы, полуофициальная вики и неофициальный сборник ресурсов по разработке навыков.


На момент анализа в мою выборку попали 1810 навыков в 18 категориях. Больше всего навыков в категориях "Игры", "Бизнес", "Образование" и "Поиск" - суммарно больше половины всех навыков. Но из этого не следует, что данные категории самые популярные. Из всех поставленных оценок 79% приходятся на категорию "Игры", 13% - на категорию "Детские", и 8% - на все остальные категории вместе взятые. И в категории "Детские" большая часть навыков - тоже игры. Поэтому первый наш вывод можно сформулировать так: почти все оценки в каталоге поставлены навыков-играм. Может быть, причина этого в том, что неигровыми навыками пользуется особый вид людей, которые не любят ставить оценки. Но, скорее всего, неигровыми навыками просто не пользуется вообще никто.

Здесь надо оговориться, что под "навыками" я подразумеваю исключительно возможности Алисы, созданные внешними разработчиками. Среди моих знакомых много владельцев колонки "Яндекс.Станция" с Алисой, и внешними навыками Алисы они почти не пользуются. А пользуются "нативными" навыками, созданными самим Яндексом и не требующими активации по ключевому слову: включают музыку, ставят будильники и таймеры, узнают погоду, и просто болтают с Алисой. Поэтому (если судить по моему собственному информационному пузырю) навыки Алисы - это тема довольно маргинальная. А неигровые навыки, получается, маргинальны вдвойне.


Про категорию "Игры" я поговорю позже, а сейчас задамся вопросом, что же происходит в категориях, где много навыков, но ими никто не пользуется?

"Бизнес и финансы". Большая часть навыков здесь - это "визитки", типа такой или такой. При попытке запуска многие из них не отвечают, или отвечают простым шаблоном с парой кнопок. Увы, в отличие от сайта-визитки, который может появиться в поиске по ключевым словам, в навыки-визитки органический трафик не приходит. Поэтому такие навыки можно считать мертворожденным продуктом. Средняя оценка в этой категории заслуженно низкая: 3.2 из 5. Впрочем, у 80% из этих навыков оценок нет вообще.

"Покупки". В этой категории по числу оценок лидирует навык "Сколько будет" (калькулятор покупок) со средней оценкой 2.8, за которым идёт длинный хвост всё тех же нефункциональных навыков-визиток.

В общем, похоже, что юзеры не пользуются неигровыми навыками не столько потому, что юзеры странные, сколько потому, что большинство неигровых навыков - очень так себе. А если же говорить про самые популярные навыки, то топ 20 по количеству оценок "пять" выходит таким. Почти все навыки - в категории "Игры и развлечения" (и два детских - тоже игры).

Читайте также: